Адрес для входа в РФ: exler.world

Мне прям даже интересно...

04.09.2020 17:32  16868   Комментарии (151)

ОМСК, 4 сен - РИА Новости. Состояние Алексея Навального могло быть спровоцировано или диетами, или алкоголем, или стрессом и переутомлением, или даже температурным фактором, то есть длительным пребыванием на солнце, рассказал главный токсиколог Омской области и Сибирского федерального округа Александр Сабаев.

"Данная ситуация могла быть спровоцирована не только диетами, она могла быть спровоцирована какими-то алкогольными, может быть, эксцессами, о которых мы не знаем. Могла быть спровоцирована стрессовым состоянием, переутомлением. Она даже могла спровоцироваться температурным фактором - то есть длительное пребывание на солнце, предположим, или наоборот, в переохлаждении", - приводит слова Сабаева министерство здравоохранения Омской области.

"Любые внешние факторы могли подтолкнуть к тому, что какое-то ухудшение началось внезапно. Даже банальное отсутствие завтрака", - уточнил он. (Отсюда.)

Слушайте, мне прям даже интересно: а вот эти все токсикологи, иммунологи, санврачи и так далее - они по собственной инициативе выходят, чтобы нести подобную дичь, вызывающую сомнения не только в их профессиональных качествах, но и в том, что у них вообще все в порядке с головой? Или им звонят из администрации президента и говорят: "Слышь, Сабаев, неси что хочешь, но чтобы заявил, что Навального не отравили, а это он просто не позавтракал и именно поэтому потерял сознание и уже две недели находится в коме"?

Ну то есть они из себя идиотов строят - по собственной инициативе или потому что из администрации так приказали?

Комментарии 151

Смотрите, они все это говорят по приказу начальства. Им начальство говорит: Говорите, то что мы вам говорим, а иначе будут проблемы вплоть до увольнения. Бывает еще и так, что какие то лизоблюды проявляют особое рвение и сами от себя несут пургу, но опять же в нужной струе. Начальству, в свою очередь, спускают предписание сверху от ФСБ и сами понимаете от кого... Так же неисключено, что начальство будучи "правильно проработанными патриотическими идиотами" по собственной инициативе защищает "линию партии". Кроме того больше половина "начальства" сотрудники ФСБ или агенты, так что им что велели, то они и скажут, потому что ко же доверит пост главврача областной больнице человеку, который не сотрудничает...То есть вертикаль власти в действии - все прозрачно!
07.09.20 13:40
0 0

Такой чуткий и справедливый, аккуратный в формулировках А.Экслер легко, не зная никаких достоверных подробностей оказания помощи Навальному в две секунды тех врачей, которые Навального все-таки спасли и подготовили к переводу, называет идиотами. Почему Алекс?Потому что их мнение не нравится вам? Не совпадают оценки с вашими представлениями о течении заболеваний?
Только не отвечайте в стиле Потому.
06.09.20 20:06
2 0

Просто не хотят быть следующими
06.09.20 00:34
0 0

Ну то есть они из себя идиотов строят - по собственной инициативе или потому что из администрации так приказали?
Ипотека у них, в широком смысле слова. То есть они всю жизнь делали какую-то карьеру - главврача, главтоксиколога, главэксперта, глав-того-сего, пёрли по головам, унижались перед вышестоящими чиновниками и партийцами и тут из-за какого то Навального им - говорить правду и терять "все что нажито непосильным трудом"?

Поэтому - ну, разумеется им сказали, причем не в приказном тоне, а примерно так: "Александр Владимирович, Вы же взрослый человек и все понимаете как нужно говорить и себя вести", многозначительно заводя очи к небу. И они, эти врачи - прекрасно понимают. Им тут жить, в этом Омске, с этими говорящими вежливые слова вежливыми безликими людьми. Это тот тонкий момент, когда люди выбирают между тварью дрожащей или правом хотя бы на правду. А дальше они просто сами себя заставляют и даже убеждены в том, что их заставили.
05.09.20 19:31
0 4

Ипотека у них, в широком смысле слова. То есть они всю жизнь делали какую-то карьеру - главврача, главтоксиколога, главэксперта, глав-того-сего, пёрли по головам, унижались перед вышестоящими чиновниками и партийцами и тут из-за какого то Навального им - говорить правду и терять "все что нажито непосильным трудом"?Поэтому - ну, разумеется им сказали, причем не в приказном тоне, а примерно так: "Александр Владимирович, Вы же взрослый человек и все понимаете как нужно говорить и себя вести", многозначительно заводя очи к небу. И они, эти врачи - прекрасно понимают.

Грань, да, тонкая.
Очень печально то, что скажи ты правду - и это "волчий билет". Омск не деревня, но и там могут выписать запрет на професию, а что тот главврач ещё умеет?
"Есть от чего впасть в отчаяние", как сказал бизнесмен милиционеру в "Особенности национальной охоты".
Я как-то раз ляпнул корреспонденту - да, мол, если бы у нас одна десятая предприятий с иностранными инвестициями реально работала, то в Питере жили бы как в Хельсинки!
Наутро мне сообщили, что шеф КВС мэрии СПб (узнаёте имя, да?) настаивает на моём увольнении. Обошлось - я отбрехался тем, что я гранки не подписывал, всё свалили на репортёра, ну так он сам виноват 😄
09.09.20 12:48
0 0

Если бы папаша Саурон реально был бы не при делах, то было бы так:
"Мы обеспокоены. Поручаем СК разобраться, сформировать спецгруппу. Лучшие силы! В кратчайшие сроки! Жесточайше!" А потом- тадам! Нашли- эксцессов исполнителя, глупая самодеятельность, или даже умысел ради клеветы на Папу! Или ради срыва СП2 по заданию ЦРУ! Тут уже много можно придумать. Чтобы собственный провал (когда шестерки проявляют ненужную самодеятельность это всегда провал) в вероятную победу.

Но такое нелепое блеяние официоза, такая ретивость пропагандонов, отказ в возбуждении дела... Это свидетельство своего проеба- думали, что подчистили хвосты, но попались. Потому первая и главная реакция- отрицалово, причем наглое и бесстыдное.
05.09.20 07:58
1 7

05.09.20 07:56
0 5

Вся эта истерика пропагондонов все больше напоминает 2014 год. Вот и испанский диспетчер подключился.

"Финский политолог объяснил, зачем было сфабриковано «отравление» Навального"

А кто же этот политолог? А вот кто:
""Представительство" террористической организации "ДНР" в Хельсинки возглавил финский публицист Йохан Бекман."
05.09.20 07:26
0 10

echo.msk.ru

Гоблин уже в окончательный маразм впал. Шпарит как совковый политрук.
05.09.20 06:54
0 10

Причем если бред главрача про панкреатит понять можно, почему он так говорит, то Гоблину-то что за корысть?
05.09.20 13:12
0 0

А зачем его травить "Новичком", который уже засветился не раз и не два, в том числе в весьма резонансном отравлении Скрипалей в Великобритании? Зачем использовать уникальный яд, который можно обнаружить даже на трупе спустя десятилетия (согласно заявлению разработчика - см. на сайте у Алекса пост: "О том, как можно отравить человека "Новичком""), и который однозначно укажет на организаторов убийства? Зачем использовать яд, про который даже последняя немецкая бабушка знает (см. Меркель), что этот яд весь из одной коробки, причем та коробка хранится у Путина под кроватью? Почему нельзя отправить гнилыми грибочками? Мышьяком? Устроить ДТП, несчастный случай? Почему нельзя сделать так, что Навальному в лицо бросили не зеленкой, а кислотой, и он на всю жизнь лишился зрения, и не смог бы продолжать так активно участвовать в политической борьбе? Причем чтобы бросил не офицер ФСБ, а какой-нибудь другой пламенный оппозиционер (только из другой партии)? Почему не устроить авиакатастрофу, в результате которой в списке с сотней жертв мы обнаружим и фамилию Навального?? А если кто-то начнет заявлять, что это было сделано Кремлем чтобы замаскировать убийство опасного оппозиционера, сразу поднять вой что либерасты устраивают пляску на костях, что плюют на погибших, что ставят жизнь Навального выше жизни сотни других его сограждан (или что-то в этом духе, в меру изобретательности пропагандонов)... Глупость какая-то, да и только. Вы реально верите, что в Кремле сидят настолько тупые люди? Это ж реально уровень детского сада. Да и вообще, при всем уважении к Навальному, его "опасность" для путинского режима сильно преувеличена. На его youtube канале подписчиков раза в четыре меньше, чем у Юры Хованского. Кстати, да! Юра, пора валить! С такой популярностью, как у тебя, ты для КГБ цель номер один. Так что давай. Лучше в Германию на своих двоих, чем как Навальный.
05.09.20 06:52
21 7

А зачем его травить "Новичком"
А кто и чем его тогда отравил?
Если не травили - почему здоровый человек две недели в коме?
Зачем Германии выдумывать про "Новичок"?

Все эти вопросы уже не раз задавались, и в этой ветке тоже. И на них давались ответы. Если эти ответы вам не кажутся убедительными, гораздо логичнее вступить в дискуссию с их авторами, чем флеймить, по сто раз спрашивая одно и то же.

В общем, создаётся впечатление, что вы и подобные вам задаёте эти вопросы совсем не для того, чтобы получить ответы.

Так вот кто главный враг режима. Матершинник-шавермавед Хованский!!!!

Был я на фокус-группе по Навальному. Там нас спрашивали, как мы отнесемся к тому, если Навальный попадет в автокатастрофу. Так что это в планах давно было )))))

Кто такой Юра Хованский, не знаю.
Кто такой Навальный, знаю.
Главный конкурент Путина.

Звучит, как заклинание. Догмат веры. Спорить не буду.

По сути Вы правы, но и меня поймите правильно - Алекс запостил уже довольно много сообщений относительно ситуации с Навальным, и детально изучать все комментарии у меня просто не было времени. Что касается ответов - ну, вот строчкой выше Вас - некто Mr. McDuck - написал полный бред. С Вашей точки зрения - это один из тех ответов, которые должны меня интересовать? С моей - нет. А ведь его пост - в плюсе. 7 человек оценили эту ахинею положительно. Так что насчет каких-то реальных ответов я настроен несколько скептически...

А кто и чем его тогда отравил?
- Вы убили!!!
- Нет, не я.
- Не вы - а кто тогда???

Чувствуете, насколько глупы Ваши слова?

Если не травили - почему здоровый человек две недели в коме?
- Вы убили!!!
- Нет, не я.
- Что значит - не вы?? А почему он тогда мертвый???

Повторяю вопрос - сколько Вам лет?

Зачем Германии выдумывать про "Новичок"?
Я не имею понятия. Я не специалист в шпионских играх и политической пропаганде. И Вы тоже. Поэтому хватит писать комментарии в Интернете, возвращайтесь на свою работу, стране нужны ассенизаторы, и займитесь уже делом. Хватит разводить пустопорожний треп на темы высокой политики.

Видите ли, я тоже не знаю ху из мистер Хованский. Это не догмат веры.
Про Навального читал. Жулик, ставший политическим деятелем. Это бывает, бывало сотни и тысячи лет назад (привет, Катилина и Макиавелли!), будет и ещё через сотни лет, если планету люди не угробят.
Пару раз смотрел его на ю-тьюбе. Хлёстко, но не слишком интересно. Чего я не знал?
Но то, что его в Кремле откровенно опасаются, для меня несомненный факт.
Президентом ему никогда не быть (может, это и хорошо, кстати), но крысы в раскачивающейся лодке явно обеспокоeны.
Вот кому точно не нужна версия отравления, так это Меркель. Если "Северный поток" прикроют, то она - политический труп. И партии звездец на долгие годы, эти миллиарды не простят.

Гоблин на Эхо Москвы полчаса убеждал, что это Навального отравили американцы, т.к. это выгодно только им.
Вот его точно никто не просил. Сам, по собственной инициативе жесткую пургу несет.
05.09.20 03:15
0 16

А у да, а башни-близнецы взорвали евреи. Слышали уже эти сказки.
05.09.20 07:12
0 10

У меня 3 вопроса:
- если уж Старичок решил отравить Навального, почему не нашел ничего помощнее чем дискредитировший себя Новичок?
- зачем было отпускать Навального в Германию? Где гарантировано найдут что угодно.
- если бы хотели убить... Проще подложить под тело шлюху и кило кокса. Вот и передоз у всея оппозиции и компромат. Не?

Или я задаю много вопросов?
05.09.20 01:29
17 5

Скорее всего, это очередное послание - что хотим, то и делаем. Сегодня отравили, а завтра можем и ядреной бонбой шарахнуть. Лучше не доводите, иначе все сдохнем. Захотим захватить Беларусь - захватим, и штоб ни одна тля не дернулась! А не то!!!
05.09.20 01:34
2 4

Проще подложить под тело шлюху и кило кокса.
Вы всерьез считаете, что если на такую спецоперацию выделить кило кокса, это кило дойдет до конечного исполнителя?
05.09.20 01:45
0 11

- если уж Старичок решил отравить Навального, почему не нашел ничего помощнее чем дискредитировший себя Новичок?
Известно полтора случая, когда «новичок» был дискредитирован. Случаи, когда все прошло, как по маслу, просто остались неизвестны широкой публике

- зачем было отпускать Навального в Германию? Где гарантировано найдут что угодно.
Команда Навального обратилась в европейский суд по правам человека, который потребовал не препятствовать транспортировке. Разгорался международный скандал. Вообще говоря, законных причин не давать вывезти не было. И что значит гарантированно найдут что угодно? Чем отравили, то и нашли

- если бы хотели убить... Проще подложить под тело шлюху и кило кокса. Вот и передоз у всея оппозиции и компромат. Не?
Во-первых, по себе людей не судят. Во-вторых, Навальный оппозиционный политик в России 2020 года, а не идиот, чтобы попадать на такие дешевые уловки. Для Владислава Суркова или замгубернатора какого-нибудь может это и сработает
05.09.20 01:52
4 16

Кстати вариант очень даже, вспоминаем как Х стучал по трибуне и рассказывал что ракеты у нас делают как сосиски. Именно чтоб показать дурачка, чтоб не связывались.
05.09.20 02:11
0 0

Только с целью какой-то внешнеполитической демонстрации, которая связана именно с использованием всем уже известного "Новичка". Но никак не с целью устранить Навального. Которого и так половина оппозиционной тусовки считает "проектом Кремля"...

Кстати вариант очень даже, вспоминаем как Х стучал по трибуне и рассказывал что ракеты у нас делают как сосиски. Именно чтоб показать дурачка, чтоб не связывались.
Сосиски получались, правда, не очень...
05.09.20 07:14
0 3

Все, тайна раскрыта! Вот расшифровка перехвата, который Лукашенко обещал Кремлю:
news.tut.by Теперь все ясно...

Примерно таким языком коварные американские шпиёны изъяснялись в старых советских детективных книжках типа приключений знаменитого майора Пронина. Может, в школе КГБ на их основе сочинения "на вольную тему" пишут?

Если честно у меня нет слов - даже матерных. Или это типа такой троллинг со стороны Луки?
05.09.20 01:12
0 11

Я как-то пропустил тот момент, когда реальный мир перетек в мир пародийных шпионских романов.
05.09.20 03:17
0 3

нет слов - даже матерных.
Вот кстати. Одно отсутствие матерных слов в "расшифровке" однозначно доказывает, что это полнейшая липа. Прочие элементы можно даже не рассматривать.

Вангую, что английский оригинал не обнародуют. А даже если и обнародуют, то диалог будет выглядеть, будто его читают с бумажки два профессора (либо Оксфорд, либо Гарвард - других акцентов же не бывает!).
05.09.20 06:43
0 2

(либо Оксфорд, либо Гарвард - других акцентов же не бывает!
МГИМО финишед?
05.09.20 16:26
0 0

Общаясь с подобными деятелями, могу твёрдо сказать - это по собственной инициативе они так делают.
Никто им сверху не командует, они сами рады выслужиться перед Ним.
Вот и лезут по любому инфоповоду, чтобы обратить на себя внимание Его.
05.09.20 00:38
0 4

по собственной инициативе или потому что из администрации так приказали?
Кто как. В зависимости от вектора души.
05.09.20 00:31
0 0

Не президента, а презика.
Этот контрацептив другого наименования своей должности не заслуживает.
Жду кремлеботов в защиту главстерха обнуленногго.
05.09.20 00:29
4 4

Вот теперь я совершенно уверен, что это власть траванула Навального.
Иначе не было бы такого дикого пропагандонства изо всех утюгов. Верный признак- как только и те, и эти, и там, и сям начинают на все голоса вопить "это не мы, нас там не было, даже не думали!!!", то 100% - вы, были, сделали.
Это как с Боингом. Ну казалось бы- чужой самолет, сбит над другой страной, ни один россиянин не погиб. Но куча экспертов, генералов, госчинуш, пропагандистов в унисон несут всякую ахинею. Причем, противоречивую. Если не вы, то тогда зачем? Причем их еще никто напрямую не обвинял, а они уже истерили. Не зря говорится- на воре шапка горит. Вы, голубчики, вы.

Так и здесь. И уже неважно, кто конкретно и зачем. Раз так отбрехиваются, значит без шансов.
05.09.20 00:12
1 17

Причем если бы с Боингом поступили примерно так, как сделали американцы с иранским лайнером - да, сбили сепары случайно, нехер летать над боевыми действиями, вины не признаем, денег заплатим всем - эта ситуация не принесла бы и десятой доли той токсичности, которую она уже принесла и продолжает приносить.
05.09.20 10:06
0 7

А мне интересно, тот бред, который нёс Лукашенко перед Мишустиным и последовавшее за этим видео - это его инициатива, или его из Кремля попросили?
04.09.20 23:49
0 1

Скорее всего это он сам отлизывает за поддержку, по собственнной инициативе. Инициативный дурак -- тот еще союзничек конечно.
05.09.20 00:22
0 2

У Колхозника кукушка совсем поехала. Надо отлизывать, но делает это все в силу поехавшей крыши. Выглядит даже не убого, тут только санитаров вызывать.
05.09.20 00:28
1 6

он же говорил, что до 21:00 не выложит, видимо, монтировал))
05.09.20 00:31
0 1

Единственный возможный политический экзит у Лукашенко, это добровольно сдаться врачам-психиатрам, которые и поставят ему "смягчающий" диагноз - индуцированный бред. Кто и как индуцировал - этим должны заниматься другие инстанции. Лукашенко надо лечить, он уже на крайней стадии. А поработать президентом ему каждый нормальный врач "устроит". Может, даже несколько палат отведут.
05.09.20 01:30
1 2

Всем всё понятно, как бы режим не корячился.
04.09.20 23:46
0 1

Старичку невыгодно травить «Новичком»!

Грешники после отравления попадают в Омск!

Кремль непричастен к отравлению Навального в Томске, так как всё это время находился в Москве!

Кремль ума не приложит, как «Новичок» попал в клинику «Шарите»!

В Омске построят Институт изучения обмена веществ (ОИИОВ)!

Навальный – глотатель! Он нелегально перевозил нервно-паралитическое вещество из Томска в Берлин!

© 2020
04.09.20 23:42
0 9

«От «Новичка» ещё никто не умирал. Я сам подвергся его воздействию – и ничего, как видите, жив и здоров. Наверное, единственная жертва этого якобы страшного оружия – это мой кот Масяня. До тех пор, пока не будет представлено убедительных свидетельств того, что это вещество представляет угрозу для жизни человека, я не вижу смысла во введении каких бы то ни было санкций», — сказал Скрипаль. ©
05.09.20 00:40
0 1

Кремль непричастен к отравлению Навального в Томске, так как всё это время находился в Москве!
справедливости ради, один из кремлей все это время находился в Томске.
Но я подозреваю, что он непричастен к отравлению Навального.
05.09.20 10:40
0 1

– Вы бы куда поехали лечиться – в Омск или в Германию?
– В Германию, конечно.
– А каким врачам вы больше доверяете в деле Навального?
– Омским, конечно!
– Спасибо. ©
04.09.20 23:19
1 25

Ну не позавтракал человек, а вы тут сразу на императора и его опричников хулу возводите.
Вот те раз, нельзя же так.
А если серьезно, думаю, какие то команды им поступают сверху все таки, допустим из администрации звонят губеру, а тот уже обеспечивает прикрытие Сабаевыми, которым свои семьи кормить надо. Как то так.
04.09.20 23:16
0 2

Т.е. вы считаете нормально, когда один ублюдок дает указания другому ублюдку?
05.09.20 00:34
0 0

Насколько я знаю типичную ситуацию с главврачами и главтоксикологами в России (подчеркну — типичную, а не всеобщую), они «семью кормят» за счет ремонта палат и туалетов. Ну вот того самого туалета омской больницы, фотографию которого выложила команда Навального в интернет.
Поэтому такому главврачу достаточно показать подписанный им акт о приёмке «ремонта» и соответствующую статью из уголовного кодекса.
После этого он озвучит любой нужный диагноз
05.09.20 00:35
1 10

Вы правы. Достаточно зайти в любую районную больницу, чтобы понять, деньги уходят на караман глав-врачу и его высеркам.
Галич, Солигалич, Чухлома, Судиславль - примеры
05.09.20 00:41
0 5

Галич, Солигалич, Чухлома, Судиславль - примеры
Прикольные названия. Прямо чем-то старорусским повеяло)
05.09.20 00:51
0 0

Костромская губерния! ) Соседи!
05.09.20 05:42
0 0

ну конечно, это же может быть все что угодно. Ну кроме отравления. Точно не может быть отравление. Это вот абсолютно точно не отравление. Вообще все что угодно, у кучи болезней такие симптому, ну, конечно, кроме отравления. Это никак не может быть отравление.
Эх
04.09.20 21:59
0 8

Я думаю, что это волчанка. Ну или молчанка. Он же молчит уже две недели? Ну вот!
04.09.20 22:56
0 3

"Аутоиммунное. И все лгут." (c)
05.09.20 00:37
0 4

Волчанка... ну, наконец-то © Доктор Хауз))
05.09.20 00:45
0 3

Вовчанка это.
Хью Лофтинг
05.09.20 19:03
0 0

Такое ощущение, что когда перед словом «врач» или «токсиколог» в Омске появляется слово «главный», то человек становится говном.
Хотя нет, постойте, есть более логичное объяснение: «главным» в Омске сегодня может стать только уже состоявшееся говно. Это необходимое для карьеры управленца качество
04.09.20 21:32
0 26

Да, совершенно верно.
04.09.20 21:40
0 3

Закон Имхоффа
Всякая бюрократическая организация похожа на отстойник : самые крупные куски всегда стремятся подняться наверх ...
04.09.20 22:21
0 2

Почему только в Омске? Зачем так обижать славный город? Чем хуже Воронеж или Пермь?
А если серьезно - как в стране, где правит мафия, порядочный человек может стать главным чего бы то ни было?
05.09.20 00:19
0 0

У меня в Могилёве был случай - порядочный человек, одноклассник, приличный хирург-уролог стал главным врачом. И всё... 😒
05.09.20 00:43
0 5

Думаю, что по своей инициативе лижут начальству. Когда думают, что правильно уловили сигнал, что в данный момент лизать.
Понятно, что не все специалисты так поступают. Большинство просто молчат. Но, и желающие "выслужится" всегда находятся.
04.09.20 21:31
0 1

И кому верить?
04.09.20 21:30
0 15

Консилиум прям как у Хауза, там тоже много экзотических версий любили предлагать.
04.09.20 22:03
0 0

Так это же волчанка!
04.09.20 22:57
0 1

Кремлевская?
05.09.20 02:16
0 0

Консилиум
конвульсиум
05.09.20 10:47
0 0

Вовчанка
05.09.20 20:01
0 1

Как с цензурой. Самая лютая цензура - это самоцензура.

Но она ведь тоже не просто так возникает.
04.09.20 21:21
0 0

Ну то есть они из себя идиотов строят - по собственной инициативе или потому что из администрации так приказали?
"Жить захочешь – ещё и не так раскорячишься"... ©

А конкретно Сабаеву, кроме прочего, теперь надо ещё и "блюсти честь мундира халата" – прикрывая задницу родного минздрава от обвинений (либо в служебном подлоге, либо в профнепригодности). Вот и несёт теперь любую ахинею, лишь бы звучало "поавторитетнее"...


А конкретно Сабаеву, кроме прочего, теперь надо ещё и "блюсти честь мундира халата"
как говорят в Украине: "Пиздно вже."

Или так. Владимир Владимирович, мы его сейчас отравили, но это вам на день рождения
04.09.20 20:42
0 7

Володя, вставай, мы всё отравили
04.09.20 22:58
0 7

Ну нести пургу в данной ситуации не самый плохой выход, сродни подмигиванию.
04.09.20 20:42
1 0

Почему Путину всегда должно быть выгодно? Неужели при своих триллионах он не может сделать что-то для души?
04.09.20 20:37
0 32

На завтрак- отравление
На обед- массовый расстрел
На ужин- пытки
05.09.20 00:23
0 0

А когда подвиг?
05.09.20 06:57
0 2

Это к Мюнхаузену, а тут Обнуленный Главстерх, у него другой профиль.
05.09.20 08:03
0 1

А когда подвиг?
Похищение радуги у пидарасов тоже где-то в расписании.
05.09.20 16:23
0 0

Война с Англией вначале
05.09.20 20:02
0 0

На самом деле тут текст кривой, слова вырваны из контекста. Сабаев говорил, что Навальный поступил с отклонениями в работе внутренних органов, признаки которых, со слов окружения и жены, проявлялись несколько дней. А уже спусковым крючком к резкому ухудшению состояния могло послужить то, что риа написало.
Насчет инициативы - вы правда думаете, что он за журналистами бегает и это все высказывает? Это его журналисты постоянно долбят, он и отвечает на заданные вопросы.
Ну и, ей-богу, даже если бы он знал об отравлении, вы серьёзно считаете, что он начал бы правду-матку резать? Вы сами бы-то так поступили?
При этом уверен, что врачи омские и лично Сабаев реально сделали все, чтобы спасти Навального.
Поэтому не понимаю всего этого глумления и вылитых помоев.
04.09.20 20:35
34 10

На самом деле тут текст кривой, слова вырваны из контекста. Сабаев говорил, что Навальный поступил с отклонениями в работе внутренних органов, признаки которых, со слов окружения и жены, проявлялись несколько дней. А уже спусковым крючком к резкому ухудшению состояния могло послужить то, что риа написало.
Точно. Несколько дней сидел на диете, а потом не позавтракал. И раз - кома. Забавно, когда люди строят из себя идиотов.
04.09.20 21:39
3 13

Точно. Несколько дней сидел на диете, а потом не позавтракал. И раз - кома. Забавно, когда люди строят из себя идиотов.
А мне печально, когда ненависть людям застилает глаза и мешает даже просто прочитать, что им написали.
04.09.20 22:39
15 7

Да я-то внимательно прочитал, что мне написали. Также я внимательно наблюдаю за тем, как российские спецслужбы постоянно травят людей, а потом власти начинают вопить, "даэтонемы", "даонисами". И выходят такие же уроды, которые объясняют, что отравленные просто мало кушали. А некоторым людям голова так сильно давит на мозги, что они всему этому дерьму почему-то начинают верить. Ну и должен заметить, что и сам Путин, что вся его шобла-ебла - аж двадцать лет старались, чтобы их порядочные люди действительно стали люто ненавидеть - за то, что эти ублюдки сотворили, творят и еще будут творить с нашей страной.
04.09.20 22:55
5 15

1) врач не говорил, что "отравленные просто мало кушали". Он сказал, что были болезни, на которые наложились диеты, стрессы и т.д. 2) я нигде не говорил, что я этому верю - я сказал, что РИА Новости вырвало слова из контекста и добавило хайпа 3) этот врач занимается лечением людей, а не политическими играми. И я сильно сомневаюсь, что вы, оказавшись на его месте, пустили бы под откос все свое будущее ради правды. Ну сказал бы, предположим, он такое - кому от этого легче стало бы? Навальный излечился бы? Власти что-то признали? 4) заметьте, я не опускался до оскорблений, а вы тут начали про "голова сильно давит на мозги".
04.09.20 23:14
17 8

Вы искренне думаете, что этот Сабаев хоть на минуточку усомнился, что это было отправление? Святая простота!
04.09.20 23:52
1 5

Смотрите пункт 3 выше.
05.09.20 00:01
1 1

этот врач занимается лечением людей, а не политическими играми.
Главный токсиколог области занимается лечением людей? Интересно, как он это делает из своего кабинета
05.09.20 00:23
1 3

Да нет, врача понять можно.
Что он может сделать?
Вот и доктор Менгеле ничего не мог.
05.09.20 00:25
2 4

заметьте, я не опускался до оскорблений, а вы тут начали про "голова сильно давит на мозги".
А в чем оскорбление-то? Наоборот - я допускаю, что люди, которые всерьез верят всему этому дерьму, не виноваты, а у них просто голова давит на мозги. Я именно это и написал. Ничем другим я объяснить подобные вещи не могу.
05.09.20 00:30
8 2

Забавно, когда люди строят из себя идиотов.
Должны же в стране хоть что-то строить.
05.09.20 00:42
0 1

этот врач занимается лечением людей, а не политическими играми
Можно уточнить, в протокол лечения какого заболевания входит интервью РИА "Новости"?

И я сильно сомневаюсь, что вы, оказавшись на его месте, пустили бы под откос все свое будущее ради правды
Оказавшись на месте законченного мерзавца, человек обычно ведет себя как законченный мерзавец. Не потому что место заколдованное, а потому что человек, не являющийся законченным мерзавцем, на это место просто не попадет.
05.09.20 01:35
2 6

Он заведующий отделения острых отравлений, где лечили Навального. Как раз вот он и лечит, это не административная должность.
05.09.20 06:17
2 1

Какое место заколдованное? Место заведующего отделением острых отравлений? Откачивать нариков и алкоголиков, которые туда попадают?
Насчёт интервью - если его выставили журналистам, то он вынужден отвечать на вопросы. Думаете, он добровольно к нии пришёл?)
05.09.20 06:21
3 1

Насчёт интервью - если его выставили журналистам, то он вынужден отвечать на вопросы.
Во времена, когда я учился в школе (полагаю, примерно в ту же эпоху, что и этот заведущий острыми отравлениями), у всех советских детей был один главный Герой. Звали его Мальчиш-Кибальчиш. Когда его схватили буржуины и стали пытать, чтобы выведать Военную Тайну, он ничего им не выдал. Видимо, современные журналисты провластных каналов куда страшее, чем ужасные буржуины. Если тебя им выставили - ты вынужден отвечать. Без вариантов. Даже следователю в ментовке имеешь право не отвечать, а журналистам - ни в жисть!
05.09.20 16:23
0 2

«Англосаксы продолжают разыгрывать реакционную карту»

Начинается новый этап пропагандистской войны, ведущейся по законам Геббельса. Обвинить Россию в уничтожении MH17 не получилось, и кураторы русофобских политических шоу придумали, чем занять публику дальше. Берлин пошел по пути Великобритании, опираясь лишь на голословные заявления. А такое нужно подкреплять доказательствами, иначе это может оказаться очередной провокацией в стиле «хайли лайкли». Яд нашли представители бундесвера — а они подчиняются ЦРУ. Цель одна, цель американская: англосаксы продолжают разыгрывать эту реакционную карту. Эта провокация нужна США для остановки «Северного потока— 2». Складывается впечатление, что информационная кампания была подготовлена заранее. Если это «Новичок», почему не отравились все остальные в самолете — он же очень опасен? Если там действительно нашли какой-то яд, то вероятно в «Шарите» его и ввели. Версия об отравлении в России лишена всякой логики. Такие знакомые слова: «Новичок», ОЗХО, «Шарите» — ни ума, ни фантазии. Если бы Навального отравили по приказу властей России, «хрен бы кто его выпустил в Германию».

Из заявлений депутатов Госдумы Геннадия Зюганова, Елены Паниной, Андрея Лугового, Леонида Слуцкого, сенатора Андрея Кондратьева, сотрудников государственных СМИ Маргариты Симоньян, Ольги Скабеевой, представителя МИД РФ Марии Захаровой.
04.09.20 20:29
0 8

А это точно депутаты написали? А то мне кажется, вы просто процитировали пост какого-то бота, они то же самое почти слово в слово пишут.
04.09.20 20:50
0 4

А вот ещё образец их креатива.
04.09.20 20:22
0 10

А вот ещё образец их креатива.
Ну что, убедились? Теперь-то ясно, что это запад его и отравил. Ну ведь Путину не выгодно, чтобы старики у нас загибались, очевидно же! Тогда как Меркель спит и видит. Наверняка еще и чем-то директору Пятерочки пригрозила - чтоб наверняка.
05.09.20 07:03
0 0

Тут Гуриев на Эхо говорит, что существуют многие десятки случаев подозрительных смертей такого рода. Таким образом, может быть, мы просто не знаем о большинстве отравлений, а те единичные случаи, где жертвам повезло, привлекают все внимание.
04.09.20 19:40
0 15

Бабченко как всегда прав,вы им скидуйтесь на маски ,а врачи вас будут убивать .
04.09.20 19:37
19 2

А свой перелом ноги пару лет назад он народными средствами лечил?
04.09.20 21:58
0 3

А свой перелом ноги пару лет назад он народными средствами лечил?
он этой ногой думает, похоже
04.09.20 23:00
0 0

Костный мозг - он тоже мозг?
05.09.20 00:48
0 1

У некоторых он единственный моск.
05.09.20 12:42
0 0

Я никогда не высказывался на политические темы у Алекса в гостях, так как моё мнение по многим вопросам не всегда совпадает с мнением большинства здесь присутствующих.
Но, всё-таки, хочу вставить свои 5 копеек по поводу произошедшего с Навальным.
Когда я последний раз был в России, она ещё именовалась РСФСР, так что на всю её недавнюю историю и перипетии я смотрю со стороны.
У меня сложилось твёрдое мнение (ничем не подкреплённое, разумеется), что Навального отравили не какие-то бандиты из ОПГ или по приказу главы местечкого начальства, и его отравление никак не связано с последними расследованиями, которые он проводил. Мне думается, что приказ был отдан с самого верха. Кто-то очень "высоко" сидящий (или сидящие) просто затаил злобу на него за какие-то былые "тёмные" делишки, вскрытые и опубликованные Навальным гораздо раньше, и добился разрешения на проведение этой акции.
Что касается ВВП, то, по моему личному мнению, за 21 год безраздельной власти этот человек возомнил себя или внушил себе, что он является современным воплощением Ивана Грозного, Макиавелли и Александра Второго в одном лице, и что он никогда сам не уйдёт с должности Верховного правителя России, как бы она по современному не называлась. Поэтому отсюда и полное пренебрежение или даже игнорирование негативной реакции мирового сообщества на его высказывания и поступки. Ему плевать, что там "выгодно/невыгодно".
И самое страшное, что есть немалая вероятность того, что этот человек, имеющий круглосуточный доступ к "красной кнопке", понимая (или уже не понимая ничего), что ему конец из-за здоровья/возраста, может попытаться утащить нас всех в "рай" за собой. И это совсем не смешно.

Извините, много букв получилось.
04.09.20 19:33
7 53

Но, всё-таки, хочу вставить свои 5 копеек по поводу произошедшего с Навальным.
Динозавры выжили! Помнит, как 5 копеек вставляли. Жму руку... ах,чёрт, корона же - ну тогда плюсую 😄
05.09.20 10:50
0 2

Александр второй-то чем не угодил?
С остальным согласен.
09.09.20 11:58
0 0

Такие выступления - это же фактическое признание вины.
"На воре шапка горит"
04.09.20 19:20
0 3

я думаю это не так происходит, местная (больничная, институтская и тд) шишка в боевом рвении лизнуть поглубже и тд
04.09.20 19:01
0 3

04.09.20 19:00
1 38

Мне, честно говоря, похуй на причины и мотивы. Но процитированный текст — потрясающее скотство.
04.09.20 18:52
3 18

"Вакцинация от "Новичка" а Москве начнется с 5 ноября".
"Собянин рассказал, что привился российской вакциной от "Новичка".
04.09.20 18:48
1 17

Ну то есть они из себя идиотов строят
Не строят.
Незачем им.
04.09.20 18:33
0 3

Не строят.
a уже построили
04.09.20 19:04
0 5

Боюсь, нельзя исключать и их в некоторым смысле искренности - которая говорит о качестве диагностики и, соответственно, лечения во многих больницах и поликлиниках России.

Когда лечат от ОРВИ, а человек умирает от пневмонии. www.irk.kp.ru
Лечат от менингита, а умирает от инсульта. www.commapress.ru
И как венец - даже после обследований ни от чего не лечат, а рак наконец находят, когда уже почти умер. www.rosbalt.ru

Вот так эти троечники сначала убивают людей и ничего за это не получают, потому что есть право на "врачебную ошибку". А потом пролазят на самые высокие посты и продолжают оттуда. А уж когда это политически правильно, то даблшот.
04.09.20 18:32
5 10

Боюсь, нельзя исключать и их в некоторым смысле искренности - которая говорит о качестве диагностики
Вы серьёзно? Никаким качеством диагностики нельзя оправдать приведение солнечного удара в качестве возможной причины.
04.09.20 19:02
0 6

Причем сволота вся эта, как правило, получала "самое лучшее советское образование"
04.09.20 19:25
4 9

Вы путаете причину и следствие
04.09.20 19:26
2 0

Ну то есть они из себя идиотов строят - по собственной инициативе или потому что из администрации так приказали?
Лучше быть живым идиотом, чем мертвым профессионалом
04.09.20 18:30
0 8

Странно, что никто до сих пор не упомянул COVID в качестве основной версии.
04.09.20 18:24
0 14

Потому что не захотели портить официальную статистику.
04.09.20 18:40
1 26

У Каганова сегодня интересное чтиво:

lleo.me
ymm
04.09.20 18:23
0 15

Да, отличный пост.
04.09.20 18:52
0 2

Хороший текст.

У Навального была куча врагов, он мешал всем. Он мешал Путину, Медведеву, правительству. Мешал чиновникам. Мешал Пригожину, агентству троллей и частным военным кампаниям. Мешал Золотову и Росгвардии. Мешал известным бизнесменам, звездам правительственных СМИ и прочим деятелям, разоблачая много лет их финансовые дела и тайные недвижимости. Навальный мешал любому алкоголику, который, насмотревшись телевизора, садился писать в соцсети посты с проклятиями в адрес Навального и пожеланием ему смерти. Иными словами, что бы ни случилось с Навальным — пуля, нож, наезд машины, избиение — все бы могло иметь бытовое объяснение в виде того самого сумасшедшего алкоголика, который решил бы избавить мир от злодея, которого ему столько лет расписывал телевизор. И тогда месседж остался бы непонятым. Поэтому были использованы все возможности оставить визитную карточку Кремля: даже самым тупым понятно, что посторонний человек не сможет достать секретный боевой «новичок», а подручные местного бандита или губернатора не смогут безнаказанно подойти к Навальному, который круглосуточно находится под колпаком федералов, которые круглосуточно ведут его, уверяя, что «Путину это невыгодно». Для самых тупых, у кого еще остались сомнения, кто это сделал, было применено безошибочное средство: отказ в возбуждении уголовного дела. Нет, ну правда: здоровый бодрый человек сел в самолет и вдруг впал в загадочную кому с типичными симптомами, первые же реаниматологи поставили диагноз отравление, германские медики провели анализ и назвали яд. Ну если же Путин ни при чем, наверно надо срочно возбудить уголовное дело, провести расследование и доказать, что ни при чем? Но нет.

И ещё про утят в конце доставило.
04.09.20 19:04
3 20

супер!

1000 до н э: "ревнивая баба отправила Гераклу хитон, пропитанный ядовитой кровью гидры"
2000 н э: "ревнивая баба отправила Навальному трусы, пропитанныe ядовитой кровью гидры"
04.09.20 19:06
0 12

Каганов пишет, что Скрипалям вводили атропин как противоядие от Новичка. А Углев говорил, что советские военные медики запретили использовать атропин по неизвестным ему причинам.

А вообще - отличный текст.
04.09.20 22:27
0 1

А Углев говорил, что советские военные медики запретили использовать атропин по неизвестным ему причинам.
Наверно чтобы не возиться потом. "Врач скзал в морг, значит в морг".
04.09.20 23:40
0 1

И через 20 лет он их надел?
05.09.20 20:14
0 0

Я свечку не держал, но мне представляется так, что, какой-нибудь скучный pr-подрядчик выиграл какой-нибудь скучный подрядик на «формирование позитивного образа в средствах массовой инфы». И теперь им звонит какой-нибудь «старший референт» с просьбой «скорректировать ход медийной компании» с учетом требований момента.
А эти нанимают всяких дятлов, готовых за копеечку проквакать присланный текст.
Опять же, это моя гипотеза.
04.09.20 18:19
1 4

Скорее всего, на совещании каком-нибудь, озвучивается общая задача, даются выполнимые указания, а дальше кто-то из амбиционных прохиндеев начинает проявлять инициативу. Если инициатива "заходит", начинается стимулирование на дальнейшие действия - из министерства "одобрят", местная пресса уважительно упомянет. И всё, поймавшего удачу прохиндея не остановить - карьера, награды, уважение начальства, благодарность властей. Ух!
04.09.20 18:17
0 5

Лебедев сегодня минут 5 вещал свой бред про козни ЦРУ. Я ему верю - реально дебил, по собственной инициативе.
04.09.20 18:04
1 10

Ну, у Лебедева это тупо про бабло. Но не будем отрицать, что за серьезное бабло.
04.09.20 18:24
0 9

Лебедев сегодня минут 5 вещал свой бред про козни ЦРУ. Я ему верю - реально дебил, по собственной инициативе.
Ну, как вам сказать... дебил не дебил ̶а̶ ̶в̶ ̶д̶е̶н̶ь̶ ̶с̶в̶о̶ю̶ ̶д̶е̶с̶я̶т̶к̶у̶ ̶и̶м̶е̶е̶т̶ а орден «за заслуги перед отечеством» отрабатывает. В общем, совмещает природный дар с плюшками.
04.09.20 19:38
0 5

Так Навальному оказывается просто голову напекло, вот оно что...
04.09.20 18:02
0 19

Там уже какой-то баран в госдуре заявил, что это немцы Навального отравили. По странному совпадению бараном оказался отравитель Литвиненко Луговой.
04.09.20 18:04
3 27

...банальное отсутствие завтрака.
Алекс, берегите себя. Ви, кажись, не завтрааете.
04.09.20 18:02
0 13

Уже где-то с полгода...
04.09.20 18:03
0 1

По краешек ходишь! (Я, кстати, уже все лето на одноразовом приеме пищи, вот не нарадуюсь!)

рафаэлку тогда надо носить с собой говорят... хотя автор фразы переела рафаэлок похоже
04.09.20 18:16
0 0

Рафаэлки пускай Симоньянша жрет. Вон как ее разнесло- то с этих рафаэлок, уже в твиттер не влезает.
04.09.20 18:23
3 17

Она, кстати, реально похудела. В жутко пропагандонском фильме ее вчера в Беслане показали.
04.09.20 22:07
0 0

Рош сегодня зарегистрировала комбинированный тест на грипп и коронавирус, а для российского рынка можно ещё один компонент добавить. 😄
04.09.20 22:08
0 0

А в рекламе их жрут худые балерины
05.09.20 20:15
0 0

"Ну то есть они из себя идиотов строят - по собственной инициативе или потому что из администрации так приказали?"

А почему бы не и то, и другое сразу?
04.09.20 17:54
2 14

Вариант, да 😄
04.09.20 18:01
1 3

"Ну то есть они из себя идиотов строят - по собственной инициативе или потому что из администрации так приказали?"А почему бы не и то, и другое сразу?
"-Я болен, у меня общая недостаточность.
Люди, сограждане, общество - вон какой бред!
Возлюбите друг дружку, уважайте друг дружку -вон куда заносит!" (с) Бургомистр вольного города
04.09.20 18:25
0 6

Ага, тоже его вспомнил.
04.09.20 18:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать