Адрес для входа в РФ: exler.world

Найдено лекарство от COVID-19

26.01.2022 10:04  21789   Комментарии (134)

Интересные новости (но не для всех) приходят нам из Китая - "Alcohol and COVID-19: Good news for red wine drinkers, but blow for beer boozers?".

Излагаю сокращенно.

Согласно недавнему исследованию, люди, употребляющие красное вино от одного до пяти бокалов в неделю, имеют на 10-17% меньший риск заражения COVID-19, но у любителей пива этот риск повышен.         

Исследователи из больницы Shenzhen Kangning Hospital и Юго-Западной больницы проанализировали 473 957 человек, чтобы изучить связь между потреблением алкоголя, риском заражения COVID-19 и смертностью.

Выяснилось, что у любителей белого вина и шампанского, употребляющих от одного до четырех бокалов в неделю, риск развития COVID-19 был на 7-8% ниже, чем у непьющих. Этот защитный эффект не был значительным, если они употребляли пять и более бокалов в неделю.

Потребление крепленого вина от одного до двух бокалов в неделю было связано с 12% снижением риска COVID-19 по сравнению с непьющими.

В исследовании также изучались другие виды алкоголя, включая пиво, сидр и крепкие напитки.

У любителей пива и сидра риск заболеть COVID-19 был выше на 7-28%, независимо от количества потребляемого алкоголя, по сравнению с непьющими.

У любителей крепких спиртных напитков риск заболеть COVID-19 также был тем выше, чем больше они их употребляли.

В статье, опубликованной в журнале Frontiers of Nutrition, исследователи заявляют: "Риск COVID-19, по-видимому, зависит от различных подтипов алкогольных напитков, частоты и количества. Красное вино, белое вино и шампанское имеют шансы снизить риск COVID-19. Потребление пива и сидра, крепких спиртных напитков и тяжелой выпивки не рекомендуется во время пандемии".

Результаты показали, что высокое потребление красного вина, белого вина, шампанского и низкое потребление крепленого вина имели защитный эффект против COVID-19.

Потребление пива и сидра независимо от частоты и количества приема алкоголя, а также высокое потребление крепких спиртных напитков (более пяти бокалов в неделю) были связаны с повышенным риском COVID-19.

Исследователи считают, что определенную роль в этом может играть содержание полифенолов в алкогольных напитках, которые обладают антиоксидантными свойствами.

Красное вино содержит самые высокие концентрации фенольных соединений, таких как стилбены, проантоцианидины и ресвератрол. Эти полифенолы, как известно, снижают кровяное давление, уменьшают воспаление, а также подавляют действие вирусов, таких как грипп и другие инфекции, связанные с дыхательными путями.

Пиво также содержит полифенолы, такие как халконы и флаваноны, поскольку его основное сырье - солод и хмель.

Крепкие спиртные напитки имели самую высокую концентрацию алкоголя и самую низкую концентрацию полифенолов.

Исследователи заявили: "Эти результаты могут свидетельствовать о том, что за благотворное влияние алкогольных напитков на события COVID-19 может отвечать конкретный класс полифенольных компонентов, а не концентрация алкоголя".

Источник: Frontiers in Nutrition

Комментарии 134

Ешьте виноград (с ресвератролом), пейте чай (с эпигаллокатехингаллатом) и не ищите себе оправданий выпить. Хотите выпить - не морочьте голову.
27.01.22 23:19
1 1

Булшит
26.01.22 20:46
2 0

Это исследование из разряда анекдота про эксперимент Петьки над тараканом: «Оторвал таракану ногу, свистнул – таракан убежал. Оторвал вторую, свистнул – таракан убежал. Оторвал все ноги, свистнул – таракан не двигается. Вывод: таракан без ног не слышит»

А "ученые" на полном серьезе не могли додуматься до того, что для части тех, кто не пьет вообще, причина по которой они не пьют - серьезное заболевание?
27.01.22 00:20
3 0

