Адрес для входа в РФ: exler.world

Мне срочно нужен айршалленсолбрухстелленверурсахер!

30.12.2020 15:00  28350   Комментарии (210)

Я тоже люблю яйца в мешочек и мне тоже срочно нужен айршалленсолбрухстелленверурсахер. Кстати, он неправильно произносит это название, по-немецки оно звучит как айершаллензолльбрухштелленферурзахер (три звука переврал).

В испанском Amazon искать было сложновато, но оказалось, что это просто Abridor Separador de cáscara de Huevo (открывашка для яичной скорлупы - скучно звучит, да, в немецком значительно эффектнее, хотя означает, как я понимаю, то же самое).

Я, кстати, яйца не так варю. Я их кладу ковшик в холодную воду (если опускать в кипяток, больше шансов, что скорлупа треснет), довожу до кипения и варю 6 минут. Именно так получается нужная консистенция.

А вы как их варите?

А разбиваете с тупого конца или с острого? Я всегда строго с острого, потому что желток расположен ближе к тупому концу, поэтому когда разбиваешь с острого конца, то сначала съедаешь не очень вкусный белок, а потом уже добираешься до самой мякотки. Если же разбивать с тупого конца, то сначала съедаешь самое вкусное, а потом уныло жуешь белок и послевкусие уже не то.

Черт, как яичка-то вареного захотелось! Но нельзя, я айершаллензолльбрухштелленферурзахер только заказал, его привезут на следующей неделе. А как без него-то? Не, без него нельзя!

Комментарии 210

Я разбиваю сбоку обычно. Вообще, я особо не задумываюсь, с какого конца разбивать.
11.01.21 12:45
0 0

Время варения яйца зависит он высоты над уровнем моря -- при низком атмосферном давлении вода кипит при более низкой температуре, и яйцо должно вариться дольше, чтобы достичь той-же кондиции, что и при номинальном атмосферном давлении 760мм рт.ст. Когда я жил в Монголии (1500м), вода кипела при 95C, и яйца нужно было варить на минуту-две дольше обычного.
31.12.20 20:16
0 3

Зачем высчитывать минуты, мучиться. Алекс, советую купить и сделать обзор на электрическую яйцеварку. Я например уже лет пять пользуюсь вот такой.
www.zauber.ru
Всё чётко. Хочешь в крутую, хочешь в мешочек, хочешь в смятку. Любые параметры. На выходе идеально сваренные яйца. Теперь мне осталось только купить айршал....хер и всё, я готов к блаженному поеданию. 😄
31.12.20 10:00
0 1

Вот проблемы у людей! У меня проще - или вкрутую 12 минут, или в смятку (на названии не настаиваю) - как только закипели снять и вынуть. Яйцо получается горячее, но почти жидкое с тонким слоем белка. Чищу с тупого - там обычно воздушный пузырёк, удобнее. Внутрь хорошо положить кусочек сливочного масла, перемешать ложечкой и наслаждаться ?
31.12.20 09:29
0 1

Способом этого друже-Oblomoffа в первый раз делал свои мидии под сыром. С тех пор варьировался в основном вид сыра, лука и соуса, а технология оставалась неизменной -
прекрасный рецепт)
31.12.20 09:02
0 0

А у меня яйцеварка
31.12.20 04:30
0 0

И у меня. Но я так жену не называю, вдруг она обидится? 😄
01.01.21 13:52
1 0

А у меня яйцедавка
01.01.21 00:23
0 0

Побольше бы тут таких заметок, поменьше бы политики 😄
31.12.20 04:10
1 5

Варю пашот. Выливаю содержимое в слабо кипящую воду и варю 3.5 мин. Потом кладу на поджаренный черный хлеб и посыпаю кусочками свежего острого перца и солью. Можно на хлеб положить кусочек соленого лосося. Ем ножем с вилкой
31.12.20 01:13
0 1

Ролик - просто пытка для ушей. Неужели нельзя сначала поинтересоваться, как произносится название товара, о котором собираешься снимать обзор.
30.12.20 23:37
0 5

6 минут?? Не смотрел видео, так что не знаю, что должно выйти в итоге

Мы с женой на завтрак любим "в смятку" - чтоб белок был твердый, а желток жидкий. Для этого у меня есть эмпирическая формула, работающая емнип от 2 до 6 штук яиц: в холодную воду и на огонь, когда пойдут пузырьки, показывающие, что сейчас закипит - включаю таймер из расчета "по 30 секунд на яйцо + 30 секунд на всех", заливаю холодной водой, пока завтрак сервируется - результат всегда радует
30.12.20 22:34
1 1

Странно... такую штуку года 2 назад приобрел именно с подачи Алекса. Правда, на EBay
30.12.20 22:23
0 2

Яйца хорошо получаются в мешочек обычно на газовой плите. Пробовали варить на простой электрической плите на даче - получаются крутые. На газу обычно в кастрюльке доводишь до кипения и держишь 2 минуты - получается, как надо.
30.12.20 22:13
0 0

Если яйцо сварено всмятку правильно или переварено, то никакие крошки скорлупы мешаться не могут, крошки мешаются только если сопли, но в этом случае и этот аппарат не поможет
30.12.20 21:23
0 1

С соплями - самое вкусное!
31.12.20 11:04
0 0

Смотрю у многих тут возникал вопрос, как правильно засечь время варки айцев.
Пару лет назад на али купил референсное яйцо. Отлично работает. Всем советую.
30.12.20 21:06
0 3

За пару лет приняло неприличный вид и опять варим на глаз. Кстати, я тоже за острый конец)
31.12.20 09:08
0 0

Уже две таких брали на Али. Очень удобно, всегда нужная степень сваренности.
31.12.20 08:06
0 0

была такая штука.. в Финляндии купил. СЛОМАЛАСЬ!!!!
30.12.20 23:30
0 1

Сплошные ретрограды.
1) Разговоры только про куриные яйца. Ни слова про страусиные, гусиные, перепилииные...
2) У яйца как у кольца - начала нет, и нет конца. Я вот разбиваю и начинаю чистить с середины.
3) Пять минут кипения на малом огне. Плюс пять минут остывают в этой же воде. Никакой холодной. Идеально желтый желток и упругий белый белок.
4) Как определить, сырое яйцо, или варёное? Покрутить.
30.12.20 21:01
1 1

Говорю же - ретрограды.
31.12.20 21:13
0 0

перепил и иные
31.12.20 21:12
0 1

перепилииные
перепиленные. провечное слово -- "перепилить"

варёное
вороньи
30.12.20 21:32
0 5

Алекс, прости, что не совсем по теме, не подскажешь, как называется блюдо (суп), который я однажды попробовал в Эль Пуэрто де Санта Мария. Думаю, это какое-то национальное испанское блюдо.
Рисовый суп с морепродуктами, темно-коричневого цвета (внешне на суп Гамбо похож).
Суп - обалденно вкусный!
Или может кто ещё встречал такой суп?
30.12.20 20:37
2 0

Рецепт от Дона Симона

Я пробовал - идеально получается!
30.12.20 20:06
0 0

? ?
31.12.20 10:30
0 0

Рецепт от Дона СимонаЯ пробовал - идеально получается!
Лазерсон недавно яйцо су-вид делал.
31.12.20 05:30
0 1

Супруга, когда варила яйца, всегда кидала в воду зубочистку. Яйца никогда не трескались. В чём цимес - я так и не понял.
30.12.20 20:02
0 0

Я перед варкой всегда протыкают иглой скорлупу над воздушным мешком. Никогда не трескается. А если треснуло, подсаливаем воду, чтобы белок быстрее свернулся.
31.12.20 11:06
0 1

100% не протыкала.
31.12.20 03:16
0 0

Может просто незаметно протыкала зубочисткой скорлупу, а для прикола потом типа варила с ней? Это вполне объяснило бы то что яйца не трескались 😄
30.12.20 22:22
0 1

А шо это такое? если это новый альбом раммштайна, то мне тоже нада
30.12.20 19:57
0 6

вареные яйца - только в салаты или на фаршировку. Пашот и жареные варианты - наш выбор.
30.12.20 19:53
1 1

Для самого стабильного результата, яйца надо варить не в воде, а на пару. Температура пара всегда одинаковая и не надо гадать, как в воде, когда надо начинать отсчет времени - до закипания или после.
30.12.20 19:21
7 0

1 атмосфера ровно 100 градусов. По определению единиц.
31.12.20 10:48
0 0

Я знаю.

125 градусов -- примерно 1 атмосфера. Ни одна сальмонелла не пройдет
31.12.20 02:06
0 1

для перегретого нужно давление создавать

А перегретый пар? Или острый? 😉
30.12.20 20:07
0 0

Температура пара всегда одинаковая
Спасибо, поржал.
30.12.20 19:44
0 4

Температура пара всегда одинаковая
Физику идите учить.
30.12.20 19:35
1 11

Только в кипяток! Так лучше контролировать готовность. 4-5 минут в зависимости от размера яйца для приготовления всмятку (моя любимая степень). А чтобы не лопалось, предварительно протыкаю булавкой дырочку на тупом конце.

Ем всегда с тупого конца. Ваша правда, сначала идёт в основном желток, а на дне белок. Но я уже так привык.
30.12.20 19:07
0 2

Мне срочно нужен айршалленсолбрухстелленверурсахер!
Ну уж пардон, либо срочно - либо такое вот слово.
30.12.20 19:03
0 6

"Иные считают, что лучше смерть, чем немецкий язык. Мне трудно с ходу, без подготовки решить этот вопрос. Тут важно, о какой смерти идет речь. Если о медленной и мучительной... Скажем, лет двести тому назад в Канаде индейцы ловили миссионера, сдирали с него кожу, приносили раскаленной золы, потом кипящую воду, и мало-помалу миссионер... В общем, я думаю, что ему немецкий язык показался бы приятной переменой." (Марк Твен)

Вчера в местном лазарете у больного путём иссечения было успешно удалено из горла тринадцатисложное слово; пациент - немец из окрестностей Гамбурга. К сожалению, хирурги, полагая, что он носит в себе целую панораму, неправильно определили место для разреза, вследствие чего больной скончался. Этот трагический случай произвёл в города тяжёлое впечатление.
Текст этой заметки подводит меня к самой интересной и поучительной части моей темы - к вопросу о длине немецких слов. Иные из них так длинны, что их видишь в перспективе. Вот несколько примеров:

Freundschaftsbezeiigungen.
Dilettanleiiaufdringlichkoiton.
Stadtverordnetenversammlungen.

Этого уже не назовёшь словами - это алфавитные процессии. К тому же они не какая-нибудь редкость. Разверните любую немецкую газету, и вы увидите, как они торжественно маршируют через всю страницу, а при некотором воображении увидите знамёна и услышите духовой оркестр. Как бы скромны ни были сами по себе речи, подобные слова придают им воинственное звучание. Я большой любитель курьёзов, и когда мне встречается подобный интересный экземпляр, я набиваю его и ставлю за стекло. У меня уже собралась ценная коллекция. Дубликаты я пускаю в обмен и таким образом её пополняю. Вот несколько забавных экземпляров, которые мне удалось приобрести на распродаже имущества одного прогоревшего коллекционера:
Generalstaatsverordnotenversaiamlungen.
Altertumswissenschaften.
Kinderbewahrungsanstalten.
Unabhangigkeitaerklarungen.
Wiederherstellungsbestrebungen.
Waffenstillstandsunterhaltungen

Конечно, когда такие грандиозные горные цепи тянутся через всю страницу, они облагораживают и украшают литературный ландшафт, - но вообразите, каково приходится неискушённому новичку, когда они преграждают ему дорогу; он не может ни проползти под ними, ни перевалить через них, ни проложить в них туннель. В смятении он кидается к словарю, но и словарь бессилен ему помочь. Словарь должен же где-то провести черту, он знать не хочет подобных словообразований. И он, конечно, прав. Эти длинные штуки едва ли можно считать словами, это скорее словосочетания, и человека, их придумавшего, следовало бы убить.
\Забытая классика. Марк Твен: Об ужасающей трудности немецкого языка\
30.12.20 18:49
0 6

Нифига себе, собрались тут сибариты яичные.
30.12.20 18:38
0 8

Алекс, а рецепты Обломова не смотрел? давно хотел тебе посоветовать
смотрю уже года 3 периодически, много годного и без лишних понтов
30.12.20 18:35
1 1

Фигня этот ваш айершаллензолльбрухштелленферурзахер. На мой вкус, в яйцах в мешочек, желток должен быть чуть прихвачен, а в середине оставаться вкусная мякотка. И, да, я адепт тупого конца - по моему скромному мнению (ИМХО), так вкуснее)))
30.12.20 18:26
0 2

Лет пятнадцать, если не дольше, использую яйцеварку (не скажу, которое по счёту сейчас стоит на кухне). Устройство копеечное, нужная кондиция яиц (всмятку ... крутое) получается в зависимости от уровня воды в стаканчике, звуковой сигнал извещает о готовности. Чистятся легко и быстро.
Ем с тупого конца, т.к. в яичной подставке (держалке?) лучше держится острым концом.
30.12.20 18:08
0 4

Мне кажется, Алекс однажды рекламировал яйцеварку (по-моему, на 4 яйца). Но сейчас из моих знакомых не осталось никого, кто бы варили яйца в кастрюльке. Все сначала смеялись и издевались надо мной, а потом сами покупали.
30.12.20 23:03
0 0

Для меня загадка, почему чем больше яиц варишь в пароварке, тем меньше воды надо наливать.
Ну, могу предположить что чем больше яиц, тем меньше оставшийся объём резервуара и образующийся пар имеет бОльшую температуру? Но это не точно(с) 😄
30.12.20 23:01
0 0

Объём, занимаемый паром уменьшается, т.е. время полного испарения увеличивается (давление и температура меняются непринципиально). В общем-то, школьный курс физики, никаких премудростей - элегантный таймер. Единственный недостаток - приходится самому под себя дополнительно подкалибровать желаемые уровни, т.к. отличаются и атмосферные давления (для эстетов и гурманов), и, немногим важнее, напряжение сети, и самое главное, какую степень готовности яйца считать всмятку, а какую - в мешочек.
30.12.20 23:01
0 0

Лет пятнадцать, если не дольше, использую яйцеварку
Аналогично. Потратил время на чтение всего что выше чтобы с удивлением добраться наконец до коммента владельца яйцеварки 😄 Слегка в шоке если честно - тут ведь и автор и публика те ещё технари и просто люди любящие всякие высокотехнологичные и просто любопытные гаджеты, а яйца до сих пор варят в кастрюльках! 😄
30.12.20 22:58
0 1

Для меня загадка, почему чем больше яиц варишь в пароварке, тем меньше воды надо наливать.
30.12.20 21:27
0 0

С вами не согласны авторитеты
30.12.20 18:41
0 0

6 минут это супермного. 3,5 минуты кипения, как практика показала.
30.12.20 18:06
0 2

От скорости закипания и от изначальной температуры воды это всё очень сильно зависит.
31.12.20 13:19
0 0

СО 3,5 минут. 6 минут вкрутую. Засекаю с момента закипания.
30.12.20 19:56
0 0

C0 сырое останется.
30.12.20 18:39
0 0

Не прикол, не издевательство. Яйцо аккуратно разбивается в стакан, где находится 150 примерно миллилитров воды, и на 1 - 1.5 минуты - в микроволновку, в зависимости от размера яйца. Все, яйцо Ашот - пашот готово.
30.12.20 17:42
0 1

Я кипячу чайник, наливаю кипяток в жаропрочную плошку. Потом в этот кипяток разбиваю яйцо. Оно сразу схватывается и уже не расползается. Ну и ставлю в микроволновку на 40 секунд. Всё - пашот готов.
30.12.20 19:21
0 0

Вашпе-то, если его предварительно разбить, как я и сказал, и в воду опустить, то ничего, кроме стакана, отмывать не придется. Многократно проверено.
30.12.20 19:02
0 0

30.12.20 18:27
0 1

А микроволновку кто потом отмывает?
30.12.20 18:16
1 0

А я люблю белок! И разбиваю с тупого конца. Желток жидкий люблю, а вот если уже подварился, то нет.
30.12.20 17:28
0 2

Не по-гусарски 😄)))
30.12.20 17:13
0 4

Тоже сразу вспомнил этот эпизод )). И никаких "захеров" не нужно.
30.12.20 22:36
0 1

30.12.20 17:10
0 5

вот это правильный рецепт. уксус кстати необязателен, но тогда надо раскрутив воду хорошую воронку сделать.
30.12.20 20:11
0 0

главное чесъна по-больше, будет просто песня
30.12.20 17:47
0 0

Я кладу яйца в холодную воду, довожу до кипения и жду 60~120 секунд. Две неопределенности: время закипания воды и размер яйца, так что успех нестабильный.
30.12.20 17:02
0 0

время закипания воды и размер яйца
Размер яйца всегда должен быть большой. Мелким яйцом не успеешь насладиться, как оно уже кончилось. Мелкое яйцо нужно пускать на блинчики.
OLA
30.12.20 17:53
0 6

С тупого конца яйца аккуратно делаю дырочку - там пузырь воздуха, после чего кидаю яйцо в кипящую воду и варю 5 минут для С1 и С2 или 6 минут для С0. Получаются "в мешочек".
И никогда не трескаются.
Устройства для делания дырочки продаются на Али. Но я сам сделал - там элементарная конструкция.

Вот типа такого
aliexpress.ru
30.12.20 16:54
0 0

В прошлом году мы снимали квартиру в Австрии, там был похожий айерштехер среди столовых приборов, но без иголки (видимо, уже сломали). У меня заняло кучу времени найти в инете, что это такое. По каким словам я только не искала. К счастью, на нем было название торговой марки, но эта фирма выпускает кучу всяких вещей для кухни. Но в конце концов я разгадала эту загадку и была очень горда собой. 😄
30.12.20 23:32
0 0

За 6 минут супер крутое яйцо получается. В мешочек 3,5 минут варю.
30.12.20 16:42
0 2

У меня тоже так. 3 минуты - белок-сопли. 4 - уже желток схватываться начинает. СО 3,5 минуты и идеальный мешочек.

Именно так у меня и получается.
Вот, кстати, тоже удивлен. Варю, после закипания, 4 минутьі. И то, иногда, перевариваю.
(задумчиво) Наверное, испанские курьі несут какие-то особенньіе испанские яйца... ))

Именно так у меня и получается.
30.12.20 17:06
0 0

Самый крупный сорт, но в мешочек - это сваренный белок, но жидкий желток так же?
30.12.20 17:00
0 0

На вкус и цвет все яйца - разные.
30.12.20 16:49
0 0

По русски - яйцелом?
30.12.20 16:37
0 2

Я кладу яйца в холодную воду, после закипания выключаю плиту, жду минут 8-10, потом ем. Мне кажется, что так яйца получаются вкуснее. Или не кажется. )
30.12.20 16:29
0 1

30.12.20 16:26
0 5

И это называется полезная вещь, лежал от смеха после просмотра видео, более ненужную фиговину для кухни тяжело представить.
30.12.20 16:24
0 0

Не, я при тёще яйца в мешочек не употребляю.
30.12.20 22:33
0 0

??
30.12.20 20:13
0 0

Только солью надо посыпать в смеси с глутаматом натрия.
То бишь проще говоря - посыпать "Вегетой" 😉
(по крайней мере я так делаю почти каждое утро много лет и пока что жив!)
Только сыплю я её не на само яйцо, а на белый поджаренный тост со сливочным маслицем, а на яйцо (вкрутую, не всмятку конечно) - майонез, прикольнее всего со вкусом горчицы 😄))
30.12.20 20:09
0 0

а как без неё???
В яйцеудержателе по обуху параллельного столешнице столового ножа резко и аккуратно бъете вилкой. Настолько резко, чтобы нож дошёл до противоположного края скорлупы, но настолько аккуратно, чтобы "крышечка" яйца тёще в глаз не попала. Кажется Соломин в Шерлоке демонстрировал в первой серии. И кстати, пустая овсянка с яичком с жидким желтком - вполне себе блюдо на завтрак, практиковал года два. Только солью надо посыпать в смеси с глутаматом натрия.
30.12.20 17:13
0 1

а как без неё???
30.12.20 16:58
0 3

Ты чо такой напряженный? (с)
30.12.20 16:49
0 1

Еще, сразу после варки держу их под холодной струей воды, чтобы легче чистилось. Ну и с майонезом и солью. Иногда с соевым соусом.
30.12.20 16:15
0 4

На всякий случай, быстрый способ очистить вареное яйцо:
30.12.20 16:11
0 12

Уелльс тоже может
Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch
30.12.20 16:02
0 1

К продюсеру раннего Шуры у тебя такие вопросы не возникали?
Так у него только один был выбит. А, как известно, один раз — не три-два-раз.
31.12.20 13:40
0 0

Почему к пению допустили человека с выбитыми зубами?
К продюсеру раннего Шуры у тебя такие вопросы не возникали?
31.12.20 10:21
0 0

на острове там еще есть какой-то марганцевый карьер, давно хотел до него доехать, поковыряться.
31.12.20 02:08
0 0

Уелльс тоже может
Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch
Это заговор работников почты! Конверты нужны минимум А4, лучше - больше, дорогие. Посылки можно постоянно "терять" - "наверняка адрес неправильно написали"...

Вот с туризмом там не очень, наверно... "Дайте билет в... Этот, как его там... Llan... Да, блин... А, точно, давайте лучше до Даблина."
30.12.20 21:42
0 2

Почему к пению допустили человека с выбитыми зубами?
30.12.20 19:37
0 0

стыдно не знать географию родной уэльщины!
30.12.20 18:07
0 0

В свое время я это достаточно сносно выговаривал. После нескольких просмотров вот этого:

30.12.20 17:53
0 2

Уелльс тоже может
Герберт?
30.12.20 16:38
3 1

…сто лет тому назад дедушка нынешнего императора, тогда ещё наследник престола, завтракая, разбивал ножом варёное яйцо с тупого конца и порезал себе палец.
В тот же день император, отец пострадавшего принца, издал указ, который под страхом смерти запрещал гражданам Лилипутии разбивать яйца с тупого конца.
С того дня всё население страны разделилось на два враждебных лагеря – остроконечников и тупоконечников.
OLA
30.12.20 16:01
1 4

Алекс, очень подробно описал как варишь и употребляешь яйца. Но что ты делаешь с бульоном из под яиц?
30.12.20 15:59
0 5

Это наглость. Его надо отдавать в благотворительных целях. В Африку.
30.12.20 19:32
0 0

"Бреешь", наверное.
В оригинале именно "брою". Местечковое произношение.
30.12.20 18:26
0 2

"Бреешь", наверное. Паяльной лампой быстрее выходит 😄
30.12.20 18:23
1 2

Нет, это я крыжовнию брою и продаю как виноград. А бульон из-под яиц я размораживаю и пью долгими зимними вечерами.
30.12.20 17:54
0 3

Разливаю по бутылкам и замораживаю.
И потом продаешь?
30.12.20 17:08
0 0

Разливаю по бутылкам и замораживаю.
30.12.20 16:48
0 9

30.12.20 15:52
0 3

Надо добавить в воду немного соли - если яйцо и треснет, белок не вытечет наружу.
30.12.20 15:49
0 2

Да, от воды может зависеть. Но про "полную несостоятельность", это, конечно же, не так.

А по поводу микроволновки - есть у меня один рецептик приготовления яиц внутри оной "на сухую". Но тут без поэтапных фоток не обойтись. Попробовал сейчас словами расписать (даже для себя), не получилось. Хотя всё просто вроде бы 😄
31.12.20 07:00
0 0

Я всегда тупо добавляю чайную ложку, ни разу не вытекало, даже если яйцо с размаху кинул (в кипяток), и оно треснуло по всему экватору.
много соли не бывает, но может быть зависимость от мягкости воды. последние 40 лет - столовая ложка соли вне зависимости от геолокации 😄
в миску/стакан с водой чайную ложку уксуса и в микроволновку - идеальное яйцо-пашот
если это работает в лучших ресторанах почему не должно работать так-же дома хз
30.12.20 23:09
0 0

А ещё в кипяток надо класть, если хочешь сварить в микроволновке. lleo.me
30.12.20 18:22
0 1

"Немного" - это сколько? Я всегда тупо добавляю чайную ложку, ни разу не вытекало, даже если яйцо с размаху кинул (в кипяток), и оно треснуло по всему экватору.
Почему в кипяток? Да потому что в электрочайнике быстрей воду вскипятить, чем на плите ждать пока закипит. Весь процесс заметно ускоряется.
30.12.20 17:23
0 0

Увы, эта старая легенда много раз доказывала свою полную несостоятельность. Еще как вытекал, запросто.
30.12.20 16:47
0 2

Вы, Алекс, злобный блефускуанец.
30.12.20 15:44
0 8

(скромно потупившись) Есть во мне это...
30.12.20 16:47
0 1

айршалленсолбрухстелленверурсахер
30.12.20 15:42
0 7

Болт на немецком - Schraube.
Браво!
А арбалетный болт? Который и по-русски называется арбалетный болт.
31.12.20 18:51
0 0

Больцен - болт
Болт на немецком - Schraube. Болт обязательно с резьбой, а Bolzen - может иметь резьбу.
31.12.20 10:35
0 0

Armbrustbolzen, например, что-то среднее
Больцен - болт. Арбалетный болт.
31.12.20 03:49
0 0

скорее штырь.
"И ты прав, и ты тоже прав"
Armbrustbolzen, например, что-то среднее
30.12.20 20:32
0 0

Bolzen - короткая стрела.
скорее штырь.
30.12.20 20:06
0 1

И как это переводится?
Флюгегехаймен - крылатый (летучий) сюрприз*

---------------------------------
* слово, которое герой фильма сумел выговорить вместо упомянутого на бумашке стоп-слова.
А что написано на бумажке - тайна и для написавших, видимо. События происходят в Амстердаме, к волонскому данное слово отношения не имеет, возможно, это просто набор диковинных для американцев европейских надстрочных значков, которыми те непонятно зачем уродуют американский алфавит.
30.12.20 16:02
0 2

30.12.20 15:58
0 0

И как это переводится? По началу - что-то летучее. Гусь? Конец напоминает нем. Bolzen - короткая стрела.
30.12.20 15:52
0 0

Я наливаю горячую воду из-под крана (+60С), кладу в неё яйца, на газовой плите довожу до кипения - и готово.
30.12.20 15:40
0 1

Можно проще:
Eierköpfer или Eieröffner

Но, согласен, не так прикольно.
30.12.20 15:39
0 2

Eierköpfer или Eieröffner
не так однозначен. Кольцевые "гильотинки", например, тоже можно так назвать. Типа WMF -овской по ссылке от surus
30.12.20 15:56
0 0

Айер-шаллен-золль-брух-штеллен-ферурзахер.
Создатель ожидаемого места разлома яичной скорлупы.
За что люблю немцев - с их названиями не нужны аннотации.
30.12.20 15:33
0 10

. а остальные можно озвучить в оригинале?
про двоих - это Дуэль на Миссисипи, кажется, а про Яростного не помню, вестерн какой-то.
30.12.20 18:58
0 0

"Иные считают, что лучше смерть, чем немецкий язык. Мне трудно с ходу, без подготовки решить этот вопрос. Тут важно, о какой смерти идет речь. Если о медленной и мучительной... Скажем, лет двести тому назад в Канаде индейцы ловили миссионера, сдирали с него кожу, приносили раскаленной золы, потом кипящую воду, и мало-помалу миссионер... В общем, я думаю, что ему немецкий язык показался бы приятной переменой." (Марк Твен)
30.12.20 18:47
0 6

про волка и зайца догадался... а остальные можно озвучить в оригинале?
30.12.20 18:25
0 0

Кстати, мегя это и в немецких вариантах названий иностранных фильмов в 80х умиляло.

"Человек в ярости", "Двое сводят счёты", "Волк преследует зайца" (мультфильм многосерийный)

Но с пробелами, да.
30.12.20 16:10
0 0

Как названия книг бывают:
Пробелы убери - получится на немецком.
30.12.20 15:55
0 13

Как названия книг бывают: "Hашествие вампиров в Китеж-граде или как боец Драконьего Клинка спас дочь Вастелина Таверны и весь Китеж Град тоже потом спас в третьей части".
30.12.20 15:52
0 10

Только с тупого. Сначала менее вкусное и предвкушение, а потом уже смак.
Кстати, меня всегда удивляла и интересовала процедура поедания яйца всякими европейцами в кино, когда я был маленьким. Все помнят? Они не разбивают скорлупы. Им либо подают со срезанной верхушкой, либо они сами срезают специальным ножичком. И вот тут я думал - а тот белок, который в верхушке остался - он что, ПРОПАДЕТ?!
30.12.20 15:21
0 20

Моя жена (японка) не знала, как есть вареные яйца, пока не встретилась со мной ?
Так вот чем ты её очаровал.
31.12.20 10:14
0 0

Вооот! У меня тоже обычно эта мысль возникает (и глядя на это видео тоже) - белок же пропадает!
Bor
30.12.20 19:02
0 1

"Как? Есть вареные яйца?!" 😄
Дикий народ эти островитяне...
30.12.20 18:15
0 1

Моя жена (японка) не знала, как есть вареные яйца, пока не встретилась со мной 😄
30.12.20 17:15
1 3

И вот тут я думал - а тот белок, который в верхушке остался - он что, ПРОПАДЕТ?!
Ну нам же рассказывали, что рабочие в странах капитала недоедают. Вот тот кусок яйца они и не доедали, например.
30.12.20 16:01
0 11

Нам не показывают как они выгрызают белок из верхушки.
30.12.20 15:53
0 5

И вот тут я думал - а тот белок, который в верхушке остался - он что, ПРОПАДЕТ?!
Born in the USSR 😄
30.12.20 15:49
0 7

Как можно отследить эти самые 6 минут с момента закипания? Стоять над водой ждать момента закипания? Для меня это загадка

Я делаю так - специально обученной канцелярской кнопкой (висит на магнитике) делаю дырочку в яичке, и бросаю в кипяток, включаю таймер на 5 минут, вытаскиваю - ни разу никто не лопнул
30.12.20 15:21
0 2

Круче. Нижневартовск.
01.01.21 07:18
0 0

Напомнило историю про пару
А мне - рассказ "Бытовая травма" из "Баек скорой помощи".

Телефон под руками? Говоришь: "окей гугел, поставь таймер на 6 минут" ))
“Привет, Сири” же!
31.12.20 02:00
0 0

А как ему туда кость вживили?
"Да здравствует король!"

А как ему туда кость вживили
Он был морж.

"включаю плиту без кастрюльки"

Челябинск?
30.12.20 18:52
0 0

Зависит от кастрюльки, плиты, яиц - факторов тьма!

Я обычно проснувшись, достаю из холодильника нужное количество яиц для варки (чтобы не треснули) и включаю плиту без кастрюльки! Совершив моцион, в ёмкость загружаю яйца, заливаю холодной водой и на уже разогретую конфорку. Закипают моментом, а дальше на помощь приходит простейший кухонный икеевский таймер, ровно 6 минут, не больше. Пока осечек не было.
30.12.20 18:48
0 1

его с сломанным членом,
Вай-вай-вай...
А как ему туда кость вживили? )))

Там, кстати, у нее еще черепно-мозговая травма. В анекдоте.
Последовательность: девушке на спину падает блин, она кусает парня за член, он, автоматически, бьет ее по голове сковородой.

советская закалка
30.12.20 17:09
0 1

Как можно отследить эти самые 6 минут с момента закипания? Стоять над водой ждать момента закипания?
Да.
30.12.20 17:06
0 0

так момент закипания отследить надо, вот в чем цимес

Вдруг в интернете кто-то не прав, а ты стоишь ждешь закипания..
30.12.20 16:55
0 0

Как можно отследить эти самые 6 минут с момента закипания?
Ну, например, после закипания включить таймер для конфорки?
30.12.20 16:46
0 0

"ок гугл, проверь, закипела вода или нет"
30.12.20 16:34
0 1

Телефон под руками? Говоришь: "окей гугел, поставь таймер на 6 минут" ))
30.12.20 15:55
0 0

ВОЗЬМИ меня прямо здесь и сейчас
Напомнило историю про пару, которую воскресным утром привезли в больницу - его с сломанным членом, её с круглым ожогом на спине. Оказалось, мужчина жарил блины, дама расчувствовавлась и решила сделать ему приятное ртом, ну а тому надо было переворачивать на сковороде блин...
30.12.20 15:32
0 1

Бежать по звуку ставить таймер? Не барское это дело
30.12.20 15:31
0 0

Стоять над водой ждать момента закипания?
Ну вообще не для варки яиц, но я использую обычный икеевский кулинарный термометр на шнуре - ставлю на 95 градусов, запищало, значит сейчас закипит.
30.12.20 15:27
0 0

Как можно отследить эти самые 6 минут с момента закипания? Стоять над водой ждать момента закипания? Для меня это загадка
"ОН просыпается, забредает на кухню. На кухне ОНА стоит перед плитой, на
которой стоит кастрюлька с яйцами.
Он:
- Что у нас на завтрак?
Она:
- Любимый, ВОЗЬМИ меня прямо здесь и сейчас!
Он, оторопев от приятной неожиданности, с удовольствием повинуется и
имеет её прямо на кухонном столе.
Потом, тяжело дыша, спрашивает:
- А чего это ты это вдруг?
Она:
- Да вот, таймер для варки яиц сломался...."
30.12.20 15:26
3 21

просто прекрасное стоп слово, сразу евротур вспоминается.
30.12.20 15:16
0 3

Хорошая штука, тоже заказал. Правда приедет только 15 января. Хочу вот такое на завтрак приготовить:

Даже яйцеварку специально прикупил)
30.12.20 15:14
1 2

Куриный яйцца плюс рыбий яйцца — перебор, однако!
30.12.20 19:28
0 1

хороший рецепт, надо попробовать. А то всё на булку, на булку
30.12.20 17:45
0 2

"Понял, что на падишаха не тяну. Итут мне стало так страшно, так страшно..." Сорри, просто музыкой навеяло 😄
За неимением черной икры, попробую сделать с щучьей. Тоже должно быть вкусно.
Собственно, хочу жену удивить )
30.12.20 15:38
0 1

"Понял, что на падишаха не тяну. И
тут мне стало так страшно, так страшно..."

Сорри, просто музыкой навеяло 😄
30.12.20 15:24
0 0

6 минут яйцо в мешочек?
30.12.20 15:12
0 8

Вот я тоже удивился. У меня получается 1.5 минуты до "в мешочек" если положить в холодную воду...
Яйцо из холодильника, холодная вода 0.5 л , 1.5 минуты от закипания.
Яйцо С0
30.12.20 16:58
0 2

Ага. Очень многое зависит от самих яиц и размера ковшика. В Москве я яйца до такого же состояния 3 минуты варю.
30.12.20 16:45
0 0

Немцы любят соединять несколько слов в одно.

Вообще то тут три слова.
Аяшален (скорлупа)
Зольбрухштэлен (место где должно ломаться)
Ферурзахер (причина)

ЗЫ у меня такой же, прекрасная вещь. Самый лучший край делает. Чистый и не рваный.
30.12.20 15:10
1 2

Какие-то эстеты тут собрались. Я вставляю сваренное яйцо в стопку, оббиваю верх чайной ложкой, а потом колупаю пальцами. Да, получается неровно, зато дёшево. А вам так вообще уже флюгегехаймен подавай.
30.12.20 19:12
0 1

Предлагаю компромиссный вариант: три слова, первое составлено из 2-х, второе - из 3-х корней и последнее - только из одного.
30.12.20 18:46
0 0

Eierköpfer
не так однозначен. Кольцевые "гильотинки", например, тоже можно так назвать. Типа WMF -овской по Вашей ссылке
30.12.20 15:46
0 0

Еще есть вот такой, но мне он не так нравится. Края получаются рваные.
И нет элегантного физического принципа. 😄
30.12.20 15:17
0 0

Вообще то тут три слова.
Вообще-то здесь их шесть 😄
Eier-schalen-soll-bruch-stellen-verursacher
30.12.20 15:14
0 6

Еще есть вот такой, но мне он не так нравится. Края получаются рваные.
Принцип действия, как ножницы сжимаешь и вылезают эти острые шипы. Как диафрагма примерно 😄
www.wmf.com
30.12.20 15:13
0 0

Что-то на смартфоне в портретной ориентации это замечательное слово в заголовке обрезается. Совсем немножко.
30.12.20 15:06
0 1

А разбиваете с тупого конца или с острого?
Этот холивар уже неактуален 😄

Eierschalensollbruchstellenverursacher - нормальное слово, чего всех оно так удивляет? (Я, после 22 лет в Германии) 😄
30.12.20 15:05
1 6

в Вы наверное и имя того самого вулкана выговорить можете?
Эйяфьядлайоукюдль который? Йоукюдль это ледник, а по сути это выходит что-то типа «горанаостровеуледника». Там этих йокюдлей... у меня свадьба была у Бредамеркурйокюдля, недалеко от Йоукюдльсарлоуна, вот это я не сразу выговаривать научился. Сложности добавляет, что в русском все эти места пишутся обычно несколько по-разному - то йокуль, то йокюдль, то йоукудль. По сути то одно слово, но кто как услышал, так и записал ?
31.12.20 08:46
0 2

да, вроде у нас это неплохо преподают. Вообще ВУЗы неплохие, несмотря на репутацию

Digitale Medien

класс! Что учит?

нас тут много однако! А зачем приехали? Я в ВУЗ поступать
на ПМЖ. Решил второй раз не учиться, закончил два языковых курса (от арбайтзамта и Otto Benecke Stiftung) и через год пошел на работу по специальности.

А в Бремене у меня сейчас сын учится 😄

Я учился немного в Ганновере, но в основном в Бремене
30.12.20 20:32
0 0

ха, я тоже в 98 приехал...
И я..
Понаехали....
:)

а после скольки лет в Уэльсе Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch выговорится? 😄)
в этом случае время адаптации измеряется пинтами выпитого виски...
30.12.20 18:39
0 0

а после скольки лет в Уэльсе Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch выговорится? 😄)
30.12.20 18:03
0 0

Вы сейчас до "МГИМО финишед" договоритесь.

Или выясните, что в одном ВУЗе учились. Что тоже хорошо.

А если без шуток, то очень уважаю людей, которые уезжают на учёбу и растут профессионально.
30.12.20 18:01
0 2

нас тут много однако! А зачем приехали? Я в ВУЗ поступать

И я..

ха, я тоже в 98 приехал...
30.12.20 17:15
0 0

Ну и чего вы к Икее прикопались.
Нормальные слова (после 7 лет проживания в Швеции).

Там даже система есть businessrevisor.ru
30.12.20 16:47
0 2

Ктулху еще после первого раза не ушел
30.12.20 16:40
0 0

Про закон - официальное реально используемое слово в языке. Вот первая десятка.
А так - берёте Donaudampfschiffahrtsgesellschaftskapitän и приделываете к нему сзади всё, на что фантазии и сил хватит 😄
30.12.20 16:07
0 1

Или хотя бы придумывать названия продуктов для Икеи
этим Ктулху занимается
30.12.20 15:54
0 0

Официально самое длинное слово в немецком.
А как же копия орденского свидетельства о получении почётного креста вдовой капитана второго ранга?

Вроде бы, это было самым длиным словом.

Ага, очень хорошо отражает бюрократию 😄
30.12.20 15:53
0 0

Нет, для этого нужно столько же прожить в Исландии.
Или хотя бы придумывать названия продуктов для Икеи
30.12.20 15:38
0 4

в Вы наверное и имя того самого вулкана выговорить можете?
Это - после 22 лет в Исландии.
Иначе только Фигвыуменятутполетаете выходит.
30.12.20 15:38
0 9

Про закон читали уже, наверное. 😄

Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz

Официально самое длинное слово в немецком.
30.12.20 15:34
0 5

в Вы наверное и имя того самого вулкана выговорить можете?
30.12.20 15:28
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6