Адрес для входа в РФ: exler.world

Мобилизация не идет

17.02.2023 16:13  16033   Комментарии (102)

По поводу вранья о "мобилизация не идет". Читатель прислал - пришла ему повесточка. Он рядовой, 45 лет. Чем прямо в день прихода заканчивается "уточнение учетных данных" - надеюсь, все в курсе.

17.02.2023 16:13
Комментарии 102

Последние новости.
Китай предложит новый план урегулирования конфликта на Украине.

Ван И, который на следующей неделе должен посетить Москву, анонсировал новый план урегулирования конфликта.

Китай в скором времени предложит план урегулирования конфликта на Украине с учетом уважения к «суверенитету всех стран», сообщил глава канцелярии комиссии по иностранным делам ЦК КПК Ван И, который на следующей неделе планирует посетить Москву, передает Bloomberg.

По словам Ван И, новое предложение будет повторять пункты предыдущего плана, выдвинутого лидером КНР Си Цзиньпином. Речь идет в том числе о соблюдении принципов Устава ООН.

Ван И на Мюнхенской конференции по безопасности заявил, что Пекин готовится представить новое мирное предложение в ближайшие дни. «Мы выступаем против атак на атомные электростанции, атак на гражданские ядерные объекты», — сказал он, призвав прилагать усилия для предотвращения распространения ядерного оружия и ядерных катастроф.
18.02.23 17:28
0 0

Ван И, который на следующей неделе должен посетить Москву, анонсировал новый план урегулирования конфликта.
[...]
По словам Ван И, новое предложение будет повторять пункты предыдущего плана
Новый план! Такой же, как старый!
"Урегулирование План 2023 Новый Желтый Мужчина Женщина 128 Gb"
20.02.23 14:23
0 0

И матрёшки с бланка улыбаются: "Приходи - будет весело!" 😉
18.02.23 09:00
0 1

И матрёшки с бланка улыбаются: "Приходи - будет весело!" 😉
Матрешки - это почтовая марка.
Значит, повестку по почте послали и ее можно выбросить.

Я слышал от одного из"военкоров", что мобилизации в ближайшее время не будет потому, что на половину уже мобилизованных нет ни оружия, ни техники, ни экипировки. То есть они просто тупо сидят в бараках и ждут, когда им это дадут, и никто не знает, когда это удастся сделать.
18.02.23 06:03
1 2

Ну и что? Пусть за свои деньги покупают себе. В любом случае один мобик - это минус несколько патронов, а то и гранат у "противника". Что мешает ему так "послужить"?

(если что - сарказм, нисколько не поддерживаю и желаю, чтобы все солдаты и мобилизованные из РФ как можно быстрее вернулись обратно в РФ, а "СВО" закончилась)
20.02.23 09:06
0 0

Я слышал от одного из"военкоров", что мобилизации в ближайшее время не будет потому, что на половину уже мобилизованных нет ни оружия, ни техники, ни экипировки. То есть они просто тупо сидят в бараках и ждут, когда им это дадут, и никто не знает, когда это удастся сделать.
Ну и будут сидеть в бараках. И что? Как убьют кого из прошлого призыва и освободится автомат - на передовую. Денег на бессмысленную службу не жалели никогда, почему сейчас станут?
Заодно командиру части баньку построят, или ещё что.
19.02.23 03:38
0 1

когда это кого останавливало?
19.02.23 01:18
0 0

А когда весенний призыв начинается? Вроде нет технических возможностей одновременно проводить мобилизацию и призыв.
18.02.23 02:00
0 1

А когда весенний призыв начинается? Вроде нет технических возможностей одновременно проводить мобилизацию и призыв.
1 апреля, обычно. Но вообще когда объявят, могут и сдвинуть на месяц, как осенью было.
18.02.23 05:12
0 2

Вот, очень показательно. meduza.io

И таких в России полно. Они лишние. Иногда из-за денег, но чаще по смыслу. Им нужен смысл, они хотят смысл. Но общество так устроено, что нет реальной возможности честно подняться. Либо им нужно нечто другое, нежели просто деньги.
И это не только в России. Такие люди есть везде. Однако, именно в больном обществе таких людей особенно много.
А война, подпитанная пропагандой, лает им этот смысл. Дает чувство сопричастности к великой цели. Дает чувство локтя. И они готовы верить во что угодно, лишь бы стать частью великого целого.
Конечно, это люди не слишком умные. Неспособные анализировать, видеть причинно-следственную связь. Недостаточно индивидуалистичные. Им нравится быть винтиками. И таких, к сожалению, очень много. Очень. Потому война будет идти долго. И не следует рассчитывать, что народ пойдет против. Увы, будут как немцы и японцы биться до конца. Пока элиты чего не учудят.
17.02.23 20:28
1 10

Советую посмотреть репортаж дождя.
Я вначале прочитал, а потом посмотрел.
Это надо смотреть
19.02.23 01:32
0 0

Ой да ладно, такого легендарного фарша уже вагон и тележка. Написать любую бредовую легенду можно
18.02.23 08:27
0 3

Так было, есть и будет. Ты был мойщиком машин, а стал легендарным Моторолой. А повезёт, так и того круче... Кто был ничем, тот станет всем.
18.02.23 05:26
0 1

Недостаточно индивидуалистичные. Им нравится быть винтиками. И таких, к сожалению, очень много. Очень. Потому война будет идти долго.
Если просить статью внимательно, то все трое вернутся воевать "очень хотят", но что-то им очень мешает. А п..ть - не мешки ворочать.
Кроме того, все трое были добровольцами. Если бы добровольцев было достаточно, не пришлось бы триста тысяч загонять принудительно.

Ни у немцев, ни у японцев, вроде, не было двух миллионов сбежавших на триста тысяч мобилизованных?
Не знаю про немцев, но у японцев идея была другая.
17.02.23 23:57
0 2

А у них была возможность?
И у немцев многие уехали, когда Гитлер только пришел к власти и до начала войны. Большинстао беженцев были евреи, но и обычных немцев было достаточно. А с 1939 уже не пускали никого.
17.02.23 20:43
1 1

А война, подпитанная пропагандой, лает им этот смысл
Отличная получилась опечатка.

Увы, будут как немцы и японцы биться до конца.
Ни у немцев, ни у японцев, вроде, не было двух миллионов сбежавших на триста тысяч мобилизованных?
17.02.23 20:35
1 15

Я не скажу за всю Россию, но в Москве у меня осталось куча друзей и одногруппников с института. Им всем по 55, но их детям около 30-35. Ни одного не мобилизовали. По крайней мере из не служивших.
17.02.23 19:35
0 1

Одноклассник офицер запаса?
А бог его знает. Знаю, что служил и имеет высшее образование (служил после института). Так что, скорее всего, да.
17.02.23 20:26
0 2

Одноклассник офицер запаса? Рядовой-то состав даже по 3-й категории только до 50...
17.02.23 20:07
0 0

Зато моему однокласснику в Иваново пришла повестка, а его сыну - нет. Однокласснику 52, сыну 28. (П.С. Не пошел, на работе вроде отмазали)
17.02.23 19:46
0 2

Россияне начали в Мариуполе открытую мобилизацию.
Об этом сообщила пресс-служба городского совета захваченного города.
Стало известно, что в одно из учебных заведений поступило мобилизационное распоряжение.
"Теперь мужчин, которые работают преподавателями и первыми получили российский паспорт, отправят в окопы.
До этого трое работников коммунального предприятия оккупантов "Автодор" также были мобилизованы. Такие случаи не единичны. Вскоре это станет новой нормой. Теперь оккупанты ищут новый мобилизационный ресурс на коммунальных предприятиях и в городской структуре, потому что не все так хорошо на фронте", - сказано в сообщении.
17.02.23 19:12
1 14

А как без РФ-паспорта ты работать устроишься, как пенсию пожилой получит?
Мариуполь.
Работать партизаном.
Пенсия будет украинская.
росия там вообще не при чем.

А так или убьют, или лет десять дадут.
18.02.23 16:33
1 0

Узбеки же как-то работают.
18.02.23 10:55
1 2

ну зато теперь нормально - и работа будет, и пенсия
и отпевать будет не батюшка, а цельный боевой поп.
18.02.23 10:54
1 2

ну зато теперь нормально - и работа будет, и пенсия
18.02.23 07:01
1 11

Насколько надо быть тупыми,чтобы получать паспорт государства, с которым твоя стран ведет войну. Даже если ты любитель "русского мира",
А как без РФ-паспорта ты работать устроишься, как пенсию пожилой получит?
18.02.23 05:29
0 3

Насколько надо быть тупыми,чтобы получать паспорт государства, с которым твоя стран ведет войну. Даже если ты любитель "русского мира", пока война не закончится, всякое же может случится. Потому, правильно, что могилизируют и с первые ряды. Предателей надо поощрять.
17.02.23 20:47
2 21

Все по чесноку: Назвался груздем - полезай в кузовок.
И в плен не сдаться...
17.02.23 19:33
0 6

и первыми получили российский паспорт, отправят в окопы.
Все по чесноку:
Назвался груздем - полезай в кузовок.
17.02.23 19:22
0 22

мобилизация не идет
Отличная новость! Тогда возвращаюсь на родину!
17.02.23 18:30
1 5

Не знаю насчет мобилизации, а по крупным частным московским фирмам (про госконторы и так понятно) разослали разнарядку по явке на мероприятие 22 февраля.
Готовых не очень много. Посмотрим, что будет с не выполнившими план по явке организациями и как они отыграются на сотрудниках.
17.02.23 18:09
1 1

Шубы посулят, пельмени, опять же.
18.02.23 16:30
1 0

Живёт семья в Тамбовской, например, области, на работе говорят - прокатитесь в Москву, отгул дадут, посмотрите артистов, которых только в телевизоре видели. А чего не прокатиться, всё развлечение. Ну или пригрозят чем-то по работе.
Примерно так.
18.02.23 11:00
0 6

Приятно, конечно, было бы думать, что нет, не наберут.
Но, скорее, дело в том, что по разнарядке кто-то с гарантией придёт. То есть, если бросить разнарядку на 200 тысяч, минимум 50 тысяч придут. А "веление сердца" дело неорганизованное. Вдруг только 40 притащатся? Скандал будет.
Можно, конечно, устраивать конкурс на посещение этого мероприятия, проводить отбор, и вот тогда пробившиеся с трудом через отбор, наверное, не прогуляют. Но это самим надо напрягаться.
А разнарядка напрягает эйчаров предприятий.
Опять же, это проверка лояльности предприятий.
18.02.23 08:33
0 2

Вот мне реально интересно, ну на всю пятнадцатимиллионную Москву (с ближайшим подмосковьем) наверняка можно набрать 50000 человек поддерживающих Путина по велению сердца?
Это довольно интересный вопрос. В Москве думают, что Путин держится на регионах, но когда я пару лет назад ехал автостопом по богом забытой дороге в Осетии мы с водителем обсудили ситуацию у них, и он грустно спросил "Ну хоть у вас в Москве Путина любят?"
18.02.23 01:19
1 6

Вот мне реально интересно, ну на всю пятнадцатимиллионную Москву (с ближайшим подмосковьем) наверняка можно набрать 50000 человек поддерживающих Путина по велению сердца?
17.02.23 21:45
0 1

У меня закончилось просто подписанием бумаги, что я не хочу заключать контракт, но это было до объявления мобилизации.
17.02.23 17:13
1 2

А как идут к следователю? В повестке вот написано свидетель, свидетелем можно сходить...
19.02.23 07:16
1 0

Какие к вам могут быть претензии?
У меня закончилось просто подписанием бумаги, что я не хочу заключать контракт, но это было до объявления мобилизации.
Какие к вам могут быть претензии?
собсно дело не в приткнзияз. Дело в том что тебя могли повезти под условный Бахмут. Насколько я представляю, первоочередная задача чтоб мобик там присутствовал, был статистом. Чтоб на него тратились снаряды. А бегать и стрелять в украинцев желательно, но необязательно. Просто в окопе посиди как то так.
18.02.23 02:17
0 3

Какие к вам могут быть претензии?
17.02.23 20:09
0 12

Естественно, даже в случае, если бы прямо из военкомата меня повезли под Бахмут - стрелять в людей, защищающих свою родину от агрессора, не стану никогда.
Тут небольшой нюанс есть - нам неизвестно, что ты в нас стрелять не желаешь.
В Макеевке вон вообще Новый год встречали.
17.02.23 19:32
1 16

В то время по всем каналам шла информация, что просто предлагают "контракт на Украину", без немедленного насильственного уволакивания. Определенный риск, конечно, был, но не тот, ради которого стоило бы уходить в подполье. Были свои идеи, какими путями избежать худшего. Пути, не вполне согласные с законами РФ, поэтому подробностей писать не буду - деанонимизация всегда возможна. Естественно, даже в случае, если бы прямо из военкомата меня повезли под Бахмут - стрелять в людей, защищающих свою родину от агрессора, не стану никогда.
17.02.23 18:46
2 9

У меня закончилось просто подписанием бумаги, что я не хочу заключать контракт
То-есть несмотря на многочисленные предупреждения об опасности похода в военкомат, об отсутствии уголовного наказания за непоявление в военкомате, и проч. ты все-таки решил туда сходить. Можно поинтересоваться зачем и что тебя подвинуло на этот шаг?
17.02.23 18:19
0 26

Есть данные кого мобилизовали по таким повесткам в январе-феврале 2023?
17.02.23 16:56
1 1

А можно, я добавлю?В русском языке мягкий знак в подобных случаях ставится для обозначения женского рода. Например, рожь, ложь, молодежь.
В России вся молодёжь женского рода? Я задумался, не навестить ли мне родную страну 😄
19.02.23 03:28
0 1

Кипиш!
ru.m.wiktionary.org
«Кипишь» - это если ты кипишь, как чайник, например. Ударение на последнем слоге.
Пи*деж, кстати, тоже без мягкого знака пишется.
А можно, я добавлю?
В русском языке мягкий знак в подобных случаях ставится для обозначения женского рода. Например, рожь, ложь, молодежь. Поскольку кипиш и пи*деж мужского, то и мягкий знак не нужен.

Родственник вуглускра.
18.02.23 07:33
0 1

спасибо учту
Не учту спасибо, а Рекорду. Кстати, кто такой учт?
18.02.23 00:09
0 8

спасибо учту)
17.02.23 19:09
1 0

Кипиш!ru.m.wiktionary.org«Кипишь» - это если ты кипишь, как чайник, например. Ударение на последнем слоге. Пи*деж, кстати, тоже без мягкого знака пишется. Но это я для других комментаторов пишу здесь.

кипишь поднялся бы...
Кипиш!
ru.m.wiktionary.org
«Кипишь» - это если ты кипишь, как чайник, например. Ударение на последнем слоге.
Пи*деж, кстати, тоже без мягкого знака пишется. Но это я для других комментаторов пишу здесь.

У коллеги супруги сына в конце января призвали. 32 года, служил. Пока не на фронте, где-то в учебке в подмосковье.
В тоже время сосед по подобной повестке сходил в военкомат и благополучно вернулся.
17.02.23 17:21
1 3

Есть данные кого мобилизовали по таким повесткам в январе-феврале 2023?
Писали, идет призыв взамен возвращенных ~9 тысяч ИТшников, ученых и прочих многодетных отцов.
17.02.23 17:15
0 0

очень сомневаюсь, уже давно кипишь поднялся бы...
17.02.23 17:14
7 2

Томских студентов заставят работать на пунктах оповещения о мобилизации

До 15 марта Томский педуниверситет должен набрать работников для двух участков оповещения: 30 человек основного состава и 44 – резервного, узнал ТВ2. К работе будут привлекать преподавателей и студентов, не подлежащих мобилизации.
Система оповещения о начале мобилизации создается на базе общежитий Томского госуниверситета. Называется система "Линейка-222", и основной ее функцией будет раздача повесток: по девять девять штук на одного посыльного.
Студентов ТГПУ и СибГМУ уже привлекали к раздаче повесток мобилизованным. Кого – угрозами отчисления, кого – уговорами, в обмен на освобождение от физкультуры и закрытие долгов.
17.02.23 16:49
0 4

"30 человек основного состава и 44 – резервного" - ну вот 74 мобилизованного уже нашли!
19.02.23 01:24
0 1

Девочкам с физфака на бегу можно кричать что уже женатый. Рефлекторно замедлятся.
18.02.23 06:20
0 4

Там или девочки, или качки с физфака. И "физ" это не физика, а физкультура.

А от девочек с физфака ещё и хрен убежишь.
17.02.23 23:55
0 3

Увидел томского студента-педагога, беги со всех ног. Ну, или сразу в рыло. И потом уже бежать.
17.02.23 20:51
0 4

Когда я учился в вузе, меня не взяли по зрению на военную кафедру. Меня интересовало, а надо-ли было "порешать" вопрос. Я спросил завкафа, в будущем моего научника, мол сколько народу после военной кафедры или без нее попало в армию за последние лет 5. Оказалось, что не попал никто. А если не видно разницы, зачем тратить жизнь на эту хрень.
А после 24.02, оказалось, что если у тебя нет и никогда не было военника - это гораздо лучше...
17.02.23 16:39
0 22

У нас в институте человека 4 после военки попали и человек 10 без военки. Отслужили сразу после окончания института.
20.02.23 10:48
0 0

В белорусском политехе без военника не выдавали диплом в 90-е. Что, впрочем, моему однокласснику не помешало устроится на МАЗ по распределению с ксерокопией. За дипломом в деканат он потом съездил, в 28 лет.
18.02.23 06:16
0 0

Есть такое.
17.02.23 20:14
1 2

Но как война - хоть увольняйся!
У Украины свой особенный путь.
"Как служить - так никого, как война - в очереди не пропихнешься"(с)
17.02.23 19:41
1 16

За счёт государства пожить, поездить по округе, пообщаться с разнообразными людьми, научиться метко косить от нарядов и стойко нести службу от отбоя и до подъёма.
Ну и во всякую синекуру без военника не берут, типа ЧОПов.

Но как война - хоть увольняйся!
17.02.23 19:26
0 5

А зачем он нужен?
17.02.23 18:44
0 1

Так для этого наверное нужно в военкомат идти? А зачем?
17.02.23 18:07
0 3

А как ты ухитрился не получить военник? Отсутствие военной кафедры должно было повлиять только на сроки выдачи: получил бы сразу в 18, а не по окончании вуза.
17.02.23 17:55
0 5

Заканчивается уточнением данных. Прикол в том что я как раз со Старого Оскола!
17.02.23 16:38
9 5

Мне кажется Вас несправедливо минусят
может, минусят за написание "не работали не когда".
18.02.23 11:09
0 2

А, теперь понял )))
18.02.23 08:09
0 0

Не понял!
Эх молодёжь...
17.02.23 23:26
0 1

Не понял!
17.02.23 22:18
0 0

Гена Бобков - это я !
17.02.23 20:50
0 1

Мне кажется Вас несправедливо минусят. Уверен, что Вы совершенно правы. В данный момент, а именно в 17.02.23 18:54 мск никого не призывают. 😄
да и вы совершенно правы 🙂
17.02.23 19:13
0 0

никого не призывают в данный момент
Мне кажется Вас несправедливо минусят. Уверен, что Вы совершенно правы. В данный момент, а именно в 17.02.23 18:54 мск никого не призывают. 😄
17.02.23 18:58
0 6

Ну вообще то это не прикол. Я конечно все понимаю, и может лучше заховаться сразу... Но нагнетать тоже не надо. Военкоматы сейчас работают как не работали не когда и уточняют данные, вероятно к грядущей второй волне. У нас в городе никого не призывают в данный момент.

Грустный прикол.

"Военкоматы готовы предоставить убежище скрывающимся от мобилизации!"
©
17.02.23 16:36
0 39

"Военкоматы готовы предоставить убежище скрывающимся от мобилизации!"©
17.02.23 20:06
0 0

Классика.
Мы автостопом приехали тут,
Ты уж впусти нас на пару минут.
Сами живем мы отсюда не близко,
Слышишь? Поехали, клёвая вписка -
Всё на халяву - прикид и жратва.
Можем вписать тебя года на два.
17.02.23 17:17
0 15

Не знаю, как сейчас (tm), но когда я в 88м году, будучи ещё гражданином СССР, косил армию, и моё "дело" военкомат дважды отправлял в прокуратуру, мне там доброжелательный следователь чётко объяснил разницу между словами "предлагаю" и "приказываю" в повестке. "Предлагаю" не значит вообще ничего, а вот "прикизываю" - это уже серьёзно, надо показать уважительную причину почему не явился (у меня на все неявки были больничные листы, конечно). Военкомат негодовал 😄
17.02.23 16:34
0 26

Она заэкспайрилась
19.02.23 01:27
0 0

Бабушке своей пусть приказывает, а не гражданским
19.02.23 01:27
0 0

Мой одногрупник-баптист, после окончания института в советское время присягу не принимал, служил в стройбате. Институт был без "военки". Дедовщина говорит была жуткая.
Спортом было нужно заниматься 😄
Мой одногрупник попал в стройбат (85-87, тогда как раз "бронь" в ВУЗах сняли), да не просто так, а в Казахстан.
Платошу бог не обидел не только мозгами (доктор наук в 35, сейчас в Калифорнии), но и силой. В первый же день он какому-то "дембелю" из титульной национальности руку сломал. Нечаяноо, угу. После этого служил нормально, меланхолично, по его выражению.
18.02.23 21:46
0 1

на военной кафедре учился, получил звание лейтенанта запаса и даже какие-то очередные звания потом присваивали, но - присягу не принимал
сомнительно. Возможно, принятие присяги не запомнилось. У меня тоже кафедра, звание, но присягу принимал. Как принимал - вообще не помню.
Там всё по накатаной - обучение, присяга, звание. Звание без присяги не давали.
18.02.23 11:14
1 1

Дедовщина говорит была жуткая.
Да, там особенно процветала дружба народов.
18.02.23 05:40
0 1

Такие бывают только те, кто с белым билетом. Все остальные гражданские так или иначе принимали присягу- либо при службе в армии, либо на военных кафедрах.
Мой одногрупник-баптист, после окончания института в советское время присягу не принимал, служил в стройбате. Институт был без "военки". Дедовщина говорит была жуткая.
18.02.23 02:57
0 1

Такие бывают только те, кто с белым билетом. Все остальные гражданские так или иначе принимали присягу- либо при службе в армии, либо на военных кафедрах.
Ну, вот, я на военной кафедре учился, получил звание лейтенанта запаса и даже какие-то очередные звания потом присваивали, но - присягу не принимал. И вместе со мной ее не принимали еще 150 человек с нашего курса. И до нас не принимали, и после нас. Может, сейчас принимают...
18.02.23 01:57
0 1

> Такие бывают только те, кто с белым билетом.
Серьезно? У меня в группе из 25 человек парней на военку ходили 10-12. Остальные никуда не ходили. Не служил никто, как сами понимаете.
18.02.23 00:16
0 0

Все остальные гражданские так или иначе принимали присягу
Да и пофиг. Этот присягнувший на гражданке это такой же гражданский хоть и с военником. Ему военком приказывать так же права не имеет. То же самое, что на меня мой бывший босс будет приказ писать.
17.02.23 23:30
0 1

В вузе можно и без военной кафедры отучиться + аспирантура до 27 - вполне официальный способ обойтись без присяги. Способов беготни тоже предостаточно.
17.02.23 22:27
0 2

будучи ещё гражданином СССР, косил армию
Все остальные гражданские так или иначе принимали присягу- либо при службе в армии, либо на военных кафедрах.
?

Исполнения законов можно хотеть. Но не приказов.
Тогда должно быть что-то типа "Вы обязаны", а не "предлагаю". Не по закону, а просто по смыслу (с законами я не слишком знаком).

не принимавшему присягу гражданскому?
Такие бывают только те, кто с белым билетом. Все остальные гражданские так или иначе принимали присягу- либо при службе в армии, либо на военных кафедрах.

Можно. Но не в такой формулировке.

Если на основании закона: имярек, на основании закона бла-бла вы обязаны бла-ба, иначе бла-бла. И только так. Приказывать военком юзеру не в праве, согласен.

В формулировке "предлагаю" это все не более чем публичная оферта, которую юзер может либо принять либо отклонить.

Тогда чего они вообще хотят от этого гражданского?
Исполнения законов можно хотеть. Но не приказов.

Тогда чего они вообще хотят от этого гражданского?

Как можно приказывать что-либо не принимавшему присягу гражданскому?

Сенсацией будет "оно сказало правду". То, что они постоянно врут уже не вызывает никаких эмоций.
17.02.23 16:26
0 30

Да даже если в этот раз только данные уточнить, никто ж не гарантирует, что не загребут через пару недель... на основании уточненных данных. Раз уж Вий тебя увидел...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать