Адрес для входа в РФ: exler.world

Нашел свое счастье

10.09.2024 10:32  9385   Комментарии (274)

Нельзя не признать, что этот парень добился определенных успехов в том, чем он занимался. Но только к 49 годам он наконец-то нашел свое главное призвание! Посмотрите, как он рассказывает о своих цветочках, овощах и курочках - этот человек по-настоящему счастлив!

Интересно, он Викторию отправляет на рынок картошку реализовывать или же сами все съедают?

P.S. На Reddit, где этот ролик запостили, разгорелась интересная дискуссия в комментариях. Одни говорили, что сами были бы не прочь заняться натуральным хозяйством, а другие заявляли, что после того как их в детстве родители заставляли копаться во всем этом, они больше никогда и ни за что!

Меня в детстве-юности заставляли копаться в деревне на огороде - у матушки всегда был такой огород, что ей местные деревенские завидовали. И я это дело тогда реально ненавидел. А сейчас я бы запросто завел бы свой огородик - с лучком, укропом, петрушкой и так далее, но у меня, к сожалению, не такой участок, чтобы на нем что-то разводить. А жаль.

Комментарии 274

грешным делом решил, что это Константин Малафеев и его новая жена
ролик не смотрел
11.09.24 11:15
0 0

Как говорит мой уважаемый родитель: "Старость... к земле тянет" 😁
11.09.24 04:18
0 1

Sounds familiar! 😄
11.09.24 21:29
0 0

Хорошо, хоть рассказали, кто это. По заборчику и размеру участка было очевидно, что мужик крутой, но в лицо я его не узнал - все ждал, когда камера "нечаянно" зацепит его дом или машину или ещё как-то выдаст себя.
10.09.24 22:51
0 1

Еще один

10.09.24 18:40
0 2

"Опасайтесь человека, разводящего свиней!"

бекон, наверное, любит.
11.09.24 23:10
0 0

3 сезон уныл. Сплошные свиньи.
11.09.24 00:21
0 0

10.09.24 21:42
0 0

Очень понравилось это шоу. Тут как раз в блоге у Алекса кто-то посоветовал.
10.09.24 20:16
0 0

это он исправляет свой образ токсичной маскулинности.
10.09.24 19:11
0 1

Я даже не узнал кто это по фото, хотя обычно с полтыка сразу узнаю всех!
Понял только, когда он начал говорить 😄 И никогда я не видел его в таком прикиде.
Классно! Крутейший чувак!
А своя земля - это точно кайф. Только сначала надо бабок заработать, а потом уже этим заниматься для души, не иначе.
Мне особенно понравился забор, который уходит просто в какую-то невероятную даль и не заканчивается. Вот это я понимаю, участочек)))
10.09.24 18:36
0 4

какую-то невероятную даль и не заканчивается. Вот это я понимаю, участочек)))
может себе позволить. Куры тоже непростые, с мохнатыми лапами какими-то.
10.09.24 21:57
0 2

> а другие заявляли, что после того как их в детстве родители заставляли копаться во всем этом, они больше никогда
Я помню, как поливал 150 кустов помидоров из баков ведрами. 150 кустов - 150 ведер. И это было, понятное дело, не единственное занятие. В последних двух классах, когда каждый день ложишься в час ночи, мотивировка была - надо хорошо учиться, чтобы никогда в жизни этим больше не заниматься.
10.09.24 16:01
0 10

Все пацаны на летних каникулах в футбол гоняли, а я с утра на - велосипед (который именно под это дело и был куплен) и на дачу, чтобы накачать воды в бочки для полива этого чертового огорода.
11.09.24 00:24
0 1

Вот к каким плачевным результатам приводит отсутствие интеллектуальных занятий в детстве.
10.09.24 15:49
3 1

Да, жалко, что у тебя не было интеллектуальных занятий в детстве 😉.
10.09.24 20:33
0 1

Вот к каким плачевным результатам приводит отсутствие интеллектуальных занятий в детстве.
Ну не скажите, смотря какой подход. Если как в детстве- вот тебе цапка и рачкуй от забора до обеда, то да. А если с умом и с современными технологиями с/х, то можно много достичь.*это я в теории, сам практически пока не занимаюсь, но одна "ферма Кларксона" многому может научить*
10.09.24 15:57
0 0

а это кто?
так-то в принципе - молодец. я тоже чето-выращиваю
10.09.24 15:18
4 1

Google пишет что это футболист который забил 100 голов.

en.wikipedia.org
11.09.24 02:34
0 0

Ну, у многих жена может быть Виктория.
Hе у многих всемирно известных (даже мне) -- всемирно известная (даже мне) жена Виктория.
10.09.24 18:11
0 0

Я сначала подумал - колхозник татухи сделал как у Бэкхема.
10.09.24 16:18
0 3

а это кто?
10.09.24 16:13
0 1

А так он изменился, конечно.
В лучшую сторону:)
А то был такая наглая рожа...
надо было ледяную ванну принимать, осталась бы наглая рожа.
10.09.24 15:52
0 2

ключевое слово -- жена Виктория.
В Сибири "Викторией" называют садовую землянику ("клубнику").
10.09.24 15:50
0 1

а это кто? так-то в принципе - молодец. я тоже чето-выращиваю
Это Бэкс. Иначе Дэвид Бэкхем.
10.09.24 15:43
0 1

Ну, у многих жена может быть Виктория.

А так он изменился, конечно.
В лучшую сторону:)
А то был такая наглая рожа...
10.09.24 15:42
0 0

ключевое слово -- жена Виктория.
10.09.24 15:19
1 1

Свой огород (дача, участок)- это не только борьба ЗА урожай, но еще и борьба С урожаем.
Если много, то всё это еще и переработать надо, а потом еще и съесть, до следующего урожая.
10.09.24 15:07
0 3

Кабачки потому что от жадности все растят до перезревания, когда они уже невкусные. Вот и не берет никто.
Ну, цукини с жёлтым боком, наверно, и есть перезревшие. Я такие не пробовала. А светлые кабачки выглядят нормальными. В общем, невкусных кабачков, кажется, не встречала )
12.09.24 12:05
0 0

Из кабачков можно много чего сделать, поэтому и не понимаю отказывающихся от подобного подарка.
Кабачки потому что от жадности все растят до перезревания, когда они уже невкусные. Вот и не берет никто.
12.09.24 07:53
0 0

Дык в качестве ценностей приведены малина с черникой, а они тоже "просто так" не хранятся. Из кабачков можно много чего сделать, поэтому и не понимаю отказывающихся от подобного подарка.
11.09.24 22:29
0 1

тыквы лучше хранятся всё же.
11.09.24 21:30
0 0

Надо растить что-то ценное, а не только кабачки 😄
Не понимаю, почему народ не ценит кабачки ((
11.09.24 09:42
0 1

Свой огород (дача, участок)- это не только борьба ЗА урожай, но еще и борьба С урожаем. Если много, то всё это еще и переработать надо, а потом еще и съесть, до следующего урожая.
Надо растить что-то ценное, а не только кабачки 😄 Мне вот жена запретила сажать горькую тыкву (bitter squash, goya, bitter melon) - именно потому, что ее растет до хрена, мне столько не скормишь, и раздать такое количество, сколько растет на одном кусте, практически невозможно.
А вот малину или чернику можно сажать сколько угодно - на них всегда найдутся желающие.
10.09.24 22:56
0 3

Англичане, по-моему, очень даже "повёрнуты" (в хорошем смысле) на земледелии - был как-то давно в Лондоне в командировке, жил один в гостинице, смотрел иногда ТВ. Так там всякие реалити-шоу про дачный труд и готовку по его результатам (ну или просто про готовку) занимали приличную долю от всего эфира. Где-то даже залипательно оказалось! Хоббиты же они 😄
10.09.24 15:03
0 4

В базеле надо было лет 5 ждать, вроде.
10.09.24 15:19
0 0

В Германии и Швейц тоже есть.
У нас не совсем бесплатно, а за небольшую плату. Но на них могут быть большие списки ожидания, если много желающих.
10.09.24 15:18
0 1

В Австеррайхе тоже. Привычно торчат кверху воронками, не наигравшись в детстве.
10.09.24 15:17
0 1

У них в муниципалитетах людям раздают бесплатно "allotments" (огороды) во временноe пользование. Надо в очереди стоять. Когда едешь на поезде, мимо allotments постоянно проезжаешь. В Германии и Швейц тоже есть.
10.09.24 15:10
0 3

Джереми Кларксон в это дело вообще сейчас профессионально втянулся. Даже с машинами завязал. В пятницу выходит последний выпуск Grand Tour.

ПС
"Ферму Кларксона" вот очень рекомендую.
10.09.24 14:46
0 4

И это вы еще живоTных не выращиваете. Кстати, вот уж точно никогда не тянуло. А у родственников были кролиkи, куры и нутрии, и их время от времени мочили.

10.09.24 14:29
0 1

Думаю, порода и кормит их чем-то. Радиация, думаю, ни при чём, несмотря на urban legends про супер-подберезовики в Чернобыле размером с лопухи.
10.09.24 15:34
0 1

ракурс это все!
не, они у него реально такие. Порода, или радиация, не знаю.
10.09.24 15:09
0 1

ракурс это все!
10.09.24 14:46
0 2

А у родственников были кролиkи
10.09.24 14:35
0 2

А я б может и поехал с детьми на родительскую дачу, может даже чуть показался, но прилетает рядом, так что пока не судьба.
10.09.24 14:08
0 6

Чтобы не ездить на дачу (а паять свои любимые транзисторы) я согласился на то чтобы забирать брата из садика, ходить в магазины за продуктами, убирать в квартире, мыть посуду и научился готовить ужины. Потом навыки сильно пригодились в общаге.
А огороды - дачи я и по сей день терпеть не могу. Растения мне отвечают взаимностью. Любой цветочек за которым я буду ухаживать (даже строго по инструкции!) неминуемо засохнет.

А что касается даров огорода. За то что у знакомых работают компьютеры - мне эти дары дарят центнерами.
10.09.24 13:47
0 15

За то что у знакомых работают компьютеры - мне эти дары дарят центнерами.
- Я вам говорю: кто-то ловит рыбу, кто-то ловит дичь, кто-то ищет грибы. Этот ищет деньги и находит дичь, грибы и рыбу.
10.09.24 18:56
0 1

За то, что у моего работодателя работают БД
Не-не-не.. Работодатели платят деньгами, конечно.
Но не буду же я со своих друзей или подруг жены деньги-то брать. Вот и благодарят по мере сил 😄
10.09.24 15:52
0 1

За то что у знакомых работают компьютеры - мне эти дары дарят
Та же фигня. За то, что у моего работодателя работают БД - мне дарят возможность купить что хочется, а не что подарили.
10.09.24 14:52
0 3

А что касается даров огорода. За то что у знакомых работают компьютеры - мне эти дары дарят центнерами.
Хороший признак подъёма по пирамиде потребностей ))
10.09.24 14:39
0 1

Я в детстве люто ненавидела все эти огородные работы. Летом, начиная с 4 класса, у нас было обязательные 3 недели отработки на колхозном поле, хотя мы жили и учились в военном городке и к колхозу никакого отношения не имели- надо было полоть грядки с кормовой свеклой под присмотром тёток из колхоза. Тётки очень возмущались, что "офицерские" дети такие "баре" - не умеют полоть и не отличают свеклу от сорняков. В середине 80-х в части желающим офицерам раздали небольшие участки под огороды, так у нас появился небольшой огородик- картошка, лук, чеснок, огурцы, помидоры. Картошка правда была типа "мышиный глаз", сколько посадили, столько и собрали, но всякая зелень типа чеснока и укропа вполне себе росла. И на меня уже наезжали родители, что я такая жопорукая. В итоге поняли, что вреда от меня больше, чем помощи и перестали гонять на огород, оставляя дома смотреть за мелким братом, чему я была несказанно рада- он играет в свои машинки, я сижу в кресле с книжкой и никто меня не дёргает. После моего окончания школы огород мы потихоньку забросили, а через три года и вовсе оттуда уехали. 6 лет назад, будучи проездом в Москве, я съездила в свой город детства посмотреть, как там всё изменилось (больше 20 лет мечтала там снова побывать, но никак не получалось и вот наконец) - на месте огородов теперь стоят дома, и то колхозное поле, где мы с одноклассниками пололи и собирали осенью свеклу, тоже всё застроено домами.
10.09.24 12:57
0 7

И ещё аргумент против -- все отпуска привязаны к даче. Интересно всё таки ездить туда, куда захочешь. Так что либо сад-огород около дома, либо ничего.
10.09.24 12:51
0 7

"К земельке потянуло?" 😉
10.09.24 12:43
0 1

Сначала от, потом к, потом и в.
10.09.24 13:02
0 1

Классика.

Цезарь Гай Аврелий Валерий Диоклетиан Август не был похоронен в мавзолее, потому что умер просто римским гражданином. Несмотря на все обвинения в тирании, несмотря на некоторые монаршие заскоки (вроде страсти к строительству и любви к драгоценным камням), Диоклетиан был очень демократичным правителем. Едва придя к власти, он заявил гражданам, что через 20 лет - как только приведет империю в порядок - оставит трон. Собственно, так он и сделал. Собрал войска, представил им нового цезаря и убыл в Сплит, в свой двухэтажный приморский дворец, где на досуге удачно сочетал занятия философией и сельским хозяйством.
Все-таки личность в истории много значит. Пока Диоклетиан вел здоровый образ жизни в Сплите, империя под управлением цезаря Дазы разваливалась. И римляне вновь пришли звать тирана на царство. Диоклетиан отказался.

- Ну почему?! - зарыдали сограждане.

- Ах, если бы вы видели, какую капусту я вырастил в Сплите, вы бы не спрашивали, - сказал бывший император.
10.09.24 12:39
0 10

Да, красивая легенда.
10.09.24 14:35
0 0

Сплит- моя мечта, из всех хорватских городов, в которых я была в турпоездках, этот понравился больше всего.
10.09.24 13:03
0 0

И это чуть ли не единственный случай в истории (с). И Байден.
10.09.24 13:03
0 1

Мы видим, что еще две тысячи лет назад итальянские пенсионеры проводили время своей пенсии в Хорватии
10.09.24 12:46
0 8

...прорыдавшись граждане сожрали всю капусту а Диоклетиану всыпали пиз*юлей.
10.09.24 12:44
1 0

Я могу все. Выращивать, консервировать, шить-вязать-ремонты. Ненавижу. Поэтому сейчас у меня лапки. Максимум сорву грушу и съем сразу.
10.09.24 12:33
0 6

Я напрямую деньги посылаю просто.
10.09.24 19:12
0 2

"Спасибо за покупку! Kо мне ходят интеллигентные люди, как Вы, а к тем -- только м$даки и п$дарасы".
))))

Не-a, не хожу в русские магазины очень давно уже.
А поддержать украинских производителей? 😉 Патиссончики, правда, польские ), а вот гречка есть украинская. И украинские конфеты. Вареники с ягодами то же должны быть украинскими или польскими (не помню). Не ешь сам - угости жену! ))
10.09.24 18:29
0 1

Не-a, не хожу в русские магазины очень давно уже.

Вспомнил, в Нью Джерси по соседству было аж два русских магазина. Один старый и запущенный, другой новый и классный. Со временем все стали перетекать в новый. Но за какими-то продуктами я еще ходил в старый. Им управляла толстая тетка из Одессы. Застал её за разговором с покупателем, когда она ему говорила: "Спасибо за покупку! Kо мне ходят интеллигентные люди, как Вы, а к тем -- только м$даки и п$дарасы".
10.09.24 18:14
0 1

Тихими осенними ночами просыпались от того, что громко взорвалась очередная банка с патиссонами под книжной полкой.
))
Вы уже нашли "русский" магазин? Там продаются и маленькие консервированные патиссончики. Вкусные )
10.09.24 17:34
0 0

Я тоже учился консервировать в голодные ранние девяностые. Тихими осенними ночами просыпались от того, что громко взорвалась очередная банка с патиссонами под книжной полкой.
10.09.24 13:05
0 8

Как я вам завидую, у меня отрастить лапки пока не получается.😀
10.09.24 12:53
0 0

А сейчас я бы запросто завел бы свой огородик - с лучком, укропом, петрушкой и так далее, но у меня, к сожалению, не такой участок, чтобы на нем что-то разводить
Это старость пришла.
10.09.24 12:32
1 2

А у Стерлигова то зашло. Хлеб бездрожевой.
10.09.24 12:18
0 0

У вас пекарен разве под боком нету?
Дофига, и я перепробовал всё наверное, что есть "бездрожжевое".
Побить грузинский лаваш, испечённый в Грузии, на настоящей муке, настоящих дрожжах - невозможно.
11.09.24 10:39
0 0

Не знаю вкусного хлеба на закваске.Может порекомендуете?
У вас пекарен разве под боком нету? Заводское вряд ли что-то вкусное найти удастся.
10.09.24 21:42
0 0

Наверное потому что вовсе не факт что в твоей закваске будут одни только дрожжи
Да ну. Никто "дикими" заквасками не пользуется. Ни дома, ни в пекарнях, ни, уж тем более, на заводах.
Мы последние полгода хлебом дома увлеклись. Тоже прикольное развлечение, оказывается. А раньше вся эта кухня тоже повинностью, как тот самый огород, казалась. 😄
10.09.24 21:37
0 0

Хлеб на закваске вкусный и полезный
Не знаю вкусного хлеба на закваске.
Может порекомендуете?
10.09.24 14:44
0 2

Судя по недавнему ролику с ним - Стерлигов просто барыжит тем, что производит для него кто-то другой. Потому что в таких условиях как в его "хозяйстве" - никакие сыры, например, не вызреют.
10.09.24 14:25
0 0

Только почему он называется бездрожжевой?
Меня это тоже удивляет, но почему-то так принято.
10.09.24 13:49
0 3

Только почему он называется бездрожжевой?
Наверное потому что вовсе не факт что в твоей закваске будут одни только дрожжи
10.09.24 13:48
0 1

Наоборот. Хлеб на закваске вкусный и полезный. И он дольше делается.
Только почему он называется бездрожжевой? "Хлебная закваска — симбиотическая культура дрожжей и молочнокислых бактерий, используемая для разрыхления тестовой заготовки и придания ей особого вкуса при выпечке хлебобулочных изделий
Дрожжи определяют подъёмную силу и бродильную способность закваски, а молочнокислые бактерии — её кислотность"
10.09.24 13:09
0 9

То бишь на разрыхлителях, что ещё быстрее в выпечке.И невкусный.
Наоборот. Хлеб на закваске вкусный и полезный. И он дольше делается.
10.09.24 12:55
1 2

Хлеб бездрожевой.
То бишь на разрыхлителях, что ещё быстрее в выпечке.
И невкусный.
10.09.24 12:44
0 3

Лучок, укроп, петрушка - мелко берете уважаемый 😄

Вот у меня на 30+ сотках произрастает собственный ботанический сад. Ели (черная, канадская, колючая, сербская и т.д), пихты (белая, одноцветная, горная, корейская и т.д.), сосны (горная, желтая, крючковатая, румелийская, сибирская и т.д.), лиственницы 4-х видов, тисы разных видов, кипарисовики, можжевельники разные, ну и конечно туи в ассортименте. Есть даже туевик, метасеквойя, таксодий, тсуга и псевдотсуга. Ну и лиственные деревья и кустарники разные .

Вот это огородик, вот это хардкор!

ЗЫ Причем часть саженцев деревьев вырастил самостоятельно, из семян.
10.09.24 12:14
0 8

почто забетонировали, демоны? 😄
11.09.24 21:32
0 1

Туя. Сорт не знаю. Сажал дед лет 30 назад. Высотой наверно 8-10метров.
Одно лето под ней стояла клетка с кроликом. Дерьмо не выносилось. Тогда то она и поперла.
11.09.24 11:03
0 1

Туя западная наверное самая неприхотливая. Быстрорастущий сорт Брабант.
11.09.24 09:10
0 1

Можжевельников очень много разных видов/сортов и далеко не все они колючие.
Есть которые растут вертикально и есть которые стелятся по земле
Можжевельник скальный Wichita Blue (не колючий)

Можжевельник казацкий в центре, скальный Blue Arrow справа
11.09.24 09:02
0 3

Не, стричь я не люблю. И он колючий, гад (по крайней мере, то, что в лесу сам находил).
11.09.24 02:41
0 0

чтобы хвоя не сбрасывалась зимой
у соседа увидел лещину декоративную и офигел. Картина весной без листьев просто офигительная. Правда не хвойные и растет медленно
10.09.24 23:11
0 2

Можжевельники есть быстрорастущих. И высокие бывают. Можно их в никаких подстригать. (Фотка не моя)
10.09.24 23:05
0 3

Жена перевозбудилась, когда я рассказал про твои успехи, и сказала, что надо пытаться снова растить. Правда, мы любим, чтобы хвоя не сбрасывалась зимой. Что ещё быстро растёт и не шибко прихотливое?
10.09.24 22:01
0 1

Да. Род Abies, шишки рассыпаются.

ru.wikipedia.org

"It occurs at altitudes of 900–2,200 m on mountains with precipitation of over 1,000 mm."
Поэтому и поливать надо постоянно.

"Один из самых распространённых видов, используемый в качестве рождественского дерева в Европе — в крупнейшем экспортёре Дании произрастает около 100 млн деревьев, из них 5 млн идёт ежегодно на экспорт. В Германии продаётся около 27 млн деревьев[12]."
10.09.24 20:36
0 1

Шишки вверх у пихт. И хвоя у них притупленная обычно.
10.09.24 20:25
0 0

Продавалась, как "новогодняя ёлочка", но не ёлочка, это точно.
Раз "верхушка" есть, значит, ёлочка ))))
10.09.24 17:31
0 1

А бутылки на столбиках для чего?
10.09.24 17:29
0 0

У нас вот эта. У неё шишки вверх торчат. Продавалась, как "новогодняя ёлочка", но не ёлочка, это точно. Показан прирост в год ~30 см. Также показан шланг от кондея, который мы ей гоняем в жару.
10.09.24 17:28
0 1

Это вторая метасеквойя в осеннем наряде.
10.09.24 17:00
0 2

Лиственница хорошая идея. И растет быстро, и вроде должна быть устойчивее, чем другие.
Лиственница это супер идея. На фото выше, в левой части видна желтая осенняя хвоя лиственницы. Сажалась почти одновременно с сосной черной (черная в 2015 г., лиственница в 2013). Выше сосны раза в три.
За счет регулярной смены хвои для нее не так опасны грибные болезни.

Еще Метасеквойя хороша (быстро растет и тоже хвоепадная)
10.09.24 16:55
0 2

Лиственница хорошая идея. И растет быстро, и вроде должна быть устойчивее, чем другие.
10.09.24 16:36
0 0

А в чем хардкор? Полоть не надо, окучивать не надо, распахивать - запахивать не надо. Воткнул в землю ...дцать лет назад и всё на этом.
Ага-ага, все так просто 😄. Надо поливать, стричь, обкашивать, мульчировать, лечить от болезней. Забот хватает... Особенно когда подопечных под сотню. Профессию садовника не зря придумали.
10.09.24 16:21
0 2

Вот это огородик, вот это хардкор!
А в чем хардкор? Полоть не надо, окучивать не надо, распахивать - запахивать не надо. Воткнул в землю ...дцать лет назад и всё на этом.
10.09.24 15:57
0 1

Да, ты прав.
10.09.24 13:48
0 2

А потом дети это всё продадут.
И? Можно подумать, что я в могиле буду крутится волчком как Гагарин сейчас, но нет.
Главное, что мне это сейчас нравится.
10.09.24 13:40
0 7

черная (она же австрийская) сосна называется Pinus nigra
Национальное дерево Австрии.
10.09.24 13:40
0 1

Иллюстрация к "все выходные и отпуска насмарку" 😉 А потом дети это всё продадут.
10.09.24 13:34
0 2

Такая тоже в наличии.
10.09.24 13:29
0 4

Мы тоже купили "ёлочку" в ведерке, а она как ломанулась... Только поливать много надо в жару.
10.09.24 13:16
0 2

Первые ели что сажал уже в два моих роста. Лиственницы вообще прут как бамбук по метру/полтора в год.
10.09.24 13:13
0 2

Чтобы такое вырастить (особенно ели) надо рано начинать, лет в 25. А в 50, да ещё и русскому мужику, бесполезняк. Обычный огород с цветами и морковкой норм.
10.09.24 12:49
0 0

Лучок, укроп, петрушка - мелко берете уважаемый 😄Вот у меня на 30+ сотках произрастает собственный ботанический сад. Ели (черная, канадская, колючая, сербская и т.д), пихты (белая, одноцветная, горная, корейская и т.д.), сосны (горная, желтая, крючковатая, румелийская, сибирская и т.д.),
Я тут недавно узнал, что черная (она же австрийская) сосна называется Pinus nigra. Век живи — век учись
10.09.24 12:43
0 3

Может, это - тизер второго сезона от Гая Ричи с новыми героями?
10.09.24 12:05
0 2

Ээх, детство, я помню мы ещё на картошку с отцом и дедом ездили, ну то есть отцу в 90-е на работе зарплату подолгу не платили но типа от предприятия предоставляли три или четыре сотки вдалеке от города под посадку этой картошки. Так что стал заниматься этим рано.
Потом дача была, не скажу чтобы сильно эксплуатировали но со временем стало надоедать, так что да, как съехал от родителей было "никогда и не за что"

Сейчас спокойнее отношусь, все таки для нервов такие вещи наверное полезно(нервы таки пошаливать стали) но себя чем то таким занимающимся формата не вижу, оно хоть и успокаивает но требует времени без перерывов такое дело вести, это не на день/неделю вырвался на природу типа(и это редко срастается)
10.09.24 12:04
0 2

А мне нравится.
Весной сад оживает, цветет, на грядках появляются всходы. Потом завязываются плоды, на грядках растения идут в рост. А потом всякие вкусности появляются. Ради этого немного поработать лопатой, резаком и граблями - только в удовольствие.
10.09.24 12:02
0 1

В этом году куры вырвались на свободу и пожрали тыкву. Думаю ввести на отдельном учаске смертную казнь.
"Страшный суп", как у Пелевина? 😄
"– Грех – это избыточный вес. Греховна ваша плоть, ибо именно из-за нее вас поражают боги. Подумайте, что приближает ре… Страшный Суп? Да именно то, что вы обрастаете жиром. Ибо худые спасутся, а толстые нет. Истинно так: ни один костлявый и синий не будет ввергнут в пламя, а толстые и розовые будут там все. Но те, кто будет отныне и до Страшного Супа поститься, обретут вторую жизнь. Ей, Господи! А теперь встаньте и больше не грешите."
10.09.24 15:05
0 4

В этом году куры вырвались на свободу и пожрали тыкву. Думаю ввести на отдельном учаске смертную казнь.
Через кастрюлю
10.09.24 12:41
0 3

В этом году куры вырвались на свободу и пожрали тыкву. Думаю ввести на отдельном учаске смертную казнь.
10.09.24 12:23
0 2

Ну, у Бэкса, наверное, в детстве не было печального опыта работы на даче.

Футбол, все дела... А сейчас просто потянуло к земле, к чему-то простому. Если не ради проживания, а для забавы, для успокоения, то нормально.
10.09.24 11:57
0 1

Натуральное хозяйство дело хорошее, пока не придут граждане с оружием и не заставят половину отдавать. Тогда счастливый фермер поймет что нужно было практиковаться в стрельбе а не разведении огурцов ))
10.09.24 11:46
1 3

Кучма что-то подозревал!
Вполне возможно, если вспомнить Тузлинскую косу.
11.09.24 00:28
0 1

масксетями
Кучма что-то подозревал!
10.09.24 22:01
0 1

Хорошо, что хоть чем-то выдавали. 😄
Нам при Кучме однажды выдали ЗП масксетями. Хорошо, хоть пайковые кое как были.
10.09.24 20:26
0 1

Хорошо, что хоть чем-то выдавали. 😄
10.09.24 13:18
0 1

когда я научился растить, наступил голод, и
эхх, были времена. Отцу тогда на работе зарплату живыми свиньями выдали. Двух сразу продали, а двух решили резать сами.
10.09.24 13:01
0 2

увидел что кто то уже собирает.
к тому времени, когда я научился растить, наступил голод, и выделили всем жителям поселка из соседнего совхоза по 4 сотки -- участков 500 (мой был 301). Там этой картошки было столько, что вероятность потерять отдельному была мала. А вот капусты такой ни у кого не было. Мне было лет 13, и это было тогда великое горе. Кроме этого случая ничего не воровали.
10.09.24 12:54
0 2

Вообще удивительный парадокс -- граждане умевшие обращаться с оружием жили всегда сытнее и богаче тех кто мастерски владел лопатой.
Только в реднековских мечтах и при феодализме. 😒

А в реальности профессиональная армия вваливала ополчению в 95 случев из 100. За этим она, собственно, и была нужна.
10.09.24 12:53
1 6

Знакомый приехал на свои 6соток собирать урожай картошки и увидел что кто то уже собирает. Пока он думал что делать его позвали. Типа чо стоишь, подходи, тут на всех хватит
На следующий год сосед засадил все 6 соток борщевиком.
Хватило -- на всех, и еще осталось )))
10.09.24 12:46
0 2

Самые счастливые фермеры - те, кто понимают, что специализация рулит. И выбирают шерифа, который практикуется в стрельбе по плохо ведущим себя гражданам с оружием, предоставляя остальным возможность и дальше разводить огурцы.
Такое мало где бывает. Точнее -- почти нигде.
Обычно шериф первым понимает что пезантам доверять оружие нельзя, а вот нагибать их и ставить на лопату -- можно и нужно. На этом выборы шерифа обычно и заканчиваются.
Вообще удивительный парадокс -- граждане умевшие обращаться с оружием жили всегда сытнее и богаче тех кто мастерски владел лопатой. Хотя те вроде к еде поближе. С чего-бы это ?
10.09.24 12:39
5 1

Знакомый приехал на свои 6соток собирать урожай картошки и увидел что кто то уже собирает. Пока он думал что делать его позвали. Типа чо стоишь, подходи, тут на всех хватит
PS капусту надобно выращивать на балконе, там не украдут.
10.09.24 12:28
0 3

А кабачки не воровали.
Небось рядом с твоим огородом байдарочной речки не было ))
10.09.24 12:15
1 2

А кабачки не воровали.
Наоборот - их подбрасывали.

одно другому не мешает.
Да и органика на удобрения не лишняя.

10.09.24 12:03
0 1

У меня однажды своровали капусту, которую я растил всё лето. Было 6 кочанов стало 0. Сейчас понимаю, что все голодали, и могу их понять. А кабачки не воровали.
10.09.24 11:57
1 5

счастливый фермер поймет что нужно было практиковаться в стрельбе а не разведении огурцов
Самые счастливые фермеры - те, кто понимают, что специализация рулит. И выбирают шерифа, который практикуется в стрельбе по плохо ведущим себя гражданам с оружием, предоставляя остальным возможность и дальше разводить огурцы.
10.09.24 11:55
1 10

Из опыта - помидоры, салат, зелень (петрушка, кинза, базилик), чеснока три ряда максимум (сожрать зеленым). И все. Остальное нафиг.

Кусты - малина, ежевика, крыжовник. Но ежевика любит к соседям уползти.
10.09.24 11:46
0 0

Я в детстве этим заинтересовался и самозахватил сотку и там всѣ растил. А тут как раз конец 80х и все вокруг неожиданно начали делать то же самое. Родители тоже начали со мной копать, и потом признавались, что это шибко помогло в голодное время. Потом начались работа, любовь и я это дело забросил. Сейчас мне пофиг.
10.09.24 11:45
0 4

Но творожные и т.п. темы, имхо, веселее обсуждать коллективно ))
Ask!
11.09.24 02:41
0 1

А!
Ок, запомню на всякий пожарный ). Но творожные и т.п. темы, имхо, веселее обсуждать коллективно ))
10.09.24 22:24
0 1

Я не хочу, чтобы автоботы его находили. Мой алиас плюс г-мыло.
10.09.24 22:03
0 1

Раз в профиле мэйла нет, значит, скрывает (
10.09.24 21:00
0 0

пообщаться с человеком, в профиле которого нет емэйла?
Он свой мейл не скрывает.
10.09.24 19:47
0 1

Ненавижу! Только если сразу в рот, никаких емкостей.
Можно и сразу все в рот, а можно и лишь частично. Чтобы растянуть удовольствие ). Вареники с черникой пробовал? Это даже вкуснее, чем вареники с вишней ))
10.09.24 17:59
0 1

Самый кайф - собирать ягоды на природе. В лесу.
Ненавижу! Только если сразу в рот, никаких емкостей.
10.09.24 17:49
0 0

ОК, просто коммент странный на текст об огородной сотке.
Ну а как ещё пообщаться с человеком, в профиле которого нет емэйла? Где вижу, там и пишу )). Мы с ним творожную тему обсуждали раньше )
10.09.24 17:26
0 2

ОК, просто коммент странный на текст об огородной сотке.
10.09.24 17:09
0 0

Когда я жил в городе, это тоже было интересно. Сейчас природа в 10-ми шагах от двери, ягоды и грибы на рынке, поэтому оставлю это просто в памяти.
Самый кайф - собирать ягоды на природе. В лесу. Там и вкуснее, и дешевле ). Не говоря уже о наличии в лесу земляники и черники, отсутствующих на рынке. Но ежели кто пригласит на садовый участок, то и там соберу )))). То ли ягодноохотничий инстинкт, то ли вкусненького очень хочется, то ли оба два ))))
10.09.24 15:06
0 1

В каком смысле быстрее?
Молоко быстрее загустевает. И суток не прошло, а уже густое. Завтра утром буду варить )
10.09.24 14:58
0 0

Я заинтересована только сбором ягод
Когда я жил в городе, это тоже было интересно. Сейчас природа в 10-ми шагах от двери, ягоды и грибы на рынке, поэтому оставлю это просто в памяти.
10.09.24 13:27
0 1

что он действует быстрее. Так что простор для экспериментов ))
В каком смысле быстрее?
10.09.24 13:20
0 0

Я был юный натуралист. Даже хотел стать ботаником, но к концу 1 курса понял, что с таким образованием не свалить из Мордора, и стал биохимиком.
10.09.24 12:57
0 7

Я в детстве этим заинтересовался и самозахватил сотку и там всѣ растил.
Круто ). Я заинтересована только сбором ягод и ягодоподобных овощей/фруктов ))
10.09.24 12:13
0 0

Кто о чём, а я о своём, о творожном )). Несколько раз привычного альдиевского бутермильха не было, поэтому я брала бутермильх "Ja" в ReWe и мне показалось, что он действует быстрее. Так что простор для экспериментов ))
10.09.24 12:08
0 1

Как говорится, в жизни каждого человека есть три этапа: ездит на дачу, не ездит на дачу, ездит на дачу.

P. S. Слово «каждого», разумеется, не надо понимать буквально. 😉
10.09.24 11:42
0 6

Другая шутка этого типа:

1. Он верит в деда Мороза
2. Он не верит в деда Мороза.
3. Он дед Мороз.
10.09.24 12:58
0 4

Я из тех, кого в детстве заставляли. Сейчас дело идет к 45, тоже кинзу и лучок завел бы, если б место было. Но не более того.
10.09.24 11:36
0 2

Занятие почтенное. Даже древнеримские императоры на пенсии капусту выращивали.
10.09.24 11:33
0 0

Мило. Но мне больше нравится ферма Джима Белуши в Орегоне. Легально растит каннабис, безо всяких аристократов 😄 Уже три сезона "Growing Belushi" вышло, смотреть одно удовольствие.

10.09.24 11:28
0 1

"Ферма Кларксона" - отличный сериал. Кто знает, кто такой Кларксон, то весьма смотрибельно.
10.09.24 13:23
0 2

Пришел к выводу, что сажать нужно малозатратные и урожайные культуры. Итого на грядках только огурцы, кабачки и смородина. Укроп-кинза-петрушка чуть-чуть для вкуса.

Пробовал всякие морковки-редиски-свеклы - не стоят они того. Картошка-капуста и подавно.
10.09.24 11:20
0 3

топинамбур
вот это точно. И я даже не помню, какой он на вкус. Цветочки красивые ещё. Надо съездить (если Мордор освободится) на то место, уверен, что топинамбур там ещё растет.
10.09.24 13:20
0 3

Ещё хрен забыл, от него тоже хрен избавишься.
да ладно, я лет десять назад вывел.
Щас жалею, нужно было немного оставить. С колбаской домашний хрен - вещь. Свеженатёртый.
10.09.24 13:14
0 0

И мята. И топинамбур
И ежевика.
10.09.24 13:08
0 3

Ещё хрен забыл, от него тоже хрен избавишься.
И мята. И топинамбур. Бррр.

А от хрена польза - листья в засолку огурцов (своих) и помидоров (сезонные покупные) идут.
10.09.24 13:03
0 1

А малина?
Сама растет. Да и ягод с нее настолько мало, что я ее не считаю. Та же смородина в пересчете на метр дает больше. Я ее замораживаю и по мере надобности протираю с сахаром.
10.09.24 13:01
0 3

Ещё хрен забыл, от него тоже хрен избавишься.
10.09.24 12:03
0 1

да ладно, она просто идёт себе медленно по огороду.
У меня сейчас - на север, полметра в год.
До забора ещё далеко.
10.09.24 11:53
0 0

А малина?
Ее посади, и сразу появится цель в жизни: вывести этот сорняк с огорода.
10.09.24 11:39
0 8

огурцы, кабачки и смородина.
А малина?
10.09.24 11:29
0 1

кабачки
Вот он! Ловите его!!!

Интересно, он Викторию отправляет на рынок картошку реализовывать или же сами все съедают?
На рынке её не могу представить, а вот забивающей кур - вполне себе 😄
10.09.24 11:17
0 2

У всех разные наклонности. У меня жена любит копаться в огороде. Получается так-себе, только кабачки и тыквы растут 😄, ну и зелень, но главное же процесс! Мама любит возиться с цветами, на даче отличные цветники. А я равнодушен, хотя зелень и разные салаты со своего огорода - это прикольно, если бы жена не огородничала, я бы их наверное разводил.
В общем такие вещи должны быть в кайф!
10.09.24 11:16
0 0

у меня, к сожалению, не такой участок, чтобы на нем что-то разводить. А жаль.
Для трёх плетей огурчиков место всегда найдётся.
10.09.24 11:15
0 1

После просмотра Джентльменов есть стойкое ощущение, что это не весь огород 😄
Ещё этот британский акцент...
10.09.24 11:11
0 16

Не окупается натуральное хозяйство в таких масштабах. Так что это хобби обычное, а тут каждый сам кузнец своего геморроя. 😄

Лично для себя держу только несколько горшков со специями типа мяты, базилика и т.п. просто потому что сушеный базилик в пасту - это как секс в презервативе.
10.09.24 11:04
0 10

В качестве мульчи, помимо хвойного опада, можно много чего использовать. Например, скорлупу грецких орехов, кору сосен (все продается в садовых магазинах).
11.09.24 09:15
0 2

Через месяц-два будем у себя Sequoiadendron giganteum сажать. Штук 10.
11.09.24 04:22
0 2

Мульча от елового лапника
Тут, наверное, купить легче, неохота деревья обдирать. Или после НГ потрясти выброшенные на тротуаре.
10.09.24 17:31
0 0

А иголки от обычной сосны?
Мульча от елового лапника которым всякое неморозостойкое, типа роз, укрывается на зиму.
Когда приходит весной время раскрывать растения, лапник убирается в сухое место и там, естественным образом иголки обсыпаются на подстилку.
10.09.24 17:06
0 1

Вот, у нас на этом размере сдохли.

А иголки от обычной сосны?

Парник на зиму хорошая идея. Хотя тут зима не очень настоящая (снег лежит кумулятивно неделю). Тут лето влажное и жаркое.

на "том" ЖЖ не видел про противогрибковую обработку. Надо еще почитать.
10.09.24 16:38
0 0

И зимой тоже? И что из неё вышло?
Зимой убираю, на всякий случай, в поликабонатный парник. Там тоже мороз, но хотя бы ветров нет.
Пока еще ничего не вышло, еще только год как рассадили по горшкам. Доращивается до состояния пока будет не страшно в грунт посадить. На фото, кстати, сосна обработана бордоской жидкостью от грибков.

У нас все обрабатывается когда есть время, хотя это и не правильно в теории.
10.09.24 16:31
0 2

От грибков надо обрабатывать.
Профилкатически или когда есть подозрения?
10.09.24 16:20
0 0

ХЗ, у меня росла в ящике под открытым небом на даче.
И зимой тоже? И что из неё вышло?

Наверное, нам не стОило держать её дома под лампой, может, перегрели или пересушили. И растить снаружи сразу. Почему-то я решил, что с светодиодами норм. Поставили полив и день-ночь и пусть растет, и оно работало даже. Может, надо ультрафилетовых диодов добавить, чтобы, типа, обезвреживать грибки, как на настоящем солнце. Диоды на 280 нм у меня уже есть.

Гигантская секвойя растет на 2.5 км высоте, там снега дохрена зимой, и -20 бывает регулярно. -40, думаю, не бывает. Та, которая прибрежная -- да, слишком холодно.
10.09.24 16:18
0 0

А секвойи в Англии (гигантская и прибрежная) росли везде -- их провозили и сажали в качестве озеленения.
Секвойи я не рискнул выращивать, прочитал что по морозостойкости не проходят у меня.
10.09.24 16:12
0 0

Может, есть какой трюк?
ХЗ, у меня росла в ящике под открытым небом на даче.

От грибков надо обрабатывать. У нас самое доступное средство это фитоспорин.
10.09.24 16:08
0 1

leo-dikiy.livejournal.com
Интересно, спасибо. Надо пробить. Мы по идее все сделали, как было сказано (почва с перлитом, кипяченая) и сначала все шло хорошо. Но как только начинают сохнут кончики хвоинок, пипец, уже необратимо.
10.09.24 16:04
0 0

Не буду больше растить
Я учился по заветам aterleo (она же leo-dikiy.livejournal.com). В принципе, почти все получилось вырастить.
10.09.24 16:02
0 1

сосна остистая (Pinus aristata):
Было 12, осталось ноль. Все сдохли. Может, есть какой трюк? Решил, что в британском влажном климате у неё грибки заводятся, а эта сосна ростет при 10%. Думал делать стерильный бокс и держать влажность 10%, но пока забил. Реально жалко их, когда дохнут. Мне даже жалко прореживать морковку, когда она растет (убивать ростки).

А секвойи в Англии (гигантская и прибрежная) росли везде -- их провозили и сажали в качестве озеленения.
10.09.24 15:57
0 1

Надо просто массово сажать! Что нибудь да выживет.
Вот ваша сосна остистая (Pinus aristata):
10.09.24 15:47
0 4

О. Это уже через месяц роста. Через два года прям сосенками стали. А потом здохли все. Не буду больше растить, жалко их, когда здыхают.
10.09.24 15:21
0 2

Ты так это полиции объяснял? 😄
Семена продавали прямо в "визитор-центре", всё кошерно. С инструкциями и картинками! Вот мы и купили. Даже почву марганцовкой обеззараживали и кипятили сначала (так как у меня уже был негативный опыт). Очень красивенькие были, даже картинки могу найти.

После этого понял, что деревья надо уже взрослые покупать, как завещал Варламов. Или растить их в стерильном боксе, что в принципе реально сделать.

sequoiatrees.com

Вы не верном пути. Джентельмены тоже наверное с базилика начинали.
Да, это известная история. Но у нас "в личных целях" можно. 😄

И сосенки из Долины Смерти из семян. Сосенки доросли до кустиков, но дружно сдохли
Ты так это полиции объяснял? 😄

Они же из Долины Смерти. Всё по ТЗ.
Когда-то давно, в прошлой жизни, родственники вознамерились облагородить свой шестисотовый участок. История была в том, что там усадьбу чью-то порезали на куски, и раздали гегемонам. Родственникам достался кусок у дороги, то есть по одной стороне шли ахенной высоты старые липы, их надо было спиливать уже, иначе вместо одной дачи у кого-то могло после ветра стать две с горизонтальной липой в центре.

Но "концепция" такой изгороди им понравилась. Так вот они захотели сосны там посадить. Круто же. Я поговорил со всякими садовниками и теоретиками и понял, что в список того, что проще сделать чем пересадить и полноценно вырастить сосну не попадает даже построить атомный реактор в домашних условиях.
Нафих.

прихожу к выводу, что нужны лампы,
Вы не верном пути. Джентельмены тоже наверное с базилика начинали. 😄
10.09.24 13:41
0 1

Я под лампой (100 ватт ЛЕД панель) дома растил петунию в лабе ради прикола. Она круто цвела. И сосенки из Долины Смерти из семян. Сосенки доросли до кустиков, но дружно сдохли через 2 года. Какой-то британский грибок.

вот так же и с хозяйством - уже 135-х примеров привели, когда он окупался в некоторых ситуациях.
Именно экономически? А где привели?

И как успехи? Я этим летом посадил в горшки базилик! Медленно растёт... прихожу к выводу, что нужны лампы
Хвастаться особо нечем. Да, я тоже понял что "с нуля" без смарт-горшков базилик и орегано вырастить практически невозможно, а тот что я купил нормально проработал всего год после чего повылезали проблемы из-за конструктиных ошибок и я его выслал им обратно.
В итоге я покупаю уже пророщеные и если их сразу пересадить в горшки побольше, то они растут почти с такой же скоростью, как я их рву.
Читерство, я знаю

вот так же и с хозяйством - уже 135-х примеров привели, когда он окупался в некоторых ситуациях.

И автомобиль личный не окупается...
Если в формуле будет время, то ещё как в некоторых городах и ситуациях.

Не окупается натуральное хозяйство
А рыбалка??
Тишина бесценна

Не окупается натуральное хозяйство
А рыбалка??

В плане окупаемости никаких шансов. Соревноваться с лопатой (в редких случаях бензиновым миникультиватором) против трактора заранее бессмысленно. Массовое сельхозпроизводство всегда выиграет. Так что стоит рассматривать исключительно как хобби.

несколько горшков со специями типа мяты, базилика
И как успехи? Я этим летом посадил в горшки базилик! Медленно растёт... прихожу к выводу, что нужны лампы, поскольку солнца мало и возможно какие-то удобрения.

Не окупается натуральное хозяйство
И автомобиль личный не окупается...а зачем вообще окупаться чему-то?

Ну под огурцы например много места и не надо. Грядку полметра шириной и забор, чтоб было за что цепляться. В Каталонии наверное круглый год можно растить. А еще огурцы очень хорошо растут на рыбных отходах - головы/хвосты/плавники под куст и урожай будет отличный.

Сама бы ни за что не подумала, что буду этим заниматься. Но в наследство достался участок 10 соток практически голой земли где-то посреди нигде... А через полгода случился ковид с изоляцией, и я с тоски посадила там картошку/морковку. И пошло-поехало. Но я из своих никого работать не заставляю. Ибо тяжело и затратно, и нафиг в принципе не нужно. Но вкусно. А еще начисто отключает от проблем. Некая медитация для меня
10.09.24 11:04
0 4

У них есть Пиренеи, там тоже снег. И водопровод!

Правда, в засушливые времена в Калифорнии запрещают поливать газон и огород. Соседи даже стучат друг на друга. А фермеры нелегально проводят трубы к каналам и воруют воду у штата Калифорния.
10.09.24 14:15
0 2

От них реки текуть.
Но до Каталонии не дотекають.
10.09.24 14:13
0 4

В калифорнии горы Сьерра Невада со снегом, которого 10 метров нападывает. От них реки текуть.
10.09.24 13:23
0 0

поливать
Так нет воды на полив же.
Разве капельный только, по израильским технологиям.
10.09.24 13:09
0 0

В Каталонии огурцам жарко летом будет
поливать. В Калифорнии три урожая собирают.
10.09.24 12:59
0 2

В Каталонии огурцам жарко летом будет.
На лето - не сажать.
10.09.24 11:51
0 1

В Каталонии наверное круглый год можно растить. А еще огурцы очень
В Каталонии огурцам жарко летом будет.
10.09.24 11:07
0 1

Всем, кто с возрастом вдруг увлекся рыхлением почвы и поливом рассады, следует сделать из этого правильное заключение: всякому удовольствию своё время. Не повторяйте ошибок своих родителей, не тащите своих детей и внуков лопатить грязь только потому, что вы сами от этого кайф стали ощущать. Им-то еще до этого психосоматического расстройства лет двадцать-сорок.

Вспомнилось, как мужик с похмелюги кричит из кухни: "Жена, просыпайся, скорее беги сюда! Попробуй, какая сегодня вода вкусная!"
10.09.24 11:02
0 40

Просто это ваше хобби
Когда начался голод в конце 80, у моих родителей неожиданно появился интерес к моему хобби. 😄
10.09.24 16:00
0 0

Не строй ложных предположений: дело не в "по душе", а в "заставляют заниматься".
У меня богатый опыт по этой части.
10.09.24 15:07
0 0

Не строй ложных предположений: дело не в "по душе", а в "заставляют заниматься". Рыбалку, которая отцу тоже была по душе, я не возненавидел (хотя и рыбаком не стал) именно потому, что он предоставлял право выбора - хочешь, иди со мной, а не хочешь, я и сам схожу.
А вот с огородничеством такого выбора не предполагалось.
10.09.24 14:54
0 5

Isle of Man TT, Manx Grand Prix and Southern 100 -- ни одного года без смерти не было.

en.wikipedia.org
10.09.24 14:16
0 0

Чем сам ближе к переходу в азотистые удобрения, тем тема интереснее.
10.09.24 13:49
0 4

родители, которым интересен мотоспорт, обычно до детородного возраста не доживают
В легендах. В жизни участники соревнований - те же фамилии, что 30-х лет назад.
10.09.24 13:44
0 1

А от скрипки тоже быстро загибаются, но после детородного.
10.09.24 13:39
0 3

родители, которым интересен мотоспорт, обычно до детородного возраста не доживают.
а что насчет скрипки ?
10.09.24 13:28
0 3

мотоспорта
родители, которым интересен мотоспорт, обычно до детородного возраста не доживают.
10.09.24 13:24
0 5

Родителям это всё огородничество было реально в кайф, а я его люто ненавидел.
Не строй иллюзий -- ты ненавидел-бы всё что было-бы по душе родителям.
От скрипки до бокса или мотоспорта.
10.09.24 12:49
2 2

Во-во, я тоже с малолетства травмирован этими дачными радостями. Родителям это всё огородничество было реально в кайф, а я его люто ненавидел. Но на все мои попытки донести свое мнение, получал предложение засунуть его в известное место, потому что пока ты живёшь с нами, то делать будешь то, что мы тебе велим.
Соответственно, как только от родителей свалил в самостоятельное плавание - на дачу ни ногой. С тех пор почти сорок лет прошло, но ненависть ко всему этому дачному "счастью" не ослабела - прививку мне родители поставили знатную.
10.09.24 12:16
0 6

Ну меня вот в детстве таскали на огороды (25 соток в деревне + 6 соток мичуринский в городе) не потому, что у родителей хобби такое было, а потому что жрать дома было нечего и огород был чуть ли не единственным способом прокормить семью. Но прививку от огорода мне тогда поставили на долго... Сейчас мне 40 и к земле пока не тянет.
10.09.24 11:53
0 13

Даже не обязательно "свое время". Можно увлекаться огородом и в 10 лет и в 100. Просто это ваше хобби, а не членов семьи и друзей. Можно вежливо позвать жену или друга сходить на футбол. Но никому в голову не придет сказать "Завтра вставай в 6 утра. Мы едем в соседний город на матч Зенит-Спартак" и обижаться в случае отказа.
10.09.24 11:25
0 13

Сейчас снимаем дом с участком, практически ничего с ним не делаем, ну его нафиг, только черешню, абрикосы и яблоки собираем, но не ухаживаем за деревьями - что выросло, то выросло. Максимум раз-два в год участок прибрать и арендодатель рабочего присылал траву подстричь один раз. В детстве дачи хватило.
10.09.24 11:01
0 3

Садоводческое хозяйство - это очень-очень-очень много работы. Причем многим приходится сдавать результат производства по низким ценам перекупщикам. Далеко не всегда можно продавать товары по такой цене, чтобы это легко окупилось. А, значит, в итоге страдает качество и свободное время улетает в дыру.
Ну и очень сложно куда-то уехать, ты привязан к дому, если не на кого оставить хозяйство на время отпуска.
Когда хобби превращается в тяжёлую работу, есть вероятность его со временем возненавидеть.
Возможны варианты: зарабатывать на чем-то ещё, а сад-огород разводить для души. Или подрабатывать. Или нанять работников/привлечь родственников.
10.09.24 10:59
0 6

Когда хобби превращается в тяжёлую работу, есть вероятность его со временем возненавидеть.
"И возненавидел тогда я труд свой и дело рук своих которыми трудился я под солнцем"
Книга Эклезиаста, 3-10 тыщ лет назад.
10.09.24 15:19
0 0

Когда хобби превращается в тяжёлую работу, есть вероятность его со временем возненавидеть.
И наоборот 😄 Марк Твен, Приключения Тома Сойера, эпизод с покраской забора.
10.09.24 11:38
0 1

Садоводческое хозяйство - это очень-очень-очень много работы. Причем многим приходится сдавать результат производства по низким ценам перекупщикам..
Есть сомнения, что Дэвид этим ради дохода занимается 😄 Чистое хобби. Кстати английские джентльмены их и придумали в своё время.
10.09.24 11:19
0 2

Когда хобби превращается в тяжёлую работу, есть вероятность его со временем возненавидеть.
Ага, "поставь свою любимую песню в качестве рингтона, и ты её за месяц возненавидишь".
10.09.24 11:10
0 2

Масштаб маловат, конечно. Кларксон вон уже третий сезон "Фермы кларксона" выпустил. Реально поинтереснее многих сериалов будет.
10.09.24 10:59
0 7

Масштаб маловат, конечно. Кларксон вон уже третий сезон "Фермы кларксона" выпустил. Реально поинтереснее многих сериалов будет.
Да, класс. Стоит посмотреть хотя бы ради современных методов. Космос по сравнению с тем феодальным способом ведения с/х, который все вы знали в детстве.
10.09.24 15:14
0 2

Смотреть крайне увлекательно. Кларксону не просто.

Согласен с предыдущим оратором.
Раньше хотел закатать в асфальт весь сад и огород, потому что невозможно.
Когда переехали в свой дом, выращиваем для себя - на закуску и салаты.
На даче (если по дороге, около километра) - помидоры, огурцы и картошка, но без фанатизма, в свободное время.
10.09.24 10:53
0 2

В детстве-юности ненавидел дачу, куда меня тягали родители. И мечтал ее всю заасфальтировать, оставив только зону мангала. И это было в дачном кооперативе 6 соток. И думал еще, чего это родители проводят там столько времени. Ведь в городе так классно, чего сидеть на даче, на которой даже удобства не в доме. Сейчас мне 50, два года назад купил дом в селе как дачу и провожу там больше времени, чем в городе, а в следующем году уже планирую переехать туда насовсем. Может действительно с годами тянет к земле?
10.09.24 10:53
1 10

Что я скажу, для крупных мужиков слабо подходящий агрегат.
У меня 183 cm, больше, думаю уже бы не влезло. В аспирантуре первую жену раскрутил "ей" купить.
11.09.24 21:35
0 0

За такое бабло можно Миату купить, если хочется чего-то спортивного, а миллиона не накопил. Хоть дождь мочить не будет.
Вот я и говорю - эти штуки с точки зрения практичности не имеет смысла рассматривать.
Что до Миаты, у меня приятель о ней мечтал и переехав из Владивостока в Питер купил себе праворульку по старой памяти 🙂 Что я скажу, для крупных мужиков слабо подходящий агрегат. Не факт, конечно, что этот трайк комфортнее, надо посидеть сначала, но выбор не так очевиден.
11.09.24 12:18
0 1

У пацанов, что оставались в городе, было такое классное лето!
Очень сочувствовала в детстве тем, кто в городе торчал. Жара, пыль, асфальт, и в наши времена уже начали гайки закручивать: туда нельзя, сюда не ходи, по гаражам скакать запрещено)
10.09.24 21:20
0 0

Вот ведь.. Вы как власть.
Любят они. Как все люди, любят. И на курорты хотят. И в сафари. И в кругосветку.
Только на их пенсию, только садоводство и остается!
А, вы, как власть, читаете избирательно?) Зачем нужны деньги для похода в лес, который в паре шагов находится?
И не стоит судить окружающих по себе. Пенсия пенсией, но есть домоседы, которых фиг куда вытащишь даже при полной оплате им путешествия. (А пока вытаскиваешь, сам уже расхочешь куда-то ехать, все моральные силы уйдут)
Есть люди, которым уже здоровье на пенсии не позволяет далеко выбираться. Все болит и усталость быстро накатывает.
Ну и путешествие путешествию рознь. Кто-то на пенсии автостопом ездит и волонтерит, а кто-то без удобств вообще никак не может (с возрастом это критичнее), и потому лучше дома сидеть, где хорошо и уютно.
А взять японцев - у них менталитет другой, они очень любят ездить по стране, а на пенсии у них как раз появляется наконец свободное время.
10.09.24 21:16
0 0

За такое бабло можно Миату купить, если хочется чего-то спортивного, а миллиона не накопил. Хоть дождь мочить не будет.
10.09.24 20:40
0 0

Меня скорее озадачивает конструкция аппарата. Что заднее сидение всегда намного выше.
Подозреваю, что из-за компоновки (хотя это немного тавтология). Водитель лежит фактически на дне, вся осоновная начинка сзади. Поэтому пассажир хочешь не хочешь будет сидеть выше водителя.
Смотрится вполне прикольно, кстати. Непрактичная и недешевая цацка, но прикольная.

Но вообще под мотоциклом, как альтернативе пенсии я подразумевал нечто иное 🙂
10.09.24 19:29
0 1

Меня скорее озадачивает конструкция аппарата. Что заднее сидение всегда намного выше.
10.09.24 16:41
0 0

Еще интересно, почему они мадам сзади любят на пьедестал сажать
Не так. Почему мадам туда садится. Все, что я видел, были живыми, а не тушкой или чучелом, чтобы их сажать.
10.09.24 16:08
0 1

Мотоцикл как альтернатива пенсии 🤔
трехколесный. Так как вестибулярный аппарат уже не тот. И если хватит сердечный приступ, хоть не сразу шмякаешься aбземлю. Еще интересно, почему они мадам сзади любят на пьедестал сажать. Наверное, чтобы лучше было видно (и ей, и её).
10.09.24 14:48
0 3

10.09.24 13:08
0 0

Я вот думаю на моцик права заиметь
Так это как раз первый признак пенса. По себе знаю. И по тем седовласым наездникам, что тут сотнями носятся.
10.09.24 13:00
0 0

А кто тебе сказал, что я в пенсионеры мечу? Мне до пенсии как пешком до Юпитера еще. Просто работаю на удаленке уже несколько лет и потому не вижу смысла сидеть в городе. Я тут и в беседке на свежем воздухе работал с перерывами на купание в бассейне. И кофе утром люблю на свежем воздухе выпить. Да и спится тут не в пример слаще, чем в городе.
И, кстати, моцик у меня тоже есть 😄))
10.09.24 12:59
0 4

поэтому нас всех тянет собирать грибы
"Не нас, а вас".
10.09.24 12:55
0 2

Вы как-то рано в пенсы определились. Я вот думаю на моцик права заиметь...
Мотоцикл как альтернатива пенсии 🤔
10.09.24 12:48
0 0

Еду на днях с работы, обгоняют меня двое на мотоцикле. Через двести метров они уже валяются на асфальте, мотик вдребезги. Мужик 46 лет и женщина 35.
10.09.24 12:44
0 2

Вы как-то рано в пенсы определились. Я вот думаю на моцик права заиметь...
10.09.24 12:26
0 5

Возможно, с возрастом начинает просыпаться генетическая память, заложенная в мозг далекими предками, у которых жизнь могла зависеть от урожая. Наши очень далекие предки были собирателями, поэтому нас всех тянет собирать грибы. Выращивать с\х продукты они начали позже, поэтому память заложилась не так сильно.
Ну и кроме того, если в детстве мы ели, чтобы насытиться, то с возрастом многие начинают есть, еще и чтобы получить удовольствие.
Так что только с возрастом можно оценить, насколько вкуснее только что выкопанная картошка, или только что собранные ягоды.
А так да, в детстве люто ненавидел огород на даче и был уверен, что у меня отняли детство.
У пацанов, что оставались в городе, было такое классное лето!
10.09.24 11:46
0 1

Может действительно с годами тянет к земле?
Интерполяция графика, где время находится на оси абсцисс, только подтверждает эту теорию 😄
10.09.24 11:43
0 1

Дарахой друх!
Панятна што ты нашол сваю фижку с идиодским напейсанеем чеслитильных и ниимаверна даволин сабой паэтаму поваду. Имеиш права. Но Мишог будит ета упорна минусавать патамушта глазья режит. Бизабит.

Я купил хороший горный еще несколько лет назад. На нем и катаюсь до сих пор. Гонять не люблю, мне по душе медленно покататься по всяким нехоженым местам.
10.09.24 11:36
0 4

что у нас пенсионеры путешествовать не особо любят.
Вот ведь.. Вы как власть.
Любят они. Как все люди, любят. И на курорты хотят. И в сафари. И в кругосветку.
Только на их пенсию, только садоводство и остается!
10.09.24 11:30
0 9

Сейчас мне 50, два года назад купил дом в селе
Я в 50+ купил новый гоночный велик. То ли потому, что уже живу в селе, то ли к земле больше не тянет после советского прошлого.
10.09.24 11:25
0 8

кабачки
Сейчас мне 50, два года назад купил дом в селе как дачу и провожу там больше времени, чем в городе, а в следующем году уже планирую переехать туда насовсем.
Тут многие так делают - превращают дачи в дома и живут там на постоянной основе.
10.09.24 11:22
0 3

А что делать, если хочется и по горам, и с цветами возиться?)
То и делать. У пенсионера 7-емь выходных в неделю, на все хватит.
10.09.24 11:06
3 5

Если бы вырос в другой среде, где пенсионеры по горам и долам шарятся
А что делать, если хочется и по горам, и с цветами возиться?)
Хотя соглашусь с тем, что у нас пенсионеры путешествовать не особо любят. Закуклятся в своих огородах и даже в ближайший перелесок не выходят.
10.09.24 11:02
0 1

Может действительно с годами тянет к земле?
Скорее времени становится больше, а здоровья меньше. А перед глазами готовый пример. Если бы вырос в другой среде, где пенсионеры по горам и долам шарятся, имея дома грядку с укропом, тянуло бы к воде, воздуху и приготовленной чужими руками еде.
10.09.24 10:57
0 4

Цифровой век требует новых услуг: покупаешь доступ к камере, где какой-то китаец садит тебе огородец
10.09.24 10:48
0 8

...vsZombies
10.09.24 13:44
0 5

OnlyPlants

OnlyFruits?

Как я был счастлив когда теща продала наконец-то дачу!
А вот сейчас думаю был бы у меня свой участок - занялся бы выращиванием грибов. Картошка, лук, укроп - да ну их нафиг. А вот выращивание вешенок и шампиньонов видится мне занятием более увлекательным. И прибыльным.
10.09.24 10:48
0 0

Через границу жена не дала перевезти. Она очень законопослушная. А теперь я на куче драгов, страшно, мало ли что.
11.09.24 21:35
0 0

Я растил в комнате на локдаун волшебные грибочки. Грам 50 в сухом остатке.
Was it a good trip?
11.09.24 04:03
0 0

можно, наверное, в респираторе этим заниматься. Как и многими другими хобби в домашних условиях. Главное помещение с грибами изолировать вытяжками от остальных помещений. С покупкой таких приспособлений можно вызвать интерес полиции, но сейчас норм, так как они иноагентов ловят.

Я растил в комнате на локдаун волшебные грибочки. Грам 50 в сухом остатке. На опята похожи на вид.
10.09.24 20:32
0 1

Для этого нужен не участок, а подвал.
10.09.24 17:26
0 1

Жизнь вообще венерическая болезнь со стопроцентной летальностью 😄
10.09.24 13:21
1 0

И гробящим легкие.
10.09.24 12:44
0 1

Дачное детство на всю жизнь привило стойкое отвращение к занятию сельским хозяйством.
10.09.24 10:41
0 16

Так видео не о дачке и не о сельском хозяйстве, а о миллионере, занимающимся сельским хозяйством. Нюанс есть. И очень большой 😁
10.09.24 14:20
0 0

А если бы были миллионером?
Диоклетианом еще скажи
10.09.24 11:40
0 3

А если бы были миллионером?
10.09.24 11:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6