Адрес для входа в РФ: exler.world

Нарушения прав россиян за рубежом

02.06.2022 13:34  12749   Комментарии (109)

МИД "России" торжественно навешал недорогим россиянам на уши китайской лапшички по поводу страшных нарушений прав российских граждан за рубежом. Поведал о "шокирующей своей дикостью тотальной дискриминации". Кушайте, недорогие россияне, весь этот бред, кушайте.

Как такой же недорогой россиянин (как известно, дорогие россияне - это всякие путинские дружбаны-миллиардеры) проживающий в Испании, я все подтверждаю: в образовательных услугах  - отказали, в медицинских - даже не стоит и соваться, в банковских вообще категорически запретили, принудили к публичному покаянию, отстранили от музыкальных фестивалей и конкурсов. Да, еще и из моего дома выселили и машину отобрали. И кота Бублика угрожают конфисковать.

Но, впрочем, врать не буду - осудить действия российских властей меня никто не принуждал, я этих скотов осуждаю безо всякого принуждения, тут меня просить не надо.

Почитайте - такая веселуха. Вам понравится, тем более что как минимум половину моей аудитории составляют русскоязычные, живущие не в России.

Министерство иностранных дел России опубликовало доклад «О нарушениях прав российских граждан и соотечественников в зарубежных странах», в котором говорится о «шокирующей своей дикостью тотальной дискриминации».

«К сохранявшимся на протяжении прошлых лет характерным проблемам, с которыми сталкивались соотечественники в ряде стран, добавилась шокирующая своей дикостью тотальная дискриминация россиян, включая дипломатов, в связи с проводимой Российской Федерацией специальной военной операцией», — говорится в документе.

В докладе указано, что нарушения прав россиян в западных странах приобрели массовый характер. Среди подобных нарушений чаще всего встречаются отказы в оказании образовательных, медицинских, банковских и других услуг, пояснили в ведомстве, меры против российского бизнеса и аресты имущества, принуждение к публичным покаяниям и осуждению действий российских властей, отстранение от спортивных состязаний, музыкальных фестивалей и конкурсов.

«Нападения, угрозы, оскорбления, намеренная порча имущества, и, наконец, бытовая дискриминация: увольнения с работы, выселение русских семей из квартир вопреки договорам найма жилья и т.п», — перечислили в МИД России.

Комментарии 109

03.06.22 08:57
0 0

:-)
03.06.22 21:58
0 0

Только хотел поставить сюда ссылку на этот ролик, а он уже здесь!
Варламов очень неплохо сделал обзор мнений в США.
03.06.22 11:17
0 0

Интересно, а когда власти признают, что их - россиян, хоть как-то связанных с чиновниками или военными - не любят за дело. Остальных россиян никак не притесняют, если они, конечно, не орут о том, что они горды своей русскостью, да и вообще не орут о своей национальности там, где их не спрашивают.
03.06.22 06:01
0 0

Тут хотя бы сами россияне это смогли признать.
03.06.22 06:39
0 0



Чтобы не забывать, откуда есть пошла дискриминация. Взяли, $#нули ночью по школе, вот реально «бессмысленно и беспощадно». Там рядом ничего нет, кроме панелек. Может кто-нить объяснит, зачем cейчас бомбят жилые районы Харьков?
02.06.22 20:30
1 8

добиться синдрома усталости от войны, чтобы население само запросило мира, не взирая на условия.
to помнится такой логикой пользовались нацисты и британцы во второй мировой. Безуспешно.
03.06.22 08:58
0 0

Может кто-нить объяснит, зачем cейчас бомбят жилые районы Харьков?
Беспощадно, но не бессмысленно (не надо меня минусовать, я их логику объясняю). Во-первых, показать, что логики в выборе цели нет, нигде не спрячетесь, лучше бегите. Во-вторых, добиться синдрома усталости от войны, чтобы население само запросило мира, не взирая на условия. В-третьих, максимально поломать экономику и инфраструктуру, чтобы после заключения мира сами прибежали, виляя хвостом.
03.06.22 08:43
0 0

А кто ещё помнит титаническую борьбу мерина Лаврова за безвиз в ЕС?!? Несколько лет боролся, ЕС отказал, РУ-СМИ негодовали...
Правда, как оказалось, безвиз мерин хотел только для чиновников(!) ну там и для лётчиков ГА.
МИД мерина всегда был лицемерным лжецом.
02.06.22 19:07
0 6

Не, там сложнее было, насколько помню. С безвизом для всех россиян почти договорились, проблема была с "синими паспортами" - наши требовали, чтобы на них не действовали лимиты по времени и куча ещё послаблений. Типа дип паспорта, но не дип. ЕС возражал - мало ли кому вы их даёте, непонятно кто владелец... С обычными то турпоездками до 3х месяцев пребывания каждые полгода вопросы порешали. Ну а потом Крым, и проблема сама собой закрылась
02.06.22 19:35
0 6

02.06.22 18:41
1 5

так и есть. матвиенко врать не будет

«Я не выступаю за то, чтобы сейчас сразу и навсегда «заколотить окно в Европу», оно может пригодиться, но пока не произойдут ментальные изменения в странах Европы, пока они не откажутся от идеологии разрушения России, сдерживания ее роли в мире, конечно же, никакой речи о восстановлении отношений с Западом быть не может», — продолжила председатель Совфеда.
02.06.22 18:32
0 1

так и есть. матвиенко врать не будет«Я не выступаю за то, чтобы сейчас сразу и навсегда «заколотить окно в Европу», оно может пригодиться, но пока не произойдут ментальные изменения в странах Европы, пока они не откажутся от идеологии разрушения России, сдерживания ее роли в мире, конечно же, никакой речи о восстановлении отношений с Западом быть не может», — продолжила председатель Совфеда.
В этом заявлении прекрасно каждое слово.
03.06.22 01:14
0 1

Нападения, угрозы, оскорбления, намеренная порча имущества,
Вот это совершенно точно. Стоит выйти из дома, как на тебя нападают комары и прочий гнус. Еноты (а иногда и медведи) без разрешения шастают по двору, копаются в мусорных баках, ломают кормушки для птиц, вчера вечером такая полосатая тварь разбила поилку для колибри. На попытку прогнать оскалилась и оскорбляла меня своим гнусным антироссийским шипением, угрожала укусить. Ох, тяжела жизнь русского в Канаде...
02.06.22 18:07
0 7

...у меня тоже такая висела.
У меня с того времени две поилки сменилось. Злобные антироссийские еноты, понимаете ли...
03.06.22 04:02
0 1

Тема оленей и снега не раскрыта.
Не хочу шокировать почтеннейшую публику. Это все-таки не фильм ужасов... 😄
03.06.22 04:00
0 2

Вот это совершенно точно. Стоит выйти из дома, как на тебя нападают комары и прочий гнус. Еноты (а иногда и медведи) без разрешения шастают по двору, копаются в мусорных баках, ломают кормушки для птиц, вчера вечером такая полосатая тварь разбила поилку для колибри. На попытку прогнать оскалилась и оскорбляла меня своим гнусным антироссийским шипением, угрожала укусить. Ох, тяжела жизнь русского в Канаде...
Тема оленей и снега не раскрыта.
03.06.22 01:16
0 2

они классные. Еще они классно дерутся за эту поилку, у меня тоже такая висела.
Да, тут целые воздушные бои происходят. 😄
02.06.22 21:17
0 0

Реально из Мексики? Это, ж, блин далеко, если в день по 100 километров делать, то месяц лететь.
Наши тоже в Мексике зимуют.
02.06.22 21:16
0 0

В Ванкувере и окрестностях колибри Калита Анны (зелёная с красной головой) живут круглогодично. А охристые колибри (рыжеватые) прилетают на лето из Мексики.
Реально из Мексики? Это, ж, блин далеко, если в день по 100 километров делать, то месяц лететь.
02.06.22 21:06
0 0

Оказалось, что это не галлюцинация...
В Байкале кpокодилы,
Баобабы вдоль Волги-pеки...
Мама, как нам спpавиться с глобальным потеплением?
Покpепче пpибивать косяки.

(с) Б.Г.
02.06.22 20:55
0 3

они классные. Еще они классно дерутся за эту поилку, у меня тоже такая висела.
02.06.22 19:42
0 3

В Ванкувере и окрестностях колибри Калита Анны (зелёная с красной головой) живут круглогодично. А охристые колибри (рыжеватые) прилетают на лето из Мексики.
02.06.22 19:23
0 1

Оффтоп касаемо колибри. Двадцать с лишним лет назад я был сильно удивлен, увидев их здесь. Оказалось, что это не галлюцинация, есть единственный вид колибри, долетающий до наших широт. Каждый год прилетают в середине мая, улетают в середине сентября...
02.06.22 18:39
0 3

Надо было просто предложить поправить здоровье, по русскому обычаю.
Оне брезгуют...
02.06.22 18:35
0 0

полосатая тварь разбила поилку...оскалилась и оскорбляла...
Похмелье, "сушняк" 😄 Надо было просто предложить поправить здоровье, по русскому обычаю.
02.06.22 18:30
0 2

Если отвлечься от мидовской риторики, то стоит признать, что граждане России, не имеющие какого-нибудь ВНЖ из "белых" стран, — это сейчас самые бесправные люди во всем мире.
02.06.22 18:06
7 3

Ой, а что, случилось что-то?
02.06.22 22:17
1 2

сарказм, конечно, уместен всегда, но написано же - "во всём мире"
02.06.22 20:55
1 1

..И только во всей России все их права всемерно соблюдены.
02.06.22 20:53
1 3

Нихрена себе сентенция...
Внушаить...
02.06.22 20:36
0 4

Гордость просто распирает
02.06.22 18:16
1 1

Таков вкус величия.
02.06.22 18:12
0 7

К сохранявшимся на протяжении прошлых лет характерным проблемам, с которыми сталкивались соотечественники в ряде стран, добавилась шокирующая своей дикостью тотальная дискриминация россиян, включая дипломатов
На мой взгляд, все понятно, обсуждать тут больше особо нечего 🤷‍♂️
02.06.22 17:45
0 2

Вчера пуфик по поводу Дня детей глаголил: наша задача - дальнейшее развитие института гражданского общества в РФ. Смишно.
02.06.22 16:35
0 0

пуфик
Это кто?
03.06.22 01:20
0 0

уже нынешнее поколение будет жить в гражданском обществе
...но не все, кому-то по-прежнему придётся охранять и сторожить.

Обычное дело.
На дальнейшее развитие этого самого выделят деньги, проведут совещание, поделят и отчитаются, что сознательность выросла на 14,7% и что уже нынешнее поколение будет жить в гражданском обществе.

Бублика угрожают конфисковать.
Кастировать.
02.06.22 16:15
0 1

Надо запомнить - за мат не в тексте, а на картинке Алекс не ругает. "Художник так видит!" 😄

после последнего дубля или до?
До, бля! 😄

И там уже кастрировать.
после последнего дубля или до?
02.06.22 16:54
0 1

Именно. И там уже кастрировать.
02.06.22 16:53
0 1

Кастировать
Пригласить на кастинг? 😄
02.06.22 16:44
0 1

Зато в путинленде у дорогих россиян прав почти не осталось.
02.06.22 15:23
0 0

Так у всех же так! Они только делают вид!
02.06.22 15:51
0 1

Всё верно пишут! Причём, кстати, раньше было лучше гораздо: можно было 4 виллы купить и не чувствовать себя в окружении фашистов. А сейчас, что? Обложили фашистами по периметру, забрали виллы и визу, объективный рупор информации выперли, в итоге имеем - "обеспокоенность у соотечественников вызывает ограничение доступа к российским СМИ в Италии и, как следствие, – отсутствие объективной информации о проводимой Россией политике" - отсутствие и обеспокоенность. Нехорошо, господа итальянцы, скверно очень!

02.06.22 15:22
0 7

Вся вонь из-за того что погнали дипломатов, олигархов с их тетками и детками.
Причем z-демонстрации разгоняются в европе не полицией а антиzэтами.
Но чтобы навесить побольше лапши приплюсовывают всех. Типичное правило из методички пропагандистов.
02.06.22 15:06
0 11

с их тетками и детками.
И много тёток и деток депортировали уже?
03.06.22 01:21
0 1

Но чтобы навесить побольше лапши приплюсовывают всех.
"Ты всему народу в душу
Наплевал в моём лице!" ©
02.06.22 15:21
0 7

У меня на днях случилась неприятность - влетел в мой джипик дедок на вэне. Со мной ехала знакомая. Сразу такая - не улыбайся, не разговаривай с ними, узнают что русские и тебя обманут (она греческий немного знает). Через пару минут остановился какой-то мутный (по её мнению) тип и сунул визитку гаража. Через 5 минут подъехала страховая виновника, дали ручку и листок бумаги, сказали пиши что-нибудь. Через 10 приехала моя страховая, те вообще ничего не спрашивали, сами всё замерили и только дали подписать. Через 15 мутный тип сказал что договорился со страховой и поставит мне новый бампер бесплатно. Мы поехали к нему в гараж, я отдал ключи и поехал домой. Всё. Он мне ещё подменное авто давал, я отказался. Через полчаса после ДТП был дома. Скоро забираю авто, на сдачу попросил ещё одну детальку заменить.

По сравнению с Россией это определённо таки санкции и унижение со стороны местных, да. Но лучше я буду так унижаться чем в России бегать по гаёвням и страховым.
02.06.22 14:42
1 25

Нет конечно. Типичное поведение роzzиян за границей это нажираться в сиську и орать "таааагииииил!"
02.06.22 16:38
0 3

А мог бы как вата встать в позу, прокричать на весь зал вот дебилы, позовите менеджера, испортить настроение себе и операторше, и главное зачем?
Это типичное поведение россиян заграницей? Хм.
02.06.22 16:21
0 0

По сравнению с Россией это определённо таки санкции и унижение со стороны местных, да. Но лучше я буду так унижаться чем в России бегать по гаёвням и страховым.
Сами же сказали, что вы по-русски не говорили. Ну вот, сработало. А стоило невзначай матюкнуться и всё.... Ни машины, ни знакомой и ещё должен бы остался.
02.06.22 16:18
0 4

В целом я лично считаю что то что наши сограждане принимают за дискриминацию это всего лишь обычная ксенофобия. Когда ты не понимаешь что на своём языке говорят окружающие, ты подспудно подозреваешь что они строят козни. Особенно если ты русский и ты привык по жизни в России что все вокруг враги и воры.

Вот типичный случай. Понадобилось мне сменить номер телефона в банковском профиле. Я, зная как тут обстоят дела, взял выходной, запасся бутылкой воды и книжкой чтобы посидеть в очереди. Заполнил заяву, подписал. С банка не ушёл несмотря на уверения сотрудницы. И точно - СМС не приходили. Снова к ней подхожу, говорю не работает (а она уже табличку выставила типа перерыв). Она позвонила айтишникам, поболтала минут 5 и говорит надо через веб-интерфейс в банк зайти и там поменять. Я отошёл, поменял. И снова не ухожу. Через 5 минут проверяю - опять не работает. Тут уж сам дотумкал в веб-интерфейсе зайти в профиль и ещё там поменять. Всё заработало. Я ей помахал рукой, спасибо большое, оба довольны.

А мог бы как вата встать в позу, прокричать на весь зал вот дебилы, позовите менеджера, испортить настроение себе и операторше, и главное зачем? Понятно ведь что в операторы берут не суперзвёзд, они сами не знают. Надо друг другу помогать и всё будет отлично. И никакой дискриминации, наоборот, девушка меня запомнит и будет другим говорить, мол, русские не злобные медведи, а вполне приличные люди.

Извиняйте что долго.
02.06.22 14:55
3 8

Недавно в нашем городе одна российская гражданка пришла в офис нотариуса, сорвала наклейку флага Украины, начала скандалить на тему, что ее это, видите ли, оскорбляет, и набросилась с кулаками на сотрудницу офиса, которая снимала это на телефон. Суд присудил всего лишь штраф чуть больше 250 долл. Ну разве не дискриминация?
02.06.22 14:29
2 15

Точно, Зим-баб-ве... Записал 😄
03.06.22 20:14
0 0

Зимбабве?
Точно, Зим-баб-ве... Записал 😄
02.06.22 20:51
0 0

"250 долларов" - выбор невелик - Штаты, Канада, Сингапур, Австралия.:)
Зимбабве?
02.06.22 20:32
0 4

Это указано в пересчете с местных тугриков )))
А на самом деле, не все ли равно, в какой загранице приключилась эта история? Если ты иностранец, то по идее, должен считаться с правилами и позицией страны, куда ты понаехал, иначе получишь дискриминацию и ущемление прав.
02.06.22 20:04
0 2

А можно уточнять про город, страну?
"250 долларов" - выбор невелик - Штаты, Канада, Сингапур, Австралия.

:)
02.06.22 18:59
0 0

А какая разница?
02.06.22 16:32
0 0

Недавно в нашем городе одна российская гражданка
А можно уточнять про город, страну? Вы думаете, что все знают из Крыжополя вы пишете или из Монте-Карло?
02.06.22 16:23
0 3

Вряд ли уголовка, скорее административный штраф.
02.06.22 14:38
0 3

Если уголовка то ВНЖ не продлят.
02.06.22 14:34
0 6

На Кипре никаких проблем. Тёще делаю вид на жительство - без вопросов выдают нужные документы. Наоборот закон приняли об облегчении налогов иностранцам и о привлечении айтишников. Вроде бы теперь жёнам айтишников можно работать без ограничений и гражданство можно получить спустя 4 года если хорошо знаешь язык.

Украинских беженцев довольно много, помогают им чем могут. Много объявлений в телеге о покупке/дарении матрасов кроватей и кастрюль.
02.06.22 14:26
1 5

При этом в блогах достаточно много реальной пропутинской ваты с пожеланиями всем сдохнуть. Вот таких бы я по АйПи вычислял и высылал бы в окопы раз им европы не нравятся.
Не надо в окопы - там и так достаточно всякой мрази, рни ведь оттуда убивать будут. Пусть лучше в европах сидят, предпочтительно за решеткой.
02.06.22 15:33
0 1

При этом в блогах достаточно много реальной пропутинской ваты с пожеланиями всем сдохнуть. Вот таких бы я по АйПи вычислял и высылал бы в окопы раз им европы не нравятся.
02.06.22 14:28
2 19

И кота Бублика угрожают конфисковать.
А могли и стерилизовать.
02.06.22 14:26
0 1

Не не не!
Нельзя делать из зверя пуфик! 😄
Jks
02.06.22 14:32
0 1

шокирующая своей дикостью тотальная дискриминация россиян, включая дипломатов
Вот ключевое слово - "дипломатов"). В интернетах в таких случаях говорят: "кисо обиделось!"
02.06.22 14:17
1 12

И кота Бублика угрожают конфисковать.
Все уже давно знают, что кот Бублик - не настоящий, это его двойник!
02.06.22 14:13
0 1

Все уже давно знают, что кот Бублик - не настоящий, это его двойник!
Бублик - неотъемлемая часть всех пяти Экслеров. Его нельзя конфисковать - гармония мироздания нарушится. 😁
02.06.22 20:29
0 0

Больше чем в России права и свободы россиян не нарушаются нигде.
02.06.22 14:13
0 22

Доклад это классная штука, а МИД не обращался с нотами протеста к соответствующим странам? С конкретными делами?
Сдается что что уволенный окажется россиянином, но уволили его за прогул, воровство или пьянку, и на это есть документы. А из квартиры выселили на за национальность, а за просрочку платежей. И далее и далее.
В общем шняга для внутреннего потребления.
02.06.22 14:05
0 19

Ну лекция для колхозников же!
02.06.22 14:04
0 5

Jks
02.06.22 14:00
0 23

Блин, всё это напоминает модель поведения Аристарха Людвиговича из "Нашей раши":
- Ай-яй-яй, а кто это сделал?
02.06.22 14:00
0 7

Тем более!
02.06.22 16:40
0 1

Людвига Аристарховича
Да? Тем более!
02.06.22 14:11
0 6

Аристарха Людвиговича
Людвига Аристарховича
02.06.22 14:02
0 2

К сохранявшимся на протяжении прошлых лет характерным проблемам, с которыми сталкивались соотечественники в ряде стран,
Да, повидал я таких соотечественников в ряде стран, с характерными проблемами. Что могу сказать - свинячить надо меньше, тогда и проблемы рассосутся.
Хотя понятно, что в нынешние времена бывает всякое. Недавно в Хельсинки зарезали русскую тетку, которая болтала по телефону на автобусной остановке, знаю со слов человека который там живет много лет. Но действительно ли на той почве, что русскую речь услышали, или просто шпана, которой все равно кого резать - непонятно, их так и не поймали. C другой стороны, коллеге некоторое время назад голову в центре Питера проломили, когда он домой возвращался. Есть ли абсолютно спокойные места? Не знаю. Но я рискну, несмотря на все предостережения МИДа.
02.06.22 13:54
0 15

Это потому что они в итоге выиграли.
Неа, не выиграли, ничья 1:1. Но да, думаю, это смягчило.
02.06.22 17:26
0 0

я, забывшись, вскочил с криком "Гол!!!", Но морду бить никто не лез,
Это потому что они в итоге выиграли.
02.06.22 16:33
0 0

Пожалуй, русские - единственные в мире туристы, которые ищут отель для отдыха, в котором “не было бы русских”. 😄
А вот и нет, по крайней мере от немцев аналогичные стенания, чтоб без своих, слышал неоднократно 😄 В целом не могу сказать, что неадекватные перцы - наш эксклюзив. Люди везде всякие. А вот то, что наши СМИ легко подхватывают клич "наших бьют!" - факт.
Во время Евро 2012 читал про оголтелую русофобию в Польше, было даже почти страшно. Но, штука в том, что я тогда работал в Варшаве. Все эти дни ходил в футболке с надписью Russia крупными буквами. На стадион не попал, поскольку не было запланировано, билетами за полгода не затаривался, но в набитый под завязку кинотеатр на матч Россия-Польша сходил. Да, был один страшноватый момент, когда наши забили и я, забывшись, вскочил с криком "Гол!!!", Вдруг почувствовал себя в центре не вполне доброго внимания 😄 Но морду бить никто не лез, в фанзоне и польские и российские фаны горланили довольно дружно, в питейных заведениях пересекались регулярно и выпивали друг с другом совершенно незнакомые люди. Никто не прятался, людей с триколором видел регулярно. И вообще, за полгода жизни там ни одного, хотя бы самого завалящего русофобии не словил. Не повезло, видимо.
02.06.22 15:55
0 11

Ха. Вы в Рыбацкое или в Девяткино прокатитесь, и не надо даже дожидаться сумерек, можно смело ехать днем, что бы ощутить "Питер" во всей красе.
И в Рыбацкое и в Мурино (Девяткино) можно ехать абсолютно спокойно. А дураков повстречать и в Таврическом и на Фурштатской возможно. 😋
02.06.22 15:28
0 1

Ха. Вы в Рыбацкое или в Девяткино прокатитесь, и не надо даже дожидаться сумерек, можно смело ехать днем, что бы ощутить "Питер" во всей красе.
В Девяткино мне незачем, а в Рыбацком и днем и ночью гулял многократно, моя платоническая приятельница там живет уже двадцать лет 😄 Район как район. В сознательном возрасте проблем не было, а подростком в начале 90-х от шпаны пару раз приходилось бегать.
Так-то везде может приключиться. И в центре, и на окраине, и не в Питере вовсе, и не в России, о том и речь.
02.06.22 15:28
0 2

Да, повидал я таких соотечественников в ряде стран, с характерными проблемами.
Я помню этих соотечественников в начале нулевых в турецких отелях, напивавшихся до беспамятства, потому что “уплочено”. Помню этих наглых теток в поездке в Париж, возмущавшихся с пеной у рта скудным завтраком в отеле, забывая, что заплатили копейки за самый дешевый двухзвёздочный отель. Пожалуй, русские - единственные в мире туристы, которые ищут отель для отдыха, в котором “не было бы русских”. 😄
02.06.22 15:26
1 6

Хельсинки это не Финляндия, там местных меньше чем иммигрантов. Как мне говорил знакомый из окрестностей Ювяскюля если из окон твоего дома виден дом твоего соседа значит ты не настоящий финн. Я кстати до сих пор не понимаю как они размножаются, может почкованием? Многие одиноки и вполне довольны этим.
02.06.22 14:31
1 8

в центре Питера
Ха. Вы в Рыбацкое или в Девяткино прокатитесь, и не надо даже дожидаться сумерек, можно смело ехать днем, что бы ощутить "Питер" во всей красе.
02.06.22 14:06
0 3

02.06.22 13:49
1 52

Думаю, ответ от этого не изменится.

Пидоры с таким количеством ошибок в одном коротком предложении не пишут! 🤦‍♂️
Так ведь выглядит гораздо лучше, согласитесь? 🙃
"Западные ценности - это права человека и социальная справедливость. И чем это плохо? Твоя культура не совместима с правами человека?"

Слушал, но видимо не понимал ни слова.
02.06.22 16:17
0 9

самое интересно, мне папаша то же самое говорит ("какие права человека?"). Это тот же человек, который в 70-х слушал БиБиСи и Голос Америки.
02.06.22 14:05
1 27

Во-во. Во всей красе.
02.06.22 13:53
1 25

Помои для внутренней аудитории.
02.06.22 13:48
0 0

«К сохранявшимся на протяжении прошлых лет характерным проблемам, с которыми сталкивались соотечественники в ряде стран, добавилась ...»
Вот тут уместно: - а что случилось то?
02.06.22 13:46
0 17

а что случилось то?
Что случилось, то случилось!
То случилось, то не случилось!
😜
Про дефис перед "то" не забывайте.

не дают украсть сосиски
сиськи-масиськи
не дают украть сосиски
02.06.22 14:07
5 2

Вот тут уместно: - а что случилось то?
Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски!
02.06.22 13:50
0 20

Спецоперацию на весь мир хотят распространить, ясен пень!
02.06.22 13:48
1 3

Back in the USSR 😭
02.06.22 13:43
0 4

права? рашкостанцев? так сами рашкинские власти признают только одно право для населения - швабру и не вякать
02.06.22 13:42
6 14

Зато в самой России права соотечественников всячески соблюдаются, поддерживаются и расширяются.
И все мы этого соотечественника хорошо знаем.

"Вовочка, почему ты плачешь?
- Хочу жить в СССР, МарьВанна..."
02.06.22 13:39
1 45

Он с лестницьі ...бнулся, а не просто ...бнулся.
Я слышал вариант: "Дедушка ослеп, он не рехнулся" 😄

Начиная с 1998 года все анекдоты про Вовочку - политические.
...В России...
02.06.22 20:49
0 0

Начиная с 1998 года все анекдоты про Вовочку - политические.
ЗЫ. А с конца февраля ещё и дискредитирующие сволочей
02.06.22 20:46
0 5

"Вовочка, почему ты плачешь?
- Хочу жить в СССР, МарьВанна..."
Вовчка приходит в школу:
- я со следующей недели больше не буду учиться в школе.
- ?
- мьі всей семьей уезжаем в США.
- как так?
- троюродньій дедушка 95 лет. Упал с лестницьі и прикован к постели. Мьі будем ухаживать за ним до смерти, а он оставит нам особняк, охотничий домик и 10 миллионов долларов.
На следующий день учительница:
- Вовочка. Мьі всем педколлективом посовещались. Давай лучше, перевезем дедушку сюда, мьі всем классом возьмем над ним шефство, а деньги передадим в фонд мира.
- вьі не поняли. Он с лестницьі ...бнулся, а не просто ...бнулся.*
* по статье "из песни слов не..." 😄
02.06.22 20:16
1 8

- Хочу жить в СССР, МарьВанна...
На фасаде здания МИД РФ до сих пор герб СССР. Символично 😄 они "в нём и живут".
02.06.22 15:10
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать