Адрес для входа в РФ: exler.world

Мой личный рейтинг электронных ридеров - 2

11.07.2012 11:55  16868   Комментарии (46)

С момента публикации моего личного рейтинга электронных ридеров прошел уже почти год, ситуация на рынке сильно изменилась, как и мой личный рейтинг.

Вот мой актуальный рейтинг электронных ридеров - на основе тестирования и использования.

Сразу оговорюсь, что раскладка по местам - в известной степени условная, потому что сейчас на рынке немало достойных ридеров, поэтому крайне сложно сказать "вот этот на первом месте, этот на втором, а этот на третьем".

Скажем так, это просто список ридеров, которые я бы приобрел и могу советовать приобрести остальным.

Nook Simple Touch with GlowLight

Единственный на данный момент ридер с реально удобной подсветкой. Это большой плюс для тех, кому приходится читать в плохих условиях освещения. При этом сам ридер - простенький, но с хорошим и удобным программным обеспечением.

Sony Reader PRS-T1

Пожалуй, лучший на данный момент ридер от Sony по соотношению цена-качество. А на официально поставляемых в Россию этих ридерах теперь еще и есть поддержка FB2. Минус у данного ридера - только чуть высоковатые бортики по краям дисплея. Но это не критично.

Nook The Simple Touch

Простенький Nook без подсветки. Простенький, но удобный и симпатичный. Плюс - совсем дешевый.

PocketBook Touch

Первый ридер из нового семейства покетбуков, который мне уже реально понравился. Наконец-то они перестали заниматься ерундой и снова вывели свое программное обеспечение на очень хороший уровень, чего не наблюдалось несколько лет.

Amazon Kindle Touch

Очень дешевый, но при этом вполне неплохой ридер. Главный минус - поддерживает только свой собственный формат MOBI, однако в него с легкостью можно переконвертировать любые другие форматы.



Вот и весь мой набор. Вполне вероятно, что есть и другие достойные ридеры, которые мне просто не попадались, но я и говорю, что это мой личный рейтинг на основе тестирования и использования.

11.07.2012 11:55
Комментарии 46

Alex, а ты сам-то когда последний раз виниловые пластинки слушал с ридера читал? 😉
12.07.12 12:54
0 0

(Стоит на перроне, прижимая к себе Prestigio Nobile и с тоской смотрит вслед улетающему в даль поезду с победителями рейтинга. Не взяли....)
12.07.12 11:53
0 0

2Еретик: "Ты просто в Европе не был" - не был лет 20 назад, а сейчас я здесь живу. Не пользуются люди ридерами. Это факт. Пользовались раньше, года 2-3 назад пока не придумали планшеты, так же как пользовались мп3 плеерами пока не придумали смартфоны. Походу только россии остались профессиональные читальщики времен ссср-сбор_макулатуры-сборник_дюма, у многих из них уже испорчено зрение тряской и тусклой лампочкой вагона метро, теперь глаза напрягает даже ретина дисплей через очки со стеклами от дна бутылки шампанского. ..да и деньги не у всех есть на айпад.
12.07.12 11:34
0 0

kilo, ты сам-то хоть немного читаешь?
Сплошное предложние на четыре строки, переполненное бредовыми штампами -- это нечто.
12.07.12 11:41
0 0

kilo: сейчас я здесь живу. Не пользуются люди ридерами.

М-да. Ты просто как какой-то мерин. Оба раза.






12.07.12 13:27
0 0

А я вот, как раз, отказался от Тачевого Киндля и пользуюсь обычным "кнопочным".
Потому что у тачевого очень быстро "загаживается" экран (защитная пленка, на удивление, только ухудшает ситуацию) - хотя, возможно, это просто я на нем страницы перелистывал без перчаток, за что и был наказан. Ну и - если не-тачевого мне хватает недели на три минимум, то тачевый приходилось заряжать уже недели через полторы-две (хотя в теории - должно было быть также) - читаю с них, естественно, примерно одинаково (не-тачевый даже, пожалуй, больше юзаю).

Так что лично мой выбор - не-тачевый Киндл.
Хотя новенький ПокетбукТач имеет явный перевес - благодаря "всеядности" и истинно мудрой мысли конструкторов, сохранившей на нем механические кнопки листания (пусть неудобно расположенные, но все же!)...
11.07.12 19:01
0 0

интересно, еще люди покупают читалки в свете 7-10 дюймовых планшетов?
11.07.12 15:52
0 0

kilo: интересно, еще люди покупают читалки в свете 7-10 дюймовых планшетов?



Ещё как покупают! И будут покупать... а когда получит распространение цветная е-бумага - будут покупать ещё больше! Я ридер заряжаю раз в две-три недели, читая каждый день по часу. Планшет придётся заряджать раз в день. Да и для глаз приятнее читать с е-бумаги, чем даже с ретины!
11.07.12 15:54
0 0

kilo: интересно, еще люди покупают читалки в свете 7-10 дюймовых планшетов?



Конечно! Ключевое слово здесь - "в свете". Который светит в глаза и жрет батарею. А читалка с электронными чернилами неделями живет без подзарядки, и глаза утомляет не больше бумажной книги.
gsp
11.07.12 15:55
0 0

kilo: интересно, еще люди покупают читалки в свете 7-10 дюймовых планшетов?



Удивительно, что при наличии в магазинах пива кто-то еще покупает себе колбасу.
11.07.12 18:14
0 0

kilo: интересно, еще люди покупают читалки в свете 7-10 дюймовых планшетов?

Да. И их миллион

Ридер весит в три раза меньше планшета.

Ридер стоит в три раза меньше планшета.

Ридер можно читать на пляже/

Ридер не нужно заряжать каждый день

От ридера меньше устают глаза.




11.07.12 21:32
0 0

Уже скоро Sony Reader PRS-T2 выпустят...
11.07.12 15:43
0 0

А для меня лично пока нет идеального ридера, из-за маленького размера экрана всех существующих. Должен же кто-нибудь сделать читалку стандартного "книжного" формата B5 ? Это около 12" по диагонали. Вот такая была бы идеальна, как "Книга всех книг". Пока же пользую Sony prs-950, с прошивками и нашлепками ее софтовая часть вполне устраивает, а экран все равно маловат.


gsp
11.07.12 15:41
0 0

Как по мне, так самый большой недостаток Sony Reader PRS-T1 - это отсутствие понимания папок , точнее ситуация парадоксальная - ридер из папок читает, но отобразить их средствами своей библиотеки не может! Тому кто придумал коллекции надо вообще в голову забить гвоздь, во-первых средствами ридера коллекцию создать нельзя (только через программу), во-вторых fb2 в коллекцию всё-равно добавить нельзя!


11.07.12 15:40
0 0

Steward:
Как по мне, так самый большой недостаток Sony Reader PRS-T1 - это отсутствие понимания папок , точнее ситуация парадоксальная - ридер из папок читает, но отобразить их средствами своей библиотеки не может! Тому кто придумал коллекции надо вообще в голову забить гвоздь, во-первых средствами ридера коллекцию создать нельзя (только через программу), во-вторых fb2 в коллекцию всё-равно добавить нельзя!






Да, есть такой момент. Мне это тоже всегда не нравилось.
11.07.12 18:12
0 0

Steward:
Как по мне, так самый большой недостаток Sony Reader PRS-T1 - это отсутствие понимания папок , ....






Родной андроид разблокируется за 5 минут. И будут вам и папки и coolreader, понимающий все форматы и dropbox и ещё полмиллиона апликаций с маркета 😄
11.07.12 18:19
0 0

Steward:
Как по мне, так самый большой недостаток Sony Reader PRS-T1 - это отсутствие понимания папок , точнее ситуация парадоксальная - ридер из папок читает, но отобразить их средствами своей библиотеки не может! Тому кто придумал коллекции надо вообще в голову забить гвоздь, во-первых средствами ридера коллекцию создать нельзя (только через программу), во-вторых fb2 в коллекцию всё-равно добавить нельзя!






По поводу папок спорить не буду, но с официальной прошивкой и коллекции создаются с ридера и FB2 в коллекцию добавляются. Правда сделан ввод этих коллекций сильно уж "заумно" - единственный значок создания коллекции находится в разделе "Коллекции" в верхнем правом углу. Ни подписи ни пояснения, нашел методом тыка.
11.07.12 19:46
0 0



Во-первых средствами ридера согдать коллекцию МОЖНО и я не однократно это делал.

Во-вторых - fb2 ридер не поддерживает. Почему - Алекс рассказал в своей статье. fb2-epub конвертер существует не только однокнопочный, но и он-лайноднокнопочный.



Пользуйтесь и не мудрите.
15.07.12 03:40
0 0

Alex Exler: Очень дешевый, но при этом вполне неплохой ридер. Главный минус - поддерживает только свой собственный формат MOBI

А так же txt и pdf (правда pdf на экране 6" читать не очень удобно). Плюс есть вполне рабочий браузер.
11.07.12 15:02
0 0

Waterfly: А так же txt и pdf



Это форматы электронных документов, а не электронных книг. Я говорил именно о форматах электронных книг. Что там поддерживает Kindl - четко написано в обзоре, на который дана ссылка.
11.07.12 18:12
0 0

Все ридеры в списке -- с тач-управлением. Вкусы автора рейтинга прослеживаются очень чётко 😄

А Покет 360 и не-тач Киндл -- очень удобны, в т.ч. для альбомного режима чтения: палец просто кладётся на кнопку, и нажимается по мере надобности, ёрзать по экрану там не требуется.
11.07.12 14:55
0 0

Dmitry Bolkhovityanov: Все ридеры в списке -- с тач-управлением

Был на 200% уверен, что возьму обычный киндл (не тач, потому как сенсорный экран в ридере считал ненужным излишеством). Но буквально за пару дней до покупки коллега принес на работу киндл и киндл тач. И именно тач версия киндла оказалась настолько удобной, что я кардинально поменял свое мнение и взял киндл тач. Легонько коснуться экрана удобнее, чем жать кнопку, имхо.

Dmitry Bolkhovityanov: А Покет 360 и не-тач Киндл



Они устарели. Это старые модели.

у киндла, имхо, еще большое преимущество перед другими книгами в синхронизации между устройствами. то есть можно начать читать книгу на айпаде или телефоне, продолжить на ридере, и даже не задумываться о закладках. к тому же с недавнего времени это работает не только для книг, купленных на амазоне, но и для тех, которые посылаешь на адрес своего киндла. ну и плюс сам амазон, конечно: я, например, читаю в основном по-английски, и покупать там книги проще всего, если живешь не в Америке.
11.07.12 14:39
0 0

Я себе в прошлом месяце взял PocketBook 360+ new. Он даже в рейтинг не попал 😒 Хотя по скорости работы обгоняет Sony. Стоит упомянуть, что европейский ридер Сони можно русифицировать и получить ридер с андроидной программой CoolReader, в которой поддерживается очень много форматов.
LLO
11.07.12 14:07
0 0

LLO: Я себе в прошлом месяце взял PocketBook 360+ new. Он даже в рейтинг не попал



Если уж брать пятерку, то брать пятерку Sony. Что там по скорости - я не понял. Sony работает очень шустро.
11.07.12 14:28
0 0

Alex,

а из 9-дюймовых можете что-нибудь порекомендовать? Или все, что пробовали - не слишком интересно?
11.07.12 13:19
0 0

Stas_K: а из 9-дюймовых можете что-нибудь порекомендовать?



По моему опыту на порядок лучше купить 10-дюймовый планшет.
11.07.12 13:30
0 0

Alex Exler: А на официально поставляемых в Россию этих ридерах теперь еще и есть поддержка FB2.

Минус официально поставляемых в том, что на них уже нельзя поставить неофициальную прошивку в которой есть и поддержка fb2, и CoolReader, и работа с папками вместо коллекций.
11.07.12 13:18
0 0

ViolatorDM: Минус официально поставляемых в том, что на них уже нельзя поставить неофициальную прошивку в которой есть и поддержка fb2, и CoolReader, и работа с папками вместо коллекций.



Никогда про такое не слышал. Перепрошить такие андроидом нельзя ? А чем аппаратно различаются ридеры купленные на ибее и официально поставленные в Россию?
11.07.12 15:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать