Адрес для входа в РФ: exler.world

Минздрав рекомендует

09.04.2020 17:07  14025   Комментарии (106)

Где-то в углу тихо ржал с повизгиваниями маленький смешливый коронавирус.

А я жду рекомендаций от Минздрава по поводу того, что чеснок очень полезно в задницу засовывать.

Другие прекрасные люди из правительства собираются ограничивать цены. Как будто никто нигде ни разу на эти идиотские грабли не наступал. Любое государственное "регулирование цен" немедленно приводит к тому, что товары, на которые цены "регулируются", просто пропадают. Что совершенно очевидно даже школьнику, но совершенно неочевидно чиновникам. В Венесуэле, например, как хорошо нарегулировались, любо-дорого посмотреть.

09.04.2020 17:07
Комментарии 106

Извините, но это утка, которую, увы, всюду широко постят. Если что, то методические рекомендации в данном случае уже пятого пересмотра, в силу профессиональной необходимости читаю лично, так что ни о какой поваренной соли из магазина речи там и близко нет.
Но об этом гораздо лучше сказано у коллеги: вот тут dave-aka-doc.livejournal.com довольно подробно объясняется, о какой именно соли идет речь, в частности о том, что изотонический раствор натрия хлорида, совершенно официально и широко используемый как для местного применения, так и в составе инфузионной терапии, никакого отношения к пачкам соли не имеет.
10.04.20 20:51
0 1

У нас имбирь почти 1000 р. за кило уже, лимоны давно за 500 перевалили, не покупал неделю, возможно уже тоже взяли барьер 1000 р. за кило. Да где то есть дешевле, но как бы режим самоизоляции, ездить искать лимоны подешевле по всему городу не самый лучший вариант. Местный барыги говорят "Паставшика повысила однако!" но походу тупо навариваются, так что было бы не плохо запустить рейды на соответствие розничных цен продукцию закупочным ценам.
10.04.20 12:29
0 0

Про сдерживание цен писали, что там примеры приводили про закуп огурцов по 25 руб. и продажу по 140.
Речь идет о крупных сетевых ритейлерах при этом.
09.04.20 23:09
0 2

Солёная вода в нос - хорошо как профилактика. Только втягивать надо поглубже. А в горло - мирамистин. Для ОРВИ у меня это стандартное лечение. Помогает.
Если не нравится словосочетание "солёная вода" - то вуаля:
1. Аквалор (спрей)
2. Аквамарис (спрей)
3. Долфин (специальная брызгалка в нос с пакетиками для раствора).
...
(что всё та же солёная морская вода. Ну, в долфине ещё корень солодки есть).
09.04.20 22:25
0 12

О, у вас еще дешево как... У нас в Пятерочке лимоны по 460р.
09.04.20 21:11
0 0

У нас в Ярче (Томск) - 199.
ddv
10.04.20 03:24
0 0

Ну, формально они правы. Промывание полости носа физраствором действительно способно снижать количество попавших туда вирусных частиц. Если у вас нет ничего, кроме соли, топора и лаптей, это знание полезно.
09.04.20 20:53
0 12

Я правильно понял - пора закупаться солью?
09.04.20 20:08
0 1

"В степи только шашка спасёт казака,
А в городе только костюм ОЗК."
09.04.20 19:49
0 4

Извините, что не в тему. По бордюрам и коллекции плитки 2020 по Москве расследованием занялся новая звезда журналистики Иван Голунов. Но это вновь окажется пшиком. Коммерсантъ промолчал в тряпочку о "треснувших бюджета" Москвы - продались. Практически уверен, что власти Москвы потеряют последних своих сторонников на этой плиточке, но им пофиг. И вот почему. "Бюджетники" - зомби-романтики с широкой дороги бандитов-государственников, переложившие подлинную стоимость своей работы на плечи "государства" ради всеобщего блага страны и по причине банальной неустроенности. Только недавно понял, что именно они и есть подлинная опора тоталитарной системы. Она по любому чемпион, хоть Путин, хоть Патрушев, хоть Анжелина Джоли работают лицом системы. Эти товарищи заменяемы через прессу и тв в два-три скоорденированные репортажа. Пример - лёгкость скидывания Януковича в соседней Украине. Надоел заказчикам и его не стало.
Верхний слой - бандиты в любых костюмах "питерские, солнцевские, люберецкие и т.д.", или даже полицейские, разведчики, прочие военные с пистолетами и автоматами - и это не суть. На них льются потоком нефтедоллары, деньги с леса, алмазов, торфа и прочих прелестей, вторым слоем - шапито из актёров, актрисок и спортсменов - эскортники (клоуны у пидерастов)- чаще неумышленная обслуга и верха и низа и далее бюджетная масса. Огромная масса людей хорошо воспитанная на романтических книгах нашего детства и с презрением относящаяся к злату. За это отношение голоса и мнения не имеют, кроме дня выборов. Их так много, что система - монолит.
Ныне любой частный бизнес по определению враг системы и потому ему и платить все выдуманные налоги бутафорской экономики.
Вся оборонка работает, как ни в чём не бывало, все сетевики - в три глотки продают еду и алкоголь, без масок, без дистанций. А вот частники под штрафами сидят. Их собственно и сгнобят.
Сломать подобное способен только вирус.
На зомби-людей больше надежды нет.
Речь не об эффективности системы противодействовать болезни, а о том что вся она сама - три слоя паразитов.
Аlex. По выборке, все без исключения успешные страны нашей планеты имеют развитую систему малого и среднего частного бизнеса, а не наоборот. Единственный путь к демократии, когда такие, как Собянин и дня бы не усидели с новыми коллекциями плиток, когда вокруг пандемия, его бы взяли за хобот налогоплательщики.
А так ФСБ спит. МВД спит. Путину снятся печенеги...
09.04.20 19:24
10 7

Сломать подобное способен только вирус.
И не надейся на это.
ФСБ спит. МВД спит.
Не спят, возглавляют.
Что стоит Путину позвонить этим друзьям детства - миллиардерам-самбистам и сказать: "Борь, вы там ох..ли?
Ты (извини) и правда такой наивный?! Типа "хороший царь не знает, что происходит"?!
10.04.20 14:20
0 1

А так ФСБ спит. МВД спит. Путину снятся печенеги...
они не борятся против, а возглавляют
10.04.20 10:03
0 1

Так вроде, в случаи с первым цветочный магазинчик с бандитами не поделили, ну и после шумной перестрелки в центре столицы и выяснилось, что квартиры, как хранилища банков использовал перед их проверками и закрытиями.
За перепетиями второго, что-то уже не уследил. Да и по фиг.
Не знаю, почему меня так эта плитка задела. Наверно, потому что в третий раз перекладывают. Москвичи молчат, а мне их всё сложнее за людей после этого считать.
Может действительно все вокруг запуганы уже. Дело же не в вирусе. Победят раньше или позже.
Тут иное. В фильме "Паразиты" автор показал что и верхи и низы - жертвы случайности. Фортуна, не более.
Но если наш мир так зыбок, то почему страны борятся только с вирусом сообща, а на ту же коррупцию, каждая из стран приоткрывает глаза по своему. А ведь этот каждый бордюрчик - подороже завтрака школьника. Я живу в равнодушной стране, просто не замечал этого. И здесь любой крик против - псих, очнись, тебя же кормят! Нет разумного баланса, хотя он возможен.
Что стоит Путину позвонить этим друзьям детства - миллиардерам-самбистам и сказать: "Борь, вы там ох..ли? В третий раз плитку класть вместо старой, когда "бюджеты трещат".
Да, ничего не стоит.
Но прессу за него читает Песков с бейджиком от вирусов и кроме вируса теперь тем и нет...
У нас сосновый бор в Сергиев Посаде вырубили под домики чиновников.
Прям почти до озера. По.уй им на все надзоры.
Всем всё равно.
Следующий после Августа, по истории был Тиберий. Первый одел Рим в мрамор, а второй устроил террор. К чему это я. Ну к этому всё и идёт.
09.04.20 22:10
4 5

А так ФСБ спит. МВД спит.
Да хватит уже форсить эту чушь. Спят они, как же. Одному полковнику 9 млрд наличными приснилось, другому 12.
09.04.20 21:41
0 4

Вы за меня и страну не волнуйтесь. В стране, где люди благодарны Путину и Собянину за гарантированную нищету при мирном небе, я не то что в меньшинстве, я одинок.
И будь вы внимательным читателем, то увидели главное, моё разочарование - сама пресса, которая ещё прошлым летом писала Я/МЫ/Голунов теперь тотально ручная.
И нет надежды поменять монолит бюджетного тоталитарного общества на главенствующее мнение парикмахеров, рестораторов, фитнесс тренеров, кондитеров, частных докторов, репетиторов, частных школ, писателей, музыкантов, проф.спортсменов. Рост общества людей живущих на деньги бюджетов = возврат в очень далёкие времена царственной знати.
Вы ведь тоже не идиот и в курсе, что все без исключение министры РФ - долларовые миллионеры. В стране бюджетов))) Что, пока самая богатая женщина - бывшая секретарь-жена мёртвого бывшего мэра столицы.
А будущая самая богатая, скорее всего нынешняя подруга ещё живого мэра той же столицы.
Эта клоунада лично меня перестала устраивать. Она разочаровала безумием, лишённым здорового будущего. Это рабство перед горсткой чиновников, а в дальнейшем их детей и внуков. Это и есть МакМафия, всегда имеющая миллионы окормляющихся рядом сторонников. Они ещё и коды сделают. И вас запрут без их получения в квартире, не то что в путешествиях. Вы и сами убедитесь, что ваша лояльность для системы - пшык. На то она и система.
09.04.20 20:47
6 3

У своего лечащего врача спросите
09.04.20 20:26
7 4

Это верно. При всей нелюбви к Ельцину, он пытался частный бизнес развить, теперь система отыграла всё назад.
Плохо иное. За окнами москвичей перекладывают плитку. В открытую тырят деньги при попустительстве даже не только бюджетников им пофиг - они на зарплате, а при молчании прессы. В мощном сериале "Гоммора" такой подход показан у наркомафии. Они примерно так кокаиновые деньги отмывали из Неаполя перестраивая Рим. А в Москве, круче. Точней абсурдней. Перекладывают плитку с хорошей на хорошую, при этом заявляя, что граждане небюджетники должны сидеть по домам за свой счёт и не объявляют режим ЧС, котрый обяжет платить. Таким образом вновь порвав страну на верных системе (пенсионеров и бюджетников) и неработающую молодёжь с частным бизнесом.
09.04.20 20:25
2 5

все эти промывания носа из чайничка физраствором..... ну ОК, не навредит. После моей вирусной пневмонии, после которой развилась безумная астма, тоже пичкали этими чайничками в нос. Доктора были норм, просто ничего другого не могли предложить. А так хоть пациент при деле. Не просто задыхается, а задыхается, готовя физраствор.
09.04.20 18:50
0 7

Да-да-да. Некоторые советские методы "лечения" напоминают мне документалку про какое-то племя индейцев, зажигающих несколько палочек, прожигающих несколько "дырок" в коже, куда мажут яд, собираемый с кожи какой-то бедной лягушки, живой, но "распятой" на каких-то палочках с верёвочками, после чего "пациенты" падают наземь, сильнейше проблёвываются и катаются по земле, как в эпилептическом припадке. Помню комментарий опробовавшего это в первый раз на себе этнолога-британца "да, вот явно чувство, что тебя дико отравили и короткое время чувствуешь себя ужасно, но потом так хорошо становится, прям кайф, такая бодрость, и так ясно мыслится!". У меня же, скажем так, серьёзное подозрение, что чуствовал он себя после улучшения примерно так же, как я в молодости, по дурости перебежавши дорогу перед приближающейся на полной скорости машиной, поскользнувшусь на льду на дороге и лишь чудом не упав под колёса.

У нас в семье такого (советского) экстремизма не было, но бабушка, случись у меня простуда, при каждом звонке начинала расспрашивать "ну ты уже был у врача? Чем ты лечишься? Надо же чем-то лечиться!". И это ожидание, что в +10 надо одеваться, как полярники на полюсах. "Что ты ходишь раздетый, ты же так часто болеешь!" Да если я укутаюсь, как она (у стариков плохо с кровообращением, они часто мёрзнут), я вспотею так, что меня почти 100% продует до пневмонии, как если бы я действительно вышел полностью голым в -20.

У меня долго было убеждение, что от серьёзной простуды меня много раз спасала большая доза витамина Ц, острые азиатские супы из жестяных баночек или мамино "пойло" (вся семья только так и называет, настоянный в термосе чай из специй, в который добавляли ложку мёда и нередко немного крепкого алкоголя). Вот прямо в 95% случаев чувствуешь начинающуюся с утра простуду, башка трещит, из носа льётся как из крана, на стакан чайную ложку витЦ-порошка - и через час-два как огурчик. И если не помогало и простуда развивалась - думал, что вовремя не успел, но "для иммунитету" 1-2 раза в день такой стакан выпивал, пока не проходило полностью. Как-то раз оставался только просроченный пожелтевший витЦ, дико проносило с него, но так же помогало. А потом его дома не оказалось в нужный момент... И через 2 часа "простуда" так же чудесно прошла. Понял, что это просто резкие приступы чего-то вроде аллергии, проявляющиеся с утра далеко не каждый день. Азиатские супчики всё ещё люблю, когда с желудочно-кишечным трактом всё нормально. И "пойло" мамино очень оценил, когда жил у неё в позапрошлом году. С правильной пропорцией всего довольно приятная вещь, мне очень нравилась на вкус и неплохо прогревала, правда, пока допивал (алкоголя лил столько, что быстро выпить не получалось) и мог лечь спать, ощущаемая температура уже была обычной. А на витЦ забил полностью, почти каждый день ем по яблоку и часто 2-3 микропомидорки, как-то чего то похожего на проявления дефицита не замечал.

Вот когда было что-то похожее на начинающийся бронхит+гайморит/синусит, врач хотела дать рецепт на геломиртол или синупрет. Я сказал, что у мамы есть гель на основе эвкалипта, которым она брату давала подышать из кастрюли с кипятком. "Да, ещё лучше, просто гораздо менее приятно". И что касается "приятно" - как-то раз мне прописали какой-то сироп от бронхита, ну вот страшно вкусная вещь, мог бы каждый день пить просто так. Жалею, что название забыл (не чтобы просто так пить, естественно). И не знаю как везде, но у нас в паре дискаунтеров есть капсулы с эвкалиптовым маслом, во много раз дешевле синупрета/геломиртола из аптеки и лучше помогают, когда их применение оправдано. Но эвкалиптовая отрыжка - довольно специфическая вещь.
13.04.20 06:51
1 0

горчичники
я иногда ловлю себя на мысли, как же прав был крестьянин из булгаковского рассказа "Тьма египетская", когда прилепил горчичник на тулуп.
кипяток в тазике
ещё и с горчицей. И потом горчица в носки или колготки. Брррр. Противно.
Банки... Детский ужас от того, что в банку засовывают огонь и ставят на спину.
09.04.20 23:56
0 3

Кипящий воздух в обожженное горло из чугуна
check

сверху оренбургский пуховый платок
клетчатое одеяло байковое в 4 слоя

кипяток в тазике (плюс горчичники для особого смака)
банки забыл

потом шерстяные носки (жутко чешущиеся) на обожжённые ноги
,
бабушкины

стакан кипятка в желудок (слегка сдобренный ложкой малинового варенья)
молоко температуры темоядерного топлива

наконец, пуховая перина (или два толстых одеяла),
Йеп
09.04.20 21:47
0 4

Проблему банок я решил для себя так: когда мать их ставила, я так вертелся и кусался, что банка упала на пол, и загорелся пол. Потом я с интересном наблюдал, как мать носилась по комнате с ведром воды и тушила пожар. Зачетного подзатыльника избежал, так как больных не бьют.

С тех пор банки мне не ставили.
09.04.20 21:46
0 5

Когда рассказывают про паяльники и утюги - я смеюсь.
Да уж, у нас любому подходит эпитет "мальчик, который выжил".
09.04.20 21:34
0 5

Когда рассказывают про паяльники и утюги - я смеюсь.
Кипящий воздух в обожженное горло из чугуна, сверху оренбургский пуховый платок (чтобы пот из глаз не давал дышать носом), кипяток в тазике (плюс горчичники для особого смака), потом шерстяные носки (жутко чешущиеся) на обожжённые ноги, стакан кипятка в желудок (слегка сдобренный ложкой малинового варенья) и, наконец, пуховая перина (или два толстых одеяла), шоп уже наверняка не вздохнул. Если бы были противогазы в свободной продаже - даже не сомневаюсь.
09.04.20 20:51
0 4

Картоху в чугуне сварить
Да. Маман таким образом любила мучить. И так хуево, а тебя еще головой суют в кастрюлю, и заставляют ноги в ведре держать. В ведре вода температуры плазмы, а тебе еще говорят "вода чуть теплая". Без маман болеть красота: лежишь себе спокойно, никто не трогает, смотришь ютубчик.
09.04.20 20:23
1 8

Картоху в чугуне сварить и платком пуховым накрыться. Если не убьет - становишься крепче.
09.04.20 20:02
0 1

Когда уже заболел - оно как мертвому припарка, конечно. Может чуть быстрее позволит привести слизистую и носоглотку в норму после осложнений.
09.04.20 19:32
0 2

Как будто никто нигде ни разу на эти идиотские грабли не наступал
На эти идиотские грабли наступали другие люди. Теперь наступило время этих прекрасных...
aag
09.04.20 18:34
0 3

Ну, в общем, для смачивания слизистой у кого с этим проблемы, вполне себе нормальная рекомендация. Это хрен знает сколько лет известный способ поддержания иммунного барьера. От вирусов это никак не помогает, но вполне помогает противостоять их проникновению.
09.04.20 18:28
1 14

Они же не для того собираются регулировать, что бы цены были адекватными, а просто ничего еще они быстро придумать не могут. Им же надо что-то делать, а то спросит их Сам, а им и сказать нечего... А так, меры приняты, работаем-с
09.04.20 18:23
0 1

Вроде по нефти договорились
Россия и Саудовская Аравия договорились о сокращении добычи нефти

5 марта — Россия отказывается от предложения сократить добычу на 0,3 млн ((www.finanz.ru баррелей в сутки и разваливает сделку ОПЕК

8 апреля — Россия готова сократить добычу на 1,6 млн ((www.gazeta.ru баррелей в сутки.

9 апреля — Россия готова сократить добычу на 2 млн ((www.vedomosti.ru баррелей в сутки.

А ведь могли бы ужаться всего на 0,3 млн бочек, сохранить сделку и ничего этого бы не было. В общем, не надо паники — работают профессионалы.
09.04.20 18:18
1 19

Ссылки не открываются.
10.04.20 05:53
0 0

"Как Игорь Иванович пиндосских нефтяников раком ставил" закончилась не хэппи-эндом.
имхо, "Как Игорь Иванович пиндосских нефтяников раком ставил" закончилась наоборот" лучше звучит стилистически;)
09.04.20 19:12
0 8

Вчера в местной 5ке лимоны были по 149. Сегодня их нет, по 115 вроде киви свободно.
09.04.20 18:57
0 0

Да, Вовчик и Игорёк всех переиграли.
09.04.20 18:35
0 0

Сказка "Как Игорь Иванович пиндосских нефтяников раком ставил" закончилась не хэппи-эндом.
09.04.20 18:30
0 4

Это как раз гораздо более лучшая рекомендация, чем какой-нибудь имбирь или прием иммуномодуляторов, с пересохшей слизистой значительно снижается имунный барьер в носоглотке, как уже было здесь сказано, Комаровский регулярно об этом рассказывает.
09.04.20 18:06
0 19

Вы сами почитайте. Отличия Covid19:.....
При чем тут все то, что вы перечисляете? Как только чужеродный агент (для организма нет разницы "новый" короновирус или стырый) попадает на слизистую, начинается война с нашим иммунитетом, пройдет вирус эту защиту, человек заболеет, отобьет иммунитет атаку - опасность миновала, на нормальной, не пересохшей слизистой, это война пройдет с большим успехом для нашего иммунитета, плюс орошением мы смываем и убиваем попавшие вирусы и микробы.
Все это конечно очень упрощенно..
Есть много путей для того, чтобы слизистая не пересыхала, увлажнители воздуха по всем помещениям (а как ьыть на улице?), прием ванн несколько раз в день и т.д., орошение самое простое и эффективное.
10.04.20 05:03
0 5

у обычного гриппа - не более 1%
0.1%
10.04.20 00:53
0 0

решается питьем воды просто
тогда подсоленной воды.
09.04.20 22:32
0 0

Вы сами почитайте. Отличия Covid19:
1. Инкуб. период не 2-3 дня, а 2-3 недели (носитель может за это время перезаражать кучу народа).
2. Носитель обычного гриппа в среднем заражает 1,5 человека. Корононосец - 2,5-3 чела.
2. Процент смертности - 3-4% от общего числа заражённых (у обычного гриппа - не более 1%).
09.04.20 22:31
0 1

пересохшей носоглотке
решается питьем воды просто
09.04.20 21:50
1 0

Да не иммунный барьер, а просто в пересохшей носоглотке больше микроповреждений, и вирусу гораздо проще проникнуть. Механизм примерно тот же, что в случае анального секса по сравнению с вагинальным 😉
09.04.20 21:08
0 4

А что короновирус какой то особенный? Вы вообще понимаете что такое вирус? Почитайте сначала, хоть для общего развития, большинство вопросов сразу отпадет
09.04.20 19:39
0 5

Только Комаровский никогда не говорил, что это профилактика от заражения короновирусом.
aag
09.04.20 18:30
1 0

Ну в Онтарио, например, следят за ценами.
Я, правда, не совсем понимаю как это работает, но открыта горячая линия, куда можно сообщить о необоснованном задирании цен.
Один владелец магазина уже извинялся и общал так больше не делать (да, Чечню напоминает 😉 )
На самом деле, я думаю что здесь это работает просто как антиреклама
yuu
09.04.20 18:02
0 1

В UK есть телефончик и страничка в интернете, куда можно настучать. Не знаю результаты есть или нет.
09.04.20 19:52
0 0

Ну в Онтарио, например, следят за ценами.
Я все о наболевшем, о лимонах.
Мне интересно, это поставщики, узнав, что россияне их начали сметать, задрали цены или нехорошие магниты - х5 решили нажиться?)
09.04.20 18:12
0 2

Ничего-ничего. Половцы нас терзали, печенеги, одолеем и эту заразу коронавирусную!
09.04.20 17:59
5 2

Слушайте, ну это Комаровский в каждом ролике. Соленые капли в нос и полоскание слабо-солевым раствором для увлажнения слизистых.

Я кстати попробовал, когда горло пересыхало и першило - да, работает.
09.04.20 17:53
0 14

Комаровский говорит что это полезно при сухом воздухе. Для увлажнения слизистых, да. Но не от короновируса.
aag
09.04.20 18:26
2 3

Я вот недавно, стал пробовать полоскать теплой водой, полчайной ложки на стакан (надеюсь не ошибся). Вода солоноватая, но не пересоленная. Очень даже комфортно и на какое-то время снимает сухость. Не лечение, но так - для комфорта и влажности слизистых, когда в помещении очень сухо.
09.04.20 18:10
0 1

Слушайте, ну это Комаровский в каждом ролике. Соленые капли в нос и полоскание слабо-солевым раствором для увлажнения слизистых.Я кстати попробовал, когда горло пересыхало и першило - да, работает.
Как же меня в детстве задолбало это полоскание - сода с солью. То ли концентрация была неправильная, то ли что, но горло болело еще сильнее. Но считалось, что помогает
yuu
09.04.20 18:04
1 0

Не знаю, как это поможет от коронавируса, но я такие промывания делаю регулярно, особенно летом, т.к. от аллергического ринита это помогает - проверено. Но не панацея конечно.
slq
09.04.20 17:48
0 8

А у вас нет Телфаста? Он очень хорошо помогает от аллергии, и от него нет сонного эффекта. Я на себе проверила, годами принимаю, каждый день.
10.04.20 13:20
0 0

Мне от аллергии (чтоб без сонности)
мне помогает цетиризин. Но на следующий день я все равно не в форме.
10.04.20 00:10
0 1

свежее козье молоко
если выживет, может и поможет.
Бывает аллергия на специфические белки. А с учётом того, что приступ может вылиться в отек квинки, ну его нафиг давать людям советы заочно.
10.04.20 00:08
0 2

свежее козье молоко, стакан утром натощак хотя-бы месяц.
Аллергия не пройдет, зато разжиреешь 😄
09.04.20 22:33
0 1

От аллергии
свежее козье молоко, стакан утром натощак хотя-бы месяц.
09.04.20 22:30
0 1

клатрина
Кларитина

От аллергии, конечно, помогает, да.
MНе Не помогало абсолютно. Ну ОК, может быть на пару минут. Если аллерген постоянно присутствует в воздухе, и аллергия сильная, то все равно, что в ливень протирать тряпкой дорогу, в надежде держать дорогу сухой. Мне от аллергии (чтоб без сонности) помогают стероидные прыскалки в глаза и в нос, типа Beclometasone. Еще таблетки типа аллегры и клатрина, но я на них забил, от них зарубает. A когда зарубает совсем, лучше не постить. 😄
09.04.20 20:19
0 3

От аллергии, конечно, помогает, да.
09.04.20 19:11
2 1

Какой же дуб у нас премьером работает, даже не думал, что у него мозгов не хватит, чтобы одобрить ЭТО
09.04.20 17:41
15 0

Молодцы! Доложили товарищу майору? ™
09.04.20 21:57
7 0

Прямо бригада работает ?
09.04.20 18:37
8 0

Алекс, ты, кстати, о лечении и профилактике, провел бы тесты и обзоры всяких пульсоксиметров.
Потому что, с одной стороны, почти все переболеют рано или поздно, по мнению врачей-эпидемиологов, а с другой стороны, даже обычный поход в платную поликлинику становится дороже на 500-1000 рублей при замере ситурации крови кислородом с помощью простейшего пульсоксиметра, поэтому он пригодится всегда.
09.04.20 17:33
5 2

Я так понимаю, это как изжога. Можно долго описывать, а как наступило так сразу понятно - вот оно.
09.04.20 19:54
0 0

при замере ситурации крови кислородом с помощью простейшего пульсоксиметра,
Eсли у тебя насыщение кислородом в покое будет <90%, ты это без всякого счетчика поймешь.
09.04.20 17:36
0 10

Вроде официальная медицина не отрицает, что промывание носа полезно.
09.04.20 17:29
1 14

Вообще. Чем лучше состояние слизистой - тем выше иммунитет. Это вроде как аксиома. Соленая вода, или в идеале, морская отлично приводит ее в норму. Вирусу похрен на соль, но нормальный иммунитет просто не даст ему проникнуть внутрь. Насколько, в плане преодоления иммутитета, covid отличается от обычных короновирусов или вирусов гриппа не знает никто из медиков пока.
09.04.20 18:34
0 8

+1 Мне мой ЛОР всегда говорил (ещё задолго до современных событий): пришёл с улицы, промой нос физ.раствором, риск заболеть инфекцией верхних дыхательных путей ниже сразу в несколько раз.
09.04.20 17:47
0 12

Против риновирусной инфекции - да, полезно.
09.04.20 17:42
0 8

Вроде официальная медицина не отрицает, что промывание носа полезно.
От Covid-19 или вообще?
09.04.20 17:42
0 1

так как фильтров на респираторы больше не достать, и надо стерилизовать и использовать многоразово свои 3М-вские диски, то заказaли ультрафилолетовую лампу на амазоне. План: засунуть в комповый ящик и держать полчаса. Ящик на балконе. В ящике создавать тубулетнтность и перемешивание озона вентилятором от компового ящика.

лампу нашли вот эту (клонов полно). Bставим филлипсовскую за десятку.

www.amazon.co.uk

Видос "для всех" на юбе. Про облучение бактерий ульрафиолетом. 2 минут достаточно, чтобы кишечная палочка не давала газон. Расстояние до лампы на глаз -- пол-метра. Премерно такого же расстояния достаточно, чтобы за 30 секунд обгореть (в аспирантуре случилось однажды). Лампа на вид обычная, ватт на 12. Ковид не бактерии, есс-сно, но РНКу, думаю, так же сшивает.



Фльтры: на ебае народ еще скидывает время от времени старые запасы (есть-то надо что-то). Я у каких-то сварщиков упаковку купил на прошлой неделе. Нaценка практически никакая, люди нормальные. Другие накручивали в 2 раза.

www.amazon.co.uk
09.04.20 17:26
4 0

спасибо! Ульрафиолет, кстати, тоже норм

Irradiation with ultraviolet light at 134 µW/cm2 for 15 min reduced the infectivity from 3.8 × 10E7 to 180 TCID50/ml; however, prolonged irradiation (60 min) failed to eliminate the remaining virus, leaving 18.8 TCID50/ml. 38 миллионов до 180 -- устраивает. А йодом как фильтры протирать? Озон хоть диффундирует.
10.04.20 00:12
0 1

С теплом поосторожнее. У разовых масок (если о них тоже пойдет речь) сверху покрытие нетеплостойкое. Градусов 50. Не больше.
09.04.20 22:37
0 0

Кстати, научная статья об эффективности дезинфицирующих средств на предыдущий коронавирус SARS-1.

Хорош повидон-йод. Согласно статье - 1% раствор убивает все. А он почти не окрашивает рук, и, насколько я понимаю, заметно более стойкий (медленнее сублимирует) чем спиртовой раствор йода. Т.е. - протереть руки таким раствором - не только убить в момент дезинфекции, но, и обезопасить себя на некоторое короткое время в будущем.
09.04.20 22:15
0 1

ну вот, тепеть надо всякий раз писать. Есс-сно ЮВ-Ц, 250 нм. 360 нм это вообще на эпксидку только

www.lighting.philips.com
09.04.20 21:54
0 2

к счастью, запах озона отвратителен даже в ничтожных концентрациях
А в поле перед грозой очень даже приятственно;)
09.04.20 21:20
0 1

От УФ ткань и прочие материалы довльно сильно деградируют.
Деградируют, но ты раньше этот респиратор выбросишь, чем он сдеградирует. УФ рекомендован 3М, например.
09.04.20 21:05
0 2

лампу нашли вот эту (клонов полно). Bставим филлипсовскую за десятку.
www.amazon.co.uk
Не написано самое главное - какой спектр УФ? Если 360 нм, это бессмысленно.
Ящик на балконе. В ящике создавать тубулетнтность и перемешивание озона вентилятором от компового ящика.
Да нафига? Озон там сбоку припека, я ж говорил. Нормальный УФ излучатель все там покрошит сам по себе. С обеих сторон посвети на маску 30 минут, и достаточно. У меня стоят 2х30 в прихожей (кстати, какая мощность?), это выше крыши.
Ковид не бактерии, есс-сно, но РНКу, думаю, так же сшивает.
Там проблема именно в том, что это РНК. В которой урацил вместо тимина, а большинство УФ повреждений - это именно тиминовые димеры. Нет, конечно, РНКовые вирусы тоже гробятся УФ, но сильно хуже, чем бактерии и ДНКовые. Слава богу, что он хоть одноцепочечный.
Поэтому я юзаю две по 30 ватт. Это с запасом. Но минимум полчаса, а лучше час.
09.04.20 21:04
0 3

Есть разные варианты, но, по моему опыту, генератор озона на коронном разряде значительно мощнее. Если включить в доме 10000 mg/h короноразрядный озонатор на 10-15 минут, то, зайти в помещение можно только с задержкой дыхания.

25 ватная УФ лампа C-диапазона воздух озонирует тоже неплохо, но, не сравнить.

У меня есть и то, и другое. Вначале продукты и одежду дезинфицировал лампой, но, неудобно, надо их поворачивать. А потом приспособил пластиковый стеллаж, обтянул полиэтиленом с 3х сторон, 4я сторона - штора на липучках, поставил внутрь озонатор.

А, в целом, можно использовать все доступное. Не повредит 😄
09.04.20 20:47
1 1

УФ лампа, кажется, не самый лучший вариант. От УФ ткань и прочие материалы довльно сильно деградируют. От озона р
это так, силикон окисляется, но это видно. Мне нравится УФ лампа, так как я с ними знаком, и филлипсовские уже пользую лет 20, знаю, чего от них ждать. Алиэкспрессовские: подставку и балласт оставляем, свою лампу вставляем. ХОтя бы видно глазами (через стекло, ессно 😄, что работает, и озон тоже генерирует. А генератор озона непонятно, чего там, только нюхать.
09.04.20 20:27
0 1

генератор озона так и работает (лампа с вентилятором).
А, я думал - высоким напряжением.
09.04.20 17:45
0 0

генератор озона так и работает (лампа с вентилятором). В ящик генератор озона придется засовывать по-любому, так как я не собираюсь всю квартиру стерилизовать, только фильтры (быстрее, так как локальная концентрация озона выше в 1000 раз ... обьем ящика в 1000 р меньше.
09.04.20 17:35
0 0

А генератор озона не лучше купить?
09.04.20 17:32
0 0

Промывание носа, по Комаровскому, снижает риск заболеть.
09.04.20 17:26
0 7

Промывание не затем нужно. Если вам на слизитсую носа приземлился вирусный десант, а вы сразу промыли нос физраствором, это существенно уменьшит число вирусных частиц.
09.04.20 20:55
0 6

Промывание носа снижает риск подхватить коронавирус через рот или через глаза?
Ну Алекс, не утрируй уже. Значительная часть людей дышит носом. При нормальной слизистой если кто-то кашлянул в полметре шанс вирусу проникнуть в клетку сильно ниже, на то она и нужна. Если потер глаза или облизал пальцы - то, конечно, похрен.
09.04.20 18:41
0 14

Промывание носа снижает риск подхватить коронавирус через рот или через глаза? Комаровский действительно такое сказал? А ссылочку можно?
Причем здесь коронавирус?
09.04.20 18:35
0 0

Не так. Увлажнение слизистых, защита их от пересыхания - это полезно для местного иммунитета. Вот что говорит Комаровский. А не про снижение риска.
aix
09.04.20 17:38
0 10

Промывание носа снижает риск подхватить коронавирус через рот или через глаза? Комаровский действительно такое сказал? А ссылочку можно?
09.04.20 17:34
4 1

Я морально не готов покупать лимоны по 399 р за килограмм. Пусть разберутся! 😄
09.04.20 17:22
3 2

Я морально не готов покупать лимоны по 399 р за килограмм
Покупай шиповник.
09.04.20 22:22
0 1

С печенегами всё так
Бля... Это точно не 1 апреля? Как теперь это развидеть?
09.04.20 21:26
0 2

Так-то да, но не всегда лайм заменит лимон))
09.04.20 21:16
0 2

Я морально не готов покупать лимоны по 399 р за килограмм. Пусть разберутся! 😄
Лайфхак: покупайте лаймы. Почему-то цена на них не изменилась вообще.
09.04.20 20:54
0 4

Вот вам копипаста из той же Википедии:
"В 1091 в битве при Левунионе византийско-половецкое войско нанесло сокрушительное поражение вторгшимся из-за Дуная печенегам, после чего были убиты не только воины-мужчины, но весь остальной народ, включая женщин и детей. По словам византийской хронистки Анны Комнины, погиб весь народ целиком."
И про половцев: "После европейского похода Батыя 1236—1242 годов половцы прекратили существование как самостоятельная политическая единица, но составили основной массив тюркского населения Золотой Орды"
Печенегов вынесли византийцы и половцы, половцев в свою очередь, вынесла Золотая Орда. Так что если кто и победит коронавирус, это будем не мы 😉
09.04.20 20:43
0 2

жителю великой страны, победившей печенегов.
Возникает вопрос, кочевые печенеги совершали ощутимые набеги на территории славян лет стописят. Главнокомандующий как бы намекает, что дата 30.04 слегка сдвигаеццо??? 😄
09.04.20 20:34
1 1

Смешно, но живу в километре от этого поля. По легенде оно было там, где Венецианская протока и метро Гидропарк.
09.04.20 20:10
0 0

Ничего, что копипаста из Википедии?

В 978 (6486) году Ярополк нанёс печенегам крупное поражение и даже обложил их данью[24], ― «Победил Ярополк печенегов, и возложил на них дань»[39]. В следующем 979 (6487) году один из печенежских ханов по имени ― Илдей перешёл на службу к князю «… и бил челом Ярополку в службу; Ярополк же принял его и дал ему грады и волости»[39].В 1036 (6544) году, когда Ярослав находился в Новгороде, печенеги внезапно осадили Киев. Ярослав тут же, собрав большое войско из новгородцев, киевлян и наёмной норманнской дружины, выступил на защиту столицы. Противники сошлись на широком поле перед самим городом. Ярослав в центре своего войска расположил норманнов, правое крыло составили киевляне, а левое ― новгородцы. Битву начали печенеги, атаковавшие всей своей конной массой русский строй, ― «И была сеча злая, и едва к вечеру одолел Ярослав». Печенеги обратились в бегство, «бежавши в разные стороны, и неведома куда бежать»[84].
09.04.20 19:42
0 0

А вы поинтересуйтесь - кто же победил печенегов... А кто победил половцев...
09.04.20 19:32
0 4

Кстати, а что не так с печенегами? Чет весь интернет возбудился так по этому поводу.
Я помню же прекрасно, учебник истории - печенеги, набеги, киевские князья...
В чем цимес-то? В том, что сейчас это территория незалежной?
09.04.20 19:04
5 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6