Адрес для входа в РФ: exler.world

На второй месяц карантина

30.04.2020 17:54  12993   Комментарии (84)

Испанцы и каталаны запели по-русски. Причем Цоя.

Это все совершенно чудесная каталанка Нурия, которая изучает русский язык. Очень рекомендую ее канал на Youtube, она неимоверно классная и очень позитивная. И, кстати, делает для сближения российской и испанской культуры на порядок больше, чем все министерства культуры и дипломаты.

Комментарии 84

— В Европе теперь никто на пианино не играют, теперь играют на электричестве.

— На электричестве играть нельзя, – током убьёт.

— Нет, они в резиновых перчатках играют.
01.05.20 10:55
0 2

Уже несколько каналов растиражировали эту новость, сильно изказив факты.
01.05.20 04:22
0 2

Девушка, которая переехала на Пиринеи из России это пять!
Кстати, в мейкинге она упоминает, что для всех неожиданностью было, что ещё и на российское ТВ попали (про этот блог ещё рано говорить было)))
01.05.20 04:27
1 1

Давно на неё подписан.
У неё ещё более потрясное и заслуживающее внимания видео мэйкинга этого клипа, работа буквально титаническая проделана была - как сначала соседей по квартире зажгла спеть, потом друзей онлайн и бабушек соседок.
Смотреть обязательно всем, кому первое видео понравилось!
01.05.20 04:04
1 6

Да, шикарно, спасибо.
01.05.20 18:38
0 0

А, так вот благодаря кому испанцы запели Цоя! Как же, знаем-знаем Нурию. Молодец какая.
DmT
01.05.20 03:06
0 0

На четвертый день его показывали уже снизу экскурсантам.
01.05.20 00:45
0 2

Это же офигительно, спасибо!
01.05.20 00:40
0 0

Я на Нурию подписан уже больше года )))
Cas
30.04.20 23:47
0 2

С ошибкой написали "Цой Жыв".
30.04.20 22:34
3 3

Тот самый случай, когда лучше ограничиться знанием этого милого факта - каталанка поет Цоя, но ни в коем случае не стоит слушать, как она это делает в реальности.
30.04.20 22:27
12 0

Я тоже был на кинопробах
Какие, нафиг, кинопробы? Лес, костер, гитара. Водка.

кроме "кукушки" земфиры никого из наших перепевщиков слушать не мог. Тут же от души просто.
01.05.20 04:33
0 0

Как вспомню, так вздрогну "Звезда по имени Солнце" в исполнении Натали (еле имя вспомнил, гуглить пришлось).
01.05.20 04:22
0 1

зря ты так, неплохец вполне
30.04.20 23:54
0 0

Тот самый случай, когда сначала нужно посмотреть ролик, а только потом что-то писать.
30.04.20 23:48
0 9

Я слышал куда худшие исполнения этой песни, несмотря на то что певцы были русские
Я тоже был на кинопробах 😉

ни в коем случае не стоит слушать, как она это делает в реальности.
Я слышал куда худшие исполнения этой песни, несмотря на то что певцы были русские. 😒
30.04.20 22:35
0 6

Давно подписан на Нурию в Ютубе.
Удивительно позитивная девушка ))
30.04.20 21:33
0 4

Здравствуйте, Алекс. Лет 10-15 ежедневно захожу к вам на сайт, но зарегистрировался только сейчас, и именно из-за Нурии, странно, что раньше вы её не замечали, тем более, что она каталанка, у неё потрясный контент на ютубе, и вообще, весьма позитивная девушка.
30.04.20 21:23
0 6

Честно говоря, я видеоблогеров вообще не смотрю, времени нету, поэтому, видимо, и не знал раньше.
30.04.20 21:43
0 0

Ответь, Барселона,
Калейя, ответь -
Давно ль вы по-русски
Начали петь?
:)
30.04.20 21:21
0 12

30.04.20 21:00
3 3

Нефиг делать, да. Бают, что уж не вернётся в кресло, дескать не под это заточен.

Я бы не очень доверял этой информации. Кто там вообще знает, заразился он, или они какой-то очередной спектакль разыгрывают. С них станется.
30.04.20 23:57
3 3

Нурия - замечательная девушка! Давно смотрю её видео:)
30.04.20 20:34
0 4

Какая же она классная! Вот из-за таких людей и любят Испанию
30.04.20 20:27
1 0

из-за таких как она люди любят Испанию, может ее несколько покоробить
Из-за таких, как FOO (человек, к тому же малоизвестный), люди любят страну(!) BAR...
30.04.20 21:54
0 1

Даже если и сторонница, то любим мы ее не за это
Разумеется. Но в этом случае утверждение, что из-за таких как она люди любят Испанию, может ее несколько покоробить.
30.04.20 21:48
0 0

мммм... какая статистика среди каталанцев?
30.04.20 21:43
0 1

Даже если и сторонница, то любим мы ее не за это 😄
30.04.20 21:43
0 3

Вот из-за таких людей и любят Испанию
Надеюсь, Нурия - не сторонница Индепенденсии 😄
30.04.20 21:41
0 0

Вот из-за таких людей и любят Испанию
Фигасе заявление. Глобальненько так.
30.04.20 21:32
0 2

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины, только подобные примеры служат мне надеждой и опорой...
P.S. Как-то оптимистично, неожиданно )))
30.04.20 20:19
1 1

Когда ты Нурия? Неимоверно позитивная барышня. Подписан уже давно на неё, бывает весьма интересно смотреть)
30.04.20 19:33
0 4

Ребята, идите в даль со своими канцлерами!

Алекс, огромное спасибо за песню!!!!!!!

Супер, такие искренние и чудесные люди!
30.04.20 19:30
1 3

Молодцы ребята! Есть аналогичные начинания и в других странах.
30.04.20 18:57
1 6

Мне пару дней тому назад вылезла в рекомендованных записях на ютьюбе. Уж не знаю, с чего. Мож, из-за "любимых итальянцев" 😄
Но мне понравилось, голос красивый.
01.05.20 17:32
0 0

А вот обратный вариант. Парень переводит песни КиШ на английский.
01.05.20 06:51
0 1

О! Класс! Давно я енотиков не слушал ?
01.05.20 05:26
0 0

имея родной японский, с ужасной русской фонетикой справляться легче.
Да, японцы регуко сопураваряются с русской фонетикой.
30.04.20 21:25
0 10

Мне кажется, что имея родной японский, с ужасной русской фонетикой справляться легче.

Но это только предположение, на самом деле про японский язык я не знаю ничего 😄
30.04.20 20:43
1 0

Нурия? Так татарка же. Или башкирка.
30.04.20 18:53
0 0

Не встречал ни одной Нурии среди татарок.
01.05.20 08:01
1 1

молекулярный биолог Nouria Hernandez

en.wikipedia.org
30.04.20 20:25
1 1

Нурия - очень распространенное имя в Каталонии, постоянно встречается. У ребенка учительница - Нурия, моя бухгалтер каталанка - Нурия.
30.04.20 19:46
0 0

О. Я это кидал в комменты неделю назад, но решил, что набаянил.
30.04.20 18:36
2 1

Итальянцы тоже запели.
30.04.20 18:29
0 7

Герберт Кикль (австрийский политик) вычитывает канцлера Курца за карантин: bull-i-gann.livejournal.com Тот грустно слушает.
Видео – огонь.
30.04.20 18:04
0 3

Зашибись глубина анализа. Не работает потому как сейчас там умерло больше. Ну так как бы в этом и план был. Сравнивать надо отношение числа инфицированных к числу погибших. А первое это пока большая неизвестная.

Пока судя по тому что в Швеции количество выявленных случаев постоянное, а количество смертей падает, говорит что изоляция групп риска очень даже работает. Говорить что это потому что все старики (>=70) переболели и умерли не приходится потому как у них их там 600к, а умерло только 2к, хотя по всем прикидкам в >=70 летальность под 4%. То есть умерло 2к из предполагаемых 24к, то есть только 8%.
01.05.20 16:16
0 0

Да, но падение их экономики будет все равно меньше, потому как индустрия услуг и развлечений не сосет лапу как в остальных странах, а худо бедно но работает.

Ну а сравнивать текущие цифры это идиотизм, так как в той же Дании все те же люди переболеют и умрут, но просто в течении полугода (и то если будут издеваться над экономикой, если нет, то как и шведы в течении пары месяцев).
01.05.20 16:10
0 1

Эта статья выглядит как вольный пересказ публикации CNN на которую я ссылался недавно www.cnn.com

(я про русскоязычную из хайтек)
01.05.20 15:44
0 0

Ну и просто график. Тут конечно можно возразить что авторитарные царьки Дании, Финляндии и Норвегии умышленно занижают статистику что бы опорочить смелую демократическую шведскую испонительную власть.
01.05.20 13:26
0 0

Открытое письмо 22-х шведский вирусологов. Они конечно не Сэм Клебанов, но все же...
www.oskarshamns-nytt.se
01.05.20 13:22
0 0

Безумству храбрых, поем мы песни 😄
01.05.20 13:16
0 0

На данный момент в Швеции превышение общего уровня смертности населения над медианным за 5 преведущих лет на 36%. Откуда данные? В самой Швеции данные другие, насколько их приводил Сэм Клебанов.
hightech.fm
01.05.20 13:12
0 0

Видео я запостил как пример того насколько толерантны (в хорошем смысле) власти Австрии. Канцлера нещадно и публично критикуют. А он сидит и вежливо слушает.
Обычная европейская демократия. Это не царьки и нацстерхи, это нанятые менеджеры, которых выбирают и которые подотчетны населению.
01.05.20 10:57
0 1

На данный момент в Швеции превышение общего уровня смертности населения над медианным за 5 преведущих лет на 36%.
Откуда данные? В самой Швеции данные другие, насколько их приводил Сэм Клебанов.
01.05.20 10:56
0 0

Да, сейчас совершенно точно еще рано делать какие-то выводы и задавать какие-то вопросы. Швеция ставит очень интересный эксперимент, но проанализировать и сравнить можно будет только тогда, когда эпидемию удастся остановить и можно будет собрать все данные.
Уже сейчас есть что проанализировать.
На данный момент в Швеции превышение общего уровня смертности населения над медианным за 5 преведущих лет на 36%. В соседней Дании со строгим карантином - на 5%.
И самое главное, что особого экономического эффекта отсутствие строго карантина не принесёт. Ведь шведская экономика не в вакууме находится. Она так же зависит он экономических показателей соседних стран с карантином.
01.05.20 10:44
1 0

> Ну если говорить за Швецию, хорошо бы, чтобы этот пиз..бол объяснил, какого хрена в Швеции на порядок больше умерших от коронавируса, чем в соседних Новергии, Финляндии и Дании, при населении всего в два раза больше. Неужто в Швеции такой плохой климат? Или может генетика другая?

1) Анализировать эффективность карантина нужно по числу заражений, а не смертей. Т.к. последние – функция от значительно большего числа параметров.

2) Смотреть, в первую очередь, нужно абсолютные числа а не относительные. Из статистики "В стране X (без локдауна) умерло 3 человека, в стране Y (с локдауном) умерло 2" не следует, что "Карантин работает и уменьшает смертность на 50%!"

3) Вся статистика по "Ковиду" липовая. Что, между нами, отменяет возможность моделирования и рационального диалога вообще.

Аргументирую не в порядке спора. Свидетелей Коронавируса не переубедить – типаж агрессивного конформиста, который слепо подчиняется любому приказу давно известен. Если бы властям был невыгоден локдаун – они бы запустили шарманку про "Мы не можем заставить детей сидеть по домам! Эгоистичные старики, бла-бла-бла. И тот же хор подпевал дудел бы в противоположную сторону "на ура". Мнение флюгеров меня совершенно не интересует. Пишу для известного процента сомневающихся.

Видео я запостил как пример того насколько толерантны (в хорошем смысле) власти Австрии. Канцлера нещадно и публично критикуют. А он сидит и вежливо слушает. Вот это меня поразило. А не критика локдаунов которые, как уже давно очевидно, не имеют никакого отношения к медицине.
01.05.20 10:05
0 1

Правительство, снявшее ограничения, рискует быть зажараенным СМИ и съеденным политическими оппонентами. Ну я б на такое не решился. Снять рано означает признать ошибку и стать виноватым в огромных потерях. Поэтому независимо от реальной угрозы, меры будут держать, пока 'угроза не минует'.
01.05.20 01:01
0 1

Летальность от коронавируса по данным самых подробных исследований как два месяца назад, так и пару недель назад, оценивалась примерно в 0.6%. На основе этих данных принимались решения о карантине.
Решение о карантине принималось по принципу "все побежали -- и я побежал". Мы это все почувствовали на собственной шкуре.

В Нью-Йорке на данный момент умерло 1212 человек на миллион населения. Если считать, что заболел каждый пятый, то получается 1212 умерших на 200 тысяч заболевших.
Это дает нижнюю оценку летальности в, вы не поверите, 0.6%
А если считать не от заболевших, а от официального населения в двадацать миллионов плюс нелегалы, то будет <0.1.

Летальность гриппа оценивается в среднем как 0.01%
Летальность гриппа очень сильно варьируется, вплоть до 0.05.

Таким образом подтвержаются данные о том, что летальность коронавируса почти на два порядка выше летальности при гриппе. То есть вы приводите данные, опровергающие ваше мнение.
Я подвожу читающих к мысли, что этот ваш псевдо-недо-карантин -- .... выражаясь вежливо, он никогда не мог достигнуть заявленных целей, это было очевидно уже две недели назад, тогда его и надо было отменять.
01.05.20 00:10
5 4

вычитывает канцлера
Вычитывают текст договора, к примеру, а здесь следует писать либо "отчитывает канцлера Курца", либо "выговаривает канцлеру Курцу".

Летальность от коронавируса по данным самых подробных исследований как два месяца назад, так и пару недель назад, оценивалась примерно в 0.6%. На основе этих данных принимались решения о карантине.
Летальность гриппа оценивается в среднем как 0.01%

В Нью-Йорке на данный момент умерло 1212 человек на миллион населения. Если считать, что заболел каждый пятый, то получается 1212 умерших на 200 тысяч заболевших.
Это дает нижнюю оценку летальности в, вы не поверите, 0.6%

Таким образом подтвержаются данные о том, что летальность коронавируса почти на два порядка выше летальности при гриппе. То есть вы приводите данные, опровергающие ваше мнение.
30.04.20 23:14
0 2

Это вообще не данные. Специфичность практически всех нынешних тестов на антитела очень низкая. Они ловят другие коронавирусы, онкорнавирусы, бог знает что еще. Полагаться на них сейчас нельзя.
Экспертов забыли спросить, на что нам полагаться, а на что нет.

Как там наш уханьский вирус, который менее опасен, чем грипп, и об этом вам расскажет любой утюг до конца января? Мутировал в страшный ковид по указке некоторых товарищей, чтобы не бросать тень на этих самых товарищей?

Да-да. С превышением общей смертности по Нью-Йорку в 3.5 раз по сравнению с предыдущими годами.
Как обычно, эксперт пытается напугать цифрами смертей, старательно заминая заявленную цель карантина. Тут даже комментировать нечего, все сказано и предсказано.

На Diamond Princess летальность была 0.91. У сезонного гриппа 0.1-0.05. Все остальное у вас примерно так же похоже на реальность.
Попытку умолчать о возрастных категориях на Diamond Princess оставляю на вашей экспертной совести. Она и не такое выдержит.
30.04.20 22:45
7 4

В прошлый четверг губернатор Нью Йорка Куомо объявил о результатах рандомизораванных тестов на антитела к вирусу. Двадцать один процент положительных результатов. Т.е. одна пятая жителей не только заразилась, но и переболела
Это вообще не данные. Специфичность практически всех нынешних тестов на антитела очень низкая. Они ловят другие коронавирусы, онкорнавирусы, бог знает что еще. Полагаться на них сейчас нельзя.
одна пятая жителей не только заразилась, но и переболела -- т.е. смертность от этого вируса ниже чем от гриппа.
Да-да. С превышением общей смертности по Нью-Йорку в 3.5 раз по сравнению с предыдущими годами.
Что соответсвует результатам с Diamond Princess.
На Diamond Princess летальность была 0.91. У сезонного гриппа 0.1-0.05. Все остальное у вас примерно так же похоже на реальность.
30.04.20 22:16
3 5

.Неправда. Меры против смертности может дать только лекарство или вакцинация.
Серьезно? Гуглим термин BSC, best supportive care.
Небольшая помощь организму и устранение побочек может дать организму ту самую фору, чтобы победить заразу.
30.04.20 21:30
1 2

Меры против смертности может дать только лекарство или вакцинация
Какие меры против SARS привели к тому, что общая смертность от него составила 774 человека? (При летальности, напомню, почти 10%.) Лекарство какое? Или, может, вакцинация?
30.04.20 21:20
3 1

Меры против ее распространения влияют только на загруженность больниц.
И на количество погибших.
Больше заражённых – больше погибших. Зависимость буквально линейная – поскольку процедуры лечения от болезни ещё нет и часть заражённых фактически с самого начала обречена на смерть.

Загруженность больниц тоже повышает смертность, разумеется. Но повышает среди больных, не вошедших в первую категорию. То есть, не обречённых, а тех, кого в иных условиях ещё можно было бы спасти.

Так или иначе – в обоих случаях смертность прямо зависит от мер против распространения болезни.

Я могу поручиться что карантин ввели _после_ того как все перезаражались.

В конце февраля Пелози и Куомо призывали ходить в Чайнатаун на парад и в китайские рестораны. В начале марта многие штаты (но не НЙ) объявили карантин, и жители НЙ ломанулись в магазины закупаться продуктами. А в середине марта -- в госпиталя за тестами. Как в том анекдоте -- почему никто не принес зонтик?
30.04.20 21:16
2 0

И смертность как раз зависит не столько от характеристик самой болезни, сколько от эффективности мер, принимаемых против её распространения.
Неправда. Меры против смертности может дать только лекарство или вакцинация. Меры против ее распространения влияют только на загруженность больниц. Последнее, безусловно, на смертность влияет, но при перегрузке.

Как может быть смертность от одного вируса может быть разной?
Легко.
Это не летальность (шансы погибнуть от болезни, параметр в большей степени медицинский), а смертность – точное количество погибшего от болезни населения, параметр сугубо статистический. Их почему-то часто путают, как и вы сейчас...

И смертность как раз зависит не столько от характеристик самой болезни, сколько от эффективности мер, принимаемых против её распространения.

Я надеюсь, вы в курсе что в США госпиталя стоят полупустые и ждут, ждут наплыва пациентов? Что в Нью Йорке огромный Javits Convenion Center готов, но простаивает?
Ну хорошо, что так повернулось. У нас (рядом с НЙ) госпитали работали на 100% нагрузке почти 2 недели. Теперь уже неделю % загрузки падает. Но кто мог поручиться что пик не был бы выше?
30.04.20 21:02
0 5

Во всей Швеции смертность от эпидемии 250 на миллион. Во всей Австрии – 66 на миллион. Разница в 4 раза.
Как может быть смертность от одного вируса может быть разной? Может быть в Австрии инфицировано меньшая доля восприимчивых людей? Но это не надолго. А может быть потому что в Швеции людей возрастом 80+ больше?

вы будете ждать не одну неделю,
Подожду, что еще остается. Лучше вообще год подождать, когда выводы будут сделаны, числа подсчитаны, а от убытков глаза на лоб вылезут. Торопиться все равно некуда, от меня политика не зависит.

Посмотрите на экспертов в комментариях -- Д.С. заваливает нас данными о смертях
Да. А что им остается? Пусть заваливает, его дело.

Я надеюсь, вы в курсе что в США госпиталя стоят полупустые и ждут, ждут наплыва пациентов? Что в Нью Йорке огромный Javits Convenion Center готов, но простаивает?
В курсе. СМИ и соцсети перепугали людей и власти. И я не уверен, что не поступил бы на месте последних так же. Не хочется ведь шатающегося трона под собой.
30.04.20 20:41
0 2

"Подобные исследования из других стран" вы будете ждать не одну неделю, и когда они появяться, они утонут в победных реляциях о пользе карантина. Посмотрите на экспертов в комментариях -- Д.С. заваливает нас данными о смертях, но никогда не скажет скольким больным вирусом нуждающимся в больничной койке оная не досталась.

Я надеюсь, вы в курсе что в США госпиталя стоят полупустые и ждут, ждут наплыва пациентов? Что в Нью Йорке огромный Javits Convenion Center готов, но простаивает?
30.04.20 20:31
5 4

В прошлый четверг губернатор Нью Йорка Куомо объявил о результатах рандомизораванных тестов на антитела к вирусу. Двадцать один процент положительных результатов.
Звучит очень хорошо. Давайте подождём подобные исследования в других странах и тогда будем делать выводы.
эпидемия угасла как и все остальные,
Про угасла говорить рано.
30.04.20 20:18
0 3

Ну если говорить за Швецию, хорошо бы, чтобы этот пиз..бол объяснил, какого хрена в Швеции на порядок больше умерших от коронавируса, чем в соседних Новергии, Финляндии и Дании
Собственно, этот идиот мог бы и на показатели в своей стране посмотреть...
В Стокгольме смертность от эпидемии 591 на миллион. В Вене – 37 на миллион. Разница в 16 раз.
Во всей Швеции смертность от эпидемии 250 на миллион. Во всей Австрии – 66 на миллион. Разница в 4 раза.

Жаль, что его жёстко не ткнули носом в эти цифры после фразы: "В Швеции в целом ситуация положительная"...

Да, сейчас совершенно точно еще рано делать какие-то выводы и задавать какие-то вопросы.
В прошлый четверг губернатор Нью Йорка Куомо объявил о результатах рандомизораванных тестов на антитела к вирусу. Двадцать один процент положительных результатов. Т.е. одна пятая жителей не только заразилась, но и переболела -- т.е. смертность от этого вируса ниже чем от гриппа. Что соответствует результатам из Калифорнии неделей раньше. Что соответсвует результатам с Diamond Princess.

Каких еще данных вы ждете? Или вы ждете не данных, а отмашки от экспертов с синдромом вахтера вроде С.Д.? Или отмашки от ВОЗ, от Тедроса как его там?

Швеция ставит очень интересный эксперимент, но проанализировать и сравнить можно будет только тогда, когда эпидемию удастся остановить и можно будет собрать все данные.
О как. Месяц назад эпидемию остановить было невозможно в принципе, все соглашались что переболеют все, и цель карантина -- растянуть пик по времени, чтобы в коридорах больниц не валялись умирающие. А теперь, когда все переболели и эпидемия угасла как и все остальные, мы, оказывается, можем ее остановить...

Делаю предсказание! Никаких вторых волн не будет. Зато будет празднование великой победы и славствование святого Карантина.
30.04.20 19:31
10 7

Да, сейчас совершенно точно еще рано делать какие-то выводы и задавать какие-то вопросы. Швеция ставит очень интересный эксперимент, но проанализировать и сравнить можно будет только тогда, когда эпидемию удастся остановить и можно будет собрать все данные.
30.04.20 18:22
0 3

Наверняка кричал бы почему канцлер не объявил карантин зная, что в соседней Италии - ...опа.
Абсолютно. И главное, вылез, когда уже обстановка изменилась. Где ж ты раньше был, зараза? Боялся вылезти и взять на себя ответственность, а теперь срубаешь политические очки?
30.04.20 18:19
2 5

Что характерно, все в масках, а челу пофиг.
30.04.20 18:17
2 0

Очередной пиз..бол рассказывает о том, как надо жить. Было бы интересно, что он трындел бы если бы ситуация повернулась как в Италии, Франции и Испании. Наверняка кричал бы почему канцлер не объявил карантин зная, что в соседней Италии - ...опа.
Ну если говорить за Швецию, хорошо бы, чтобы этот пиз..бол объяснил, какого хрена в Швеции на порядок больше умерших от коронавируса, чем в соседних Новергии, Финляндии и Дании, при населении всего в два раза больше. Неужто в Швеции такой плохой климат? Или может генетика другая?
30.04.20 18:14
6 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать