Адрес для входа в РФ: exler.world

Моя прелес-с-с-с-сть...

10.01.2014 16:36  8059   Комментарии (108)

Приехала моя прелес-с-с-с-сть... Там еще Sony A7r на подходе.

Комментарии 108

Вот, кстати, нашел прекрасную статью, из которой, надеюсь, всем станет очевидно и понятно, зачем нужно проводить сравнение фотографий на 100% кропах и никак иначе.

http://www.quesabesde.com/noticias/nokia-808-pureview-pentax-645-comparativa-40-mp_8958


12.01.14 04:24
0 0

у кенона 20D и 30D 8Мп CMOS дают более естественные цвета. и у Пентакса тоже..
12.01.14 03:36
0 0

pimen tot: у кенона 20D и 30D 8Мп CMOS дают более естественные цвета. и у Пентакса тоже..

Да фиг его знает. Не желая начинать очередной холивар, скажу, что мне старые ССД нравятся больше старых CMOSов. Новые тоже, но новые сейчас только в очень хороших камерах остались, так что их сравнивать напрямую толком и не с чем.

А вот сравнивать камеры как раз выпуска примерно 2004-2007 годов, очень интересно. Тогда ССД были на пике формы, а CMOS их уже боле-менее успешно догонял. И в том поколении можно было без конца спорить, у кого трава зеленее.
12.01.14 04:12
0 0

вообще лень и жаба звери еще те, смотришь на f828 и она тебе нравится больше, но сам себя уговариваешь, что 828 и большая, и тяжелая, и объектив по тестам у кенона лучше, а матрица та же, и аккумуляторы более распростаненые и дешевые в отличие от Сони, и на Сони еще надо его покупать под заказ...
12.01.14 02:37
0 0

И чисто чтоб закрыть тему, фото с F828 матрица 2/3 дюйма 11 - летней давности, и похожий объектив

http://500px.com/photo/51307698

http://500px.com/photo/48044390

http://500px.com/photo/321193

http://500px.com/photo/12344427

http://500px.com/photo/47902882

Я сам ей сотни новостроек перефоткал для полиграфии и рекламы.
12.01.14 00:27
0 0

vitaliy stavash: И чисто чтоб закрыть тему, фото с F828 матрица 2/3 дюйма 11 - летней давности, и похожий объектив

Прекрасные фото. Обалденные.
12.01.14 00:51
0 0

vitaliy stavash:
И чисто чтоб закрыть тему, фото с F828 матрица 2/3 дюйма 11 - летней давности, и похожий объектив

Я сам ей сотни новостроек перефоткал для полиграфии и рекламы.

828 камера замечательная, более точно подходит для нее название объектив с камерой. тоже думал о ней, когда выбирал, и снимки с нее нравились больше, но вес и размеры в два раза тяжелее кенона...

Иногда посещает мысль была бы точно такая же камера но с новой матрицех, хотя бы от фуджи, и зачем тогда нужна зеркалка...
12.01.14 00:55
0 0

И да Алекс китовый объектив к А7 чтото стовсем никакой получился, только для видео и годится...

http://img1.lesnumeriques.com/test/86/8618/sony-a7-comparaison.jpg

Слева:. 28-70 мм f/3.5-5.6 объектив в широкоугольном и полностью открытой диафрагме Справа: на 55 мм f/1.8 Объектив при полной апертуре.
11.01.14 22:44
0 0

vitaliy stavash:
И да Алекс китовый объектив к А7 чтото стовсем никакой получился, только для видео и годится...

http://img1.lesnumeriques.com/test/86/8618/sony-a7-comparaison.jpg

Слева:. 28-70 мм f/3.5-5.6 объектив в широкоугольном и полностью открытой диафрагме Справа: на 55 мм f/1.8 Объектив при полной апертуре.


Удивительно. Впрочем, я китовый точно не собирался брать, я собирался брать 35 мм.
11.01.14 23:54
0 0

perepelkin, мне больше нравятся такие фото fotki.yandex.ru

или что то наподобие стритфото, а там не о какой четеости часто и речи быть не может
11.01.14 21:52
0 0

ЭЭЭ

У меня один вопрос к товарисчам критикам - а при расчете цены, вы учитывает объектив? Или по просто считаете кит.

Я просто у сапопа ничего даже близкого по характеристикам не нашел. Сколько стоит объектив для кенона со следующими характенристиками ( в пересчете на полный кадр) :фокусное расстояние=24-200 мм, F2.8 постоянная?
11.01.14 21:44
0 0

chud: У меня один вопрос к товарисчам критикам - а при расчете цены, вы учитывает объектив? Или по просто считаете кит.

Очевидно, что никак не учитывают. А объектив охрененный, как все Цейсы для Сони.
11.01.14 22:04
0 0

кстати, Алекс, а если попробовать сделать фото для сравнения rx10 и rx100, сравнить их оптику...
11.01.14 12:38
0 0

pimen tot:
кстати, Алекс, а если попробовать сделать фото для сравнения rx10 и rx100, сравнить их оптику...


Ну, оптика-то у них сильно разная. Сравнить интересно, но RX100 у меня в Москве, к сожалению.
11.01.14 12:42
0 0

понятно, что погода меняется, но вы все равно четко прендставляете цвет зелени, воды и как он меняется при той или иной погоде, естественность фото или ... а монгал, забор, что нибудь яркое на этом фоне и тот же шашлык /ну пусть ихний барбекю/.... тренога просто даст возможность снять одно и тоже с одной точки.. У Алекса есть что то вроде своеобразного стенда, там какой то белый памятник, а так будет еще и во дворе с минимальными затратами энергии

А снимок неплохой, вот и натюрморт и зелень, и небо, если расчехлить оборудование, детали его будут вместо тестовой таблицы
11.01.14 12:31
0 0

pimen tot: понятно, что погода меняется, но вы все равно четко прендставляете цвет зелени, воды и как он меняется при той или иной погоде, естественность фото или ... а монгал, забор, что нибудь яркое на этом фоне и тот же шашлык /ну пусть ихний барбекю/.... тренога просто даст возможность снять одно и тоже с одной точки.. У Алекса есть что то вроде своеобразного стенда, там какой то белый памятник, а так будет еще и во дворе с минимальными затратами энергии А снимок неплохой, вот и натюрморт и зелень, и небо, если расчехлить оборудование, детали его будут вместо тестовой таблицы

похоже, мы с вами дискутируем о разных уровнях истины.

Как вы собираетесь оценить разрешающую способность или аберрацию объектива по фотографии шашлычницы?

Без стандартных таблиц и стандартного освещения любое сравнение сведется в конечном итоге к "нравица- не нравица". Безусловно, такое сравнение тоже может оказаться полезным некоторым, но назвать его объективным нельзя.
11.01.14 12:41
0 0

так ведь трава, листва, вода, небо, это же то, что ассоциируется правильно или нет, а бутылки... какой прок от них, какая разница, какого цвета у них стекло и этикетка
11.01.14 12:09
0 0

pimen tot : никто не говорит, что камеру можно оценить по пяти фотографиям. Листва и трава и вода нужны, но точно так же нужна тестовая таблица, а вот до нее редко кто снисходит - сфотографируют домашнего питомца в прыжке, и все, уже типа сравнили, можно авторитетный вердикт выносить.

Кстати, вы же сами предложили треногу прикрутить к полу. Мысль хорошая, но как вы собираетесь фотографировать листья в такой установке? Они за неделю усохнут, а обзоры надо писать всегда. С треногой бутылки практичнее.
11.01.14 12:14
0 0

тестовых таблиц везде полно, а как камера передает естественность ... это только ее в руки и на улицу, а у Алекса уже что то вроде зеленого уголка, с лужайкой /плохо, что елку срубили/, вроде бассейн во дворе /хотя его конечно в натюрморт не включишь/, забор, мангал какой нибудь...
11.01.14 11:56
0 0

pimen tot : обычно тестовую таблицу фотографируют не саму по себе, а вместе с натюрмортом.

Вот с пейзажем - не встречал, так что лужайки не будет, а батарею разноцветных бутылок на фоне - вполне можно.
11.01.14 12:00
0 0

pimen tot: а у Алекса уже что то вроде зеленого уголка, с лужайкой /плохо, что елку срубили

Вот . Вчера. Очень пасмурно.
11.01.14 12:15
0 0

Nikon A уже вроде как неплох, размер компакта, с большой матрицей и Fuji X20 .... так что все интересное впереди. Алекс, вам бы уже какой нибудь стенд соорудить из треноги /прикрученной к полу/ и натюрморта для сравнения
11.01.14 11:43
0 0

pimen tot: стенд соорудить из треноги /прикрученной к полу/ и натюрморта для сравнения

Натюрморт, это хорошо, но и тестовые таблицы никто не отменял.
11.01.14 11:51
0 0

Заглянул для сравнения на старую Sony. а там объектиа был 28-200мм F2.0-2.6, но и вес у нее был 940 гр
11.01.14 11:21
0 0

наверно камера должна быть неплохой, а какой получилось Алекс напишет

у самого лежит компакт Canon Powershot Pro1, если погода хорошая получаются неплохие снимки, но там матрица всего 2/3 и ISO200, вечером конечно с ней сложновато, но оно особо и не надо, если уж очень надо, можно зеркалкой воспользоваться, хотя с компактом удобней. RX100 по разхмерам на сантиметр больше во все стороны, что есть хорошо, правда вес ее почти в два раза тяжелей, но и Canon хоть и помещается в кармане куртки, но все равно почти полкило и некомфортно, так что камера должна быть не хуже, а по цене... У Алекса Canon 100d с объективом 18-135 /28-200/мм примерно того же размера и веса, цена на него.... Вот Алекс как раз сравнит их и расскажет, какой из этих камер он отдаст предпочтение.
10.01.14 23:41
0 0

Кроп-фактор 2.7

Дальше характеристики не читал.
10.01.14 22:24
0 0

hglrff:
Кроп-фактор 2.7

Дальше характеристики не читал.


В народе это называется "матрицедрочерство".
11.01.14 09:00
0 0

Alex Exler:
Приехала моя прелес-с-с-с-сть...


А откуда приехала?
10.01.14 20:41
0 0

А обзор LG G2 и Lenovo K900 будет?
10.01.14 19:22
0 0

Akhmad:
А обзор LG G2 и Lenovo K900 будет?


Будет.
10.01.14 20:18
0 0

Да, действительно, прелесть! Тоже к нему присматриваюсь... Пока отпугивает цена, но когда-нибудь (в ближайшее время) я решусь. На мой взгляд разработчики в нем соединили все самое лучшее в разумных пределах.

To Squeezer: А матрица не такая уж и маленькая для зума...
10.01.14 19:10
0 0

VadimKa:
Да, действительно, прелесть! Тоже к нему присматриваюсь... Пока отпугивает цена, но когда-нибудь (в ближайшее время) я решусь. На мой взгляд разработчики в нем соединили все самое лучшее в разумных пределах.

To Squeezer: А матрица не такая уж и маленькая для зума...


Соединили они может и много чего, но нихрена толкового у них не вышло. В практически идеальных условиях, снимать так ? Это, блин, Самсунг какой-то, а не фотокамера с претензией на породу. Простите мой френч.

Впрочем, давайте дождемся подробностей от Алекса, может у него лучше фото выйдут, чем у этих болванов с dpreview.
10.01.14 19:13
0 0

Сони услышала мои молитвы и сделала-таки апдейт R1. Надо брать.

Хотя, если бы Сони просто поменяла бы электронику в R1 на современную - это была бы еще бОльше бомба.


10.01.14 17:17
0 0

Интересная машинка. Вот, не понял, почему при диафрагме F2.8 минимальная выдержка 1/1600 с. Затвор объединен с диафрагмой? Днем при ярком освещении фиг че снимешь на открытой. Нужен нейтральный фильтр.
10.01.14 17:11
0 0

aroschin: Нужен нейтральный фильтр.

Он есть. Встроенный
11.01.14 03:57
0 0

Матрица ж маленькая. Неужто с ней RX10 сможет оправдать свою высокую цену?
10.01.14 17:07
0 0

Squeezer:
Матрица ж маленькая. Неужто с ней RX10 сможет оправдать свою высокую цену?


Нет, не может. Фотки эта сонька делает весьма посредственные , но разве это сейчас способно кого-нибудь остановить?
10.01.14 19:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6