Адрес для входа в РФ: exler.world

Неужели выпустили нормальные детские часы?

02.12.2021 10:46  17085   Комментарии (181)

Интересная новость - компания Huawei выпустила детские часы. Стоят немало - 13 тысяч рублей (и уже доступны для покупки в России), но при этом есть надежда, что они будут нормально работать. Я неоднократно писал о том, что тестировал самые разные детские часы, потому что, во-первых, какое-то время назад мне они самому были нужны, а, во-вторых, меня просили порекомендовать подобные часы, однако у меня было, наверное, двенадцать моделей самых разнообразных производителей (китайских плюс одни часы американские), и все они были невероятным барахлом! Подавляющее большинство страшно лажало с определением местоположения (а от детских часов требуется прежде всего определение координат), какие-то не справлялись с отправкой координат (требовались длительные танцы с бубном для настройки, которые не всегда приводили к нужному результату), ну и частая история у часов, которые более или менее нормально работали - от одного заряда они жили примерно половину дня, что, конечно же, недопустимо. Ну и в результате у меня не было ни одной модели, которую я мог бы рекомендовать. И даже те модели, по поводу которых в России выходили достаточно благожелательные обзоры, оказывались точно таким же барахлом.

Ну и вот теперь - часы от Huawei, причем нормальной стоимости - вот они в российском фирменном магазине компании. (На мой взгляд, проще один раз заплатить 13 тысяч, чем раз десять просто выкидывать 5-7 тысяч.)

Компания HUAWEI представила на российском рынке детские смарт-часы WATCH KIDS 4 Pro. Новое носимое устройство может похвастаться высокой точностью определения местоположения, поддержкой видеозвонков в формате HD и водонепроницаемостью корпуса до 5 ATM.

По заявлению компании, HUAWEI WATCH KIDS 4 Pro получили 9-системную технологию определения местоположения. Она использует спутниковые GPS, Beidou, ГЛОНАСС, A-GPS, позиционирование через WLAN, по базовой станции, в роуминге, а также в пространстве с помощью акселерометра и камеры тревожной кнопки SOS. Дополнительно безопасность ребенка может обеспечить настройка границ локации, каждый выход за пределы которой будет известен родителям.

Также HUAWEI WATCH KIDS 4 Pro включают алгоритмы интеллектуального выбора сети, что обеспечивает стабильное соединение, и имеют LED-подсветку, позволяющую использовать устройство в качестве фонарика. Новинка оснащена 5-мегапиксельной камерой с диафрагмой f/2.2 и углом обзора 85 градусов. С её помощью дети могут не только совершать видеозвонки, но ещё создавать обычные и анимированные селфи при помощи набора стикеров на основе функции отслеживания движения.

Водонепроницаемость корпуса до 5 ATM позволяет ребёнку использовать смарт-часы в бассейне, а поддержка режима тренировки по плаванию даст возможность распознавать различные стили: брасс, баттерфляй, вольный и на спине. При этом во время обучения ребёнка плаванию умные часы записывают расстояние, продолжительность, расход калорий, темп, время и среднюю скорость. Также есть поддержка других режимов тренировок.

Среди других особенностей HUAWEI WATCH KIDS 4 Pro есть датчик внешней освещённости (ALS) и УФ-датчик, которые определяют и фиксируют общее время пребывания ребёнка на солнце. Смарт-часы оснащены батареей ёмкостью 800 мАч, которая обеспечивает автономную работу гаджета в течение всего дня, а быстрая зарядка позволит восстановить запас энергии АКБ до 50% всего за 20 минут.

HUAWEI WATCH KIDS 4 Pro поставляются в синей и розовой расцветках. Для предзаказа умные часы будут доступны с 7 декабря по цене 12 990 рублей.

В Испании их пока нет, в Штатах их пока тоже заказать нельзя - ищу возможности купить, обязательно буду тестировать.

Комментарии 181

За 13 килорублей мы получаем в детских часах:
- отсутствие функции удаленного включения микрофона и камеры, чтобы контролировать ситуацию вокруг ребенка. Моей знакомой это однажды помогло - она удаленно слышала и записала, как в детском саду воспитатель оскорбляла и унижала ее сына, после чего пошла с записями к директору сада. По факту эти часы, как средство удаленного контроля ребенка, бесполезны
- отсутствие функции предупреждения родителям о снятии часов с руки ребенка. Я уже молчу про автоматическую запись и передачу на смартфоны родителей звука и видео в этот момент.
- отсутствует датчик сердечного ритма, что не позволяет подсчитывать потраченные калории с максимальной точностью и нет NFC, чтобы со временем можно было на часы прописать карточку или браслет для прохода в школу, а также проездной

Это одни из самых дорогих детских часов на рынке, но там нет функций, которые есть у детских часов за 5 тысяч рублей.
05.12.21 12:51
0 0

Неужели выпустили нормальные детские часы?
Да уж, понятие нормальности у каждого свои..
Я, когда прочитал "детские часы", то подумал об устройстве, которое будет интересно и полезно ребёнку.
А оказывается это симбиоз современного собачьего ошейника с подсветкой и GPS и браслета, который надевают находящимся под домашним арестом. Ну и плюсом есть возможность фото с видео, что не заскучать.
03.12.21 18:31
1 0

Проблему с детскими часами (тоже в своё время искали) решил просто: брелок с AirTag на связку ключей. Всё, вопрос закрыт; ключи, в отличие от часов, ребёнок берёт с собой всегда. От батарейки живёт полгода-год, местоположение определяет мгновенно и очень точно, а за приватность этих данных отвечает лично Тим Кук. Нелюбители Apple могут использовать Tile. Дополнительный бонус: если ребёнок потеряет ключи, их можно будет найти 😄
03.12.21 15:22
0 3

02.12.21 19:37
0 4

LED-подсветка там не нужна, ибо все равно ничего не светит в качестве фонарика, а случайно включиться и уобнулить батарейку - как два пальца. Простой отдельный фонарик-брелок феникс за 2рубля в десятки раз лучше. А заявленная функция подсветки - чтоб ребенка в темноте не терять - это они у собачих ошейников подсмотрели видимо. Верной дорогой идут.

Плавание и режимы тренировок в бассейне? Что? Никакой тренер не пустит детей в воду вообще при наличии какой-любо электроники на теле. А без тренера ребенка даже к воде не подпустят. А уж измерять среднюю скорость, затрату калорий да при разных стилях при ОБУЧЕНИИ?

Фото-видеокамера на часах? В любом детском учреждении ее заставят или снять или выключить. Зачем она там? В бассейне стримить?

Датчик УФ и освещенности? Заодно бы запихнули еще компас, альтиметр, барометр. Все равно корпус размером с кирпич.

Все что там нужно в детских часах - геолокация, надежная связь с телефоном, защита от дождя/лужи, минимальный размер и максимальная в нем батарейка. Ну и собственно сами часы-календарь-будильник-таймер по умолчанию в часах должны быть.
02.12.21 19:34
1 8

В общем, можно не согласовывать и все эти ограничения вашего ребенка не коснуться.
03.12.21 16:23
0 0

Типа того, шокер не шокер, но вибру надо - чтобы не орать на всю улицу.
03.12.21 16:21
0 0

Собачий ошейник легко переделывается кстати говоря.
Всегда мечтал о том, который с жпс и электрошокером, ага.

Особенно со старшим, когда он усвистывал куда-нибудь туда, куда за ним и лезть-то страшно 😄
03.12.21 14:58
0 0

Звонить родителям - для этого телефон есть. Фотки делать - тоже он.

"Рекомендации Роспотребнадзора на этот счёт
В августе 2019 года, перед началом нового учебного года, Роспотребнадзор выпустил специальные рекомендации для школ на эту тему. Методические рекомендации этого ведомства разослали во все российские школы.

Вовсе необязательно, что конкретная школа решит использовать все рекомендованные Роспотребнадзором меры. Но со временем большая часть из этих рекомендаций наверняка воплотится повсеместно. Их пропишут в уставах большинства школ страны.

Вот основное из того, что было рекомендовано всем школам страны накануне 2019-2020 учебного года:

- при входе в образовательную организацию гаджеты должны переводиться в режим “без звука”;
- во время уроков должны действовать ограничения на использование гаджетов;
школы должны создать специальные места для хранения телефонов, куда ученики будут сдавать гаджеты на время занятий;
- ученики, которым гаджеты нужны по состоянию здоровья (например, для больных диабетом детей, которые измеряют уровень сахара при помощи электронного устройства), могут оставлять их при себе;
- все ограничения нужно согласовать с родителями школьников."
03.12.21 09:50
0 0

Видеокамера понятно зачем — делать фотки с друзьям и звонить родителям по видео. В каком детском учреждении её заставят выключить и зачем?
03.12.21 07:25
0 0

Ну ребенка в темноте не терять важно! Собачий ошейник легко переделывается кстати говоря.
02.12.21 22:34
1 2

Друзья, вопрос - с какого возраста вы дали детям телефон и что думаете, было это рано/поздно?
02.12.21 19:19
0 0

Лет с двух примерно. Учебные игры, потом ютуб, потом майнкрафт... Думаю это соответствует потребностям и возможностям.
03.12.21 16:19
0 0

с какого возраста вы дали детям телефон
С первого класса младшему. С 4-5 класса старшему. Просто потому что раньше не было возможности - в начале нулевых сотки еще были дорогими.
А за компом старший с двух лет. Младший не помню со скольких. Никого никогда ни на минуту не ограничивали. Дети сами научились относиться разумно.
03.12.21 12:48
0 0

Дочь 8 лет.
В пользованнии планшет 8" с доступом к обучалкам по английскому, Майнкрафт и аудиосказкам.
Игры и все остальное заблокировано, может пользоваться 3 часа в день. Способ связи - часы Elary (хватает на день). Личный телефон планирую купить на окончание младшей школы
Дочь 5 лет.
Тот же планшет, с обучалкой по чтению и счету.
03.12.21 09:02
0 0

Когда попросил сам. Где-то в пять с половиной. Телефон - вещь необходимая в нашем мире, и если человек хочет - значит уже пора. Причем это был нормальный телефон, а не китайское говно 'для детей'.

Первый был разбит через года полтора, сейчас другой - уже совсем хлроший, на момент покупки у меня был проще 😄 Пользуется аккуратно.

Планшеты и компьютеры были доступны всегда, буквально с первых дней жизни - никто никогда их не прятал, не ограничивал 'максимум час в день' и никакого подобного бреда. Сейчас, в восемь, отношение к технике как у моего поколения к телевизору - хорошо, что есть, не более того.
02.12.21 20:05
1 2

У Huawei это, кстати, не самые топовые детские часы. Правда, на внутреннем Китайском рынке. Часы, упомянутые Алексом, обведены зелёным. А ещё одни, более новые, обведены жёлтым. Для них - ещё несколько скриншотов. Из явных отличий - двойная камера. Вообще же, эти часы полностью раскрываются в привязке к вселенной местных сервисов - образовательные, музыкальные и прочие специализированные детские приложения...
02.12.21 16:42
0 0

02.12.21 16:44
0 0

02.12.21 16:43
0 0

02.12.21 16:43
0 0

02.12.21 16:42
0 0

Своё детство помню смутно, но точно знаю что не хотел бы чтобы мои родители следили за мной онлайн. И мои дети растут в похожей ситуации - я доверяю им, они доверяют мне. И не творят дичь.
02.12.21 16:09
2 1

дочь гуляет с подругой, звонит - приехать забрать. Какой адрес - говорит не знаю, темно тут, табличек нет - гуляли-забрели
Ой, не хочу каркать... 😒(

Своё детство помню смутно, но точно знаю что не хотел бы чтобы мои родители следили за мной онлайн. И мои дети растут в похожей ситуации - я доверяю им, они доверяют мне. И не творят дичь.
Думаю, любого здесь очень сложно чем-то удивить.
03.12.21 06:27
0 0

А у мужа?
02.12.21 22:29
0 0

Отлично, на вторую часть сразу ответите? Ну, чтобы два раза не вставать.
Какую - вторую?)
02.12.21 22:12
0 0

А наоборот - готовы? Вы шарите свое положение, и аудио-видео происходящего вокруг со всей семьей? Вы же им доверяете.
Да. Шарю. Только не со всей семьей, а с женой. Ибо детям на мое геоположение просто не интересно.
И кстати и мне и жене удобно. Вместо того чтобы названивать или задалбывать "ну ты где" она просто посмотрел и знает
02.12.21 22:08
1 2

Отлично, на вторую часть сразу ответите? Ну, чтобы два раза не вставать.
02.12.21 21:16
1 1

А наоборот - готовы? Вы шарите свое положение, и аудио-видео происходящего вокруг со всей семьей? Вы же им доверяете.
у меня именно так - все члены семьи имеют доступ к геолокации каждого. И все знают, что никто никого без необходимости проверять не будет.
02.12.21 21:08
1 2

Именно так объясняют свое поведение все государства мира. Система социального рейтинга, например - тоже "для безопасности и процветания общества".
Мне кажется вы тут перегибаете - тут же не о 16ти летних говорят, я так надеюсь. А 9-10 летнему ребёнку дать шарить своё местоположение и оставить одного где нить на секции или дома или с друзьями по моему наоборот даёт ему больше самостоятельности и возможность оставаться одному, потому что альтернатива - сидеть с ним.
02.12.21 19:30
1 1

Да, конечно, давайте обобщать. У моей дочери на телефоне стоит геолокация, и она знает, нормально к этому относится.
у нее есть выбор? или из области "свобода - осознанная необходимость"?
02.12.21 19:16
0 1

Почему вместо простого ответа на вопрос, готовы ли вы повесить лично на себя устройство с подобным функционалом, вы начинаете выдвигать какие-то гипотезы обо мне?
02.12.21 18:17
5 1

А вы их тех, кто считает камеры наблюдения в магазине средством тотального контроля?
02.12.21 18:08
2 4

То есть видеть на карте точку и видет/слышать все вокруг по-вашему одно и тоже?
Вы точно посмотрели, что могут делать описываемые "часы"?
02.12.21 17:32
2 1

То есть видеть на карте точку и видет/слышать все вокруг по-вашему одно и тоже? Да и вряд ли кому-нибудь было бы интересно смотреть как я весь день втыкаю на exler.ru и пишу комменты:)
02.12.21 17:30
2 2

Ну элементарная ситуация - сына нет долго из школы, жена, естественно, сходит с ума - я ей показываю - все норм, идет по дороге. Вторая - дочь гуляет с подругой, звонит - приехать забрать. Какой адрес - говорит не знаю, темно тут, табличек нет - гуляли-забрели. Смотришь в телефон и приезжаешь. Это из моего личного опыта. А насчет 1 процента вы правы. Но даже в самых плохих ситуациях может помочь хотя бы информация о последнем местоположения человека.
02.12.21 17:27
1 5

Ну вот опять - зачем крайностями мерять.
Потому что вы их и одобряете?
Но если на то пошло - у дочки есть моя геолокация, а с женой у нас общий доступ к google photos - я могу видеть ее фотки, она мои.
То есть вешать на себя весь предлагаемый функционал вы ожидаемо не хотите.
02.12.21 17:26
2 1

Ну вот опять - зачем крайностями мерять. Но если на то пошло - у дочки есть моя геолокация, а с женой у нас общий доступ к google photos - я могу видеть ее фотки, она мои. И поверте - не с целью контроля, а что бы не пересылать друг-другу фоточки.
02.12.21 17:18
2 3

Преступник хватает ребёнка, срывает часы, кидает в багажник и уезжает. Что дальше?

Опять таки часы с TFT экраном и работающим GPS работают от батареи часов 6. Что дальше?

Думаю гораздно важнее научить не открывать дверь никому (у папы с мамой ключи). И не заговаривать с незнакомыми. И кричать когда кто-то его хватает. В принципе этого хватит в 99% случаев. А в 1% ничего не хватит.
02.12.21 17:12
3 4

У моей дочери на телефоне стоит геолокация, и она знает, нормально к этому относится
У старшей стоит геолокация, у жены - тоже. Всё честно, всё взаимно 😄
02.12.21 17:00
0 1

А наоборот - готовы? Вы шарите свое положение, и аудио-видео происходящего вокруг со всей семьей? Вы же им доверяете.
02.12.21 16:53
3 1

Да, конечно, давайте обобщать. У моей дочери на телефоне стоит геолокация, и она знает, нормально к этому относится. Я ей доверяю и не контролирую.
02.12.21 16:42
1 4

Именно так объясняют свое поведение все государства мира. Система социального рейтинга, например - тоже "для безопасности и процветания общества".
02.12.21 16:35
5 8

Вопрос в безопасности, а не в недоверии или контроле.
02.12.21 16:28
3 7

Тоже бы хотела дочке такие часы, но пока не понимаю как из применять. Моей сейчас 6. В саду носить их нельзя. Регулярно она точно их носить не будет. Ну и одна она пока не ходит гулять. Если говорить о возрасте старше, но тогда уже можно купить телефон нормальный. В телефоне тоже можно настроить геолокацию. Или какой-то маячку к одежде прицепить.
02.12.21 16:04
1 3

Не про эти часы, но про детские другие.
Не только с родителями они делятся информацией
news.drweb.ru
02.12.21 15:52
3 0

Есичо, прям на сайте хуавея написано как скостить 3000 и купить часы за 9990р ...
02.12.21 15:48
0 2

Выпустили бы уже в свободную продажу эти самые браслеты для находящихся на домашнем аресте/условном сроке, и не парились. А то полумеры какие-то нелепые.
02.12.21 15:46
3 6

или сразу реализовать идею из "смертельного союза", что с рутгером нашимвсе хауэром
02.12.21 16:20
0 3

И вообще, заголовок выглядит примерно как "наконец то выпустили нормальные наручники".

С моей точки зрения, нормальные детские часы должны быть предназначены к нуждам детей, тогда дети их будут носить. Бессмысленные, большие и тяжелые гаджеты будут разряжены, потеряны или просто сняты.
02.12.21 15:34
2 3

И вообще, заголовок выглядит примерно как "наконец то выпустили нормальные наручники".С моей точки зрения, нормальные детские часы должны быть предназначены к нуждам детей, тогда дети их будут носить. Бессмысленные, большие и тяжелые гаджеты будут разряжены, потеряны или просто сняты.
Есть такой момент, из описания не понятно чем, собственно, часы привлекательны самому ребёнку.
02.12.21 19:33
0 2

Мы, в детстве: наши родители задолбали опекать и спрашивать о каждом шаге. Когда я буду родителем, я ни за что не буду так себя вести!

Эти же люди стали родителями: заставляют носить ребёнка часы с GPS, акселерометром, камерой и настройкой локаций, дозволенных для прогулки.
02.12.21 15:28
3 3

Батарея на 800, да сколько-ж они в итоге весят то?
02.12.21 15:15
0 1

52 мм × 41 мм × 14,55 мм? Для ребенка?
Мне кажется именно в случае детских часов размер имеет значение
02.12.21 15:00
1 3

Нормальные детские часы уже в свободной продаже (не реклама!). Модель Geozon Life, цена вопроса 3500 руб. У меня старшие дети с ними ходят с лета этого года. По дизайну Geozon выглядит даже приятнее, чем Huawei. Итак, вкратце.

Плюсы:
- время жизни от батареи 2 суток уверенно. Если не баловаться, то до 3 суток.
- отличное качество связи, обе стороны хорошо слышно, в т.ч. при звонках с детских часов на другие такие же детские часы
- не глючат, не зависают
- куча настроек в приложении, можно как разрешить, так и запретить ребёнку звонить на номера, которых нет в телефонной книге
- большой яркий экран

Минусы:
- размер. На детской руке они достаточно крупные.

Прочее:
- есть измерение температуры тела - работает неточно
- есть камера - не пользуемся
- зарядка с помощью магнитного адаптера "7.62мм". Если теряете адаптер - часы уже не зарядить. В моём случае один из двух адаптеров уже сдох, я нашёл и заказал на Али парочку запасных.
02.12.21 13:16
0 1

Интересно, да. Я так понимаю, Geozon - это российский брэнд, который пилит своё ПО, а часы разрабатывают и делают их китайские OEM-партнеры, поэтому разные модели часов Geozon могут иметь разные чипсеты, разные экраны, и вообще у них будет мало общего между собой. Но это мои догадки.

Мои комментарии про наши часики...

- качество сборки безупречное, как айфон
- экран супер, без засветов, хорошие углы обзора, яркий, сочные цвета
- зарядка работает без проблем
- интерфейс приложения - да, убогий
- с сим-картами и связью у нас проблем не было, но когда я ставил себе китайскую магнитолу в машину, там сразу советовали на сим-карту наклеить бумажную наклейку для увеличения толщины, чтобы она не болталась в слишком свободном слоте. Может, вам, этот рецепт тоже пригодится.
- шаги считает похоже на правду, но для нас эта функция чисто развлекательная
03.12.21 09:39
0 0

Мой ребенок пользуется Geozone 4GPlus.

Долго выбирал ему часы, эти показались самыми нормальными. Но по сути китайская поделка, качество сборки так себе. Экран ужасного качества (засветы, углы обзора). Интерфейс жуткий (мелкий текст, очень крупные значки). Время от времени перезагружается, иногда непонятно почему не заряжается (вроде подключил зарядку, засветились, утром на 2% больше чем было вечером). Заряд держат нормально (к концу второго дня остается 5-7%).

Приложение сработает нормально, но интерфейс - как будто ребенок проектировал и рисовал.

Геолокация работает неплохо, но слот для сим-карты не самый удачный - карта иногда отходит и связь теряется.

Шаги считает неправильно (завышает в 2-2,5 раза).

В общем жду часы от Хуавея. По первым видеообзорам качество сборки и экран просто супер.
02.12.21 23:57
0 0

Местоположение определяется по GPS, WiFi, LBS. Первые 2 способа определяют очень точно. Последний (LBS) - разброс в километр-два легко. Поскольку сейчас везде в помещениях есть WiFi, обычно местоположение определяется ОЧЕНЬ точно. На улице обычно ловит GPS, в помещении обычно ловит WiFi.А поясните пожалуйста (или ткните где почитать) как wifi связан с местоположением? Просто мне интересно, каким образом можно по вайфаю отследить устройство.
Тот же гугл собрал базу WiFi точек в привязке к местности. Если устройство видит определённую точку, то может через интернет пробить координаты.
02.12.21 17:22
0 0

Тут скучно и подробно: en.wikipedia.org

Попробую объяснить кратко. Смартфоны периодически собирают списки всех WiFi сетей, и передают их в Google в привязке к конкретной точке на местности, которую они определяют через GPS.

Теперь на простом примере. Я купил в магазине роутер, настроил сеть WiFi, взял в руки смартфон, вышел на балкон выпить утренний кофе. Смартфон нашёл мою WiFi сеть, определил координаты через GPS, и передал в Google. Дальше ребенок с часами зашёл домой, часы определили, что рядом находится моя сеть, отправили на свой сервер идентификатор сети, по которому Google возвращает географические координаты сети WiFi. Я открываю в приложении карту, смотрю где ребенок, вижу координаты своего дома, и вижу значок WiFi, это означает, что координаты получены через WPS.

То есть в часах WiFi используется не для выхода в Интернет, а только для определения координат ребёнка, когда не ловится (или плохо ловится) GPS.
02.12.21 17:17
0 1

Местоположение определяется по GPS, WiFi, LBS. Первые 2 способа определяют очень точно. Последний (LBS) - разброс в километр-два легко. Поскольку сейчас везде в помещениях есть WiFi, обычно местоположение определяется ОЧЕНЬ точно. На улице обычно ловит GPS, в помещении обычно ловит WiFi.
А поясните пожалуйста (или ткните где почитать) как wifi связан с местоположением? Просто мне интересно, каким образом можно по вайфаю отследить устройство.
02.12.21 16:59
0 0

Чуть не забыл. В плюсы. Есть вибра. Для нас это важная фича. Не на всех детских часах она есть, к сожалению. Мы используем часы в беззвучном режиме, чтобы звонки не мешали урокам.
02.12.21 13:51
0 0

ну так у всех часов в коментах находится пара человек у которых "всё работает" 😄 а у остальных, то батарея, то геолокация, то конструктив, то софт. 2G/4G важно, потому что кое где 2G уже нет, а люди потом удивляются, что симку не найти или не работают часики.
Ну у нас до этого были в использовании часы Q90, самая популярная модель, выбирал по отзывам и обзорам на 4PDA, оригинал, я знаю 5 отличий оригинала от подделки. Так вот, о всех проблемах детских часов предыдущих поколений я знаю не понаслышке. Батарею в Q90 меняли. В использовании они были 4 года. Так что у нас есть с чем сравнить....

Кстати, на Q90 не было поддержки WiFi, из-за этого с локацией в помещениях всегда была беда... А тут всё хорошо.
02.12.21 13:47
0 0

Давайте еще раз проясню ситуацию с геолокацией. Не только в детских часах. Если вы вдруг окажетесь в помещении, где не ловит GPS и нет WiFi, то ваша локация будет определяться по LBS, погрешность которого может достигать километра и даже больше. Просто со своим смартфоном вы этого не замечаете. А с детскими часами это заметно, как же так? Ребёнок пошёл в кино и исчез с радаров!
02.12.21 13:44
0 0

ну так у всех часов в коментах находится пара человек у которых "всё работает" 😄 а у остальных, то батарея, то геолокация, то конструктив, то софт. 2G/4G важно, потому что кое где 2G уже нет, а люди потом удивляются, что симку не найти или не работают часики.
02.12.21 13:43
0 0

Прочитал. Там только 1 плохой отзыв, дама не разобралась как обновлять геопозицию. Да, в приложении это реализовано не самым удобным образом. Но это работает 😄 Остальные отзывы, когда люди писали что что-то не работает.... Ну, у нас ВООБЩЕ ВСЁ работает. На 2х часах, и уже не первый месяц в использовании.

По поводу 4G - сейчас в описании на ЯМ это не указано. С поддержкой 4G у Geozon есть другая модель, за неё ничего не скажу. Есть ли у наших часов поддержка 4G, я без понятия...
02.12.21 13:35
0 0

да такое же китайское судя по отзывам. еще важная тонкость "Почему в описании на Яндекс.Маркете идёт 4G, а по факту на коробе - 2G?".
02.12.21 13:31
0 0

Местоположение определяется по GPS, WiFi, LBS. Первые 2 способа определяют очень точно. Последний (LBS) - разброс в километр-два легко. Поскольку сейчас везде в помещениях есть WiFi, обычно местоположение определяется ОЧЕНЬ точно. На улице обычно ловит GPS, в помещении обычно ловит WiFi.
02.12.21 13:24
0 0

Как дела с определением местоположения?
02.12.21 13:20
0 0

Одна из основных проблем детских смартчасов – время жизни от заряда. Elari Kids садятся часа через четыре. Это полная хрень, конечно.
02.12.21 13:04
0 5

Elari 4GR - на день хватает.

А принципиально именно часы, если нужно месторасположение? Можно что-то типа AirTag (у Самсунга тоже есть подобная приблуда, стоит намного дешевле) и прицепить к связке ключей или вообще ко штанам/шортам?
02.12.21 12:58
0 1

Что-то размеры этих детских часов меня несколько беспокоят: 52 мм × 41 мм × 14,55 мм (без ремешка).
Взял свои GT2 - так они диаметром (без ушек) - 45 мм. И на моей руке, взрослого мужчины, смотрятся нормально.
А здесь дети - и сарай в 52 мм! Оно ж болтаться будет на руке как роза в проруби (что, кстати, видно на иллюстрации к возможности совершать видеозвонок).
02.12.21 12:57
0 5

Дык это фактически смартфон с ремешком для крепления на руку.
Спасибо, но без меня 😉

Дык это фактически смартфон с ремешком для крепления на руку. Ёмкость АКБ там как у первых смартфонов.

Маководам проще - родители могут просто вшить детям в одежду или в рюкзак AirTag, и все дела. Да и просто ребенку на шею AirTag повесить, как мы в детстве ключи от дома таскали на цепочке/веревочке. Какой смысл в часах, которые еще и подзаряжать каждый день приходится?
02.12.21 12:23
11 4

А, вот сегодня и новость поддоспела - в Торонто aertag-и используют для угона люксавых автомабилей
Мне очень приятно, что вы намеренно допускаете ошибки, чтобы привлечь мое внимание.
?

Все 4 комплекта ключей, два бумажника, два рюкзака - и уже снова не хватает ?
"Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три..."
?
Шучу.
Рад за вас! Пожалуй, тоже закажу себе такой подарок на Рождество!

Вы меня опередили 😄 Вот да - AirTag - вещь! Заказал комплект из 4 штук на попробовать, и так понравилось, что тут же ещё 4 штуки взял. Все 4 комплекта ключей, два бумажника, два рюкзака - и уже снова не хватает 😄 В Германии работает как часы... нет - лучше часов 😄

Маководам проще - родители могут просто вшить детям в одежду или в рюкзак AirTag, и все дела.
А, вот сегодня и новость поддоспела - в Торонто aertag-и используют для угона люксавых автомабилей

Вообще не хотел язвить, подумал что 5 айфон стоит сейчас тыщи три, но наверное на него новая айос не накатится. Да, сейчас увидел...

Судя по всему, еще и не любого айфона? С какой версии там 14.5 накатывается?
Понимаю, что вам хотелось съязвить, но iOS 15.1 ставится на модели, начиная с 6s и новее. https://support.apple.com/en-gb/guide/iphone/iphe3fa5df43/ios
Ну а на моем снимке экрана четко указано, начиная с какой модели "накатывается" 14.5, могли бы и взглянуть, прежде чем вопрос задавать.

Судя по всему, еще и не любого айфона? С какой версии там 14.5 накатывается?

ну на моей практике UWB перестает показывать точное направление и дистанцию на метку где-то с 10-15 метров в квартире.. но это так, частный случай, конечно
Ключевое слово «в квартире». Там частоты такие, что любая стенка их заглушит. На открытых пространствах все выглядит по-другому
02.12.21 18:24
0 1

ну на моей практике UWB перестает показывать точное направление и дистанцию на метку где-то с 10-15 метров в квартире.. но это так, частный случай, конечно
02.12.21 18:23
0 0

Так в контексте задачи определения местоположения ребёнка, все равно все будет отслеживаться через ближайшие айфоны (GPS). Так что заблокированный U1 никак не помешает. Тем более на практике там 10-15м дальность
Ну да, будет отслеживаться через ближайшие айфоны. Если у метода обнаружения (UWB vs bluetooth) дальность больше, то шансов, что AirTag будет обнаружен «проходящим» мимо айфоном, тоже больше
А как там у UWB относительно bluetooth, с дальностью, особенно на открытых пространствах, это надо смотреть на практике. Пока, в теории, я могу предположить, что у UWB дальность больше. Не говоря уже о направленности и «дальнодействии» позиционирования, что даже при равной дальности сразу дает точность определения местонахождения метки в разы больше
02.12.21 18:19
0 1

Так в контексте задачи определения местоположения ребёнка, все равно все будет отслеживаться через ближайшие айфоны (GPS). Так что заблокированный U1 никак не помешает. Тем более на практике там 10-15м дальность
02.12.21 16:43
1 1

UPDATE: Думаю, без айфона/айпада/айпода использовать AirTag невозможно.

А баз маков и айфонов можно этим пользоваться? Через вебморду к примеру или какой сторонний сервис?
Думаю, если вы купите AirTag и создадите учетку на iCloud, то сможете отслеживать местоположение метки на сайте iCloud - там есть раздел Find iPhone, где показано местонахождение всех устройств, привязанных к вашей учетке. Но всё же лучше уточните в службе поддержки Apple.

А баз маков и айфонов можно этим пользоваться? Через вебморду к примеру или какой сторонний сервис?

Только точность, на дальность это не влияет.
Ну, Apple, в своей манере, не приводит точных характеристик своих устройств, но косвенные оценки сделать можно. Эппловский чип U1 (для диапазона UWB) сделан на основе чипа DecaWave DW1000, для которого производитель заявляет дальность работы до 290 м.
www.decawave.com
У меня серьезные сомнения, что Bluetooth LE сможет обеспечить такие дальности обнаружения
02.12.21 15:03
0 0

Только точность, на дальность это не влияет.
02.12.21 14:16
0 0

Пролетарская ненависть к Apple, видимо)
Ну тогда норм. Пусть лучше пролетарии выплескивают свою ненависть здесь, минусуя мои комментарии, чем на улице будут людей бить и резать! ?

Пролетарская ненависть к Apple, видимо)

В РФ для AirTag пока не разрешили использовать основной диапазон, в котором они работают (используется только bluetooth). Точность и дальность сильно меньше в итоге, чем задумано производителем

Минусующий - ?!

AirTag для этих целей не подходит, если ребёнок бывает в местах где рядом никого нет с айфоном.
В таком случае можно найти альтернативу:
The best Apple AirTag alternatives: Never lose your keys again

Да я вот тоже так думал, но по факту в густонаселенном городе с кучей пользователей айфонов, все равно на практике случается много мест где сигнал теряется(

И еще про плюсы этого решения:

AirTag для этих целей не подходит, если ребёнок бывает в местах где рядом никого нет с айфоном.
ОК, понятно. В Британии с этим проще, айфонов здесь по 13 на дюжину. 😄

AirTag для этих целей не подходит, если ребёнок бывает в местах где рядом никого нет с айфоном.

Нормальные детские часы выпустили уже давно - Apple Watch называются)
02.12.21 12:23
10 6

Да пожалуйста, если вам нравится вау-импульс - живите так, кто же запретит 😄)).
04.12.21 20:59
0 0

Вы знаете, я уже достаточно взрослый чтобы просто покупать вещи, которые мне нравятся и которые мне подходят. И не обращать внимание на бессмысленные детские срачи про какое-то китайское барахло что-то там уделывающее. Хейтеры пусть хейтят, а я лучше буду жизнью наслаждаться ?
04.12.21 01:11
0 1

Великолепны они только по Пелевину (если оценивать анальный вау-импульс). По всем остальным параметрам их продукция проигрывает практически чему угодно. Даже, пожалуй, кривая китайская нонеймовая техника победит продукцию эппл по соотношению цена/качество, а уж обычные середнячковые компании укатывают её в хлам вообще по множеству показателей.

Но, конечно, в век потребителей-хомячков анальный вау-импульс достаточно существенен, чтобы удержать эту компанию на плаву даже при условии тотального проигрыша во всём остальном. Тут даже такой джобсоненавистник, как я, вынужден согласиться с тем, что махинатор и впариватель он совершенно гениальный.
03.12.21 17:35
2 0

И это хорошо, что не представилась - мы можем пока наслаждаться их великолепными продуктами)
03.12.21 16:26
0 2

Нет, ну я, конечно с удовольствием закрыл бы эту контору и уволил бы всех её работников, но, увы, пока такая возможность мне не представлялась 😄)).
03.12.21 14:30
2 0

Да я и не нервничаю. Я их спокойно, размеренно, хладнокровно и от всей души ненавижу, как и других воров и обманщиков (типа наших чиновников-коррупционеров и т.п.) ?.
Продолжайте ненавидеть - это лучшее, что вы можете для них сделать ?
03.12.21 13:07
0 2

Поскольку я вполне верю в существование людей, которых эппловский подход устраивает больше, но говорить про незаметный переход?
Еще раз. Я активно работаю с Windows, Linux, немного c BSD, c MacOs - а до того еще с десятком других систем.
Не ощущаю никаких проблем.
03.12.21 12:53
0 3

Одно только отсутствие в iOs доступной пользователю файловой системы сразу делает его категорически неудобным.
Понятно. Пастернака не читал но осуждаю.
03.12.21 12:49
0 2

Да я и не нервничаю. Я их спокойно, размеренно, хладнокровно и от всей души ненавижу, как и других воров и обманщиков (типа наших чиновников-коррупционеров и т.п.) 😄.
03.12.21 11:14
3 0

Не может эта компания сделать ничего удобного. Ей тупо не дано...
Хорошо!
Вы главное там не нервничайте так сильно! ??
03.12.21 02:19
0 3

Не может эта компания сделать ничего удобного. Ей тупо не дано...
03.12.21 01:22
3 0

УКакого-то дискомфорта при переходе между Эпл и другими системами - ни разу не наблюдал. iPad mini вообще считаю лучшим из планшетов, которые когда-либо были выпущены. Так у меня есть с чем сравнивать - имел дело примерно с тремя сотнями разных планшетов - нескольких десятков моделей.
Либо это какой-то крайне нелепый троллинг, либо я даже не знаю. Поскольку я вполне верю в существование людей, которых эппловский подход устраивает больше, но говорить про незаметный переход?
Одно только отсутствие в iOs доступной пользователю файловой системы сразу делает его категорически неудобным.
02.12.21 21:25
3 0

Убожество от людей, которые не знакомы со словами "эргономика" и "дизайн".
Хм.. А вы уверены что ваш взгляд на эргономику - единственно верный?
Пока что наблюдаю только эмоции...
Какого-то дискомфорта при переходе между Эпл и другими системами - ни разу не наблюдал. iPad mini вообще считаю лучшим из планшетов, которые когда-либо были выпущены. Так у меня есть с чем сравнивать - имел дело примерно с тремя сотнями разных планшетов - нескольких десятков моделей.
А ещё их продукция кривая и глючная,
И при этом не приводите ни одного конкретного факта.
Я примерно также как вы Эпл - не переношу кислое молоко ни в каком виде. Но я же не говорю что это гадость.
02.12.21 19:47
0 4

Да в принципе уже понятно, что если вы что-то и пробовали, то это было давно и неправда ?
Но дело, конечно, ваше - что и зачем ненавидеть)
Лично для меня вещи - это вещи. И если они удобны - я буду ими пользоваться, даже если на них значок яблока. Как в случае с Apple Watch, которые вы так и не пробовали )
02.12.21 19:24
0 6

Я тоже пробовал продукцию эппл. Убожество от людей, которые не знакомы со словами "эргономика" и "дизайн". Однокнопочные мышки, уродские неудобные клавиатуры, нелогичные и бедные на возможности интерфейсы на мобильных и стационарных устройствах - и всё это только ради одной цели выпендриться, сделать не как все.

А ещё их продукция кривая и глючная, плюс у компании абсолютно неадекватное самомнение. Поэтому - извините, нафиг. Пару раз по работе вынужден был вляпаться, больше близко не подойду.
02.12.21 18:48
6 3

Сколько они живут от одной зарядки?(просто был опыт со знакомым - мы с ребенком и его другом попали в грозу, спрятались от дождя, надо было позвонить его родителям - что все в порядке, и часы выключились аккурат в эту минуту. Я не поняла, это ребенок забыл их зарядить, или их действительно хватает только на 2/3 дня)
. Завистит от сценария. Максимум два дня если использовать постоянно. Но моя дочка их носит только выходя из дома - а остальное время они лежат на подзарядке.
02.12.21 18:26
0 1

Сколько они живут от одной зарядки?
У меня живут 2,5 суток - но при этом у меня включено всё что можно - и список дел на них же веду и в календаре записи и разговариваю с них и переписываюсь. И мониторинг сердца и тд и тп
02.12.21 18:17
0 2

Нормальные детские часы выпустили уже давно - Apple Watch называются)
Сколько они живут от одной зарядки?
(просто был опыт со знакомым - мы с ребенком и его другом попали в грозу, спрятались от дождя, надо было позвонить его родителям - что все в порядке, и часы выключились аккурат в эту минуту. Я не поняла, это ребенок забыл их зарядить, или их действительно хватает только на 2/3 дня)
02.12.21 17:09
0 0

Вы г*вно тоже не пробовали, но знаете, что это такое.Так и со всей продукцией фирмы эппл. Достаточно знать, что это такое, чтобы не обязательно было вляпываться в каждую их какашку по отдельности.
Так я г*вно и не пробую - я пробую продукцию Apple)
Поэтому и могу составить своё мнение. В отличие от вас, который «не читал, но осуждаю» ?
02.12.21 16:35
3 7

Достаточно знать, что это такое,
Вы этого НЕ знаете. Просто примите как факт.
Да, судя по вашим комментам в Windows / Linux вы вполне разбираетесь. Но в Эплах - точно нет.
Есличо - многие андроиды ничуть не дешевле. Да и виндовая техника тоже по ценам подтягивается.
02.12.21 16:18
2 5

Вы г*вно тоже не пробовали, но знаете, что это такое.

Так и со всей продукцией фирмы эппл. Достаточно знать, что это такое, чтобы не обязательно было вляпываться в каждую их какашку по отдельности.
02.12.21 15:55
10 3

Это барахло даже для функции детских часов не годится.
Разумеется, ведь вы их не пробовали ?
02.12.21 14:18
3 5

Это барахло даже для функции детских часов не годится.
02.12.21 13:40
9 5

Интересно, зачем нужна функция определения местоположения? Ребенок же не корова, и не страдает деменцией. Можно написать и спросить где он, если потерялся.
02.12.21 12:19
12 1

I know that feeling, bro.
111
02.12.21 23:55
0 0

Именно, очень важно для детей/подростков с РАС.
Уход из дома , да и вообще "потерящество" - один из моих постоянных кошмаров.
02.12.21 16:09
0 0

неодаренному не понятно, зачем геолокация у ребенка?

пиши, спрашивай, неандерталец
02.12.21 15:32
0 1

У меня в 5 лет уже говорит имя-фамилию адрес, телефон вот не может запомнить, то ли дело раньше с буковками на кнопочках было.

Ребёнок едет из точки А (дом, школа) в точку Б (бабушка, секция). Не всегда удобно звонить. Не всегда он вспомнит, что надо отзвониться по прибытии. По приезду на секцию уйдёт в зал, а телефон в сумке - хоть обзвонись.
А так спокойно глянул на геолокацию - объект прибыл на место. А можно даже не глядеть, а поставить уведомление - прибыл в разрешенный периметр.
Я пока обхожусь в этом вопросе смартфоном, но там минус, что смарт при активном использовании - читай - видео, игры - может и разрядиться. Долгоиграющие часы будут в этом вопросе хорошим решением.
02.12.21 12:55
0 2

а) не хочет отвечать, заигрался
б) часы потерял, украли (не догадались выключить)
в) какой-то абьюз или даже похищение. Если не боитесь такого варианта, отлично. Но теоретически возможно все
spo
02.12.21 12:41
0 5

Ребенок же не корова, и не страдает деменцией
В каком-нибудь розовопоняшном мире не страдает. А в реальном мире у многих людей дети как раз имеют деменцию (но не факт, что страдают от этого), имеют РАС, синдром Дауна и прочие диагнозы, влияющие на ментальность.
И для родителей ТАКИХ детей автоматическое отслеживание координат жизненно необходимо. Потому что даже таких детей надо готовить к самостоятельной жизни, начинать со временем отпускать самостоятельно ходить в магазин и на прогулку.
111
02.12.21 12:31
0 7

Можно написать и спросить где он, если потерялся.
Ситуация из жизни - ребенок возвращался из школы в поезде, уснул, аккумулятор в телефоне разрядился, ребенок проснулся на конечной станции, но мы встречаем его в привычное время на нашей станции (которая ближняя к дому), а его всё нет и нет.
Хорошо, что я ребенка когда-то заставил заучить мой номер сотки - он подошел к работнику конечной станции и попросил его набрать мой номер. В общем, всё хорошо закончилось тогда.
Я про то, что на телефон полностью полагаться нельзя.

Прекрасные были бы часы. Но зачем они вкрячили туда видеокамеру? Причем еще и такую заметную. Это же сразу порождает кучу вопросов и запретов к использованию в школе, детском саду и зачастую на детской плщадке.
Ребенок не будет после школы доставать часы из рюкзака и включать их.
Если ребенок их не может выключить, то что делать при входе в школу. Если часы зазвонят даже в рюкзаке, за это положен шгтраф.

Так что - убрать камеру, сделать беззвучный режим и был бы нужный гаджет.

А куда больше проблем было с глюкавым приложением и вообще с идеей передавать координаты вкривь-вкось СМСкой.
02.12.21 12:12
2 6

Менять школу на не фашистскую.
Сказал он не подумав.
02.12.21 17:03
0 0

Менять школу на не фашистскую.
02.12.21 15:25
1 1

Если часы зазвонят даже в рюкзаке, за это положен шгтраф.
есть специальный режим для такого случая, на беззвучном по расписанию.
02.12.21 13:24
0 2

Неужели! Покупал 3 раза вчякие Elari, глюки достали. Местоположение иногда до полукилометра врет, то зависнет, то еще что-то.
02.12.21 12:10
0 0

Часы специально для юных пловцов? Которые при этом живут всего сутки (часы, а не пловцы, конечно же)? Ну, что-то так себе идея...
Зачем именно ребенку часы с кучей фитнес-возможностей? Он что, так много времени проводит в тренажерном зале? Нет.
Гораздо нужнее и важнее: долгая жизнь часов от батареи, так как дети часто забывают зарядить гаджет, точное определение местоположения, водостойкость и ударопрочность. А именно из функций связи - надежная связь со смартфоном, чтобы не было пропущенных звонков.
А все эти сотни эмодзи, камеры, видеозвонки - полная фигня именно для часов. Смартфон справится с этим намного лучше часов.
02.12.21 12:08
0 14

> дети часто забывают зарядить гаджет

Или наоборот: забывают на зарядке. Дочь так забыла Amazfit Bip на несколько дней; те постояли-постояли, а потом у них вздулась батарейка и отскочил экран. И снова: не ребёнок виноват, а китайцы, которые пожлобились на нормальный контроллер заряда (спойлер: в таких случаях нормальный контроллер понимает, что устройство слишком долго стоит на зарядке, и позволяет уровню заряда постепенно падать примерно до 80% вместо постоянного trickle charge).

О, да. Первые смарт часы проработали неделю, до поездки на море, когда ребенок - радостно побежал купаться, забыв снять часы. Вторые проработали чуть дольше - 3 месяца, потом начал глючить экран, тут я уже плюнул и купил ребенку смартфон.
02.12.21 12:06
0 0

> побежал купаться, забыв снять часы

Вот! Причём виноват не ребёнок, а производитель, пожлобившийся на нормальную (копеечную, ему не нырять на глубину) водозащиту для ДЕТСКИХ, блин, часов!
03.12.21 15:25
0 0

обеспечивает автономную работу гаджета в течение всего дня
По факту может те же полдня оказаться.
02.12.21 11:43
0 4

9-системную технологию определения местоположения. Она использует спутниковые GPS, Beidou, ГЛОНАСС, A-GPS, позиционирование через WLAN, по базовой станции, в роуминге, а также в пространстве с помощью акселерометра и камеры тревожной кнопки SOS.
Как же задолбали тупые журналяди!
Ладно, A-GPS считает отдельной системой определения координат каждый второй дебил, но что такое "технология определения местоположения - в роуминге"? А "камера тревожной кнопки SOS"???
Идиотократия на марше! 😒
02.12.21 11:40
0 3

хех, в аппсторе по "HUAWEI FamCare" находится только одно приложение с интерфейсом на иероглифах =(, а в гугл плей вообще не находит. наверно будет только в huawei store.

кстати, в елари часах есть урезанная\модифицированная "алиса", прикольная штука в таких устройствах.
02.12.21 11:28
0 0

мне кажется, что не нужно объединять в одном устройстве связь и слежение. если цель именно контролировать его перемещения и дать возможность в случае чего незаметно подать сигнал тревоги, то лучше что-то типа кулона или какой-то фенечки на руку или рюкзак (по аналогии креста в "телохранителе"), никаких лед-подсветок и тем более экранов. а для видеозвонков и селфи с фонариками что-то отдельное, да тот же телефон.
02.12.21 11:27
0 6

На мой взгляд, проще один раз заплатить 13 тысяч, чем раз десять просто выкидывать 5-7 тысяч
Может быть. Уже заказа 3 пары по цене ~25$ за штуку. Просто не часы, а расходные материалы 😒
02.12.21 11:22
0 0

Плюсую. У меня были часы, купленные за копейки, которые я носил 18 лет (один раз менял батарейку)
02.12.21 16:33
0 1

Может быть. Уже заказа 3 пары по цене ~25$ за штуку. Просто не часы, а расходные материалы
Ага! ? Иногда дешёвая вещь бывает долговечной. Я В 90-е купил в книжном ларьке часы Geosport за какие-то копейки. Внешне очень похожие на популярные тогда Casio G-Shock. Так прослужили мне два года, хотя я их вообще не щадил, и в воду макал не раз - вообще всё было нипочём!
02.12.21 13:56
2 0

Как понял из описания, лучше всего будут работать эти часы со смартфонами одноимённой фирмы. За другие смартфоны на Андроид и iOS есть вопросы. Например, по HUAWEI MeeTime.
02.12.21 11:20
0 0

Например, по HUAWEI MeeTime.
Упомянутое ПО есть не во всех прошивках смартфонов Huawei, увы. Иногда это зависит от региона прошивки.

Неужто!?
Ждём обзор!
02.12.21 11:05
0 0

Ох уж мне эти 5 атмосфер... А никто не упоминает, что пользоваться экраном в бассейне почти невозможно - ложные срабатывания сводят все на нет.
02.12.21 11:03
0 0

В бассейне (во время тренировки) пользуются кнопками,Вот, вот и Amazfit GTR погибли у меня именно из-за кнопок, при этом экран не блокировался
Это говорит только о том, что эти Amazfit — непродуманное барахло. Как может экран во время плавания не блокироваться? И если уж кнопки задумано нажимать в воде, они не должны быть причиной гибели устройства при таком сценарии
P.S. Инструкцию посмотрел, производитель пишет, что при выборе тренировки «Плавание» экран блокируется
02.12.21 18:03
0 0

Аналогично мибэнд4. Написано 50, по картинке это максимум дождик. Реально - бассейн, сауна, джакузи - хоть бы хны. Года два уже.
02.12.21 17:50
0 1

В бассейне (во время тренировки) пользуются кнопками,
Вот, вот и Amazfit GTR погибли у меня именно из-за кнопок, при этом экран не блокировался
02.12.21 16:08
0 0

Я бы на вашем месте из казино не вылезал бы, раз вы такой удачливый! ?
Удачливость тут не при чем. Я просто не смотрел на таблички от маркетологов, а использовал их так как предусматривает стандарт ISO.

Это здорово!Я бы на вашем месте из казино не вылезал бы, раз удача так и прёт! ?
У браслета Samsung Gear Fit2 pro заявлена производителем водонепроницаемость 5 атм (50 м). На десятку не нырял, конечно, метров на 5 — легко. Многократное плавание в бассейне и в море — никаких проблем, работает отлично. И было бы странно, если обстояло не так — сам производитель позиционирует устройство как пригодное для тренировок в бассейне по плаванию

Это здорово!
Я бы на вашем месте из казино не вылезал бы, раз вы такой удачливый! 😄

(был перечёркнут только значок подводной лодки, в самом конце списка). ?
Возможно, это означало, что в этих часах можно топить подводные лодки;)
Кстати, одна марка популярных люксовых механических часов ведет свое происхождение от экипировки итальянских боевых пловцов времен Второй мировой
02.12.21 13:59
0 0

200м - можно погружаться с аквалангом до 30м
Именно так! Моим Tissot уже 14 лет, как раз маркировка 200 м - и плавал, и нырял без последствий для них. Помню, при покупке мне показали таблицу глубоководности и выходило, что можно погружаться на любую разумную глубину (был перечёркнут только значок подводной лодки, в самом конце списка). ?
02.12.21 13:51
1 0

С часами Casio "50 метров" занимался подводной охотой несколько лет. На 10-ку нырял много раз, ничего с ними не случилось за это время.
Нынешние Huawei GT2e имеют тоже сертификацию на 5 атмосфер. Купаюсь и ныряю с ними не задумываясь. Больше года им уже.

Ох уж мне эти 5 атмосфер... А никто не упоминает, что пользоваться экраном в бассейне почти невозможно - ложные срабатывания сводят все на нет.
В бассейне (во время тренировки) пользуются кнопками, ввод с экрана блокируется. Это общий принцип для подобных гаджетов
02.12.21 12:46
0 0

Ребёнок в саду в снегу и грязи. При чём тут срабатывания?,
"Водонепроницаемость корпуса до 5 ATM позволяет ребёнку использовать смарт-часы в бассейне" - из рекламы
02.12.21 12:14
0 0

С одной стороны, да, при движении давление увеличивается, с другой стороны пишут что не в несколько раз, а максимум на пол атмосферы. "Even the most powerful Olympic swimmer would not have the strength to move their arm through the water with enough force to exert significantly more atmospheric pressure on the watch’s water-resistant seals. Others have done the maths on this one. Moving a watch underwater at 10m/second – ie, pretty damn fast – results in the equivalent of 0.5ATM additional pressure."

5 атмосфер - 40 метров
А теперь представьте себе, что вы в бассейне (ка ни странно) не стоите неподвижно, а плывете, и активно двигаете руками, повышая тем самым давление на устройство в несколько раз.

5 атмосфер - 40 метров ?
речь не о эквивалентном давлении...
Вся защита рассчитывается для неподвижных часов в неподвижной воде. На практике же, если взмахнуть рукой в воде даже на глубине полметра - то давление на часы будет гораздо выше, чем статическое.
Поэтому, если я правильно помню, шкалу рекомендовали толковать следующим образом
30м - лёгкий дождь, отдельные капли попадают на часы
50м - можно принимать душ
100м - можно купаться в бассейне, плавать с маской
200м - можно погружаться с аквалангом до 30м

5 атмосфер - 40 метров 😄

5 атм - это разве бассейн, а не душ? Бассейн вроде бы от 10 атм.
02.12.21 11:08
0 1

Ребёнок в саду в снегу и грязи. При чём тут срабатывания? Тут важно, чтобы часы не сдохли от воды попавшей
02.12.21 11:05
0 10

Блин, неужели???

Мне было актуально лет 6-8 назад, когда дети были в возрасте 5-8 лет... Сейчас у них смартфоны с Kaspersky Safe Kids (то ещё барахло, но не нашёл лучше). Кстати, Алекс, обзор на тему приложений контроля родителями (Google Family Link, Kaspersky Safe Kids и так далее), мне кажется, был бы актуальным.

Прекрасно понимаю, как я волновался за обоих детей. Купил тоже с десяток китайских часов, но все почили в бозе...

И все это барахло было с кучей глюков и батареей 350 mAh.. А тут 800.

P.S. Помню, как сын в 10 лет сам впервые шёл из школы... Это минут 15, с переходом через северо-западную хорду в москве.... Реально волновался. снйчас проще, но всё равно 😄))
02.12.21 11:03
1 13

Я тоже. Но выбор особо не велик.
Либо вообще никакой электроники и "мааааам, мне скучно", либо планшет и ребёнок не достаёт.
Такова жизнь матери-одиночки.
03.12.21 14:32
0 0

Вы говорите в первую очередь речь о времени, а я говорю о контенте все же
03.12.21 01:09
0 0

Дети научились вырубать Safe kids?Потому что я знаю ребёнка, который легко вырубает Google Family Link.
Э... как? Я недавно сидел с телефоном ребенка и думал "как отключить не зная пароля и не имея доступа к родительскому телефону" . Не придумал ( ну если не дать полтора десятка лишних разрешений).
02.12.21 22:45
0 0

В 11 лет можно научиться быстро обходить запреты, но при этом иметь крайне негативное воздействие девайсов на мозг.
Именно. Там на самом деле простая схема - чтобы нельзя было отключить Гугл Фамили Линк нужно указывать что ребёнку меньше 13 лет, что влечёт такие ограничения, что дети воют - например, нельзя установить YouTube, а только бессмысленный и беспощадный (по крайней мере для детей старше 10 лет) YouTube kids. Поэтому многие родители ставят что ребёнку больше 13, и тогда family link отключается элементарно. Но нормальному ребёнку, по моему, достаточно сказать что отключишь - будешь ССЗБ, чтобы не отключал.
02.12.21 19:55
0 0

В 11 лет можно научиться быстро обходить запреты, но при этом иметь крайне негативное воздействие девайсов на мозг.
02.12.21 16:44
0 0

Моё мнение, что если ребенок достаточно взрослый для того, чтобы смочь отвязаться от безопасных режимов, то наверное, ему они уже не нужны по возрасту 😄
02.12.21 16:37
0 1

у меня тупые дети 😄))
02.12.21 15:36
0 1

Дети научились вырубать Safe kids?
Потому что я знаю ребёнка, который легко вырубает Google Family Link.
02.12.21 13:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6