Адрес для входа в РФ: exler.world

Наивняк-то какой

26.02.2022 13:34  19140   Комментарии (279)

Роскомговно пытается заткнуть рот изданиям, которые называют происходящее своим именем. Они всерьез считают, что если не употреблять слово "война", то никто не будет знать, что в действительности происходит. Это очень наивно.

РКН потребовал удалить материалы «Новой газеты», «Медиазоны», «Дождя», «Эха Москвы» и еще нескольких СМИ за то, что они называют происходящее в Украине войной.

«На указанных ресурсах под видом достоверных сообщений размещена недостоверная общественно значимая не соответствующая действительности информация об обстрелах ВС РФ украинских городов и гибели мирных жителей Украины в результате действий Российской Армии, а также материалы, в которых проводимая операция называется нападением, вторжением, либо объявлением войны», — говорится в требовании регулятора.

За неудаление этой инфы изданиям грозит блокировка, сообщает «Новая газета». (Отсюда.)

Ну и вот еще в "Медузе". И вот еще в "Фонтанке".

Upd: Прям совсем как-то не напрягаются пропагандоны фейками. А ведь сколько денег в них вбухано, в пропагандонов!

26.02.2022 13:34
Комментарии 279

28.02.22 17:41
0 0

Не взыщите, просто информация от BBC: Украинские военные с острова Змеиный живы и находятся в плену www.bbc.com
Совершенно другая информация, коренным образом отличающиеся от того, что опубликовал Alex.
Alex, я против любой войны. Но давай без вбросов , даже если это твой сайт и ты волен писать все что хочешь. Тебя читает большое количество людей и ты должен это понимать. Особенно сейчас.
28.02.22 16:24
0 0

На мой взгляд это совершенно разные люди!
27.02.22 00:21
1 4

На мой взгляд это совершенно разные люди!
Система распознования лиц даёт сходимость в 3600 при "однозначном" пороге в 3000.

А ты чего, корабль, уже из гавани вернулся?

Пока вроде заблокировали сам роскомнадзор. А заодно сайт кремля, мо, МИД и т.д. Да и сайты помоечных СМИ не совсем открываются.
26.02.22 20:35
0 3

Кстати заметьте что не только подчеркнутый "боец" одинаковый (но на второй фотке опухший еще), еще и второй "боец" на первой фотке сидит сзади слева на второй фотке. При том у него лицо 1:1. Ну совсем "не палятся"..... мдя....
26.02.22 20:29
0 1

Вы не китайский шпиён? Славяне вообще все на одно лицо!
27.02.22 00:23
0 3

Способы повредить вторжению, которые доступны миру, но нет упоминаний о том, что их планируют использование.
1. Отзыв RIPE IP-адресов российских государственных информационных систем и федеральных провайдеров, типа РТК. Минобороны использует интернет как среду передачи данных. Блокировка передачи данных по сети, как минимум усложнит работу МО.
2. Здесь и ниже. Использование бэкдоров. В ПО и IT- оборудовании и блокировка их работы (маловероятно, что США на это пойдёт, это одноразовая акция, потом всё службы информационной безопасности к этому будут готовы).
3. Блокировка гаджетов премиум класса, а именно всей техники с яблоком с российскими IP- адресами. Очень больно будет гламурным пидорасам.
4. Блокировка бортовых компьютеров в автомобилях премиум класса.
5. Блокировка гражданского GPS сигнала на территории России.
6. Блокирование работы вай-фай сетей, которые используют облачные не российские сервисы управления. Думаю, это возможно.

Пока больше не придумал.
26.02.22 20:17
6 4

3. Блокировка гаджетов премиум класса, а именно всей техники с яблоком с российскими IP- адресами. Очень больно будет гламурным пидорасам.
Какой вы не толерантный. 😄

Честно, детский сад какой-то. Ну и какие-то поверхностные знания. Причем тут RIPE и сети передачи данных, где для управления, да и внутри всех организаций используются "серые" айпи
26.02.22 22:11
0 1

Мне достаточно смешно читать ваш коммент, учитывая, что я то понимаю на каких должностях я работал и работаю, и какая моя профессия. Не знаю, отличаете ли вы L2 от L3, но явно точно не понимаете как работают сети передачи данных. Но, предлагаю не развивать здесь дискуссию на этот счёт. Ну разные у нас мнения по не существенному сейчас вопросу. Это вообще не важно. Окей, пусть будет детский сад, главное его не бомбить.
26.02.22 23:30
1 1

Для хуйла и военных - практически безболезненно. Остальным сколько-то помешает, но ничего не улучшит.
26.02.22 23:32
0 2

Прошу писать Хуйло с большой буквы, все-таки главнокомандующий. /извините за минутку юмора/.
26.02.22 23:58
0 2

Смешно, но чушь.
27.02.22 01:49
0 0

Крысы пытаются запастись спасательными жилетами.
Овечкин, который из всех русских нхловцев был самым запутенистым, вдруг начал хныкать "нет войне".
За что тут же был справедливо обложен матом Гашеком и назван трусом.

Отак от. Жидобендеры ездят на бандер-автромобилях.
26.02.22 18:25
0 10

"Бандермобили" б...! Посылка от посольства РФ в Аргентине всё-таки долетела, похоже...
26.02.22 18:28
0 12

"Посылка от посольства РФ в Аргентине всё-таки долетела, похоже...
Они там заранее запаслись.
26.02.22 18:36
0 8

26.02.22 18:44
1 5

И едят бандер-броды
26.02.22 18:52
0 5

Отак от. Жидобендеры ездят на бандер-автромобилях.
Панорама уже закрылась или ещё пытается конкурировать?
26.02.22 20:59
0 5

Было уже:
-освободительный поход на запад;
- интернациональная помощь афганскому народу;
- наведение конституционного порядка;
-принуждение к миру и т.д.
26.02.22 18:22
0 8

Интересно, местные сторонники вторжения и мщения за "сгоревших детей" не будут теперь использовать слово "война"? Или будут шифроваться? Или они это слово с самого начала не употребяли
26.02.22 18:16
0 5

26.02.22 18:12
0 2

РФ вербует корректировщиков огня через Телеграм
26.02.22 18:11
0 5

Может, и не огня. Где-то в телеге была инфа, что разбрасывают спичечные коробки с зелёными метками. Прохожим, которые их поднимают, отрывает пальцы и кисти. Есть несколько пострадавших

Запад предоставит убежище сдавшимся российским солдатам:

"Я только что получил нестандартное предложение, как остановить российскую агрессию. Запад объявляет, что каждый русский солдат, который сдастся украинцам, получит убежище на Западе! Думаю, это победная идея художника Айгарса Бикше. Страны, которые не дают оружие Украине, дают убежище", - глава Минобороны Латвии Артис Пабрикс.

Русские солдаты, вот ваш шанс сбежать, наконец, от путиных, кадыровых, медведевых и прочего сблёва, который вас терроризировал годами. Сдавайтесь, в плену вас ждут хорошее обращение и горячий суп.
26.02.22 18:04
0 20

Это не так просто взять и перебежать к противнику. При всём желании. Особенно в одиночку. И никаких гарантий, что потом не выдадут., обменяют.
26.02.22 18:11
0 2

Это не так просто взять и перебежать к противнику. При всём желании. Особенно в одиночку. И никаких гарантий, что потом не выдадут., обменяют.
Менять не будут почти наверняка, здесь все-таки особый случай. Хуйлу его солдаты не нужны, они для него никакой ценности не представляют, а значит - ничего за них и не получишь.
26.02.22 18:30
0 9

Да, ещё и родные в заложниках. Не удивлюсь, если скоро вернутся понятия членов семьи изменника родины, заградотряды, закон про 3 колоска и прочие приметы сралинского ада
26.02.22 18:39
0 11

Хуйлу его солдаты не нужны, они для него никакой ценности не представляют, а значит - ничего за них и не получишь.
Можно подумать, Сталину они были очень нужны. Но ведь заставил британцев их выдавать. Чтобы кое-кто не думал, что может скрыться даже так
26.02.22 19:25
0 5

Это не так просто взять и перебежать к противнику. При всём желании. Особенно в одиночку. И никаких гарантий, что потом не выдадут., обменяют.
Мы не "нейтральные" шведы, которые в 1945. трусливо выдали беженцев из Латвии СССРу.
Дан зелёный свет приёму беженцев с Украины, деньги собирают, людей просят дать приют.
Правительство ясно дало понять - не будут у нас гонений русских за то что они русские. Не смотря на то, что о нас думают что мы русских тут чуть ли не вешаем.
Так как мы чётко осознаем - мы следующие.
Теперь многим можно начинать гигикать "шпроты зассали, бу-га-га"
26.02.22 19:32
0 5

Солдаты не нужны. Но вернуть беглеца и публично наказать - хлебом не корми. Как охотились на белоэмигрантов, как прочесывали Европу в 45, Баширов-Петров и т.д.
26.02.22 20:21
0 4

Не удивлюсь, если скоро вернутся понятия членов семьи изменника родины,
Тут скорее патриотическая общественность подключится.
26.02.22 20:24
0 0

Ой, што ето?

26.02.22 18:03
0 4

Анонимусы закрыли сайт Роскомнадзора
www.unian.net
26.02.22 18:01
0 11

Жив курилка, к сожалению.
26.02.22 18:14
1 0

Жив курилка, к сожалению.
Ну, я и не думал, что это надолго. Но уж насколько получилось.
С моего компьютера начал грузиться, но сильно тормозит.
26.02.22 18:26
0 0

закрыли сайт Роскомнадзора
Вполне себе пашет сайт:
26.02.22 18:27
0 0

Проверил - с моей стороны по-прежнему лежит.
26.02.22 20:07
0 1

какие красивые клавиатуры от отечественного производителя им поставили
26.02.22 21:35
0 3

"Талибы* намерены эвакуировать граждан Афганистана с территории Украины — МИД Афганистана"
Талибан признан террористической организацией и запрещен в РФ.
echo.msk.ru

О боже!..
26.02.22 17:56
0 12

"Талибы* намерены эвакуировать граждан Афганистана с территории Украины
Они ещё не признали РФ "группировкой запрещенной в Афганистане"?
26.02.22 20:25
0 6

Так тут была совершенная Кафка: "Талибан (террористическая, запрещенная в РФ организация) призывает РФ к миру"... Я это прочитал и сказал вслух: "Дожили!"
27.02.22 02:44
0 0

Лёг сайт Кремля. Наверное Анонимусы помогают
26.02.22 17:50
0 10

Дмитрий Быков:
"Прав поэт — «несравненное право
Самому выбирать свою смерть»,
Но сначала тебе, сверхдержава,
Харкнуть в морду законное «Merde».

С вашей бляхой, папахой и плахой,
С вашим вечным «пугай и карай»…
И поэтому шел бы ты на …,
Мой российский военный корабль."
novayagazeta.ru
26.02.22 17:12
3 23

Кто там у них тексты пишет? Обкуренная шайка националистов, иху мать.
26.02.22 17:06
0 9

Эти генералы испортились, давайте следующих.

Минобороны обвинило «Новую газету» в распространении фейков о войне в Украине
«Отдельные российские СМИ и прежде всего „Новая газета“ нас не услышали. Они активно продвигают фейковую информацию, подготовленную обкуренной шайкой националистов и СБУ. Оперативно транслируют любые украинские фейки практически одномоментно с их публикацией в соцсетях», — говорится в заявлении Минобороны.
26.02.22 16:58
1 7

обкуренной шайкой националистов

А еще Ютуб пусть запретят. Хотя проще уже запретить весь интернет сразу.

Доктор Комаровский записал видео по поводу войны. Очень советую посмотреть всем россиянам, оправдывающим войну, может хоть немного прозреете.

Кто не в курсе, он автор популярных передач о здоровье, как на телевидении, так и на ютубе, особенно о детском здоровье (он врач-педиатр). На ютубе у него 3+ млн. подписчиков, очень многие из которых из России.

26.02.22 16:57
1 21

От жеж жидобендера!
26.02.22 17:12
2 5

жидобендера
В Бендерах наших уже не осталось.
26.02.22 21:49
0 0

Про Тину - это пять
27.02.22 02:39
0 0

Демонтовуємо дорожні знаки на усіх дорогах країни. Пріоритет #1 — вказівні знаки, назви населених пунктів.

У ворога жалюгідний зв‘язок, вони не орієнтуються на місцевості. Давайте допоможемо їм потрапити прямісінько у пекло.

Укравтодор закликає усі шляхові організації, територіальні громади, органи місцевого самоврядування негайно розпочати демонтаж дорожніх знаків поблизу.
26.02.22 16:54
2 23

Солнышко, милое, обращайся, плиз, к читателям Экслера по-русски. Мову те, кто, с кого, Экслер деньги получает в большинстве своём не понимает.А знак с картинки... Ну... Засунь себе в жопу, например, что ли...
Да, ты прав. Надо писать на русском такие знаки. Они как-то понятнее для некоторых.
26.02.22 17:49
1 7

Опасная ошибка. Российской армии такая инфографика наоборот, помогает ориентироваться на местности - это их обычный кодовый язык.
26.02.22 17:59
0 9

Солнышко, милое, обращайся, плиз, к читателям Экслера по-русски. Мову те, кто, с кого, Экслер деньги получает в большинстве своём не понимает.А знак с картинки... Ну... Засунь себе в жопу, например, что ли...
Откуда ты вынырнул, русский корабль? Осмос - это кажется, что-то с канализацией связано?
Знаешь куда дальше идти? Или подсказать?
26.02.22 18:06
0 8

Мову те, кто, с кого, Экслер деньги получает в большинстве своём не понимает.
Мда, с русским у уродцев тоже плохо
26.02.22 19:09
0 2

Ганапольский из штурмуевого Киева у Наки и Плющева. Сколько слов сказано, но...

Страна, которая, несмотря на 70 лет совка, по-прежнему оставалась страной Достоевского, Толстого, Гагарина, Большого Театра и пр полностью потеряла репутацию -- перечеркнута решением перекошеной рожи в букере. Говорить по-русски будет стыдно еще десятилетями, как было стыдно немцам говорить по-немецки после ВМВ.

26.02.22 16:47
2 21

Мне кажется, что вы находитесь во власти стереотипов.
Стана Достоевского, Чехова, Чайковского, Толстого, Бунина, Пастернака, Булгакова (этот список можно продолжать бесконечно) - против войны и сохранила человеческий облик. Если бы не жесткий админ ресурс, то Навальный был бы мэром мск - с этим невозможно спорить.
26.02.22 16:56
9 6

При чём тут Достоевский и Большой театр?!
Германия до первой мировой тоже была страной поэтов и философов и что?
26.02.22 18:03
0 5

Ну началось посыпание головы пеплом... Прям десятилетия немцы стеснялись говорить на немецком. Россия как была страной Достоевского-Чайковского-Рахманинова, так и останется, несмотря на совершенное преступление. Путин не вечен в любом случае.
27.02.22 02:36
0 0

"Турция запретила проход российских военных кораблей через проливы, — Зеленский"
26.02.22 16:46
1 13

"Турция запретила проход российских военных кораблей через проливы, — Зеленский"
Очень серьезно...
26.02.22 16:54
0 0

"Турция запретила проход российских военных кораблей через проливы, — Зеленский"
вообще совсем? Насколько помню по грузинской войне по морским законам военные корабли должны подать заявку за несколько дней. . Собственно поэтому они не могут совсем запретить, все регламентированно
А они тоже из НАТО.
26.02.22 17:03
1 0

Собственно поэтому они не могут совсем запретить
Захватывать чужую землю тоже не могут, я слышал. Врали, да?

вообще совсем? Насколько помню по грузинской войне по морским законам военные корабли должны подать заявку за несколько дней. . Собственно поэтому они не могут совсем запретить, все регламентированно А они тоже из НАТО.
«В случае участия Турции в войне, а также если Турция посчитает, что ей непосредственно угрожает война, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов»

Похоже, Турция считает, что ей угрожает война со стороны России
26.02.22 17:50
0 3

Турция считает, что ей угрожает война со стороны России
Турция - страна НАТО. Да, НАТО считает, что ей угрожает война со стороны России
26.02.22 18:26
0 4

Есть правила прохождения Босфор в мирное время. для Турции это время мирное. Нарушат правила, даже для своих, может рассматриваться как начало военных действий. Как то так.

Похоже, Турция считает, что ей угрожает война со стороны России
если вы к тому что Турция забоялась Россию, то это не так. Пока хочет законными методами выстроить выигранную комбинацию. Причем только для себя. Вроде и ни при делах
.
26.02.22 18:55
1 1

Есть правила
В жопу их засуньте теперь, правила. Для путинских теперь только одно правило.
Процитировать?

На самом деле, тут всё гораздо хитрее. На мой взгляд, они таким образом очень красиво выставляют власти РФ идиотами, называя черное белым. Со стороны выглядит именно так.
То есть в этой организации сидят тролли очень высокого порядка)
26.02.22 16:43
10 1

РКН создан в 2008 году. За 14 лет он научился:
1. Блокировать сайты;
2. Всё.

Какой "хитрее", какие "тролли"?

За 14 лет он научился:
1. Блокировать сайты
Я тут с вопросом влезу,извините.
Какой сайт из заблокированных РКНом нельзя открыть из РФ?

1. Говорить, что он блокирует сайты

За 14 лет он научился:
1. Блокировать сайты;
2. Всё.
Научился? Что-то сомнительно.

А выделенный бюджет сам себя не освоит!

А чой-то братушка Эрдоган воткнул Россиюшке сзади не нож и не в спину?
26.02.22 16:43
0 13

А чой-то братушка Эрдоган воткнул Россиюшке сзади не нож и не в спину?
Вот такой у них национальный обычай.

А чой-то братушка Эрдоган воткнул Россиюшке сзади не нож и не в спину?
Кстати, пару дней назад Эрдоган посетовал, что НАТО слишком робко действует против России, надо бы решительнее.
Вот такой братушка.
Он просто свой гешефт в голове держит. Глядишь, под шумок удастся Путю полностью выпнуть из Сириии прибрать там к рукам побольше.

О! Давние советские традиции! Когда в первой половине 80х мы писали сочинения о "героизме и интернационализме советских воинов", нам строго сказали: писать не "война в Афганистане", а "военная помощь по просьбе братского афганского народа", не "советские войска в Афганистане", а "ограниченный контингент советских войск, находящийся в Афганистане по просьбе афганского правительства" (о помощи просил народ, а об "ограниченном контингенте" — правительство). О потерях не писать! (А среди нас уже были те, чьи браться вернулись из-за речки в цинке.) Писать только о героизме воинов интернационалистов и о вероломстве и жестокости душманов, вооружаемых Пакистаном и США.
26.02.22 16:29
0 17

Про то, что большинство оружия у душманов было китайским, как тогда не писали, так и сейчас не особо пишут.
26.02.22 17:08
0 0

Про то, что большинство оружия у душманов было китайским, как тогда не писали, так и сейчас не особо пишут.
ИМХО, писали. Мы с китайцами тогда были на ножах.
26.02.22 18:20
0 1

Украинские войска подорвали стыки с РФ. Теперь оборвалась связь с РЖД.

РЖД запрашивает связь с ЦШ УЗ чтобы восстановить связь.

РЖД получил ответ — «Русский поезд, иди нахуй!».
26.02.22 16:19
1 22

А зачем РЖД сейчас ехать в Украину?
26.02.22 16:58
3 1

поезда с танками и солярой гнать
26.02.22 17:08
1 10

«Русский поезд, иди нахуй!».
оставайся на запасном Х$йти
26.02.22 17:13
1 7

Явно же "ехай"
26.02.22 18:38
0 7

Мелковато как-то. Вместо того, чтобы запрещать пару-тройку слов, надо разрешить только десяток-другой!
26.02.22 16:14
0 4

Там так и есть. Про "войну" -- это утрированно. "Роскомнадзор" запретил СМИ публиковать о событиях в Украине любую информацию, кроме официально предоставленной Минобороны РФ.
26.02.22 16:23
0 1

А МО практически ничего не сообщает, кроме бравурной херни на мотив Мы побеждаем, враг бежит.
26.02.22 17:50
0 3

Пожертвования Украинским военным можно сделать в фонд "Вернись живым"

savelife.in.ua
26.02.22 16:11
2 8

Пожертвования Украинским военным можно сделать в фонд "Вернись живым"savelife.in.ua
Блин, у меня ни с одной карты не работает, ни сити, ни райф, ни виза, ни мастер((
26.02.22 20:32
0 0

Весь мир называет это войной, но тут, конечно, главное, чтобы в России так не думали. Россияне ведь совсем тупые, никто ничего не понимает... Тошнит от этого лицемерия.
26.02.22 16:09
1 15

слегка не в тему - но это же прекрасно!
эхо:
медуза:
на медузе текста поболее, но не знаю как вставить ссылку на определенное сообщение, поэтому, сорри, целиком:

17 минут назад
Дмитрий Песков — о том, как войска ненадолго остановили продвижение по Украине
Вчера днем в связи ожидавшимися переговорами с украинским руководством верховноглавнокомандующий, президент России отдал приказ о приостановке продвижения основных сил российских войск. Правда, боевые действия в ряде мест продолжались. Имели место столкновения с передвижными группами националистов и бендеровцев, которые использовали легкие автомобили и грузовики, где устанавливали ударные средства, такие по принципу джихадмобилей, только там их сейчас называют бендермобили. Поскольку по сути украинская сторона отказалась от переговоров, сегодня днем возобновилось продвижение основных российских сил в соответствии с планом проведения операции.

:-)) тут прекрасно все! и про вчерашний приказ, и про бендеромобили! и про то, что несмотря на приказ, кое где бои продолжались.... еще капельку и увидим, что еще 24-го днем Путин отменил операцию, а все дальше - это просто преследование банд нацистов, которые спровоцировали российскую армию на границе 😉
26.02.22 16:09
1 18

Так вот почему все еще не едут на белом кабриолете! Перерыв был.
26.02.22 16:17
1 2

Это ж какую партию им Аргентина отправила, что они последние дни не приходят в сознание вообще?
26.02.22 16:41
1 7

Готовят народ к сообщению, что победа достигнута, операция завершена, жидобендеровцев в Украине больше нет и благодарные Украинцы проводили российскую армию домой.
26.02.22 17:02
1 12

и благодарные Украинцы проводили российскую армию домой.
А у Зеленского отобрали кокс и он теперь нормальный и совсем не нацист! просто нужно было забрать кокс и выключить облучающую башню в Киеве...
26.02.22 17:21
0 7

и про бендеромобили!
вот бендермобиль! 😄 если что, это просто чуть чуть юмора без сарказмов и задних мыслей 😄
26.02.22 18:43
0 3

А у Зеленского отобрали кокс
А что в МИДе уже свой закончился?
26.02.22 19:27
0 4

Оперативная информация и сводки про войну в Украине: Оперативний ЗСУ ?? t.me
26.02.22 16:05
0 3

"Мы вчера вам поддались потому что планировали переговоры. А сегодня мы огого!" выдала из себя швабра.

kremlin.ru лежит, если идти через прокси. Через внутренних операторов - открывается 😉)
26.02.22 15:56
1 1

Вот этих пусть РКН заткнёт.

Первый результат

пока, честно говоря, не вау вау. наверняка что-то покруче будет раскопано.

26.02.22 15:21
0 0

Ллео вспомнил свой стих 2020 года:

Товарищ, что ж тебе неймётся?
Оставь нытьё! Цени момент,
как сладко нам сейчас живётся
в эпоху довоенных лет.

Мы вспомним всё на поле боя
в окопах ядерной зимы:
как были молоды с тобою,
и как наивны были мы.

Как мы страдали поминутно
от не пойми каких забот.
Как нам казался очень трудным
две тысячи двадцатый год.

Мы будем вспоминать со смехом
про мотивацию и стресс,
про тренинг «как достичь успеха»
и о проблеме сбросить вес.

Как беззаботны, словно дети,
в тот милый бесконечный век
мы жаловались в интернете,
на незачисленный кэшбэк.

Как слали фоточки, летая
на отдых в теплые края.
Как шли посылки из Китая,
с которым были мы друзья.

Как ели сыр, курили вайпы,
как ссорились, где строить храм.
меняли Вайберы и Скайпы
на Тиндер или Телеграм,

Вода из пластиковой тары —
примета эры золотой...
И Путин был совсем не старый
и весь лучился добротой.
26.02.22 15:18
0 21

Да, я тоже сейчас заценил у него в дневнике... Это ведь даже до пандемии еще, а не только войны с Украиной?
PS Сейчас перечитал эту написанную мной жуткую фразу и понял, что мы уже живем в мире НФ постапокалипсиса... (
26.02.22 15:59
0 10

PS Сейчас перечитал эту написанную мной жуткую фразу и понял, что мы уже живем в мире НФ постапокалипсиса... (
Я всю пандемию вспоминала его рассказ "Когда меня отпустит", а теперь оказалось, что бывает что-то ещё более сюрреалистичное.
26.02.22 16:48
0 4

У вас с твиттером как?
26.02.22 15:10
0 0

Замедляют, как и было
26.02.22 15:15
0 0

Клишас после слов Медведева напомнил, что мораторий на казнь ввел КС
Мораторий на смертную казнь в России ввел Конституционный суд, поэтому все органы государственной власти обязаны исполнять это постановление, заявил глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас, передает «РИА Новости».
26.02.22 15:08
0 4

"Чо? Какой КС? У нас чё, есть суд и конституция?! " обстоятельно парировал председатель правящей партии Медведев.

-А злые языки говорят, что господин Дракон потерял голову.
-А вы что говорите?
-Мы говорим, что Дракон освободил от военной службы одну свою голову по состоянию здоровья. Идя навстречу ее же пожеланиям.
-А злые языки что?
-Они говорят, оставшиеся две хуже первой, и скоро будут в заднице...
- А как же это они всё узнают?
- Через открытые окна!
- И сколько у нас открытых окон?
- Все!
-Ни в чем меры не знаем...Ну,что же. Открытые окна будем закрывать.
26.02.22 15:08
0 28

то есть этот роспозорнадзор вводит цензуру, что прямо запрешено законом РФ. пипец, раньше хоть как-то шиыровались, теперь говорят закон им не писан вообще
26.02.22 15:03
0 6

Они утверждают что это не цензура - а ограждение граждан от нежелательной информации.
26.02.22 15:07
0 15

Они утверждают что это не цензура - а ограждение граждан от нежелательной информации.
Интересно, а объяснить разницу между первым и вторым они смогут?
26.02.22 15:09
0 2

а объяснить разницу
Конечно могут. Цензура - это одно и она у нас запрещена - а ограждение граждан - совсем другое.
Что тут непонятного?
26.02.22 15:12
0 25

Раз за своих взялись, значит там у них херовато дела идут...
26.02.22 15:02
0 1

судя по всему, swift всё. Предлагаю поменять на zwift. Пускай Путя себе энергию вырабатывает
26.02.22 15:01
1 7

Кипр был не последним. Венгрия была последней. Вот теперь всё.

Update: прошу пардону, Германия ещё оставалась. Теперь и она готова.
Mit
26.02.22 15:36
1 11

Отключение от свифта - хрень собачья по сравнению с:
= приземлением ВСЕХ аэробусов в течение месяца
= блокированием активов ЦБ РФ (со стороны ЕС)
27.02.22 02:23
0 2

Странное решение - формальное отрицание войны. Хотя тогда наверное надо будет газик прекратить транзитить через Украину. Но отсутствие признания факта войны очень не выгодно России. Никаких имиджевых плюсов нет, а юридические минусы есть. Солдат воюющей страны одетый в военную форму со знаками отличия имеет легальное право стрелять в любого вооружённого оппонента, выполняя приказ и не совершая военных преступлений. И по окончании боевых действий ему не грозит ничего за это при любом исходе войны. В отличии от ополченцев без формы и с оружием в руках. Им необходимо именно победить, иначе оппонент в последствии имеет право их судить в уголовном суде за любые факты покушений на жизнь военнослужащих. А сейчас Путин приравнял солдат своей армии к боевикам НВФ. Причём у солдат отобраны телефоны, чтобы вдруг чего не увидели в этих ваших интернетах и не поняли, что они НВФ, при этом, естесственно, логистические возможности армии вторжения опустились на уровень 60-х годов прошлого века. Тяжело понять где Киев без Яндекс-навигатора. Отсюда множественные случае, даже не пленения и разгрома колонн, а просто тупо расходования всего топлива и остановки. Их даже в плен некому брать. Просто стоят, ждут у танка, когда за ними придут.
26.02.22 14:56
0 16

Война — это мир
Свобода — это рабство
Незнание — сила
26.02.22 14:57
0 8

А сейчас Путин приравнял солдат своей армии к боевикам НВФ.
Зато можно отрапортовать, что потерь нет.
26.02.22 15:14
0 10

Война — это мирСвобода — это рабствоНезнание — сила
А вот Шульман говорит, что 1984 переоцененное произведение, из которого почти ничего не сбылось.
26.02.22 15:15
0 3

А вот Шульман говорит
Ну может она его не читала, может читала невнимательно. Может в другом контексте воспринимает.
К тому же Шульман очень молода. Она никогда не жила в СССР - поэтому с тоталитаризмом не сталкивалась вживую.

Хотя мне тоже больше нравится "Скотоферма"
26.02.22 15:22
0 2

Ну может она его не читала, может читала невнимательно.
Не может быть, у нее феноменальная память и в голове все по полочкам разложено.
26.02.22 16:35
0 0

Ну-у... Значит она в силу молодости просто не пропустила реалии СССР через себя.
Да даже и я - хотя намного ее (Шульман) старше - "1984" читал скорее как сагу о сталинских временах - нежели как о брежневских.
26.02.22 17:01
0 2

Я "1984" читал несколько лет назад и уже тогда воспринимал ее как современность и чем дальше, тем больше.
26.02.22 17:19
0 2

и уже тогда воспринимал ее как современность и чем дальше, тем больше.
Ну это просто говорит о том что история повторяется по спирали.
26.02.22 18:15
0 1

"Скотоферма"
Скотоферма - странное словообразование. Скотный двор - хорошо звучит.
26.02.22 18:31
0 3

олдат воюющей страны одетый в военную форму со знаками отличия имеет легальное право стрелять в любого вооружённого оппонента, выполняя приказ и не совершая военных преступлений.
После того, как в Крым послали солдат баз знаков различия, это уже мелочь.
26.02.22 20:39
0 1

А еще нельзя упоминать 30‐ процентное повышение цен на электронику. За день.
А еще не надо говорить, что про современную аппаратуру можно забыть.
А еще не надо писать, что скоро количество гражданских самолетов уменьшится в два, а то в три раза.
А еще не стоит печатать, что... и так до бесконечности.
В общем, за недостаточно восторженный образ мыслей скоро и впрямь начнут расстреливать.

Славный блицкриг, ничего не скажешь.
26.02.22 14:44
1 29

В общем, за недостаточно восторженный образ мыслей скоро и впрямь начнут расстреливать.
Таки да.
Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев прокомментировал приостановку членства России в Совете Европы и ПАСЕ. По его словам, это решение дает российским властям возможность восстановить «ряд важных институтов», в числе которых он назвал смертную казнь «для опаснейших преступников».
26.02.22 14:54
0 3

Мыслепреступле́ние — вид преступления, описанный в романе Джорджа Оруэлла «1984». Самое тяжкое преступление в тоталитарном государстве Океания. Под это понятие попадает любая неосторожная мысль члена ангсоца, любой неосторожный жест или слово. Неправильное, с точки зрения идеологии правящей партии, выражение лица также является разновидностью мыслепреступления — лицепреступлением.
26.02.22 14:55
0 9

А еще нельзя упоминать 30‐ процентное повышение цен на электронику. За день.
Ну так ФАС уже возбудилась по этому поводу. Цены - стой, раз-два!
26.02.22 14:56
0 4

«для опаснейших преступников».
Типа Навального?
26.02.22 15:16
0 5

По его словам, это решение дает российским властям возможность восстановить «ряд важных институтов», в числе которых он назвал смертную казнь «для опаснейших преступников».
Ты глянь, они уже и на эшафот пойти согласны.
26.02.22 18:16
0 1

количество гражданских самолетов уменьшится в два, а то в три раза.
а их скорость уменьшиться в пять или шесть.. 😉
чем дальше, тем веселее...
26.02.22 19:00
0 0

У тебя страх, у меня страх. Поделились - и вот у нас по два страха...
26.02.22 14:41
0 3

ну это и в обратную сторону работает, поделились и вот пол-страха на каждого.
26.02.22 14:58
1 6

pikabu.ru
Люди с обеих сторон делятся переживаниями, страхами.
Никто не хочет этой войны.
26.02.22 14:31
0 3

СМИ: Российское судно задержали в проливе Ла-Манш
Российский корабль задержали в проливе Ла-Манш в субботу, 26 февраля. Об этом сообщили в агентстве Франс Пресс со ссылкой на морскую префектуру.
Информацию подтвердили в российском посольстве в Париже. Представители дипведомства уже связались с правительством Франции для разъяснения ситуации.
По данным СМИ, корабль принадлежит компании, на которую были наложены санкции.
26.02.22 14:31
0 5

The Russian-flagged "Baltic Leader" -- a commercial vessel carrying cars -- was stopped by French officials in the Channel and re-routed to the port of Boulogne, the spokesperson said.
Ещё один из серии "а нас-то за что я не голосовал".

a commercial vessel carrying cars
поменять мафынки на игрушечные и пусть далше плывет на х4й

Верещук обратилась к красному кресту с просьбой посодействовать вывозу тел тысяч россиян на их рдину для захоронения
26.02.22 14:24
0 6

рдину
Ну вы хотя бы перечитывайте, что написали.

Ну вы хотя бы перечитывайте, что написали.
Ну такая вот у этих ребят рдина, что поделать...

Не будьте нудником, рекорд. К опискам не чипляйтеся

нудником
"занудой"

может, это слово такое на местном наречии. Мои родственники говорили "не нуди"

может, это слово такое на местном наречии.
"Меня спросили на иврите..."
Меня спросили на иврите:
— Вы на иврите говорите?
А я в ответ на чистом идиш:
— Ты че, в натуре, сам не видишь?!

Занюда.
А может Занюдист.

Занюда.
А может Занюдист.

Занюдист
Зю -- нудист
26.02.22 21:38
0 0

Народ России прям заждался возвращения смертной казни собственных граждан- судя по опросам и рунету
26.02.22 14:32
0 10

Билецкий, Ярош и им подобные заждались
*По версии российской власти. Причем без суда и закона.
Впрочем кого когда законность в России волновала?
26.02.22 15:15
0 5

Анекдот про неуловимого Джо.
26.02.22 15:30
0 0

Нацистские выблядки своего дождутся.
Нацистский выблядок здесь это ты.
26.02.22 16:30
1 14

Медвед не подумал, что это может обернуться и против него.
26.02.22 16:32
0 9

26.02.22 16:57
0 19

МиленикАй, где ж ты был пару дней тому.
Это не исключает данного вам определения.
Ярош и прочие - вне вашей юрисдикции. У вас есть Путин - вот и судите его за развязывание войны.
26.02.22 17:10
0 5

Педофилы, Билецкий, Ярош и им подобные заждались
Если для Путина и его шоблы, то хорошее дело.
26.02.22 18:01
0 3

Нидерланды в ближайшее время направят Украине 200 переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) Stinger. Об этом сообщил министр иностранных дел страны Вопке Хукстра в письме к национальному парламенту, передает ТАСС.

По словам главы МИД, такое решение было принято в ответ на запрос со стороны Киева. «Запрос был тщательно рассмотрен на предмет соответствия правилам экспорта вооружений, а решение принято в ускоренном порядке в связи с особыми обстоятельствами», — говорится в тексте письма.
---
как там, сказано верить только госсми 😄
26.02.22 14:16
0 10

Нидерланды в ближайшее время направят Украине 200 переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) Stinger. Об этом сообщил министр иностранных дел страны Вопке Хукстра в письме к национальному парламенту, передает ТАСС.
Наконец-то. Где они, блин, раньше были...
26.02.22 14:21
0 14

не знаю, может они и раньше передавали? впрочем, ты представь, всю военную и государственную бюрократию пройти за пару дней - это ж чудо что так быстро.
26.02.22 14:57
0 4

Наконец-то. Где они, блин, раньше были...
Стингеры и раньше были. Только они не сильно помогают. У них потолок 4 км, а бомбить или наводить на цели можно и с большей высоты. Поэтому в современных реалиях это скорее противовертолетное оружие и не более.
26.02.22 15:15
0 3

Стингеры и раньше были. Только они не сильно помогают. У них потолок 4 км, а бомбить или наводить на цели можно и с большей высоты. Поэтому в современных реалиях это скорее противовертолетное оружие и не более.
Транспортники с десантом, идущие на посадку, должны за милую душу приземлять.
26.02.22 16:38
0 8

И вертушки. А то наднях было несколько видео, где они идут как на параде и пуляют во все стороны. А был бы стингер...
26.02.22 18:04
0 3

Транспортники с десантом, идущие на посадку, должны за милую душу приземлять
Так и приземлили.
26.02.22 18:18
0 2

Совет Европы и ПАСЕ вот приостановили членство России. <...> К тому же это ещё и хорошая возможность восстановить ряд важных институтов для предотвращения особо тяжких преступлений в стране. Типа смертной казни для опаснейших преступников, которая, кстати, активно применяется в США и Китае.
Д. Медведев - сегодня.

В переводе на русский.
В ответ на санкции Запада мы начнем расстреливать граждан России.
26.02.22 14:15
3 49

А как мы знаем, опасней преступников, чем Навальный и дети, взрывающие ФСБ в Майнкрафте, нет...

Остаётся надеяться, что в ближайшее время то, что они хотят разрешить, будет применено против них самих. Хотя лучше бы, конечно, за ноги на фонаре.
26.02.22 18:38
0 5

Роскомговно пытается заткнуть рот изданиям, которые называют происходящее своим именем. Они всерьез считают, что если не употреблять слово "война", то никто не будет знать, что в действительности происходит.
Мне кажется, это работает, по крайней мере для какой-то части населения. Люди не верят и не хотят верить, что они оказались на месте немцев в гитлеровской Германии и государство очень хочет, чтобы для большинства было "это другое". От протестов они уже не избавились, но пока успешно борятся с массовостью.
26.02.22 14:11
0 31

Именно так. Жене сегодня так и говорил, она такая - это же не война, а спецоперация. Мозг включи, говорю, хввтит уж это дерьмо жрать. Но действительно, это страшно и очень трудно понимать, что мы сейчас - те самые немцы, которые вроде и не за Гитлера были, а все равно в глазах всего мира стали убийцами.
26.02.22 14:49
0 25

так все правильно: если ты напал - операция, на тебя - наоборот.
26.02.22 21:18
0 0

Моей жене позвонила двоюродная сестра из Сочи и с удивлением узнала, что Харьков обстреливают, что люди сидят в подвалах и бомбоубежищах. А потом начала названивать своим знакомым из Киева и узнала, что кто-то из них погиб. Теперь она в шоке от того какая ситуация в Украине.
27.02.22 09:23
0 0

И ведь так и есть. По всем журналистам разослали строжайшие инструкции. Буква вправо, буква влево - расстрел. Продолжаю прокачивать старосоветский скилл писания между строк.
26.02.22 14:08
0 11

Продолжаю прокачивать старосоветский скилл писания между строк.
А смысл? Это же как с гопником - он всё равно нападёт, что ты не делай.
Может лучше уже честно выйти вперёд? Вдруг ты не один?

А смысл? Это же как с гопником - он всё равно нападёт, что ты не делай.
Может лучше уже честно выйти вперёд? Вдруг ты не один?
Нет, не лучше. Я "работал" (не за деньги, а общественная работа) комсомольским корреспондентом в нашей институтской многотиражке. Игра идет на том, что приличные люди умнее цензоров, и ты можешь раз за разом писать свои мысли между строк, а остальные будут их читать, так, что цензура их не увидит. И это продолжалось годами. Юмор работает для этого лучше всего, но, в целом, метод годится для любого жанра.

Я "работал" (не за деньги, а общественная работа) комсомольским корреспондентом в нашей институтской многотиражке. Игра идет на том, что приличные люди умнее цензоров
Проснитесь, уже 40 лет прошло. Умные люди всё сами читают, хоть обзаблокируйся.
Речь про донесение мысли до остальных

По моим ощущениям, ситуация уже близка к критической. Не хватает спички, какого-то движения. В ахуе абсолютно все.
Хотя, может это я в таком настроении, читаю все происходящее, смотрю. Далеко не все в курсе, как проходит война. По ТВ вообще другая картина (хватило меня вчера на 5 минут посмотреть первый канал).

Речь про донесение мысли до остальных
С остальными беда. И тогда, и, думаю, сейчас.

По моим ощущениям, ситуация уже близка к критической. Не хватает спички, какого-то движения. В ахуе абсолютно все.
Пардон, а какого размера надо вставить спичку, чтобы сработало?

По моим ощущениям, ситуация уже близка к критической
По моим ощущениям вы ещё не закончили с ракетой ПВО, попавший в жилой дом в Киеве.

Страх, очень большой страх сковывает и не дает выходить. Страх потерять работу, страх потерять здоровье, страх потерять жизнь. Так что спичка должна быть очень большого размера)

С остальными беда.
Ну потому что давно пора уже в лоб вещи писать, а не везжать на Эзопе.

Не, там вы меня на хуй послали (скорее всего заслуженно), так что закончили)

Хотя, может это я в таком настроении, читаю все происходящее, смотрю. Далеко не все в курсе, как проходит война. По ТВ вообще другая картина (хватило меня вчера на 5 минут посмотреть первый канал).
Может, хотя бы уехать тогда из России? Хоть куда-нибудь, если ничего поменять нельзя.

да, и куда ее надо вставить?
26.02.22 15:15
0 0

да, и куда ее надо вставить?
"Вы что, глотали их!?"
26.02.22 18:04
0 3

А смысл? Это же как с гопником - он всё равно нападёт, что ты не делай.Может лучше уже честно выйти вперёд? Вдруг ты не один?
Не молчим, поверь.

Почему я должен верить? Это как бы видно должно быть.
Вот Тровант вижу.

Интересно, а какой вообще план был изначально? Уничтожить военную инфраструктуру Украины, за 2-3 дня взять крупнейшие города, включая Киев, арестовать Зеленского, разогнать правительство и Раду, назначить временное правительство, провести контролируемые выборы новой власти и вывести войска?
Или как?
26.02.22 14:07
0 25

Или так. Каком кверху.
26.02.22 14:08
7 1

Концлагеря для украинцев с уничтожением всех "неправильных". Хуйло высказался вполне откровенно.
26.02.22 14:15
0 20

Интересно, а какой вообще план был изначально?
Как обычно, был секретный план Хуйла, догадаться о котором никто не мог ни тогда, ни сейчас. Поэтому все говорят "все пошло не по плану" только лишь на том основании, что сотни (а возможно - тысячи) убитых россиян и массовые потери в первые же дни вряд ли были этим секретным планом.
С другой стороны, вспоминая Курта нашего Воннегута "Сирены Титана" - может быть, это и есть его план? Больной и всемогущий человек, без семьи и нормальной жизни - кто его знает, какие развлекухи у него в голове (для тех, кто не читал - главный герой устроил нападение на Землю так, чтобы уничтожить практически всех нападавших).
26.02.22 14:15
0 25

Или как?
Скорее всего надеялись на грузинский сценарий: типа напугать, что захватят столицу, а потом заставить согласится, что то, что захапали - их. И до сих пор надеются.
26.02.22 14:16
0 7

А американская разведка подтвердила составление режимом РФ списков на уничтожение на окупированных территориях
26.02.22 14:21
0 6

Скорее всего надеялись на грузинский сценарий: типа напугать, что захватят столицу, а потом заставить согласится, что то, что захапали - их.
Много кто на это надеялся. Но для этого надо было оставаться внутри лугандона, а не лезть из всех щелей. Нападение со стороны Крыма и Черного Моря не вяжется с этой версией.
26.02.22 14:24
0 5

Да, полагаю где-то так. Как в Крыму, но в масштабе 100:1
26.02.22 14:26
1 5

Это было мое первое предположение. Хуйлу смертельно скучно.
26.02.22 15:12
0 3

смертельно
"Неплохо бы!" (с) Донна Роза
26.02.22 16:00
0 0

Интересно, а какой вообще план был изначально?
1. Уничтожить военную инфраструктуру Украины - не выполнено.
2. за 2-3 дня взять крупнейшие города, включая Киев - не выполнено.
3. арестовать Зеленского, разогнать правительство и Раду - не выполнено.
4. назначить временное правительство - не выполнено.
5. провести контролируемые выборы новой власти - не выполнено.
6.вывести войска - с этим пунктом, конечно, пока неясно.

Пять из шести пунктов - провалены.
26.02.22 18:18
0 2

6.вывести войска - с этим пунктом, конечно, пока неясно.

Пять из шести пунктов - провалены.
Ничего.
Красный Крест поможет.
26.02.22 19:44
0 1

Наивный
Больной и всемогущий человек, без семьи и нормальной жизни
Вот, с проблем от баб - Алинка уже не удовлетворяет, а новые не клюют.
27.02.22 02:02
0 0

Уже просят помощи в доставке тел погибших российских солдат родственникам.
27.02.22 08:17
0 0

"Заместитель главы Совбеза России Дмитрий Медведев назвал приостановку членства России в Совете Европы возможностью вернуть смертную казнь для самых опасных преступников.
#Россия"

Путинская Россия шантажирует Запад угрозами в адрес российских граждан. Это полный п#здец.
Это происходит не первый раз (вспомните закон подлецов, эмбарго на ввоз продуктов и тд), но каждый раз производит какое-то обескураживающее своим откровенным фашизмом впечатление.
26.02.22 14:06
0 45

Полностью согласен. Меня это уже тогда удивляло. Завязалась у меня тогда дискуссия с одним "поцреотом". Так представте, что он на полном серьезе считал что продовольственные санкции - это санкции европы. То что это росийские сакции в ответ на европейские санкции против дружков пуйла - так и не поверил. Но так как тогда сработала тактика "берем в заложники Росийских жителей" то они ее продолжают. 😒
26.02.22 15:16
0 11

Надо было с другой стороны заходить, говорить, как по телевизору - поддержка отечественного производителя, импортозамещение, ущерб иностранной экономике, вот это всё. Это они понимают, в это они верят. Можно еще какие-нибудь ссылки приводить - желательно, из госСМИ. Главное, чтобы он сперва принял сам факт - да, это "контрсанкции" нашего правительства. А потом бы уже наблюдал результаты и удивлялся. Тогда появляется хотя бы вероятность того, что у них в голове что-то зашевелится.
26.02.22 16:53
0 6

Но обкурились почему-то бандеровские националисты
26.02.22 18:37
0 3

26.02.22 14:03
0 14

Кстати, я это написал в коменте к другому посту, но повторю и здесь: если кто еще не видел прекрасный фильм "Кролик Джоджо" Тайки Вайтити, настоятельно рекомендую к просмотру, там современная Россия показана удивительно точно и во всей красе.
С некоторыми поправками, но сами все поймете.
26.02.22 13:59
0 14

Этот все.
26.02.22 13:53
1 0

Вечером откроется горячая телефонная линия для матерей погибших и взятых в плен российских солдат, которые воюют против Украины и пытаются оккупировать нашу территорию.

Она будет называться «Вернись живым из Украины!»

На ней вы можете узнать о судьбе ваших мужей и детей:
- погибли ли они
- ранены ли
- взяты ли в плен
- сложили ли оружие
- решить вопрос, когда и как Вы сможете забрать тело Вашего погибшего родственника
- если ваш родной человек с в плену, Вы сможете оставить для Вашего мужа, сына короткую весточку.

Запуском горячей линии занимается Министерство обороны Украины
26.02.22 13:48
1 31

Вечером откроется горячая телефонная линия для матерей погибших и взятых в плен российских солдат, которые воюют против Украины и пытаются оккупировать нашу территорию.
А как они о ней узнают? Им Скабеева об этом не расскажет.
26.02.22 16:57
0 3

А как они о ней узнают? Им Скабеева об этом не расскажет.
Украинская линия.

Украинская линия
Для российских матерей российских солдат. Как они о ней узнают?

Как они о ней узнают?
Вайбер, телеграм, ватсап. Есть масса способов донести им такую информацию.

тем, кто смотрит скабееву, нечего доносить. увы

тем, кто смотрит скабееву, нечего доносить. увы
На секундочку представь своего сына, который поехал на учения в Беларусь, но, почему-то пропал. И не выходит на связь

Рад видеть.

Ишь, отдел цензуры и пропаганды четвертого рейха забеспокоился. Священная война против украинских жидобендеровцев-недочеловеков выглядит и пахнет как то не так, как они задумывали изначально. Этак и фюрер по головке не погладит.
26.02.22 13:45
0 36

Ишь, отдел цензуры и пропаганды четвертого рейха забеспокоился. Священная война против украинских жидобендеровцев-недочеловеков выглядит и пахнет как то не так, как они задумывали изначально. Этак и фюрер по головке не погладит.
Еще большая проблема в том, что «священную войну» нельзя назвать «священной войной». Максимум — священной спецоперацией. А из-за этого накал патриотизма не тот
26.02.22 14:38
0 27

Большинство россиян никак не проснется. Кто стримит в ютубчике игрушки, кто выкладывает фоточки в инсту. Твари. Молчуны. Терпилы.
26.02.22 13:43
22 13

Ой, но вот вы зря.Моя коллега, у которой вся инста была забита модными показами и платьями вчера выложила фото из киевского метро и очень эмоциональный комментарий. В понедельник куплю ей вкусняшек к утреннему кофе.
Ваша коллега не медийный человек, а тут есть каналы по пол-миллиону подписчиков, предпочитающие в игрульки играть и отвлекаться от ужаса войны.
26.02.22 14:02
0 8

Каждый голос важен.
26.02.22 14:18
0 7

Вот не соглашусь.
Выступило больше народу, чем я ожидал. И этот только начало
26.02.22 14:58
0 5

Твари. Молчуны. Терпилы.
Все срочно должны стать военными и политическими экспертами? Или пойти писать "йух" на заборах? Не забывайте, что подавляющее большинство это мирное аполитическое население. Честно говоря, большую обеспокоенность вызывают брызжущие ядом и проявляющие нетерпимость ко всем, кто не согласен с их мнением или хотя бы не поддерживает его.
26.02.22 15:33
0 0

Завтра в 16:00. Инфу можно найти самим.
26.02.22 16:23
0 0

Это война, и война народная. Уходите прошу вас,
26.02.22 13:42
3 21

это из 2014 года. майдан.


впрочем, если тогда смогли, то и сейчас тоже смогут.
26.02.22 14:31
1 6

Это было очевидно с самого начала, что они начнут онанизмом заниматься. Медуза, по ходу, уже плюнула и пошла в направлении Рутрекера, типа кому мы нужны - те всё равно придут. Остальные фиг знает.
26.02.22 13:41
0 10

Отныне весь блог будет только о войне?
26.02.22 13:41
69 4

Лично вы идите, повыбирайте себе телефончик.
26.02.22 13:50
1 31

Отныне весь блог будет только о войне?
Вам помочь моторолу выбрать?

Вам помочь моторолу выбрать?
Чехол. Не так важна моторола, как правильный чехол для нее.

Так его ж закопали давно, только музей посетить...

Так его ж закопали давно, только музей посетить...
Ондрюша все равно желает выбрать
26.02.22 14:41
0 5

Не так важна моторола, как правильный чехол для нее
цинковый можно?
26.02.22 15:05
0 0

Вам помочь моторолу выбрать?
тонко
но моторола только в лифте продается же

в лифте
с прожжеными кнопками
26.02.22 15:35
0 1

с прожжеными кнопками
лифт или моторола?
26.02.22 15:36
0 1

Отныне весь блог будет только о войне?
О какой такой войне? Нет же ее, вам сказали.
26.02.22 15:39
0 9

с прожжеными кнопками
лифт или моторола?
кнопки и моторола в лифте подгорели малёк.
26.02.22 15:59
0 2

Эх, какие люди были. Моторола, Гиви, Захарченко.
Все сгорели на работе.
26.02.22 18:36
1 4

Ну, можно использовать в***а. Так только красноречивей становится.
26.02.22 13:39
0 1

Фейсбук уже замедлили.
Катя Ли высказалась по поводу войны.
www.facebook.com
26.02.22 13:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6