Адрес для входа в РФ: exler.world

Неинвазивный глюкометр Glucowise - осторожно, жулье!

18.11.2019 11:04  36776   Комментарии (79)

Попалась тут в Яндекс.Директ реклама (у них спокойно рекламируется всякое жулье, а рекламная сеть с этим ничего не делает - бабло важнее) неинвазивного (то есть не требующего прокола пальца для получения капли крови) глюкометра (устройство для измерения уровня сахара в крови) Glucowise. Я - диабетик с 23-летним стажем, во всех этих делах отлично разбираюсь и знаю, что неинвазивный глюкометр до сих пор не изобретен. Разработки ведутся давно, но о реальных результатах пока ничего не слышно. Более того, я знаю, что пара компаний, которые привлекали серьезные инвестиции для разработки такого устройства, в конце концов отказались от дальнейших работ - не смогли, не справились. А вкладывались в это многие, перспективная же разработка - компания, которая сумеет сделать неинвазивный глюкометр, получит миллионы: ни один диабетик от такого устройства не откажется, даже если оно будет стоить немаленьких денег.

Российское жулье отлично пользуется несчастьем людей с диабетом. Они, в том числе и с помощью "Яндекс.Директа", что особенно возмутительно, активно рекламируют "неинвазивный глюкометр Glucowise". И там на их сайтике даже картиночки всякие красивые показываются - вот он, посмотрите, достаточно просто к пальцу приложить, тут же все и определит. И в смартфон загонит.

На сайтике, правда, классические признаки разводняка: куча рекламного текста, фальшивые отзывы "специалистов", фальшивые отзывы "покупателей", ну и заказать чудо-прибор на сайте в онлайне - нельзя. Нужно оставить заявку, вам перезвонят и все такое. Стоит 2980 (ха-ха), но вот только в ближайший час вы можете получить скидку аж в 50%, так что будет стоить всего 1490 рублей. 

Сколько там обычный бытовой глюкометр стоит? 500-750 рублей, как нам говорит Яндекс.Маркет?

Ну, значит, за неинвазивный всего 1490 рублей - вполне нормально! Проблема только в том, что вы не можете это устройство проверить в работе, например, в магазине. И вы даже не можете посмотреть его в коробке при доставке курьером. Потому что в данном случае, как всегда поступает всякое жулье, вам его отправят почтой с оплатой наложенным платежом при получении посылки.

И когда вы эту коробку вскроете, вы обнаружите вот такой самый обычный китайский инвазивный глюкометр, стоимостью в 660 рублей на Aliexpress, причем еще и вовсе без тест-полосок. И в России эти тест-полоски не продаются, их нужно заказывать на Aliexpress. (Во многих случаях, как я читал, устройство и вовсе было бракованное, не работало вообще.)

Вот это устройство на Ali. Версия с 30 полосками. Розничная цена. Жулики наверняка их покупают где-нибудь за 300 оптом, включая явный брак.

И впаривают за 1490 рублей под видом "неинвазивного глюкометра".

Хороший бизнес, между прочим. Накладные расходы совсем небольшие, а три-пять концов на этом поднимают.

Кстати, я читал, что они это дело сначала реально за 2980 рублей толкали какое-то время. Потом типа как сделали 50% скидку и стали толкать за 1490. Но надо отдать им должное - какой-то глюкометр все-таки присылают, правильно? Хоть и неработающий. А могли бы и просто отправлять открытку "Теперь диабет под контролем". Значит, что-то человеческое в них все-таки есть, как я считаю. Впрочем. понятно, что им проще прислать хоть какой-то глюкометр, чем что-то другое. Потому что в таком случае их даже засудить толком невозможно. Да и кого там судить - обычная контора-однодневка, меняющая названия и адреса как перчатки.

Кстати, адрес отправителя на посылке  указан как "а/я 179 Московский АСЦ". По поиску отзывов на этот адрес находится немало интересного. Я читал жалобы и просто диву давался: люди у этих жуликов что только ни заказывают наложенным платежом! Один ухитрился миникондиционер купить "с хорошей скидкой". В результате ему копеечный "охладитель воздуха", в котором один вентилятор и емкость для воды. Также очень много покупаются на предложение выслать какой-нибудь топовый смартфон - например, Samsung S10, - за треть цены, за 15 тысяч. В результате в лучшем случае получают Samsung Galaxy J2 core, стоящий меньше 5 тысяч. Ну и так далее. 

Вот нравится людям кормить жуликов - и ничего с этим поделать нельзя.

Upd: О, еще одна рекламка стала активно крутиться в Яндекс.Директе - вот такая.

Пошел по ссылке - приборчиком лечат, вроде очков виртуальной реальности. Выглядит солидно, унутре у него неонка. На мозги капает и диабет типа вылечивается. Но, конечно, 50 тысяч рублей как с куста. Поискал отзывы в Интернете - реально немало людей эту шнягу покупают. Потом жалуются, что почему-то не помогает. Мне прям даже странно - почему же такая солидная и дорогая вещь не помогает, а?

18.11.2019 11:04
Комментарии 79

Жульё и ещё раз жульё!!! Получил посылку, на почте без оплаты вскрыть не дали. Дома открыл, а там электрическая фигня для стрижки бровей. Не читают ребятишки УК.
26.03.20 23:57
0 0

Кстати, в 2017 этот ГлюкоВайз позиционировался как серьезный стартап..
22.11.19 11:58
0 0

Инкубатор МФТИ упоминает целых два изобретения под формулировкой "неинвазивный глюкометр": Брейн-Бит и AnnNigm . Это стартапы, приборы существуют в формате демо, как я понимаю.
Опять же, насколько я понимаю, основаны они на спектральном анализе. Сложно сказать, правда это или просто стартап. Но в биоимпендансе тоже сильно сомневаются, как когда-то сомневались в УЗИ.
И еще насчет инвазии - измерять, например, содержание витаминов в организме лучше не по крови, а, например, по волосам. По ним, кстати, еще можно определить отравления солями тяжелых металлов. Понятно, что сахар в крови из другой оперы, но наука не стоит на месте.
Впрочем, это не отменяет типично мошеннических маркетинговых акций:(( Спекуляция боли..
22.11.19 11:51
0 0

У нас в Литве по так называемой "льготной книжке" по электронной системе диабетики получают глюкометр, расходники и инсулин бесплатно. Не нужно платить с подтверждённым диагнозом.
19.11.19 15:39
0 2

Жесть. За такие дела им эти приборы в одно место запихивать надо. Разводят кто сдачи им дать не может.
19.11.19 15:08
0 0

Алексей, Вы уже неоднократно затрагивали тему с диабетом и компенсацией других заболеваний в Испании может напишете постик по подробнее. Я часто и надолго приезжаю в ваш район с дочкой у которой 1 тип, она на помпе, всегда все привожу с собой, расходники, инсулин и прочее. Пытался разобраться как купить расходники на помпу, писал письма производителю но как я понял нужно быть приписанным к поликлинике (CAP). С инсулином в принципе понятно что только через рецепт который выпишет профильный эндокринолог можно его купить, но даже цены нигде нет. Может поделитесь личным опытом?
19.11.19 13:11
0 0

Сама идея неинвазивного глюкометра - развод. Это в принципе невозможно. Максимум что можно сделать - вживить датчик под кожу. Как вообще можно сделать химанализ без наличия исследуемого вещества?
19.11.19 10:39
0 0

Сама идея неинвазивного глюкометра - развод. Это в принципе невозможно.
Вы сейчас прям как Лорд Кельвин про летательный аппарат тяжелее воздуха сказали.
Давайте, всё же, будем точнее - не "невозможно", а "мы на данный момент не знаем как".

Раз уж тут о мошенниках... Вчера мне в ФБ активно лезла реклама с фотками известных личностей какого-то "фонда" через который якобы государство РФ платит гражданам какие-то "госкомпенсации". И сайт у них есть, и куча фальшивых страничек в ФБ и ВК, с которых льются слова благодарности и озвучиваются "реальные суммы", якобы полученные на карточки. Приглашают зарегистрироваться с оглашением личных данных...
19.11.19 00:30
0 0

Несколько удивлён, что до сих пор нет доступных неинвазивных глюкометров. Методология была разработана уже лет тридцать назад (по вращению плоскости поляризации света, емнип). Тогда она требовала дорогого оборудования (сам не участвовал в разработках, делали в соседней группе). Думал, что сейчас, с дешевыми лазерами, все уже на потоке.
18.11.19 17:17
0 0

человечество не придумало шампунь, который избавляет детей от вшей, до сих пор - а на теме можно тоже не слабое бабло поднять, но увы

а вы тут про глюкометры, лазеры...
21.11.19 12:10
0 0

Я до сих пор в шоке от матери моего знакомого: она кандидат мед наук, работала много лет врачом. Попросила меня посмотреть диагностический комплекс, переставший загружаться (хард полетел). Это оказалось ноутом, наушниками примерно как на заглавном фото и коробочкой между ними. Процесс диагностики следующий: пациент одевает наушники, оттуда доносятся фантастические звуки. При этом на экране мелькают красивые картинки внутренних органов из атласа. Потом вбивается пол и возраст и выдаются проблемы пациента. Причем она на полном серьезе верила в результаты и жестоко на меня обиделась за скепсис. Вот так окончательно рухнула моя вера в советское образование.
18.11.19 15:37
1 3

Ничего себе...
18.11.19 18:02
0 0

На Брайтоне в NY часто вижу, как стоят какие-то люди с рекламой диагностики всего организма за 10 минут, где чудо-прибор выдаст точную информацию о всех болезнях этого человека .

По-моему, это из этой оперы.
19.11.19 04:59
0 0

Да классика же. Даже Водовозов в свое время чуть не попался, но, к счастью, оказался умнее.
19.11.19 17:53
0 0

"обычный китйский"
18.11.19 14:08
0 0

Кстати, а какой фирмы Глюкометр самый точный? Я сейчас, в целях профилактики для людей старше 40, пользуюсь Contour Next EZ. Так там постоянно сильные расхождения. На анализе из пальца одной руки может показывать pre-диабет, а на пальце другой руки - норму.
18.11.19 14:07
0 0

Типичное для СНГ "впаривания фуфла", где под видом какого-то революционно-инновационного прибора впаривается погремушка с Али с крутой наценкой.
18.11.19 13:39
0 1

Судя по информации с сайта в Испании у них тоже подельники есть, пора заказывать товары? 😄
cabinet.monsterleads.pro
18.11.19 13:21
0 0

На 99,9 уверен, что это либо крышуется, либо вообще делается с прямым участием кого-то из родственников верхнего эшелона минздрава. Такой масштаб ненаказуемого баблогребения в современной РФ могут себе позволить только голиковые с их арбидолами.

Почему? Я забил этот glucowise в гугель, это пока единственный продукт фирмы MediWise (London, UK). Фирма сделана лондонскими греками, в советниках у них итальянские учоные. В партнерах гордо указаны Имперский колледж и прочие.

Почему? Я забил этот glucowise в гугель, это пока единственный продукт фирмы MediWise (London, UK). Фирма сделана лондонскими греками, в советниках у них итальянские учоные. В партнерах гордо указаны Имперский колледж и прочие.
И что? Все эти люди с двойным гражданством, думаете, могут быть допущены к такой деятельности в РФ просто так?

Алекс, жулье пролезает даже у людей которые продукт пару месяцев сами тестируют, че уж о директе говорить....там таких вагон пока не забавно по жалобам многочичленным
tch
18.11.19 12:41
1 3

Алекс, для России есть простой метод проверки.
Реестр медизделий Росздравнадзора. Если в нём наименования какого-либо чудоагрегата нет, - называться медицинским изделием и законно оборачиваться на территории России он не может.
www.roszdravnadzor.ru
111
18.11.19 11:55
0 2

хехе, зато у них есть "алмаг" 😄
18.11.19 14:54
0 4

"алмаг"
от алмага хоть вреда никакого.
18.11.19 18:20
0 0

ага ага и от гомеопатии 😄
18.11.19 18:36
0 0

ага ага и от гомеопатии
Ну, я когда ногу сломал, меня в больничке (военном госпитале) "потчевали" этим алмагом, но не вместо операции по сопоставлению обломков и наложения гипса, а вместе 😄, то есть после. Я исправно отходил на эти сеансы - всё равно в больничке делать нечего, а так 20 минут ковыляешь в кабинет физиотерапии, 20 минут обратно - физкультура! Ну, и доктор прогулки по коридору прописал, просто так скучно ходить, а так по делу ковыляешь. Сплошная польза! 😄
18.11.19 18:45
0 2

Неинвазивных работающих пока не видел. Но есть "шайбы", которые ставятся на две недели и сливают данные на телефон по NFC или блютусу. Они, конечно, инвазивные, там датчик в кожу втыкается, но с точки зрения удобства - достаточно близко к неинвазивным. И данные пишет раз в пять минут, а не только в момент замера - можно не бояться продолбать выход сахара за норму.
18.11.19 11:40
0 3

Но есть "шайбы", которые ставятся на две недели и сливают данные на телефон по NFC или блютусу.
Вот, как раз хотел о них тоже написать.
Пример: „Freestyle Libre“ от „Abbott“.
www.tz.de
18.11.19 11:44
0 0

Знаю о таких, читал обзоры. Но мне такой, слава богу, без надобности, а вот на первой форме, конечно, такой иметь - очень удобно.
18.11.19 11:46
0 0

Как раз эти шайбы уже и в России доступны, сам ношу. Вроде как для второй формы не критично, но когда график перед глазами сам накапливается - всяко удобнее, чем с полосками возиться.
18.11.19 11:56
0 0

Неточная это зараза.
Вот только вчера сенсор поменял,разница 15-20 едениц.
Но да, удобно.
А ещё,есть аппликация,которая дан возможность считывать данные по НФС,тоже очень удобно.
18.11.19 18:39
0 0

Но есть "шайбы", которые ставятся на две недели и сливают данные на телефон по NFC или блютусу.Вот, как раз хотел о них тоже написать.Пример: „Freestyle Libre“ от „Abbott“. www.tz.de
Вотвот вот, именно оно.
Самоё интересное то,что "Abbott" продаёт его без чехла(пенала),а из обычного он выпадает..
18.11.19 18:44
0 0

15-20 единиц - это в mmol/l порядка целой единицы, я такого разброса пока не видел. Его в первые час-два после установки колбасит, пока не откалибруется, а дальше все пучком. Но это в 😁rip+, это довольно интеллектуальный апп со своей калибровкой, разброс от замера аккучеком в одну-две десятых.
Я на него еще мяомяо налепил, который читает NFC и льет блютусом прямо в приложение - даже сканировать не надо, все само.
18.11.19 19:13
0 0

А зачем пользоваться штатным ридером, если есть совместимые приложения на любой вкус?
18.11.19 19:15
0 0

Пожалуйста, буквально сейчас.
По "воздуху" 195,а через полоску,на нём же 150 !!!!!!!
18.11.19 19:44
0 0

На левой руке, где обычно замеряю, 6.7, на правой для полноты эксперимента 7.2, с датчика 6.9. Меня такая точность вполне устраивает. По крови меряю аккучеком, с датчика читаю 😁rip'ом, родной сканер вообще не использую и считаю что зря его купил.
Хотя штатное приложение от мяомяо - Tomato - в паралелль тот же датчик читает как 5.9. Там заморочки протокола, приходится держать его запущенным, иначе линк теряется. Полагаю, 😁rip просто точнее пересчитывает нелинейность выдачи датчика.
18.11.19 20:04
0 0

Ха! Я тут был на медкомиссии, так в медицинском учреждении прям общий анализ крови сделали неинвазивным способом. Обвешали электродами как на ЭКГ, дали по электроду в руку и готов анализ. В том числе и сахар "проверили".
И ведь это ж не посылка с почты, они же лицензию как-то получили, значит кто-то умудрился этот чудо-аппарат тоже лицензировать.
18.11.19 11:38
1 0

Это "диагностика" по Фоллю. Если не просто за бумажкой пришел, а за здоровьем - из этого учреждения ноги делать надо просто по факту ее применения.
18.11.19 11:42
0 4

Ага, "по Фоллю", очень старая разводка. И до сих пор очень действенная.
18.11.19 11:45
0 2

Это "диагностика" по Фоллю. Если не просто за бумажкой пришел, а за здоровьем - из этого учреждения ноги делать надо просто по факту ее применения.
Если это честный Фолль, а не "унутри неонка", то диагностику он сделать вполне способен. Вот только сделать честного Фолля, обвешав человека датчиками, скажем так, чрезвычайно затруднительно, я бы сказал, за гранью фантастики.
Но там, где есть честный Фолль, и нормальный врач к этому, вполне работают как минимум для общей картинки. Т.е. это будет нормальная функциональная диагностика, т.е. вам расскажут какие органы функционируют не совсем корректно, но для начала лечения этого диагноза еще не достаточно, нужна будет полная диагностика нужного органа. Т.е. такой диагностики достаточно для того, чтобы определить набор органов, которые могут нуждаться в лечении, но это не отменяет детальной диагностики по каждому органу.
18.11.19 11:49
9 1

Доказательная медицина "диагностику по Фоллю" считает шарлатанством.
18.11.19 12:06
1 10

Но там, где есть честный Фолль, и нормальный врач к этому, вполне работают
Да, дад. А если что ведь всегда можно сказать - у вас "нечестный фоль". На крысу уже подышали? И как? Или крыса тоже нечестная попалась?
18.11.19 12:16
0 4

Да, дад. А если что ведь всегда можно сказать - у вас "нечестный фоль". На крысу уже подышали? И как? Или крыса тоже нечестная попалась?
Вот поэтому Фолль чаще всего и ассоциируется с шарлатанством... Но это точно не синонимы.
18.11.19 13:00
3 1

Доказательная медицина "диагностику по Фоллю" считает шарлатанством.
А в Германии-то и не знают. И в Израиле. И в США. Это про "доказательность".
Но в чем вы правы - так это в том, что шарлатаны очень часто прикрывается Фоллем.
18.11.19 13:02
6 1

Так оно имеет сертификаты для использования в медучреждениях? Ладно когда где-то по объявлениям шарлатаны используют, но когда частная клиника уровень сахара и всякие РОЭ при помощи этого прибора смотрит - как это по документам вообще проводят?
18.11.19 13:03
0 0

Вот поэтому Фолль чаще всего и ассоциируется с шарлатанством... Но это точно не синонимы.
Это не синонимы. Это определение. Знаете как 100% предсказывать пол будущего ребёнка? Приходят желающие погадать родители, говорите им от балды. Скажем, - будет мальчик. А когда уходят пишите в солидный талмуд - Сидоровы, 18 мартабря, будет девочка. Если родится мальчик - все довольны. Если родилась девочка и Сидоров-папа пришёл бить морду, достаёте талмуд и говорите - ну, вот же, написано, - девочка. Это ВЫ что-то перепутали. Если на вас фоль не работает - это ВЫ виноваты. Не в то полнолуние на крысу подышали.
18.11.19 13:06
0 11

Вот поэтому Фолль чаще всего и ассоциируется с шарлатанством... Но это точно не синонимы.
"отсутствуют диагностические возможности и устойчивые результаты клинических исследований". Самый что ни на есть синоним шарлатанства. Шарлатанистей не бывает.

А в Германии-то и не знают. И в Израиле. И в США.
Что, и ссылки на сетрифицированные EPARом или FDA комплексы сможете показать? Хотя бы на отчёты по клиничесским исследованиям там же? Или будет опять как в "полный бэкап платформы ФС не включает"?

А в Германии-то и не знают. И в Израиле. И в США.
Вот же вы чёртово брехло.
www.quackwatch.org
Это про доказательность.
18.11.19 13:11
0 0

Что, и ссылки на сетрифицированные EPARом или FDA комплексы сможете показать?
Только на приговоры 😄
In 1994, Floyd E. Weston, who had been marketing EAV devices and unapproved homeopathic drugs, pleaded guilty to a misdemeanor count for introducing unapproved medical devices into interstate commerce.
In 2006, John E. Curran, of Exeter, Rhode Island, was sentenced to 12-1/2 years in prison for fraud and money laundering. He was also ordered to pay $1.4 million in restitution to 338 former clients he had victimized. Documents in the case indicate that pretended to be a medical doctor but had no valid health credentials. His "diagnostic" tools included "Biomeridian stress assessment." [21,22]

In 2009, Enrique Vela (a/k/a Enrique Vela-Lopez) and his wife, Ute Marquez, were charged with practicing medicine without a license. The couple operated the Alternative Therapy Center out of their home in Winter Haven, Florida. The charges were based on an undercover investigation by two agents of the Polk County Sheriff's Department who were tested with an Asyra device. One was told she had hookworm larvae, bilharziasis, intestinal fluke and enzyme deficiencies in her small intestine, and bacteria and anthrax in her body. The other was diagnosed with problems of the skin, sinus, and reproductive organs [23]. He settled the charges by entering a pre-trial intervention program.

Только на приговоры
Я в курсе. Я эти БД в РФ продавал. Но вдруг этот знаток хэшей и невозможности бэкапов без шансов уронить систему совершит чудо и найдёт там подтверждение своих слов? И у роскосмоса фёдор раз в жизни запускается...

А в Германии-то и не знают. И в Израиле. И в США. Это про "доказательность".
Из Вики:
"В США использование метода для диагностики или терапии запрещено, а попытки импорта электропунктурных устройств преследуются по закону[6][7][8][9][5]."

В Германии разрешено на уровне "Heilpraktik" (целительские методы), но не является врачебной методой и не оплачивается страховкой.
www.krankenkasseninfo.de
18.11.19 13:39
0 0

Так вон оно в чем дело! Ты продавал БД, и выучил виды резервных копий БД! Вот откуда эта упрямая, оголтелая, нетерпимая уверенность в том, что если продавец чего-то не знает, то этого нет! Продавец полагает, для полного восстановления системы с целью аудита безопасности достаточно простого полного бекапа БД! Тогда все логично: если технарь думает, что полный бекап БД может вызвать крах системы, то он точно не специалист. Проблема в том, что для аудита безопасности нужен не только бекап БД, но и полная, посекторная копия всей файловой системы. И вот об этом продавцу знать совсем не обязательно, если не вредно. К тому же, продавец ни разу не написал "полный бекап БД", чтобы иметь возможность быть понятым технарем, ибо это не является аналогом фразы "полный бекап данных" или "полная копия системы".
Есть такой вид резервного копирования, как посекторный. Он относится не к БД, а ко всей файловой системе, разумеется. И вот снять его c RAID массива без размонтирования всего массива, в общем случае, невозможно. Хотя, теоретически, возможно, но я таких систем не встречал. Хотя, возможно и сталкивался, просто не пользовался ими, ибо у меня такой потребности не возникало. Но это, всяко, редкий вариант.
Так вот, когда речь идет о старых системах, их стараются не трогать до уровня полной остановки и размонтирования raid массивов, ибо далеко не всегда после этого raid удается снова нормально запустить. Хотя, при наличии бекапа данных это может быть не фатально для всей системы, но, в отсутствие отработанной процедуры, может привести к неработоспособности системы в течение времени, неприемлемого для бизнеса, например, пары - тройки дней. А в отсутствие склада с нужными старыми комплектующими - и говорить не хочется. Поэтому боль тех технарей, к кому пришли делать полную посекторную копию всей файловой системы, я отлично понимаю.
Если ты не понимаешь зачем может быть нужна посекторная копия, да и хрен с ним, тебе оно не надо. Просто знай, что она бывает нужна.
Верю, что ты также продавал и медицинскую технику, но не ходи туда, где тебе известен только уровень продаж и медийного шума. Медики и России, и США, Германии, и Израиля знают что такое Фолль. И да, частенько именно к Фоллю в нынешней ситуации у них крайне настороженное отношение - видел на многих конференциях и в различных медицинских сообществах. Причины объяснять долго и нудно, они лежат в технологической плоскости, коротко можно сформулировать так: в нынешних медицинских реалиях врач, способный хорошо пользоваться Фоллем, способен обойтись совсем без этого оборудования, более того, он сделает эту диагностику лучше метода Фолля. Но то, что лежит в основе Фолля - китайская традиционная медицина, используется, и ни один медик не станет отрицать того, что в Китае оно есть, и что оно работает. И в институтах это преподают, и не только в России. Да, сейчас Фоллем если и пользуются, то скорее в каких-то образовательных целях, а не в практической медицине. Фолль пытался создать методику, которой сможет пользоваться врач без глубокого понимания китайской традиционной медицины, но к сожалению, хоть сама методика в принципе и работает, требования к врачу и к обеспечению процесса испытания оказались слишком высоки, а ценность полученных результатов - недостаточная для столь высокой квалификации врача.
Хочешь совсем вглубь - готов обсудить лично, готов показать что в этой области вообще рабочего есть, продемонстрировать, как оно работает, продиагностировать тебя или того, кого приведешь. Ведь о твоем состоянии здоровья я ж точно ничего не знаю, в отличие, например, от Экслера. И если Экслеру выкатить такую диагностику, то он может решить, что я активно покопался на сайте, и 3/4 данных взял оттуда, а остальное придумал сам.
Нет, у меня в основе лежит не Фолль, а лишь одна из низовых основ Фолля - разница электросопротивления кожи. Но то, что диагностика по Фоллю работает, знаю именно от врачей. И то, что много где помнят об этом методе, тоже знаю от врачей и инженеров мед. техники.

коротко можно сформулировать так: в нынешних медицинских реалиях врач, способный хорошо пользоваться Фоллем, способен обойтись совсем без этого оборудования, более того, он сделает эту диагностику лучше метода Фолля.
Это гениально! В нынешних кулинарных реалиях повар, способный сварить хороший суп из топора, способен обойтись совсем без топора. Более того, без топора будет даже лучше. Но это только подтверждает, что суп из топора возможен, и не является мошенничеством!

и ни один медик не станет отрицать того, что в Китае оно есть
Есть. А на Филиппинах - хилеры. А в России - Малахов и уринотерапия. Мало ли что где есть.

и что оно работает.
Конечно, работает. Все знают. Правда, ни одного нормального обоснования и недвусмысленного подтверждения в рецензируемом журнале не найти, но это потому что заговор. И вообще, настоящим врачам и инженерам медтехники некогда статейки в журналы строчить, они работают. А в FDA, конечно же, нет ни одного медика, а есть одни косные бюрократы, которые зажимают передовую методику. (Ссылки см. выше.)
18.11.19 20:25
0 2

Доказательная медицина "диагностику по Фоллю" считает шарлатанством.А в Германии-то и не знают. И в Израиле. И в США. Это про "доказательность".
В США знают. В США приборы не имеют статуса “FDA approved”. В США наехали на производителей этих приборов именно за диагностику (трактовку результатов, выходящую за рамки оценки сопротивления кожи в области контакта с электродом), в результате чего приборы отозвали.
В США вы можете найти места, где иглоукалывание, банки и прочая херня. Но в клиниках ожидается evidence based medicine.
18.11.19 21:11
0 0

Это гениально! В нынешних кулинарных реалиях повар, способный сварить хороший суп из топора, способен обойтись совсем без топора. Более того, без топора будет даже лучше. Но это только подтверждает, что суп из топора возможен, и не является мошенничеством!
Да вы гений от софистики!
Когда-то, на заре автомобилестроения были автомобили, для управления которыми требовалось 2 инженера. Сейчас вряд ли кто-то допустит такой автомобиль на дороги, т.е. он не получит регистрацию в качестве транспортного средства. Что явно доказывает, что тот автомобиль ехать не мог, и все, кто на нем ездил - шарлатаны
18.11.19 21:15
5 0

”Пациент Разумный. Ловушки «врачебной» диагностики, о которых должен знать каждый.”
Алексей Валерьевич Водовозов

Рекомендую.
И как инженер «мед.техники» и электронщик с 40 летним стажем могу прокомментировать. Этот метод чушь и шарлатанство.
19.11.19 10:01
0 1

Продавец полагает
Я их ДЕЛАЛ. Для российского рынка. Полный лайф цикл.
Так что давай-ко ты будешь загонять свою пургу какому-нибудь такому же... специалисту Фолля, который утверждает, что "можно сделать полный бэкап платформы без ФС" но не умеет бэкапить рейд без остановки.
Медики и России, и США, Германии, и Израиля знают что такое Фолль. И да, частенько именно к Фоллю в нынешней ситуации у них крайне настороженное отношение - видел на многих конференциях и в различных медицинских сообществах. Причины объяснять долго и нудно
Не бреши. Причина проста даже для твоего понимания - это отсутствие результатов клинических исследований, позволяющих сказать что метод работает.

хоть сама методика в принципе и работает
Но никто это не может подтвердить с доказательствами в руках. Только специалисты имени полного бэкапа платформ. Какая жаль.

Что явно доказывает, что тот автомобиль ехать не мог, и все, кто на нем ездил - шарлатаны
Если "управление" заключалось в том, что один "инженер" тащил автомобиль спереди, а другой толкал сзади - то да, шарлатаны.

на заре автомобилестроения
Метод Фолля разработан в 1958 году. С тех пор прошел 61 год. Что-то заря затянулась... Для сравнения: "заря автомобилестроения" - 1886 год. Добавляем 61, получаем 1947 и вот это:
19.11.19 17:49
0 0

У меня бывшая жена (последняя) инсулинозависимая. Помнится, был какой-то сбой в поликлинике в тамошней аптеке, так я всю ночь по знакомым ездил, искал. Нашёл, разумеется.
Я понимаю раздолбайство. Но когда касается здоровья, а то и жизни... А диабетическая кома это, если не купировать, смерть.
Не понимаю. Сажать таких раздолбаев нужно.
18.11.19 11:28
0 2

Не уж то последняя, Петер? Может еще найдешь свое счастье? 😄
18.11.19 12:24
0 0

Не уж то последняя, Петер? Может еще найдешь свое счастье? 😄
Кажется, с меня хватит счастья.
Впрочем, никогда не говори никогда.
Но тут выстраданное решение: так выходит, что я по психотипу - одиночка. Никого рядом с собой терпеть не могу.
Помнишь из "Иронии судьбы": "Как представлю, что она будет мелькать у меня перед глазами: туда-сюда, туда-сюда. Так я не выдержал и сбежал в Ленинград."
В Питер я, разумеется, бежать не собираюсь, а здесь с девушками у меня проблем нет. Может, какая и приглянётся.
Отмена. ctrl+C
Не, никогда больше.
18.11.19 12:57
0 2

Я как-то прошерстил несколько подобных сайтов, нашел там забавную информацию....
Никогда не задумывались, почему там присылают вместо лазерной рулетки - обычную, вместо шуруповерта - простую отвертку?
А все просто: у них, где-то очень глубоко в договоре на сайте, прописано что на странице только промо, реклама и могут рекламироваться любые вещи. А вот обязуются прислать они вам.... то, что может использоваться для указанных целей. Шуруповерт? - отверткой тоже можно крутить! Лазерная рулетка? - так и обычный метр вполне справляется.
18.11.19 11:24
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6