Адрес для входа в РФ: exler.world

Народная медицина

08.06.2012 11:52  11391   Комментарии (54)

Может, и правда кому пригодится. Народная медицина - она ведь врать не будет...

08.06.2012 11:52
Комментарии 54

Вот стебетесь все, в смысл не вникая 😒

А это руководство для киллера на самом деле. Ибо если алкаш остынет как замок, то он труп - вот!
09.06.12 14:35
0 0

Некторые высказывания плотно напоминают всем известный псвевдонаучный док. фильм "Великая тайна воды". Учёные в шоке. Особенно, цитирую: "...в том числе со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой Российской академии наук.".

Вот тут интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_тайна_воды
09.06.12 13:35
0 0

Важным свойством воды является то, что под действием света происходит постоянной возбуждение электронов, находящихся на своих орбитах в устойчивых состояниях, и это проявляется в том, что в течение одной десятимиллионной доли секунды электроны выходят из этого состояния и спонтанно возвращаются обратно с высвобождением кванта энергии (фотона). Другими словами, в каком-то смысле метафорически, можно сказать, что вода представляет собой "светоносную среду" или "сконцентрированный свет". И если выделить в графической форме такую составляющую по светимости воды, то можно по её структуре, геометрическому строению и уровню светимости оценивать её состояние или качество в количественных категориях, что может являться показателем уровня её биологической активности.
09.06.12 13:09
0 0

Aspid_555: проявляется в том, что в течение одной десятимиллионной доли секунды электроны выходят из этого состояния и спонтанно возвращаются обратно с высвобождением кванта энергии (фотона). Другими словами, в каком-то смысле метафорически, можно сказать, что вода представляет собой "светоносную среду" или "сконцентрированный свет".
Если в ней люминофор растворен, то да, это так, и энергию и спектр вторичного излучения можно расчитать (раньше 10-классник это мог сделать, сейчас не знаю), а так - бред сивой кобылы, антинаучная ахинея.


09.06.12 16:12
0 0

Согласна. Алкоголика не лечить нужно, от него бежать нужно со всех ног. Просто кому-то нравится страдать - вот и живет с алкашом.

Хуже, конечно, пьянство взрослых деток - вот тут, не приведи Господь, хвататься будешь за все соломинки сразу.
09.06.12 09:05
0 0

куда смотрели эти дуры, когда замуж выходили?

Я всё сказал.
09.06.12 05:10
0 0

"И делать это нужно на убывающей Луне"

Эврика!!!!! Так вот зачем туда американцы на Аполлонах гоняли!!!!!
08.06.12 18:51
0 0

Один журналист развлекся - а его всерьез приняли.
08.06.12 18:17
0 0

Людей сбивает с толку маскирующее слово убывающей - уберите это слово и получаем информативное предложение - Делать это надо на Луне!!!
08.06.12 17:46
0 0

Информационные свойства воды - это 5 ! Напоминает передачи идиотсике ДТВ и ТВ3
08.06.12 17:45
0 0

Боже мой, заговор, именем Христа, убывающая луна... Все смешалось в доме Облонских...
08.06.12 16:52
0 0

Можно, кстати, просто запереть на замок всё бухло в доме. Даже без кипячения. Этот рецепт простой, действенный, но, к сожалению, не смешной. Поэтому нами и не используется.
08.06.12 16:43
0 0

Этот рецепт пришел из глубин средневековья. Так тогда лечили от алкоголизма. Замок поджигали огненной баллистой, предварительно подперев его бревном. Только, чтобы вода зашипела, в нее бросали беззубую старуху.
08.06.12 16:43
0 0

Мы все, конечно, люди цивилизованные. Тут типа повод для поднятия пятничного настроения, изголяются все как могут. Но неужели мало было примеров о информационной составляющей воды. Да, казалось бы дурацкий совет матери больного ребёнка - идти ночью на кладбище за водой. Но она волнуясь за себя и переживая за него действительно придаёт воде лечебные свойства. Психические возможности мозга не изучены даже на половину, об информационных свойсвах воды тоже мало знаем, зачем же осмеивать метод, который кому то возможно помог. Женщина, отчаявшаяся от беспробудного пьянства мужа/сына/отца, раскаляя замок и бросая его вводу вполне может придать воде определённые свойства. Не замком, а именно своим психологическим настроем. Да и фазы луны играют в нашей жизни не последнюю роль.

Мнение субъективное, никому не навязываю.

Не троль 😄
08.06.12 16:35
0 0

Aspid_555: информационной составляющей воды.
Ох ты, что это такое? 😄
09.06.12 09:56
0 0

Aspid_555: Но неужели мало было примеров о информационной составляющей воды.

"Мало" - не то слово. Их вообще не было. 😄
09.06.12 10:18
0 0

Aspid_555 :

Смени ник 😄
10.06.12 10:34
0 0

Есть же люди, во все что угодно поверят, Иисуса Христа приплетут к убывающей луне, а к рабу божьему наркологу не идут... Странные какие-то.

Кстати, фраза "ты эти дни пил?" как-то некорректна. Чай/кофе считаются? 😄
08.06.12 16:17
0 0

НА луне? Дороговато выйдет.
Mit
08.06.12 15:57
0 0

Ну, по большому счету рецепт не хуже психокодирования, а вернее и есть вариант психокодирования и может быть вполне действенным, если в это по-настоящему поверить.
08.06.12 15:52
0 0

Vzanuda:
Ну, по большому счету рецепт не хуже психокодирования, а вернее и есть вариант психокодирования и может быть вполне действенным, если в это по-настоящему поверить.




мне как то стедент(ка) психологического факультета рассказывала про методы кодирования. Своими глазами не видел, но если правда, то бухать потом не захочется:). Не имеет ничего общего с "даю установку на трезвость!"
MM2
08.06.12 16:14
0 0

Прочитала повторно и не до конца поняла технологию. Ну, раскалить замок можно на обычной конфорке, а как потом его в кастрюлю переложить? Клещей металлических в доме нет, можно, конечно, столовыми приборами, но эффект-то не пропадет? Да и остынет замок не сразу. Когда наговор читать? Нет, рецепт явно недописан.
08.06.12 14:09
0 0

Имхо рецепт малоэффективный. То что раскаленный замОк вкупе с заговором меняет структуру воды - это каждому школьнику известно. А вот влияние этой воды с измененной структурой на проспиртованное тело - таких научных экспериментов я не знаю.


Гораздо эффективнее работает другой народный способ - пока пьяный муж в нирване, супруга заботливой женской рукой вставляет презерватив ему в задницу. На особей мужского пола с традиционной сексуальной ориентацией действует практически безотказно.
08.06.12 13:25
0 0

-А кто не пьёт? Назови! Нет, я жду!©
08.06.12 13:23
0 0

Если пьющий - автомобилист, то рекомендуется использовать Mul-T-Lock.
08.06.12 13:12
0 0

Мде... Как говорится - "я искренне хотел бы уважать людей, но какие же они все таки йопнутые"...
raw
08.06.12 13:10
0 0

Китайские замки плохо помогают, - пациент начинает нюхать суперклей.


08.06.12 13:05
0 0

А повторно замок кипятить можно? Или 1 замок - 1 алкаш?

А замочек от велосипеда можно?
08.06.12 13:00
0 0

помедленнее, я записываю. 😄

А какой замок лучше использовать? Навесной, накладной? Если с мультилоком, то эффект дольше продержиться?

А если смазать лыжной мазью, то еще и от геморроя излечит?
08.06.12 12:56
0 0

А ничего, что новый замок обычно в смазке?
08.06.12 12:55
0 0

Артём JD:
А ничего, что новый замок обычно в смазке?




Ну так ведь там же русским по белому написано: "Замок был горюч? Был". Это как раз о смазке, которая должна сгореть. Всё логично.

Замок надо потом закопать в полнолуние на лысой горе!
08.06.12 12:51
0 0

во на даче как раз замок лишний есть, будем шашлыки бухать - попробую заварить его...
08.06.12 12:31
0 0

Если пьющий мусульманин, то Иисуса заменить на Аллаха, если буддист, то на Будду. А иудеям не поможет, им нельзя имя бога произносить. 😄
08.06.12 12:28
0 0

А как зашипит холодная вода?

Что ж там у них такое ядовите из кранов льется? 😄


08.06.12 12:25
0 0

Mykha: А как зашипит холодная вода?
Точно! :lol:
IDA
08.06.12 13:23
0 0

Mykha:А как зашипит холодная вода? Что ж там у них такое ядовите из кранов льется?


Что, если бросить раскалённый замок в холодную воду - она не зашипит? Или это троллинг такой?
08.06.12 15:05
0 0

... Раб Божий ... , ты эти дни президентом был...

Завтра попробую.
08.06.12 12:22
0 0

Базил:
... Раб Божий ... , ты эти дни президентом был...

Завтра попробую.




Раб Божий, Владимир, ты эти дни не пил? Не пил. Так именем Ииуса Христа пей!!! Аминь! ))))
08.06.12 12:27
0 0

Базил:
... Раб Божий ... , ты эти дни президентом был...

Завтра попробую.


Дмитрий Анатольевич?




08.06.12 12:31
0 0

Светлогорские народные целительницы настолько суровы, что пользуются вместо тампонов камышами.
08.06.12 12:19
0 0

"Делать это нужно НА убывающей Луне".

У меня слишком богатое воображение, держите меня трое... и брызгайте, брызгайте! 😄
08.06.12 12:12
0 0

Кстати, Луна-то сейчас убывающая 😄

Может кто попробует, пока масть идет? 😄
08.06.12 12:08
0 0

Melissenta:
Кстати, Луна-то сейчас убывающая Может кто попробует, пока масть идет?




Ага, щаззз! Как раз когда тяпница пятница + ЧЕ по ногомячу начинается! Ты так не шути, брат 😄
08.06.12 15:41
0 0

А если не сработало, то значит вы купили замок не той системы. Идите и покупайте замок другого производителя и так пока не добьётесь требуемого результата.

На этот раз заказчики джинсы ВЗПЗ (Всемирный Заговор Производителей Замков).
08.06.12 12:07
0 0

08.06.12 12:04
0 0

А что делать с ключом? Он должен быть в процессе вставленным в замок или нет? И если Раб Божий (имя пьющего) потом найдет ключ и замок и откроет его?
08.06.12 12:03
0 0

Peter Zabriski: И у тебя - белочка, - констатирует пьющий.



Или подумает:

"Мало того, что жизнь говно, так еще и баба с глузда съехала."

И уйдет в еще более лютый запой.



Ustas1980: А что делать с ключом?



Гусары - молчать!
08.06.12 12:35
0 0

Странно, что замок никак далее не применяется... Наверное, забыли дописать, что надо этим замком по кумполу пьющего три раза стукнуть, а потом себе, в качестве профилактики.
egi
08.06.12 12:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6