Адрес для входа в РФ: exler.world

Настоящий пастырь умеет утешить и подбодрить

11.01.2024 17:09  9058   Комментарии (87)

Митрополит Варсонофий у постели раненого бойца. (Фото: Станислав Марченко; Профессиональный блюр: Игорь Игонских)

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий 10 января посетил раненых бойцов СВО, находящихся на лечении в Военно-медицинской академии.

Владыка обошел палаты, вручил воинам  чай, сладости, фрукты, - сказал напутственные слова, чтобы подбодрить раненых.

"Мы вас чтим как героев, - сказал архипастырь. - Вы побывали на фронте, остались живы - благодарите за это Бога. А что находитесь на излечении - не переживайте, в наше время здоровых людей вообще нет. " (Отсюда.)

Подумаешь, ногу или руку оторвало, присовокупил Варсонофий. Вот у меня, например, давление иногда до 200 скачет, особенно когда водочки понавкушаю с разносолами. Так что не парьтесь, сынки: славьте Бога - а он уж там как-нибудь разберется, что с вами делать.

Комментарии 87

Варсонофий
Так и хотят, чтобы их грехи сначала забыли, потом простили...
12.01.24 12:40
0 0

А зачем у попов титулы как клички у воров? Варсонофий Ладожский - это ж прям как будто минимум тремя ходками повеяло...

Это административно-территориальное деление:
Варсонофий, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский.

Это административно-территориальное деление
Ну. Как у воров в законе, да?

Ну. Как у воров в законе, да?
Нет, как у средневековых королей, которые...
эээ...
ммм...

Да, как у воров в законе.

Красный угол символично выглядит:
12.01.24 08:47
0 2

Началось. Америка и Британия фигачат по Йемену. Иран и Сирия в боевой готовности. Ближний Восток вот-вот запылает. Путин счастлив. Западу скоро будет не до Украины.
12.01.24 01:40
9 1

www.reuters.com

Начинается настоящая борьба за мир.
Пойду, батарейки в дозиметре заменю на всякий случай.
И простыню выглажу.

Кошку жалко.

А вот помогли бы сразу дать хуйлу по е.лу - глядишь, поспокойнее в мире было бы.
Это как с разбитым окном...
12.01.24 03:22
1 11

Необходимость останавливать и уничтожать агрессоров не хочет признавать США и Европа даже сейчас.
12.01.24 07:31
0 3

Неа, не запылает. Там всего фейерверка было на 30 минут. Наземной операции не ожидается, кулаками потрясут и разойдутся.
12.01.24 07:33
0 6

А вот помогли бы сразу дать хуйлу по е.лу
Еще в далеком 2014 году
AE
12.01.24 07:37
0 7

еще в 2008 году
12.01.24 08:57
0 5

Западу скоро будет не до Украины.
И мир наполнится подземными ударами и сдвигами. И рухнет доллар.

еще в 2008 году
А, ну да, медвед же был зиц-президентом. Но штырит его по сей день.
AE
12.01.24 10:43
0 0

Началось. Америка и Британия фигачат по Йемену. Иран и Сирия в боевой готовности. Ближний Восток вот-вот запылает. Путин счастлив. Западу скоро будет не до Украины.
Нет, это часть общей проблемы, поэтому помощь будет. А если ещё параллельно расхерачат Иран и объединят Кореи на условиях Сеула... Сразу станет легче.

Пойду, батарейки в дозиметре заменю на всякий случай
О! Спасибо. Вчера в дозиметре пайка от счётчика Гейгера отвалилась, надо тоже починить.

и объединят Кореи на условиях Сеула...
Вы же понимаете какое требование выдвинет Китай чтобы это допустить?

У меня датчик в разъёме.
А пайка под лаком и в кембрике, не отваливается.

> фигачат по Йемену.
А раньше фигачил по Сомали, когда там пирвты безобразничали и захватили танкер с нефтью.
12.01.24 22:45
0 0

тут это... амеры с бриттами приготовились йеменских хуистов курощать... Ирак пообещал ответку.
Шото мне уже и попкорн в горло не лезет.
12.01.24 00:00
0 6

Мясо надо кушать. Оно всегда лезет в отличие от попкорна. В крайнем случае Можно через мясорубку пропустить и скушать.
12.01.24 00:05
1 2

Мясорубка уже идет, да. Я бы сказал, ширится планетой.
12.01.24 00:30
0 2

Западные эксперты опасаются, что если на президентских выборах в Тайване этой весной победит чувак, которого в Пекине называют ярым сепаратистом, товарищ Си даст приказ на захват. Вот тогда веселуха пойдёт такая, что никакого попкорна не хватит.
12.01.24 01:05
1 0

Сколько того Китая...
12.01.24 03:22
0 2

тут это... амеры с бриттами приготовились йеменских хуистов курощать... Ирак пообещал ответку.Шото мне уже и попкорн в горло не лезет.
А Вы где находитесь, что беспокоитесь?
Вроде бы атака на хуситов к РФ имеет куда меньше отношения, чем, скажем, на Белгород.
12.01.24 07:01
2 0

Почему весной? Вот в эти выходные уже.
Так что расслабона не будет.
12.01.24 07:20
0 0

тут это... амеры с бриттами приготовились йеменских хуистов курощать... Ирак пообещал ответку.Шото мне уже и попкорн в горло не лезет.
Ирак или Иран?
12.01.24 07:33
0 0

Иранские шиитские прокси из Ирака.
12.01.24 07:34
0 0

А Вы где находитесь, что беспокоитесь?
Вроде бы атака на хуситов к РФ имеет куда меньше отношения, чем, скажем, на Белгород.
Я под Киевом нахожусь. И беспокоюсь, шо эти амеры и бритты сейчас тратят наши ракеты))) Нам потом вообще ничо не достанется.
12.01.24 08:58
0 5

А Вы где находитесь, что беспокоитесь?
Так попкорн жуют, как раз наблюдая за теми событиями, которые личной безопасности не угрожают.
12.01.24 13:57
0 0

Я под Киевом нахожусь. И беспокоюсь, шо эти амеры и бритты сейчас тратят наши ракеты))) Нам потом вообще ничо не достанется.
Понятно беспокойство . Будем надеется, что все служится наоборот.
13.01.24 00:19
0 0

Профессиональный блюр - интересно.
11.01.24 23:25
0 2

Нажми на кнопку, получишь результат. )
12.01.24 07:14
0 1

А представь, что эта картинка - один в один с аналогичной с Григорием из шолоховского Тихого Дона! И расфигачится прежняя гришкина жисть в хлам!..
11.01.24 22:19
1 1

А те, кто жив не остался - что богу должны сказать?
11.01.24 22:19
0 2

А те, кто жив не остался - что богу должны сказать?
"А у вас тут хотя бы тепло?"
11.01.24 22:24
0 4

Спасибо что умерли не от пьянки.
11.01.24 23:01
1 1

Нечего им сказать. Ибо если бог есть - пропагандонскими шаблонами не отмажутся. Если его нет - им и говорить то нечем будет.
11.01.24 23:34
0 1

Не понимаю зачем благодарить бога за то, что жив остался. Разве сразу в рай не лучше?
11.01.24 22:09
0 11

Лютый дед.
Всё повторяется))
11.01.24 21:55
0 2

"И грязевые ванны принимайте. Оно, конечно, не поможет, но зато к земле привыкнете."
AE
11.01.24 21:33
0 7

"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим"
(с) А.С. Пушкин
11.01.24 21:03
4 6

Это не Пушкин
12.01.24 07:36
1 1

Это не Пушкин
именно, вот разбор откуда пришло aridariya.livejournal.com
12.01.24 16:16
0 0

именно
Что - "именно"? Согласно этому самому разбору, нет достаточно весомых доказательств, что это Пушкин, но и весомых опровержений тоже нет.
12.01.24 17:15
0 0

И "Гаврилиаду" не он писал, и "Сказку о купцепопе и работнике его Балде"... ужас какой! Ведь всё это написал злобный Обама, из русофобии. Пока какал в русском подъезде.

Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу»
14.01.24 15:42
0 0

давление иногда до 200 скачет
Этот солдатик до 300 доскакался 😁
11.01.24 20:56
0 2

"давление .... до 200 скачет, особенно когда водочки понавкушаю с разносолами"
это у Экслера или у Варсонофия?
11.01.24 20:17
3 5

Сюда как нельзя лучше подходят слова 5-го Президента Украины:
«Креста на тебе нет, сука православная, бл …» )
11.01.24 20:17
1 7

Ну после евреев, обиженных на бога и вообще на всех за то, что Иисус не к ним был послан, я на нынешних эрпэцэшных попов уже не удивляюсь! Впрочем во времена страстной любви церкви и государства они всегда были такими в большинстве своём, что в Империи, что в Федерации. Был краткий миг между войнами, когда большинство попов были нормальными, потому что это было невыгодно и опасно, но прошел.
11.01.24 20:01
9 1

Ну после евреев, обиженных на бога и вообще на всех за то, что Иисус не к ним был послан
Какой-то новый тренд? Вроде как Иисус и был евреям послан, но это они его не приняли. Или я как-то Библию не так читал?
12.01.24 07:22
0 1

Какой-то новый тренд? Вроде как Иисус и был евреям послан, но это они его не приняли. Или я как-то Библию не так читал?
"священник заявил, что так как Христос пришел ко всем, а не только к народу Израиля, это «послужило серьезной причиной обиды евреев на всех остальных. Евреи страшно обижены. На нас с вами. И на Господа Бога тоже»."
Это новый настоятель известной церкви в центре Москвы, назначенный на место либерального батюшки, противника войны.
12.01.24 11:57
0 0

А чего б елейному не сходить, не потратить пару баксов на подачки тем, кто продавая свои конечностями задёшево позволяет его братии ворочать миллионами.
Ещё и подпиарится заодно. А то, что террор поддерживает - так у него бог такой, другого у нас для вас нетути.
Jks
11.01.24 18:16
0 7

"Вот у меня, например, давление иногда до 200 скачет, особенно когда водочки понавкушаю с разносолами. "
Не только с разносолами, но и с юными гибкими иподиаконами.
11.01.24 17:39
0 15

Вы побывали на фронте, остались живы - благодарите за это Бога.
Как я понимаю, остаться без руки или ноги - это лучший возможный исход для российского солдата.
11.01.24 17:26
2 13

Как я понимаю, остаться без руки или ноги - это лучший возможный исход для российского солдата.
Нет. Лучший исход - попасть в плен здоровым. Клеишь себе подарочные кулечки или плетешь корзины, кушаешь три раза в день, смотришь Фридом ТВ, тратишь заработанные деньги в магазине, получаешь письма и переводы от родственников, звонишь домой еженедельно. Вон один уже пошивочный цех в лагере открывает. Не камера Брейвика, конечно, но и не холодные окопы и один паек на неделю.
11.01.24 17:47
4 23

Нет. Лучший исход - попасть в плен здоровым.
Ага, и тем самым огорчить несостоявшуюся вдову, которая уже распланировала отпуск, белую "Ладу" и небольшой ремонт?
11.01.24 17:57
1 22

Главное из плена домой не возвращаться. Традиция в РФ есть: все кто попал в плен - предатели, а члены их семей - враги народа. Лучше лет 10 варежки шить, в тепле и комфорте, чем по российским лагерям мотать срок.
11.01.24 17:58
0 15

Один мой бывший кузен вернулся с помощью старой доброй русской взятки. Я так понимаю там целая подпольная империя на этой почве выстроена.
11.01.24 18:06
0 7

Нет. Лучший исход - попасть в плен здоровым.
А ну как обменяют?
11.01.24 18:13
1 7

А ну как обменяют?
Без согласия, вроде, не должны. У них же права военнопленных по стенам распечатанные висят и постоянно Красный крест тусуется.
11.01.24 18:44
0 7

Без согласия, вроде, не должны. У них же права военнопленных по стенам распечатанные висят и постоянно Красный крест тусуется.
Без согласия не меняют только тех, кто добровольно сдался в плен по специальной программе ("Хочу жить"?). Если взяли в плен на поле боя, и этого пленного можно обменять на украинца, то обменивают без вопросов, и у Подоляка (по-моему) было разъяснение на эту тему.
11.01.24 18:48
1 5

Без согласия не меняют только тех, кто добровольно сдался в плен по специальной программе
Те могут и в ЕС попросить убежища, если захотят.

Я так понимаю, что женевские конвенции вообще не регулируют обмен пленными до окончания войны. А после войны там написано, что пленный может отказаться возвращаться, если предполагает, что это может угрожать его жизни, здоровью и т.д.
11.01.24 19:19
0 0

Без согласия не меняют только тех, кто добровольно сдался в плен по специальной программе ("Хочу жить"?).
А тем, кто не просто сдался, а ещё и технику какую сдал - ещё и доплачивают 😄
11.01.24 22:10
0 2

А тем, кто не просто сдался, а ещё и технику какую сдал - ещё и доплачивают
Чувак, который переправил несколько групп добровольных пленных, а потом и сам перешёл, тоже получил выплату.
11.01.24 23:36
0 3

Как я понимаю, остаться без руки или ноги - это лучший возможный исход для российского солдата.
Угу, а для нас украинцев, лучше всего чтобы он в пакетике вернулся:
а второй по результативности результат - чтоб ему яйца оторвало нахер. Бо без рук без ног это говно ещё может размножаться, а без яиц - никак.
12.01.24 00:58
3 2

Традиция в РФ есть: все кто попал в плен - предатели, а члены их семей - враги народа.
Давняя традиция. В школе узнал, когда случайно в руки "Один день Ивана Денисовича" попался:
Самому-то Кильдигсу двадцать пять дали. Это полоса была раньше такая счастливая: всем под гребенку десять давали. А с сорок девятого такая полоса пошла -- всем по двадцать пять, невзирая. Десять-то еще можно прожить, не околев, -- а ну, двадцать пять проживи?!
12.01.24 08:40
0 2

Как я понимаю, остаться без руки или ноги - это лучший возможный исход для российского солдата.
Лучший исход для всех - єто если такого орка отправят разминировать граблями то, что он и его друзья наминировали
12.01.24 09:58
0 3

И чтоб грабли без ручки обязательно.
12.01.24 12:42
0 0

> бывший кузен
Это как так?
12.01.24 22:39
0 0

> бывший кузен Это как так?
Мы расстались. Я предатель, он мудак, вместе мы совсем никак.
12.01.24 22:46
0 1

Уже за одно имечко Варсонофий, сразу надо давать в Харьковскую губернию город Рыльск.
11.01.24 17:21
1 9

Уже за одно имечко Варсонофий, сразу надо давать в Харьковскую губернию город Рыльск.
Аккуратнее про Харьков!
Мы можем в Кривой Рог заехать. Или в Череповец. .. а там и до Могилёва недалеко. 😁
11.01.24 17:27
1 17

Какого такого Могилёва?
11.01.24 17:35
0 1

А, пардон. Это просто запомнилось выражение из какого-то старого романа, где действие происходило ещё до революции. То ли Кассиль, то ли ещё из этого поколения.
Там такой уголовный чувачок вместо простецкого "дать в морду", выражался таким образом "Заехал я ему в Харьковскую губернию город Рыльск". В свете современных событий это звучит неккоректно.
Но Кривой Рог,Череповец и Могилёв тоже в тему.
11.01.24 17:51
1 11

Эта роль ругательная, и я прошу ее ко мне не применять! (с) 😁
У Даля в словаре:
ПОЩЕЧИНА ж. удар по щеке ладонью, оплеуха, заушина.
Дать кому пощечину, заехать кого Харьковской губернии, Рожественского уезда, в город Рыльск.
11.01.24 18:00
0 6

Аккуратнее про Харьков!Мы можем в Кривой Рог заехать. Или в Череповец.
В Торецк тоже можно, наверное.
11.01.24 18:54
0 3

В Торецк тоже можно, наверное.
Да, если пошерстить как следует русские, белорусские и украинские города и веси, наверное, можно немало таких названий отыскать.

Я ещё с детских времён помню такой мини-анекдот, по нынешним временам, можно сказать, мем. Про композиторов,не слишком прилично. Все не помню, только "выпил Чайковского, сделал Бах и подтерся Листом"
11.01.24 19:18
0 0

Композитор Шостакович проснулся рано. Поел Мясковского с Хренниковым, выпил Чайковского с Безе. И тут приключился Пуччини, Шостаковичу сделалось Паганини. Он надел Шуберта, вышел во Дворжак, сел под Мусоргским и тут раздался Бах. Сорвал Листа, вытер Шопена и Глинкой посыпал Гунно
11.01.24 22:29
0 11

Торецк, Могилев.... Белгород - должен быть разрушен. И точка!
11.01.24 23:41
2 2

Да, если пошерстить как следует русские, белорусские и украинские города и веси...
Когда советские войска в 1943 году освободили Пропойск, Сталин решил, что такое название для сводки Софинформбюро и для дивизии (небольшой городок на реке Проня освобождала дивизия, ставшая гвардейской; по традиции ей присваивали имя освобожденного города) не подходит. Городу было приказано дать славное имя. С креативом не заморачивались - Славгород! 😉
Хоть и легенда - город получил своё название только через полтора года - но красивая.
12.01.24 08:33
0 2

Какого такого Могилёва?
Могилёва-Подольского
12.01.24 08:35
0 1

Это наш тёзка из Винницкой области.
12.01.24 09:51
0 0

Если сменить имена и выдать за цитату из "Швейка", немногие подлог заметят.
11.01.24 17:20
0 31

Если сменить имена и выдать за цитату из "Швейка", немногие подлог заметят.
"— Ах, как ему вкусно, зольдатику! — восторженно зашептала доктору Грюнштейну старая баронесса.— Он уже здоров и может поехать на поле битвы. "
11.01.24 17:53
0 33

опередили)
11.01.24 20:21
0 2

Из семидесяти пациентов уцелело только двое. Один — у которого нога была оторвана гранатой, а другой — с настоящей костоедой. Только эти двое не услышали слова "tauglich". Все остальные, в том числе и трое умирающих чахоточных, были признаны годными для фронта.
12.01.24 08:10
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать