Адрес для входа в РФ: exler.world

Netflix меняет стратегию

02.06.2022 10:04  10380   Комментарии (45)

Статья в The Hollywood reporter - "Behind Netflix’s Leaner Movie Mandate: Bigger, Fewer and Better".

Кратко. Стриминговый гигант меняет свою стратегию на "Больше, меньше и лучше" (Bigger, Fewer and Better). Это происходит в связи с новыми реалиями: Netflix в последнем квартале потерял 200 тысяч подписчиков, а конкуренты постепенно растут - у Disney+, Hulu и ESPN+ теперь 205 миллионов подписчиков вместе взятых против 221 миллиона подписчиков Netflix по всему миру. Кроме того, компания потеряла 44% стоимости своих акций с 19 апреля.

В компании принимают меры по сокращению расходов. Было уволено более 150 сотрудников, значительные сокращения сделаны в подразделениях семейных фильмов и оригинальных полнометражных фильмов с бюджетом менее $30 миллионов.

И там принято решение сосредоточиться на создании меньшего количества, но более качественных фильмов (прим. Экслера: качественных в данном случае означает более просматриваемых), таких как сверхуспешные "Не смотрите наверх", "Красное уведомление" и "Проект "Адам"". 

Небольшие фильмы при этом никуда не денутся, но их количество будет заметно сокращено, и они станут более нишевыми. И теперь, вместо того чтобы снимать два-три фильма за 10 миллионов, будет делаться ставка на один фильм за 25-30 миллионов.

Но, впрочем, заявленная ранее цель "новый фильм каждую неделю" по-прежнему остается в приоритете.

Также явно заканчивается эра сверхкрупных и амбициозных проектов, таких как "Ирландец" Мартина Скорсезе, который обошелся в $175 миллионов, а цифры просмотра компанию явно не порадовали.

Таблица самых хитовых фильмов Netflix.

02.06.2022 10:04
Комментарии 45

С Диснеем состязаться сложно. Потому что его зачастую используют как способ занять детей. А на остальных каналах стремятся съэкономить.
03.06.22 07:40
0 0

Нетфликс уже не торт.
02.06.22 23:34
0 0

Netflix везде скромно умалчивает, что многие отписались после очередной волны задирания цен.
$15.49 в месяц - совсем офигели, учитывая то, что на другие сервисы подписка стоит от $7 (как, например, Disney+, у которых всё Марвеловское и Звёздные Войны).
Не, у них есть $9.99 в месяц, но без HD качества. То есть максимум на телефоне можно смотреть.
Ну и вдогонку говняный, в большинстве своём, конент...
02.06.22 14:00
0 9

3й сезон шикарный, кстати!
О, значит пора опять подписываться : )

ППКС. Мне не жалко платить за Hulu, потому что меня устраивает их контент. На Netflix подписываюсь раз в год на месяц что бы посмотреть новый сезон Love Death & Robots и, собственно говоря, всё.
Ну и Black Mirror.
02.06.22 17:06
0 1

Love Death & Robots
3й сезон шикарный, кстати!

Netflix везде скромно умалчивает, что многие отписались после очередной волны задирания цен.$15.49 в месяц - совсем офигели, учитывая то, что на другие сервисы подписка стоит от $7 (как, например, Disney+, у которых всё Марвеловское и Звёздные Войны).Не, у них есть $9.99 в месяц, но без HD качества. То есть максимум на телефоне можно смотреть.Ну и вдогонку говняный, в большинстве своём, конент...
ППКС. Мне не жалко платить за Hulu, потому что меня устраивает их контент. На Netflix подписываюсь раз в год на месяц что бы посмотреть новый сезон Love Death & Robots и, собственно говоря, всё.
02.06.22 16:51
0 3

Для меня проблема в том, что в условиях конкуренции и эксклюзивного контента приходится держать подписки сразу на кучу сервисов, что дико неудобно и дорого. При этом какой-то контент постоянно исчезает: захотел что-то пересмотреть - а всё, нишевый продукт, никто не смотрит, сервис платить за него не хочет. Так что я честно попытался отказаться от торрентов, но ничего не получилось. Сходу с десяток наименований того, что хотел посмотреть, на Нетфликсе не обнаружилось, пришлось качать с торрентов. Ну и нафига мне подписка на Нетфликс, если всё равно с торрентов качать.

Для меня в этом смысле идеальна ситуация с музыкой: за подписку YT Premium получаю доступ к огромному каталогу музыки, который слушать - не переслушать. Во всяком случае, всё что я там хотел найти - я нашел, без исключений. Но я и не меломан. Хотелось бы, чтобы так же было и с видеостримингом, но увы.
02.06.22 13:24
0 6

Мне вообще именно нетфликсные произведения как-то "не зашли". Ну, не интересно (мне).
Заметил, что где-то с полгода гораздо чаще смотрю что-то на Амазоне, не на Нетфликсе. Так что если им вздумается опять повысить плату, то я от них, скорее всего, отпишусь.
02.06.22 13:22
0 0

Честно говоря смотрел нетфликсовское исключительно по рекомендациям, а тут глянул без "как избежать наказания за убийство"
При более менее завязке такая дичь с политкорректностью, все пары икслючительно разнорасовые, секс присутствует, но гетеросексуальный намеками, гомо - в подробностях, зачем - не понятно, сюжетно и ради некоей эстетики смысла это не имеет
Плюнул бросил
02.06.22 12:18
0 7

Прогрессивная повестка денег не принесла ( Странно если бы было по другому 😄 ), а за душой у них в отличии от Apple , Amazon, Disney кроме гор дорогого снятого мусора ничего нету. Расходы резко сокрашают, но все равно сыпятся.
02.06.22 11:56
5 2

Реально нужен какой-то агрегатор, пусть будет стоить дороже, но чтобы было все
Вот тут целиком согласен. Ровно такие же грабли. Мне интересны несколько проектов Нетфликса, несколько Амазона и что-то у Диснея можно глянуть было бы. Но держать три подписки или скакать каждый месяц на новый сервис удовольствие так себе. В итоге получается, что проще пройти к агрегатору с повязкой на глазу, так как агрегатора которому можно было бы заплатить за сервис и удобство просто напросто нет.
03.06.22 09:18
0 1

Нетфликс проиграл с треском войну за Китай и Индию
Они не смогли выйти на азиатские рынки потому что китай сказал прямо - убирайте гомосятину или убирайтесь сами. В угоду политкорректности от рынка и отказались.
03.06.22 07:29
0 0

Так как акционеры вайнят, что по отчетам сократился рост новых подписок.
Ну, не совсе так, акции обвалила информация что сократилось абсолютное количество подписчиков, а не рост новых подписок.
03.06.22 01:01
0 0

Нетфликс проиграл с треском войну за Китай и Индию, это было в их отчетах (правда мягко). Но смогли уцепится за Корею. Собственно, одна из причин падения акций, то что они обещали акционерам выход на восточные рынки, но все вышло совсем не так.
Кроме того что у низ большая библиотека больше особых плюсов не вижу. 2-3 стоящих проекта в год? Как-то оформлять ради этого подписку смысла не вижу. Но, это чисто субъективная оценка, конечно. У меня так со всеми сервисами - пара проектов в год, которые могут заинтересовать (
Реально нужен какой-то агрегатор, пусть будет стоить дороже, но чтобы было все
02.06.22 22:37
0 0

Китай, Пакистан, Индия - подключены и охвачены?
А это обязательные опции? Наш опыт выхода на рынок Китая например говорит, что на страте оный дает выручку сопоставимую с выручкой со всех остальных регионов вместе взятых. Но уже на отрезке в полгода выручка стремительно падает, а китайский дистрибьютер через которого ты работает на тамошнем рынке пытается соскочить и уйти в небытие.
Поэтому вполне понимаю тех, кто не хочет выходить на этот рынок в принципе.
А так, Нетфликс есть и в Индии и в Китае (через прослойку, поэтому эти подписки не учитываются), и в обратную сторону - в Нетфликсе есть множество фильмов и сериалов из Китая. Так что краткий ответ на ваш вопрос - да, подключены и охвачены.
02.06.22 17:07
1 3

Зато с Меган подписали контракт ( уже отписались ), и контракт с киностудией Обам принес кучу денег ? 😄
02.06.22 13:39
0 1

Такая простоя истина, что рынок не бесконечный и прирост новых клинетов неизбежно должен быть упасть - большинству людей недостижима.
Китай, Пакистан, Индия - подключены и охвачены?
02.06.22 13:28
0 0

Хоть так хоть этак, а фирма разоряется. Может туда им и дорога.:)
02.06.22 13:20
7 0

а за душой у них в отличии от Apple , Amazon, Disney кроме гор дорогого снятого мусора ничего нету.
За душой у них дистрибьторская сеть доставки контента c 25 летним опытом работы, которая одна из первых сумела переключится на цифру перепрофилировать всю свою работу.
Расходы резко сокрашают
Неизбежный этап любой большой корпорации после стадии бурного роста на фоне попадания в незанятую нишу. Рост идет слишком быстро, чтобы управление процессами было эффективно и пока денежный прирост сугубо положительный - это никого и не волнует. Потому неизбежно приходит период оптимизации.
но все равно сыпятся.
Сыпяться акции. Так как акционеры вайнят, что по отчетам сократился рост новых подписок. Такая простоя истина, что рынок не бесконечный и прирост новых клинетов неизбежно должен быть упасть - большинству людей недостижима.
02.06.22 13:02
2 6

Также явно заканчивается эра сверхкрупных и амбициозных проектов, таких как "Ирландец" Мартина Скорсезе, который обошелся в $175 миллионов, а цифры просмотра компанию явно не порадовали.
209 минут. "Никто не уйдёт с просмотра живым".
02.06.22 11:56
0 2

Подписка на rutracker premium спасает.
02.06.22 11:54
1 12

Интересно, какую долю из этих 200 тысяч отписавшихся подписчиков составляют российские подписчики. Нетфликс отказался от них сам, никто не заставлял.
02.06.22 11:24
4 1

В РФ было 700 тыс подписчиков. В США и Канаде начали отказываться от подписки после повышения стоимости.
Из кучи отписавшихся знакомых - на одного отписавшегося из за цены приходилось три отписавшихся из за левачества и засилья политкорректного кретинизма.
03.06.22 07:26
0 0

В РФ было 700 тыс подписчиков. В США и Канаде начали отказываться от подписки после повышения стоимости.
Не совсем. Просто на рынке появились другие стриминговые сервисы со своим контетом. Держать 3-4 подписки сразу - дорого и бесмысленно. Поэтому многие приостанавливают подписку на одном сервисе, реактивируют на другом и смотрят что там нового.
Но для эффективных манагеров Нетфликса - это все потеря подписок, так как по их мнению все клиенты обязаны оплачивать все 12 месяцев в году иначе не считается.
В связи с этим они, кстати, затеяли войну с так называемым шарингом паролей. Максимальная подписка позволяля смотреть конктен одновременно четырем людям, что в свою очередь давало возможность купить подписку с кем-то из друзей. Теперь с этим решили бороться. Но смех в том, при схеме "я шарю пароль с другом" Нетфликс на отрезке в год получал с нас в два раза больше, чем когда у каждого была своя подписка. Так, как в режиме "шаринга" ты просто не отменяешь подписку.
Короче, лихорадит компанию. Сейчас процессы устаканят, расходы оптимизируют и если не наделую явных глупостей, то выйдут на какой-то стабильный уровень.
02.06.22 13:10
1 4

В РФ было 700 тыс подписчиков. В США и Канаде начали отказываться от подписки после повышения стоимости.
02.06.22 11:29
0 0

Есть мнение, что Netflix, Visa/Mastercard, Teamviewer и т.п. как-то много на себя берут, лишая жителей страны Жевунов тех не многих добрых вещей, которые у них были несмотря на власть Гингемы.
02.06.22 11:17
9 9

...лишая жителей страны Жевунов...
А зачем им кино, если они не могут за него заплатить?
02.06.22 14:37
0 1

Жевуны - отдельно, деревянные солдаты - отдельно. Это разные создания. А страна у них одна, к сожалению.
02.06.22 13:41
2 0

как-то много на себя берут, лишая жителей страны Жевунов тех не многих добрых вещей
Интересно, что это за ещё страна такая, которую вышеупомянутые сервисы прессуют кроме моей страны — страны деревянных солдат Урфина Джюса?
02.06.22 12:21
1 3

хе, в статье еще не написано, что они собираются более активно бороться с "шарингом аккаунтов".
02.06.22 11:06
0 1

хе, в статье еще не написано, что они собираются более активно бороться с "шарингом аккаунтов".
Что в итоге приведет к еще большему снижению дохода. Так что удачи им в этом. 😄
02.06.22 13:12
2 0

Вот оно что! Я неделю назад увидел, что они выложили стэндап замечательного Рики Джервейса, гения интеллектуальной неполиткорректности - думаю, надо смотреть резко, уберут же - Рики в формат Нетфликса очень сильно не вписывается.
Деньги, значит, оказались на стороне здравого смысла. А то уже думал отписаться
02.06.22 10:55
0 1

Вот оно что! Я неделю назад увидел, что они выложили стэндап замечательного Рики Джервейса, гения интеллектуальной неполиткорректности - думаю, надо смотреть резко, уберут же - Рики в формат Нетфликса очень сильно не вписывается. Деньги, значит, оказались на стороне здравого смысла. А то уже думал отписаться
Гений интеллектуальной неполиткорректности это, все таки, Билл Бёрр 😄 Джервейс - неполиткорректно, но не особо смешно.
02.06.22 23:34
0 0

Это все отлично, но нетфликс в России стало очень геморройно смотреть. Мало того, что без впн теперь недоступен вообще, так еще и далеко не каждый подойдет. Нетфликс их не любит почище нашей Роскомпомойки и если видит, что ты сидишь за впн, то показывает только свои оригинальные релизы. Объясняют тем, что в разных странах лицензирован разный контент, а из-за впн они не могут определить, где смотрящий находится. Поэтому получай только наш оригинальный контент, который лицензирован по всему шарику. Так что, например, Сола через впн уже не глянешь. Как и много-много чего еще. Поэтому предлагаю в добавок поделиться своими наработками, если у кого есть, обхода блокировок самого нетфликса. От себя могу сказать, что я попробовал. hidemy.name - не работает, browsec- не работает, control d - работает на компе, не работает на смарт тв (в приложениях для смарт тв нетфликс еще хитрее как-то проверки делает).
02.06.22 10:25
0 0

Для всего, что на Андроиде, на Видеобоксе все то же самое, но без денежки.А на ноуте кино я не смотрю 😄
ЕМНИП, видеобокс -все (как минимум приложуха для приставок)
Ну и так как это ,по сути, обычный агрегатор - хлама там тоже достаточно (камрипы, тс и прочее со вшитой рекламой)
Тут же, даже свои комманды переводчиков есть - не самые плохие, кстати

Да, это пиратский кинотеатр, где за сравнительно небольшую денежку
Для всего, что на Андроиде, на Видеобоксе все то же самое, но без денежки.
А на ноуте кино я не смотрю 😄

Посмотри kino.pub.
Вот это прямо плюсую: скромная главная страница, особо не пиарятся, предпочитая сарафанное радио - никаких нареканий! Раньше тоже кучу подписок имел, в итоге - просто задолбался: я хочу большой "Спотифай", где я могу слушать то, что мне хочется, а не иметь пять подписок "попса", "рок", "ну так, что-то под настроение", "новинки" и "вообще-то мы делаем телефоны, но и фильмы тоже снимаем".

Ещё бесят региональные ограничения. У меня есть Amazon Prime - за несколько лет я так ни разу его не включил, потому что фильмы-документалки, которые я хотел посмотреть, доступны только для Штатов, а для Европы - неее... Закинуть подарочную карту или как-то ещё выйти из положения легальным образом? Фигушки. В итоге убил, конечно, пару дней (потому что там документалки были про сомелье - редко кто шарит), но скачал 1080р и посомтрел за бесплатно, ещё раз, полностью оплачивая подписку за Прайм в ЕС.
02.06.22 15:42
0 1

Тем, кто привык к качеству и удобству нетфликса - нет, не вариант.
Посмотри kino.pub.
Да, это пиратский кинотеатр, где за сравнительно небольшую денежку (что -то ок 1300 за полгода) тебе будет доступен практически весь контент всех сервисов + новинки фильмов (собственно, как и в любом другом ОК), но:

- без рекламы (как вшитой так и в плеере),
- с выбором нескольких дорожек, включая оригинал ,
- возможностью скачать,
- разрешения вплоть до 4к (не у всего контента, правда)
- Никаких экранок, ТС и подобного мусора.
- Хорошей навигацией со всякими фильтрами и категориями, возможностью создать отслеживаемые списки просмотра и прочим.

+ Тебе дается "личное" зеркало, чтобы не морочится с ВПН
Есть версия для ТВ-приставок.
02.06.22 14:23
0 4

Тем, кто привык к качеству и удобству нетфликса - нет, не вариант.
02.06.22 12:55
1 2

А вариант смотреть не на нетфликсе? Благо тырят массово
Ну коль уж пошла такая пьянка с блокировками со всех сторон..
02.06.22 12:14
0 0

есть такое, да.
02.06.22 11:19
0 0

только за Протона сейчас взялись. в некоторых местах по россии уже не работает
02.06.22 11:17
0 1

сам не успел попробовать, но вот протон впн вроде специально под нетфликс затачивается. коменты в статье старые, про текущий статус, увы, не знаю.
02.06.22 11:04
0 0

Что ж вот им и ответочка за левачество подъехала
02.06.22 10:13
14 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6