Адрес для входа в РФ: exler.world

Не Зорро

23.06.2022 16:38  23792   Комментарии (381)

Существо по имени Шнур выпустило песню и клип "Не Зорро", посвященные Александру Невзорову, с которым раньше, напомню, Шнур был в больших друзьях.

Убогость, лицемерность и бездарность настолько поразительные, что это даже стоит посмотреть, чтобы понять, до чего докатился недавний "бунтарь". Ждём теперь на концертах в поддержку Zалупы и новых заказных песенок. Впрочем, у него, конечно, это далеко не первая заказная песенка (помнится, по заказу Собянина Шнур уже позорился), но тут прям особенно пахучая.

Невзоров, конечно, отреагировал. Очень сдержанно.

Комментарии 381

Тот случай, когда "...худшее, что может случиться..." все-таки случилось )
25.06.22 11:59
0 0

Шнурок так долго пытался стать шнуром, но происхождение, снова взяло свое!

"Шнурок, завязывай!" (С)
25.06.22 09:04
0 0

Ты сними уж, наконец,
Постер над кроватью -
Оказался наш певец
Не борцом, а ватью.

Верноподданно поёт,
Как в Колонном Зале,
Но за маской прячет рот -
Чтоб не доказали.

Кто б так смог, промеж структур,
Там и там отметиться?
Да, не лох - планета Шнур!
Оттого и вертится.

Вся страна, что Z-орро,
Пишет z-юки споро,
Но совсем не Z-орро
Гражданин Невзоров.

Будете все скоро
Плакать от позора.
Так что, аты-баты,
Топайте, ребяты.

Только вы ж, не встав со стула,
Заорёте: Во дела!
Власть родная пидманула!
Пидманула, пидвэла!
24.06.22 22:43
0 0

Вы клип двумя постами ниже посмотрите. Там получше стишки будут 😄

А, пардон, вы же его и выложили.
25.06.22 02:34
0 0

Там получше стишки будут
Кому и это - стишки, да.
26.06.22 12:30
0 0

Ну, всегда можно помочиться рядом...
24.06.22 19:30
0 0

24.06.22 18:51
0 2

Ну хоть не поёт, что он не трогал писю козла.
24.06.22 18:52
0 0

Отличный ответ "верующим в Сашу и его святые мощи" 😄
klc
24.06.22 20:39
1 1

😆
Оперативненько. Мне вот интересно, он сразу обе песни сочинил, предвидя реакцию? Да, вторая песня содержит отсылки к ответу Невзорова, но их можно было и в шаблон вставить.
25.06.22 02:31
0 0

Ну на ответ про могилу завязан весь припев. А так-то да, такое минут за 5 сочиняется при наличии опыта.
26.06.22 11:45
0 0

Опасаюсь Органам понравиться
И решил я для себя: покуда
Я лишь Путину не пел нездравицу -
Антипутину её петь буду!

И теперь какашкой мажу. -
Ведь чего сегодня проще -
Я того, кто бросил Рашу
И пошёл к хохлам есть борщик.

Нынче быть с режимом надо лапочкой -
Вот я и ищу к успеху средство.
Так что, лучше так, чем вскоре тапочки
Шить с Навальным по соседству.

И теперь какашкой мажу,
Что легко - кругом ведь жопа -
Я того, кто бросил Рашу
И - в Европу, до укропов.

Божий жернов вертится не скоро,
Но и до меня уже дошло:
Да, не Zорро гражданин Невзоров,
А ещё он - вовсе не зерó.

Только что быть может краше
Для изгоя Лиги Наций,
Чем сидеть не у параши,
Но какашками кидаться.
27.06.22 12:51
0 0

К ним присоединился третий.
24.06.22 13:12
0 0

Борьба была равна.
Сражались два говна
24.06.22 12:24
2 1

Если внимательно присмотреться к поездке Шнура в Хабаровск, он упокоился уже тогда.
R.I.P Шнур.
24.06.22 11:10
0 1

>Очень сдержанно

Что выгодно отличает его от.
24.06.22 10:56
0 1

И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
24.06.22 07:51
0 7

позавчерашний гламурный бунтарь
24.06.22 08:23
1 2

И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
"Не твоя [кормушка], вот и бесишься".
===
(шучу!)

А ведь недавно было так:

24.06.22 06:18
0 1

Вот так:

было примерно месяц назад 😄
Но хомячки, такие хомячки 😄
klc
24.06.22 20:57
0 0

Я так понял, Шатунов это послушал и инфаркт словил?
24.06.22 05:01
3 1

Слышал, что Шатунов был «запутинцем». Возможно, это не так.

Это информация из личных разговоров, то что сейчас всплыло. А так обычный россиянин : 9 мая и 23 февраля большой праздник, но публично не выступал

1. Экономика словно хер у гномика - это смешно.
2. Не бибите обезьян - тоже неплохо.
А здесь как-то вяло...
24.06.22 02:12
0 2

Да уж, уровень дк районного.
24.06.22 04:26
0 5

Экономика словно хер у гномика - это смешно.
Только сейчас пошел читать текст песни, и да, текст там такой. До этого на слух воспринимал текст как - "наша экономика на .... у гномика", и окрас песни от этого сильно менялся. Поэтому мне касалаосб что Шнур старательно пытается усидеть на двух стульях и чтобы при любом раскладе и финале всей это истории иметь возможность сказать - "я все знал, усиленно сигналил в свойственной мне манере, а если вы не смогли этого понять, то это ваши проблемы". Но после "Не Зорро" подобное заявить будет уже весьма сложно.
24.06.22 06:58
0 1

Поэтому мне касалаосб что Шнур старательно пытается усидеть на двух стульях
Так и есть. Он и похвалит, и постебёт в одной песне - чтобы каждый заметил свои маркеры и одобрил.
А тут... Более всего странно то, что эти его доморощенные клипы-реакции, снятые на айфон и с говённым хромакеем, где он есть, - были молниеносными. Утром в газете - вечером в куплете. Но эта вот песня вышла недопустимо позднее инфоповода. И это наводит на размышления.
24.06.22 09:41
0 0

Экономика словно хер у гномика - это смешно.
Спи@жено у Ройзмана.
24.06.22 10:27
0 2

Я бы не сказала, что песня убогая, надо признать, что она задорная, запоминающаяся, и рифма неплохо подмечена, что лишний раз подтверждает, что и талантливый человек может быть говном.
Наверно, Шнур стоил им больших денег. Или может его в заложники взяли.
23.06.22 22:29
23 4

надо признать, что она задорная, запоминающаяся, и рифма неплохо подмечена
Это сарказм, я надеюсь?)))

Песня шла тяжело, как бы не тяжелее того камня с глистом. Но если партия сказала - надо, приходится тужиться.
24.06.22 04:28
0 4

Ну просто на фоне того патриотического говна, которые поют, это ещё более менее. Поэтому я и говорю, что Шнур наверно стоил огромных денег. Рифма опять же есть.
Но это не отменяет конечно, что продался. Я ещё на предыдущих песнях заметила.

а Шнур платком закрывается - рот в говне измазал?
23.06.22 22:13
1 16

Чтобы забрало не потело
23.06.22 22:38
0 6

Чтобы не пахло

Поразительная эволюция конечно.
23.06.22 22:04
1 0

При этом и песня херовая, и девка, и вообще все. Безотносительно к теме даже.
23.06.22 20:37
3 26

Жестокий вы. Сразу видно - медицинский работник. 😀🥳
23.06.22 21:01
0 1

"Пидманула" в конце вообще зашквар

Юля и Алиса были классные.
23.06.22 21:06
1 3

"Пидманула" в конце вообще зашквар
особенно с произношением
23.06.22 21:20
1 6

При этом и песня херовая, и девка, и вообще все.
Да, если бы не тема, решил бы, что "Ленинград".
24.06.22 10:26
0 0

Юля и Алиса были классные.
И Флорида.
24.06.22 10:40
0 0

А что, теперь нелюбовь к Невзорову уже считается показателем продажности?
Шнур примерно то-же самое сказал в пестне "Бежит элита", только там про всех скопом, а тут конкретно про Невзорова.
Помню, Экслер Макаревича поливал, когда тот с Медведевым, что-ли, пообщался. А теперь Макаревич молодец. Хотя Макаревич как был собой, так собой и остался.
Со Шнуром та-же петрушка, это не Шнур "до чего докатился", это у части окружающих взгляды изменились.
А Невзоров для многих украинцев тоже говно-человек. Как его в соцсетях трепали, когда Зеленский ему с каких-то непонятных хренов гражданство выдать собрался, любо-дорого 😄
klc
23.06.22 20:30
36 11

Шнур примерно то-же самое сказал в пестне "Бежит элита", только там про всех скопом,
Когда Шнур трепал всю элиту - всем было пох, ибо всю элиту и так ненавидят.
Но всем было также известно, что с Невзоровым они дружили. И здесь уже не обобщенное "всех скопом", а личное - поливать друга.
Опять-таки, совершенно неважно как относятся к Невзорову украинцы. Тем паче прямо скажем, Невзоров далеко не идеал.

А по поводу Макаревича - невозможно оставаться не гребне волны почти три десятка лет, и не завести знакомства с высшими мира сего. БГ тоже вроде как с Сурковым общался.
aag
23.06.22 20:39
1 13

Если друг, на твой взгляд, оказался вдруг, то что такого особо отвратительного в том, что ты выскажешь своё фе по поводу этого друга в обычной для тебя манере?
Вобщем, лично я 😄 считаю такую бурную реакцию конкретно на эту песню не вполне адекватной.
klc
23.06.22 20:59
21 1

Так у Шнура обычная манера - это стишок в соц.сетях настрочить, а не париться и записывать целую песню.
23.06.22 22:06
0 0

Да бросьте, он за 18й год 10 клипов снял, практически все чёрти о чём 😄
В 20м-21м да, отдыхал, а сейчас опять его попёрло 😄
Вот это, если верить википедии, они в этом году уже навыпускали:
Пока так,
Покаянная,
Ритм и мелодия,
Па-спорт,
Свободная касса,
Мерси, Баку!,
Прощай, элита!,
Входа нет!
А у олигархата…
Мелочи
Геополитическая
Иноагент
Наша экономика
Москвич
Оспа
Не Зорро
klc
23.06.22 22:28
0 0

А по поводу Макаревича - невозможно оставаться не гребне волны почти три десятка лет, и не завести знакомства с высшими мира сего. БГ тоже вроде как с Сурковым общался.
В этом вопросе для меня показательным стало участие Шевчука во встрече с пуйлом. Я бы ещё мог представить, что рокер не знает, кто сейчас президент, что рокер считает, что главный на россии премьер министр, но вот поверить в то, что гебешник, много лет проработавший в Питере, не знает, кто такой Шевчук, я не смог.
23.06.22 23:21
0 9

Так у Шнура обычная манера - это стишок в соц.сетях настрочить, а не париться и записывать целую песню.
Стишок за так, а песня за деньги, так что вот так вот.

Если друг, на твой взгляд, оказался вдруг, то что такого особо отвратительного в том, что ты выскажешь своё фе
Если тебя это так гнетет, что "кушать не могу" - то выскажи ему лично. Поговори лицом к лицу.
Это даже если не касаться того, каким-таким "вдруг" для Шнура (!) мог оказаться Невзоров?! Можно подумать, Глебыч вот только вчера начал едко прохаживаться по властям.
aag
24.06.22 00:01
0 4

Встречи и даже знакомства с великими мира сего, имхо еще ни о чем не говорят. Было бы странно и смешно ожидать что в 60 лет можно оставаться таким же голодным бескомпромиссным бунтарем, как в 18.
aag
24.06.22 00:05
0 0

Если тебя это так гнетет, что "кушать не могу"
Шнура, судя по его репертуару, вообще всё подряд гнетёт. Особенно в последнее время 😄
И он по этому поводу снимает клипы. Вот такой он человек.
И песня не про критику, а про, насколько я могу разобрать, "рассказывал про родину, патреотизм и своё бесстрашие, а сам удрал, да ещё и украинское гражданство попросил".
Чем его гражданство зацепило я х/з, а остальное он и раньше разным "патриотам", на сколько я помню, предъявлял.
Что лично вам в этой песне указывает на то, что Шнур именно продался?
Кстати, как вам "Иноагент"? Это он уже продатым писал, или его прямо на днях купили? 😄
klc
24.06.22 00:32
4 1

Был праздничный он шарик, стал будничный гондон - про него?
24.06.22 04:30
0 5

поверить в то, что гебешник, много лет проработавший в Питере, не знает, кто такой Шевчук, я не смог.
Да может и не знать, кстати. Если это за рамками его, прости господи, работы - то какое ему дело до музыкантов?
А нравящаяся музыка - и подавно может быть совершенно другой. Я сейчас иногда вижу в телевизоре всякие там МТV и российских певцов-певиц из следующего поколения (т.е. 20-25 лет) - не знаю ни одного. Хотя несомненно среди них есть очень известные.

К слову, я и Шнура-то узнал совершенно случайно, кто-то из друзей прислал ссылку на его клип "Все, пока" (имхо, самая злободневная песня и сегодня) да и слышал с тех пор 2-3 его песни. Все не понравились, запоминать исполнителя и не собирался даже. Позже он стал мелькать в паблик-медиа на политические темы, тогда хоть как-то стал узнаваем. Да и то зря, как выяснилось.
И, эх, раз уж о субъективном: и Шевчук-то не нравится как музыкант. Т.е. узнаваем конечно и "последнюю осень" ни с чем не спутать, но вот не помню ни одной другой песни, ни текстов, ни музыки. Прошло мимо, хоть и звучало много. С Машиной или БГ - наоборот.

Ну и к теме: общаться с приличной властью для известных артистов в общем-то нормально. Ненормально служить ее интересам, особенно если они неприличны донельзя или относиться к ней как к священной корове.
24.06.22 09:59
0 0

Я его 2 года слушаю, он заслужил гражданство не только Украины, но постлукашенковской Беларуси.
24.06.22 21:21
0 0

Я его 2 года слушаю,
Шнура, или Невзорова? 😄
Если Невзорова, то я тоже иногда его слушаю и не могу сказать, что он чем-то так велик, что ему надо дать гражданство раньше, чем, например, людям, которые непосредственно на фронте за Украину сражаются.
В порядке очереди и по прописанной процедуре, почему бы и нет.
klc
24.06.22 21:43
0 0

Шнур, конечно талантлив. Во всем.
В беспринципности, продажности и гадливости тоже.
aag
23.06.22 20:23
2 3

Лучше б мусор выносил...
Jks
23.06.22 20:13
0 7

Лучше б мусор выносил...
Слушай, я час назад это сказал жене. Ты это откуда взял? Ну, не совсем так я сказал, но похоже.
Гарик Сукачёв свой семейный быт описывал. "Я ей говорю, я - рок звезда. А она мне - мусор вынеси"))) Было дело друг мой встретив в парке Сукачёва с ним хорошо поднабрался. Шнур очень, очень долгое время старательно косил под образ этакой российской "рок-звезды". Даже будучи миллионером. Треники, алкоголичка, бутылка водки... Не получилось.

Был такой клип несколько лет назад где Шнур с Вокс сидят на кухне как семейная пара, он с гитарой и поет что-то про политику, а в припеве Алиса включатся типа как ты меня достал, лучше б мусор выносил.

Был такой клип несколько лет назад
Точно. Лучше бы выносил. А лучше как Федя: "Если вокруг слишком много говна - лопату хватай и кидай из окна"!)))

А как быть, если за окном уровень говна выше окна?

А как быть, если за окном уровень говна выше окна?
ждать ливня.
Ливень смоет.
ЗЫ. Вот, в Сочи дождались, смывает.
24.06.22 11:27
0 0

1.6 миллионов просмотров, 67к плюсов. Что, т.ск.,говорит само за себя.
23.06.22 20:05
0 10

1.6 миллионов просмотров, 67к плюсов. Что, т.ск.,говорит само за себя.
72к лайков, 103к дизлайков.
При том, что пригожинских на эту тему мобилизовали аврально.
Ну и комменты там доставляют, конечно.
24.06.22 03:20
0 2

Шнуру за "не зорро" -- позорро.
23.06.22 19:55
0 2

Оффтоп.

Писатель Андрей Валентинов написал книгу "Военный дневник. 100 дней".

flibusta.is

Мне кажется, с ним стоит ознакомиться.

Я понимаю, почему Валентинов пришёл к нынешней жизненной позиции, но читать это страшно. и многие иллюзии рассыпаются, когда понимаешь, что скорее всего он - не единственный с такой точкой зрения.

Ну и комментарии к книге тоже... много о чём говорят, да.
23.06.22 19:50
1 9

Спасибо за ссылку. Начал читать и как заново всё переживаю с самого начала. Очень точно автор описал ощущения того времени.
Jks
23.06.22 20:15
0 3

спасибо за ссылку.
23.06.22 21:52
0 1

Почитал немного этого больного на голову - полное говнище из самой гнилой пропаганды и плодом воспалённого воображения самого автора. Думал, что это "писатель" действительно напишет что-то ценное, но на каждой странице "русня", "пуйло", "московия", "мордор","русские рабы", "орки", "дененераты" итд.

Просто приведу один ,первый попавшийся отрывок:
"Немцы — нацистское дерьмо.
Новости о том, что те же швайнехунды вместе с лягушатниками обходят эмбарго на торговлю с Мордором на таком фоне оставляют равнодушными.
Как я хочу увидеть горящую Европу, жирных европейцев, убегающих подобно поганым крысам и прячущихся по углам.
Насчет же Рашки… Образ действия все тот же — убивать, убивать и убивать"


или вот такое:

. Недавно рассказали, как жители Белгорода мечтали переехать в опустевшие харьковские квартиры, чтобы, наконец, зажить «как люди».
23.06.22 22:37
16 5

но на каждой странице "русня", "пуйло", "московия", "мордор","русские рабы", "орки", "дененераты" итд.
Обиделся, бедняжка?

Какой плохой и не политкорректный житель Харькова, который каждый день обстреливают российские войска, как он может так обзываться?
23.06.22 22:52
2 12

Почитал.
Тяжело. Одинокий, больной, озлобленный человек, полностью потерявший себя.
Впрочем, его можно понять. Когда на головы летят бомбы, и вся жизнь псу под хвост, невозможно остаться прежним. Сейчас, наверное, для любого украинца отношение к русским как в том известном стихе "Убей немца, где увидел, там и убей".
Только вместо немца- русского.

Но у Валентинова вот что удивляет. Он ранее был довольно прохладно настроен к Украине. То есть, он не был ватником, но в своих книгах не раз негативно писал про украинский национализм. Хотя, я довольно давно его не читал, потому не знаю, как и что он в последних книгах писал.
23.06.22 23:34
4 5

Думал, что это "писатель" действительно напишет что-то ценное, но на каждой странице "русня", "пуйло", "московия", "мордор","русские рабы", "орки", "дененераты" итд.
товарищ барух, а ведь Андрей Валентинов весьма известный русскоязычный фантаст из Харькова. и в россии его и знали и премиями награждали.
24.06.22 07:06
0 3

Но у Валентинова вот что удивляет. Он ранее был довольно прохладно настроен к Украине. То есть, он не был ватником, но в своих книгах не раз негативно писал про украинский национализм.
трудно было понять харьковчанину, за что не любят русский мир. вот теперь понял
24.06.22 07:07
0 5

Очень мягко описывает автор впечатления от рашистских бомб, снарядов и пакет, прилетающих на мирный, русскоязычный город. В Харькове, до 24 февраля, многие смотрели на роисю как на "старшего брата". Погибший ребенок, сосед, разрушенный дом это изменили. И, конечно-же, нам не достичь богатства лексикона "освободителей" (вы там в русне, кроме мата, по другому, с родителями и женами общаетесь?), но в отношении рашистов определения и выражения установлены за дело и надолго!
24.06.22 08:01
1 6

Почитал немного этого больного на голову
Думал, что это "писатель" действительно напишет что-то ценное, но на каждой странице "русня", "пуйло", "московия", "мордор","русские рабы", "орки", "дененераты" итд.

Ну хоть ненадолго прочуствовал себя русней под руководством пуйла живущей в столице мордора московии? Соотечествнники, которые русские рабы радуются успехами орков тебе реально не кажутся дегенератами? итд....
24.06.22 17:47
0 0

(вкрадчиво) А мне вот почему-то каааажется, что примерно 70% посетителей этого сайта считают, что "quod licet Pokrovskiy, non licet Schnur"...
23.06.22 19:49
10 2

А мне вот почему-то каааажется,
Мне в свою очередь тоже кажется, что не все понимают: как каждый артист имеет полное и неоспоримое право на любой поступок, так и каждый представитель публики имеет полное и неоспоримое право считать или не считать этот поступок уеб*нским.
23.06.22 19:57
1 24

Покровский войну осуждает, Шнур же осуждает Невзорова, который осуждает войну. У Покровского правильная жизненная позиция, у Шнура -- неправильная. То есть у обоих жизненная позиция, но есть нюанс...
23.06.22 20:29
1 16

Шнур же осуждает Невзорова,
Шнур осуждает ровно то, за что ему занесли.
А мы вольны осуждать его за это.
Когда Шнур пел для Собянина или явно с чьей-то подачи активно мочил Беглова - большинству было наплевать, так он собственно, свою продажность и не прятал.
Но когда ты срешь на человека, с которым дружил лично - мне кажется, это уже пробитие дна. Морального.
aag
23.06.22 20:34
0 20

А вы таки берете на себя ответственность определять, что правильно, а что нет? Судия, таксказать? Ну-ну.
To Chlorian: Как то встетил в Интернетах чудесную (имхо) мысль. Могу процитировать неточно, но идея такова: Каждый имеет право на свое мнение. Но почему-то из этого многие делают неверный вывод, что все мнения имеют одинаковую значимость.."
23.06.22 20:36
10 0

А вот тут - поддержу. Это как то гаденько, да...
23.06.22 20:42
0 0

quod licet Pokrovskiy, non licet Schnur"...
Что личить Покровскому, не личить Шнуру?
23.06.22 20:46
2 1

А вы таки берете на себя ответственность определять, что правильно, а что нет?
неужели у вас есть сомнения что эта война и глупа и преступна?
23.06.22 20:58
1 9

Но почему-то из этого многие делают неверный вывод, что все мнения имеют одинаковую значимость.."
А вы таки берете на себя ответственность определять значимость? Судия, таксказать? Ну-ну.
23.06.22 21:11
1 2

А вы таки берете на себя ответственность определять, что правильно, а что нет? Судия, таксказать? Ну-ну."
А что тут такого? Мы всю жизнь определяем для себя, что правильно, а что нет. Если не усложнять, то достаточно договориться на уровне «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского, чтобы во всю происходящую ситуацию оценить.
23.06.22 22:42
1 2

Я застал невзорова в ливрее донкихота - я решил и вернусь, я обьявляю войну, у меня папочки! И буквально через пару тройку сред - слив.
24.06.22 04:37
1 0

Невзоров сразу после отъезда в Израиле, только не помню до открытия дела или уже после, сказал, что его папочки сейчас никому не интересны
24.06.22 07:22
0 0

Как то встетил в Интернетах чудесную (имхо) мысль. Могу процитировать неточно, но идея такова: Каждый имеет право на свое мнение
Вы как всегда впитываете информацию очень ограниченно...
Обратная сторона медали (Как то встечал в Интернетах чудесную (имхо) мысль. Могу процитировать неточно(с)): "Ваши права оканчиваются там, где затрагиваются права других".... Хотите убивать, воровать, насиловать - будьте добры сами с собой чтобы других не затрагивало....
И вот право считать что подобное поведение нормальное - вы имеете... Но тогда как то странно ожидать когда другие называют ваше мнение неприемлимым....
24.06.22 18:03
0 0

Камрады, нужна помощь. Я тут, к стыду своему, слегка потерялся в нынешнем, мнэ-э-э, моральном дискурсе. Вот перед нами товарищ Шнур, который своим творением в глазах многих людей лишился рукопожатности. Это объяснимо. Как следует относиться к остальным людям, участвовавшим в этом творении?

Вариант 1. Как и к самому Шнуру. Они - взрослые совершеннолетние люди, в чём участвуют - видели, кто не видел - увидел потом, вполне мог не согласиться/возмутиться/отозвать согласие на участие etc. Видел, молчал? Приравнивается к Шнуру.

Вариант 2. При чём тут музыканты, операторы и прочие продюсеры? Текст песни писали не они, к остальному претензий в обществе нет. Честный профессионал должен нести ответственность только за свой участок работы. Басист вообще может своё "тынц-тынц" слабать дома по присланной через интернет партитуре; если окажется, что он гимн ИГИЛа писал - что ж ему, повеситься? Виноват только Шнур, остальные - уважаемые ни в чём не повинные люди.

В общем, хотелось бы мнений.
23.06.22 19:39
21 1

Как следует относиться к остальным людям, участвовавшим в этом творении?
Моргните два раза, если вас сейчас кто-то принуждает к тому, чтобы вы выразили свою точку зрения на данный вопрос.
А если серьезно, вы ведь взрослый человек, решайте сами.
Можно ведь просто проигнорировать.

Камрады
рукопожатности.
Зашибенные маркеры.
23.06.22 19:48
3 18

В общем, хотелось бы мнений
"Скажите спасибо, что мы к гульфику рукав не пришили. "
23.06.22 19:53
0 0

Вы, наверное, сейчас что-то умное хотели сказать, и, возможно, даже по теме вопроса, но случайно на лай сорвались. Бывает, попробуйте ещё раз, я не спешу,
23.06.22 20:00
25 2

Камрады, нужна помощь.
Тамбовский гоблин тебе камрад.
23.06.22 20:02
4 23

У вас, наверное, триггер какой-то сработал - не видя в глаза человека, решать, кто ему камрад. Вы пустырничку попейте.
23.06.22 20:22
13 2

Игнорировать общество, живя в нём, не то чтоб совсем универсальная стратегия. Точка зрения у меня своя есть, но хочется послушать других.

([QUOTE]Как следует относиться к остальным людям, участвовавшим в этом творении?
Что ж, вопрос понятный. Уж не знаю, каков именно ваш вклад в этот "эстрадный номер", но вы этот вопрос себе отнюдь не напрасно задаете. Возможно, еще не все потеряно.
23.06.22 20:28
2 9

Каждый сам для себя определяет, вешаться ему или он честный профессионал и может радоваться полученным серебренникам.
Также как мы можем судить - может ли быть честный профессионал говном, и стоило ли продавать свою совесть.
aag
23.06.22 20:29
1 7

Камрады, нужна помощь. Я тут, к стыду своему, слегка потерялся в нынешнем, мнэ-э-э, моральном дискурсе. Вот перед нами товарищ Шнур, который своим творением в глазах многих людей лишился рукопожатности. Это объяснимо. Как следует относиться к остальным людям, участвовавшим в этом творении?
Для меня - вариант 1. Искренне не вижу разницы между участниками.
23.06.22 21:23
0 2

Ну, хоть кто-то просто ответил на вопрос. Красно дякую.
23.06.22 21:32
3 1

Тамбовский гоблин тебе камрад.
В Тамбове не гоблины, а кулаки. И они, пока их не убили, на хую вертели и камрадов и гоблинов.

Как-то слабо и ни о чем... последние клипы были очень даже....
Впрочем может там надо читать между строк и знать тему, что там он про укров невзорычу пытается высказать, но простому обывателю как мне не вдомек
23.06.22 19:23
0 2

не вдомек
а что тогда?
23.06.22 19:29
0 1

не вдомек
🤯

не в дом ёк.
23.06.22 19:56
0 2

не в домике
23.06.22 20:09
0 0

не в дом ёк.
а куда тогда?
23.06.22 20:48
0 1

а куда тогда?
Не вконякорм. 😄

Не знаю. Ёк -- "нет" по-узбецки, вроде. Так что главное -- не в дом, нет!
23.06.22 21:20
0 1

что там он про укров невзорычу пытается высказать
Бесплатно? Шнур? Да ладно)))

23.06.22 19:16
0 0

23.06.22 19:36
0 4

Ага.
23.06.22 19:54
0 0

И что? Мало ли кто с кем по молодости фотографировался.

Да ничто. Показалось забавным.

Все думали он Шнур, а оказалось шнурок
23.06.22 19:12
0 2

Все думали он Шнур, а оказалось шнурок
Берите выше (то есть ниже 😄)
23.06.22 19:15
0 13

Понравился комментарий на ютюбе: "Родина - это жопа президента, которую нужно целовать" (с) Шнур.
23.06.22 19:05
0 41

Понравился комментарий на ютюбе: "Родина - это жопа президента, которую нужно целовать" (с) Шнур.
Да он не чмокнул в нее, а просто присосался
23.06.22 19:18
0 6

24.06.22 02:31
0 1

Ай да Шнур, браво!
Про уезд из РФ: "как из жопы вылез глист"
23.06.22 19:01
1 10

Про уезд из РФ: "как из жопы вылез глист"
Да, Логос не обманешь. Человек сказал больше, чем хотел и понимал.
23.06.22 19:43
0 10

Да, Логос не обманешь.
"Это наша Родина, сынок."
23.06.22 22:11
0 2

"Это наша Родина, сынок."
Есть такое понятие - Родина)))

Есть такое понятие - Родина)))
И есть такая работа - Родину зачищать.

И ни у кого даже мысли не возникло - почему на Невзорова завели дело ровно после того, как он далеко и надежно уехал? Пока Глебыч сидел в России, с него даже пылинки не упало. Хотя за гораздо меньшие "богохульства", людям давали реальные сроки.
На языке профессионалов, к которым безусловно относится Невзоров, это называется "операция прикрытия". А по части грехов, Шнур, по сравнению с Невзоровым - невинное дитя. Причем ни за один из них, Глебыч даже не покаялся. Лет 5 назад, приезжая в Израиль, он в интервью говорил о том, что гордится тем, что является родоначальником русского нацизма. И даже теперь, попав в Украину, он конечно в открытую не гордится, но говорит, что ни о чем не жалеет. Мол это готовило его к тому, что происходит сейчас.... Так ведь то, что происходит сейчас - происходит, в том числе, из за него. Рашизм, нашизм, рижский ОМОН, своих не бросаем, русский мир... вот это всё зарождалось тогда, в Питере. Путин вышел оттуда. Из штанов Невзорова.
А сейчас этой гниде паспорт Украины вручают. Всего то пару лет анекдоты про Гундяева рассказывал и этого оказалось достаточно.
23.06.22 18:52
48 8

У меня большая просьба ко всем минусующим. Пожалуйста, отпишитесь в комментариях: через сколько лет вы будете готовы сделать Соловьёва и Симоньян своими "либеральными кумирами"? Чисто теоретически. Допустим они три года, вместо центральных каналов, будут рассказывать вам смехуечи про Путина в Ютюбе. Этого будет достаточно, чтобы вы начали целовать их в десна?
23.06.22 19:10
33 4

Допустим они три года, вместо центральных каналов, будут рассказывать вам смехуечи про Путина в Ютюбе. Этого будет достаточно, чтобы вы начали целовать их в десна?
Да достаточно.
Такие сейчас времена.
23.06.22 19:21
10 0

Допустим они три года, вместо центральных каналов, будут рассказывать вам смехуечи про Путина в Ютюбе. Этого будет достаточно, чтобы вы начали целовать их в десна?
Кстати да.
Тут недавно уже было такое. Некая Овсянникова, которая 8 лет работала на главном пропагандистском канале страны, благодаря которому уже убиты десятки (а может и сотни) тысяч людей, вдруг подержала белый листочек с надписью "Нет войне" и она тут же для многих вдруг стала борцом с режимом.

А Веник, который многие годы работал на Кремль и руководил полностью кремлёвской "Эхо Москвы", которая работала по гебельсовской схеме 60/40, он и до сих под для многих невинно пострадавший либерал.

Наверняка если Соловьёв завтра скажет, что путин это не очень хороший человек, то и он для многих станет антифашистом и светочем правды.
23.06.22 19:22
9 9

Пожалуйста, отпишитесь в комментариях: через сколько лет вы будете готовы сделать Соловьёва и Симоньян своими "либеральными кумирами"? Чисто теоретически.
Мне хватит одной передачи. При этом мне будет предельно безразлично, что НА САМОМ ДЕЛЕ думает Невзоров, Соловьев или Овсянникова. Если они здесь и сейчас мочат Путина - они союзники. Только не кумиры, естественно, как не кумиры и условные Навальный, Каспаров, Ходорковский и прочие. Они союзники. Как говорил Черчилль,
„Если Гитлер вторгнется в ад, я произнесу панегирик в честь дьявола.“
Источник: ru.citaty.net

PS Только в случае Соловьева и Симоньян такого не будет. И это кардинальное их отличие от Невзорова и Овсянниковой.
23.06.22 19:45
3 11

Мне хватит одной передачи.
Я в этом нисколько не сомневался.
Вы вообще никогда не проводили работу над ошибками и никогда не каялись за свои многочисленные преступления. У вас не покараны преступники, потому что как только начинает пахнуть жареным, они сразу вам рассказывают, что виноваты не они, а бывшие руководители. Вся история СССР такая.
Вот именно поэтому у вас всё так и происходит, вы этого полностью достойны.
23.06.22 20:04
0 7

Тут недавно уже было такое. Некая Овсянникова
тут совсем недавно некто Павловский стал оппозиционным деятелем. при большой поддержке еще одного светоча демократии Веника.
я бы сказал, что Павловский покруче Соловьева
23.06.22 20:14
1 2

А Веник, который многие годы работал на Кремль и руководил полностью кремлёвской "Эхо Москвы", которая работала по гебельсовской схеме 60/40, он и до сих под для многих невинно пострадавший либерал.
он совсем недавно рассказывал что Украине нужно капитулировать, а кому не нравится - аптека за углом
23.06.22 20:15
0 6

потому что как только начинает пахнуть жареным,
Ключевой пункт. Как только запахнет жареным, Соловьевы и Симонян побегут наперегонки и ни смысла, ни оправданий в этом не будет. Но условно Невзоров или Овсянникова делают это сейчас, когда не то что никаким жареным не пахнет, а наоборот, кажется, что этот мрак навсегда. И они здесь и сейчас пытаются с этим бороться. Потому и союзники. А Соловьев - мразь.
23.06.22 20:15
1 18

Соловьевы и Симонян побегут наперегонки
С такими как вы им никуда бежать не нужно. Они просто запишут ролик Ютюбе и по ТВ, где расскажут какой плохой был режим. Уж говорить-то они умеют. А вы (как вы сами выше сказали), после первой же передачи поймёте их и простите.
23.06.22 20:21
1 4

он совсем недавно рассказывал что Украине нужно капитулировать, а кому не нравится - аптека за углом
Он старый служака путина, клейма негде ставить. Скажет всё, что будет выгодно в нужный момент. А все, кто его считают "либералом" будут ему верить.
23.06.22 20:22
0 4

Вы не понимаете, да?
Они просто запишут ролик Ютюбе и по ТВ, где расскажут какой плохой был режим.
23.06.22 20:25
1 3

Хороший текст Губина на тему. Под спойлером приведу полностью, он за пейволлом.
"Просто факт: бойцы Путина не устраивают между собой холиваров, священных войн за уничтожение чужой репутации.

Это моя личная война. Как извлечь пользу из разобщенности российской оппозиции: четыре правила для бойцов-одиночек
Дмитрий Губин

В среде современной российской оппозиции все равно невозможна никакая координация. Но у нас, у этих жалких, разобщенных, самолюбивых, склонных идти в атаку не только на Путина, но и на друг друга одиночек есть несколько крупных преимуществ, которых нет и по определению не может быть у путинского фронта.

Скажите, пожалуйста — может, я что-нибудь пропустил? — но вы хоть раз слышали, чтобы после выступления, не знаю, Маргариты Симоньян по ней проходился паровым катком, скажем, Владимир Соловьев? Чтобы эфир Владимира Соловьева в пух и прах разносил Дмитрий Киселев, которого, в свою очередь, закатывал бы в асфальт, не знаю, — ну, Ольга Скабеева закатывала бы? Лишь один-единственный раз по поводу соловьиного помета кратко, хотя на редкость точно, прошелся Иван Ургант. Но Иван Ургант, как мы теперь знаем, принадлежит к другому лагерю. Не тому, который топит за войну.

Просто факт: бойцы Путина не устраивают между собой холиваров, священных войн за уничтожение чужой репутации.

А вот те, кто против войны, холивары между собой очень даже ведут, причем в непрерывном режиме. Вот из последних фронтовых сводок. Едва Юрий Дудь (внесен Минюстом РФ в реестр «иноагентов». — Republic) выложил интервью с Николаем Солодниковым (тем самым, кто некогда придумал и запустил петербургские «Диалоги», ставшие столь знаменитыми, что обыски по месту их проведения проводило ФСБ), как тут же на Солодникова с яростью практически эфэсбэшной набросилась Мария Певчих. За то, что он усомнился в чистоте одежд Алексея Навального. А перед тем по сетям прокатился буллинг Марины Овсянниковой (той самой, что ворвалась с антивоенным плакатом в эфир Первого канала на фоне гонящей в эфир пургу с лицом мумифицированной Снежной королевы Екатерины Андреевой). Овсянникова эмигрировала, чудом устроилась в Берлине в Die Welt (похоже, внештатницей), и тут в нее принялись плевать и украинские, и русские антипутинцы. За то, что она на Первом канале все же работала. И когда прошел слух, что главу «Эха Москвы» Алексея Венедиктова (внесен Минюстом РФ в реестр «иноагентов». — Republic) якобы вносит в санкционные списки как тайного агента Кремля ФБК (признан в РФ экстремистской организацией и ликвидирован по решению суда. — Republic) Алексея Навального, это публикой в холивар-театре было воспринято со всею серьезностью, потому что ровно в том же самом грехе тайной продажности обвиняли и самого Навального, — например, тот же Николай Солодников.

Этот список «врагов врага, которые мои враги», я могу продолжать до бесконечности, маркером выделяя его абсолютную парадоксальность. Своя своих не познаша.

Что там еще под рукой? Ага! Вот ⁠Гарри Каспаров высказывает идею о «паспорте хорошего русского» (имхо, довольно ⁠здравую, потому что формальная декларации о лояльности стране пребывания ⁠могла бы помочь решить огромное число проблем огромному ⁠числу новых политических эмигрантов из России). И тут же в Каспарова ⁠стреляют все мыслимые (хорошо, что хоть только мыслительные) системы залпового ⁠огня «Град», причем установленные не ⁠в Кремле, а в личных мозгах таких же в точности политэмигрантов…

republic.ru
23.06.22 20:32
0 4

продолжение

Поэтому я бы предложил четыре абсолютно индивидуалистических правила для бойцов-одиночек. Разумеется, у меня мало надежды, что мои идеи всерьез что-то изменят. Но, как говаривал один русский поэт, проживший в Баварии лучшие четверть века своей жизни, нам не дано предугадать, как слово наше отзовется.

1. Война — это всегда игра с нулевой суммой. Если вы записываете в агенты Кремля Венедиктова* на том основании, что он ратовал за электронное голосование, а Овсянникову — на том, что она работала на Первом, а Невзорова* — что был в свое время ярым имперцем, то невольно включаете их в стан сторонников Путина. То есть вы невольно выполняете работу кремлевских пропагандистов, только более эффективно и совершенно бесплатно.

2. Ошибка не есть преступление. Успешная политика — это не политика, в которой отсутствуют ошибки, а политика, в которой проводится успешная работа над ошибками. Вот почему сегодняшняя Германия — свободная страна, несмотря на свое прошлое, а сегодняшняя Россия — все та же, что и полтысячи лет назад. Нельзя ставить другим ошибки в вину: хотя бы потому, что в отличие от вины, за ошибкой нет умысла.

3. Если вы хотите, чтобы в будущем и Украина, и Россия стали частью Запада, то и ведите себя, как на Западе. А Запад — это не только разнообразие мнений и свобода высказывать их, но и запрет на унижение человеческого достоинства. Крыть площадной бранью других (и не обязательно оппозиционеров) вы, конечно, можете, но вести себя так — значит заставлять думать о себе как о варваре и орке, только под другим, чем у Путина, флагом. К слову, блокировки в соцсетях, под которые редкий оппозиционер не попал — это блокировки именно орочьего языка.

4. Сейчас нельзя ставить никому в вину его прошлое. Значение имеет лишь настоящее: то, как сейчас человек относится к войне. Издеваться над изменившимися, крича, что они «переобуваются в воздухе» — признак невеликого ума. История о превращении Савла в Павла — не столько легенда, сколько задокументированный и весьма распространенный сюжет. Возьмите хоть того же Невзорова. А если кого-то это сравнение коробит, возьмите историю одного немецкого парня, убежденного члена гитлерюгенда и даже солдата вермахта, по имени Йозеф Алоиз. Вы ведь уже поняли, кого я имею ввиду. Да-да: прошло время, и тот самый Йозеф Алоиз Ратцингер, кто когда-то состоял в гитлерюгенде, стал известен миру как папа Римский Бенедикт XVI.
Может быть, потому, что ватиканские кардиналы оказались рассудительнее российских оппозиционеров.
23.06.22 20:33
0 6

Овсянникова эмигрировала, чудом устроилась в Берлине в Die Welt (похоже, внештатницей), и тут в нее принялись плевать и украинские, и русские антипутинцы.
да.... долго еще россиянам рассказывать, что они против режима, но боятся рот открыть
23.06.22 20:39
1 3

Но условно Невзоров или Овсянникова делают это сейчас, когда не то что никаким жареным не пахнет, а наоборот, кажется, что этот мрак навсегда.
Это вам так кажется, а им вполне может казаться по-другому. Они вполне могут считать, что жареным запахло и лучше побежать первым.
23.06.22 21:14
0 8

А сейчас этой гниде паспорт Украины вручают.
украинцы выступили против. уже не вручают
не исключаю, что таки дадут, но все равно не примут его в Украине
23.06.22 21:15
0 3

Вы не понимаете, да?
Они просто запишут ролик Ютюбе и по ТВ, где расскажут какой плохой был режим.
Это вы не понимаете очевидных вещей.
То, что был режим никак не отменяет их преступлений. На них сотни тысяч убитых, которые были и еще будут убиты из-за таких преступных пропагандистов, как Соловьёв. И которого вы готовы сделать своим кумиром после первой же антирежимной передачи.

То есть вы уже сейчас готовы сделать своим кумиром преступника просто из-за его сладких для вас речей.
Мне больше вам нечего сказать, мы говорим на разных языках. И мне в очередной раз понятно, что из-за таких как вы всё это и происходит. Потому что вы не понимаете что такое закон и правосудие.
23.06.22 21:23
2 1

паспорт Украины вручают
А я уже думал, что с этим всё. По"многочисленным обращениям украинских граждан"... Но вроде как дали таки украинский паспорт. Посмотрим через сколько Невзоров предаст очередного благодетеля и начнет очернять Зеленского и всех украинцев заодно.
А свои страдания по Невзорову здешняя общественность потом предаст самому страшному забвению, как это сделали мы с героической украинской летчицей)))
23.06.22 21:24
2 3

То есть, эта песня - поддержка невзорову. Чтоб не сорвалось внедрение агента влияния. Так?
24.06.22 04:43
0 0

Три года? Да вы прикалываетесь? Три дня или три недели, еще можно гадать. Верующие в святой источник истины даже не задумаются, начнут крыть путена и ко в угоду новому курсу.
24.06.22 04:47
0 0

То есть вы уже сейчас готовы сделать своим кумиром преступника просто из-за его сладких для вас речей.
Между "считать человека преступником" и "считать его же кумиром" есть очень много промежуточных значений. Мир не черно-белый, я только что посмотрел в окно и проверил.
24.06.22 05:27
0 0

Вы целиком за меня выдумали какую-то позицию, к которой я не имею ни малейшего отношения, и с упоением ее громите. Ну удачи в этом развлечении. Моя же позиция очень простая. Если сейчас из ада вылезает черт с рогами и начинает агитировать против Путина, он становится союзником. Оставаясь при этом чёртом, со всем своим послужным списком.
24.06.22 09:44
0 1

он совсем недавно рассказывал что Украине нужно капитулировать, а кому не нравится - аптека за углом
Пруф?
27.06.22 10:13
0 0

Пруф?
Видео от "свободы"

минуту не скажу, я смотрел нарезку. смотреть полностью никакого желания нет
27.06.22 10:50
0 0

Ожидаемо - нет такого высказывания, и быть не могло. В общем, про это заявление Венедиктова - ложь.
27.06.22 14:44
0 0

RIP, Серёжа...
23.06.22 18:50
0 13

почитал комменты - красота 😉
отношение лайков и дизлайков тоже показательно
23.06.22 18:43
0 1

а у меня ютуб не показывает дислайки? я думал, ютуб перестал их показывать (что нефонтан), но похоже есть настройка.
23.06.22 18:45
1 4

аналогично.
Тут в комментариях кто-то написал, что есть плагины для браузера, так я сразу себе на файрфокc и нашел 😉
дайте поиск на гугле "dislike youtube plugin НазваниеВашегоБраузера"
23.06.22 18:51
0 5

А мне Зоя, новая солистка, очень нравится. Как-то она органично влилась в стиль группы.
Её сольный альбом не зашёл вообще никак, но одна песня очень понравилась - "без причин"

И после начала войны клипы у Шнура были довольно прикольные, и Зоя там жару давала.
Про Питер, про Беглова - ну шикарно же!

Но предыдущий клип про обезьянью оспу и этот - смотреть не могу, блевотина какая-то.
23.06.22 18:40
19 3

«Мне бы, мне бы, мне бы, в небо
...
Дельфин будет жить, а я умру.»

Раньше казалось неплохой песней. Теперь слушать не могу — знаю, что всё это какая-то разводка. Фальшивка.
23.06.22 18:24
1 9

Но "день рождения" не стереть из памяти.
23.06.22 19:26
0 1

Дельфин будет жить, а я умру.
Кстати, угадал. Только не "умру", а "сдохну".

Глебыч, молодец!!! Очень сдержанно и точно ответил.
А Шнур, что Шнур.. Да он всегда таким был... Продажный Говнорокер...

Хотя совсем первые альбомы Ленинграда мне нравились...Не скрою.
Ска, регги, панк...

Но сейчас слушаю Manu Chao (тот же стиль) Про Ленинград давно забыл.
23.06.22 18:21
1 10

Чику в масть себе подобрал, в этот раз, шнур
23.06.22 18:20
1 0

Чику в масть себе подобрал, в этот раз, шнур
с зубами у нее точно порядок.
23.06.22 18:28
1 0

Когда-то давно в Лос Анжелосе на концерте Би2 (кажется), Шнуров стоял в зале у бара типа инкогнито гость. Вроде он тут жил пару месяцев в то время по дантистским надобностям.
Я не выдержал и подошёл познакомиться, пожать руку, пару слов как и отвалить, мы же культурные люди.

Не то, что я сейчас хочу эту руку отрубить, но персонально для меня он окончательно выипал овцу и навсегда останется в этом звании
23.06.22 18:17
3 15

персонально для меня он окончательно выипал овцу
Смотреть без регистрации и смс)

персонально для меня он окончательно выипал овцу
Ну и образное же у вас мышление...

Ну и образное же у вас мышление...
Это цитата из анекдота про конунга, которого никто не называет ни Олафом-завоевателем, ни Олафом-строителем, ни Олафом-защитником, а все из-за одного пустяшного эпизода.
23.06.22 19:38
0 13

Это цитата из анекдота про конунга
Я его про шотландца слышал и сам уже не раз в контексте Азова вспоминал.

Но тут - было забавно увязать воедино рукопожатие и того-этого с овцой.
23.06.22 19:50
0 1

Я лет пять-семь тому назад летал в НЙ, в том числе и на концерт «Ленинграда». Жалею страшно.(ц)

Не усматриваю в контексте как это увязано. Между событиями несколько лет.
Впрочем, Шнуров не первый кто в момент истины оказался дерьмом на палочке.
Жизнь полна разочарований..

Однако, Литл Биг порадовали, спасибо им..

В отличие от Юлианыча, Родина для Шкура - то самое место...
23.06.22 18:12
0 1

А потом люди удивляются почему отменяют и запрещают русскую культуру.
Вот она. Еще один яркий представитель русской культуры.
23.06.22 18:10
5 10

А потом люди удивляются почему отменяют и запрещают русскую культуру.
Вот она. Еще один яркий представитель русской культуры.
ну ее нахрен такую культуру, если под ее влиянием вырастают скопища орков, не? что хорошего и кому принесла эта культура? чему научила?
23.06.22 19:08
2 10

что хорошего и кому принесла эта культура? чему научила?
"Да кто читал этого Канта? Да кто там что-то понял?"
23.06.22 19:56
1 2

ну ее нахрен такую культуру, если под ее влиянием вырастают скопища орков, не?
А если не под влиянием - а вопреки? Вопреки всему тому что породила русская культура последние несколько столетий.
Вот серьёзно. Многие ваши знакомые добровольно ходят в театры, на выставки, на симфонические концерты, в оперу и в балет? Многие ваши знакомые читают больше одной книги в месяц? И если читают - будет ли это например Достоевский или Чехов?
23.06.22 20:01
2 3

Многие ваши знакомые добровольно ходят в театры, на выставки, на симфонические концерты, в оперу и в балет? Многие ваши знакомые читают больше одной книги в месяц? И если читают - будет ли это например Достоевский или Чехов?
то есть, орки если бы читали, то не были бы орками ? так они не из-за того орки, что не читают, а не читают из-за того, что орки 😁 . тоже руский ? путаешь причину и следствие
24.06.22 10:48
0 0

А если не под влиянием - а вопреки?
все руские писатели, в общем-то, специализировались на описаниях ужасов мордора.
по-вашему, выходит, орк, прочтя (если осилит) "Записки охотнка", "Преступление и наказание", "Хаджи Мурата", прозреет и поймет, что такое хорошо и что такое плохо? приобретет мораль? нихрена. интеллигент прочтет и ужаснется, возможно, но ничего делать не станет. да и то врядли. скорее скажет - так им и надо, быдлу, они должны нас кормить. ну или "не все так однозначно". то есть за столько веков не получилось сколько-нибудь внятной моральной элиты на мордоре. есть на росии люди все понимающие и, возможно, даже сочувствующие, но их ничтожно мало. ну, и конечно, сегодняшие 6-10 летние тоже станут орками. потому что человеконенавистническая пропаганда в мордоре не исчезнет даже после поражения мордора в текущей войне со всем миром
24.06.22 11:11
0 1

"Да кто читал этого Канта? Да кто там что-то понял?"
ну да, иди посмотри мультик "Приключения пингвиненка ПоРоро"
24.06.22 12:06
0 0

ну да, иди посмотри мультик "Приключения пингвиненка ПоРоро"
Рекомендуете?
24.06.22 16:04
0 0

Существо по имени Шнур выпустило песню
А каких-то семь лет тому назад Алекс читал его твиттер.
23.06.22 18:08
1 7

А каких-то семь лет тому назад Алекс читал его твиттер.
"Бесценная" - это "обсценная"? 🤦‍♂️

Разочрованы мы очень Шнуром,
Он был для нас как лик с икон - а он, а он, а он
Поёт такое - просто на смех курам!
Позор для рок-певца!
Позор для рок-певца!
Вот так-то, гоп-ца-ца!
23.06.22 19:10
5 1

Он был для нас как лик с икон
Чот ты заговариваешься, дружок.

А каких-то семь лет тому назад Алекс читал его твиттер.
Сейчас по той ссылке ничего подобного, одна фраза:
«К Шнуру никакого отношения не имею»
24.06.22 00:35
0 1

Чот ты заговариваешься, дружок.
Вы меня со своим дружком спутали?

Вы меня со своим дружком спутали?
Мы тебя с собачкой во дворе спутали.

Мы тебя с собачкой во дворе спутали.
Так вы ещё это и с собачкой во дворе... Ну, при расщеплении личности-то не удивительно...

Вообще-то песня достаточно вегетарианская.
Что там в сухом остатке? Что Невзоров не такой крутой, как он сам себя выставлял, потому что в Россию не вернулся.
Не Навальный.
Ну пожалуй, может быть. Хотя я лично не в претензии.

Там же нет, что он предатель и продался Госдепу, что было бы более естественно для заказной чернухи.

Но не лучшая конечно их песня..
23.06.22 18:04
10 3

Там же нет, что он предатель и продался Госдепу
В тексте есть про змея и глиста. Причем, если выползает глист "как из жопы", то попадает он по тексту именно в жопу.
То что в тексте песни украинцы ни разу не названы украинцами, упоминать, наверное, смешно. Даже во времена активной дружбы уже независимых государств, когда сам хутин местами говорил "в Украине", россияне считали, что называть украинцев хохлами - нормально, типа дружеское обращение (хотя сами на кацапов и москалей обижались дико).
23.06.22 18:40
0 7

Ну тем не менее. Ну жопа и жопа.

Слово "хохлы" не политкорректное, но в песне, мне кажется, в принципе допустимое. Зависит от контекста. Арестович вот его употребляет.

Вообщем оба замечания - не это "smoking gun". Песня не понравилась, но аффтор перспективный. Жду продолжения.
23.06.22 19:46
1 0

Зависит от контекста. Арестович вот его употребляет.
Именно. У меня друг украинец. Он это слово для смеху, среди нас, употреблял. Теперь нет. И я нет.

Небольшое воспоминание из жизни продавца аудио продукции.
Примерно 2000 год, Питер. Дело было в неприметном подвале на улице Марата, куда просто так незнакомых не пускают, т.к. подвальчик под завязку набит пиратской продукцией и пройти можно только с кем-то, если тебя не знают лично , минуя обязательный фейс-контроль с камер.
Вижу на отдельной полочке стоят 2 CD диска и маленькая стопочка кассет группы Ленинград.
Присмотрелся, цены стоят совсем не детские - порядка 13$ за CD и стоят свеже-изданные первые 2 CD альбома.
А группу "Ленинград" тогда буквально только-только начали спрашивать.
" А что цена такая не демократичная, нет ли продукции для простого народа" - живо интересуюсь я.
"Не, нету и не будет пока" - заявляет мне менеджер зала.
"А в чем дело, вроде за пираткой "Ленинграда" милиция еще специально рейды не устраивает?"- продолжаю я прояснять ситуацию.
"Да просто Шнур лично сюда периодически заглядывает, он же и диски эти на реализацию принес, зачем с ним ссориться из-за пиратки на его продукцию?" - разъясняет менеджер.
Так что коммерческой хватки Шнуру было не занимать и тогда, свои лицензионные диски на реализацию по пиратским складам никто не разносил.
Из подобного помню только 92-93 год и ларек звукозаписи рядом с метро у знакомого , куда менеджер Татьяны Булановой лично заносил на продажу студийные кассеты с ее первым альбомом и хитом "Не плачь!", т.к. ее вообще еще никто не знал.
23.06.22 18:04
1 5

Писателя Юрия Петухова всё равно не переплюнуть. По легенде этот весьма плодовитый и популярный автор не связывался ни с какими книгопродажными организациями и занимался дистрибьюцией своих книг лично.
То есть нужно было с ним лично связаться, договориться, приехать на вокзал, где тебя ждал сам писатель с упаковкой книг — только так можно было получить книги для продажи и никак иначе.
Круче только наркодилеры.
23.06.22 18:34
0 3

Был Шнур, а стал шнурок
23.06.22 17:51
0 14

Любой канат рано или поздно стирается до шнурка.
23.06.22 17:56
0 3

Был Шнур, а стал шнурок
23.06.22 18:43
1 21

На могилу Шнура не грех и помочиться.
Не друг он.
23.06.22 17:46
0 6

Да, но тогда на ней лучше будут колоситься цветы...
23.06.22 17:47
0 1

Не друг он.
...и не брат.
Просто гнида.
23.06.22 23:10
0 1

«Желаю Вам, чтоб Ваши враги вывихнули себе ноги, танцуя на Вашей могиле!» - из Еврейских проклятий.
23.06.22 23:27
0 1

Он был "бунтарь", когда за "бунт" хорошо платили.
23.06.22 17:43
0 11

А казалось, ещё вчера был заставкой Невзоровских сред. Эх, времена...
23.06.22 17:41
0 6

Да, вот это уже финиш. До сих пор Шнур по крайней мере подсмеивался над режимом, а на вопросы о политической позиции просто посылал на три буквы.

Но эта песня -- именно подмахивание путину. Что ж, придётся отменить любимую группу, как ни жаль.
23.06.22 17:40
1 10

Да, вот это уже финиш.
А когда Шнур в оккупированный Крым ездил и там выступал, то это не финиш был? Только сейчас дошло?
23.06.22 17:46
5 7

Про это я элементарно не знал. Знаком был лишь с его песнями, в которых он обычно издевался над путиным и режимом. Одна "будет всё у нас путём, если вместе мы идём" из "Бабыробота" чего стоит!
23.06.22 20:33
0 0

Ленинграду пора менять иконку:
23.06.22 17:30
0 14

ТАК?
23.06.22 17:48
0 5

не, там раньше свисало, а теперь не свисает.
23.06.22 18:46
0 0

23.06.22 18:47
0 2

Без яркой обсценной лексики - не то.
23.06.22 17:29
0 1

Да, редкая мерзость даже для нынешних времен.
23.06.22 17:29
1 5

Там уже норм насовали (64к лайков / 85к дизов)
То ли ещё будет.
23.06.22 17:19
0 3

А дизы-то где вы смотрите?
23.06.22 17:27
0 1

есть плагины для браузеров
23.06.22 17:30
0 2

Return Youtube Dislike для любых браузеров
23.06.22 17:40
0 8

А дизы-то где вы смотрите?
Плагин был
23.06.22 17:40
0 1

Понял. Всем спасибо! Пошел ставить себе !
23.06.22 17:41
0 1

есть плагины для браузеров
есть идеи откуда они берут данные?
23.06.22 17:45
0 0

Я не специалист, но, видимо, оттуда же, откуда авторы видео смотрят их под своими видео.
23.06.22 17:50
0 0

У них в FAQ написано. Грубо говоря "с потолка". Экстраполируют
23.06.22 17:58
0 1

4. What will happen after the YouTube API stops returning the dislike count?
The backend will switch to using a combination of archived dislike stats, estimates extrapolated from extension user data and estimates based on view/like ratios for videos whose dislikes weren't archived and for outdated dislike archives.

What it Does
With the removal of dislike stats from the YouTube API, our backend switched to using a combination of scraped dislike stats, estimates extrapolated from extension user data.

Can you uniquely identify me if I dislike?
Yes. When you dislike a video, we create a randomly generated unique ID for you that is not tied to your Google account. This is done to prevent botting. But there is no way to tie this random Id to you or your personal YouTube account.

судя по всему они запоминают когда пользователи плагина ставят дизлайки и потом экстраполируют из этих данных "а сколько могло бы быть возможное количество дизлайков".
23.06.22 18:11
0 0

Return Youtube Dislike для любых браузеров
!! спасибо
23.06.22 18:48
0 0

Грубо говоря "с потолка". Экстраполируют
как "оживление" фоток 19 века? Или хуже?
23.06.22 18:49
0 0

Думаю , что "хуже". Значок дизлайка под видео отсутствует, может суммируется количество непоставивших лайк и берётся какой-то процент ? 🤔
23.06.22 19:44
1 1

короче, туфтень это, а не эсктраполяция.
23.06.22 19:58
0 3

судя по всему они запоминают когда пользователи плагина ставят дизлайки и потом экстраполируют из этих данных "а сколько могло бы быть возможное количество дизлайков".
Ага, понял, спасибо.
23.06.22 21:29
0 0

Думаю , что "хуже". Значок дизлайка под видео отсутствует, может суммируется количество непоставивших лайк и берётся какой-то процент ? 🤔
Странно, потому что у меня функция dislike под видео присутствует, как обычно.
23.06.22 21:30
0 5

Мистика какая-то! Точно помню, что был только лайк, а сейчас и дизлайк появился. ( Или с головой что-то!) 😄
23.06.22 21:42
0 0

ЧОРД! без всяких плагинов? Может, он установился с чем-то исчо?
23.06.22 22:39
0 1

ЧОРД! без всяких плагинов? Может, он установился с чем-то исчо?
Да ютуб сам dislike не убирал, он убрал публичный счётчик, сколько для видео нажали дислайков. Что собственно, как я понял, плагины и пытаются проэстимейтить.
23.06.22 22:51
0 4

Кого-кого, а подобных существ на россии предостаточно

Российский актер Михаил Пореченков посетил раненых российских военных в госпитале Белгородской области. Во время своего визита он назвал военнослужащих "лучшими людьми страны" и благословил на дальнейшие "подвиги".
"Вы самые главные, лучшие люди этой страны – сейчас и на все века. Спасибо вам за то, что вы делаете, и низкий поклон от нас, простых штатских лопухов", – сказал Пореченков.
23.06.22 17:16
0 6

Ну здесь, как раз, ничего удивительного и неожиданного - он еще в 2015 году в Донецке с пулемётом снимался.
23.06.22 17:41
0 12

А разве этот удод на Донбасс не ездил еще ранее "пострелять укропа"?
С ним давно все ясно.
23.06.22 17:43
1 12

низкий поклон от нас, простых штатских лопухов
Вот ведь, кажется, что мешает человеку пойти и подписать контракт, тем более, что и по возрасту подходит, и в груди пламя такое всё горит, и вообще - рассеянский комманда.
Но нет, перемогает себя, давит песню души, и продолжает служить Отечеству в более сложных и опасных областях.
Человек завидной силы воли, не человек просто, а человечишко.
23.06.22 17:50
0 11

Из пулемёта по украинцам уже пострелял в своё время, значит, обучать меньше. Вот только на каске не будет надписи «ПРЕССА» в таком случае.
23.06.22 18:36
0 4

У Невзорова подногодная как американские горки.

Когда-то топил за коммунистов.
Потом топил за эСэСэСэРию и прославлял действия ОМОНа который подавлял восстание в Прибалтике.
Активно выступал за всех русских которые живут за пределами России и за их национальные права, а также за право говорить на русском языке.
Потом заделался ярым православным деятелем.
Активно поддерживал восстание в Приднестровье даже якобы даже в нем участвовал (нынешний аналог ДНР)
Активно поддерживал власть Верховного совета во времена Октябрьского путча 1993.
Зачем стал обслуживать БАБа и киллерил по заказу других олигархов.
Был депутатом думы, деятельность мало чем отличалась от нынешних горлопанов Едра.
Обслуживал мэров Питера и был советником Путина.

Теперь он воинственный атеист.
Он ненавидит Путина и Беглова.
Его отношение к России уже можно сравнить с Бабченко.
Он сейчас ярый европейский демократ.
Он категорически против "русских" которые борются за свои права соседних республиках.
23.06.22 17:14
60 14

подногодная
Я извиняюсь, но проверочное слово - "ноготь". 😉
23.06.22 17:18
1 7

Он категорически против "русских" которые борются за свои права соседних республиках.
И я против. А знаешь почему? Да потому что эти "русские", которые так "борются" за свои русские права, с дрожащими коленками сидят сейчас в Прибалтике, и молятся что бы им не пришли на помощь зеленые человечки, что бы значит русский мир к ним в гости не постучался.
23.06.22 17:19
0 27

зато такие, как борух, вообще подногодной не имеют...
23.06.22 17:20
3 12

Я просто с телефона пишу очень быстро. Не всегда успеваю исправить ошибки.
23.06.22 17:20
17 2

а разве не "всепогодный"?
23.06.22 17:21
0 2

а читать перед отправкой не?
Много фронтов?
23.06.22 17:22
0 12

а разве не "всепогодный"?
Потому что "ногодь"! 😄

Я просто с телефона пишу очень быстро. Не всегда успеваю исправить ошибки.
"Пишу быстро, думать некогда"
зы. Извините, не удержался
23.06.22 17:28
0 37

там, кстати, ещё и "воинственный" атеист быстро написалось, видимо... 😄

Да потому что эти "русские", которые так "борются" за свои русские права,
это так сейчас работает культура отмены? отменим кевина спейси, потому, что он 20 лет назад кому-то показал свою пипиську? отменим всех русских, потому как "путин" - русская фамилия? 🙄
23.06.22 17:34
11 3

"Пишу быстро, думать некогда"
зы. Извините, не удержался
Тогда уж "Извините за неровный почерк". 😄
23.06.22 17:35
0 10

"Извините за неровный почерк". 😄
БАРУХ в армию пошел что ли? И пишет прям из горящего танка?
23.06.22 17:40
0 15

там, кстати, ещё и "воинственный" атеист быстро написалось, видимо... 😄
Да я перестал читать высеры баруха, сразу минус ставлю и дальше кручу.

это так сейчас работает культура отмены? отменим кевина спейси, потому, что он 20 лет назад кому-то показал свою пипиську? отменим всех русских, потому как "путин" - русская фамилия? 🙄
А при чем тут культура отмены?
Все требования, по крайней мере в Прибалтике, наших соотечественников, они как бы странные. Это требования преференций для себя лично, по факту национальности, а не требования для граждан страны, где ты живешь, по факту гражданства. Это фактически то же самое что BLM, только труба пониже, и дым пожиже.
23.06.22 17:41
0 6

Ну батенька, вы прям как в первый раз. Платят-то не за грамотность
23.06.22 17:46
0 4

У Невзорова подногодная как американские горки.
Этим и подкупает. Он никогда не скрывал факты из своей биографии, часто о них сам рассказывает и если спросят - всегда объясняет, почему он поменял свое мнение. Что свидетельствует о гибкости и критичности мышления.
23.06.22 17:53
0 22

А ты вообще сам читаешь, что пишешь?
Или ты "чукча-писатель"?
23.06.22 17:55
0 9

зато такие, как борух, вообще подногодной не имеют...
нене, боренька тут болтанул, по пьяни или по глупости, что он из непростой семейки.
В Ялтинский интурист простых граждан не пускали, так что или из гебни, или из коммуняк не последних.

Хотя боренька соврет -недорого возьмет)
23.06.22 18:08
2 6

У нас тут есть кому поправлять.
Не лишайте Рекорда хлеба насущного

Что-то я не слышал чтобы Кевин Спейси в отместку забросал Голивуд ракетами.
«Жрать, что дают» - работает в обе стороны.

Не жалуйтесь теперь.

Не жалуйтесь теперь.
Вот вот. Я как раз про это. У меня создаётся ощущение, что это я напал на Украину. Не пора ли могилы Баха, Генделя и Бетховена облить красной краской? Гитлер же?

Не лишайте Рекорда хлеба насущного
Хватит уже ему жировать! 🙃
(Он меня тоже поправляет.)

подногодная
Я извиняюсь, но проверочное слово - "ноготь". 😉
подновогодная
23.06.22 19:01
1 0

Не пора ли могилы Баха, Генделя и Бетховена облить красной краской?
Не пора. Немцы покаялись, прошли денацификацию, выплатили репарации и компенсации.
23.06.22 19:02
0 9

БАРУХ в армию пошел что ли? И пишет прям из горящего танка?
Тогда уже на кухне, а не из танка.
23.06.22 19:04
0 1

Тогда уже на кухне,
Из горящей кухни??
23.06.22 19:13
0 3

а разве не "всепогодный"?
потно-годный
23.06.22 19:18
0 0

Не пора. Немцы покаялись, прошли денацификацию, выплатили репарации и компенсации
Каждый немец? Или Германия? Если для вас это равнозначно, то Сергей Михайлович Брин родился в Москве. Когда будут проводить его денацификацию? И когда будут отменять Google?
23.06.22 19:23
11 3

Из горящей кухни??
с полыхающего дивана
23.06.22 19:25
0 6

Каждый немец?
каждый немец. даже антифашисты
23.06.22 20:31
0 5

Сергей Михайлович Брин родился в Москве
а слабо прочитать всю историю Брина и что он говорил отцу, когда уже стал тем самым Брином из гугля ?
23.06.22 20:31
0 4

Сергей Михайлович Брин родился в Москве. Когда будут проводить его денацификацию?
А вам-то какое дело?
23.06.22 20:33
0 2

а слабо прочитать всю историю Брина и что он говорил отцу, когда уже стал тем самым Брином из гугля ?
а слабо включить мозги и понять, о чём вообще идёт речь? сорри.
23.06.22 20:56
6 0

А вам-то какое дело?
я задал вопрос. или, я уже лишен данной возможности?
23.06.22 20:57
4 0

каждый немец. даже антифашисты
лично проверяли? а у меня вот бабушка - немка и её не денацифицировали. непорядок, да?
23.06.22 20:59
7 0

а слабо включить мозги и понять, о чём вообще идёт речь? сорри.
вот включите мозги и прочитайте. и поймете, может быть.
23.06.22 21:04
0 3

лично проверяли? а у меня вот бабушка - немка и её не денацифицировали. непорядок, да?
да, проверял. информации о денацификации Германии более чем достаточно. и сколько репараций платили. и как обязательно возили и возят на экскурсии детей, несмотря на то, что они родились после войны

в ГДР не проводили по полной, только в ФРГ. советский союз постарался
23.06.22 21:06
0 5

да, проверял. информации о денацификации Германии
ещё раз - германия и немец для вас равнозначные понятия? если так, то сергея брина надо срочно денацифицировать, а музыку бетховена отменить.
23.06.22 21:13
7 0

ещё раз - германия и немец для вас равнозначные понятия? если так, то сергея брина надо срочно денацифицировать, а музыку бетховена отменить.
уже нет. а 70 лет назад для очень многих было одно и то же

вы как положено роzzияну сразу привираете. даже если принять ваш идиотский подход, который кроме вас никто не предлагает, то Брин не имеет никакого отношения к россии. Он родился в советском союзе и в рфии ни дня не жил
23.06.22 21:18
0 6

вы как положено роzzияну
ok. я родилzя в мzк. вzю жизнь прожил в мzк. мне противен реzим, но я не хочу, чтобы мою печень раzмазали по аzфальту. я не могу совершить zеппуку. меня надо отменять?

проблема культуры отмены в том, что она слепа - она истерична и не различает противников и врагов. так и вы - нашлёпываете зиги на слово россиянин, тем самым считая всех, имеющих российский паспорт злом.
23.06.22 21:26
9 2

ok. я родилzя в мzк. вzю жизнь прожил в мzк. мне противен реzим, но я не хочу, чтобы мою печень раzмазали по аzфальту. я не могу совершить zеппуку. меня надо отменять?
неправда. вы уже пару часов пробиваете другую версию "мы ни в чем не виноваты. от нас ничего не зависит". как овсянникова
23.06.22 21:30
0 8

проблема культуры отмены в том, что она слепа - она истерична и не различает противников и врагов. так и вы - нашлёпываете зиги на слово россиянин, тем самым считая всех, имеющих российский паспорт злом.
так пусть противники фюрера показывают, что они против. а не молчат и работают на благо рейха
23.06.22 21:31
1 6

неправда. вы уже пару часов пробиваете другую версию "мы ни в чем не виноваты. от нас ничего не зависит
я говорю за себя. кто такие "мы"??
23.06.22 21:32
7 1

так пусть противники фюрера показывают, что они против. а не молчат и работают на благо рейха
размазанная по асфальту печень.
23.06.22 21:33
7 0

размазанная по асфальту печень.
тогда принимайте санкции как должное. точно так же, как принимали немцы необходимость платить репарации
23.06.22 21:35
0 7

принимали немцы
германия. не немцы. сейчас отменяют русских. давайте будем последовательными, и отменим бетховена.
23.06.22 21:38
9 0

германия. не немцы. сейчас отменяют русских. давайте будем последовательными, и отменим бетховена.
можете отменять бетховена, если вам так хочется.

а пока подумайте, что украинцам сейчас гораздо хуже. и в ближайшее время будет еще хуже.
по вине россиян. не путина, а россиян. потому что не видно ни одного путина в танке, самолете, ракетной установке или на корабле. и среди мародеров и насильников ни одного путина не замечено. и инфраструктуру - базы ГСМ, железные и автодороги, уже и ТЭЦ - уничтожает не путин.
23.06.22 21:43
1 12

по вине россиян. не путина, а россиян
т.е. судите по паспорту? не по отношению к войне, не по отношении к режиму, а по прописке? ну ок. тогда для вас, все, имеющие российский паспорт - злые людоеды. культура отмены. ok.
23.06.22 21:54
8 1

т.е. судите по паспорту? не по отношению к войне, не по отношении к режиму, а по прописке? ну ок. тогда для вас, все, имеющие российский паспорт - злые людоеды. культура отмены. ok.
нет. сужу по прилетам. знаете, что это такое?
23.06.22 21:57
0 9

нет. сужу по прилетам. знаете, что это такое?
так что же вы предлагаете? россияне - свергните путина? не выходит? ну тогда совершите сеппуку? опять не выходит? тогда вас отменят. вы виноваты в том, что путин. если завтра условная франция нанесёт ядерный удар по мск, означает ли это что надо будет отменить дюма и гюго?
23.06.22 22:01
9 0

так что же вы предлагаете? россияне - свергните путина? не выходит? ну тогда совершите сеппуку? опять не выходит? тогда вас отменят. вы виноваты в том, что путин.
Уже ничего не предлагаю. Раньше ещё была надежда, но после крымнаша и дедываивали нет никаких надежд на внутренние антивоенные настроения. Надежда только на то, что украинцы выстоят, а Европа и Штаты не прекратят поддержку. И если не отбросят орков, то хотя бы остановят
23.06.22 22:08
0 9

если завтра условная франция нанесёт ядерный удар по мск, означает ли это что надо будет отменить дюма и гюго?
Не употребляйте эту гадость, берегите здоровье
23.06.22 22:09
0 7

Надежда только на то, что украинцы выстоят, а Европа и Штаты не прекратят поддержку
я молюсь об этом каждый день. не верю ни в какого бога. но молюсь.
23.06.22 22:11
1 0

Поймите одну простую вещь. Пока гибнут люди, в том числе и гражданские, наплевать на пушкина с толстым. Кстати, в Киеве уже убрали и первого и второго
23.06.22 22:12
0 8

наплевать на пушкина с толстым. Кстати, в Киеве уже убрали и первого и второго
отсутствие памятников пушкину и толстому в киеве не вызывает особых эмоций. эмоции вызывают причёсывание всех русских/россиян/граждан рф под одну гребёнку.
23.06.22 22:16
7 1

отсутствие памятников пушкину и толстому в киеве не вызывает особых эмоций. эмоции вызывают причёсывание всех русских/россиян/граждан рф под одну гребёнку.
Так не всех, а только тех, кто работает на рейх. Кто выступает против, к тем и отношение другое

А мне пора отдыхать. Как раз завершили сбор на ещё одну игрушку, завтра выкупят и повезут ее на фронт. Завтра начнется новый проект
23.06.22 22:24
0 8

Завтра начнется новый проект
удачи вам!
23.06.22 22:27
0 0

эмоции вызывают причёсывание всех русских/россиян/граждан рф под одну гребёнку.
ты представить не можешь, какие эмоции вызывает обстрел Градами Николаева.
Так что не дави на жалость.
Никто специально ради тебя в Россию не поедет.
Даже на танке.
23.06.22 22:30
0 5

Вот вот. Я как раз про это. У меня создаётся ощущение, что это я напал на Украину. Не пора ли могилы Баха, Генделя и Бетховена облить красной краской? Гитлер же?
Вот когда русские голыми руками раскопают братские могилы в Мариуполе и на колени встанут, тогда и поговорим. А пока - несите крест.
23.06.22 22:58
1 10

Вот вот. Я как раз про это. У меня создаётся ощущение, что это я напал на Украину. Не пора ли могилы Баха, Генделя и Бетховена облить красной краской? Гитлер же?
Технология называется апагогия, или доведение до абсурда. Подсказка - Бах за Гитлера не голосовал.
23.06.22 23:02
0 7

когда русские голыми руками раскопают братские могилы
то есть не татары, не башкиры, не чуваши, не мордвины, а именно русские? ну-ну.
23.06.22 23:06
7 0

Технология называется апагогия, или доведение до абсурда. Подсказка - Бах за Гитлера не голосовал.
именно так. доведение до абсурда. подсказка: я за путина тоже не голосовал.
23.06.22 23:07
5 1

именно так. доведение до абсурда. подсказка: я за путина тоже не голосовал.
Не могу сказать, что верю. Но, в любом случае, претензии именно к ныне живущим русским из-за того, что они довели страну до такого. Не было бы всеобщего ликования по поводу Крыма, да и много чего другого, не было бы этой войны. Те, кто жил 200 лет назад тут вообще не причём.
23.06.22 23:23
0 5

Не могу сказать, что верю.
разумеется. ваше право.

Не было бы всеобщего ликования по поводу Крыма
про всеобщее ликование это вам по российскому тв рассказали? у меня из всех друзей-знакомых ликовали буквально 2 человека. но, они и сейчас ликуют - мозги у них хорошо промыты.

Те, кто жил 200 лет назад тут вообще не причём.
а, ну т.е. виноват самим фактом рождения в определённое время в определённом месте?
23.06.22 23:37
6 1

подсказка: я за путина тоже не голосовал.
Да. И я за эту хню не голосовал. Но тем не менее свою вину ощущаю в полной мере. За то, что не смог остановить.

И поэтому моя мечта -после победы Украины приехать волонтёром. Если пустят, конечно.
Делать любую работу. Раскапывать братские могилы.

Я надеюсь -получится. Друзья в Украине остались, слава богу.

Но если не захотят меня видеть -я тоже пойму.
24.06.22 00:04
0 10

Завтра начнется новый проект
Напишите мне в личку (в моем профиле контакт) - может я смогу чем помочь (я немного в теме).
24.06.22 02:35
0 0

Да и нечем, так-то.
24.06.22 04:16
0 0

Напишите мне в личку (в моем профиле контакт) - может я смогу чем помочь (я немного в теме).
не хотел бы давать просто реквизиты без публичных фото, что купили и куда привезли, а публичных фото не будет.
но есть другой, не менее полезный проект. там тоже личные знакомые. уже несколько месяцев раздают продукты. сейчас все больше людей остаются без работы, цены растут. увы, поддержка продуктами сейчас не менее важна. плюс сразу видно что и куда возят, регулярные отчеты
www.facebook.com
24.06.22 06:21
0 1

У меня соседка, когда узнала, что я готовлю очередную отправку, вручила мне мешок с кондиуционерами для волос - я ее заверил что пригодиться, часть я почти уже пристроил, часть могу часть отправить вам - у меня две группы знакомых возят. Так я сам закупаюсь, + по запросам, на продукты обычно перевожу деньги, что остается - их проще поближе покупать (из ЮКея далековато).
Напишите мне, я вам сброшу мой телефон, созвонимся - у меня как раз эта посылка в Киев, я поэтому и предложил.
24.06.22 14:33
0 0

спасибо, отправил
24.06.22 14:41
0 0

отсутствие памятников пушкину и толстому в киеве не вызывает особых эмоций. эмоции вызывают причёсывание всех русских/россиян/граждан рф под одну гребёнку.
Приведите данные об обратном.
24.06.22 21:01
0 0

Таки я наверное совсем плохой человек, ибо не считаю, в данном случае, зазорным посчитать чужие деньги.
Шнур имеет самые высокие доходы среди отечественной эстрады, у него и внеэстрадных проектов куча, мальчик совсем не бедный, и на кусок хлеба ему совсем не нужно вкалывать по 70 часов в неделю.
Сколько, Карл, сколько? Или какие-то другие способы давления? Шантаж? Угрозы?
Нет, Шнур конечно же все расскажет, через пару лет, будет рвать на себе волосы и кричать - заставили! Я никуда не спешу, подожду.
23.06.22 17:12
4 19

Нет, Шнур конечно же все расскажет, через пару лет
Он-то конечно расскажет, не сомневайтесь. И многие другие тоже будут взахлёб рассказывать, что "Не виноватая я, он сам пришёл!" Только вот не стоит верить ни одному их слову.
Вы всё слишком драматизируете. Думаете их там всех пытают, угрожают убить бабушку или шантажируют. Всё и проще и страшнее. Конечно, кому-то повыше чем этот Шнур и угрожают, наверняка. А таким как Шнур просто делают предложение, от которого они не могут отказаться. Лояльность к власти в обмен на сытую спокойную жизнь у корыта, возможность заниматься своим делом. Гарантия концертиков, корпоративов, выступлений.
И лояльность к власти у каждого из них тоже своя. У Газманова дрыгать ногами на сценах с портретом путина, у Шнура вот такие набросы и концерты в Крыму, у кого-то (не буду говорить у кого чтоб тут не началось) просто молчание про Украину, войну, Крым, крымских татар. Можно даже иногда матерный стишок про путина написать или со сцены что-то ляпнуть. Главное чтоб лояльный был.

И многие еще до 24 февраля покупали такую лояльность, все 8 лет. Только не все остались нужны. Кто стал не нужен- их всех в момент выперли, сидят сейчас за границей, и льют "аналитику". Кого надо- оставили, таких как Шнур и остальных. Станут эти не нужны- вылетят и эти.
23.06.22 17:26
1 7

.Да кто же спорит. Естественно Шнуру настойчиво, или не очень, предложили, так сказать подарили творческую идею. Вопрос не в том что предложили, а в том что согласился.
Никто ничего Шнуру плохого и сурового естественно не обещал, да и смысл то? Просто предложили поработать, а Шнур не сослался на творческий кризис и запой, не взял пару месяцев на подумать, а очень даже оперативно сделал дело.
Это показательно. И что он будет рассказывать через пару лет - совершенно не важно, сценарий понятен уже сейчас, но это будет забавно.
23.06.22 17:32
0 10

Просто предложили поработать, а Шнур не сослался на творческий кризис и запой, не взял пару месяцев на подумать, а очень даже оперативно сделал дело.
Какой еще запой, война на дворе. Шнур же не вот только сейчас стал прислуживать путину, он уже много лет верно и правильно всё выполняет. И в оккупированный Крым ездит, и многое другое.
Вякни сейчас Шнур хоть слово против или заикнись он про запой, то ему моментом закроют концерты и всю его привычную роскошную жизнь. На следующий день по центральным каналам выйдет "расследование" о том, какой он плохой. А Шнур не привык с одним чемоданом за границей сидеть, так что будет исполнять как миленький.
23.06.22 17:39
1 9

у него и внеэстрадных проектов куча
Вот и сохраняет их как умеет
23.06.22 17:47
0 1

Думаю, что все не так однозначно. Возможно, проблема связана с его женой.
23.06.22 17:54
7 0

Возможно, проблема связана с его женой.
Вот как раз жён он меняет часто - а деньгам остается верен всегда.
23.06.22 17:54
0 9

Я имел в виду, что давят на/через семью.
23.06.22 17:59
4 1

Это все надежды постсоветской интеллигенции, что вот мол не человек говно, а обстоятельства, на семью надавили.. Так вот нет, это человек - говно.
23.06.22 18:08
0 22

Я ни на что не надеюсь, и не оправдываю Шнура. Вы просто погуглите тему 'угмк'
23.06.22 18:14
5 1

Сколько, Карл, сколько?
Так дети же растут, им жилплощадь нужна и гаджеты, и родственники на хлеб с маслом, наверное, просят постоянно, так что верхней границы, я думаю, не существует!

Шнур имеет самые высокие доходы среди отечественной эстрады, у него и внеэстрадных проектов куча, мальчик совсем не бедный
Ну, т.е. вы прямо говорите, что ему есть что терять. А далее недоумеваете "Или какие-то другие способы давления?" Вы это искренне или, гм, шутите?
Посмотрите график концертных выступлений тех, кто "Zа" и сравните его с графиком тех, кто "против". Шнуров, несмотря на показную маргинальность, мальчик гламурный, привыкший к роскоши. Вот как раз то, что он всего этого лишаться не захотел, очень вписывается в картину, которая у меня сложилась на его счет в последние лет десять. Единственно, на первый взгляд кажется, что такого "петуха" можно было и не давать, достаточно было явно не отсвечивать. Но, видимо, попросили предметно определиться "ты с нами или нет?" А может, он сам, как Дюжев, решил, раз уж все равно в дерьмо с головой прыгать, так уж с разбега и четверным сальховом, чтобы круги пошли.
23.06.22 20:22
0 10

Но, видимо, попросили предметно определиться "ты с нами или нет?"
Однозначно так и было. Если помните, то сразу после аннексии Крыма так называемые российские олигархи (которые уже давно не олигархи, а просто кошельки путина) попытались возмущаться. И путин их собрал и спросил: "Вы что больше любите- деньги или родину?" И все вопросы сразу были закрыты.
23.06.22 21:42
0 2

Может пригрозили обнародовать такой компромат, по сравнению с которым нынешнее падение - это цветочки
24.06.22 00:11
2 0

Я ни на что не надеюсь, и не оправдываю Шнура. Вы просто погуглите тему 'угмк'
Уральская горно-металлургическая компания? Ты издеваешься?)))

Бессмысленно это обсуждать.

Уральская горно-металлургическая компания? Ты издеваешься?)))
Я погуглил 🙂 Товарищ на жену Шнура намекает, которая дочь шишки УГМК. Ну и на то, что Шнуру не впервой позориться на камеру в связи с людьми из этой аббревиатуры. По мне, такое себе объяснение. Если спросить, зауважал ли я Шнура после того, как погуглил, так таки нет 🙂 Но "Моветон" и "Не Зорро" это разные плоскости, все-таки.

Ну как тут не вспомнить бессмертных Стругацких.
"Моральные ценности не продаются, Банев. Их можно
разрушить, купить их нельзя. Каждая моральная данная ценность нужна только одной стороне, красть или покупать ее не имеет смысла. Господин президент считает, что купил живописца Р. Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р.Квадригу, а живописец протек между пальцами и умер."
23.06.22 17:08
0 40

Опередили 😄
23.06.22 17:13
0 3

Он купил халтурщика Р.Квадригу, а живописец протек между пальцами и умер
Ой, я вас умоляю, не тот случай. АБС - гении, но Шнур не Рэм Квадрига, а у нас не безымянное государство.
23.06.22 17:16
2 10

Ну вот Шевчука и не купили и (пока видимо) не выгнали. Все лестницу в небеса ты выбираешь сам. И некролог себе портишь. А актеры (да и музыканты) в основном лицедеи, так что им ещё проще поменять свое отношение к происходящему.
23.06.22 18:51
0 5

Ну как тут не вспомнить бессмертных Стругацких.
Не надо их вспоминать. Они писали совсем о другом. Куплен конечно халтурщик, но халтурщик бодрый, живой, весёленький, который с гиканьем и песнями будет закидывать кого надо куда надо и угольку подкидывать. А после работы он будет считать зарплату, переодеваться и идти в театр.

А всё же за одно можно путина поблагодарить, во многом благодаря ему мы теперь знаем кто на самом деле есть кто. В последние годы, а особенно с 24.02.2022г. полезло из людишек такое говно, которое они в прошлые, более вегетарианские, времена тщательно скрывали.
23.06.22 17:06
2 37

Да, выяснилось, что прозрение - дорогое удовольствие

которое они в прошлые, более вегетарианские, времена тщательно скрывали.
Я благодарю Судьбу, Бога, Вселенную - за то что те кто мне близки - ни в ком я не разочаровался.

Кстати, и артистов - певцов - писателей - это тоже коснулось.

Только вот за российское прозрение платит почему-то соседняя страна.
23.06.22 17:54
0 17

Только вот за российское прозрение платит почему-то соседняя страна.
Боюсь, что российское прозрение так или иначе оплачивать придется всем.
23.06.22 19:21
0 7

Увы, мне не так повезло, пришлось забанить большое количество людей, частично и включая самых близких. Впрочем процесс был планомерным, начиная с весны 2014-го.

просто очередь платить до русских ещё не дошла, всему своё время.

Впрочем процесс был планомерным, начиная с весны 2014-го.
Да. И с истеричными выкриками поначалу, что "я с этими фашистами на одном поле срать не сяду"))) Потом я стал проще относиться. Про себя прочёл молитву "нахерпошёл, нахерпошёл" и успокоился.

не в бровь, а в глаз. Наповал.
23.06.22 17:04
0 42

Бывший друг Глебыча, убивец зверей (он же теперь заядлый охотник), непримиримый поборник свободы слова в свободно конвертируемых бумажках, независимый от совести и чести журнашлюх.
23.06.22 17:01
0 11

убивец зверей (он же теперь заядлый охотник)
Ну охота, как раз, не самый худший способ добычи мяса, всяко моральнее, чем через магазин
23.06.22 17:49
29 1

Ну охота, как раз, не самый худший способ добычи мяса, всяко моральнее, чем через магазин
Бред полный
23.06.22 19:52
0 8

Бред полный
Мне было бы любопытно услышать аргументацию, почему охотиться хуже, чем покупать мясо.
23.06.22 23:10
7 1

Мне было бы любопытно услышать аргументацию, почему охотиться хуже, чем покупать мясо.
Потому, что сейчас, охотятся не для еды, а для удовольствия. Просто приятно убивать. А мясо покупают просто для еды. Тупому же понятно, чо тут слышать?

Мне было бы любопытно услышать аргументацию, почему охотиться хуже, чем покупать мясо
Ну охота, как раз, не самый худший способ добычи мяса, всяко моральнее, чем через магазин.

Аналогично, хотелось бы услышать минимальную аргументацию, почему убивание выстрелом, частенько не одним, частенько с последующей погоней подранка и его добиванием является высокоморальным занятием в отличие от быстрого и безболезненного умерщвления на мясокомбинате? Я прям в замешательстве от такой логики "а ля лавров". Уж извините за политические аллюзии.
Отмечу, что я не сторонник запрещения охоты, как таковой. Нравится людям убивать, нельзя же их лишать такого регулярного удовольствия в жизни. Заранее предупрежу, не стоит мне рассусоливать песни про великую пользу охотников "санитаров леса", которые превозмогают в себе отвращение к убийству ради тщательного сохранения баланса в природе. Эти задачи призваны решать профессионалы егеря вместо того, чем они занимаются в-основном - прислуживанием и прихлебательством богатеньким любителям убивать. Единственная польза от этого цирка это сдирание лицензионных денег с охотников по максимуму, чтобы иметь средства для реальной помощи животным.
Ну а реальный "духовный" облик благочестивого охотника-санитара открывается одним кликом в гугле изображений, где сходу вываливаются ТОННЫ и ТОННЫ фоточек на фоне трупов животных. Выложенных в ряд или гирляндами, милостиво попираемых ногами и дорогим оружием с оптикой. Снимки своего жилья со стенами, увешанными десятками голов косуль, чучелами и всего остального, что попалось в прицел. Патамушта надо же друганам и всему миру показать, за что деньги были плОчены. Ну и прибухнуть от души на охоте - как же без этого. Фэ.
24.06.22 21:24
0 0

Ждём теперь на концертах в поддержку Zалупы и новых заказных песенок.
Что тут ждать, Шнур неоднократно в аннексированном Крыму выступал. Думаете он там не по заказу Кремля отплясывал?
Шнур уже очень давно ручная собачка путина, один из плясунов на сценах его большого пропагандистского театра. Удивительно тут только то, что об этом многие только сейчас узнают.
23.06.22 17:01
2 14

А я еще помню, как на вручении каких-то премий лет чуть ли не 20 назад (когда я еще посматривал ТВ каналы), Шнур, получив некую тарелку в качестве приза, зашвырнул ее в зрительный зал с криками: "Свободу не купить!".

Купить, купить, Серёженька... Вообще, когда артист (the artist - в самом широком смысле слова, и музыкант, и певец, и художник, и режиссер,- любой человек, причастный к миру искусства) начинает сотрудничать с любой властью,- тут-то этот артист и кончается.

Достойно, главное - достойно,-
Что<б> раздаватели щедрот
Не довели тебя до стойла
И не заткнули сеном рот!
23.06.22 16:58
1 29

А я еще помню, как на вручении каких-то премий лет чуть ли не 20 назад (когда я еще посматривал ТВ каналы), Шнур, получив некую тарелку в качестве приза, зашвырнул ее в зрительный зал с криками: "Свободу не купить!".
Как будто Шнур единственный такой... Такую историю можно практически о каждом так называемом русском рокере вспомнить. Все они бунтари только на словах.
23.06.22 17:04
25 1

Хорошо, что Цой вовремя умер. Потому он и до сих пор жив.
23.06.22 17:39
0 18

Хорошо, что Цой
Подозреваю что Цой бы не прогнулся. Просто он всегда был несколько не от мира сего... Цой не бунтовал - он жил в другой реальности.
23.06.22 17:43
1 11

Может и так.
Просто есть люди, которые рано умерев, уходят в легенду.
Цою недавно 60 стукнуло, но навсегда осталось 30.
И память о нем не замаралась, ничем.
23.06.22 17:48
1 6

Ну, эти уроды и его примарать пытаются.
23.06.22 17:53
1 17

Просто есть люди, которые рано умерев, уходят в легенду.
Да, есть. Но если честно - например в Высоцком я бы не был так уверен. Потому что он был жаден до жизни. И никогда не пытался быть бунтарём. Он мечтал чтобы его видели и слышали.
И многие другие так же.
А вот Цою мне кажется всегда было абсолютно поровну вотэтовотвсё. У него был свой мир - он в нем и жил.
23.06.22 17:53
0 7

Ну, эти уроды и его примарать пытаются.
Мало ли моральных уродов...
23.06.22 17:54
0 2

Как будто Шнур единственный такой... Такую историю можно практически о каждом так называемом русском рокере вспомнить. Все они бунтари только на словах.
Борис Борисович.
23.06.22 17:54
0 4

Ну, эти уроды и его примарать пытаются.
Ну, на то они и уроды.
23.06.22 17:55
0 1

Да, БГ, Шевчук, Макаревич (хотя у него были определенные шатания) .
23.06.22 17:59
0 10

А вот Цою мне кажется всегда было абсолютно поровну вотэтовотвсё. У него был свой мир - он в нем и жил.
Знаете, я как-то с возрастом пришла к мысли, что все что ни происходит, происходит именно так как должно, и это наилучший сценарий, как бы это не было ужасно.
Одно время, на турецком канале был один сериал, он был такой душеспасительный, но мне его идея понравилась (идея не орогинальна, я уверена). Там были разные сюжеты, но существовал дедок с ключиком. И когда у очередного героя происходило что-нибудь ужасное в жизни, появлялся этот дедок с ключиком и давал герою шанс открыть дверь и вернуться в прошлое в момент, когда все это можно было предотвратить. И всегда получалось так, что все становилось еще ужаснее.

Так и тут. Цой погиб таким молодым, это безумная трагедия, но это дало нам героя, который ничем не замаран.

В отличии от многих других героев того времени. Как я обожала песню "я хочу быть с тобой", а потом послушала бредни Бутусова о том, что эта песня конечно же о любви, но о любви к Богу. Ну вот что это? (кстати, в Турции есть абсолютно аналогичный пример - есть песня, романтическая жутко, поют три джигита. Все ее слушают и плывут от умиления - какая же любовь бывает. Песне лет 20 наверное есть. А пару лет назад один из джигитов разразился откровениями, что эта песня об Аллахе).
Ну или как слушать Чайф, Алису или Бригаду?

А Цой - он вне этого (я, кстати думаю, что он бы опопсел с Айзеншписом очень быстро)
23.06.22 18:44
0 18

А пару лет назад один из джигитов разразился откровениями, что эта песня об Аллахе).
Тексты двух песен в переводе на русский у меня вызвали шок.
Гаудеамус - и Джингл беллз...
А Цой - он вне этого (я, кстати думаю, что он бы опопсел с Айзеншписом очень быстро)
Возможно. Если бы занялся стяжательством - не исключено.
23.06.22 19:06
0 3

И Макаревич. Ещё Федя Чистяков, по-тихому конечно, но съехал от всего этого безумия.

Автор текста "Я хочу быть с тобой", как и большинства песен "Наутилуса" - Илья Кормильцев, один из великих поэтов позднего совка.

Ну... Розенбаум в молодости тоже "бунтовал". Красивые слова говорил, анафему сталинизму пел, про 501ю стройку писал стихи, говорил, что поет о войне потому, что если людям показать и рассказать те ужасы или о тех ужасах, то ни у кого не возникнет желания испытать это вновь (могу найти точную цитату из фонограммы концерта в Ростове 1986г).

Ну, и где теперь Розенбаум?

Это в молодости клёво бунтовать и тусоваться в котельных да на квартирах с "Жемчужными" писать "подпольные концерты. А под старость-то хочется сытости и покоя. Ну, это, конечно, лишь мое предположение такое...

Ну, и что до творчества Шнура, то после Константина Николаевича Беляева, который, как никто другой, мог так элегантно обращаться с обсценной лексикой, что дух захватывало, или после "Куплетов про ансамбль Березка" Виктора Темнова, всё творчество Шнура мне изначально казалось скучным и вторичным Опять же, мое субъективное мнение
23.06.22 22:50
2 1

под старость-то хочется сытости и покоя.
Ну так сиди на даче, нянчи внуков, гуляй с собачкой, пей вино, зачем вот это все?
24.06.22 00:10
0 5

Федя Чистяков
В последнее время раз в неделю наверное о нём вспоминаю. Не знаю почему. И каждый раз рад за него)

А что с Чижом?

Войну этот перец героизировал как мог, в том числе и афганскую, в которой было убито больше миллиона афганцев, по сути ни за что.

24.06.22 10:38
0 0

Продажность и конъюктурность Шнура давний общеизвестный факт...
23.06.22 16:54
0 20

Это конечно не новость, собой он торговал и хер с ним. Новое в этом - продажа друзей.
23.06.22 21:06
0 11

Это не новость. Один "торгует дедом", другой продает друзей.
23.06.22 21:25
0 3

23.06.22 16:51
0 7

Из Греции за Невзорова!

И вот ещё ночью ехал по Афинам и увидел таблички с фотками ужасов из Украины. Фотки вы видели , постить не буду, а вот надпись от Мэрии Афин:
23.06.22 16:48
2 13

23.06.22 16:50
0 15

Шнуров снял последний клип в маске, потому что его язык застрял в жопе Путина, оторвался и остался там навсегда (с)
23.06.22 16:48
1 26

Он её ещё постоянно попровлял в процессе. Боится чего-то?
23.06.22 17:42
0 3

Он её ещё постоянно попровлял в процессе. Боится чего-то?
Что узнают
23.06.22 18:27
0 7

Шнуров снял последний клип в маске
Чтобы было не доказать, что это действительно он спел такой текст.
23.06.22 19:26
0 7

Чтобы было не доказать, что это действительно он спел такой текст.
Как дети рукой рот прикрывают, когда врут. Взрослые просто рукой рот трогают непроизвольно.
А шнур наглухо тряпкой закрыл и постоянно поправлял. Ссыт штоль?

Ему просто лень попадать в свой же текст на клипе.

Я б запретил декретом Совнаркома
Писать о Родине бездарные стихи.
©
23.06.22 16:48
1 20

…Я верю силе трудовой руки,
Что запретит декретом Совнаркома
Писать о родине бездарные стихи.
(Е. М. Ширман. «Поэзия». 1940)

Я б запретил декретом Совнаркома
Кропать о Родине продажные стихи.
(М. В. Кульчицкий. «Разговор с тов. Сталиным». 1940–41)
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6