Адрес для входа в РФ: exler.world

Мошенничества с "Ответами на ЕГЭ"

02.06.2022 15:04  15641   Комментарии (112)

В Телеграме как грибы после дождя растут каналы, на которых продают якобы "Ответы на ОГЭ и ЕГЭ". Их уже несколько десятков, у каждого из них не одна сотня подписчиков. Тексты там публикуются одинаковые, при этом не очень понятно - все эти каналы (в каждом из них заявляют, что "только мы - настоящий канал с ответами, остальные каналы - мошенники) управляются из единого центра или кто-то просто пытается присоседиться к выгодному мошенничеству.

Все оформлено как полагается - мошенники публикуют типа как "верные" ответы прошлых лет, также в изобилии предоставляются "отзывы" счастливых клиентов. Цена ответов обычно составляет от 1 до 2 тысяч рублей. Если находятся лохи, которые платят эти деньги (карты для переводов оформлены на всяких алкашей и бомжей, с которых взять нечего) то они или ничего не получают, или им отправляют бланки с прошлогодними ответами. А потом, разумеется, блокируют, чтобы те не могли пожаловаться в комментариях.

Наиболее наглые мошенники, как вот здесь пишут, даже предлагают "Сдачу ЕГЭ" под ключ: лох платит 26 тысяч рублей, а ему обещают, что его бланки при сдаче будут заменены на другие с правильными ответами. И я уверен, что находятся люди, которые и на такое покупаются.

Солидный бизнес, между прочим, очень даже солидный. Чего уж тут говорить, если народ до сих пор выкидывает деньги на такой примитивный развод, как "скандинавский аукцион", а тут прям целые ответы на ЕГЭ.

02.06.2022 15:04
Комментарии 112

Сын готовится к ЕГЭ, иногда подходит с задачами. Есть очень сложные, некоторые задачи не каждый учитель решит сходу.
Поэтому варианты, типа помогут с ответами - вызывает сомнение, тем более, что во второй части проверяют ход решения.
Вот для примера задача:
Какова вероятность установки четырёхзначного пинкода, если известно, что он содержит 2 одинаковых цифры?
03.06.22 02:21
0 0

Формулировка задачи выглядит кривой.
03.06.22 06:32
0 0

Формулировка задачи выглядит кривой.
Это особенность школьных задач. Если ты сильно умный школьник, ты еще должен понять, что имел в виду и что не учел составитель задачи. Если ты не сильно умный школьник, то не будешь этим заморачиваться — ты просто и так будешь думать, как составитель задачи.

Для составителя задач — если ты не сильно умный, то смотри первый абзац. Если ты сильно умный составитель задач — что ты вообще делаешь на этой работе? Ну, если уж ты все-таки здесь оказался, тогда составляй задачи, как здесь принято. Не сильно умный школьник не заметит подвоха, сильно умный — сам додумает недостающую информацию в условиях задачи (то есть опять смотри первый абзац)
03.06.22 07:10
0 0

Эка Вы на Сканави наехали. ( если Вы не технарь, то был такой знаменитый задачник по Математике для поступающих в вузы, подозреваю что 95% поступавших туда, где сдавали математику, его использовали)
Для неумеющих читать — первое предложение моего сообщения «Это особенность школьных задач». А не задач для поступающих в вузы. Сейчас не «по Сканави» в вузы поступают, а по результатам ЕГЭ (за небольшими исключениями), задачи которого и обсуждались
03.06.22 08:13
0 1

Вот для примера задача:
Какова вероятность установки четырёхзначного пинкода, если известно, что он содержит 2 одинаковых цифры?
Я бы сказал "ну какой учитель это не сможет решить", но некоторые учителя математики не могут решить квадратного уравнения, так что...
А для решения задачи надо понять, что вопрос "какова вероятность что один элемент из <множества> обладает <свойством>" без дополнительных указаний в рамках школьной программы переводится как "какая доля элементов из <множества> обладает <свойством>". После чего заметить, что четырёхзначных пинкодов без двух одинаковых цифр 10х9х8х7=5040, следовательно искомых 4960, вероятность 0.496. Нужно заметить что спрошено "содержит 2 одинаковых цифры", а не "содержит ТОЛЬКО 2 одинаковых цифры" (т.е. пины 4242 или 3335 подходят), такие идиотские подлянки на техническое прочтение условия в ЕГЭ обычны.
03.06.22 09:50
0 3

Да, извините, я некорректного указал условие задачи, там именно только 2 одинаковые 2424, 2222 не подходит
04.06.22 15:16
0 0

Тогда задача выглядит сложноватой для ЕГЭшных "на вероятность". Решение простое, но муторное: 2 по 2 цифры кодов 10х9 упорядоченных пар цифр и 3 варианта размещения пары (270, нужно обращать внимание на выбор упорядоченной/неупорядоченной пары чтобы не ошибиться в два раза), 3+1 цифр 90 упорядоченных пар и 4 варианта размещения (360), 10 кодов из одной цифры, всего 640 исключений, остаётся 4320, ответ 0.432.
04.06.22 18:39
0 0

Любой ученик, без специфического диагноза, может сдать ЕГЭ на "пятерку"- по нижней границе оценки. Не понимаю всей этой истерии.
Сын сдавал ЕГЭ в 2018 г, более 90 баллов, по выбранным предметам. Репетиторов не было. 3 года, правда, ходил на курсы при ВУЗе.
02.06.22 19:35
1 1

где пропадала, йоу?
02.06.22 19:36
0 0

"Арфы нет - возьмите бубен!" 😄 От винта:
02.06.22 20:10
0 4

танцы с бубном -- это когда переходить с встроенной видеокарты будем обратно.
02.06.22 20:52
0 0

Йоу, Арфа - мальчик! 🙃
02.06.22 21:39
0 0

Йоу -- я запомнил не так!
02.06.22 22:33
0 0

Цитата: "Сын сдавал".
02.06.22 22:59
0 0

Мне как-то в ЖЖ сказали, что я — «девочка с котиком на аватарке». Хотя на аватарке в ЖЖ у меня чёрт, ну и с полом они тоже не угадали.
Mit
02.06.22 23:00
0 1

Было бы смешно, если "сын сдавала"! 😉
03.06.22 00:47
1 0

Любой ученик, без специфического диагноза, может сдать ЕГЭ на "пятерку"- по нижней границе оценки.
"Теоретически, между теорией и практикой нет разницы" (C).
Границы проводятся post factum и так, что доля "пятёрок" более-менее фиксирована. Она меньше доли учеников без клинических проблем. Следовательно, есть какая-то причина, по которой нормальный ученик проваливает ЕГЭ. Самая очевидная - неправильное чтение условия: условия часто написаны плохо (в том смысле что их можно прочитать неправильно, особенно в стрессовой ситуации), а апелляции "я решил не совсем ту задачу, но ту которую я решал я решил правильно" отклоняются автоматически. Кроме этого есть идиотские дисбалансы вариантов: я видел как одна из последних задач у большинства вариантов сводилась к биквадратному уравнению с параметром, но одному варианту "повезло" на честное уравнение четвёртой степени - с угадываемыми корнями, но всё же...
03.06.22 09:58
0 0

Хотя на аватарке в ЖЖ у меня чёрт
Чертовски хороший кот на аватарке 😄
03.06.22 11:14
0 0

В советское время, когда интернета не было, пользовались военной связью, по которой родители учеников на Дальнем Востоке делились темами сочинений с сослуживцами в европейской части CCCP. Бесплатно 😄
(а не зря INTERNET из оборонной же ARPANET и вырос...)
02.06.22 17:09
0 6

родители учеников на Дальнем Востоке делились темами сочинений с сослуживцами в европейской части CCCP.
Особой ценности это не имело - в списке всегда было что-то из классики, поэтому можно было подготовить три-четыре варианта и быть спать спокойно.
Но, конечно, в мои ранние 90-е круче было писать по чему-то современному или околодиссидентскому.
02.06.22 17:26
0 1

У нас на экзамене одна из тем звучала так: «не могу не рассказать о…»
02.06.22 19:21
0 2

«очень, очень радa рассказать о…»
02.06.22 19:36
0 1

Но, конечно, в мои ранние 90-е круче было писать по чему-то современному или околодиссидентскому.
Йеп, то же самое в моих "бенях. И я тоже по Островскому писал (вроде).
02.06.22 19:39
0 2

По Н.А. или А.Н?

Помню, что "Бесприданница" только.

По Н.А. или А.Н?

Вот понятия не имею, как это передавали в 74м году, но в нашей физматшколе содержимое госэкзаменов было всем заранее известно. Причем таких тупых, чтобы с ними не справились бы шутя, у нас не было, давно отсеялись. Но тем не менее. Учителя все поняли, повозмущались, но сделать ничего конечно не смогли.
03.06.22 03:44
0 0

Заячем это все покупать, если вся база есть в прямом доступе у организаторов?
Это работает, конечно, если готовиться к экзаменам.
02.06.22 17:02
0 2

Кстати господа, который из сайтов BLS (визовый центр Испании в РФ) - настоящий? Они там друг про друга пишут примерно то же самое "предупреждаем о том, что другие - ненастоящие". Когда-то был VFS - вроде единственный. А сейчас прямо затрудняюсь к кому из них сунуться.
02.06.22 16:56
0 0

Сначала зайдите на сайт посольства и консульства Испании в РФ, там наверняка найдете нужную информацию.
Можете написать им письмо, уточнить, как оформлять шенгенскую визу.

02.06.22 22:13
0 0

Сначала зайдите на сайт посольства и консульства Испании в РФ, там наверняка найдете нужную информацию.
Можете написать им письмо, уточнить, как оформлять шенгенскую визу.
Дружище Рекорд, Вы случайно не программист? А то Ваш ведь ответ совершенно верный, но совершенно не на заданный вопрос.
Конечно я заходил на сайт и даже, удивитесь - искал. Там есть список документов, но нет ничего про авторизованный(tm) центр и его точные координаты. Документы мне без надобности, я этих виз переделал дофига. Но раньше был VFS, а теперь BLS с "двойниками". Вот и спрашиваю, знает ли кто насчет оригинала - именно в этом состоял вопрос, а не в "уж не пойти ли мне на сайт посольства".

Конечно я заходил на сайт и даже, удивитесь - искал.
Так задайте вопрос в письме на адрес cog.moscu.res@maec.es, что вам мешает?
Вот я в два клика нашел офис BLS в Москве - вас такой ответ устроит?

Time-waster, действительно.

вас такой ответ устроит?
Не устроит. Потому что есть например blsspain-russia.ru или blsspain-visa.ru, где мамой клянутся, что они тоже визовые центры Испании. А указанный Вами (.com) сходу сообщает, что только они "эксклюзивный поставщик услуг для консульств Испании" и предостерегает от обращения к другим.
Собственно интересно, кто из них эксклюзивен на самом деле или нынче можно идти в любой и не заморачиваться. В прошлой жизни на Калужской площади сидел VFS и все было без проблем. Сейчас его очевидно заменил BLS (вот только который из), и ногами надо идти туда же. Но предварительно надо записаться на сайте.

blsspain-russia.ru
Так докрутите до самого низа главной страницы, что там увидите? То-то же.
"Мы предоставляем визовую консультацию по вопросам оформления виз и иммиграции, оформлению документов. Данный сайт не является официальным сайтом BLS INTERNATIONAL. Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Руководство сайта не несет ответственности за использование размещенной на сайте информации".

А если заглянуть на страницу "О нас" на официальном сайте BLS, там приведена следующая информация:
"BLS International Services Russia Inc. - это российское представительство международной компании BLS international Services Ltd. Головной офис компании находится в городе Москва, и наша компания специализируется на предоставлении услуг в сфере визового обслуживания, оформления паспортов, консульских услуг, нотариального заверения и перевода документов для дипломатических миссий по всему Миру".

blsspain-visa.ru
То же самое - крутите, и воздастся вам.
"Уведомляем что данный ресурс не является официальным и уполномоченным визовым центром Испании в России".

Просто не надо лениться.
И не будьте таким наивным. "Мамой клянутся", ага.
Еще вопросы будут?

И не будьте таким наивным.
Был бы благодарен, если бы Вы впредь обходились без повелительного тона в мой адрес.

Еще вопросы будут?
Да, к консульству. Может и ответят, кто там у них официальный визовый центр.
Видите ли, все эти надписи, которые Вы потрудились сыскать, я конечно читал. Но эти сайты пишут о себе, не забывая афишировать то, что он(и) - визовый центр. А хотелось бы либо информации от первоисточника (консульства) либо от людей, которые последнее время обращались в центр и имели позитивный опыт. По последнему пункту мной и написан оригинальный пост. Вы, насколько видно, не обращались и можете всего лишь отправить собеседника гуглить.
Спасибо, кэп, гугление проделано ранее. Но интересуют люди, имевшие тот самый опыт недавно либо официальная информация.

Но эти сайты пишут о себе, не забывая афишировать то, что он(и) - визовый центр.
Они лишь посредники ("прокладки") между заявителем и "настоящим" визовым центром, и об этом они открытым текстом заявляют на своих сайтах. На консультационных и посреднических услугах они и делают деньги.

А хотелось бы либо информации от первоисточника (консульства) либо от людей, которые последнее время обращались в центр и имели позитивный опыт.
Адрес email консульства я указал, напишите туда, не укусят.

Вы, насколько видно, не обращались и можете всего лишь отправить собеседника гуглить.
Слава богу, у меня это уже давно пройденный этап, и со своим нынешним паспортом я могу свободно и без необходимости в получении виз передвигаться по Европе и практически по всему миру (кроме России и Беларуси, конечно же, но я туда особо и не рвусь).

Мне кажется, что сейчас должно быть просто идеальное время для мошенников.
Шутка-ли огромная государственная машина денно и нощно работает на то, что-бы у половины населения полностью отключилось критическое мышление.
Должны-же найтись люди, которые на этом будут делать деньги!
02.06.22 16:42
0 9

что-бы
"чтобы" 😘

Должны-же
"Должны же" 🤗

Шутка-ли
"Шутка ли," 🖐

Дуб должен страдать!
Jks
02.06.22 16:36
0 1

Дуб должен страдать!
Дуб - это тупой ученик? Зачем ему страдать. Дайте ему справку, что отсидел срок и всё. Пусть сдают те, кто хочет поступать. Я знаю немало людей, которые даже в школе не доучились и сейчас прекрасные успешные хозяйственные и т.д. люди. И наоборот.
Вот есть реально тупые, которых учить, что мёртвого лечить. И возят их помногу раз на пересдачу ОГЭ с одинаково безнадежным результатом. А потом в последний раз - хоп, и все сдали. Чудо? Всё знают в чём это чудо заключается.
02.06.22 16:58
0 5

Дуб - это тупой ученик?
Дуб может быть и умным 😄
02.06.22 17:45
0 3

После моего выпускного по литературе одноклассников, которые шли на медаль, собрали в отдельном кабинете, где они успешно переписали свои сочинения с учётом учительских правок. Эти финализированные варианты и ушли в РОНО или куда там.

Меня этот стресс особо и не коснулся - я к тому моменту уже сдал экстерном экзамены в ВУЗ, медалька не интересовала. Поэтому в школьном сочинении позволял себе изгаляться - "Екатерина не вынесла тяжести своего сущестования, бросилась в воду и, не умея плавать, утонула, естественно". Хотел написать, что бросилась под поезд, но решил, что это перебор.
02.06.22 16:13
0 6

Сейчас бы она "отрицательно всплыла"
02.06.22 16:21
0 4

//с интонациями Промокашки:
"Какая Екатерина? Шевченковская?"
02.06.22 16:24
0 3

Какая Екатерина?
Екатерина луч света мать его в темном царстве.
02.06.22 16:26
0 5

Пришлось Гугл беспокоить. Вы, похоже, постарше, т.к. у меня этой Екатерины уже в школьной программе не было. Или локация не та. Хотя мною упомянутая тоже утонула.
02.06.22 16:29
0 1

Вы, похоже, постарше, т.к. у меня этой Екатерины уже в школьной программе не было.
Угу, ровесник Островского. 😄
02.06.22 16:34
0 7

После моего выпускного по литературе одноклассников, которые шли на медаль, собрали в отдельном кабинете, где они успешно переписали свои сочинения с учётом учительских правок. Эти финализированные варианты и ушли в РОНО или куда там.
подтверждаю, с моей медалькой так и было. Сочинение я переписал, но ничего менять не стал. Просто помарки убрал. Сказал им, что если заставят менять, пускай медаль себе в жопу засунут. Так как "шел" только я один, то завуч не оставалось ничего делать, как оставить содержание, как есть.

Но медаль помогла -- за один экзамен по математике приняли. Писать сочинение в универ я очень не хотел (и до сих пор кошмары снятся).
02.06.22 16:49
0 3

\\этой Екатерины уже в школьной программе не было. \\
Такого не может быть. "Гроза" была, есть и будет в программе. Вы просто много прогуливали 😄
02.06.22 17:01
0 4

подтверждаю, с моей медалькой так и было.
Респект за честность. Мои одноклассники этот случай "забыли". А я люблю их троллить когда они с гордостью вспоминают, что наш выпуск был рекордным по числу медалистов за историю школы.
02.06.22 17:14
0 1

А наш класс был рекордным по поступлению в киевские ВУЗы. 22 из 22 поступило. Мне кажется это гораздо показательнее, чем число медалистов. Коих было вроде 4 или типа того.
Правда, это все задолго до ЕГЭ было, еще по схеме с вступительными, и когда подаваться можно было только на один факультет.
02.06.22 17:29
0 1

медаль помогла -- за один экзамен по математике приняли
Аналогично. Причём разницы "золото" или "серебро" не было - медаль!
Сопутствующий минус: обычные кандидаты (так в ВИКИ абитуриентов называли) готовились к следующим экзаменам, а уже сдавших "медалистов" напрягали кроссами или хозработами, чтобы мы без дела не болтались по лагерю 😄
02.06.22 17:32
0 1

Если честно, то я тоже переписывала своё сочинение. Встретились с учительницей на улице, и там на лавочке и переписывала. Хотя ничего такого особенного там исправлять не пришлось: пару формулировок и одну запятую (или две, уже не помню за давностью событий). У нас в классе было две золотых медали, вторая у дочки учительницы физики, там было всё посложнее...
Sbr
02.06.22 18:26
0 1

подтверждаю, с моей медалькой так и было. Сочинение я переписал, но ничего менять не стал
Меня заперли в отдельном кабинете и дали совсем другое сочинение со словами "вот это перепиши". Скромные возражения проигнорировали.. школе эта медаль была нужна явно больше чем мне
MM2
02.06.22 18:31
0 1

А наш класс был рекордным по поступлению в киевские ВУЗы. 22 из 22 поступило.
У нас в классе тоже все поступили в вузы: тех, кто не поступил в "нормальный" вуз, брали потом в Новочеркасский политехнический или Завод-ВТУЗ при Ростсельмаше.
Sbr
02.06.22 18:34
0 0

Скромные возражения проигнорировали.. школе эта медаль была нужна явно больше чем мне
мне тоже, но я это использовал для давления на них.
02.06.22 19:37
0 0

Угу, ровесник Островского. 😄
Николая, надеюсь 😉

Встретились с учительницей на улице, и там на лавочке и переписывала
Шифровались, значит. 😄
02.06.22 20:44
0 0

Золотая медаль за школу, заядлый читатель сам по себе. Клянусь Достоевским, "Грозы" в нашей программе не было. Возможно, причина в том, что как раз переходили из советской школы в независимую украинскую, программы обучения по истории и литературе писали на коленке буквально, насколько я помню.
03.06.22 08:05
0 0

На моей родине так делали несколько лет. Потом за год до моего выпуска произошла неприятность: эти "золотые медалисты" получили кучу двоек на экзаменах в местные ВУЗы. И МинОбр решил, что так не пойдет. В год моего выпуска всех кандидатов на медаль со всей республики собрали в одной школе и не давали никому подсказывать.
03.06.22 14:11
0 0

(задумчиво хохоча):
Пацаньі*, минусующие, вьі в обиде, что вам дипломов не хватило?
* дамьі на сайте в явном меньшинстве, просто
02.06.22 16:11
4 2

(задумчиво хохоча)
Не могу представить. Выложи видео?

Не могу представить. Выложи видео?
Ну, например.
02.06.22 16:28
0 5

Ну, например.
Спасибо.
02.06.22 16:35
0 0

Нет, задумчиво так:
02.06.22 17:27
0 4

Нет, задумчиво так:
Вот, да. Только еще более задумчиво ))

Купить ответы и заказать молебен о ниспослании ума, я думаю, 100% достаточно.
02.06.22 15:55
0 8

Зачем так усложнять?
У меня родственница работает в школе и прямо говорит, что учителя, кому надо, дадут списать или подскажут правильные ответы.
Все об этом знают, а плохие оценки не нужны ни учителям, ни ученикам.
02.06.22 15:53
2 2

Это было справедливо где то до 2014-2015 года, и то в регионах. Тогда просто валом шли стобальники с Северного Кавказа и таких славящихся своей преподавательской школой регионов вроде Брянской области.
В последние лет пять все сильно изменилось, и в плане контроля, и в плане проверок.

Это было справедливо где то до 2014-2015 года, и то в регионах.
Возможно, для тебя это новость, но это справедливо сейчас, весной и летом 2022 года.
И да, в регионах - Нижегородская область.

Зачем так усложнять?
У меня родственница работает в школе и прямо говорит, что учителя, кому надо, дадут списать или подскажут правильные ответы.
Все об этом знают, а плохие оценки не нужны ни учителям, ни ученикам.
Может в Чечне так? Муха на камеру села и просидела 4 часа не шевелясь. У нас боятся. Но.... Писал выше. После многократной пересдачи (речь про ОГЭ) наступает последний раз. И случатся чудо. Сдают все. Ну или почти все, кроме тех, кто не может бланк заполнить. Хотя и такие сдают. Статистика, отчеты, результат должен быть лучше прошлогоднего - вот основа этого чуда.

Списать не дадут, так как не знают заданий. Запломбированный конверт вскрывается прямо в классе перед началом экзамена. И чтобы просто бланков допечатать для тех, кто припозднился на пару минут, нужно звать старшего ответственного, чтобы тот пароль вводил в программу на допечатку.

То есть вы предполагаете, что учитель не знает ответа на вопрос ЕГЕ по предмету, который он сам и преподает?
02.06.22 20:31
0 0

Заготовленного ответа у него нет. Нужно решать пример. Сделать он этого прямо в классе не может.
02.06.22 20:52
0 0

А вы уверены, что там предметник? Нет-ли там такой штуки, что условно не может учитель математики быть на математике?

И да, я предполагаю, что учителя математики в 80% случаях не решат последние 2 задачи из профильной математики. Потому что если бы они могли это сделать, то они бы поступили в МГУ, а не в местный заборостроительный пед.
03.06.22 02:38
0 1

То есть вы предполагаете, что тренер по легкой атлетике может пробежать стометровку за 10 секунд?
03.06.22 13:44
0 0

С детского возраста приучают обманывать и заниматься коррупцией.
Ну а что, если джигитам можно получать 100 баллов по ЕГЭ, то почему и другим нельзя?
16-18-летних учат, что институты государства не работают, что всё можно купить и продать.
Включая свои знания и совесть.
"И откуда взялся Четвертый Рейх?" - удивляются всё те же люди, устраивают бурные дискуссии среди оппозиции, и говорят, что "виноват Путин", и ещё "а что мы могли сделать?".
И на этом сайте, таких не меньше 40-50%
Урожай вы посеяли. Давно. Готовьтесь его пожинать.
02.06.22 15:49
13 13

С детского возраста приучают обманывать и заниматься коррупцией.
Кто? Мошенники?
Путь приучают. Обожгутся в школе, умнее будут в дальнейшей жизни.
Хуже, когда очковтирательством учат заниматься учителя, РОНО и прочие представители гос.структур
02.06.22 16:48
0 0

Урожай вы посеяли. Давно. Готовьтесь его пожинать.
О учитель, позвольте узнать из какой страны вы шлете нам свои великие нравоучения?
02.06.22 17:08
1 6

Хуже, когда очковтирательством учат заниматься учителя, РОНО и прочие представители гос.структур
Это идет на протяжении 1-11 класса. Простой пример: школа должна фотоотчитываться о куче всевозможных мероприятий. Времени на это нет. Детей собирают, фотают на фоне экрана с соответствующей картинкой и всё, свободны. Или многочисленные стовопросные психологические онлайн-анкеты, которые заполняют за детей и родителей классные руководители. Или бесконечные конкурсы рисунков (обычно на патриотическую тему).
02.06.22 17:12
0 1

фотают на фоне экрана с соответствующей картинкой.
"Героями не рождаются, героями умирают" (С), почти Егор Летов.
02.06.22 17:20
0 1



последний куплет.
02.06.22 18:49
0 0

> если джигитам можно получать 100 баллов по ЕГЭ, то почему и другим нельзя?
Уже лет под 10 как нельзя стало. Как стали доставлять фельдъегерями, так сразу и нельзя стало.
03.06.22 02:35
0 0

Вообще-то есть список правильных ответов - называется «учебник».
02.06.22 15:16
2 17

«учебник»
под подушку?

"Извините, профессор, листик упал!" ©

Его же читать надо весь. Ещё и не один. Я не буду его заставлять, это насилие.
Вы что, за насилие над ребёнком?
И это щас не метафора, это реальные слова родителей в ответ на вопрос учителя младших классов, поданного в максимально вежливой форме, но суть которого, - а какого, простите, хера, у вас ребёнок домашнюю работу не делает вообще, никогда, ни по одному предмету?
Так что чего вы хотите к 11 классу-то.
111
02.06.22 15:40
0 5

Вообще-то есть список правильных ответов - называется «учебник».
Формально - да. Но есть класс вопросов, цель которых выявить уровень понимания учебного материала. Прямых ответов в учебнике вы на них не найдете. Иначе говоря, это вопросы на понимание, а не запоминание.
02.06.22 15:42
0 0

А есть ли такие в ЕГЭ? Там же вроде весь смысл в шаблонизации.
111
02.06.22 15:43
0 0

Иначе говоря, это вопросы на понимание, а не запоминание.
кошмар какой, кто бы мог подумать.
02.06.22 15:48
2 4

А есть ли такие в ЕГЭ? Там же вроде весь смысл в шаблонизации.
Пример: вычисление объема составной фигуры. Надо сообразить, как ее разрезать, чтобы применить две формулы из учебника и сложить их результаты. Или указать направление тока в схеме, чуть сложнее, чем приводились в учебнике. Надо понимать, как работают и взаимодействуют элементы схемы. Et cetera.
02.06.22 15:49
0 2

Вообще-то есть список правильных ответов - называется «учебник».
Не совсем так.
Да, надо знать предмет, но знать надо очень в специфическом аспекте - надо знать методику решения задач, по крайней мере так обстоит дело с информатикой (кроме нескольких последних задач), и отчасти с математикой.
И вроде бы ничего плохого в этом нет, но начинаются всякие мелкие гадости от авторов задач. Например увеличат количество членов в выражении на алгебру логики, или поставят числа не в пределах сотни, а в пределах 10 тысяч. Фактически ЕГЭ, часть заданий, выродилось в технологию решения + внимательность, а это ни разу не учебник, это натаскивание и муштра, собственно именно на этом весь институт репетиторов и живет 😒
02.06.22 15:49
0 8

>>> Надо понимать, как работают и взаимодействуют элементы схемы

значит, хорошие вопросы.
02.06.22 15:49
1 1

Вообще-то есть список правильных ответов - называется «учебник».
Среднестатистический ученик не понимает смысла написанного в учебнике. Я могу процитировать, например, обществознание. Вы тоже, возможно, не поймете.
02.06.22 17:17
1 1

Его же читать надо весь. Ещё и не один. Я не буду его заставлять, это насилие.
Вы что, за насилие над ребёнком?
Самое смешное - что они правы.
Не надо заставлять.
Надо уметь объяснить необходимость [чтения учебника] так, чтобы ребенок понял и сделал это по своему желанию. Без насилия.
Только где взять таких родителей на всех детей...
02.06.22 17:23
1 3

А есть ли такие в ЕГЭ? Там же вроде весь смысл в шаблонизации.
В ЕГЭ по обществу, истории, лит-ре давно нет тестовых вопросов.
02.06.22 17:25
0 0

И я с вами соглашусь. Проблема в том, что даже такое объяснение они приравнивают к насилию. Но уже над собой. Это же ведь надо тратить время, объяснять.
А зачем, я же ребёнка в платную школу привела, вы там его всему должны научить.
111
02.06.22 18:09
0 2

Надо уметь объяснить необходимость [чтения учебника] так, чтобы ребенок понял и сделал это по своему желанию. Без насилия.
Вспомнился анекдот про кошку и горчицу. 😄
02.06.22 20:18
0 4

Надо уметь объяснить необходимость [чтения учебника] так, чтобы ребенок понял и сделал это по своему желанию. Без насилия.
Мои родители, если четверки в четверти получал, просто не отпускали гулять во двор. И говорили, что им стыдно, что в их семье растет тупица, который не может освоить "элементарную" школьную программу (цитирую маман). Так что да, никакого насилия, а очень понятные об"яснения. 😁
02.06.22 20:47
1 0

говорили, что им стыдно, что в их семье растет тупица, который не может освоить "элементарную" школьную программу
Психотерапевты радостно потирают руки 😄
02.06.22 22:52
0 1

ask
03.06.22 00:12
0 0

Ненуачо:
"15 июля 20ХХ года в переходе станции метро "ХХХХ" состоится встреча вьіпускников, купивших там диплом N лет назад"
02.06.22 15:13
2 23

Ненуачо:"15 июля 20ХХ года в переходе станции метро "ХХХХ" состоится встреча вьіпускников, купивших там диплом N лет назад"
Минусят те самые выпускники, потому, что станция не "ХХХХ" (такой вообще не было!), а Таганская и не N, потом, что N это буква, а не число!!!!111одинодинодин

потом, что N это буква, а не число!
Вьі кандидат? Отойдите, не мешайте! Дипломьі для магистров и бакалавров!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать