Адрес для входа в РФ: exler.world

Настоящий Тарас Бульба

22.02.2024 11:00  9186   Комментарии (85)

Вот это я понимаю - Тарас Бульба!

Интересно, там есть вот это всякое такое:

- Так пусть же стоит во вечные времена православная русская земля. И будет ей вечная честь.

- Дай бог и каждому такой кончины. Пусть славится до конца века русская земля.

- Пусть же вовеки цветет русская земля.

- Пусть красуется вечно любимая Христом русская земля.

22.02.2024 11:00
Комментарии 85

Посмотрел редакцию 1835-го: "Бульба повел сыновей своих в светлицу, из которой пугливо выбежали две здоровые девки в красных монистах, увидевши приехавших паничей, которые не любили спускать никому. Всё в светлице было, убрано во вкусе того времени; а время это касалось XVI века".

Вспомнил одну из лучших биографий Ивана Грозного, книгу историка В. Б. Кобрина: "В самой Речи Посполитой король Стефан Баторий, талантливый полководец и государственный деятель, сумел прекратить феодальные междоусобицы, привлечь на свою сторону запорожских казаков"

Получается, в Ливонской войне запорожские казаки помогли Баторию разгромить московские войска. Посмотрел первоисточники.

Дневник последнего похода Батория и осады Пскова с июля 1581 по 1582 год. Артикулы, которые всему рыцарству, и всем кто бы ни поступил в войско, должны быть объявлены, как ротмистрам, так и товарищам и всем другим, которые явятся на службу его королевского величества и Речи Посполитой: "Все казаки, которые добровольно идут в неприятельскую землю, не должны действовать в разброд".
"Московский замок, сожженный полгода тому назад нашими казаками 23 июля 1581 года."

Гейденштейн. Записки о московской войне:

"Когда разошлась рада, король стал заниматься деланием смотров войскам... казаки с более легким вооружением. Последним вместо лука и колчана Замойский дал карабины в два локтя длиною, которые она имели у себя за плечами и кроме того более короткие ружья-пистолеты, привешанные к поясу, оставив у них по старому обычаю короткую саблю с левой стороны и пики. "

"Замойский второй раз дал работу пехоте — расчистить дорогу. В тот же день он выслал вперед Никиту и Бирулу (Birulla), известных казацких атаманов, в предшествовавшие дни совершивших набег на Смоленскую область, и теперь явившихся к войску, для того, чтобы они длинным обходом за реку Двину заняли дорогу, идущую к Лукам. Последние захватили на дороге знатного московского человека, Кудрявого, вышедшего из крепости с двумя провожатыми, из которых один был убит казаками

низовые казаки с Иваном Оришовским (Joh. Orisovius), опустошая с другой стороны Московскую область вплоть до Стародуба и раззорив на весьма обширном пространстве окрестности, предали пламени и город, и некоторые внутренние укрепления крепости


Иван Оришовский это гетман Войска Запорожского в 1578-1594 годах.

Откуда бы при таких подвигах запорожских казаков взяться симпатиям к Московии у Бульбы?
23.02.24 20:22
0 0

J. Lee Thompson - тот самый режиссер, который снял легендарный фильм "Золото Маккены"
23.02.24 07:02
0 0

Жаль, что Тони Кёртис был без чуба. Погрешили они против исторической правды.
23.02.24 05:14
0 0

Прикольно. Если бы сегодня снимали, то половина персонажей была бы африканами-американами. Тарас Бульба - точно. )))
22.02.24 19:25
10 2

Ну так русская же, а не российкая 😄))
22.02.24 18:58
0 3

Тони Кёртис в роли Андрия - это от души. А Остапа, судя по трейлеру, в этом фильме вообще нет.
22.02.24 16:58
1 0

есть, его играет Perry Lopez, латиноамериканец. Гулять так гулять!
22.02.24 18:39
0 1

- Ты что? Она полячка! Тебя отец выпорет, если узнает.
22.02.24 22:33
0 0

Интересно, сколько лошадей пострадало при съемках этого фильма?
22.02.24 16:32
0 1

Вообще, вспоминая прочитанную литературу, очень нелицеприятное впечатление о предках складывается. Орды каких-то отморозков. Мушкетеры, рыцари, казаки, весь этот сброд вояцкий - дегенераты какие-то. Пьют и жрут как не в себя, играют и развлекаются не зная меры, морды бьют друг другу, потом вспоминают, что у них оказывается есть враги и эгегекая бегут с ними сражаться не пойми ради чего. По пути поразоряют окружающую местность, понасилуют баб, поубивают инаких. Сами половину товарищей потеряют, покалечатся зверски, отгребут по мордасам - и домой. Непонятно, как потомство успевали оставить еще с таким отношением к жизни.

Потом удивляемся, откуда "пацаны" и "дележ асфальта" берется...
22.02.24 14:09
1 14

Непонятно, как потомство успевали оставить еще с таким отношением к жизни.
Гусар, который не погиб до тридцати лет - не гусар (С) Наполеоновский гусарский генерал, погибший в 34 года. Потомство, имхо, оставил. Дурное дело нехитрое.
22.02.24 14:27
0 4

о, да, все эти гусары и драгуны туда же.
22.02.24 14:30
0 2

о, да, все эти гусары и драгуны туда же.
Tout hussard qui n’est pas mort à trente ans est un jean-foutre!(С)
22.02.24 14:30
0 0

И потом все это с восхищением описывается, а мальчики на это ведутся.
Вспомним фотографии отправляющихся на фронт времен Первой Мировой, с любой стороны. Счастье на лицах, радость! Чисто Швейк «На Белград, на Белград!».
Причем свойственно это одному гендеру, остальной 101 гендер плачет на перроне. Мужики, ну вот что у вас в головах?
22.02.24 14:45
0 5

И потом все это с восхищением описывается, а мальчики на это ведутся.Вспомним фотографии отправляющихся на фронт времен Первой Мировой, с любой стороны. Счастье на лицах, радость! Чисто Швейк «На Белград, на Белград!».Причем свойственно это одному гендеру, остальной 101 гендер плачет на перроне. Мужики, ну вот что у вас в головах?
Самый вменяемый персонаж в этой истории — это мать. Она понимала, что добром это все не кончится
22.02.24 14:56
0 4

Мужики, ну вот что у вас в головах?
Читали книгу Александра Никонова "Апгрейд обезьяны"? Вот это и в головах.

А то некоторые с болью вопрошают: "Как же так?! Ведь XXI век наступил! А тут такое..." А кто сказал, что это уже "золотой век", конец истории и выход просветлённого человечества к щастью? Да в каждую передышку длительностью больше одного поколения народов между войнами в такое верили, чуть удавалось расслабиться. И во времена Римской империи, и после Первой Мировой, которую тогда никто Первой не называл, а называли Великой Войной и верили, что уж теперь-то человечество одумалось и положит конец всем войнам.

Ничего не кончается и будет продолжаться незнамо сколько. Тоненький неокортекс оседлал древнюю обезьяну и с трудом на ней держится. А уж управлять совсем плохо получается.
22.02.24 16:42
0 2

Просто не стоит подходить к реалиям прошлого с точки зрения настоящего. Люди тогда по-другому жили, по-другому мыслили. Экстраполировать своё видение окружающего мира на события условного XVI-го века - ну, это не очень разумно.
22.02.24 16:48
1 4

Да уже, сейчас-то уж все по-другому!
22.02.24 17:00
0 2

Очень, очень и очень сильно по-другому. Сейчас сильно по-другому даже по сравнению со столетней давностью, не говоря уже о более давних временах.
22.02.24 17:13
0 0

Мужики, ну вот что у вас в головах?
Мужики, желающие повоевать, составляют и составляли малую часть общества. БОльшая часть занимается и занималась тем, что их кормила.
22.02.24 18:24
0 2

Самый вменяемый персонаж в этой истории — это мать. Она понимала, что добром это все не кончится
Вероятно гейропой испорченная. Российские матери не такие, не испорченные.

"На Берлинском фестивале показали фильм украинского режиссера Оксаны Карпович "Intercepted". Полтора часа перехваченных телефонных разговоров российских "солдат" из Украины с семьями.
«Мам, мне так понравилось пытать! Я ⁠тебе ⁠могу рассказать, про какие пытки я узнал и в каких ⁠участвовал» (и рассказывает).
— Сынок, это нормально. Я бы, если ⁠бы туда попала, тоже ловила бы кайф, а как иначе?»
Это без комментариев. Никакой комментарий не окажется адекватным услышанному. В зале — шок. Тишина целую минуту после окончания фильма.
Потом зал встает и устраивает овацию. Редко удается вот так, за полтора часа, увидеть картину мира. Русского мира.

«Нет, я не озлобился здесь — я просто убиваю нациков. Вчера идем, нам навстречу женщина с двумя детьми — ну мы их и положили.
— Ну правильно, они нам враги.
— Да, мне их не жалко. Это их выбор. Могли бы уехать, как остальные.
— Правильно, не жалей их. Бей».

«Ты там базы НАТО видел?
— Не-а.
— Не ври мне — там на каждом шагу их базы, нам по телевизору рассказывают.
— Не смотри телевизор, мам — там неправду говорят.
— Ну как это неправду? Правду, конечно. Вас потому и послали туда, чтобы вы нас от НАТО защищали. Вы герои. Так и передай друзьям.
— Не осталось друзей почти никого — всех поубивало.
— Я горжусь тобой и твоими друзьями».

«Ты знаешь, эти хохлы злоебучие так хорошо живут — лучше нас, правда.
— Ну так понятно — их Запад содержит, они боятся это потерять и за это воюют — а за что еще?»

«— Я тебе и детям столько шмоток привезу — мы тут в квартире сейчас, они все бросили, убежали. Спортивная такая семья — одних кроссовок десять пар, и все фирменные. Я все собрал, в рюкзак запихнул. Ребята грузовиками вывозят, а у меня нет грузовика.
— Хороший ты у меня, хозяйственный — все в дом. Кстати, Софье в этом году в школу — может, где-нибудь компьютер заберешь?»

В этих разговорах голоса из России намного интереснее, чем голоса оккупантов. С этими-то все ясно — они пришли забирать, убивать, пытать. Но именно женские голоса — матерей, жен, подруг — показывают такую степень дегуманизации, какая возможна, кажется, только в
фантазии-антиутопии. Эти любящие голоса просят побольше убивать, чтобы любимые поскорее вернулись домой. Эти голоса желают смерти украинцам. Эти голоса просят не жалеть детей.
«— Мама, зачем мы сюда приехали?! Жили себе люди, а теперь мы полстраны трупами усеяли. Зачем?
— Не смей так говорить. Они не люди вообще. Воюй дальше».

Родина-мать.
Перемать..."
Рецензию на фильм написала Екатерина Барабаш.
22.02.24 21:25
0 17

Орды каких-то отморозков. Мушкетеры, рыцари, казаки...
– Здравствуйте, товарищ д'Артаньян.
– Ты храбрый мальчик. – Моруак потрепал Витьку по голове. – Но я не д'Артаньян. Я Моруак. А д'Артаньян?.. Я где-то слышал это имя.
...
– Д'Артаньян? Постой, постой, я вспомнил. Я с ним встречался в одной драке. Бретер, любимец кардинала, плут, короче говоря – отъявленный мерзавец.
22.02.24 22:15
1 0

Восприятие ещё меняется в зависимости от возраста. Я когда в 10-12 лет читала и Трёх мушкетеров и Тараса Бульбу просто воспринимала это всё как приключение- "пальба, трактиры, стычки, шпаги, кони"(с). А вот когда в 16 лет перечитала Тараса Бульбу, потому что мы его проходили по литературе, то восприятие уже резко поменялось. Стало таким же, как у вас. И воспринимать Тараса Бульбу иначе, чем отмороженным бандюком, который убил собственного сына только потому, что тот не хотел стать таким же отморозком как отец, я уже не могла. К счастью, на дворе был уже 1991 год и наша учительница по литературе не стала от нас требовать писать сочинение типа "Тарас Бульба как зеркало освободительной войны...". Мы просто обсудили эту книгу на уроке и мою точку зрения она приняла вполне спокойно. Сказала лишь, что конечно такие вещи лучше проходить в контексте истории того периода, а я сужу с позиции человека конца XX века. Впрочем, когда уже в достаточно взрослом возрасте я читала Огнём и мечом, то моя точка зрения не сильно изменилась.
23.02.24 07:17
0 2

К счастью, на дворе был уже 1991 год и наша учительница по литературе не стала от нас требовать писать сочинение типа "Тарас Бульба как зеркало освободительной войны...".
Сильно повезло.
А ведь разница в возрасте ерундовая; но в моё время одноклассницу долго ругали, когда она сказала, что некое произведение Горького ей отвратительно, и вообще, цитата - "не буду я писать сочинение по вашей "Матери!"
В общем, почти крест на всю карьеру, но Анжела и так не собиралась в ВУЗ, где при поступлении станут проверять всё, от национальности (а она понятна) до высказываний в школе.
Поступила в.. Ой, забыл название, в общем, там учили шить, но не на уровне варежки; потом стала костюмером в БДТ, ну и на Ленфильме работала.
23.02.24 11:32
0 1

Как сейчас помню, наша учительница литературы просто задыхалась от гнева (она, кстати, неплохая тетка была в целом), когда однокласник (отличник, кстати, потом в МГУ поступил) написал в сочинении, что литература никого не делает лучше. Ну вот он прочитал Пушкина, и как бил сестру, так и продолжает (и снова, кскати, о сестре он впоследствии очень заботился).
23.02.24 12:13
0 0

Литература, я согласен, вообще никого не делает лучше. Она просто даёт некую "пищу для маленьких наших мозгов", как писал один неплохой артист и хороший поэт. А как ей воспользоваться, то зависит от очень многих обстоятельств; да и условий, будем честными.

P.S. Семейные отношения - это вообще отдельно. Как-то, лет двадцать назад, даже больше, брат одной из моих прошлых жён жаловался мне (мы, понятно, были взрослыми, дружно сидели у костра около дома их родителей в Карелии, допивая настойку на облепихе) - а она, она! она вообще меня маленького из-под кровати шваброй выпихивала, чтобы я пошёл печку топить.
Я с уважением посмотрел на тогдашнюю супругу.
23.02.24 12:22
0 0

Тут мне повезло не только со временем, когда Союз уже доживал последние недели, но и с учительницей русского и литературы, которая была и нашей классной. Она была на то время молодой женщиной, чуть за 30 и хоть и должна была придерживаться требований школьной программы по литературе, но имела свой взгляд на то, что интересно подросткам. Поэтому вместо Матери мы в классе читали пьесу На дне, а Мать шла как внеклассное чтение. И этот кошмар советских школьников - Чернышевского- мы прошли за пару уроков, учительница зачитала нам пару снов Веры Павловны и на том всё, потому что и она и мы не горели желанием пережёвывать всё это невыносимое занудство. Зато мы изучали Блока, Есенина, Булгакова, Зощенко, Астафьева. Не было у нас этой совковой мертвечины о соцреализме и пр. А сейчас, когда слушаю рассказы своих знакомых о проблемах их детей-школьников, понимаю, что мне тогда так повезло и ни за что в жизни я бы не хотела поменяться местами с нынешними школьниками.
23.02.24 14:31
0 1

Значит, повезло вдвойне; но, боюсь, во времена, например, генсека Андропова даже умная и прогрессивно мыслящая учительница за определённые рамки бы не вышла, и читали бы вы у Зощенко совсем другие рассказы. Это, разумеется, не в обиду вашей преподавательнице, она молодец, кто бы спорил.
Про нынешних российских школьников промолчу.
24.02.24 03:15
0 0

Класс!
22.02.24 14:03
0 0

У меня с этим фильмом связана забавная история. Когда впервые приехал по работе в США, поселили меня в отельчике на окраине Хьюстона. Ввалился туда, убитый субтропической жарой и долгим перелетом. Пока охлаждался под кондиционером, дай, думаю, посмотрю, что крутят местным жителям по кабельной сети.
И потом, совершенно ошалевший, смотрел дотоле не известную мне американскую версию повести Гоголя.
22.02.24 12:01
0 15

приехал по работе в США, поселили меня в отельчике на окраине Хьюстона
Уважаемый,
осторожнее. Я уже понял, где Вы работали(ете). Товарищ Major тоже не глупый человек.
как интересно...

Хьюстон это всё-таки не Даллас.

осторожнее. Я уже понял, где Вы работали(ете)
Уже там не работаю, но спасибо за опасения. Вообще, я даже место жительства могу озвучить товарищу майору.
А самым страшным было ожидание в окопе с ТРОшниками того, куда пойдут танковые колонны и наблюдение сиреневого зарева непрекращающихся разрывов километрах эдак 10-15 от дома.
И еще ожидание новостей о друзьях и близких с войны добавляет седых волос.

Решпект³ !!!

Уже там не работаю, но спасибо за опасения. Вообще, я даже место жительства могу озвучить товарищу майору. А самым страшным было ожидание в окопе с ТРОшниками того, куда пойдут танковые колонны и наблюдение сиреневого зарева непрекращающихся разрывов километрах эдак 10-15 от дома.И еще ожидание новостей о друзьях и близких с войны добавляет седых волос.
спасибо
22.02.24 18:20
0 2

Интересно, там есть вот это всякое такое:
В первой редакции "Тараса" от 1835 года слова с корнем "рус" употребляются всего три раза. При этом ни разу по отношению к запорожцам:
1) "Если бы не спасло его находившееся в местечке русское духовенство".
2) "Круг высший, состоявший из польских и русских дворян".
3) "Печь, разъехавшаяся на полкомнаты, как толстая русская купчиха, с какими-то нарисованными петухами на изразцах".
Все, и ни словом больше.
Но потом Гоголю объяснили.
22.02.24 11:58
1 25

Там много чего интересного в первой редакции про нравы и обычаи запорожцев, включая погромы.
"След Тарасов отыскался. Тридцать тысяч козацкого войска показалось на границах Украины. Это уже не был какой-нибудь отряд, выступавший для добычи или своей отдельной цели: это было дело общее. Это целая нация, которой терпение уже переполнилось, поднялась мстить за оскорбленные права свои, за униженную религию свою и обычай, за вероломные убийства гетьманов своих и полковников, за насилие жидовских арендаторов и за всё, в чем считал себя оскорбленным угнетенный народ. Верховным начальником войска был гетьман Остраница, еще молодой, кипевший желанием скорее сбросить утеснительный деспотизм, наложенный самоуправием государственных магнатов, и очистить Украину от жидовства, унии и постороннего сброда."
И это слово там почаще Украины и России упоминается.
22.02.24 12:35
0 2

Но потом Гоголю объяснили
, и он сжег второй том вместе с Тарасом
22.02.24 12:35
1 2

, и он сжег второй том вместе с Тарасом
А первый кастрировал.

И это слово там почаще Украины и России упоминается.
И? А слово на букву N там не упоминается?
22.02.24 13:41
1 0

жидовских арендаторов
Собственно, на то время это было основным словом для обозначения национальности, особенно в Украине. Насколько я помню, у нас слово "жид" было упразднено во времена Центральной Рады, хотя, к примеру, в УГА был Жидівський пробойовий курінь, где сражались евреи. Причём Соломон Ляйнберг был уполномочен обратиться к УГА от тернопольской Жидівскої національної ради.

В СССР слово начали искоренять где-то в 30 годах, а до того тоже считалось общеупотребительным.
22.02.24 14:16
0 8

Собственно, на то время это было основным словом для обозначения национальности, особенно в Украине.
В Польше так и осталось. Да и собственно в Украине оно само по себе не имело негативной коннотации.
22.02.24 14:30
0 6

В Польше так и осталось.
Да и английское Jew и немецкое Jude тоже не то чтобы куда-то собиралось уходить.
22.02.24 14:52
0 3

В СССР слово начали искоренять где-то в 30 годах, а до того тоже считалось общеупотребительным.
Слово "жид" всегда носило в русском языке пейоративный характер.
Народ Библии назывался "евреи", а народ, загнанный в Черту осёдлости - "жиды".
22.02.24 18:55
1 1

Покруче чем у Бортко! И без верноподаннических реплик.

"Тарас Бульба" в пересказе ChatGPT

"Тарас Бульба" - история о казацком герое по имени Тарас Бульба и его двух сыновьях, Андруше и Остапе. Тарас Бульба - строгий, но справедливый отец, воспитывающий своих сыновей в духе украинского патриотизма. Сын Тараса, Андруша, учится в Киеве, где он встречает девушку по имени Наталия, в которую он влюбляется. Однако они оказываются в окружении польских шляхтичей, которые убивают Андрушу.

Тарас вместе с Остапом присоединяется к восстанию казаков против польского господства. Они проходят через многочисленные испытания, но к концу они сталкиваются с неудачей. Остап оказывается предателем и переходит на сторону польских врагов. Тарас, испытывая боль от того, что ему приходится наказать собственного сына, но верный своим убеждениям, предает Остапа смерти.

Повесть заканчивается трагически для Тараса Бульбы, который после потери сына отдает себя в руки польского плена и идет на смерть. Таким образом, "Тарас Бульба" - это история о родительской любви, патриотизме и самопожертвовании, переплетенные с трагедией казацкого героизма.
22.02.24 11:41
0 11

а я все сетки тестирую на перессказе Золотого Теленка.
в одной из версий, не помню уже какая сетка выдала, в конце Сонька Золотая Ручка с Остапом Бендером поженились.
22.02.24 11:59
0 10

Вот откуда он это берет? Казалось бы, если книгу прочитать, то такого не напишешь, но если ее вообще не читать - такого тоже не напишешь. Одно из двух - или он читает каждую десятую страницу для экономии сил, или ему вместо классической литературы зачем-то скормили школьные сочинения троечников.
22.02.24 12:00
0 11

Простите, кто на ком стоял? Похоже Чат Жипити невнимательно Тараса Бульбу читал. Двойка по литературе!
22.02.24 13:03
0 0

Интеллект, говорите. А то, что это пересказ новеллы Проспера Мериме, интеллект забыл?
22.02.24 13:33
0 0

Простите, кто на ком стоял? Похоже Чат Жипити невнимательно Тараса Бульбу читал. Двойка по литературе!
Зато не списывал!
22.02.24 14:48
0 2

Версия 3.5:
Начало:
Сцена 1: Огромная битва в далеком прошлом между казаками Тарасом Бульбой и турецкими захватчиками.
Сцена 2: В будущем Терминатор, отправленный из прошлого, прибывает в постапокалиптический мир и начинает свою миссию уничтожения человечества.

Развитие сюжета:
Сцена 3: Терминатора направляют на поиск и уничтожение лидера отряда казаков, который представляет угрозу для машин.
Сцена 4: Терминатор открывает портал в прошлое и отправляется во времена Тараса Бульбы.
Сцена 5: Терминатор начинает атаковать казаков, но они сражаются с ним с упорством и храбростью.

Кульминация:
Сцена 6: Тарас Бульба узнает о Терминаторе и решает подготовиться к схватке с ним. Он обучает своих казаков новым методам борьбы с технологическим противником.
Сцена 7: Битва между Тарасом Бульбой и Терминатором разгорается на полную. Казаки используют свои лошади и стрелы против самых современных вооружений Терминатора.

Финал:
Сцена 8: В итоге, Тарас Бульба благодаря своей храбрости, умению и знанию окружающего мира, побеждает Терминатора и спасает свой народ от уничтожения.
Сцена 9: Терминатор понимает, что Бульба - нечто, с чем он не может справиться, и решает отправиться обратно в свое будущее.
Сцена 10: Тарас Бульба и его казаки отмечают победу и продолжают борьбу за свою свободу.

Так все "цитаты" - это же вставки рассистской цензуры, настоящий Тарас Бульба - он в редакции 1837 (или 35, как здесь правильно указали, кажется я ошибся) года.
22.02.24 11:32
2 9

Кстати, актёр, который играет в этом фильме Тараса Бульбу, это Юл Бриннер (Юлий Борисович Бринер), который родился в России. У него там кроме русских корней, ещё и швейцарские и даже бурятские имеются.

Ну и сына Тараса Бульбы Тони Кёртис играет.
22.02.24 11:23
0 4

Точно. Но в ролях первым идёт Кёртис, а за ним Бриннер:
22.02.24 11:26
0 0

Юл Бриннер ещё в оригинальном Мире Дикого Запада играл, в Великолепной семёрке, в Братьях Карамазовых, играл Соломона в Соломон и царица Савская, Рамзеса в Десять заповедей, снимался в Анастасии с Ингрид Бергман, ну и Оскар свой у него тоже имеется.
22.02.24 11:42
0 2

Но в ролях первым идёт Кёртис, а за ним Бриннер:
Тогда надо было назвать "Андрий Бульба".
22.02.24 11:56
0 0

В фильмах «Оскар» (1967 и 1991) Оскар появляется в самом конце и на несколько секунд.
22.02.24 12:08
0 3

Точно. Но в ролях первым идёт Кёртис, а за ним Бриннер:
Любопытно, гордых сossacks играют евреи (которых они по сюжету гнобили).
Да еще у них и польскую панночку играет дочка нацистского летчика Кристина Кауфман.
Которая как раз во время съемок этого фильма познакомилась с Кёртисом и вышла за него замуж
God bless America (в которой всё смешалось)!
22.02.24 12:51
1 4

Любопытно, гордых сossacks играют евреи (которых они по сюжету гнобили). Да еще у них и польскую панночку играет дочка нацистского летчика Кристина Кауфман.Которая как раз во время съемок этого фильма познакомилась с Кёртисом и вышла за него замужGod bless America (в которой всё смешалось)!
У каждого свои недостатки!
22.02.24 12:57
0 6

гордых сossacks играют евреи
еврей там ровно один Тони Кёртис 😄
22.02.24 13:30
0 1

Любопытно, гордых сossacks играют евреи (которых они по сюжету гнобили).
Делов-то. Евреи и эсэсовцев с гестаповцами играли и играют. Как, впрочем, и русские.
22.02.24 13:39
0 4

еврей там ровно один Тони Кёртис 😄
Сорян. Фамилия Бриннер сбила с толку)
22.02.24 13:52
1 0

У каждого свои недостатки!
Помним, помним!)
22.02.24 13:54
0 4

Делов-то. Евреи и эсэсовцев с гестаповцами играли и играют. Как, впрочем, и русские.
Ну не знаю. Есть известная байка, что директор картины «17 мгновений весны» набрал на эпизодические роли эсэсовцев в рейхсканцелярии своих родственников.
На что Лиознова сказала, что яркие семитские профили в нацистком логове — это чересчур. Пришлось перенабрать
22.02.24 13:56
0 0

яркие семитские профили в нацистком логове — это чересчур.
У меня в отделе ни одного немца😄
22.02.24 14:38
0 2

Оскар появляется в самом конце и на несколько секунд.
В фильме АССА "с Цоем" тоже только последние 2 мин, не считая песни.
22.02.24 15:06
2 0

Юл Бриннер ещё в оригинальном Мире Дикого Запада играл, в Великолепной семёрке, в Братьях Карамазовых, играл Соломона в Соломон и царица Савская, Рамзеса в Десять заповедей, снимался в Анастасии с Ингрид Бергман, ну и Оскар свой у него тоже имеется.
И короля Бирмы в "Король и Я".
22.02.24 15:51
0 0

Уж сколько лет, а все помню возле своей школы витрину с рисунками школьного конкурса. Первый приз получил Тарас Каценеленбоген.
(Привет, Тарас, если вдруг)
22.02.24 20:21
0 0

Юл Бриннер (Юлий Борисович Бринер), который родился в России.
Да да да. в россии которой ещё не будет лет пять после его смерти. Он родился и умер в СССР, Как вы, имперцы, смешны с вашими микроаннексиями.
22.02.24 20:22
1 1

В фильме АССА "с Цоем" тоже только последние 2 мин, не считая песни.
И? Что у него общего с «Оскаром»? Фильм «Асса» называется или «Цой»?
22.02.24 21:35
0 0

Любопытно, гордых сossacks играют евреи (которых они по сюжету гнобили).
Вспомнил, как мы объясняли дочке, что такое антисемитизм и погромы.
При просмотре детского мультика, а то ей завязка сюжета была непонятна:
Действие фильма начинается с празднования Хануки 1885 года в местечке Шостка Глуховского уезда Черниговской губернии. Нам показана история жизни еврейской семьи мышей Российской империи, которые эмигрируют после того, как их деревня была разрушена антисемитскими погромами царя Александра III.
22.02.24 21:55
0 1

Ну не знаю. Есть известная байка, что директор картины «17 мгновений весны» набрал на эпизодические роли эсэсовцев в рейхсканцелярии своих родственников. На что Лиознова сказала, что яркие семитские профили в нацистком логове — это чересчур. Пришлось перенабрать
Байка такая есть, да. Но Броневой в роли Мюллера это не байка.
23.02.24 06:56
0 0

Он родился и умер в СССР,
СССР обраазовался через 2 года после его рождения, и Владивосток в 1920 даже в состав РСФСР ещё не входил
23.02.24 11:35
0 0

А у меня такой в закромах есть 😉
22.02.24 11:18
0 2

Какое и них оригинальное представление о "steppes of the Ukraine".
Ну и Cossaks' hordes тоже доставляют отдельно.
22.02.24 11:16
0 0

Ну и Cossaks' hordes тоже доставляют отдельно.
Это вы комикс "Дао гопак" не видели.
22.02.24 14:22
0 0

Ну так в то время и Джон Уэйн Чингис-хана играл 😄
22.02.24 11:16
0 0

Настоящий - вот:
22.02.24 11:12
0 1

Так себе.
22.02.24 13:57
0 0

Не пробовал, но думаю, где-то на уровне прочих бельгийских элей. И тут уже вопоос, нравится ли вам этот тип пива в принципе.
22.02.24 14:20
0 0

Extra hoppy в бельгийском стиле. Пил прям в Брюсселе, так себе, поддерживаю.
22.02.24 20:13
0 0

Тип нравится. Но это - чисто этикеточное. Как и www.pravda.beer/shop/putin-huilo-2/
22.02.24 20:29
0 0

Extra hoppy в бельгийском стиле.
Сильно хмелевое? Пил "Лесную нимфу" от Караколь, на их пивоварне. Забавная штука, но специфическая.

Пил прям в Брюсселе
Да, оно на площади продается, по диагонали через площадь от магазина - переулок белой горячки с одноименным баром и пивом в нем. И скульптура писающей девочки.
22.02.24 22:32
0 0

Ждем рецензии? 😉
22.02.24 11:11
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать