Адрес для входа в РФ: exler.world

Мультифункциональная лестница

28.11.2021 14:15  16241   Комментарии (120)

Выяснили, что высоты нашей стремянки не хватает для того, чтобы нормально подстричь живую изгородь из кипарисов, которая вымахала уже достаточно высоко. (Ее еще и со стороны улицы надо стричь, а там и вовсе не дотянуться.)

Надо, решили мы, новую лестницу купить - большую, универсальную. А я помнил, что мне Дон Симон как-то одалживал одну хитрую лестницу, которая в сложенном виде занимала совсем немного места, но при легком поглаживании раскладывалась метров на пять.

Порылись в Амазоне - нашли лестницу такого типа: пятиметровую универсальную.

В сложенном виде она совсем маленькая и легко помещается в прихожей между подставкой для обуви и дверью.

А раскладывается аж на пять метров, если использовать как приставную. Плюс может работать стремянкой. Удобная штука. 

28.11.2021 14:15
Комментарии 120

Алекс, как?? 120 коментов под постом про лестницу, сюр
29.11.21 16:57
0 3

А много ли среди них поддерживающих покупку данного варианта лестницы для стрижки высоких кустов? Как правило, все указывают на потенциальную травматичность и общую ненадежность конструкции. Лично мне будет жалко, если Алекс на какое-то время сократит свою интернет-активность.
29.11.21 18:00
0 0

а может квадрокоптером можно как-то ровнять кипарисы?
29.11.21 11:22
0 1

Можно, только он при этом должен лететь вверх ногами.
29.11.21 13:17
0 8

Купил такую (или её сестру-близнеца) года два назад. Приставным вариантом не пользовался, не нужно и как-то стремновато. Сама по себе она, слова богу, не складывается, но почему-то через какое-то время перестала работать фиксация в другую сторону (на раскладывание). Поэтому отгреха подальше теперь раскладываю её всегда по максимуму.
29.11.21 11:01
0 0

Чет стремно как-то на такой работать. Как сложиться когда на ней стоишь, как зажмет все выступающие конечности между ступенями, поотрывает кое-что из нужного и ненужного. Да еще и в режиме падения. Всего поломает.
29.11.21 06:51
0 3

Чет стремно как-то на такой работать.
Не работай.

Как сложиться когда на ней стоишь
Как сложиться, как упадеться, как удариться...
29.11.21 10:06
2 2

Ну я себе как представляю:
Залез на метр верх, и вдруг одно звено расположенное ниже меня телескопически складывается, я падаю на одно деление и из-за удара складываются остальные нижние звенья.
Стоя на ступеньке лечу до конца и от резкой остановки начинают складываться звенья те что выше. Прищемляют мне обе руки за большие пальцы и ноги на ступеньке. И в таком виде, хорошо зафиксированный, я падаю уже на землю.
Фантазия разыгралась просто...
29.11.21 12:42
0 9

Переведите свою фантазию на английский и продайте Тарантино.
Удачи!

Напарник внизу, страховка веревкой сверху, ботинки с усиленными носками, кевларовые перчатки и строительная каска помогут тебе.
А мудро составленное завещание - родственникам.
29.11.21 14:26
0 1

Я тоже год назад покупал в Москве обычную алюминиевую лестницу. Заказал из Леруа, она отечественная, с какого-то питерского завода. Через день привезли. Я быстро распаковал, поставил, а она вся шатается. Я сразу же вернул её курьеру и взял назад деньги.

Пошел в строительный магазин возле дома. Купил там отечественную стремянку Сибpтех. Прямо там снял с неё полиэтилен, поставил. Блин, да она целиком кривая. Хозяин-армянин принес другую, распаковал. Все тоже самое.

OK, заказал с Яндекс Маркет. Фирма Алюмет. Привезли, поставил, так она под мной начала прогибаться в бок. Тут уже реальная опасность, что на высоте она сложится пополам, а я грохнусь на пол.

Сел я и задумался. Ну, ладно, я еще пойму, что у нас в стране не могут сделать нормальные автомобили. Но что технически сложного в такой примитивной конструкции как стремянка? Ну почему все наши отечественные экземпляры с явными дефектами?

p.s. Качественную стремянку купил, это немецкая фирма Krause. Ничего не шатается, все сбалансировано, не перегибается под моим весом. Вообщем, сразу видно, что делали люди для людей.

p.p.s. Никогда не экономьте на стремянке. Упасть с высоты и потом долго лечиться - это обойдется во много раз дороже сэкономленных пару тысяч рублей ($20-$30).
29.11.21 04:32
0 25

совершенно согласен. походил по магазинам, зашел на рынок, смотрел, выбирал, и в конце концов взял krause tribilo 3*10, и это одна из немногих покупок, о которых я ни разу за уже лет 10 не пожалел.
29.11.21 08:16
0 3

Krause - вещь!

Дорого, но оно того стоит.

А для кипарисов можно на день арендовать строительные леса, и обстричься с них по-полной.

Но тут вопрос по установке лесов на тротуаре и согласованию процесса.
29.11.21 14:30
0 0

p.s. Качественную стремянку купил, это немецкая фирма Krause. Ничего не шатается, все сбалансировано, не перегибается под моим весом. Вообщем, сразу видно, что делали люди для людей.
Я на такую же в Максидоме нацелился. Но всё не прикрепить поперечины на крышу авто и не съездить. 😉
02.12.21 17:11
0 0

А для кипарисов можно на день арендовать строительные леса, и обстричься с них по-полной.Но тут вопрос по установке лесов на тротуаре и согласованию процесса.
Не при Алексе будь сказано, но чтобы один раз в год подстричь кипарисы покупается один человек (в наших краях - мексиканец; ну или чёрный). На один час. С его собственной стремянкой. Стоит это долларов 30-40. В наши годы - да на стремянку?!
03.12.21 09:09
0 1

Проблема этой конкретно лестницы -- на Амазоне именно таких (или очень похожих) очень много и все под разными именами. Очевидно, что все сделаны разнообразными китайскими товарищами под копирку с какой-то одной. Была бы электроника или там провода -- вопросов нет, но лестница это такая штука, где подозрений быть не может.
29.11.21 02:50
0 6

Как пишут перед ж/д переездами: "Выиграешь секунду - проиграешь жизнь". К выбору лестницы точно не стоит подходить с т.з "главное, чтобы была покомпактней/полегче/подешевле". Ладно бы обычная стремянка, чтобы до лампочки дотянуться - там и нагрузки небольшие и если что пойдет не так - как минимум, не убьешься. Но для многометровых лестниц прочность и надежность важнее всех остальных показателей. Напомню, что от пяти метров - это уже та высота, на которую без допуска к высотным работам, на производстве просто не пустят.
28.11.21 23:48
1 13

К выбору лестницы точно не стоит подходить с т.з "главное, чтобы была покомпактней/полегче/подешевле".
(с любопытством) И где у меня написано, что она должна быть подешевле и полегче? Данная - очень массивная, тяжелая (сплошное железо) и весьма дорогая.
29.11.21 10:08
2 0

Вообще-то, нет. Самый ответственный узел - фиксатор ступенек, судя по всему там пластиковый.
ЗЫ. Прошу прощения, за некоторую фамильярность.
Я где-то понимаю твое возмущение - написал, чтобы похвастать девайсом, который тебе самому очень понравился, а в ответ получил кучу негативных комментов. Но честное слово - это не ради того, чтобы тебя как-то уязвить или просто из принципа, обгадить твой выбор. Ты дорог своим читателям и мы (может и в излишне назойливой манере, чо уж там) беспокоимся о твоей безопасности.
Короче, береги себя, не пугай нас и вообще, живи до 120 лет!
29.11.21 20:16
0 7

Вот ещё вариант, можно потом обзор написать.
В гипсе.)
28.11.21 23:17
0 13

И ещё в этом удобно за окупасами охотиться!
28.11.21 23:25
0 7

Калейская резня бензопилой.
28.11.21 23:36
0 12

Хороший пример разных подходов к решению проблемы - в то время как одни делают ходули, другие создают кусторезы на телескопической штанге с шарниром.
29.11.21 14:04
0 1

Не имею ничего сказать по этой лестнице, да и по кипарисам. Но знаю, что если наши кусты вымахивают до размеров, что обычным кусторезом не дотянуться, то надо не лестницу искать а более мощный кусторез, потому-то ветки уже толстые.
28.11.21 23:16
0 1

Работать на высоте, со стремянки - не советую, пусть профи постригут.
Я вот, с высоты 2 метра упал с лестницы, мыл окно, результат - перелом пяточной кости☹
28.11.21 23:15
0 8

Есть трехногие лестницы, ландшафтные, специально для стрижки высоких растений
28.11.21 23:06
0 5

Шикарно! Надо будет купить такую. Сад у нас большой.
P.S. Но в прихожей у Алекса она вряд ли поместится.

P.S. Но в прихожей у Алекса она вряд ли поместится
А в кабинете?

А в кабинете?
Алекс ведь четко определил свои требования:
"В сложенном виде она совсем маленькая и легко помещается в прихожей между подставкой для обуви и дверью".

Это не требования.
Это констатация факта.

Это не требования.Это констатация факта.
Ну ОК. А при чем здесь кабинет, в любом случае? О кабинете речь не шла.

Не знаю, каков там механизм фиксации в разложенном виде, но как-то не выглядит сильно надежной. У меня раздвижная в 2 раза с фиксацией секций стальными пальцами и то при полностью разложенной длине стремновато на ней находиться
28.11.21 23:02
0 1

Интересная лестница ?, но не для стрижки высоких кустарников.
Стоять на высоте и при этом стричь .. нужно на чём то более стабильном. На фото ступеньки слишком узкие. Стопам тяжело будет удерживать равновесие.
Хотя, если пригласить акробата ?
28.11.21 22:20
0 8

очень неудачная конструкция. через какое-то время пользования начинает сама складываться из-за неудачности крепления. Да что там говорить: например, в каталоге того же Krause (лестницы - их специализация), телескопа с таким креплением вы не найдете.
Телескоп на 3-4 ступеньки - это такое, падать невысоко. Но я бы на такое залазить категорически отказался, и я не теоретик использования лестницы в домохозяйстве. Алекс, если есть возможность вернуть/обменять - верни. Хотя, дело твое.
28.11.21 21:54
0 16

очень неудачная конструкция. через какое-то время пользования начинает сама складываться
Обожаю диванных диагностов по фотографии. Они такие забавные. И про материал все сразу по маленькой фотке поняли, и про крепление.

Я, собственно, такие посты именно для диванных диагностов и делаю: всегда интересно, что они напишут.
29.11.21 10:09
4 3

Диванный диагност выбирает лестницу по принципу "чтобы мало места занимала". Когда начнешь пользоваться лестницей сам в задачах чуть сложнее, чем лампочку поменять - поймешь.
Ты так ненавязчиво отнес к диванным экспертам производителей, специализирующихся на лестницах - это достойно. Почему-то они не рискуют у себя в линейках держать такое. Но с нетерпением ждем серию экспертных статей про "дорогие и надежные" лестницы известных китайских производителей.
А что здесь не видно по фотографии: крепление такого телескопа у всех идентичное, более того, у тебя версия которая еще и раскладывается по центральному замку и самые слабые и тонкие секции оказываются в середине конструкции, когда лестница разложена в приставную. Но пользоваться ей тебе.
Кстати, реакция на мой пост и твой красноречива.
29.11.21 12:54
1 8

Ты так ненавязчиво отнес к диванным экспертам производителей, специализирующихся на лестницах - это достойно.
Ты у нас - производитель, специализирующийся на лестницах? Прости, я не знал. В следующий раз обязательно к тебе обращусь, когда буду лестницу выбирать. Я же не знал, у тебя же в профиле не написано.
29.11.21 13:16
2 0

Я не производитель, но по лестницам тоже специализируюсь. Ты прав, стоило обратиться, в следующий раз не стоит стесняться. Только стоит это делать перед покупкой, а не после.
В случае же данной покупки мог даже не меня спрашивать - подавляющее большинство такого же мнения о твоей покупке.
И чтобы два раза не вставать: лестница НЕ железная, как ты отвечал выше товарищу WolferR. И она не то, что не "весьма дорогая", она дешевая, потому что: а) это не нормальная лестница, б) если ты это покупал по обычной цене порядка 150 евро за это чудо. Если дороже 180 - вопросы к твоему магазину. Сколько стоят нормальные качественные лестницы на такую высоту - интернет в помощь, можно обогатить себя полезной новой информацией.
Но был рад с тобой пообщаться в комментариях. Хочешь помочь, поделиться знанием-опытом - в ответ сразу получаешь ярлык диванного эксперта.
29.11.21 17:00
0 5

Алекс, вопрос без подвоха. А зачем? Ну, то есть если эта стремянка зачем-то ещё, то понятно. Ответ "а вот захотелось самому!", несомненно, принимается без возражений. Но если просто надо раз в год подстричь данную изгородь, то не проще нанять человека (с его собственной стремянкой), который это сделает за 30-40 долларов, который это точно умеет, да и если свалится, то это будет проблема его медицинской страховки? Повторю, я серьёзно не очень понял; мы с вами ровесники, люди уже (увы!) не первой молодости, на кой рисковать-то?
Я тут как тот Полкаша из м/ф "Летучий корабль" - "Куплю..." 😄
03.12.21 09:18
0 0

Я заранее извиняюсь, но...
Если есть лестница для работ "что по-ниже"...
Если потребность лезть так высоко возникает нечасто (разово)...
Если упоминаемая лестница стоит денег, не очень технологична (судя по приведенным здесь отзывам), да, к тому же, ее потом придется где-то у себя [в кладовке] хранить...
Может, ну ее на фиг, эту лестницу? Пригласить специально обученных и экипированных людей, и это окажется дешевле?
Не знаю, как там у Вас с расценками, поэтому только предполагаю.
28.11.21 21:44
1 1

Тяжёлая она, по ощущениям, как чугунный мост.
И вообще, не удобная в повседневном использовании.
Я пробовал пользоваться, но через неделю вернул в магазин.
Традиционные, имхо, удобнее и, если занимаемое место не критично, я бы выбран обычную алюминиевую.
Для раз в пол года кусты постричь должна быть норм, наверное.
klc
28.11.21 20:26
0 2

Алекс, на первом фото - это уличная камера снимает? Не поделитесь моделькой?
28.11.21 18:17
1 0

Поделюсь, конечно - Xiaomi Mi 11 Ultra она называется.
29.11.21 12:58
0 2

В рассказе чувствуется какая-то незавершенность. Всё закончилось хорошо?
28.11.21 17:56
0 6

Есть некоторые сомнения в удобстве раздвигания/сдвигания «телескопов».
Одинарную ещё более-менее, а вот это вот сдвоенное... Это же нужно каждый раз поднимать всю заднюю часть одновременно с выдвигающейся передней секцией!
28.11.21 17:47
0 0

Мне интересно - кто такие названия даёт: многофункциональная? Ведь функция у неё только одна - залезать по её ступенькам на определенную высоту. Например у лестницы-трансформера, в одном из первых комментариев, действительно есть другая функция - быть лесами (подмостками), а эта, имхо, просто раздвижная-раскладная лестница.
28.11.21 15:56
0 11

Вы просто не очень затейник!
28.11.21 17:00
0 21

И тамада из меня так себе и конкурсы не очень интересные.
28.11.21 19:09
0 8

Мне интересно - кто такие названия даёт: многофункциональная?
Спасибо сказал бы, что не "тактическая"!
28.11.21 23:01
0 14

Вот же решение стрижки высоких кустов. А лесенка пригодится.
28.11.21 15:36
0 2

Есть такая. Не дотянуться.
28.11.21 17:54
0 0

А есть ли смысл именно в такой высоте изгороди? Может, просто сильнее укоротить?
Другой вопрос, что если просто хочется такую, то вопрос снимается, тут уже хозяин барин.
111
29.11.21 06:37
0 0

А есть ли смысл именно в такой высоте изгороди?
Еще как.

Может, просто сильнее укоротить?
Заведите свою изгородь и укорачивайте ее хоть до одного сантиметра.

Другой вопрос, что если просто хочется такую, то вопрос снимается, тут уже хозяин барин.
Да неужели?
29.11.21 10:11
4 4

Что-то ты, Алекс, не с той ноги сегодня встал:)
Заведите свою изгородь и укорачивайте ее хоть до одного сантиметра.
Не, я как раз из-за необходимости что-то делать укорачивать/удлинять всё это счастье заводить себе как раз не хочу:)
Просто, если судить по картинке и считать, что нет никакого искажения, там даже если на полметра отхватить, изгородь прекрасно будет продолжать скрывать весь двор от посторонних взоров.
111
29.11.21 11:31
0 0

Просто, если судить по картинке и считать, что нет никакого искажения, там даже если на полметра отхватить, изгородь прекрасно будет продолжать скрывать весь двор от посторонних взоров.
"А вы на шкафчик влезьте и голову вот так поверните!"
29.11.21 14:21
0 2

Проблема таких девайсов, особенно с аккумуляторным питанием - это приличная масса двигательного блока, максимально удаленная от ваших рук. У меня был один китайский с передачей (с мотором внизу) - но к сожалению, корпус шарнира у него был сделан из какого-то говносплава. После пяти-шести использований он просто разлетелся на куски.
29.11.21 14:24
0 0

Изгородь выросла. Стремянки не хватает чтобы подстричь. Надо покупать новую лестницу.
Й-извините, а вы её со стремянки точно стригли, или "кончики ровняли"? Почему она вдруг выросла в недосягаемость?
Или это сознательное решение - стриженая, но 6 метров высоты?..

Лесенка прикольная, но непонятен механизм фиксации в "прямом" состоянии...
28.11.21 15:11
5 2

... непонятен механизм фиксации в "прямом" состоянии...
в механизме сочленения половинок есть фиксаторы

Лесенка прикольная, но непонятен механизм фиксации в "прямом" состоянии...
Там же на фотке отлично видно, что в прямом положении ее фиксирует специально обученная девочка.

А девочка входит в цену?
29.11.21 07:35
1 2

Й-извините, а вы её со стремянки точно стригли, или "кончики ровняли"?
Стригли и кончики ровняли.

Почему она вдруг выросла в недосягаемость?
Потому что так хочет Аллах и народ Рима.

Или это сознательное решение - стриженая, но 6 метров высоты?..
Это сознательное решение - 6 метров высоты. Но до 6 метров ей еще метра 3.

Лесенка прикольная
Однозначно.

но непонятен механизм фиксации в "прямом" состоянии...
Купите - сразу поймете механизм.

Лесенка прикольная, но непонятен механизм фиксации в "прямом" состоянии...
Ну что там непонятного! Встаешь сверху на маленькую лесенку, дергаешь за страховочную стропу (такая черненькая, по середине), взлетаешь...

А почему решили именно телескоп? У трансформера больше вариантов применения, в сложенном состоянии немногим больше телескопа.
По цене - да, сильно подорожали оба варианта.
28.11.21 14:52
0 17

Я у себя использую лестницу - трансформер. Её можно расположить буквой "п", положить сверху пару досок и ходить как по лесам избегая постоянной перестановки с места на место. Такого типа
28.11.21 14:51
0 12

Нифига себе... До чего дошел прогресс!
28.11.21 15:12
0 3

Лестница отличная, но в несколько раз тяжелее той, что Алекс купил. Правда, она профессиональная, в отличие от.
28.11.21 16:55
2 2

Лестница отличная, но в несколько раз тяжелее той, что Алекс купил.
Вес в данном случае не так уже важен, если тяжелая лестница надежнее, чем легкая. Ее же не таскать на себе целыми днями.

вес в данном случае не так уже важен, если тяжелая лестница надежнее, чем легкая.
Вес важен всегда, особенно если ты работаешь один, а не в составе бригады.

но в несколько раз тяжелее той, что Алекс купил.
У Алекса лестница весит больше 18кг. "в несколько раз больше" - это минимум в 3 раза. Представить даже не могу лестницу весом почти 60кг...
Мой трансформер, который пережил строительство дома и изощренные издевательства гастарбайтеров, потеряв при этом внешний лоск и пластиковую "пятку", при высоте 4,5 метров имеет вес 14кг. Так что Вы несколько заблуждаетесь.
28.11.21 22:44
0 5

Лестница отличная, но в несколько раз тяжелее той, что Алекс купил.
Хорошо, что не на порядок! ?

Лестница отличная, но в несколько раз тяжелее той, что Алекс купил. Правда, она профессиональная, в отличие от.
29.11.21 03:03
0 5

Купил такую на немецком амазоне два года назад, ориентируясь на отзывы. Доволен, стабильная и универсальная и не очень тяжёлая (использовалась на ремонте и новостройке в двух домах): Лестница-трансформер Songmics Цена, правда, выросла с тех пор с 86 до 112 евро 😒
03.12.21 17:28
0 0

Ага, и цена…
28.11.21 14:31
1 0

Можно деревянную купить с тремя ступеньками. Она дешевая будет.
28.11.21 14:37
11 5

"Дёшево, да гнило, дорого, да мило!" Русский народъ

Ага, и цена…
Цена - ровно один раз пригласить криворукого El chico.
И всё равно после него перестригать и ровнять.
28.11.21 14:44
0 1

Она дешевая будет.
Это если некрашеная.
28.11.21 14:45
0 7

“Она дешевая будет…”
Шо, за неё ещё платить надо???????
28.11.21 14:52
0 2

Точно, пару ноликов и брюликов забыли!?

Можно деревянную купить с тремя ступеньками. Она дешевая будет.
Ага, и цена…Цена - ровно один раз пригласить криворукого El chico.И всё равно после него перестригать и ровнять.
А если его попросить подержать/подсадить?;-) За бутылку договоритесь??
28.11.21 14:55
1 0

Ага, и цена…
А что "цена"? Это уровень профессиональных инструментов уже, она не может стоить как USB-штурок на алиэкспресс. 150 евро за пятиметровую, кстати, это вполне и дешево ещё. Я у себя тут 3-х метровые по такой же цене вижу.

Ага, и цена…А что "цена"? Это уровень профессиональных инструментов уже, она не может стоить как USB-штурок на алиэкспресс. 150 евро за пятиметровую, кстати, это вполне и дешево ещё. Я у себя тут 3-х метровые по такой же цене вижу.
Понимаю, профессиональное качество - дело такое… Лишь бы смысл был
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6