Адрес для входа в РФ: exler.world

Неудобные вопросы

15.12.2023 09:23  10133   Комментарии (156)

А что, кто-то действительно думал, что "неудобные вопросы" для Путина, которые появлялись на экране, и на которые он не отвечал - это типа как "случайно прорвались" и "результат недосмотра"? Очевидно, что это все тщательно отбирается и фильтруется. Причем они каждый раз это проделывают, и каждый раз по всяким телеграм-каналам и соцсетям несется бурный поток из серии "Смотрите, что там спрашивают". Мне вчера эту "реальность с действительностью" в разных ТГ показали раз пятьдесят, наверное.

Народ очень легко покупается на подобные вещи, и это, конечно же, четко просчитано. Телеграм-каналы отлично накормили, все как задумано.

Все вопросы, которые появлялись на мониторе во время трансляции «Прямой линии» президента Владимира Путина прошли специальный фильтр его администрации. Они являются психологическим приемом и должны создать впечатление, что для Кремля не существует запретных тем, рассказал The Moscow Times человек, знакомый с процессом подготовки пресс-конференции.

«Они были подобраны заранее, прошли премодерацию и были размещены для того, чтобы кормить телеграм-каналы и независимые СМИ», — рассказал источник.

Техника острых тем во время ежегодных конференций применяется годами: критические вопросы показывают крупным шрифтом на экранах в студии, и создается впечатление полной свободы слова во время выступления. Но Путин эти вопросы не замечает и не отвечает на них.

Основная задача Путина до выборов — говорить исключительно о позитивных событиях и вдохновлять избирателей, отмахиваясь от негатива. Это подтвердила конференция, где он не затрагивал острые вопросы. «Одна из самых щекотливых и нежелательных тем — протесты членов семей мобилизованных солдат, которые более года находились на фронте без ротации», — сообщил источник, близкий к Кремлю.

В числе других нетерпимых для Путина тем, по данным The Moscow Times,  заключение политика Алексея Навального, мятеж и гибель в авиакатастрофе Евгения Пригожина, цензура в СМИ и преследование антивоенных деятелей. (Отсюда.)

15.12.2023 09:23
Комментарии 156

Во вопрос! А то там... Лангемак... можем повторить... можем!
Они сделали фюреру плохую бум-палку - её никто не пугается, наказать предателей!
t.me
Суд в Новосибирске арестовал томского ученого Владислава Галкина, подозреваемого в госизмене (ст. 275 УК РФ). Задержанный, кандидат физико-математических наук и доцент Томского политехнического университета, является постоянным соавтором главного научного сотрудника Института теоретической и прикладной механики (ИТПМ) СО РАН Валерия Звегинцева, которого также обвиняют в госизмене .... Внимание спецслужб привлекли темы исследований ученых, такие как конструкции воздухозаборников для сверхзвуковых летательных аппаратов. Их работы использовались при создании ракет «Кинжал», «Циркон», «Авангард» и «Сармат». Всего в Сибирском отделении РАН, которое известно сильным потенциалом в физико-математической области, уголовному преследованию подверглись 16 человек.
16.12.23 08:30
0 0

Вот я бред про возможное освобождение Навального наванговал... Пошли вбросы, что его убили в тюрьме 6 декабря. Ну, типа, самоубийство... От полоумного карлика-садиста можно ждать чего угодно, даже человеческого жертвоприношения перед прямой линией вранья.
15.12.23 22:33
0 2

Вряд ли большинство россиян волнует вопрос возврата мобилизованных. Этого хотят только они сами и их родственники, то есть миллион-полтора.
Скорее наоборот, население хотело бы оставить мобиков на фронте до конца, пусть они там хоть пять лет воюют. Потому что за каждого дембеля Путин заберёт кого-то нового, и это можешь оказаться ты.
15.12.23 20:19
0 2

Скорее наоборот, население хотело бы оставить мобиков на фронте до конца, пусть они там хоть пять лет воюют. Потому что за каждого дембеля Путин заберёт кого-то нового, и это можешь оказаться ты.
Не только. Так как клинических идиотов среди населения не более 5%, а вот моральных уродов -все 95%, то каждый росиянин понимает, что вернувшиеся "херои" будут представлять для него прямую и явную смертельную угрозу и их придётся уничтожать ему лично, чтобы уже действительно защитить своих родных и близких.

каждый росиянин понимает, что вернувшиеся "херои" будут представлять для него прямую и явную смертельную угрозу и их придётся уничтожать ему лично, чтобы уже действительно защитить своих родных и близких.
И в чем тут моральное уродство?

И в чем тут моральное уродство?
Вам не кажется, что поддержка войны 95% населения с моралью не согласуется? Что повальное увлечение (пенсионерами в том числе) идеями про "убить хохлов, чтобы знали, суки", "ракеты надо делать, молодцы, бить Украину, пока русский мир не полюбит!" и "жидов надо резать, а то они распоясались!" (реальные цитаты от бабУшек и дедУшек в поликлинике, которые я лично слышал уже сотни раз) говорят лишь о том, что сии старые пи***асы являются Аморальными уродами, да и вообщек людям относятся только внешним обликом?

Вам не кажется, что поддержка войны 95% населения с моралью не согласуется?
Стоп, где шла речь о поддержке войны?
Моральным уродством было названо нежелание ротации воюющих на основе понимания, что с вернувшимися придётся справляться своими силами.

И в чем тут моральное уродство?
В ДНК

Судя по опросам, больше половины хотели бы закончить войну прямо сейчас там где остановились, а 30% согласны закончить и вернуть территории.
16.12.23 09:24
0 0

Судя по опросам, больше половины хотели бы закончить войну прямо сейчас там где остановились
..., немного передохнуть - и идти дальше.

Свита не отстаёт.

По данным очередного Члена очередного Совета Андрея Худолеева при последней переписи населения в России более 12 тыс. граждан назвали себя эльфами, и это не может не беспокоить:
Эльфами себя идентифицировали чуть больше 12 тысяч человек. По Конституции РФ национальность определяется так — кто как себя назвал, тот такой и есть. Я бы эту тему не поднял, но в каждом городе нахожу учителей, которые мне говорят, что у них есть дети, изучающие эльфийский язык. Я с тех пор в игрушки не играю, считаю это серьезной угрозой.

Я три раза перепроверил, что это не Панорама. Это не Панорама.

Да, это не "Панорама". У меня есть знакомый, он неплохо говорит на синдарине. Ну и у него тоже есть тоже приятели-толкинисты. Не уверен, что он переписывался, в столичном регионе перепись была практически полностью фиктивной, а то бы вполне мог записаться эльфом.
В чем проблема?

У меня есть знакомый, он неплохо говорит на
Клоуном работает?
16.12.23 08:02
2 0

В чем проблема?
В том что вы не дочитали цитату до конца.

Что режим считает толкинистов угрозой?
А как же иначе?
Это явное западное влияние, иностранный, да еще и выдуманный язык. А уж послушать речь Арагорна перед вратами Мордора - так там сплошная дискредитация и пропаганда.
И это не шутка. Режим сейчас может держаться, только пресекая любую самодеятельность и самоорганизацию.

Если мощной державе, которой санкции нипочём, с властью, поддерживаемой большинством населения в сто+ миллионов, угрожают 12 тысяч человек тем что называют предметы другими звуками, то это не мощная держава. Но виноваты в этом не те 12 тысяч человек, а как раз все остальные сто+ миллионов.

В чем проблема?
Ох, как же все туго. Если конституция смехдержавы разрешает называть себя кем попало, хоть помидором, потом некие личности всерьез на основе полученного бреда строят статистику, а некие другие личности рассказывают, что его знакомый неплохо выдает произвольные звуки, то это проблема. Проблема с логикой в социуме. Естественно запрещать этим знакомым выдавать произвольные звуки в его клубе по интересам это беспредел, но воспринимать это всерьез и обсуждать в общих новостях - идиотизм.
16.12.23 12:58
1 1

Простите, а вы считаете, что этническую принадлежность нужно определять не по заявлению человека, а по анализу крови?
16.12.23 16:43
0 0

Если мощной державе, которой санкции нипочём, с властью, поддерживаемой большинством населения в сто+ миллионов, угрожают 12 тысяч человек
Не "поддерживаемой большинством", а "большинство не готово свергать и согласно считать вождя вождём".
Так вот, если этот режим позволит населению делать, что ему вздумается, в том числе объявлять себя эльфами, то скоро режим рухнет, как это случилось с "советской властью", когда Горбачёв дал волю.
Путин усвоил этот урок.

Простите, а вы считаете, что этническую принадлежность нужно определять не по заявлению человека, а по анализу крови?
Мишаня, а подскажи-ка, из какого региона происходят эльфы?
16.12.23 19:56
0 0

Степа, а к чему этот вопрос? Или ты как-то связываешь этническое происхождение с территорией?

Луна для пингввввиновввв!!! Голллуби!!! Убирррайтесь в свой Парррижжж!!!
?
17.12.23 05:00
0 0

Степа, а к чему этот вопрос? Или ты как-то связываешь этническое происхождение с территорией?
Ни в коем случае. Исключительно с текущей реальностью. Вот, хотел освежить свои знания по истории, но не знаю какой именно учебник открывать. Потому и спрашиваю где именно существовал этнос "эльфы"
17.12.23 08:11
0 0

На BBC об этом ещё в 2017 году статья была.
"А потом про этот случай раструбят по Би-би-си"
15.12.23 17:42
0 1

Народ очень легко покупается на подобные вещи
...и начинает обсуждать прямую линию и вносит свой вклад в раскрутку кандидата.
Поздравляю, вы в клубе 😄

Вот тут выжимка:


Особенно понравилась фраза "она, что оппозиционер чтобы её так преследовать?"
15.12.23 14:46
0 3

На какой минуте? Не охота всю пургу слушать.
15.12.23 15:32
0 1

На какой минуте? Не охота всю пургу слушать.
Как раз случайно тыкнула и попала на этот вопрос. Ответ с 5:00 примерно.
15.12.23 16:01
0 0

Причем они каждый раз это проделывают, и каждый раз по всяким телеграм-каналам и соцсетям несется бурный поток из серии "Смотрите, что там спрашивают". Мне вчера эту "реальность с действительностью" в разных ТГ показали раз пятьдесят, наверное.
Народ очень легко покупается на подобные вещи, и это, конечно же, четко просчитано. Телеграм-каналы отлично накормили, все как задумано.
Задумка-то была явно такая, да...

Но, ИМХО, в реальности накормили лишь тем, что НЕ было задумано. Что прочлось каждой аудиторией "между строк"...
• Самые глупые внезапно обнаружили, что есть и такие проблемы (о которых в новостях не рассказываютЬ))).
• Те, кто поумнее, обнаружили, что ВВХ и его администрация сами прекрасно всё знают про творящиеся п-здецы, но ни хрена не способны с ними справиться, и им просто пох на всё (то есть, спасительная для ватного мозга отмазка "хорошему царю просто плохие бояре не докладывают" уже не работает навсегда))).
• Наконец, те, кто "прошарен" в подобных вопросах больше всех – окончательно и чётко выяснили круг вопросов, которых хмырёнок адски боится больше всего (вывести на экраны настолько злободневные темы и даже ни разу якобы "не заметить" их – настолько тупой игнор просто на грани поражения, эпик фейл!!!))).

Одним словом – результатом удовлетворён. Режим даже в ещё большем разносе, чем я ожидал. Раньше таких тупостей не допускали хотя бы. И хитрости было куда как больше. Нынче всё тупее и тупее – значит, уже постепенно начинают метаться в панике. 😉

А есть како-нибудь краткий разбор полетов, дайджест выступления путяти. А то тут все в курсе, а я только про яйца в теме.
15.12.23 14:02
2 0

А то тут все в курсе, а я только про яйца в теме.
А ведь тебе его скоро выбирать.
15.12.23 14:13
0 3

А ведь тебе его скоро выбирать.
Смотри, чтоб и тебе потом не пришлось его выбирать.
15.12.23 18:22
3 1

Пока не выбирал, в отличие от россиян. Надеюсь, что не придется. А у вас народ сам придет на избирательные участки. Яиц нет, вот и пойдут прикупить по сниженным ценам.
15.12.23 19:03
1 1

Помните старый анекдот о конкурсе на памятник к юбилею Пушкина?
Третью премию получил памятник: Пушкин, читающий книгу Брежнева. Вторую — Брежнев, читающий книгу Пушкина. Первую — Брежнев читает книгу Брежнева.
Сейчас его воплотили в жизнь, но еще круче.
15.12.23 12:56
0 5

Видимо, у кого-то совесть там ещё осталась. Дата открытия явно не совпадение - в мордовии нет дефицита в расписании художественных галлерей.

Прочел сперва "пародийный художник россии"
15.12.23 13:14
0 2

галлерей
"галерей"

Как раб на галлереях.

На телевизионных путинистов эти экраны с неудобными смс никак не повлияли. Мелькнуло и кадр сменился.
В телике на расстоянии прочитаешь что-ли? Ни стоп кадра нет, ни отмотки.

А вот для интернет аудитории это и была красная тряпка, показать "свободомыслие" и возбудить арестовичей.
Конечно это был спланированный театр и для партера, и для галёрки, всё продумано. Сообщения не менялись как 25тый кадр, а висели подолгу.
15.12.23 12:14
0 5

То есть вы считаете, что интернет-аудитория просто посмотрела фотки и реально подумала, что там отвечали на такие вопросы? Везде ведь написано, что ответа на них не было. Так на какого идиота тогда рассчитан миф про "свободомыслие"?

Про Арестовича тут написали. А кто ещё подобным образом (а-ля "в рф свободомыслие") повелся на эту якобы "многоходовку"? Хоть одного назовёте?
15.12.23 12:49
0 0

А кто ещё подобным образом (а-ля "в рф свободомыслие") повелся на эту якобы "многоходовку"? Хоть одного назовёте?
А вы погодите немного, сейчас все псевдо-либералы про это обязательно напишут. Собчак скоро об этом напишет, если ещё не написала 😄
15.12.23 13:57
0 2

А что, кто-то действительно думал, что "неудобные вопросы" для Путина - это типа как "случайно прорвались" и "результат недосмотра"?

Невзоров думал. Оно вообще думало, что это украинские хакеры.
15.12.23 12:06
2 4

15.12.23 12:04
0 0

15.12.23 12:04
1 10

Надеюсь, реальность в 2024 будет выглядеть иначе.
15.12.23 13:16
0 4

"Подобные сообщения появлялись на "Прямой линии" с Путиным в 2017 году, когда планировалась его очередная президентская кампания, по всей видимости, для "разрядки" обстановки, уверены политологи.
Обсуждение цен на куриные яйца стали одной из шуток Путина - по всей видимости, заготовки его спичрайтеров в духе народного юмора. Путин рассказал, что недавно спросил у министра сельского хозяйства России, как обстоит "ситуация у него с яйцами". " (c)DW
15.12.23 11:54
0 2

Пропаганда ЛГБТК+. Десятку с конфискацией безволосому товарищу без права переписки и переизбрания.
15.12.23 12:07
1 5

Все эти "Слово пацана", "яйца министра", "двойники" и пр. - лишь специальные поводы для проявления любимого народом солдатского юморка.
15.12.23 11:51
0 4

...солдатского юморка.
Это не чисто солдатский юморок, это юморок гопников из подворотни, мелкой шпаны.

Один хрен. Советская, а затем и российская армия славились таким еще с конца 1960-х, когда в армию по решению руководства КПСС было разрешено призывать людей с криминальным прошлым.

Один хрен. Советская, а затем и российская армия славились таким еще с конца 1960-х, когда в армию по решению руководства КПСС было разрешено призывать людей с криминальным прошлым.
Вы в десяточку навскидку залепили. Именно так.
P.S. А насчёт шпаны... Есть у меня подозрение, что у гопоты в лиговских подворотнях долго работал "обиженным мальчиком" при гопстопе прохожих некий Вовочка. Гопники выросли, а Вовочка - нет.

Книги Б.Акунина и Д.Быкова начали снимать с продажи
после их ответов на вопросы в ходе телефонных звонков "поддельного Зеленского" -
на самом деле пранкеров Вована и Лексуса.
Вот это я понимаю - "неудобные вопросы".
15.12.23 11:46
0 4

В своё время так и находили, что читать.

Странно. Они разве что-то новое этим пранкерам сообщили?
Тогда почему раньше не снимали а сейчас вдруг начали?
15.12.23 20:24
0 0

Ну и почему это не могло быть хакерской атакой? Потому что у кремля всё супер-пупер надёжно? Не поверю.

Делать это специально - не вижу абсолютно никакого смысла для кремля.
15.12.23 11:44
9 1

... Делать это специально - не вижу абсолютно никакого смысла для кремля.
А я вижу. Даже Арестович попался, стал рассказывать, насколько в РФ свобода слова сильнее украинской. Или не попался, а куратор спустил тему, но это уже детали. Ежу понятно, что это, как всегда и почти всё в росии - видимость, пыль (или моча) в глаза, потёмкинская деревня.

А ещё практика показывает, что многоходовочки™ ввп - абсолютно преувеличенная вещь. Включая качество работы спецслужб: те же шпили-вили™ та ещё успешная операция.

Глянул пост Арестовича - чувак либо слишком жирно троллит, либо улетел кукухой.

Ну и почему это не могло быть хакерской атакой? Потому что у кремля всё супер-пупер надёжно? Не поверю.
Я верю только в то, что у любой, даже непередаваемо идиотской точки зрения, обязательно найдется кто-то в интернете, готовый защищать её до протирания дырок в тачскрине своего смартфона.

Ну и почему это не могло быть хакерской атакой?
Наверное, потому, что в случае реальной "хакерской атаки" – всё это действо (и без того заснятое заранее)) просто тупо пересняли бы позже, уже с нужными "типа-вопросами". А если уж пустили в "типа-прямой эфир" – значит, всё именно так и было задумано. 🙂

готовый защищать её до протирания дырок в тачскрине своего смартфона.
Хорошая фраза, запомнил 😄

Если не было вопросов про яйца Эрдогана, то не считается
15.12.23 11:15
1 3

В этот раз президент больше уделял внимание внутренней политике, в частности, яйцам министра сельского хозяйства.
15.12.23 12:02
0 2

Как то я присутствовал на "защите" кандидатской. Все было согласовано на высочайшем уровне, защищался вояка, но на к.т.н. Диссертант вышел на трибуну, зачитал текст доклада. Не делая пауз зачитал ответы. Закрыл папку и ушел на свое место. Совет пожал плечами, секретарь объявил голосование, и на этом все закончилось.
15.12.23 10:24
1 9

Диссертант вышел на трибуну, зачитал текст доклада. Не делая пауз зачитал ответы.
Анекдот про Брежнева in real life )
15.12.23 10:50
0 9

Не делая пауз зачитал ответы.
Ржачно! Прикольно было бы, если бы он ещё вопросы зачитал.

В 1995 на моём курсе двое студентов стали коммерсами, и забили на учёбу и курсовые. Но диплом хотели. Заплатили алкашу-доценту написать за них курсовые. Очень кринжово прошла защита: вопросы не согласовывали, а студенты даже не удосужились прочитать, что им написал алкаш-доцент. Им по тройке поставили.
15.12.23 10:55
1 3

И как назывался этот храм знаний?
15.12.23 11:12
0 0

МГУ. 😄
15.12.23 11:15
0 1

МГУ. 😄
"Чё мвычишь? Неграмотный?" (с)

А факультет? 😄
15.12.23 11:53
0 0

вирусологи (они были). В МГУ защитили дочек путлера, они теперь какими-то институтами там заведуют. Всё, что нужно знать про теперешний МГУ.
15.12.23 12:02
0 4

Не, я-то учился в 2008-2013. В это время у вирусологов была репутация диких раздолбаев и что пьют много, но что бы настолько...
15.12.23 16:33
0 0

мвычишь
"мычишь"

"мычишь"
Ой... Где аффтакуррехтар, когда он так нужен? Когда не надо, он осмысленные фразы превращает хрен знает во что!

"Что она, крупный оппозиционный деятель, чтобы её так прессовать?" (по памяти). Прекраснейшим образом прокололся.
15.12.23 10:24
1 24

"Что она, крупный оппозиционный деятель, чтобы её так прессовать?" (по памяти). Прекраснейшим образом прокололся.
"Так называемые добровольцы" - тоже хорошо.
15.12.23 13:27
1 5

"Что она, крупный оппозиционный деятель, чтобы её так прессовать?"
"Так называемые добровольцы" - тоже хорошо.
Вы про что?
Хитренькие, посмотрели Пыню, а теперь глумятся над остальными.
15.12.23 13:59
1 1

Хитренькие, посмотрели Пыню, а теперь глумятся над остальными.
Да я вас умоляю! Достаточно было лишь нескольких проколов и "типа-ярких" фраз. В остальном же смотреть совершенно бессмысленно – глупее и бездарнее практически всех прочих сезонов.

Вы про что?
Хитренькие, посмотрели Пыню, а теперь глумятся над остальными.
Я, естественно, не смотрела. Он назвал добровольцев в российской армии "так называемые добровольцы" .
15.12.23 16:04
0 1

Не доходит до меня смысл этих манипуляций АП. На мой взгляд, трансляция этих "протестных" вопросов играет против Путина, а не за.
15.12.23 10:23
1 5

Чуть выше Chlorian даёт хороший ответ на ваши сомнения - exler.ru/blog/comments/neudobnyye-voprosy.htm#19tlh
15.12.23 10:43
0 0

выше
Ту хум хау! Я настраиваю ниже. 😉
15.12.23 10:56
1 1

Ту хум хау! Я настраиваю ниже.
Сойдёмся на "чуть позже" 😄
15.12.23 11:04
1 2

На мой взгляд, трансляция этих "протестных" вопросов играет против Путина, а не за.
Взгляд ваш верный, согласен с ним. Только вот путинские "креативщики" об этом ещё не догадываются. ))

Чтобы донести свои мысли, Свифт нанял актеров. Но правительство его перехитрило - оно наняло зрителей... (с)Ленком
15.12.23 10:20
0 6

Только всё же Г.Горин
15.12.23 11:05
0 4

конечно согласен, просто не знаю как сформировано в оригинальной пьессе..
15.12.23 13:06
0 0

На этот приём даже Арестович купился.
twitter.com
15.12.23 09:57
1 4

На этот приём даже Арестович купился.
twitter.com
Думаю, что он отлично все понимает. Он не дурак, а манипулятор.

Как и Шарий; в одном стойле, так сказать.

Ну, не знаю, не в теме, в делах украинских не разбираюсь. Но твит меня удивил. Я и упустил тот момент когда Алексей трансформировался либо в идиота, либо в мудака.

Я и упустил тот момент когда Алексей трансформировался либо в идиота, либо в мудака.
Этот момент очень давно произошел
15.12.23 10:14
4 8

трансформировался либо в идиота, либо в мудака
Он находится в состоянии перманентной трансформации, так как ежегодно меняет риторику на противоположную.
15.12.23 10:20
0 6

Я и упустил тот момент когда Алексей трансформировался либо в идиота, либо в мудака.
Либо просто в связи с выездом за пределы Украины появилась возможность говорить то что думает.
15.12.23 10:43
11 0

Либо просто в связи с выездом за пределы Украины появилась возможность говорить то что думает.
Тогда бы он в Украине молчал. Ну не мог человек говорить что думает, бывает. Но у него же рот не закрывался.
15.12.23 10:45
0 8

Тогда бы он в Украине молчал. Ну не мог человек говорить что думает, бывает. Но у него же рот не закрывался.
Он выполнял свою работу за которую ему платили.
И учитывая сколько людей повелось на эти "две-три недели", то выполнял её хорошо.
15.12.23 10:53
9 1

Этот момент очень давно произошел
я его не смотрел специально (только короткие интервью), но заметил, что тут его начали гнобить только после того, как его Зеленский выставил.
15.12.23 10:58
0 0

Он выполнял свою работу за которую ему платили.
Так может он и сейчас отрабатывает чью-то предоплату. Типа его проукраинская позиция была платной и лживой, а пропутинская - прямо лучится искренностью и бескорыстием, да?
15.12.23 11:00
0 10

Либо просто в связи с выездом за пределы Украины появилась возможность говорить то что думает.
Крис, привет! Ты сам как, все ещё "украинец", или поменял прописку в новой ипостаси?

В глубоком детстве.
15.12.23 11:06
0 1

я его не смотрел специально (только короткие интервью), но заметил, что тут его начали гробить только после того, как его Зеленский выставил.
Тут причинная связь несколько другая. Когда его "выставили", он очень быстро из оппортуниста стал "оппозиционером".

А что люди "тут" могут знать про Арестовича и его историю? Большинство не знают даже про его связь с Дугиным.
15.12.23 11:09
5 2

У Певчих тоже связь с Дугиным.
15.12.23 11:17
1 1

Так может он и сейчас отрабатывает чью-то предоплату. Типа его проукраинская позиция была платной и лживой, а пропутинская - прямо лучится искренностью и бескорыстием, да?
Все может быть. Не в ком нельзя быть уверенным до конца, тот же Зеленский ранее заявлял что русские и украинцы один народ, а теперь другая риторика.
15.12.23 11:19
9 2

я его не смотрел специально (только короткие интервью), но заметил, что тут его начали гнобить только после того, как его Зеленский выставил.
Внутреннеукраинская солидарность - стараться не гнобить даже откровенных... э-э-э... редисок пока они работают на победу. Даже если очень хочется. Зато когда они перебегают в противоположный лагерь им достается вдвойне.
15.12.23 11:26
1 4

Алексей трансформировался либо в идиота, либо в мудака.
Ну, я не скажу, что что-то знал про него до начала вторжения, но дальше трансформации не было, всё время был таковым.
15.12.23 11:27
1 0

А что люди "тут" могут знать про Арестовича и его историю? Большинство не знают даже про его связь с Дугиным.
Даже не в Дугине дело, просто человек, погруженный в оккультизм не заслуживает ни доверия, ни уважения.
15.12.23 11:36
1 1

человек, погруженный в оккультизм
Не знал. Если это так, то нефонтан, согласен.
15.12.23 12:02
0 0

Знаю. Предлагаешь найти 10 отличий в высказываниях Арестовича, Певчих и их духовного отца? А зачем?
15.12.23 12:44
0 0

Он находится в состоянии перманентной трансформации, так как ежегодно меняет риторику на противоположную.
И что? Любой нормальный человек меняет риторику и мнение в соответствии с меняющейся ситуацией и вводными. Только идиоты цепляются за догмы. Я вот в мае совершенно искренне считал, что через пару месяцев Украина разгромит южную группировку России, освободит Крым и погонит остальную армию РФ к границам. А сейчас я считаю, также совершенно искренно, что Украине повезет, если она вообще сможет сохранить независимость. Я переметнулся? Получил новую методичку?
15.12.23 12:46
5 4

Даже не в Дугине дело, просто человек, погруженный в оккультизм не заслуживает ни доверия, ни уважения.
Я последний человек, кторый будет защищать религию и религиозность, но Арестовичу увлечение эзотерикой до сих пор не мешало мыслить здраво на практическом материальном уровне.
15.12.23 12:50
1 2

Я переметнулся?
Судя по предидущим "дискуссиям" с тобой ты как был идиотом так им и остался.
15.12.23 13:03
5 3

Он выполнял свою работу за которую ему платили.
И учитывая сколько людей повелось на эти "две-три недели", то выполнял её хорошо.
И как то, что люди на это повелись, помогло тому, кто якобы платил. А не повелись бы, то что?
15.12.23 13:33
0 0

из оппортуниста стал "оппозиционером".
Ладно если бы он стал оппозиционером к текущей власти. Таких в Украине довольно много. Он стал оппозиционером к самой Украине. Это уже немного по-другому называется.

И как то, что люди на это повелись, помогло тому, кто якобы платил. А не повелись бы, то что?
Как минимум это вселяло надежду. И поток добровольцев на фронт. Они же тогда не смекнули что сидеть будут в окопах не две-три недели, а годами.

Он стал оппозиционером к самой Украине.
Разве что к властям.
15.12.23 13:36
3 0

но дальше трансформации не было, всё время был таковым.
В смысле? Он первые почти полтора года войны превозносил Зеленского и Ермака до небес. Теперь, как я понимаю, он зелёную власть ругает.
15.12.23 13:39
0 0

Как минимум это вселяло надежду. И поток добровольцев на фронт.
Как это помогло россии?
15.12.23 13:40
0 0

Не знал. Если это так, то нефонтан, согласен.
Игнорируй этот бред. Все Арестович прекрасно понимает, и с логикой у него получше, чем у многих других. Дело вообще не в этом. Он озвучивает то, что ему (или его работодателям, если таковые имеются) выгодно на данный момент.
15.12.23 13:43
0 0

Как это помогло россии?
Причем тут россия не пойму. Известно что в начале войны А.А. был на содержании Зеленского.
15.12.23 13:45
2 0

И что? Любой нормальный человек меняет риторику и мнение в соответствии с меняющейся ситуацией
Так часто на противоположное мнение в ключевых вопросах не меняет никто.
А сейчас я считаю, также совершенно искренно, что Украине повезет
Не имеет ничего общего по сменой убеждений. Это просто оценка ситуации. Конечно, она меняется.
15.12.23 13:53
0 0

Ну, я тоже ругаю. И тогда и сейчас. Считаю, что она ппц.

Там у него целый набор "что не так" был, и с каждым разом как он хлеборезку раскрывает, все хуже.
15.12.23 14:23
0 0

Я и упустил тот момент когда Алексей трансформировался либо в идиота, либо в мудака.
Ну, мудаком-то он был всегда. Но вот идиотом редко.

Тем более, что его твит, скорее, о пиар-приёмах (и о педалируемой им теме якобы "тотального замалчивания проблем"). То есть, там сугубо свои тараканы и сугубо свой расчёт: смотрите, дескать, как даже Путин умеет, а Зеленский якобы не умеет – поэтому выбирайте меня, я ещё умеючи сумею. 😉

При умном руководстве такие хитрожопые крайне полезны (доказано не только Арестовичем, но и вообще неоднократно в мире). Но когда "уходят в отрыв" и в попытки "самостоятельного плавания" – порой действительно выглядит как адски неумелое подлизывание.

Только идиоты цепляются за догмы.
Скопипастю, когда Трампа будем обсуждать 😄.
15.12.23 15:34
0 5

Зеленский якобы не умеет – поэтому выбирайте меня
Он может книжку писать на тему, как за несколько месяцев просрать свои шансы быть куда-либо выбранным.

Он может книжку писать на тему, как за несколько месяцев просрать свои шансы быть куда-либо выбранным.
Даже не спорю. Однако же – это совершенно никак не отменяет и сказанного мной... 😉

Он может книжку писать на тему, как за несколько месяцев просрать свои шансы быть куда-либо выбранным.
Если в парламент, то может получиться.
15.12.23 17:13
1 0

Скопипастю, когда Трампа будем обсуждать 😄.
Лучше не надо, не в пользу трпампофобов будет... 😄
15.12.23 17:23
1 0

Так часто на противоположное мнение в ключевых вопросах не меняет никто. Не имеет ничего общего по сменой убеждений. Это просто оценка ситуации. Конечно, она меняется.
Так у Арестовича то же самое. Более того, у условного Запада то же самое. Сачала никто не верил в способность Украины устоять. Но Зеленский не убежал, как ожидалось и сплотил народ на сопротивление, после чего Россия потерпела первые поражения и ушла из-под Киева и Сум. Тогда Арестович его справедливо хвалил. Запад поверил в Украину и стал давать вооружения. Однако потом, когда Россия сделала выводы и перешла к общевойсковой войне, стала все больше выявляться некомпетентность Зеленского. Кульминацией стал провал летнего наступления и уничтожение материального и человеческого ресурса с таким трудом подготовленного с помощью того же Запада. Украина упустила шанс на победу. После чего Запад заметно растерял веру в Украину и ее судьба теперь под вопросом. Естественно Арестович теперь ругает Зеленского, потому что, если ничего не менять, а Зеленский, понятно, уже ничего поменять не сможет, у Украины очень грустные перспективы. Вот Арестович и говорит о том, что нужно делать. А народ, в сторону Люси-предателя слюной брызжет, даже не понимая, что же именно и почему он говорит.
15.12.23 17:38
4 2

Судя по предидущим "дискуссиям" с тобой ты как был идиотом так им и остался.
Ну, если большинство населения Украины составляют такие же умники как ты, то я ей не завидую...
15.12.23 17:41
2 0

Все может быть. Не в ком нельзя быть уверенным до конца, тот же Зеленский ранее заявлял что русские и украинцы один народ, а теперь другая риторика.
Че, все не так однозначно, а всей правды мы никогда не узнаем?
Сам как? Нашел отделение Монобанка?
16.12.23 08:12
0 0

Арестовичу увлечение эзотерикой до сих пор не мешало мыслить здраво на практическом материальном уровне
Вот сейчас смешно было. Этот придурок "мыслил" исключительно с точки зрения зебилов
16.12.23 08:15
0 0

Однако потом, когда Россия сделала выводы и перешла к общевойсковой войне, стала все больше выявляться некомпетентность Зеленского.
Мне вот интересно, подобный бред в методичке написан или это следствие твоей, скажем так, низкой компетенции?
16.12.23 08:20
0 0

Стебандер, ты - просто эталонная иллюстрация того, что говорит Арестович. Гонор, тупость и агрессия. Такие как ты как раз и заставляют мир все меньше сочувствовать Украине.
16.12.23 12:54
3 2

Свободен ватка. Такие как ты и есть аудитория абдрыстовича
16.12.23 14:49
0 0

Да, понятно, что это было согласовано, но зачем ? На кого это рассчитано ? Ура-патриотов такие вопросы в эфире будут бесить. Те, кто против Путина, это точно не переубедит ни в чем. А колеблющиеся/нейтралы скорее получат негатив от того, что на "сложные" вопросы не было ответов, чем от "свободы слова".
15.12.23 09:48
1 12

Демонстративно показал, что ему на ВСЕХ насрать. Вообще на всех.
15.12.23 10:03
0 28

На кого это рассчитано ? Ура-патриотов такие вопросы в эфире будут бесить. Те, кто против Путина, это точно не переубедит ни в чем.
Цель военной пропаганды - не переубедить врага, а обезоружить, лишить аргументов, заставить замолчать. Такие театральные сценки в рамках этого и ставятся: "У нас репрессируют инакомыслящих? Да ложь, они свободно говорят у нас даже на центральном телевидении даже с участием путина. Просто они дураки и ничего заслуживающего внимания не сказали, вы сами все видели. У нас полная свобода. А вот за Западе - там действительно репрессируют инакомыслящих, вот, кстати, примеры..."
15.12.23 10:29
1 24

ИМХО надуманно.
15.12.23 11:01
2 1

Опять же, это не отвечает на вопрос на кого именно это направлено ? Враги и так все понимают, и на эту сценку не купятся. А про внутреннюю аудиторию я уже написал.
15.12.23 11:04
1 4

ИМХО надуманно.
Так надуманно, что путин* во время этой "прямой линии" трижды зачем-то повторил, что он "демократ".
15.12.23 11:04
1 4

Опять же, это не отвечает на вопрос на кого именно это направлено ?
А на кого направлены блатные песни "про маму", "про друганов", "про голубей" и "про любовь к прекрасным дамам"? "Мусора" знают, что ты душегуб, и кореша тем более знают, что ты душегуб.
15.12.23 11:11
1 5

Опять же, это не отвечает на вопрос на кого именно это направлено ? Враги и так все понимают, и на эту сценку не купятся. А про внутреннюю аудиторию я уже написал.
А врагам и не предлагается принимать это за чистую монету. Зато, когда враги опять начнут клеветать про удушение свободы слова в РФ, им предъявят нотариально заверенные скриншоты с прямой линии.
Точнее, там будет вот такая двухходовочка - внутренней аудитории в программе "Время" процитируют вражескую клевету и тут же неопровержимо опровергнут её этими скриншотами. Профит!
15.12.23 11:12
1 1

Цель военной пропаганды - не переубедить врага, а обезоружить, лишить аргументов, заставить замолчать
Допустим.
Кого вот эта клоунада лишила аргументов и каких?

Кого вот эта клоунада лишила аргументов и каких?
Например, американских и европейских парламентариев в трудных дискуссиях по поводу санкций против рф и необходимости военно-экономической поддержки Украины. На аргумент о том, что путинский режим враждебен демократии, его война носит идеологический характер против всего демократического мира, в том числе против нас с вами, господа, теперь будет раздаваться уверенное "да это же баян и давно опровергнутый фейк".

Простите, но то что вы сказали никак не означает что кого-то лишили аргументов. Вы описали ситуацию когда у лгунов просто появился ещё один аргумент, такой же фальшивый как и все предыдущие.

А вот кого лишили и каких - тут у вас не получилось.

Так надуманно, что путин* во время этой "прямой линии" трижды зачем-то повторил, что он "демократ".
15.12.23 12:08
0 0

Так надуманно, что путин* во время этой "прямой линии" трижды зачем-то повторил, что он "демократ".
А как он должен был СЕБЯ назвать? Тираном, деспотом или монархом?
15.12.23 12:42
0 1

Так надуманно, что путин* во время этой "прямой линии" трижды зачем-то повторил, что он "демократ".
Эта шутка даже не новая. Его уже так уськов называл лет семь назад.
К тому же кто на их слова вообще обращает внимание-то? Смотрят на дела. А из дел на этой клоунаде только срежиссированные вопросы где-то на экране вдалеке, на которые преступник, разыскиваемый международным уголовным судом, вообще не обращал внимание.

Кого и каких аргументов это способно лишить кроме наоборот? ))))

Это опять лапша для внутреннего употребления, причём в употреблении уже побывавшая. Просто именно с таким ущербным умишком они себе "избирателя протестного" представляют, считая, что на него это произведёт какой-то эффект.

Показать, что неудобные анонимные вопросы остались без ответа, и люди поверят в свободу слова?

Великолепный план, Уолтер. Просто о**енный, если я правильно понял. Надёжный, бл**ь, как швейцарские часы. (с)
15.12.23 12:53
0 3

А на кого направлены блатные песни "про маму", "про друганов", "про голубей" и "про любовь к прекрасным дамам"?
Кстати.
На рекламодателей. Иммануил Гидеонович с большей радостью разместит рекламу между Шуфутинским и Кругом чем между Шевчуком и Шклярским. Первых он понимает, вторых нет, и ввиду... гм, "особенностей" к этому приведших, проецирует своё мироощущение на остальных.

Например, американских и европейских парламентариев в трудных дискуссиях по поводу санкций против рф и необходимости военно-экономической поддержки Украины.
Представил картину, как идёт решающее заседание по санкциям, полным ходом идет голосование по полному запрету продажи российской нефти и газа, который россию поставит на колени в течение месяца. Но тут вбегает взмыленный курьер, и перед тем как упасть замертво, успевает вскричать : "Мы ничего не можем сделать! В России демократия! У них во время прямой линии Путина на экранах неудобные вопросы показывали". Тут начинается всеобщий плач, истерика, харакири. Занавес.

Да, понятно, что это было согласовано, но зачем ? На кого это рассчитано ?
Лишь на самых тупых – таких же, как и авторы этой якобы "креативной" (нет)) идеи. Чуть подробнее ответил ниже.

Просто они дураки и ничего заслуживающего внимания не сказали, вы сами все видели.
Но это так не работает. Некоторые "типа-вопросы" были даже и вполне конкретные (про мобиков, коммуналку там какую-то очередную, и что-то ещё реально довольно актуальное, не помню уже). Просто обосрались, и уже не впервые. Так бывает, бритва Хэнлона. )))

и что-то ещё реально довольно актуальное, не помню уже
Яйца?

Яйца?
Не, там на скриншотах был вопросы куда как более интереснее даже яиц (хотя, по идее-то, россиян сейчас должно волновать только это)).

Опять же, это не отвечает на вопрос на кого именно это направлено ?
На сомневающихся неоднозначников. А их, кстати, очень много. Мол, "путин, конечно диктатор и все такое, НО не мог же он просто так ни с того ни с сего он же не больной и он же политик..."
(Это практически прямая цитата нескольких моих знакомых).
16.12.23 01:31
0 0

ИИ мог бы и лучше фоточку сделать, например по фразе "Путин жонглирует буквами стоя по колено в крови"
15.12.23 09:35
7 1

Это то, что выдал ИИ по запросу "Клоун выступает в цирке, по колено в крови"
15.12.23 10:23
1 0

А бы и ка бы, выросли во рту грибы. Идея есть -- картинку бы и выложить! 😄
15.12.23 11:00
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6