Адрес для входа в РФ: exler.world
Нарвалась
09.08.2022 14:04
26011
Комментарии (307)
Рашистская ватная идиотка ходила по Австрии и орала всякую рашистскую херню. Еще и записывала это все на видео и веселилась.
Однако веселиться идиотке пришлось недолго.
Второй раз забронировать или жаловаться - тоже как-то не получилось. Пичаль, да?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Выслана в Россию, все визы аннулированы (с) Невзоров.
У нас в Лимассоле украинцев стало довольно много и отношение к ним уважительное как к пострадавшей стороне. Но есть немного придурков которые устраивают фашистские марши с российскими флагами.
Среди местных киприотов Путина любят в свете того что устроило НАТО в связи с оккупацией Турцией Кипра. Но сколько не спрашивал переедут ли в Россию - никто не хочет почему-то.
Среди местных киприотов Путина любят в свете того что устроило НАТО в связи с оккупацией Турцией Кипра. Но сколько не спрашивал переедут ли в Россию - никто не хочет почему-то.
Мразота конечно. На Visegrád 24 написали, что немецкой полиции известна эта ситуация (в одном ролике Прохорова (Чернышева) хвасталась, что они с мужем живут в Германии нелегально), и они будут разбираться.
Фото для jbroid и oleole, которые во всем видят постановку.
Фото для jbroid и oleole, которые во всем видят постановку.
> Все должны идти строго в ногу, только в одном направлении и никакие сомнения не допускаются. Ясно, понятно.
Не поддерживать Украину после кадров снесённых под ноль городов и 200+ убитых детей может только животное. Наверное таким не место в цивилизованных странах.
Не поддерживать Украину после кадров снесённых под ноль городов и 200+ убитых детей может только животное. Наверное таким не место в цивилизованных странах.
Достаточно несколько минут, чтобы найти её телеграм-канал, чтобы посмотреть на её посты за последние полгода.
Но вы же понимаете, что я вам про Фому (что в заметке деталей нет), а вы мне про Ерему (зато где-то там они есть)?
Давайте рассмотрим такой пример - вам дали меню и в меню написано "Вино красное". Вы говорите, что этого слишком мало, что было бы лучше, если бы было еще написано, что за вино. Название там, регион и т.д. А то сомнения, дескать, может шмурдяк какой-то.
На что вам говорят, а вот если вы загуглите, то где-то там, в интернете, обязательно найдете кучу информации конкретно об этом вине.
А меню, чтобы вы знали, хорошее, написано просто отлично, вино супер и вообще, не надо тут.
И вот уже после этого подумать писать ли публично про постановку.
Кстати, интересно то, что Алекс в следующей заметке ((exler.me учел, что тут написали в комментариях и уже не в таком телеграфном стиле написал ее, даже ссылки привел.
Какие писатели, такие и читатели. Достаточно несколько минут, чтобы найти её телеграм-канал, чтобы посмотреть на её посты за последние полгода. И вот уже после этого подумать писать ли публично про постановку.
Я писал, что в посте Алекса мало деталей.
Без деталей очень похоже на постановку.
Фото для jbroid и oleole, которые во всем видят постановку.
Я привык, что теплое и мягкое для многих одно и то же, но неспособность понять смысл высказывания огорчает.
Я писал, что в посте Алекса мало деталей. Вы комментарии и сам пост различаете или для вас это все одно и то же? Наличие ссылок и подробностей в комментариях не добавляет их в саму заметку, надеюсь так понятнее.
Для этих любителей Путина, вводить штрафы конские. И эти штрафы отправлять на помощь украинским беженцам. Потому что, отправлять назад русских, это ерунда. У меня в Германии родственники, горячо любят Путина и войну. Они граждане Германии, а приехали туда в 1994 году из Казахстана. Вот в какую Россию их можно назад отправить? А вот телик им по-русски запретить давно нужно было.
С причинно-следственной связью у этой сущности бесполезной явные проблемы.
пусть пожалуеца грустной лошадке, глядишь, сделают заместителем кокаинщицы-Машки.
"Во Госдуме Бутина, в Киеве Юлька" 😄
Или в госдуму, бутиной помогать.
пусть пожалуеца грустной лошадке, глядишь, сделают заместителем кокаинщицы-Машки.
Instant karma.
Сразу анекдот вспомнился про нефиг выпендриваться, если летать не умеешь.
Эту особь зовут вроде Юлия Прохорова, живет с мужем в Германии, ведет тревел-блог.
Вот с кем стоило бы сыграть в игру "чемодан, вокзал, Россия".
Вот с кем стоило бы сыграть в игру "чемодан, вокзал, Россия".
При мне как раз в Австрии произошла история. Сладкая парочка из австриячки и студента из ЮАР гуляли по городу поздно ночью и поссорились. Начали выяснять отношения на высоких тонах. Какая-то бабуля словила бессонницу и позвонила в полицию. Те оформили протокол на юношу за нарушение общественного порядка, поместили в иммиграционную тюрьму и выслали через месяц из страны. Несмотря на слёзы и прошения австриячки. Та в итоге улетела жить к милому в ЮАР.
Это совсем не так просто сделать, как кажется. Ибо когда человек уже законно проживает где-либо в Европе, бремя доказательства в подавляющем количестве случаев недосягаемо. Ведь её глупости не подпадают под Hate speech. Так что вполне резонно просто урезать поток выезжающих из России до цифры, стремящейся к нулю. Ибо СЕГОДНЯ процент подобных выезжающих будет очень высок, даже не делающих подобные видео, но думающих точно так же. Так что меньше надо рассказывать про то, что их отъезд якобы ослабит режим. Пусть сидят дома и на своей шкуре ощущают, что у их поддержки режима (хоть и молчаливой) есть последствия. Конкретно для них в том числе
Написано, что она живет в Германии. Интересно, у нее есть немецкий паспорт или вид на жительство какой-нибудь? Вот ее как раз неплохо бы отправить на историческую Родину.
Очень подозрительная история. Уж больно смачно выглядит что преступление, что рассказ о наказании. Сама персонажка явна склонна к монетизации своих соцсетей любыми способами. Зачем ей понадобилось плакать на камеру и жаловаться на испорченный отпуск? Обычная реакция - молчать в тряпочку.
Отмена виз для граждан России, это явная победа Путина. И все вот такие прикольчики - только помогают режиму настроить Европу против России и наоборот.
Отмена виз для граждан России, это явная победа Путина. И все вот такие прикольчики - только помогают режиму настроить Европу против России и наоборот.
Очень подозрительная история.
В восемнадцатом году..." В.Высоцкий
безвиз с Гондурасом!
И все вот такие прикольчики - только помогают режиму настроить Европу против России
Отмена виз для граждан России, это явная победа Путина.
И для росии отменили визы.
Но есть нюанс...
И все вот такие прикольчики - только помогают режиму настроить Европу против России и наоборот.
Уж больно смачно выглядит что преступление, что рассказ о наказании. Сама персонажка явна склонна к монетизации своих соцсетей любыми способами.
Некоторые в попытках сделать селфи, со скалы срываются. А некоторые любят напоказ выставлять свою дурость.
У нас всегда в запасе безвиз с Гондурасом!
Отмена виз для граждан России, это явная победа Путина.
Очень подозрительная история.
раз
ruscist.com два
""Отпуск тогда проведем в России, мир на этом не рухнул и будет получше, чем это куевропка", - написала Прохорова."
Отмена виз для граждан России, это явная победа Путина
"Отмена российских виз для граждан Франции в 1812 году - это явная победа Наполеона".
Хи-хи
Знаете, чем отличается гражданин США по рождению от натурализованного (кроме возможности быть избранным президентом и вице-президентом)? Если натурализованный индивидуум вступит в компартию либо любую тоталитарную партию или будет поддерживать ее любым способом, то немедленно лишится гражданства и вылетит из штатов, как пробка. Закон трактует это так, что новый гражданин больше не разделяет ценности свободного общества.
А еще можно жечь города, убивать жителей, и грабить корованы магазины и тебе памятник поставят. Правда, ддя этого надо быть демократом, с судимостью и гендерфлюидным.
А еще можно жечь города, убивать жителей, и грабить корованы магазины и тебе памятник поставят. Правда, ддя этого надо быть демократом, с судимостью и гендерфлюидным.
Такой "массовый " исход, что недвижимость в сан фране "дешевеет".
И ради бога, не говорите этого ужасного слова "сан фран". Вы же из "местных" сам.
Такой "массовый " исход, что недвижимость в сан фране "дешевеет".
См. "Net domestic migration". Калифорния на первом месте по оттоку населения.
Спасибо. Выглядит очень гадко. Интересно, бывали ли court challenges.
Ну хотя бы, спасибо, что через 5 лет отличие исчезает, так что я давно уже в дамках.
Насчёт ассоциации с Россией, вряд ли есть повод беспокоиться.
Ну хотя бы, спасибо, что через 5 лет отличие исчезает, так что я давно уже в дамках.
Насчёт ассоциации с Россией, вряд ли есть повод беспокоиться.
Такой "массовый " исход, что недвижимость в сан фране "дешевеет".
Чёт не верится. Можно на CFR ссылочку?
Grounds for Revocation of Naturalization
тут -> 2. Membership or Affiliation with Certain Organizations
Но я читал на другом ресурсе (постараюсь найти его) более подробно про Subversive Groups. В списке были коммунистические партии, наци, аль-каеда и т.п.
Если Россию официально признают террористическим государством (пока не признали), любая связь с ней будет риском быть депортированным.
Чёт не верится. Можно на CFR ссылочку?
|либо любую тоталитарную партиюУвы не любую. Можете быть республиканцем и штурмовать Capitol. Шлепнут по рукам, да и только.
Можете быть республиканцем
А республиканцам так же далеко до тоталитарной партии, как и демократам США.
Как бы не хотелось левакам уверить всех в обратном....
Шлепнут по рукам, да и только.
|либо любую тоталитарную партию
Увы не любую. Можете быть республиканцем и штурмовать Capitol. Шлепнут по рукам, да и только.
Увы не любую. Можете быть республиканцем и штурмовать Capitol. Шлепнут по рукам, да и только.
> Уведомление от приложение, что резерв отклонён...
Поясните тупому - какого приложения? какой резерв? где связь между первым и вторым видео?
Поясните тупому - какого приложения? какой резерв? где связь между первым и вторым видео?
далеко не всегда. я как-то не смог дозвониться в один небольшой отель в Будапеште. не открыли двери. наверно заснули, хотя потом рассказывали, что были на месте. быстренько нашел точку рядом, обошлось чуть дороже, чем бронирование за две недели до заселения
Да все равно непонятно. Ну не вышло с букингом, смотришь на карте ближайший хостел и заселяешься. Чего реветь то 😄
Но эта вполне может потом оказаться в видео на сайте "Fake Hostel" 😄
Да все равно непонятно. Ну не вышло с букингом, смотришь на карте ближайший хостел и заселяешься. Чего реветь то 😄
Ааа, ну да, тогда логично.
Наверное, приложение 'Booking' и резервация жилья имеется в виду.
Без деталей очень похоже на постановку.
Наличие Гугла в обсуждаемый пост добавляет деталей? Логика, да.
Ссылками поделился.
Понятно.Гугл заблокирован роскомнадзором...
Мое замечание относится к подаче материала - три ролика и ни слова о том, где это, кто это и даже нет ссылки на источник - вот это и вызывает вопросы и сомнения.
Гугл заблокирован роскомнадзором...
и какой смысл в этой постановке?Или думаете, что такое невозможно? Так ошибаетесь.
Мое замечание относится к подаче материала - три ролика и ни слова о том, где это, кто это и даже нет ссылки на источник - вот это и вызывает вопросы и сомнения.
и какой смысл в этой постановке?
Или думаете, что такое невозможно? Так ошибаетесь.
Или думаете, что такое невозможно? Так ошибаетесь.
А как она пританцовывала 9 мая с флагом росии...
Никогда не стоит недооценивать человеческую глупость.
Не думаю, что это постановка, ведь "актрисе" вряд ли понравилась бы перспектива всю оставшуюся жизнь оправдываться за принятие предложения о съемке в этом ролике. Ей ведь не будет спокойно потом ни в России, ни в Украине.
>> Чё б...ть довольны на...уй, вы мне испоганили весь отпуск!
Да, довольны
Да, довольны
юлька минусанула
юлька минусанула
Очень мило.
Пошел я посмотрю, как там 'сознательный и невиновный ни в чем' где-то в предыдущих темах собирается ехать в Европы на работу. 😄
Пошел я посмотрю, как там 'сознательный и невиновный ни в чем' где-то в предыдущих темах собирается ехать в Европы на работу. 😄
Хм... Ноль.
В принципе как и ожидалось. Рашику предлагают помощь в обустройстве за забором рашки - и естественно он тупо выпадает на мороз. Кто бы мог подумать 😄
В принципе как и ожидалось. Рашику предлагают помощь в обустройстве за забором рашки - и естественно он тупо выпадает на мороз. Кто бы мог подумать 😄
Алекс добавь в конце поста
"Пьяный проспится, дурак - никогда."(с)
Но вот что более всего удивляет так это стремление подобных персонажей сделать достоянием общественности каждый момент своей жизни.
Это называется агент влияния.
пару лет назад случайно зашел на канал чувака с именем алекс брежнев. дядька лет 50, дальнобоит по канаде и штатам на убитом траке вольво. едет, болтаев всякую чушь. после пары роликов осталось какое то гадкое послевкусие.., что человек явно не от себя несет, что-то со стороны есть. написал в комментах что о нем думаю. боты заклевали как полагается. и в итоге - бинго. чел на подхвате у РТ, свалил с канады (видать раскрыли как агента) в украину (с одессы он якобы, хотя в реале - молдованин), сейчас в крыму ролики лабает как там хорош русский мир. думаю подавляющее большинство таких людей пишут из-за кордона как красиво европа и америка загнивают - на бюджетные деньги. ибо у адекватного человека, живущего там - просто не будет времени (да и желания) лить грязь на место где он проживает и не собирается съезжать обратно на родину.
пару лет назад случайно зашел на канал чувака с именем алекс брежнев. дядька лет 50, дальнобоит по канаде и штатам на убитом траке вольво. едет, болтаев всякую чушь. после пары роликов осталось какое то гадкое послевкусие.., что человек явно не от себя несет, что-то со стороны есть. написал в комментах что о нем думаю. боты заклевали как полагается. и в итоге - бинго. чел на подхвате у РТ, свалил с канады (видать раскрыли как агента) в украину (с одессы он якобы, хотя в реале - молдованин), сейчас в крыму ролики лабает как там хорош русский мир. думаю подавляющее большинство таких людей пишут из-за кордона как красиво европа и америка загнивают - на бюджетные деньги. ибо у адекватного человека, живущего там - просто не будет времени (да и желания) лить грязь на место где он проживает и не собирается съезжать обратно на родину.
Гниль
Да, тетя лошадь, мы довольны.
а кто это и про что это?!
Гражданка РФ гыгыкала, идя по австрийской улице, пытаясь оскорбить двух девчонок-украинок, при этом снимая это все и выкладывая в сеть. Ну, мгновенная карма её настигла.
Ну и зачем чтото еще ограничивать? Прекрасно же работает и так, в течении 24х часов идиот получает полную панамку. Это единичные случаи в размерах государств, а повыгоняв их, таких случаев станет еще меньше.
Охохо посмотрел почитал, она еще более мразь чем казалось по первым видео, хотя вроде бы куда уж больше...
Нет у нее ВНЖ в ФРГ, согласно расследованию в tjournal.
Откуда её повыгоняли с немецким видом на жительство? Тут уж что проросло, то проросло.
ихней, евоный, потуда, посюда.
ихней, евоный, потуда, посюда.
Да я как увидел эту фразу (про "повыгоняв"), так до сих пор вот так 🤦♂️ и сижу, аж дар речи потерял.
Вот только что полегчало чуток, сразу вам и ответил.
А раньше такое тоже было, соответствующий рассказ Чехова ведь все читали?
Вот только что полегчало чуток, сразу вам и ответил.
А раньше такое тоже было, соответствующий рассказ Чехова ведь все читали?
Кстати, Рекорд, а ты только на запятые и правописание реагируешь? А то, что каждый второй нынче использует деепричастные обороты через задницу тебя не раздражает? Кстати, интересно, откуда пошло, раньше ведь такого не было...
Ну и зачем чтото еще ограничивать?
А еще создание отрицательного имиджа для страны-агрессора.
И чё она рыдает. Пляжи Мурманска тоже ничего. Там уже вода прогрелась.
Вы хотели сказать - лед растаял?
Пляжи
Пляжи Мурманска тоже ничего.
Вы хотели сказать - лед растаял?
Смеяться над дурочкой - все-равно что смеяться над ребенком, который бежал-бежал и плюхнулся в лужу.
Надеюсь, эта цитата ММ вырвана из конекста.
Смеяться над дурочкой - все-равно что смеяться над ребенком, который бежал-бежал и плюхнулся в лужу.
Надеюсь, эта цитата ММ вырвана из конекста.
Смеяться над дурочкой
— Михаил Михайлович Жванецкий
Смеяться над дурочкой - все-равно что смеяться над ребенком, который бежал-бежал и плюхнулся в лужу.
В отличие от ребенка, эта идиотка дееспособна.
Это над дурочкой.
А тут - еба..утая.
А тут - еба..утая.
Прямо елей на мое измученное сердце!
Это безумно прекрасно.
Как тут не вспомнить вечную фразу: "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним". Европа - это вам не Россия. Там за неправильный переход улицы могут визу аннулировать. Думали, в сказку попали? Сюрприз!
Не, реальный кейс для Германии. Меня предупредили, когда первый раз туда приехал.
Насчёт перехода улицы - это Вы со зла.
А вот так поступает Россия. Без суда, без официальных разъяснений. Закрыли въезд на 50 лет
Причиной запрета могла стать критика специальной военной операции, проводимой Россией по защите жителей Донбасса.
iz.ru
Последний абзац в этой статеечке - вообще попрание всякого здравого смысла.
Причиной запрета могла стать критика специальной военной операции, проводимой Россией по защите жителей Донбасса.
iz.ru
Последний абзац в этой статеечке - вообще попрание всякого здравого смысла.
Тут недавно многие жаловались, мол, "не соблюдают в Европах эти ваши европейские ценности", "ущемляют по национальному признаку" (что неправда), и вообще редиски-русофобы.
А вот и иллюстрация подкатила.
А вот и иллюстрация подкатила.
Хорошо сказано!
как раз недавно про это написал:
Симонян. Которая кричит о "попрании свободы слова" в Европе -
"Как всегда, россиянин вспоминает про европейские ценности только тогда, когда ему там прижимают шкодливую лапу."
"не соблюдают в Европах эти ваши европейские ценности",
Лично я доволен. И даже очень.
Вчера по украинским единым новостям показали увлекательный сюжет про пользующуюся бешеной популярностью театральную постановку, посвященную современным военным реалиям. Заканчивается спектакль тем, что украинцы за банку тушёнки выменивают у русских Путина (в виде крысы с головой Путина). Русские трогательно прощаются со своим президентом, но потом со словами ПТН-ПНХ, перебрасывают его через воображаемую границу, рассчитывая на окончание войны. Украинцы внезапно отказываются простить россиян. Чем это в итоге закончится в новостях не сказали. Но сделали акцент, что рана не должна затягиваться никогда.
Эта?
Нормальные люди — не тролли — пишут перед таким комментом "оффтоп".
Говорят, что в Чернобаевке стоят отличные погоды, для туристического сезона, для таких вот "туристов".
в курсе, фотки раз в день-два обновляются.
утром как раз Новофёдоровка в том числе выкладывалась.
утром как раз Новофёдоровка в том числе выкладывалась.
Возможно на мосту тоже пробки, так что сейчас по мосту шмальнуть это попасть в гражданских.
Достаточно повторить росийские учения с постановкой дымовой завесы.
Новофедоровка сегодня вместо Чернобаевки
Там сейчас пробки как минимум в городе Саки, туристы и прочие сваливают. Возможно на мосту тоже пробки, так что сейчас по мосту шмальнуть это попасть в гражданских. В Крыму много мест где может упасть непогащеный окурок. База ЧФ РФ в бухте Севастополя, на мысе Фиолент рядом с Севастополем ЗРК С-400. В селе Перевальном 126-я отдельная гвардейская бригада береговой обороны русских, Балаклава, Феодосия и т.д.
Сейчас в Новофедоровку возле Евпатории хорошо ехать отдыхать. Новофедоровка сегодня вместо Чернобаевки
Пишут, курил кто-то.
Наверное, прапорщик.
Ещё бы учения сейчас на мосту провести, между Керчью и Таманью.
И пирамидки проверить.
Сейчас в Новофедоровку возле Евпатории хорошо ехать отдыхать. Новофедоровка сегодня вместо Чернобаевки
В Чернобаевке проводятся съезды миллиардеров?)
Но HER занял аэропорт Ираклиона 😄
Сейчас в Новофедоровку возле Евпатории хорошо ехать отдыхать. Новофедоровка сегодня вместо Чернобаевки
Всё веселее, чем в Бельдяжках.
О как! Не знал. Последний раз был в тех местах в 2015 году (в августе). Но даже не знал, что аэропорт в Чернобаевке работает (узнал когда уже приехал).
Старый, теперь ещё и сильно разбитый, аэропорт и всё. Никакого досуга. Даже отеля нет.
Даже отеля нет.
Там (в Чернобаевке) смотреть особо нечего. Старый, теперь ещё и сильно разбитый, аэропорт и всё. Никакого досуга. Даже отеля нет.
Бывал там много раз. Многие херсонцы, кстати, удивляются, почему их аэропорт в Чернобаевке значится как "KHE", а не как "HER". Но HER занял аэропорт Ираклиона 😄
Бывал там много раз. Многие херсонцы, кстати, удивляются, почему их аэропорт в Чернобаевке значится как "KHE", а не как "HER". Но HER занял аэропорт Ираклиона 😄
Эта случайно не одна из тех что на свою учительницу донос написала? Одного поля моральная уродица
Зачем, если школьники и так снимают на мобилы.
Аудиозапись в массы в классы! Как видеорегистраторы в машинах.
Ну у детей, увы, сейчас появился легальный способ попортить жизнь любой нелюбимой учительнице.
Ахаха, я русский но как сука приятно, мудаки должны страдать неважно какого пола.
последний ролик
И ведь всё быдло такое, как быкуют так все такие сильные а как получат отпор нормальный бегут в слезах в полицию заявление катать... Сколько таких случаев.
Я последний ролик три раза посмотрел, до того приятно.
Отдельная идиотка (или сволочь, хотя скорее сволочь-идиотка) понесла ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за СВОИ слова. И это правильно.
А налагать коллективную ответственность на всех граждан России по умолчанию - дичь. По этой замшелой логике и путинская власть ничего такого не делает, а что, всегда все воевали и убивали, ничего такого.
Кстати Шендерович хорошо написал, сравнил с нацисткой Германией, конечно, в которую по этой логике было необходимо выслать всех бежавших немцев с началом второй мировой войны. А что, немцы же, пусть даже половина евреи, а всё равно немцы.
А налагать коллективную ответственность на всех граждан России по умолчанию - дичь. По этой замшелой логике и путинская власть ничего такого не делает, а что, всегда все воевали и убивали, ничего такого.
Кстати Шендерович хорошо написал, сравнил с нацисткой Германией, конечно, в которую по этой логике было необходимо выслать всех бежавших немцев с началом второй мировой войны. А что, немцы же, пусть даже половина евреи, а всё равно немцы.
Именно. Поэтому рассуждения, на которые я отвечал, демагогия.
Нельзя отвечать за то, что ты не сделал в теории. Ты мог хорошо учиться и стать врачом. Но не стал, значит несешь ответственность за все жизни, которое В ТЕОРИИ мог бы спасти. Так это не работает.
Все, разумеется, не отвечают за всё, а отвечают только за то, что сделали или не сделали, но объективно (это ключевое слово!!!) могли сделать.
отвечают только за то, что сделали или не сделали, но объективно (это ключевое слово!!!) могли сделать.
Я здесь перехожу в более странные рассуждения, но есть шанс, что буду понят правильно.
Все отвечают за всё.
Все отвечают за всё.
Но и кричать "а нас-то за что???" тоже, мягко говоря, неуместно. Ни нам, ни вам, ни западу. Всех есть за что. Но в разной степени.
Можно было уменьшить последствия? Может да
далеко не все могли что-то сделать для их уменьшения
Все отвечают за всё.
Просто в очень разной степени. Например. Даже я, родившийся и проживший всю жизнь в Украине, отвечаю за Путина. В какой-то степени. Я мог переехать в РФ и попытаться устроить покушение? Попахивает дешевой бондианой, но попытаться - мог бы. Я мог бы научиться писать лучше и написать книгу/блог для россиян, для повышения числа адекватных? Мог бы. Я мог бы тратить на помощь украинской армии в два раза больше денег, чем потратил? На самом деле, мог бы.
Да, я всего этого делать не обязан. Но я не могу сказать, что я сделал все, что возможно, чтобы предотвратить происходящее. И давайте честно - переехать в другую страну и избавиться от паспорта - это не супергеройство и не гениальность. Это делали и делают постоянно миллионы людей по всему миру. Это труд и куча неудобств, но это не квантовая физика и не симфония.
Если "все отвечают за всё" все еще кажется идиотизмом и больной фантазией, давайте вспомним, что множество иностранцев-добровольцев погибают, воюя против Путина, прямо сейчас. Просто потому, что они услышали о жестокой несправедливой войне. Вспомним о том, что огромное количество стран действительно "вырастили Путина" покупкой энергоносителей - и сейчас расплачиваются за это помощью Украине и беженцам. Но неужели все эти люди ответственны за действия Путина больше, чем россияне? Неужели британец, истекающий кровью в донецкой степи, жертвует меньшим, чем россиянин, который побоялся в 1995, в 2008, в 2014 вывезти семью из кровавой страны, потому что - а как будет с работой, а как я детей устрою и т.п.? Да бросьте.
Никто не обязан жертвовать своей жизнью. Но и кричать "а нас-то за что???" тоже, мягко говоря, неуместно. Ни нам, ни вам, ни западу. Всех есть за что. Но в разной степени.
Да, так бывает и так будет. Только это не ответственность, это последствия. Последствия того, что жители России живут в путинской эрэф. Ответственность предполагает вину за что-то, а последствия могут быть и косвенными. Я гулял и попал под дождь. То что я промок не наказание за мою (без)ответственность, а последствия того, что я попал под дождь. Можно было уменьшить последствия? Может да (зонт взять, плащ надеть, из дома не выходить), а может и нет. Так и тут - последствия почувствуют все жители России, глупо с этим спорить. Но далеко не все могли что-то сделать для их уменьшения.
В продолжение к предыдущему у меня такой пример. Работал себе уборщик в крупной компании. И работал хорошо, и не пил, и семьянин нормальный. Потом оказалось, что крупная компания была замешана на торговле наркотиками и крупных финансовых махинациях. Руководство посадили, имущество арестовано, компании не стало.
Уборщик остался без работы.
Какая-либо вина на нем есть? Нет. Он не воровал, не распространял, не употреблял. Даже не знал, сколько гадости там наверху происходит. А ответственность его догонит? То есть, последствия? Безусловно. Как минимум, он без работы. И название компании в резюме вписывать неприятно, скандал в прессе был большой. И поручиться за качество твоей работы некому.
И не нужно думать, что россияне здесь в чем-то уникальные. Мы, украинцы, тоже "молодцы" и получаем свою ответственность. Мы могли бы как прибалты, добежать до НАТО, уж за тридцать-то лет независимости. Могли бы начать готовиться к войне еще с 8.8.2008. Но нет. Голосовали за кого попало, не интересовались политикой и историей. Получите, распишитесь. И сейчас рискуют и гибнут в первую очередь те, кто как раз интересовался и голосовал правильно. Потому что заряженные и отчаянные. Это разве справедливо? Ни капли. Сосулька падает на голову и хороших, и плохих людей.
Это НЕ значит, что нужно всех россиян чморить по факту паспорта. Но это значит, что так или иначе достанется всем, кто вовремя не посмотрел вверх.
Уборщик остался без работы.
Какая-либо вина на нем есть? Нет. Он не воровал, не распространял, не употреблял. Даже не знал, сколько гадости там наверху происходит. А ответственность его догонит? То есть, последствия? Безусловно. Как минимум, он без работы. И название компании в резюме вписывать неприятно, скандал в прессе был большой. И поручиться за качество твоей работы некому.
И не нужно думать, что россияне здесь в чем-то уникальные. Мы, украинцы, тоже "молодцы" и получаем свою ответственность. Мы могли бы как прибалты, добежать до НАТО, уж за тридцать-то лет независимости. Могли бы начать готовиться к войне еще с 8.8.2008. Но нет. Голосовали за кого попало, не интересовались политикой и историей. Получите, распишитесь. И сейчас рискуют и гибнут в первую очередь те, кто как раз интересовался и голосовал правильно. Потому что заряженные и отчаянные. Это разве справедливо? Ни капли. Сосулька падает на голову и хороших, и плохих людей.
Это НЕ значит, что нужно всех россиян чморить по факту паспорта. Но это значит, что так или иначе достанется всем, кто вовремя не посмотрел вверх.
Я это пощу уже раз в пятый здесь, у Алекса. И лучшего текста по теме я пока не встретил.
Цитирую хорошего журналиста (перевод с украинского).
ВСЕ ЛИ РОССИЯНЕ ВИНОВНЫ В ВОЙНЕ С УКРАИНОЙ?
Здесь сейчас идет такая дискуссия: подлежат ли граждане России коллективной ответственности.
Как философ уточняю: следует правильно выбирать термины.
Коллективной (collective) не подлежат. Подлежат разделенной (shared).
Это принципиальное уточнение. Коллективная ответственность – это неприятный термин с первой половины ХХ века, который часто понимается как ответственность просто по факту наличия какого-либо признака. Зачастую за то, к чему ты реально непричастен. К примеру, коллективная ответственность белых за рабство чернокожих в Америке, распространенная вплоть до грузин.
Разделенная ответственность - это ответственность за участие в определенном проекте, деле или корпорации. Современное государство – это тоже проект, проект всего народа – res publica.
Да, ты лично, может быть, и не преступник. Но если ты участвуешь в проекте даже просто по факту гражданства и уплаты налогов – ты отвечаешь за действия властей, которые таким образом легитимизируешь. Ты можешь быть ее оппонентом, ты можешь быть диссидентом, и это действительно лишает тебя значительной доли вины, но ты все равно часть государства как системы - и полностью ответственность за ее действия не снимается.
Так это работает, нравится это кому-то или нет.
Виктор Трегубов
Цитирую хорошего журналиста (перевод с украинского).
ВСЕ ЛИ РОССИЯНЕ ВИНОВНЫ В ВОЙНЕ С УКРАИНОЙ?
Здесь сейчас идет такая дискуссия: подлежат ли граждане России коллективной ответственности.
Как философ уточняю: следует правильно выбирать термины.
Коллективной (collective) не подлежат. Подлежат разделенной (shared).
Это принципиальное уточнение. Коллективная ответственность – это неприятный термин с первой половины ХХ века, который часто понимается как ответственность просто по факту наличия какого-либо признака. Зачастую за то, к чему ты реально непричастен. К примеру, коллективная ответственность белых за рабство чернокожих в Америке, распространенная вплоть до грузин.
Разделенная ответственность - это ответственность за участие в определенном проекте, деле или корпорации. Современное государство – это тоже проект, проект всего народа – res publica.
Да, ты лично, может быть, и не преступник. Но если ты участвуешь в проекте даже просто по факту гражданства и уплаты налогов – ты отвечаешь за действия властей, которые таким образом легитимизируешь. Ты можешь быть ее оппонентом, ты можешь быть диссидентом, и это действительно лишает тебя значительной доли вины, но ты все равно часть государства как системы - и полностью ответственность за ее действия не снимается.
Так это работает, нравится это кому-то или нет.
Виктор Трегубов
Расскажите за какие МОИ слова, действия и бездействия Я должен нести ответственность будучи гражданином РФ по рождению?
Все люди (по их версии), которые живут в России - виноваты и должны нести ответственность. Даже те люди, которые пытались что-то сделать против Путина - виноваты в том, что у них не получилось, и в том, что их было слишком мало.
Не виноваты только те, кто уехал или сел в тюрьму. Хотя иногда тоже немного виноваты.
Демагогия.
Неоказание помощи.
Ты хоть читай
Эта "демагогия" в числе прочего записана
Чем больше электричества напедалил - тем сытнее покушал и мягче поспал.
Ты о ком? Какие ещё, нафиг, законы и морали? Ты в Африке был? В Индии, в глубинке? С душманами и талибами много обсуждал этику XXI? 9.11 это в каком веке было?Проснись.
Ты о ком? Какие ещё, нафиг, законы и морали? Ты в Африке был? В Индии, в глубинке? С душманами и талибами много обсуждал этику XXI? 9.11 это в каком веке было?Проснись.
Потому что это не соответствует законам и морали XXI века.
Проснись.
А что взамен? Это ж такая ломка будет... наркоманам вот метадон дают.
Чем больше электричества напедалил - тем сытнее покушал и мягче поспал.
Эта "демагогия" в числе прочего записана в 293 статье УК РФ
Демагогия.
или осознанное бездействие, в результате которого жизни других людей подвергаются опасности.
налагать наказание можно ТОЛЬКО ЗА ОСОЗНАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Я уже вас предупредил - я вам не по зубам.
а речь только о нем может в данном случае идти
Ответственность за свои слова. действия и бездействие не соответствует законам и морали XXI века? Правда?
Причём тут наказание? Речь об ответственности.
(Пафнутий, я ваши ходы наперед знаю! Я уже вас предупредил - я вам не по зубам. Там где вы учились демагогии - я преподавал)
Так вот - ГОСУДАРСТВО (а речь только о нем может в данном случае идти) ВСЕГДА налагает Юридическую ответственность. Речь также может идти о Гражданско-правовой, Дисциплинарной, Административной и Уголовной ответственности.
И точка на этом. Ваше словоблудие оставьте для тех кому вы способны заморочить голову.
Вы путаете наказание и ответственность
Я просто сознательно ограничиваюсь рамками реальных действий. Нарушил? Получи.
А ответственность остальных - слишком сложная и многогранная штука чтобы можно было о ней всерьёз рассуждать.
Меня бы вполне устроило если бы Государство наладило неотвратимость наказания - хотя бы без моральной ответственности.
Потому что это не соответствует законам и морали XXI века.
Пафнутий, если мы хотим хоть немного быть цивилизованными
Скажите, как вот это:
Определённая степень ответственности
налагать наказание
Причём тут наказание? Речь об ответственности. За ваших детей ответственность на вас каким именно судом наложена?
или проводят всякие флешмобы с недосвастиской? Формально то они ничего противозаконного не делают?
А вот флешмобы с недосвастикой - вполне себе осознанное действие. Разумеется, законодатели должны прописать ответственность за это.
Тогда будет примерно как в Казахстане
Пять лет колонии получили супруги, призывавшие присоединить Северный Казахстан к России
Тогда россияне неподсудны в принципе.
Так что тут законодатель подсуетился.
У них нужно отобрать телевизоры.
Ну налагать наказание за российских солдат, которые воевали в Украине, это понятно. А вот что делать с теми россиянами, которые радуются смертям и обстрелам, или проводят всякие флешмобы с недосвастиской? Формально то они ничего противозаконного не делают?
налагать наказание можно ТОЛЬКО ЗА ОСОЗНАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Вы путаете наказание и ответственность. Если у более-менее адекватных родителей сын вырос преступником, их наказывать и судить никто не будет, но ответственность на них есть.
А все описанное далее вами - не ответственность (которая по определению что-то осознанное, сделанное специально для наказания), а последствия. Да, последствия уже есть, но их причина не в том, что специально хотят наказать всех граждан России, они следствия разных других действий.
Кстати и запрет выдачи виз делается не для того, что бы наказать всех граждан России, а что бы оградить ЕС от отдельных токсичных россиян. Попадают под неё все, это цель не в этом.
налагать наказание можно ТОЛЬКО ЗА ОСОЗНАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
И да - только по суду
И да - только по суду
Почему? Определённая степень ответственности есть на всех. Вопрос в определении её размера.
Вы путаете наказание и ответственность. Если у более-менее адекватных родителей сын вырос преступником, их наказывать и судить никто не будет, но ответственность на них есть. И они, как правило, ее чувствуют. Разводят руками, отводят глаза, не понимаем, мол, как так получилося, не тому мы ребенка учили.
И коллективная ответственность тоже есть, хоть и не все и виноваты. И даже коллективная плата будет, причем без всяких судов. За рубежом - в ухудшении отношения, косых взглядах на русскую речь, в самой России - в ухудшении уровня жизни, отсутствии нормальной медицины, отсутствии нормального будущего вообще. Жаль не все поймут почему это так, опять будут коварный запад обвинять.
И коллективная ответственность тоже есть, хоть и не все и виноваты. И даже коллективная плата будет, причем без всяких судов. За рубежом - в ухудшении отношения, косых взглядах на русскую речь, в самой России - в ухудшении уровня жизни, отсутствии нормальной медицины, отсутствии нормального будущего вообще. Жаль не все поймут почему это так, опять будут коварный запад обвинять.
Почему? Определённая степень ответственности есть на всех.
И да - только по суду (понятно что не по Басманному)
А налагать коллективную ответственность на всех граждан России по умолчанию - дичь.
Ну, вот каких таких пускать в Европы?
"Это другое". Я ту битву мнений глянул - но в свалку не полез вчера )))Я категорически против когда разрешение на въезд может зависеть от мнения чиновника, обрабатывающего анкету. А уж тем более по записям в соцсетях.Но я абсолютно приветствую - когда на границе подписывается документ (расписка и тд), в которой въезжающий ставит подпись под своим согласием о депортации - в случае участия в таких митингах и прочем.
Вы меня прекрасно поняли, но все равно ударились в политоту.
Где здесь?
Нет такой страны.
Тайланд
По кокошникам, конечно 😄
Хотя возможно, кокошниками они болеют за Россию, а щеками за Испанию, хрен поймешь...
Ну а еще Багамы, Бразилия, Сейшелы, Тайланд, Израиль.
между цивилизованными странами безвизовый режим
Где здесь?
Для политического убежища надо еще доказать факт преследования по политическим мотивам.
Причём я сильно опасаюсь, например, того, что если я возьмусь доказывать факт политического преследования ЗДЕСЬ, то я присягу гораздо быстрее, чем получу убежище ТАМ.
Видимо, стоит ожидать упрощения первого способа и усложнения второго.
Плюс еще и с выездом могут появиться проблемы.
Плюс еще и с выездом могут появиться проблемы.
Так и дела не против каждого возбуждают. И да, трудно подгадать, чтоб дело уже было, а задержания - пока нет. Все чаще порядок событий обратный.
Для политического убежища надо еще доказать факт преследования по политическим мотивам. В реальности убежище получают единицы.
И да, трудно подгадать, чтоб дело уже было, а задержания - пока нет. Все чаще порядок событий обратный.
Ну тогда анкеты и впрямь не нужны. Совсем. ЗАЧЕМ?В моск людям влезать пока не научились - а за действия надо просто наказывать.Зачем лишние силы и деньги тратить на анкетирование, обработку анкет и тп.
Государство и так вправе выслать любого приезжего без всяких митингов.
В моск людям влезать пока не научились - а за действия надо просто наказывать.
Зачем лишние силы и деньги тратить на анкетирование, обработку анкет и тп.
Если реально подгорает - проси убежище и поезжай
ставит подпись под своим согласием о депортации - в случае участия в таких митингах и прочем.
Если реально подгорает - проси убежище и поезжай.
А для желающих отдохнуть есть Сочи и Ялта.
А для желающих отдохнуть есть Сочи и Ялта.
А вот за расхождение последующего поведения с заявленным в анкете - можно.
Я ту битву мнений глянул - но в свалку не полез вчера )))
Я категорически против когда разрешение на въезд может зависеть от мнения чиновника, обрабатывающего анкету. А уж тем более по записям в соцсетях.
Но я абсолютно приветствую - когда на границе подписывается документ (расписка и тд), в которой въезжающий ставит подпись под своим согласием о депортации - в случае участия в таких митингах и прочем.
Нельзя ограничивать ЗА МЫСЛИ.
Ну вот как можно жить с такой Европой?
В анкете можно всё что угодно написать.
Ну вот предлагали же анкетировать, в предыдущем посте, сколько крику было!
А вот за УЧАСТИЕ в пророссийских митингах, за поведение вроде этой девицы - да. Депортация в 24 часа. И желательно с запретом въезда на 50 лет - как это за мЕньшие проступки делает сейчас Россия.
В анкете можно всё что угодно написать.
Ну вот предлагали же, в предыдущем посте,
А как их можно распознавать? )
А как их можно распознавать? )
А как их можно распознавать? )
Ну, вот каких таких пускать в Европы?
Ну, вот каких таких пускать в Европы?
Тут только отпуск испоганили, а вот девушке какой-то чел, выдающий себя за бывшего президента жизнь поломал А она всего-то хотела чтобы ее налоги не достались украинским беженцам 😄
Да, это тоже прекрасно.
1. Высылать ВСЕХ россиян из ЕС и всех стран т.н. Запада и его союзников конечно нельзя. Нужно проводить тесты, заполять анкеты, электронные подписи, клятвы. Если участвует 2 раза в пророссийском, провоенном митинге/автопробеге - то лишать документов и т.д. и т.п.
2. Однако ответственность некоторая все же лежит на ВСЕХ россиянах, вот например у меня жена гражданка России, знаком с ней с 2001 года по инету и вместе с 2011 года, где-то с 2008 я говорил ей тысячу раз - ПОЧЕМУ ты не вышла на митинг против властей , Путина и т.п. в этот раз снова? Она говорила - дела, делать мне нечего и т.п.
Но я считал, что нужно выйти, я сам выходил против властей и в СССР , и в Казахстане, и в Греции, да, немного, по 1 разу всего, но адреналин был, особенно когда я все цветы с памятника Ленину 15 метрового скинул 22 апреля 1991 года и все горшки с землей перевернул и за мной 10 миллиционеров погнались, слава богу не догнали, ушел двора, как настоящий преступник в кино.
3. Я 20 лет говорю, что избавился от гражданства России и Казахстана - чего и всем желаю. Что я и сделал, только российского у меня и не было, советское и казахстанское были.
Дело в том, что у меня на памяти есть история, как молодой человек с двумя гражанствами Канады и России - приехал в 1999 году вроде в РФ и там его призвали на Чеченскую войну, где он и погиб. Потому я 4 раза ездил в Россию и СНГ как абсолютный иностранец. Заполняешь анкету на английском, (русский забыл), покупаю российскую визу за 280 евро на 90 дней , регистрируюсь на Глав.Почтампте г.Пятигорск как абсолютный чужой иностранец, солдат НАТО и гражданин запада.
4. Если человек активно заявляет свою позицию против войны, против преступного Кремлевского режима, то конечно его нельзя выселять и даже можно дать гражданство, ВНЖ и т.п.
2. Однако ответственность некоторая все же лежит на ВСЕХ россиянах, вот например у меня жена гражданка России, знаком с ней с 2001 года по инету и вместе с 2011 года, где-то с 2008 я говорил ей тысячу раз - ПОЧЕМУ ты не вышла на митинг против властей , Путина и т.п. в этот раз снова? Она говорила - дела, делать мне нечего и т.п.
Но я считал, что нужно выйти, я сам выходил против властей и в СССР , и в Казахстане, и в Греции, да, немного, по 1 разу всего, но адреналин был, особенно когда я все цветы с памятника Ленину 15 метрового скинул 22 апреля 1991 года и все горшки с землей перевернул и за мной 10 миллиционеров погнались, слава богу не догнали, ушел двора, как настоящий преступник в кино.
3. Я 20 лет говорю, что избавился от гражданства России и Казахстана - чего и всем желаю. Что я и сделал, только российского у меня и не было, советское и казахстанское были.
Дело в том, что у меня на памяти есть история, как молодой человек с двумя гражанствами Канады и России - приехал в 1999 году вроде в РФ и там его призвали на Чеченскую войну, где он и погиб. Потому я 4 раза ездил в Россию и СНГ как абсолютный иностранец. Заполняешь анкету на английском, (русский забыл), покупаю российскую визу за 280 евро на 90 дней , регистрируюсь на Глав.Почтампте г.Пятигорск как абсолютный чужой иностранец, солдат НАТО и гражданин запада.
4. Если человек активно заявляет свою позицию против войны, против преступного Кремлевского режима, то конечно его нельзя выселять и даже можно дать гражданство, ВНЖ и т.п.
И вот они давали свои оценки
А что айтишники? Какая разница в какой стране физически он создает свое приложение? Ну вон Гоголь писал "Мертвые души" в Италии - и что?
Т.е. в России этой вот образованной цивилизации становится с его отъездом меньше, зато растет процентный состав всяких носителей погонов и др. бюджетников, для которых - трава не расти, абы получку давали.
По поводу стюардесс и дипломатов - не мне судить. Если у человека есть мечта, то даже если это занятие арахнологией - это достойно уважения. Может вот хотела девочка летать, работать в пассажирском сервисе, путешествия, новые города, красавцы-пилоты и т.п. романтика? Что до посольств - неплохая синекура, но основное в международной дипломатии это не сидение клерком в посольстве же?
Ну этот рассказ, что под 90% сим карт после выезда въехало назад. Мишустин разорялся на эту тему.
Из которых бОльшая часть (практически под 90%) вернулась назад? Ну такое...
Из которых бОльшая часть (практически под 90%) вернулась назад?
Ну такое...
Ну такое...
> если верить интернет-статистике
А что это такое? Почему 4? Почему не 0.5 или не 10?
> Сама цифра названа ФСБ как кол-во выехавших за 1 квартал 2022
Ну конечно, основная часть эмиграции была в Египет? Ну чего смешить-то? Это статистика уникальных выездов. По которым во-первых, можно с определенной уверенностью сказать кто точно не уехал (тот же Египет).
> Кого Вы считаете вменяемым экспертом и вообще экспертом?
Демографов вообще и Ракшу в частности, которые поясняли эти цифры, объясняли как ведется учет, как они ДО всех событий делали оценки уехавших, итд, итп...
И вот они давали свои оценки, исходя из цифр за доковидные годы + сравнивая безвизовые страны (Грузия-Армения...). Никаких 4 миллионов за пол года ТОЧНО нет. С гарантией.
А что это такое? Почему 4? Почему не 0.5 или не 10?
> Сама цифра названа ФСБ как кол-во выехавших за 1 квартал 2022
Ну конечно, основная часть эмиграции была в Египет? Ну чего смешить-то? Это статистика уникальных выездов. По которым во-первых, можно с определенной уверенностью сказать кто точно не уехал (тот же Египет).
> Кого Вы считаете вменяемым экспертом и вообще экспертом?
Демографов вообще и Ракшу в частности, которые поясняли эти цифры, объясняли как ведется учет, как они ДО всех событий делали оценки уехавших, итд, итп...
И вот они давали свои оценки, исходя из цифр за доковидные годы + сравнивая безвизовые страны (Грузия-Армения...). Никаких 4 миллионов за пол года ТОЧНО нет. С гарантией.
Третий из кожи лез чтобы пробиться и окончить МГИМО. Окончил. Что там у нас с международной дипломатией?
Одна девочка истово мечтала быть стюардессой, поступала даже куда-то, где их там готовят. А какая сейчас будет гражданская авиация и кому нужны стюардессы?
Кое-что было, пресловутые айтишники например. Теперь значительно меньше.
и с деятельными людьми их не было. Только в телевизоре.
Особенно печально смотреть на молодежь, детей знакомых, послешкольного возраста. Одна девочка истово мечтала быть стюардессой, поступала даже куда-то, где их там готовят. А какая сейчас будет гражданская авиация и кому нужны стюардессы?
Другой паренек отучился в отельном менеджменте. И какие ему теперь отели, пермские или астраханские?
Третий из кожи лез чтобы пробиться и окончить МГИМО. Окончил. Что там у нас с международной дипломатией?
Так что... все это вменяемые и пассионарные. Теперь - никому не нужные.
откуда взяли 4 миллиона можно узнать?
Хоть один вменяемый эксперт говорил про 4 млн?
Хоть один вменяемый эксперт говорил про 4 млн?
2. Сама цифра названа ФСБ как кол-во выехавших за 1 квартал 2022. Это не эмиграция, а выехавшие, хотя немало из них не вернулись (не вернутся).
3. Кого Вы считаете вменяемым экспертом и вообще экспертом? По мне так это слово стало дурным вкусом, ярко проявляющимся в новостных заголовках вроде "эксперт раскрыл...". Но тем не менее, кто?
Свое мнение насчет эмиграционной тенденции у меня тоже есть, но вряд ли оно кого интересует.
По сим-картам.
Ну ок, откуда взяли 4 миллиона можно узнать?
Хоть один вменяемый эксперт говорил про 4 млн?
Хоть один вменяемый эксперт говорил про 4 млн?
А без деятельных людей - какая наука, бизнес и развитие? Только в телевизоре.
Особенно если каждый прихватит с собой свою часть народного достояния.
Основное тут именно вменяемость и... как это модно называть, "утечка мозгов". В любом коллективе на одного деятельного сотрудника приходится пяток раздолбаев. Вот деятельные и будут сваливать постепенно, а с каждой имперской судорогой на графике сваливших будет очередной пик. А без деятельных людей - какая наука, бизнес и развитие? Только в телевизоре.
режим выигрывает - протестовать некому, а на ближайших выборах будет 146% без всяких манипуляций - все сами добровольно и дружно проголосуют как надо.
Сейчас (внимание, выходит Капитан Очевидность), режим не выигрывает и не проигрывает. Он не играет.
Это однозначная ахинея.
Апрель 91, август 91 и декабрь 91 - совершенно разные "годы" в сознании людей.
Лучше не скажешь. Апрель 1991 года это ещё СССР, август 1991 уже наполовину. И т.д.
У меня так накипело, я куда-то ехал на автобусе, и вдруг увидел цветы свежие у памятника Ленину , у самого огромного. Думаю - ну надо же. Вышел и стал их уничтожать. Так увлекся, что смотрю со ВСЕХ сторон площади ко мне уже бегут менты. И даже завели ментовское жигули. Ну думаю все. Но я занимался легкой атлетикой 2 года, бег на средние дистанции. И как втопил, чудом оторвался.
Кстати, кто думает на западе тут легко воевать с ватой, тоже ошибается, после того как я выложил видео об снятии российский флагов, букв З и георгиевских ленточек, на меня посыпались волна проклятий и угроз жизни. А я человек простой, ещё и телефон свой оставил и все координаты, стали звонить угрожать, публиковать посты в ФБ и т.д. А я ещё и организаторам автопробега Зет позвонил и просил их этого не делать, убеждал, что дойду до министра и т.д. Сейчас чуть улеглось, а то было даже слегонца страшно.
У меня так накипело, я куда-то ехал на автобусе, и вдруг увидел цветы свежие у памятника Ленину , у самого огромного. Думаю - ну надо же. Вышел и стал их уничтожать. Так увлекся, что смотрю со ВСЕХ сторон площади ко мне уже бегут менты. И даже завели ментовское жигули. Ну думаю все. Но я занимался легкой атлетикой 2 года, бег на средние дистанции. И как втопил, чудом оторвался.
Кстати, кто думает на западе тут легко воевать с ватой, тоже ошибается, после того как я выложил видео об снятии российский флагов, букв З и георгиевских ленточек, на меня посыпались волна проклятий и угроз жизни. А я человек простой, ещё и телефон свой оставил и все координаты, стали звонить угрожать, публиковать посты в ФБ и т.д. А я ещё и организаторам автопробега Зет позвонил и просил их этого не делать, убеждал, что дойду до министра и т.д. Сейчас чуть улеглось, а то было даже слегонца страшно.
Декабрь 1991 не в 1991 году?
И хотя мишустинские призывы-к-айтишникам вернуться пока выглядят как смешной мем, но в перспективе отток вменяемых людей из РФ сильно скажется на ее состоянии.
Декабрь 1991 не в 1991 году? 🤔все равно, сбивать цветы с Ленина в 1991 и этим гордиться -- поздновато.
В 1991 уже не было ссср
Кстати - я вчера сборник рецептур выложил - вы интересовались. exler.ru
В 1991 уже не было ссср.
А какие проблемы? Россия в плане отказа не самая упоротая страна
Я пять лет уже долбаю консульство, чтобы отказаться...
Пять лет - это ещё "не упоротые"?. Скажите, сколько лет нужно, чтобы можно было считать "упоротыми"?
Это однозначная ахинея.
В России же останутся те, кого она устраивает - т.е. менее пассионарная и деятельная часть населения, склонная к патриархальной роли гос-ва.
> за полгода уже дриснуло миллиона 4
Это однозначная ахинея.
Это однозначная ахинея.
В итоге уедут все несогласные и останутся лояльные. Режим будет доволен.
В России же останутся те, кого она устраивает - т.е. менее пассионарная и деятельная часть населения, склонная к патриархальной роли гос-ва. В перспективе это приведет к еще бОльшему перекосу ее экономики и повтору судьбы СССР по тем же причинам.
Если верить интернет-статистике(tm), то из РФ за полгода уже дриснуло миллиона 4 не самых ленивых. И прогнозируется еще. Так что если границы полностью не закроют, то процесс этот уже идет.
И хотя мишустинские призывы-к-айтишникам вернуться пока выглядят как смешной мем, но в перспективе отток вменяемых людей из РФ сильно скажется на ее состоянии.
(Предварительно - грузины не очень довольны)
Впрочем, это и не хороший рецепт (нет его). Но железный занавес еще хуже.
Остались бы в РФ госслужащие, служивые и вахтеры всех сортов. Ну еще бомонд и прикормленный к государству бизнес.
Технически можно было бы наоборот поступить, не устраивать барьеров россиянам
(Предварительно - грузины не очень довольны)
Вот мы все вместе и будем сейчас искать рецепт, что делать.
Помните, может, у БГ в одной из песен есть строчка "Они не выйдут из клетки, потому что они не хотят". Вот эту проблему бы и надо решать, но для этого как минимум выход из клетки не стоит закрывать насовсем.
Технически можно было бы наоборот поступить, не устраивать барьеров россиянам:- страны Европы могли бы облегчить им эмиграцию и натурализацию максимально, оказывая всякую поддержку - особенно образованным людям, вне зависимости от их политических пристрастий. Уйма же всяких африканцев, арабов, индусов, пакистанцев и др. перебирается в Европу просто так, из своих ебеней? А образованных и цивилизованных из РФ- хрен вьедешь на работу или еще как, и это задолго до 2022.
Т.е. прилично обескровить режим можно было бы давно - просто создав условия для беспрепятственного въезда и оседания в ЕС "мозгов", врачей-учителей, квалифицированных рабочих, инженеров и др. Остались бы в РФ госслужащие, служивые и вахтеры всех сортов. Ну еще бомонд и прикормленный к государству бизнес. Дальше оно покосится само.
Это не прекратит имперские поползновения РФ, но сильно их умерит.
Хорошо, уговорили. Если разведется - оставляем. Но за недонесение однозначно срок
я говорил ей тысячу раз - ПОЧЕМУ ты не вышла на митинг против властей , Путина и т.п. в этот раз снова?
А какие проблемы? Россия в плане отказа не самая упоротая страна
Лучше наверное у них расспросить.
Если не развелся - выслать туда же и тебя как члена семьи изменника Греции
Нет уж! Заполучили себе в Грецию - теперь там и перевоспитывайте!
С женой, надеюсь, развелся? За невыход на митинг - немедленно депортировать обратно в Россию. Если не развелся - выслать туда же и тебя как члена семьи изменника Греции
А какие проблемы? Россия в плане отказа не самая упоротая страна, есть государства ощутимо хуже. Говорили, с тем же украинским было больше гемора с отказом.
А если бы было, то давным дано бы отказался официально.
Так я официально отказался от казахстанского, а российского и не было никогда. 100% иностранец. А если бы было, то давным дано бы отказался официально.
Вот мы все вместе и будем сейчас искать рецепт, что делать.
Из Вашего пассажа следует что-то вроде "давайте различать россиян по степени буйности супротив режима". Причем меры какие-то странные - анкеты, клятвы и уж совсем смешное "активно заявляет свою позицию". И наоборот: вот жена не дошла до митинга - это чего, ее надо немедля люстрировать, исключить из жен и сослать под Вологду борщевик косить?
К сожалению нет хорошего рецепта. К сожалению в глазах мира "хорошие" россияне не отличаются от "плохих". К сожалению факт в том, что будь ты сто раз противник режима, твой российский паспорт это, в некотором роде, клеймо сторонника.
Есть ведь и масса обратных примеров: всякая патентованная сволочь из нашистов, молодогвардейцев и просто пехтиных разного масштаба прекрасно себе осела на западе и говорит там правильные слова о любви к демократии и о том, как она страдала в России от зажимания свобод.
К сожалению нет хорошего рецепта. К сожалению в глазах мира "хорошие" россияне не отличаются от "плохих". К сожалению факт в том, что будь ты сто раз противник режима, твой российский паспорт это, в некотором роде, клеймо сторонника.
Есть ведь и масса обратных примеров: всякая патентованная сволочь из нашистов, молодогвардейцев и просто пехтиных разного масштаба прекрасно себе осела на западе и говорит там правильные слова о любви к демократии и о том, как она страдала в России от зажимания свобод.
Потому я 4 раза ездил в Россию и СНГ как абсолютный иностранец.
Излишне эмоционален 😄 «Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»
Я уже более цветы не трогаю, уничтожаю только российские флаги, символику Зет, георгиевские ленты. (сейчас ещё видео найду).
Молод был - горяч и глуп.
я все цветы с памятника Ленину 15 метрового скинул 22 апреля 1991 года и все горшки с землей перевернул
На мой взгляд, те же Венгрия и Германия тоже вполне себе в группе риска.
Как группа риска. ))
Нужно проводить тесты, заполять анкеты, электронные подписи, клятвы.
Классная история. Интересно а каким образом так получилось? Ну в смысле, пожаловались в соцсетях или люди которых она дразнила?
посмотри репортаж 9 мая "в Мюнхене (на Одеонсплатц) в поддержку России в развязанной ею войне против Украины."
Идиотка, бл.
Ну ок, а мне вот любопытно. Не то чтобы сгораю прям, но прикольно было бы узнать.
днем стояли, ночью лежали.
может они в одном отеле стояли.
Ну ок, а мне вот любопытно. Не то чтобы сгораю прям, но прикольно было бы узнать.
Мне тоже.
Если бы меня подобная дура попалась на улицах Лондона, я бы и не знал, где ее ролик искать, в каком приложении - TikTok, Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, Facebook, YouTube? Да и имени я ее не знаю, чтобы искать.
Если бы меня подобная дура попалась на улицах Лондона, я бы и не знал, где ее ролик искать, в каком приложении - TikTok, Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, Facebook, YouTube? Да и имени я ее не знаю, чтобы искать.
Пофиг.
Классная история. Интересно а каким образом так получилось? Ну в смысле, пожаловались в соцсетях или люди которых она дразнила?
Феерия...
Вот об этих и говорил Зеленский - домой, туризм поднимать. Это и есть пример "меня ваша война не касается, я просто хочу путешествовать по Европе".
Если уж данная тема все не отпускает, то подкину вопросик для всех возмутившихся словами Зеленского.А в 90-е, во время так называемых "чеченских кампаний", делили ли вы чеченцев на хороших и не очень, или был, все же устойчив стереотип о "все они - бородатые террористы"? Здесь можно не отвечать, ответьте сами себе, только искренне, положа руку на сердце, а потом уже можно и обсуждать слова Зеленского.
Что значит "не отпускает", если она нарушает права человека и законы самой Украины точно так же, как их постоянно нарушает путлер. Это уже ок для Зеленского? Не было устойчивого стереотипа. Именно поэтому у меня и не было перед чеченцами дикого страха, который был у многих русских. Я считал, что лично я им ничего плохого не желаю, поэтому и сам получить от них ничего плохое не должен. Хотя, признаю, сейчас на те события смотрю совсем другими глазами, чем тогда, гораздо более критическим взглядом
Вариант, когда у супругов разное гражданство, и одному из супругов приходится брать справку о супруге, гражданине Украины, который физически никак не может переслать эту справку откуда-то, передать, сам получить, вы не рассматриваете? Я к тому, что раньше это было элементарно, а теперь - "обслуговуємо лише українців"
Положа руку на сердце, они и вели себя как террористы.
Положа руку на сердце, они и вели себя как террористы. Беслан, Норд-Ост, "Невский экспресс" не Путин организовал.
Были те, кто делили.
Были те, кто делили. И грузин в 2008 грызунами не называли, в отличие от того же героя Навального. Так что, люди разные.
Если уж данная тема все не отпускает, то подкину вопросик для всех возмутившихся словами Зеленского.
А в 90-е, во время так называемых "чеченских кампаний", делили ли вы чеченцев на хороших и не очень, или был, все же устойчив стереотип о "все они - бородатые террористы"? Здесь можно не отвечать, ответьте сами себе, только искренне, положа руку на сердце, а потом уже можно и обсуждать слова Зеленского.
А в 90-е, во время так называемых "чеченских кампаний", делили ли вы чеченцев на хороших и не очень, или был, все же устойчив стереотип о "все они - бородатые террористы"? Здесь можно не отвечать, ответьте сами себе, только искренне, положа руку на сердце, а потом уже можно и обсуждать слова Зеленского.
как украинские консульства относятся даже к "своим" или к беларусам
Членов семей -нет (если у них другое гражданство)
Членов семей -нет (если у них другое гражданство)
в своего гос-ва консульство идти, нет?
или я чего не понимаю?
Зеленский сказал это обо всех россиянах, даже тех, кто всегда сопротивлялся путинизму и пострадал от этого, уже вынужденно эмигрировав. Пруфов-то вагон уже.
Непонаслышке знаю, как украинские консульства относятся даже к "своим" или к беларусам. Лишился паспорта или ID-карты - все, за русским кораблем плыви. "Обслуговуємо лише українців". Членов семей -нет (если у них другое гражданство). "Нема папірця? - все, ви не українець, до побачення". Полагаю, не нужно объяснять, кому именно на руку свежерожденная глупость Зеленского вселенских масштабов.
Непонаслышке знаю, как украинские консульства относятся даже к "своим" или к беларусам. Лишился паспорта или ID-карты - все, за русским кораблем плыви. "Обслуговуємо лише українців". Членов семей -нет (если у них другое гражданство). "Нема папірця? - все, ви не українець, до побачення". Полагаю, не нужно объяснять, кому именно на руку свежерожденная глупость Зеленского вселенских масштабов.
А что случилось-то с девочкой? Красивая такая, веселая гуляла... сначала.
Сарказм, если что)))
Сарказм, если что)))
Лысому не понравилось.
А что случилось-то с девочкой? Красивая такая, веселая гуляла... сначала.Сарказм, если что)))
Аншлюс (нем. Anschluß) - «присоединение, союз»; да, с тех пор даже не переводится, практически стало отдельным термином.
- Они австрийцы...
- Да? А какая разница?!
- Да? А какая разница?!
Примерно на таком же основании один неудавшийся художник присоединял Австрию к Германии
А что случилось-то с девочкой?
- Вот чёртовы немцы, весь отпуск девушке испоганили!
- Они австрийцы...
- Да? А какая разница?!
- Они австрийцы...
- Да? А какая разница?!
Награда нашла хероя! )
Почему только их тянет в эти "гейропы" не понятно
Gold digger. Надеется австрмйца поймать.
Тайских кровей.
Gold digger. Надеется австрмйца поймать.
потому что пользоваться плодами европейского общества им вполне приятно. "гейропа" это для внутреннего потребления.
Такой вариант часто слышал от знакомых москвичей. Мол "гейропейцам" наши деньги ну очень нужны. Не верили что западные компании могут уйти с рынка рф, мол "это же они потеряют деньги, невозможно такое, это же целая росия"
ученым только предстоит ответить на этот вопрос ¯\_(ツ)_/¯
Мне кажется они специально едут, типа показать, что хрен вы что нам сделаете, вы слабаки и тряпки. Мы с вами воюем, а вы за туристические деньги готовы на всё, а денег у нас дофига.
Отпуск ей испоганили...
Поехала бы отдыхать в Херсон, там референдум, с ее же слов.
В Чернобаевке таким хорошо отдыхается в этом сезоне.
Нет же, в Австрию понесло.
зы. Игорь, не в бровь, а в глаз 😉
Поехала бы отдыхать в Херсон, там референдум, с ее же слов.
В Чернобаевке таким хорошо отдыхается в этом сезоне.
Нет же, в Австрию понесло.
зы. Игорь, не в бровь, а в глаз 😉
В мире что-то резко возросло количество говна на единицу времени. И без меня. 🥴
Ну воооооот
Всё-таки я удалил коммент. Хотя так оно и есть.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Падение империи
10.06.2024
150
Летние правила грустных алкобуфетов
21.06.2024
38
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113