Водка и пиво сами себя продают.
А вот винишко нужно проталкивать - стилбены вот полезные, ресвератрол опять же, танины крайне важные не забываем.
26.01.22 20:01
2 2

Водка и пиво сами себя продают.
А вот винишко нужно проталкивать - стилбены вот полезные, ресвератрол опять же, танины крайне важные не забываем.
Ну так самое дорогое пиво или водка и не стоит столько за литр, сколько самое дорогое вино.
27.01.22 11:54
0 0

Теперь наконец можно вычислить сколько мне надо употреблять вина чтобы компенсировать любовь к пиву.
26.01.22 19:24
0 2

Просто любители вина сидели дома с бокальчиком, а не шлялись в толпах с риском подхватить вирус
26.01.22 17:38
0 3

Как известно с прошлой недели болею ковидом. Уже почти выздоровел, хотя еще пару дней лечение надо проходить. Сегодня была врач, осмотрела, и спросил у нее, можно ли после ковида сейчас с целью ускорения реабилитации попить сухого красного или белого вина. На что медицинская рекомендация однозначная: вино даже нужно!
26.01.22 16:44
0 3

люди, употребляющие красное вино от одного до пяти бокалов в неделю, имеют на 10-17% меньший риск заражения COVID-19, но у любителей пива этот риск повышен.
так и знал, что не зря мне пиво не нравится. 😄
Потребление крепленого вина от одного до двух бокалов в неделю было связано с 12% снижением риска COVID-19
гм, а если сначала накатить красного, а потом после еды еще портвейна у камина , то не получится ли повысить до 22-29% ? 😄
26.01.22 13:48
0 0

А тем временем...
COVID-19 vaccines effectiveness against symptomatic SARS-CoV-2 Delta variant infection: a population-based case-control study in St. Petersburg, Russia
[...]
- ­40% (95% CI: ­191–33) for EpiVacCoron
Отрицательная эффективность вакцины. Аналоговваабщенет.

Вот правда, я лучше красненького...

прикольно, что 50-75% защита от хирургических масок интепретируется как "маски нахер не нужны", а 10-15% "защита" от вина (вероятно в статистической погрешности) -- интептретируется как "найдено лекарство от ковида".
26.01.22 13:06
2 4

Рекорда на вас нету.
я за него волнуюсь.

могучий
могучИМ

Всю классику уже унизили, агенты иностранные. Рекорда на вас нету.

Велико могучий рюский языка

прикольно, что 50-75% защита от хирургических масок интепретируется как
А какое средство так хорошо защищает от хирургических масок?

кстати, главного русскоязычного антипрививочника amantonio деанонимизировали 😄
26.01.22 12:33
1 2

Ребята, ЛЕКАРСТВО - это то, что лечит при болезни. То, о чём статья - профилактика от заболевания. Так что, кликбейт, однозначно.
26.01.22 12:29
1 7

Ребята, ЛЕКАРСТВО - это то, что лечит при болезни. То, о чём статья - профилактика от заболевания. Так что, кликбейт, однозначно.
Вот сейчас как серьезно
27.01.22 00:30
1 0

Так что, кликбейт, однозначно.
В отличие от всех остальных коронавирусных постов Алекса. 😄
26.01.22 13:14
0 1

Ребята, ЛЕКАРСТВО - это то, что лечит
Нет. Профилактических лекарств - подавляющее большинство (внезапно). Но статья - кликбейт, согласен.
26.01.22 13:13
0 1

Вполне возможно, что есть связь между заболеваемостью и содержанием полифенолов. Но, мне кажется, тут больше работают другие зависимости, социальные. Мне кажется, что вина предпочитают более благополучные слои населения. А они и спортом могут заниматься, и за здоровьем следить, жилищные условия лучше, работа более комфортная.
Мне недавно исследование забавное попалось с котором прослеживалась связь депрессий и продаж посудомоечных машин. Доказывалось, что в местах где продают меньше посудомоек, там и страдающих депрессиями меньше, т.к. ручное мытье посуды благотворно влияет на психическое состояние. А я вот думаю, что в местах где люди не могут себе позволить посудомоечную машину, больные депрессией просто не обращаются к врачам.
26.01.22 12:09
0 9

в местах где продают меньше посудомоек, там и страдающих депрессиями меньше, т.к. ручное мытье посуды благотворно влияет на психическое состояние.
Меня за 3 дня вогнало в депрессию ручное мытье посуды(отвественный за это дело), пока меняли посудомоечную машину старую на новую, ну нафиг такой экспириенс. 😄
27.01.22 00:29
0 0

Тревожит, что пишут только про красное и белое и ни словечка про оранжевое 😒
Впрочем, то, что я сам за почти два года так и не переболел, говорит скорее в его пользу. Ну или о том, что я интраверт 😄
26.01.22 11:56
0 0

Практическая польза сразу идёт лесом, ибо нет четкого определения понятия "бокал".
Тут надо определиться с тем, что требуется - серьезное исследование или оправдание пьянства 😄 Меня устроил и второй вариант.
27.01.22 03:32
0 0

Практическая польза сразу идёт лесом, ибо нет четкого определения понятия "бокал". А уж детального исследования по сортам и маркам... Что полезней - мерло или шираз, шабли или рислинг, итальянское или испанское? Время принятия лекарства, температура, внутривенно или внутримышечно, сочетаемость с другими лекарствами (коктейли), зависимость дозировки от массы тела (хотя бы).
Учёные называются.
26.01.22 15:57
0 0

Оранжевое?Апероль?
Алекс У все правильно написал. Белые сорта винограда, технология красного вина - сок от мезги сразу не отделяют, отсюда и окраска и особенный вкус. У нас в основном продают грузинское, но я еще ни одного грузинского оранжевого, которое бы мне понравилось, не нашел, пробовал несколько - от 400 до 2500 рублей за бутылку. Может, среди более дорогих и можно что-то найти, но не вижу большого смысла. А вот в Испании, ЮАР, Австрии делают разные и хорошие оранжевые вина. Еще французское попадалось неплохое, хотя без особой оранжевости, просто как чуть необычное белое. Оранжевость для меня это, как пишут проф дегустаторы, "нотки квашеной капусты, ацетона, лыжной мази". Вот если они чувствуются, это оно 😄 Вино, именуемое в народе "Зеленые колготки" - классический пример.
26.01.22 13:06
0 0

Белое, изготовленное по технологии красного.
26.01.22 12:14
0 3

Тревожит, что пишут только про красное и белое и ни словечка про оранжевое 😒Впрочем, то, что я сам за почти два года так и не переболел, говорит скорее в его пользу. Ну или о том, что я интраверт 😄
Оранжевое?
Апероль?
26.01.22 12:10
0 0

Люди, регулярно наслаждающийся алкогольным дурманом и затем столь же регулярно мучающиеся от похмелья, могут переболеть, вовсе этого не заметив
26.01.22 11:51
6 4

Я стараюсь избегать любых крайностей, основанных на принципе "потому что!"

Не знаю... наверное да, потому что фанатов много.
Но эффект странный.

Такого я ещё не пил. Вкусно?

Ярый приверженец "ни капли алкоголя", не так ли?

Объем бокалов не указан, возьму тот, что подольше.
26.01.22 11:50
0 0

"Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов". 1-е послание Тимофею 5:23
26.01.22 11:46
0 2

Можно еще воду кипятить
Это практично, но уныло!
27.01.22 10:20
0 0

Можно еще воду кипятить, но с древних времен это считается неспортивным занятием
26.01.22 20:13
1 0

ради желудка твоего и частых твоих недугов
Верно, иначе эти недуги могут и не наступить.
26.01.22 11:53
2 0

Чорд, а у меня лекарство дома кончилось. Надо срочно купить и продолжать лечиться. Особенно бургундские лекарства нравятся, Бургундия видимо лечебный регион сам по себе)
26.01.22 11:38
0 1

Что же они не проанализировали связь с приёмом витаминов? Наверняка результаты были бы ещё оптимистичнее.
26.01.22 11:38
0 0

Не раскрыта тема размера бокала. И нужно ли выпивать его целиком? Мой текущий любимый бокал для красного вина - он 600 мл. Если брать объём целиком - то 600 мл * 5 бокалов = 3 литра вина в неделю, т.е. 4 бутылки.

Ну будет нелегко, конечно, но реально, реально.
26.01.22 11:19
0 5

Конечно будет нелегко, но есть лайфхак по древнегречески - вино можно разбавить водой и будут как бы обычные семь в неделю.
26.01.22 20:11
0 0

Большой вопрос: в каком соотношении истинные антипрививочники должны теперь смешивать красное вино с пивом для полной нeйтрализации описанных эффектов?
26.01.22 11:13
1 5

Жгучее желание колоть себя очень проверенной и сверхэффективной вакциной раз в квартал пропадает уже к концу первого бокала.
Паника "мы все умрём" сменяется на приятное "но можно ещё немного помучиться" к середине второго. К его концу позывы бежать и что-то делать пропадают совсем и наступает умиротворённое, с нотками философии, состояние наблюдения за копошением вокруг.

Я проверял.

То есть среднестатистический любитель пива в британии, который пьёт пиво в пабах со всеми соответствующими спецэффектами имеет меньше шансов заболеть чем среднестатистический британец уровня "один бокал дома или в хорошем ресторане на ночь"?

Сенсационные выводы. Никто даже и предположить не мог.

Вопросы на поверхности:
Какой алкоголь традиционен для Китая? Уж явно не красное вино или шампанское. Люди из каких социальных уровеней и достатка какие напитки употребляют? У кого выше риск заразиться, у более образованного или менее образованного? Более обеспеченного или менее обеспеченного?
ddd
26.01.22 11:09
1 1

Скажем, красное "Great Wall" лучше любых сравнимых по цене французских, итальянских и испанских. Про более дорогие ничего не скажу, не пробовал.
Кстати, монгольское пиво вполне ничего. Лучше большинства английского.
26.01.22 16:07
0 0

Какой алкоголь традиционен для Китая? Уж явно не красное вино или шампанское.
в Китае хорошая выборка, не переживай
26.01.22 11:19
0 0

Вы же открывали источник, правда? 😉

Ок. Теперь подождём исследование, которое оплатят пивовары.
26.01.22 11:09
1 5

в пиво (дешевое) по технологии добавляется витамин Цэ
Это который из C2H5OH?
26.01.22 13:01
0 1

Даже можно ничего ничего не исследовать, в пиво (дешевое) по технологии добавляется витамин Цэ. Шах и мат, простудифилисы.
26.01.22 11:36
1 0

/иронично/
Любопытная статья.
Мы с супругой очень любим вина, она в большей степени красные сухие, а я отдаю предпочтение белым.
Наверное, по этой причине у меня была двухсторонняя полисегментарная пневмония, а она “отделалась” однодневным повышением температуры и насморком.
Хорошо, что всё позади - спасибо винам. ?
26.01.22 11:08
0 8

Не надо ничего пить, достаточно принимать это 😉
27.01.22 00:25
0 0

Одна проблема - как ограничить себя 1~4 бокалами вина в неделю?
26.01.22 10:57
0 6

Про самые лучшие в мире совиньоны я спорить не буду 😄 но если "каждый день есть(пить) мороженное то и оно надоест", хочется разнообразия. И это вы еще не ездили по маленьким вин-ярдам, вот где раздолье-то 😉
28.01.22 02:01
0 0

Почитал почитал и взял себе такое, цены в Ново-Зеландских долларах(живу там, не в Японии), цены у нас довольно высокие на саке, далеко мы от них ?
Но все-таки ближе, чем мы 😄 У нас точно такого не нашел, но, судя по описанию, это хороший дзюммай, т.е. вышло раза в полтора-два дешевле, чем в России.
Впрочем, если бы у меня под боком были лучшие в мире совиньоны, я бы на саке и не смотрел 😄
27.01.22 22:11
0 0

Почитал почитал и взял себе такое, цены в Ново-Зеландских долларах(живу там, не в Японии), цены у нас довольно высокие на саке, далеко мы от них 😄
27.01.22 05:22
0 0

дорого - это сколько? а, то я тут собрался исследование проводить, что купить себе домой по средней цене.
Приятель хороший, поэтому брал ему KOI, бутылка 0.72л обошлась в 12 с чем-то. Но это в подарок, открыл заказ - категория дзюммаи дайгиндзё, да простит меня igori-san, если что не так 😄 В моем понимании это самое-самое. А, что это я, зря пыжусь показаться знатоком, нифига в саке не понимаю, что-то читал, когда покупал, но за полгода, конечно, забыл 😄 Вот копи-паста из вики, типы саке (по нарастающей):

«Фуцусю» — столовое рисовое вино. 75 % всего изготавливаемого саке. Без градации.
«Токутэй мэйсёсю» — саке премиум-класса. 25 % саке.
«Хондзёдзо» — шлифование риса 70 % или менее. Добавляется небольшое количество дистиллированного алкоголя для смягчения вкуса и подчеркивания всех ароматов используемого риса. Обычно немного грубый, но лёгкий вкус.
«Дзюммай» — это на 100 % чистый рисовый саке без добавок, таких как алкоголь, сахар или крахмал. Минимальный процент шлифования не требуется (раньше[когда?] был 70 😖.
«Гиндзё» — шлифование риса 60 % или менее. Гиндзё приготавливается из дополнительных элементов, таких как «дрожжи гиндзё», а сам процесс брожения проходит при низких температурах. Гиндзё имеет очень приятные фруктовый и цветочный аромат и деликатный вкус. Гиндзё без добавок называют «дзюммай гиндзё».
«Дайгиндзё» — это высший сорт саке. Шлифовка составляет 50 % или менее. Приготавливается особо тщательно, в нём используются только высшие сорта риса «ямаданисики», «мияманисики» или «гохякумангоку». В основном употребляется холодным или при комнатной температуре. Дайгиндзё без добавок называется «дзюммаи дайгиндзё».

Судя по ценам в Питере, дзюммай можно найти за 3-4 тыс рублей (за 0.72). Что дешевле - скорее всего будет столовое саке без затей, которое пьют подогретым. Но если под "купить себе домой" подразумевается нахождение в Японии в текущий момент, то цены будут сильно приятнее.
27.01.22 03:29
0 0

дорого - это сколько? а, то я тут собрался исследование проводить, что купить себе домой по средней цене.
27.01.22 00:15
0 0

Не проблема, в статье не указан размер бокала.
26.01.22 13:10
0 0

кстати странно, что в исследовании не принимало участие саке ?
Не знаю, как в Китае, а в наших краях дорого 😒 Приятелю в подарок на ДР покупал бутылочку, даже всплакнул немножко 😄
26.01.22 11:52
0 1

Да, это проблема...
Не проблема, в статье не указан размер бокала.
26.01.22 11:29
0 12

кстати странно, что в исследовании не принимало участие саке ?
Ничего странного, просто учёный немного того самого журналиста (точнее - переводчика). Исследование китайские но данные - британские.

Одна проблема - как ограничить себя 1~4 бокалами вина в неделю?
Да, это проблема...
26.01.22 11:08
0 0

Это китайские ученые, не японские.
26.01.22 11:06
0 2

Одна проблема - как ограничить себя 1~4 бокалами вина в неделю?
кстати странно, что в исследовании не принимало участие саке 😄
26.01.22 11:04
2 0

Алкоголь спасет мир! Сразу вспоминается фильм "Факультет", в котором мир спасли наркотики.
26.01.22 10:56
0 0

26.01.22 10:55
0 27

Исследование неполное. ГДЕ КОНЬЯК?!
26.01.22 10:52
1 4

Вы все неправы - коньяк в девичестве тоже был вином, так что возможны варианты!
26.01.22 13:35
0 0

наверное, здесь 😄:
Потребление пива и сидра независимо от частоты и количества приема алкоголя, а также высокое потребление крепких спиртных напитков (более пяти бокалов в неделю) были связаны с повышенным риском COVID-19
26.01.22 10:57
0 0

В графе КРЕПКИЕ НАПИТКИ - повышает риск заболеть
26.01.22 10:56
0 0

как минимум бренди!
26.01.22 10:53
0 1

Ну, кстати, я пока пил вино, не болел ковидом. Сейчас временно ограничил вино по ряду причин, и через неделю получил ковид(
26.01.22 10:45
0 4

Сейчас временно ограничил вино
Хорошо, хоть только ограничили, представляете, что было бы если бы вообще прекратили принимать!

Весной будет два года как переболел ковидом.
Теперь всё стало на свои места - пиво подкачало. ?
26.01.22 10:41
0 5

Губит людей не пиво, губит людей вода!
27.01.22 01:14
0 0

Потребление крепленого вина
Не люблю крепленое. Что насчет сухого?
26.01.22 10:38
1 1

Присоединюсь к Дмитрию. Не знаю, что такое бывает.
27.01.22 01:11
0 0

Вкусные. Одна беда - все оказались одного вкуса, несмотря на яркие описания особенностей каждого. Это было единственным разочарованием при попытке стать опытным хересоведом.
26.01.22 16:14
0 0

А такое бывает??? 0_0
хересы fino, amontillado, oloroso например
26.01.22 11:43
0 1

а сухое креплёное?
А такое бывает???
Пфф

а сухое креплёное?
А такое бывает??? 0_0
26.01.22 11:10
0 0

Не люблю крепленое. Что насчет сухого?
а сухое креплёное?
26.01.22 11:03
0 0

Ещё Пушкин говорил:
"Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей."
Только в почему с горя?
26.01.22 10:33
0 2

где же кружка?
"где же декантер, аератор и пробковытягиватель с блютус с Алиэскпресс?
Сердцу будет веселей."

А что с виски? Есть исследования? Это не крепкий, а особый напиток
26.01.22 10:30
3 3

Блин, лагавулин пропал....
где пропал?
цена на него совсем не радует, а так есть....
26.01.22 19:45
0 0

За что и любим 😄
Зы. Блин, лагавулин пропал....
26.01.22 16:53
0 0

А что с виски? Есть исследования? Это не крепкий, а особый напиток
а ещё в виски с Айлы просто дохренища фенолов 😄
26.01.22 11:02
0 3

Зато пиво вкуснее.
26.01.22 10:30
4 4

А как хорошо пиво с чебуреками!
27.01.22 01:10
0 0

А чебуреки еще вкуснее!
26.01.22 11:07
0 2

Интересно, проверяли ли они, например, такую гипотезу? Вино пьют в тишине в небольших компаниях, а пиво - в шумных и людных пабах.
26.01.22 10:27
1 25

Интересно, проверяли ли они, например, такую гипотезу? Вино пьют в тишине в небольших компаниях, а пиво - в шумных и людных пабах.
это как у Шульман: "корреляция не значит следствие" 😄
26.01.22 18:14
0 0

Вино пьют в тишине в небольших компаниях,
4 бокала в неделю "работает", а 5 уже не "работает", какая уж тут компания.
26.01.22 12:28
0 0

Алекс, ты бы так честно сразу и сказал: купил два ящика вина, потому что обладал инсайдерской информацией. А то "6 евро, 6 евро...".
26.01.22 10:26
0 26

ЧОРД, попалился! 😄

Не понял.
Красное вино содержит флавоноиды, поэтому помогает при ковиде. Ок.
Пиво тоже содержит флавоноиды, поэтому вредит при ковиде.
Где логика?
26.01.22 10:23
2 7

Алекс, а что за читерство с комментариями)? Почему тебе доступна их правка после ответа:), а простым смертным нет)?
Потому что так хочет Аллах и народ Рима.
27.01.22 10:00
0 0

Алекс, а что за читерство с комментариями)? Почему тебе доступна их правка после ответа:), а простым смертным нет)?
111
27.01.22 09:51
0 0

Все верно. В пене - неправильные, в жидкости - правильные.
26.01.22 16:19
0 1

Сдаётся мне, в этом тезисе есть некое противоречие:)
Полностью согласен. Но так устроена наука, которую я в данный момент представляю!
26.01.22 10:56
0 7

Вы хотите сказать, что правиьные флавоноиды одновременно неправильные и дурацкие?
26.01.22 10:55
0 1

В пиве - правильные флавоноиды. В пиве - дурацкие и неправильные.
Походу ты уже начал лечение. 😁
26.01.22 10:53
0 4

Я имел в виду исключительно внутреннюю логику исследования.
26.01.22 10:42
0 0

В белом вине нет флавоноидов, а оно, по словам авторов помогает при ковиде.
Поэтому фантазии насчет того, что разные биофлавоноиды действуют по-разному не подкреплены результатами исследования.

Скорее, наоборот, - из исследования очевидно, что дело не во флавоноидах. И если пытаться разграничить любое вино от других видов алкогольных напитков, то разница совсем не в полифенолах, а в сере, которую используют для консервации вина.
И вот про доноры серы хорошо известно, что они помогают при ковиде:
Anti-inflammatory and antiviral roles of hydrogen sulfide: Rationale for considering H 2 S donors in COVID-19 therapy
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov
26.01.22 10:37
0 5

В пиве - правильные флавоноиды. В пиве - дурацкие и неправильные.
Сдаётся мне, в этом тезисе есть некое противоречие:)
111
26.01.22 10:33
0 8

Там все объясняется. В вине - правильные флавоноиды. В пиве - дурацкие и неправильные.
26.01.22 10:28
0 5

Разные флавоноиды, о чем ясно написано.
И вывод:
"Эти результаты могут свидетельствовать о том, что за благотворное влияние алкогольных напитков на события COVID-19 может отвечать конкретный класс полифенольных компонентов..."
26.01.22 10:26
0 0

А че так можно было?
Согласно недавнему исследованию, люди, регулярно съедавшие по свежему, прожаренному чебуреку имеют на 10-17% меньший риск заражения COVID-19, но у любителей пельменей этот риск повышен.
26.01.22 10:19
4 7

кому знать все о коронавирусе, как не китайцам!
Таки некитайцам уже знать лучше.
26.01.22 10:36
0 0

А че так можно было?
А как же!

Согласно недавнему исследованию, люди, регулярно съедавшие по свежему, прожаренному чебуреку имеют на 10-17% меньший риск заражения COVID-19, но у любителей пельменей этот риск повышен.

Так тут исследования действительно проводились. Это же китайские ученые, а не какие-то там британские. Кроме того, кому знать все о коронавирусе, как не китайцам!
26.01.22 10:22
0 1

Какой индекс цитируемости у этого издания?
26.01.22 10:19
0 0

111
26.01.22 10:32
1 0

1257 единиц по Шейнбергу.
26.01.22 10:21
4 1

И немедленно выпил.

(А про дополнительный прием резвератрола вместе с красным сухим вином слышал и от проф. спортсменов, вроде как хорошенько усиливает эффект, главное чтобы количество выпитого не перебило качество принятого.)
26.01.22 10:17
0 1

Отлично! Именно от вина за все это смутное время я никогда и не отказывался. Не буду притворяться, что знал, но, наверное, пятой точкой чувствовал 😄))
26.01.22 10:16
0 0

Какие полезные новости в наше непростое время. Не зря я вчера бутылочку вина прикупил.
26.01.22 10:15
0 4

Извинения от редакции:
«По ошибке корректора в текст статьи попал лишний знак "-"»
26.01.22 16:23
0 0

Какие полезные новости в наше непростое время. Не зря я вчера бутылочку вина прикупил.
с пандемией все приходиться заказывать на дом, так что не меньше ящика. И тут да, приходиться держать себя в руках дабы попасть в тот самый 1-4 бокала
26.01.22 13:54
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать