Адрес для входа в РФ: exler.world

Нервная работа

10.02.2020 16:22  19925   Комментарии (121)

А и действительно, попробуй не заржать, произнося слова об очередном благодеянии, оказанном федеральным льготникам, которые теперь могут потратить на необходимое им лечение в санаториях аж 137 рублей!

Комментарии 121

Могу ошибаться, но мне кажется, что повышение - это когда чего-то стало больше, а индексация на 3% при инфляции 3,3% - это снижение.
Не говоря уже о том, что "индексация" выплат не равно "повышению" выплат.
При реальном повышении человек начинает получать больше, чем получал до повышения.
В том смысле, что покупательская составляющая должна вырасти, иначе какое нафиг повышение? (И колокольными переливами - смех ведущей за кадром)
11.02.20 19:52
0 1

Алекс, а вот ещё одна камчатская журналистка «Радио СВ» Росина Буданс. Создаётся такое впечатление, что на Камчатке самые честные и смелые журналисты. После прошедших президентских выборов она в прямом эфире заявила следующее: «Балаган, конечно, завершен, и кто купил селедочку на избирательном участке и водочку в магазине за углом, наверняка сегодня радостно празднует. Стабильность. Так, кажется, вы это называете? Стабильно отстойная жизнь в стране, полной энергетических и других ресурсов, стране, где политики строят себе замки за рубежом, а пенсионеры умирают от голода и холода, инвалиды не могут выйти на улицу, а работники социально значимых профессий едва сводят концы с концами. Такая стабильность восторжествовала. У меня в последнее время все чаще складывается впечатление, что я живу в стране, где 74% граждан — это приматы. Отдельный привет, кстати, тем, кто у нас на Камчатке делал сказочно красивые вбросы в избирательные урны. Как вам по ночам спится, друзья, стабильно?»
Про приматов я с ней на сто процентов согласен. Только в процентах она ошиблась, думаю там не 74, а все 90!
Само собой эту девушку иуды журналистики мгновенно отстранили от эфира и тут же вышибли из своей радиоорганизации! Судя по её Инстаграму она сейчас ищет работу, ходит на собеседования, если я правильно понял.
Но радует то, что в стране ещё не вымерли честные и смелые журналисты! И надеюсь, что в будущем, они ещё скажут своё слово…
11.02.20 14:21
1 5

У меня в последнее время все чаще складывается впечатление, что я живу в стране, где 74% граждан — это приматы
Вынужден расстроить камчатскую журналистку, но как бы её это не печалило, приматами является 100% человеческого населения планеты, а не только страны, где она живёт. А вот биологию ей бы подучить стоило. Хотя в остальном она и права.

Не получаем: Грета считает ответственными все старшее поколение, включая нищих африканцев. А вот пострадавшие, по ее мнению, все младшее поколение, включая живущую в достатке и катающуюся на яхте саму Грету.
Не суть. Уровень идиотизма примерно одинаковый.
sid
12.02.20 08:38
0 0

Пропагандонство чего? То что в России работники социально значимых профессий живут на нищенскую зарплату?

Популизма. Самого обыкновенного популизма. Вытащить самые очевидные проблемы и громко о них орать. Подразумевая что проблема решается простой сменой президента. Типа выбери Грудинина (или товарища Максима Сурайкина) и завтра же работники социально значимых профессий будут получать огромные зарплаты. Ага, как же.
sid
12.02.20 08:37
1 0

Густав, ты?

изменения климта
Его-то зачем менять? 😄
12.02.20 03:31
0 0

Не получаем: Грета считает ответственными все старшее поколение, включая нищих африканцев. А вот пострадавшие, по ее мнению, все младшее поколение, включая живущую в достатке и катающуюся на яхте саму Грету.
11.02.20 17:11
0 1

Пропагандонство чего? То что в России работники социально значимых профессий живут на нищенскую зарплату?
11.02.20 16:20
0 5

Это не честность, это самое натуральное пропагандонство. Меняем "политиков" на просто "людей", "пенсионеров" на "африканцев", "вбросы в урны" на "изменения климта" и вуаля, получаем Грету Тунберг.
sid
11.02.20 15:49
15 1

Мне одному показалось, что смех ведущей какой-то совсем не естественный?
11.02.20 11:19
5 3

Если уж кого-то и увольнять, то того/тех, кто слил в сеть ролик.
11.02.20 09:55
1 5

С целью дополнения сразу двух картин.
Дополнили, дальше что?
Этот зомбоящик - он как бы на деньги граждан существует. Мне одновременно интересно, что запрещено гражданам за их же деньги и как вы это оправдываете.
Я уже оправдываю?? Пафнутий, вам поговорить не с кем?
А по поводу "запрещено" - есть много мест куда запрещено гражданам, и это запрещено охраняется как бы на деньги граждан. которым туда запрещено. И ничего. Ни у кого ничего не разрывается.

А вам зачем? С какой целью интересуетесь?
С целью дополнения сразу двух картин.

Этот зомбоящик - он как бы на деньги граждан существует. Мне одновременно интересно, что запрещено гражданам за их же деньги и как вы это оправдываете.

А скажите - запрет на публичное проявление эмоций у работников врашиТВ в контракте прописан? Или на клейме?
А вам зачем? С какой целью интересуетесь? Просто любопытство или вакансии интересуют? Вот как раз скоро появятся на Камчатке.

Но - в темноте и под одеялом.
Ну как вся страна, да.
А скажите - запрет на публичное проявление эмоций у работников врашиТВ в контракте прописан? Или на клейме?

То есть правила корпоративной этики. Директор чайной компании не может пить ничего, кроме чая, директор колбасного завода не может есть ничего кроме колбасы, а диктор российского телевидения не может ничего, кроме врать.Я вас понял.
Ну зачем же так примитивно?. Может. Но - в темноте и под одеялом.

Анекдот есть такой - Секретаршу директора чайной компании уволили за то, что при входящем звонке она сказала: "Директор сейчас не может ответить, он занят. Он пьет свой утренний КОФЕ."
Ну да, уровень идиотизма схож. Директор чайной компании не может пить ничего, кроме чая, директор колбасного завода не может есть ничего кроме колбасы, а диктор российского телевидения не может ничего, кроме врать. То есть правила корпоративной этики.

Я вас понял.
Кажется в более честных кругах это называется "омерта"?

"Гротеск? Понимаю." (с)
Анекдот есть такой - Секретаршу директора чайной компании уволили за то, что при входящем звонке она сказала: "Директор сейчас не может ответить, он занят. Он пьет свой утренний КОФЕ."

За усердие и оперативность.
"Гротеск? Понимаю." (с)

О как. За что?
За усердие и оперативность.

Если уж кого-то и увольнять, то того/тех, кто слил в сеть ролик.
О как. За что?

Смешного-то ничего и нет.
m1k
11.02.20 09:10
0 3

Интересно, что совсем недавно, при проклятых либералах было время, когда инвалидам давали даже переоборудованные за счет собеса авто типа "Ока" и компенсировали литров 50 бензина в месяц.
Может, впрочем, и сейчас дают.
"- Где этот чертов инвалид?
- Не шуми! Я инвалид. "(с) Операция Ы.

По инвалидам можно еще добавить конкретный факт: с нового года родственнику-инвалиду детства прибавили 65р. Он посмеивается и говорит, что пожалуй взял бы одним долларом.
11.02.20 08:36
0 1

Но поскольку эти условия в общем случае невыполнимы с места в карьер, то приходится признать что ныне инвалидам рассчитывать на помощь гос-ва в автоаспекте крайне сложно. Максимум это наверное "социальное такси".
Ну так это один из современных принципов работы подобных учреждений. Когда на всех не хватает, нужно максимально затруднить процесс получения. И, к сожалению, это работает, пока например на этом не начнут делать деньги, как на автостраховщиках.
sid
11.02.20 10:32
0 0

Если не лезть в оценочные категории, то работало это и после Советского Союза. Частично и сегодня работает. Социалка какая-никакая существует и стоило бы просто сместить приоритеты гос-ва в ее сторону, ну так, из человеколюбия. Но с человеколюбием все было хреново и при Союзе и мало что поменялось к текущему моменту.

Загуглил текущий момент и выяснил: таки при ряде непростых условий инвалиду получить машину вроде Лада Гранта можно, как и компенсацию ГСМ в некотором объеме. Но поскольку эти условия в общем случае невыполнимы с места в карьер, то приходится признать что ныне инвалидам рассчитывать на помощь гос-ва в автоаспекте крайне сложно. Максимум это наверное "социальное такси".
11.02.20 09:58
0 1

Это была империя зла.. Советский Союз. Его надо было разрушить
sid
11.02.20 09:13
9 3

А на помощь депутатам и нищенствующим чиновникам???
11.02.20 06:04
0 0

А за что её увольнять? Обычный оффлайновый прогон. Как будто вы про битву двух йокодзун не слышали. А вот кто выложил - вот им по полной нужно навалять.
11.02.20 05:53
0 4

Смех похож на смех Алексы
10.02.20 23:36
3 1

Подозреваю, "настоящие" льготники (вертухаи и пр) получат больше, чем 137 рублей. А инвалиды и ветераны это не "те" льготники.

Ну, посмотрим, какие дисциплинарные действия последуют за несдержанность.
10.02.20 23:34
4 2

Позволю себе, для полноты картины, выложить пару комментариев от этого видео с другого ресурса:
1. Смеетесь над суммой в 500 рублей на проезд? Так ведь это повысили на 3%. Вот до индексации было тяжело. А теперь заживем. А если серьезно, расскажу, как получатель этих самых льгот (ветеран БД, 38 лет, работаю). Пенсия делится на две части - собссно, пенсия (сколько вам там начислили), и компенсации льгот (1500 р)900 рублей - можешь получать деньгами, а можешь получать лекарства натурой в необходимом количестве. В смысле необходимые лекарства, а не Арбидол и Виагру. Санаторий. Сколько сказала? 150 р? Опять жже - можешь получить деньгами, а можешь взять натурой и встать в очередь на санаторий. как будет путевка - позвонят и отправят отдыхать. Скорее всего в местный санаторий. Денег или не возьмут или возьмут по какому-то космически низкому тарифу. Сам не брал, потому что вызвать могут внезапно, а работающим это недобно. Проезд. Можно взять деньгами (500р?) а можно вместо денег брать проездной на городской или пригородный транспорт. Про международный проезд - скорее всего опечатка. Итого. Я могу получать 3050 р и никаких льгот, либо 1550, лекарства, проездной и санаторий. Но со стороны, да, озвученное ведущей кажется смешным (сам смеялся)

2. Как инвалид, понимающий в теме, скажу Вам, коллеги, что тут небольшая такая подмена понятий. 1 февраля поднимают ЕДВ (единовременная денежная выплата), кажется, на 3.3%. Это смешно и позорно, ибо полный пакет ЕДВ, если отказаться от всего, составит 2701 руб. Так вот, в статье цифры указаны НЕ на поездку, а сколько получишь в деньгах, если ОТКАЖЕШЬСЯ от поездки! То же самое с лекарствами. Инвалиды с онкологией получают многотысячные лекарства бесплатно (знаю по сестре). НО! Если отказаться от лекарств, получишь денежную компенсацию 900 рублей. Я отказываюсь от бесплатных лекарств, т.к. мои стоят около 300 руб в месяц и мне выгоднее взять 900 рублей. С этого года я отказался от бесплатного проезда на электричках, т.к. не ездил уже несколько лет. Получил компенсацию примерно 120 рублей, а ведь мог ездить каждый день на электричках бесплатно. И так по КАЖДОМУ пункту. Телеведущая просто не в теме. Услуги предоставляются по СУЩЕСТВУЮЩИМ ценам, а вот за отказ от услуг выплачивают КОМПЕНСАЦИЮ (ЕДВ), которая и составляет сущие копейки. Но выбор - за инвалидом.
10.02.20 22:50
3 30

Вот такой у инвалида выбор: бесплатно брать бесполезные таблетки или покупать за свой счёт, чтобы не сдохнуть.
Плюсую. Тоже подбирали, тоже ксарелто и ЕщёМногоВсего, тоже 900 рублей получаем, а на таблетки уходит около 14 тысяч в месяц. Не жалуемся, конечно, мама дороже, чем деньги. Обычно, когда мама расстраивается, очень помогает сказать: Слава Богу, что такие таблетки вообще есть. Или ещё очень хорошо говорить: лишь бы не запретили ввозить эти лекарства, а то у нас всякую дурь делают быстро и эффективно.
12.02.20 14:29
0 0

Прогрессивное налогообложение могло бы помочь.
Кому? Я где-то читал, что введение прогрессивной шкалы налогообложения может компенсировать "затраты" на оставление советского возраста выхода на пенсию. Так что не поможет никому, увы. Не дадут.
А касательно Vasilkysk'а, думаю уже поздно что-то менять. Как-то не намеренно и случайно обратил внимание на плавное изменение его риторики за последние несколько лет, особенно после ухода из муниципалов.
11.02.20 20:09
0 1

Санкт-Петербург
11.02.20 19:12
0 0

Моя мама инвалид 1 группы, да, ей положены бесплатные лекарства, тщательно подбирали последние лет 5. Но. Тот препарат, что помогает - не оплачивается, пачка таблеток - 10 тыр (погуглите Ксарелто). Да, она тоже отказалась и получает 900 рэ компенсации. Вот такой у инвалида выбор: бесплатно брать бесполезные таблетки или покупать за свой счёт, чтобы не сдохнуть.
11.02.20 15:06
0 1

С какой целью интересуетесь?
Исключительно с целью обмена печальным опытом. Раз уж разговор зашел.
11.02.20 15:01
0 0

Пожелали врачу также мучится когда прижмет..., после этого выписал, просил не обижаться, так как у него лимиты, указание прижимать выписку и делать это только при крайней необходимости.

Показывали таких же. Занимались приписками, якобы выдавали лекарства больным, а сами воровали и сбывали через сеть аптек, со скидкой лекарства расходились на ура. прибыльность 100500%. Учитывая что ценник на лекарства несколько десятков тысяч рублей.
sid
11.02.20 14:15
0 0

А в каком регионе это?
С какой целью интересуетесь? Была подобная ситуация у тестя (царство ему небесное). Казань, не самый депрессивный город и регион... По назначению онколога положенных бесплатных лекарств нет в наличии, ждите, приходите позже... Это при том что лечение и уколы должны идти по схеме. За деньги в аптеке есть, но ОЧЕНЬ дорого. Потом сильные обезболивающие сначала не выписывали, якобы кончилась квота... Пожелали врачу также мучится когда прижмет..., после этого выписал, просил не обижаться, так как у него лимиты, указание прижимать выписку и делать это только при крайней необходимости.
11.02.20 13:30
0 0

А в каком регионе это?
11.02.20 11:57
0 0

"Телеведущая просто не в теме"
Телеведущая просто зачитала новость, которую ей предоставили.

И если дело обстоит так, как вы описали, то тут вопросы к дебилу, который таким образом сформулировал текст новости.

откуда взят оригинал текста, не знаю, но он прошел по разным новостным каналам
www.kam24.ru
11.02.20 10:56
0 0

У тёщи онкология. Живём с этим год. Сначала ездили в специализированную клинику. Прошли все обследования. Половину из них оплачивали сами. Получили бесплатные лекарства (химия терапия) на три месяца. Через три месяца дообследование и новый курс на три месяца. Государство начало оптимизацию расходовов в здравохранении для дальнейшего улучшения текущих улучшений. Вместо специализированной клиники теперь ездим в местную, для этих целей неособо предназначенную. Месяц назад получили лекарства на один месяц. Съездили на днях за лекарствами. Лекарства нет и не будет. В продаже тоже нет. Купили аналог, который подорожал в полтара раза (почему-то). Будет ли так же ээффективен пока не знаем. А так да, лекарство у нас бесплатное. Только его нет.
11.02.20 10:29
0 1

Прогрессивное налогообложение могло бы помочь.
11.02.20 10:09
0 0

Какой кошмар, так скурпулёзно подсчитывать что выгоднее 900 рублей компенсации, или 300 рублей лекарств. Разница меньше, чем чаевые каждый день во время обеда в ресторане.
Вы не думаете, что сейчас вот это ваше мнение прозвучало как "пусть едят пирожные вместо хлеба!"?
При всём моём уважении и сочувствии к инвалидам, сравнивать детали ИХ жизни с вашей (именно вашей) ну никак не стоит. И не только в нашей стране.
Поясню: вы не раз сами рассказывали подробности, явно указывающие на значительное превышение ваших доходов не то, что среднего, но и куда как более высокого уровня, извините.
На мой взгляд (лично на мой) это выглядит не меньшим унижением инвалидов.
11.02.20 08:21
2 12

Какой кошмар, так скурпулёзно подсчитывать что выгоднее 900 рублей компенсации, или 300 рублей лекарств. Разница меньше, чем чаевые каждый день во время обеда в ресторане. Позор такому содержанию инвалидов в нашей стране! Не дай Б-г оказаться в таком униженном положении.
11.02.20 01:03
11 13

Текст вообще шедевральный.
Обратили внимание на сумму, но там ещё круче: "оставшиеся - на БЕСПЛАТНЫЙ проезд в международном транспорте...".
Похоже, законы, постановления и тексты новостей пишут одни и те же клоуны.
10.02.20 22:50
0 3

Подозреваю, что в документе речь шла о междугородном транспорте, но либо ведущая прочла неправильно, либо редактор допустил ошибку.

Мне кажется, что знай она с какой суммы проиндексировали эту выплату до полутора тысяч, смех бы превратился в гомерический хохот.. то есть что то уже платили.... а потом добавили ))) ну не с 0 рублей же провели индексацию до полутора тысяч... 3% )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
на 45 рулей.. аааааааааааа
10.02.20 21:19
2 2

%$#$%#и, увольнять без выходного пособия надо тех, кто такие постановления принимает.
Иначе, чем издевательством над пенсионерами это не назвать.
10.02.20 20:11
1 6

как именно Ельцин повлиял на эту реформу
А Путина кто преемником назначил, а?

Ельцина что ли ? Эти "льготы" - одни из немногих оставшихся федеральных после их э...монетизации.
Кстати, монетизация была в 2005. Интересно будет вас послушать - как именно Ельцин повлиял на эту реформу.

Вот как раз пломбы обязаны менять бесплатно.
11.02.20 06:12
0 0

Ельцина что ли ?
20 лет как страной не управляет, 13 лет как помер, а поди ж ты - виноват...

Ельцина что ли ? Эти "льготы" - одни из немногих оставшихся федеральных после их э...монетизации. Сегодня почти всё отдано регионам. hint: "детям войны" в Москве - 1500, в Твери- ...право на посещение врача без очереди. Опять же...ну кому нужно это старичьё (а я к ним тоже отношусь), места рабочие занимают, гаджеты с трудом осваивают, куда вставить (хе-хе..) карточку спрашивают и пр. - сплошь и рядом. Как апелляция к "общемаразму" попользовать можно (да знаю я прекрасно значение "пользовать"), только спекулировать не надо, да. А то скажешь тут в сердцах электрику (2000 за замену пломбы на счетчике, 10 мин работы) - ну вы хотя бы пенсионерам скидку сделали бы, много интересного услышать можно. Издевательств куда как больше не в постановлениях, а в отношениях...Сделал дело, помирай смело.
10.02.20 21:21
6 11

..
10.02.20 19:35
1 24

Мне только не понятно - чего все так растрогались "ах, ах, уволят теперь"?
Ну уволят, да. Да, "закроют все дороги" - ей же, и её команде во благо. Самолично подтолкнут выносить свою тушку из этой... среды и трудиться в нормальном месте. Как минимум в не зависящий от этой гнили сфере. Как максимум...

- Моисей Иванович, правда ли что для крепкого сна спать надо ногами на западе?
- Для крепкого сна надо спать на западе всем телом.
10.02.20 19:29
6 15

Не думаю, что в Петропавловске-Камчатском много мест "не зависящих от этой гнили".
Они из региона не выездные чтоль?

137 рублей на санаторий - это прекрасно. Не знаю как на Камчатке, но вот в Лен. области недавно бабушку отправлял на 21 день отдохнуть - почти 70000 рублей вышло. И это еще далеко не самый дорогой - так, обычный совок, слегка подштукатуренный.
10.02.20 19:17
1 11

выглядит как бизнес-план, открыть свое заведение и не за конские бабки обеспечить лучшее качество? от клиентов отбоя не будет
12.02.20 16:37
1 0

Я хорошо представляю, сам был пару раз. На мой взгляд за такие конские бабки качество могло бы и получше быть.
11.02.20 16:20
0 0

ну не Хилтон конечно, а как вы себе представляете санаторно-курортное лечение - отель 5 звезд с оллинклюзивом?
11.02.20 13:23
2 0

Ну, кто-то ездит бесплатно, но там много всяких условий и сложностей, сильно зависит от региона, от бывшего места работы, от найденных болезней. Надо обойти всяких врачей, чтоб они направление дали, встать в очередь на путевку и т.д. И поселят в любом случае в 2-4 местный номер, а в отдельный только за деньги.
11.02.20 11:37
0 0

В Москве тоже бесплатно раз в год по-моему.
11.02.20 10:29
0 0

у меня дядя ездит в местные санатории в Марий Эл - ему компенсируют 2 раза в год путевки - каждая тысяч по 40.
11.02.20 09:21
0 0

Там явно опечатка была, вместо междугородный транспорт написали международный, этот абсурд и вызвал такую реакцию, лично я в этом смехе вижу посыл, мол смотрите, какую ахинею нас читать заставляют, а не то, что гламурная мамзель над пенсионерами ржёт.
10.02.20 19:14
8 7

Там явно опечатка была, вместо междугородный транспорт написали международный
о, да! Это сильно меняет дело! С междугородным-то сумма становится вполне адекватной, правда же? Теперь уже можно поцеловать портрет фю пу? Всё в порядке, держимся?

гламурная мамзель над пенсионерами ржёт.
над такими как вы м. она ржёт.
11.02.20 08:19
3 1

— Ка́к нет мужика — мужик везде есть, стоит только поискать его!
10.02.20 22:47
0 2

Ну там чисто теоретически должны же быть санатории? Они везде есть...
10.02.20 21:42
0 0

Ну где-то они есть, и на них даже теоретически можно доехать на рейсовом автобусе. Ну а что это будет не очень под силу здоровому...

Ну чисто технически из обл. центра километров 40-50 на автобусе междугородних рейсовых проехать до санатория может и реально
Как удачно, что вокруг каждого областного центра в радиусе 50 км расположены санатории всех направленностей!

Ну чисто технически из обл. центра километров 40-50 на автобусе междугородних рейсовых проехать до санатория может и реально

Там явно опечатка была, вместо междугородный транспорт написали международный, этот абсурд и вызвал такую реакцию, лично я в этом смехе вижу посыл, мол смотрите, какую ахинею нас читать заставляют, а не то, что гламурная мамзель над пенсионерами ржёт.
Мне кажется никто и не должен тут увидеть смех над пенсионерами, смеётся она именно с ахинеи и несоответствии называемых жалких сум и цели их назначения. "137 рублей" (ну или 463 по рассчётам) и "международный" в одном предложении вызовут смех или недоумение у любого разумного человека.
crc
10.02.20 19:26
0 19

Там явно опечатка была, вместо междугородный транспорт написали международный, этот абсурд
Ну да. А 1500-900-137=463 на МЕЖДУГОРОДНИЙ транспорт - это не абсурд. Это прям первым классом туда и обратно, питание включено.

Подробности: m.newsru.com
10.02.20 19:11
0 0

Все украдено до Вас, просто спи жена, смешно и печально
10.02.20 18:59
0 0

Кстати, если наш вчерашний диктор
нынче с моста сброшен в камыши,
то это был негодный чтец, мало каши ел, стервец,
брякнул что-то мимо текста, ну, не повезло.
(c) Щербаков
10.02.20 17:55
0 0

10.02.20 17:49
0 7

Да. Смешно. Прикольно. Девушку жалко, подставили. И не жалко - знала куда шла работать. Но где же те, кто должен всем разъяснить, что все на самом деле правильно, и в Европе все так же, а в Америке вообще... Не приходили еще? "Ну ладно, мы подождем..."©
10.02.20 17:39
1 5

Да у них там вообще клоунада.
10.02.20 17:53
0 3

Какой противный смех, однако
10.02.20 17:35
20 20

Какой противный смех, однако
Да нормальный смех.
11.02.20 05:55
0 0

смех, как смех. Искренний вполне.
10.02.20 23:34
0 12

гоготание
10.02.20 19:46
2 0

Вспомнил персонажа из "Дождливого дня в Нью-Йорке", который хотел развестись с женой из-за ее смеха. Теперь его понимаю.
10.02.20 17:33
4 8
говорящая голова должна говорить, а не смеяться
10.02.20 17:24
15 8

Женщину вытащили, автомат поставили ©
11.02.20 00:47
0 1

говорящая голова должна говорить, а не смеяться
В идеале - вообще не понимать, о чем речь.

Автор текста тонко троллит
10.02.20 16:53
0 0

И дотация на проезд чуть-чуть до бизнес-класса не дотянула.
10.02.20 16:48
0 4

Да, жаль девушку... И кто подставил, тот урод.
10.02.20 16:46
6 20

Сильно сомневаюсь про пять лет.

И кто подставил, тот урод.
Лет через пять она "подставившим" ещё спасибо скажет.

Нормальный человек не смеётся над этим
Ровно наоборот. Там где-то в комментариях очень тонко подмечено: "Когда плохо - плачем, когда совсем плохо - ржём".

Нормальный человек не смеётся над этим
vis
10.02.20 17:57
34 3

Прям так щедра Россиюшка!
Щедра Россия - да отступать некуда...
10.02.20 17:16
1 6

Сказала то, что и любой бы нормальный человек. Это ж стыд какой - 137 рублей на санаторий! - а оставшиеся! - сложно тут не засмеяться... Прям так щедра Россиюшка!
10.02.20 17:06
2 21

Из-за чего её жаль?
vis
10.02.20 16:54
18 2

Вот это настоящие "олбанские" новости! А не какие то там полуголые девицы!)
10.02.20 16:45
0 8

"why so serious?" 😄
10.02.20 18:52
2 2

"Не ту страну Гондурасом назвали"[/QUOTE]
Не позорьте Гондурас!
Конституционный кризис в Гондурасе — политический спор, начавшийся в связи с планами президента Гондураса Мануэля Селайи провести референдум об изменении Конституции Гондураса. Большинство правительственных учреждений, включая Верховный суд и видных членов его собственной партии, восприняли инициативу президента как неконституционную, поскольку они могли привести к снятию запрета на переизбрание президента, установленного в Конституции Верховный суд Гондураса оставил в силе решение суда об отмене референдума. Однако конституционный процесс урегулирования этой ситуации был неясным: не было установлено четких процедур для отрешения или судебного преследования действующего президента. Кризис завершился смещением и изгнанием президента Селайи гондурасскими военными в результате государственного переворота.
10.02.20 18:46
0 19

Вот это настоящие "олбанские" новости! А не какие то там полуголые девицы!)
"Не ту страну Гондурасом назвали"
10.02.20 18:06
1 8

Один из анонимных источников в ВГТРК рассказал радиостанции «Говорит Москва», что всю команду, участвовавшую в записи программы, уволят. По его словам, «после таких выкрутасов закрывают все дороги». Другой сотрудник ВГТРК в разговоре с радиостанцией назвал реакцию камчатской ведущей естественной, однако осудил ее коллег — и тех, кто писал текст сюжета, и тех, кто обнародовал запись со смехом.

В камчатском филиале ВГТРК знают, кто опубликовал видео, заявил телеграм-каналу «Подъем» директор телеканала Алексей Костылев. Он добавил, что никто из сотрудников пока не наказан, но в будущем — каким-то образом будут.
crc
10.02.20 16:44
0 11

В какую такую профессию? 😄
11.02.20 22:30
0 0

А в чем утечка-то? Это оперативная съемка что ли была? Просто официальный сюжет, показанный по ТВ, и после закадровое обсуждение. Преступление-то в чем?
11.02.20 22:29
0 0

Ну и за что этот бравый директор собрался их наказывать?
За утечку записи, например.
11.02.20 08:22
0 0

Дороги куда?
В профессию. Ваш кэп.
11.02.20 00:09
0 1

Уворят как не соответствующих высокому званию мудозвона.
10.02.20 19:42
0 12

...По его словам, «после таких выкрутасов закрывают все дороги»...
Дороги куда? 😄

Ну и за что этот бравый директор собрался их наказывать?
10.02.20 19:40
1 2

Репостинг ленты - точно
10.02.20 16:43
0 0

А ведь могут и уволить теперь, хотя совсем не она слила рабочее видео в Сеть.
10.02.20 16:40
0 3

Все было бы смешно, если б не было так грустно
10.02.20 16:36
0 11

Да, первая мысль, которая пришла в голову- уволят.
10.02.20 16:34
0 14

Отминетит у кого надо пару раз и всё у неё будет нормально. Разве у них как-то по другому бывает? 😉
С такой уверенностью. Точно опыт есть.
11.02.20 07:50
0 2

ну, priмедийным личностям, вроде вас, виднее. вы, видимо, своё любимое рабочее место сразу озвучили / в бой бросили? сразу с козырей зашли? 😉
10.02.20 22:05
23 0

следуя вашей логике. вы, видимо, всё через жопу делаете? 😉
10.02.20 20:06
0 41

Да, первая мысль, которая пришла в голову- уволят.
Да ладно… Отминетит у кого надо пару раз и всё у неё будет нормально. Разве у них как-то по другому бывает? 😉
10.02.20 19:17
49 1

уволят теперь..
10.02.20 16:27
0 14

Какая есть разница между не продлить контракт и уволить?
Например, в современных условиях человека, не умеющего пользоваться Гуглом, уволить не могут, но могут не продлить контракт, который заключается на определенный срок. В отличие от трудового договора
13.02.20 18:28
0 0

контракт не продлить. Это да. Причины, по которым могут уволить, четко описаны в ТК, в данном случае я их не наблюдаю
Какая есть разница между не продлить контракт и уволить?
12.02.20 13:41
0 0

уволят теперь..
Законных оснований уволить не вижу. Могут от эфира отстранить, контракт не продлить. Это да. Причины, по которым могут уволить, четко описаны в ТК, в данном случае я их не наблюдаю
11.02.20 16:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6