Адрес для входа в РФ: exler.world

Негодяй какой!

29.09.2022 15:56  14718   Комментарии (100)

А этот Зеленский, оказывается, бесчестный человек! Чуть не сорвал Неебензе частичную мобилизацию! Но Неебензя этого так просто не оставит!

Комментарии 100

А этот Зеленский, оказывается, бесчестный человек! Чуть не сорвал Неебензе частичную мобилизацию!
а еще он, лично главнокаманующему в штаны насрал. Но про это небздня почему то умолчал
30.09.22 09:10
0 1

В чемодан же))
30.09.22 10:44
0 1

Командующий группой армий "Центр" фон Бок обвинил Жукова в срыве планов по взятию Москвы.

Ну ладно, для внутреннего употребления всякую идиотию на охлос выливают. Но в ООН так так позориться? На кого там это рассчитано?
30.09.22 05:59
0 0

Когда увидел новость, был уверен, что это фейк)))

Кафка реально отдыхает...
29.09.22 22:34
0 0

Вот интересно, неужели в россии не нашлось более презентабельного персонажа, чем эта лысая zалупа Небензя? Один только его внешний вид вызывает отвращение, даже пока он рот не открыл.
29.09.22 19:58
0 4

более презентабельного персонажа
Вы не понимаете, его специально подобрали, чтобы он бесил мировое сообщество одним своим видом. "И что вы нам сделаете?!"
29.09.22 20:14
0 7

ой да ладно, типичное рыло кацапии
29.09.22 21:25
2 2

По какому праву вы вынимаете наши палки из ваших колес! 😉
29.09.22 19:35
0 7

Пора признать, что российские ̶у̶ч̶е̶н̶ы̶е̶ чиновники внесли свой вклад в ноуку.
Мир узнал, что россияне имеют дополнительную хромосому - по гордому заявлению Мединского. Мутко преподал урок английского. А небензя расширил грамматику мощным глаголом "небензеть". Например:
- А ты в курсе, что укры разместили свои биолаборатории в Африке?
- Не бензи!
29.09.22 19:02
1 16

ria.ru
Небензя заявил, что у Зеленского не получится сорвать частичную мобилизацию
... получится только частично.
29.09.22 18:58
0 7

Может Небензя против использования русского языка украинским президентом? Ну переживает чел..
29.09.22 18:47
0 4

- А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон.
- Конечно! Если б я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло! Ужас! (с) 😄
29.09.22 18:30
0 9

- Ты негодяй, Израэль Хэндс!
- Кто? Я?!
- Да, ты!
30.09.22 00:28
0 0

Небензя пожаловался в ООН, что Украина захватила большое количество оружия и боеприпасов при контрнаступлении в Харьковской области.
Украина в ответ пообещала вернуть все боеприпасы, и даже добавить от себя.
29.09.22 17:49
0 37

Ну так давно уже ходит шутка, что основной поставщик вооружения для ВСУ - это Россия.
29.09.22 17:56
0 7

основной поставщик вооружения для ВСУ - это Россия.
Не будем голословными, вот чеки из магазина.
29.09.22 18:01
0 17

Ну так давно уже ходит шутка, что основной поставщик вооружения для ВСУ - это Россия.
Это не шутка
Опоздал 😒
29.09.22 18:07
1 13

Не пойму логику расстановки знаков ~ и +.
Если ~ означает "около", а + означает "и более", то почему на иллюстрации написано то "~70", то "8+", то "~167+"?
"~167+" - это "около 167 и более?"
🤯

Ну так давно уже ходит шутка, что основной поставщик вооружения для ВСУ - это Россия.
это не шутка.
30.09.22 23:12
0 0

а ещё он разворовал запасы обмундирования для мобилизованных и распространяет листовки со списком покупок при отправке в сторону смерти.
вечно в России кто то внешний виноват, то Обама ссыт в подъезде, то Зеленский с НАТО не дают за 3 дня Киев взять
29.09.22 17:48
0 4

Васисуалий
29.09.22 17:17
0 0

29.09.22 17:02
1 11

Скажите кто-нибудь этому Небензе, что Зеленский не только мешает нашей мобилизации, но он и всю СВО нам испортил. Совсем.
29.09.22 17:02
0 47

Бери выше, Великую Россию испортил, сделал Смешной.
30.09.22 01:15
0 2

Это лысое говно нужно избить до полусмерти на камеру и выкинуть из дверей совбеза
29.09.22 16:55
2 17

"Это грубо и не по европейски". ©
29.09.22 17:02
0 3

"Это грубо и не по европейски". ©
Зато продуктивно
29.09.22 17:34
1 5

Мне давно интересно, что будет, если прямо перед заседанием совбеза другие дипломаты его побьют и запрут в сортире.
Mit
29.09.22 17:45
0 9

"Это грубо и не по европейски". ©
Там United States of таки Америка
29.09.22 17:54
0 4

Он, видимо, про избивающих и выкидывающих 😄
29.09.22 18:07
0 0

незя. в ООН сотрудникам запрещено аж косвенно показывать, что поддерживают одну из сторон конфликта. беспристрастие! и не смейте в личном фейсбуке флажки клеить. так что постпред Небензя может спокойно ходить в сортир в штабквартире ООН в Нью Йорке, и даже писать там на пол - как в Совете Безопасности.
29.09.22 18:09
1 0

Это лысое говно нужно избить до полусмерти на камеру
Нет смысла. На смену приедет очередное лысое или волосатое говно.

и выкинуть из дверей совбеза
А вот это давно пора сделать.
29.09.22 18:16
0 5

избивать и поддерживать это очевидно совсем разные инстансы
29.09.22 18:47
2 0

Нет смысла. На смену приедет очередное лысое или волосатое говно.
повторить 😄
29.09.22 18:47
0 3

избивать и поддерживать это очевидно совсем разные инстансы
избивать в ООН можно только Израиль.
29.09.22 19:17
0 0

Там United States of таки Америка
И то правда. Тогда пристрелить.
29.09.22 19:25
0 2

Как что? Охрана потеряет сразу все камеры, потом слух, потом ключи. А некоторые ещё и сознание - а там пока скорую вызвали, пока дорого сотрудника откачали да в больничку отвезли... Потом вспомнили, что ключ от отуалетв остался у охранника, который в больнице - а беспокоить нельзя, болеет человек. 😄
29.09.22 20:32
0 2

29.09.22 23:57
0 0

незя. в ООН сотрудникам запрещено аж косвенно показывать, что поддерживают одну из сторон конфликта.
Вы так говорите, как будто бить людей и запирать их в сортире не «незя».
Mit
30.09.22 01:04
0 0

Пройдёт некоторое время и Украина станет самой посещаемой страной европы. Там будет снято много песен и фильмов о Зе. И про Небезню тоже
29.09.22 16:55
0 6

29.09.22 16:51
0 7

"Враг коварно напал на наши самолеты, которые мирно бомбили его города".
К. Чапек

Через некоторое время этот приспешник недофюрера будет обвинять мир в том, что путену не дали нажать кнопку пуска ядерных ракет.

Зачем только этот мир вообще дает ему слово. И зачем этот мир сидит и ждет, когда главный фашист нажмет эту кнопку. Непонятно. Совсем.
...
29.09.22 16:49
0 21

зачем этот мир сидит и ждет, когда главный фашист нажмет эту кнопку
что предлагаете? Бомбить Москву термоядерными бомбами прямо счас?
29.09.22 17:36
6 0

что предлагаете? Бомбить Москву термоядерными бомбами прямо счас?
Тоже вариант, конечно. Хотя выглядит, как будто Вы на что-то рассердились 😄
29.09.22 17:38
0 14

Тоже вариант, конечно.
Нет. Бомбить Москву - точно не вариант. Как живущий в стране, куда постоянно "прилетает" по объектам, которые фашистам уж точно ничем не угрожают, официально заявляю, что такое приводит только к озлоблению, хотя, казалось бы, куда уж дальше.
29.09.22 17:51
1 3

По вашей логике и Берлин во второй мировой войне бомбить не надо было?
29.09.22 18:06
2 6

выглядит, как будто Вы на что-то рассердились
да, я рассердился. потому, что все висит на волоске. цивилизованный мир испуган. а я боюсь того, что правительсва этого мира решат (вернее, уже решили), что нельзя доводить ситуацию до ядерного конфликта, и пожертвуют Украиной и потом другими лимитрофами еще раз, еще раз, еще много, много раз. и будем мы все жить в страхе, лишь бы газ был дешевый, и война не у нас. А гопники будут глотать все больше. главное, что не нас. ну хоть пока. да, будем протестовать в ООН, принимать резолюции, и грозить санкциями, которые потом тихонько обезвредим. с другой стороны, а что делать? поставлять больше вооружения Украине? Как это остановит применение ядерного оружия? Начать первыми? Бомбить Москву, как в прошлом Белград? Ох, непросто это все. Если что, я за то, чтобы бомбить Москву первыми. А Вы?
29.09.22 18:24
3 1

По вашей логике и Берлин во второй мировой войне бомбить не надо было?
Наверное, да.
Ковровые бомбардировки второй мировой с точки зрения достижения военных целей были малоэффективны. Не говоря уже о гуманитарном аспекте.
29.09.22 19:02
0 1

Чтобы извести одну крысу вы предлагаете взорвать дом?
30.09.22 01:19
1 1

Чтобы извести одну крысу вы предлагаете взорвать дом?
Чтобы уничтожить крысиного короля, подручные которого терроризируют все окрестные дома - вполне допустимо.
30.09.22 04:11
1 0

По вашей логике и Берлин во второй мировой войне бомбить не надо было?
Напомните мне, когда союзники стали бомбить Берлин? Это было ответным шагом. Сейчас бомбить Москву физически могут только страны НАТО. Ответным шагом это никак не назовёшь.
30.09.22 08:11
0 0

Зачем только этот мир вообще дает ему слово.
Покуда существует ООН как официальная организация и покуда он там официальный представитель государства члена ООН, не давать ему слова невозможно. Да и пускай говорит, чтоб дурь каждому была видна.
30.09.22 08:13
0 2

Казалось бы, превзойти уровень рашистской наглости уже невозможно, а вот поди ж ты...

Государство-агрессор обвиняет президента государства-жертвы в том, что тот пытался сорвать мобилизацию, направленную против жертвы.

Это как если бы грабитель обвинял охранника банка, что тот ему мешает проникнуть в банк и унести деньги.
29.09.22 16:44
0 25

От же сцуко, этот Зеленский!
Иностранный язык не боится применять!
Да его, хгада такого, расстрелять мало!
РУССКИЙ ЕЗЫК - ТОЛЬКО ДЛЯ РУЗЗКЕГ! А НЕ ДЛЯ ФОШЫСТОВ ХОХЛО-БИНДЕРОВСКИХ!
29.09.22 16:39
0 7

29.09.22 16:37
0 4

Раздался голос из небензи...
29.09.22 16:37
0 9

Раздался голос из небензи...
Если долго смотреть в небензю, то небензя посмотрит в тебя.
29.09.22 18:55
0 7

Только высокий уровень организации частичной мобилизации со стороны российской власти помешал осуществиться коварным планам Зеленского, пусть некоторое количество граждан и стыдливо убежали от священной обязанности защищать суверенитет бункера.
29.09.22 16:36
3 3

Хрюшка Пеппа негодуе.
29.09.22 16:34
0 2

«Папа свинья, мама свинья».
🐷🐖

Опять ИА Панорама и Пездуза локти кусают.
29.09.22 16:31
2 24

Ябедничать нехорошо!
29.09.22 16:30
0 4

Пусть подаст в суд!
Распустились совсем. Кто хочет - срывает мобилизацию, кто не хочет - не срывает.
29.09.22 16:20
0 19

Почему же попытка не удалась????
29.09.22 16:14
0 2

Либо это фейк, либо они там конченные дебилы. Сижу, думаю...
ria.ru
(таки дебилы)
29.09.22 16:13
0 14

Сижу, думаю...
Раздумья тут не помогут, потому что и то, и другое равновероятно. Хотя... Наверное, споря на деньги, я бы, скорее, поставил на второй вариант.
29.09.22 16:18
1 0

Либо это фейк, либо они там конченные дебилы. Сижу, думаю...
Почему оператор "либо"? Одно другому не мешает.
ЗЫ. Что характерно никто не хочет идти и рыться на сайте РИА. 😄
ЗЗЫ. О... завидую вашей выдержке.
29.09.22 16:19
1 2

Раздумья тут не помогут, потому что и то, и другое равновероятно.
Правда равновероятно? Т.е. есть какой-то шанс, что они не дебилы и с этими гос. пиз*юками можно о чём-то разумно говорить?
29.09.22 16:21
0 1

ЗЫ. Что характерно никто не хочет идти и рыться на сайте РИА. 😄
Я вроде бы дал ссылку на сайт РИА. Или он неправильно отображается?
29.09.22 16:22
0 0

Да, вижу. Еще раз - завидую вашим нервам. Я было дернулся проверить, но как представил, что придется рыться в этой куче говна...
29.09.22 16:25
0 2

Не фейк.
Дебилы.

Читаю книгу Андрея Васильченко, где он со стороны своего исследования рассматривает личности нацистких лидеров третьего рейха, и цитирует многих именитых исследователей, которые разными словами повторяют одну и ту же мысль - это были очень посредственные, не умные люди. Почему они смогли получить власть это другой вопрос, но они были посредственностями, ими и остались до конца рейха.
В российской политической элите, с ее отрицательной селекцией, все значительно хуже. Посредственность заменена на откровенную глупость, наигранную на первый взгляд, но вполне реальную по итогам общего рассмотрения всех действий власти.
29.09.22 16:26
0 7

Да, вижу. Еще раз - завидую вашим нервам. Я было дернулся проверить, но как представил, что придется рыться в этой куче говна...
На самом деле, я не рылся. Гугл всё за меня сделал, я просто вбил "Небензя РИА Новости".
29.09.22 16:29
0 0

Т.е. есть какой-то шанс, что они не дебилы
Нет, в этом как раз никто не сомневается. Просто в данном конкретном случае новость могла быть либо фейковой, либо нет и причиной ее появления стал их дебилизм.
Поскольку я за последние годы видел много новостей из ФР (нет, не опечатка), как фейковых, так и очень на фейки похожих, но реальных, то и склонялся, скорее, ко второму варианту.
29.09.22 16:29
0 0

никто не хочет идти и рыться на сайте РИА
моя система кричит, что открывать этот линк опасно, а если все-равно пытаюсь, то ничего там неоткрывается
29.09.22 17:25
0 0

Читаю книгу Андрея Васильченко, где он со стороны своего исследования рассматривает личности нацистких лидеров третьего рейха, и цитирует многих именитых исследователей, которые разными словами повторяют одну и ту же мысль - это были очень посредственные, не умные люди.
Васильченко пытается подогнать нужный резалт, для чего цитирует многих именитых исследователей. Как эти именитые исследователи объясняют построение за несколько лет могучей секретной службы, почти идеальной администрации, хорошей координации разных отраслей экономики, развитие науки и техники, организацию масс? Их, видимо, строили масоны, прятавшиеся за спинами тупых вождей.
Когда Штирлиц просматривал биографии этих деятелей, то заурядными они никак не казались. Из грязи в князи, да, это было. А уж по сравнению с ягодами и ежовыми так просто просто мегаумы.
29.09.22 17:32
3 3

А можно конкретно с персоналиями, кто конкретно там был прям очень посредственным?
Если брать народ в статусе министров и выше? Ну чтоб прям ВСЕ.
29.09.22 17:55
0 0

Как эти именитые исследователи объясняют построение за несколько лет могучей секретной службы, почти идеальной администрации, хорошей координации разных отраслей экономики, развитие науки и техники, организацию масс? Их, видимо, строили масоны, прятавшиеся за спинами тупых вождей.Когда Штирлиц просматривал биографии этих деятелей, то заурядными они никак не казались. Из грязи в князи, да, это было. А уж по сравнению с ягодами и ежовыми так просто просто мегаумы.
Вообще-то исследователи (которые изучали вопрос не по приключениям Штирлица) отмечают в третьем рейхе довольно большой бардак. Там одно ведомство часто не знало, что делает другое. Гитлер намеренно ставил одну задачу нескольким командам, в результате чего она часто оставалась невыполненной из-за распыления ресурсов и кадров. Другое дело, что в совке бардак был ещё бОльшим.
29.09.22 20:01
0 1

Близко не было эффективности ни в рейхе, ни в СССР, ни в Северной Корее.
Любопытно мнение знатока, но объекты для сравнения взяты несколько странно. И ещё странно, как в такой неэффективной структуре появились лучшие в мире на тот момент подводные лодки и истребители, зенитные пушки и танки, автоматы и пулеметы, фаустпатроны и крылатые ракеты, радиолокаторы на самолётах и земле, синтетический бензин и психотропные средства. А неэффективные заводы зачем-то разобрали и вывезли, чтобы они до 70х годов штамповали неэффективную технику уже в Союзе.
Примеров технического и организационного идиотизма тоже можно назвать выше крыши. Как без них.
29.09.22 20:31
1 1

Да зачем исследователи. Прям в мемуарах разных Шпееров этот бардак и описан. Просто немцы проблемы хоть как отмечали, а все наши Яковлевы и другие только об успехах и писали. Благо дома библиотека военных мемуаров на целый шкаф была. Что забавно, в 60х ещё мемуары капитанов и майоров проскакивали, а с 70х сплошь генералы и адмиралы. Тридцать лет ждали, когда нам всю правду открыть.
29.09.22 20:43
0 1

А можно конкретно с персоналиями, кто конкретно там был прям очень посредственным? Если брать народ в статусе министров и выше? Ну чтоб прям ВСЕ.
Ну, возьмем Геринга. Второй человек в партии после Гитлера. Дремучая невежественная посредственность, клептоман, коррупционер, наркоман.
Другое дело, что в Германии всегда были талантливейшие инженеры и изобретатели. Которые не благодаря, а вопреки бездарному руководству страной сумели вооружить Вермахт, создать передовую промышленность, заложить основы электроники, космонавтики и т.д.
В Германии всегда был очень сильный нижний и средний уровень руководящих кадров. А вот с верховным руководством после Бисмарка не сложилось. И по сей день.
30.09.22 04:20
0 0

Да зачем исследователи. Прям в мемуарах разных Шпееров этот бардак и описан. Просто немцы проблемы хоть как отмечали, а все наши Яковлевы и другие только об успехах и писали.
Шпееры и прочие послевоенные мемуаристы, включая генералов и фельдмаршалов, очень шустро перековались. И писали только "правильные" мемуары. За которые и пайку хорошую давали и себя в выгодном свете показывали.
30.09.22 04:24
0 0

Серьезно? Опустим на миг, что какое-никакое образование он имел (по тем временам - неплохое). Но не в этом дело: т.е. дремуче-невежественно-посредственный человек, смог создать люфтваффе? А ведь эти войска фактически были до конца очень грозной силой.

> А вот с верховным руководством после Бисмарка не сложилось.
Т.е. разрушенная страна в ноль в 1945м году. Разделенная. Под репарациями.
Через 15 лет становится первой экономикой Европы. И это с руководством не повезло? Балована ваша Гала(с).
30.09.22 14:35
0 0

Странно, вроде Кирюша должен уже давно чучело жечь на лобном месте.
29.09.22 16:13
0 0

Снять трусы и поднести спичку к волосам?
29.09.22 16:45
0 4

Он сам понимает, КАК это смешно?
29.09.22 16:06
0 15

А она?

29.09.22 16:16
0 14

А она?
Вполне разумные вещи говорит. 😄
29.09.22 16:23
0 5

Она забыла поведать миру, что Волга впадает в Каспийское море.

Вполне разумные вещи говорит. 😄
Неебензя тоже. Разумеется, Зеленский своими выступлениями пытается снижать число мобилизованных. Но от этого менее смешно не становится.)
29.09.22 16:40
0 5

после этого она должна либо дать обет молчания, либо отрезать себе язык. На выбор
29.09.22 16:56
0 6

после этого она должна либо дать обет молчания, либо отрезать себе язык. На выбор
Конашенков после этого спича должен вообще застрелиться. Вместе с Шойгу и Путиным
29.09.22 19:39
0 0

А она?
Вот так это будет примерно:
29.09.22 22:46
0 0

Она забыла поведать миру, что Волга впадает в Каспийское море.
Так она же призывает не врать.

Дебил.
29.09.22 16:05
0 4

Где-то я уже это видел 😄
29.09.22 16:02
0 0

В России?
29.09.22 16:46
0 0

Надо было авторские права регистрировать, теперь всё, поезд ушел.
29.09.22 16:56
0 1

Надо было авторские права регистрировать, теперь всё, поезд ушел.
ЧОРД ©
:-)
29.09.22 17:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать