Адрес для входа в РФ: exler.world

Месси ушел из "Барсы"

06.08.2021 10:33  13538   Комментарии (100)

В издании Sports.ru собрали все, что известно по данному поводу - "Месси уходит из «Барселоны». Да, это реальность – собрали детали".

Ну и на "Эхе" кратко.

Лионель Месси покидает футбольный клуб Барселона, в котором отыграл всю свою карьеру.

Этого не хочет ни сам Месси, ни клуб, но таковы правила.

Виной тому долги Барселоны, которые перевалили за миллиард и триста миллионов евро и раздутая платежная ведомость. «Барса» платит своим футболистам более 670 миллионов евро в год. Руководство Лиги запретило клубу регистрировать новых игроков, поэтому повисли контракты Мемфиса Депая, Серхио Агуэро и других футболистов, которые должны были пополнить команду. Контракт Месси закончился в июне, а подписать новый клуб с ним не может, даже несмотря на то, что Месси был готов на понижение зарплаты в два раза. Кроме того, новые правила ввела и Ла-Лига, которая с этого года устанавливает для каждого клуба потолок зарплат. Даже умеренные аппетиты Лионеля в эти рамки не вписываются. Его уход – дело решенное. Хотя официально об этом руководство не объявило.

Наиболее вероятными вариантами продолжения карьеры для Лионеля Месси считаются «Пари-Сен-Жермен» и «Манчестер Сити».

Ну, на пенсию Месси явно не выйдет, рановато ему. Как вы думаете, где он будет играть? Я ставлю на "Пари-Сен-Жермен".

06.08.2021 10:33
Комментарии 100

Месси готов сыграть свой первый матч в составе ПСЖ. Месси будет включен в заявку ПСЖ и сможет выйти на поле. Аргентинец перебрался в ПСЖ двумя неделями ранее. Матч «Реймс» - ПСЖ состоится 29 августа
24.08.21 12:35
0 0

\\Месси уходит из «Барселоны»\\
Надеюсь в "Зенит"?

Вот сколько бы звёзд не скупил ПСЖ, ему не стать "Барсой", "Реалом", "Баварией", "МЮ" и т.д.
07.08.21 05:43
0 0

Месси обсуждает с «ПСЖ» контракт по схеме «2+1». Сделку могут закрыть на выходных.
06.08.21 22:27
0 0

Реальность постковидная как есть.
06.08.21 19:59
0 0

А за что Тасю здесь слили? Мне например, тоже пофиг на футбол, и что?
("- я тоже не эндокринолог, и что?
-ну вот еще одно место освободилось" (с) Мимино) 😉
06.08.21 19:49
0 2

21 год в футболе (Барсе) и рано на пенсию?
Футбольная жизнь коротка
06.08.21 16:05
0 0

Конечно, рано. Вы же очень формально подошли к вопросу. 21 год звучит страшно, но давайте разберёмся.

Во-первых, 21 год - это всего в "Барселоне", с 13-летного возраста. То есть это Вы учитываете игры ещё в детско-юношеских командах командах. Во взрослом футболе у него 17 сезонов (в новостях мелькает про 18, но это формализм - засчитывать сезон 2003-2004 во взрослую карьеру за всего ДВЕ игры в самом его конце).
Во-вторых, даже эта цифра - 17 лет - не должна смущать, потому что начал он очень рано, в 17-летнем же возрасте. И сейчас ему только 34 года. Это ОЧЕНЬ рано для окончания карьеры, тем более сейчас, когда "футбольная жизнь" продлилась на 2-3 года в сравнении с тем что было даже в 90-х.
06.08.21 18:18
0 1

Елки палки - вот вам и Месси. Не поленилась!

Гребаный стыд, а не спорт!
Вопрос: зачем быть симулянтом, если ты блин Лионелл Месси или блин Кристиану Роналду? Что не так с футболом??????
06.08.21 15:33
5 2

Miami можно уже
06.08.21 15:26
0 0

Miami можно уже
В Штатах - соккер - это недоспорт! И это не изменится, поверь мне 😄
06.08.21 15:28
2 2

изменится. братия латиноамериканская полюбому его ждет в южных штатах. не сейчас так немного погодя.
07.08.21 03:28
0 1

В статье на Эхе минимум две очень важные ошибки.
"Новые правила ввела и Ла-Лига, которая с этого года устанавливает для каждого клуба потолок зарплат." - вообще-то потолок заплат ввели не с этого года, а ещё в 2013 году. Просто в нормальные времена он не был ни для кого проблемой, так как доходов клубов (а именно от них рассчитывается потолок) хватало. Но в ковидный прошлый сезоны возник дисбаланс, когда доходы сильно упали, а зарплатные ведомости лишь немного (т.к. сильно сократить зарплаты футболистам невозможно), вот и пошли "невписания". И у "Барселоны" оно самое сильное.

"Хотя официально об этом руководство не объявило." - как же не объявила, если объявила, вчера и объявила.
06.08.21 14:49
0 1


смотреть до 20 секунды
06.08.21 14:37
0 0

Англию он тупо не потянет, возраст уже не тот. Либо ПСЖ либо МЛС, в принципе и там, и там можно пешком играть
06.08.21 14:15
0 0

Если окажется где нибудь в Англии будет гораздо интереснее
06.08.21 13:46
0 0

Сможет ли он там подтвердить свой статус? Англия многим карьеры портила.

Спартак уже пригласил!
Месси уже на чемоданах! 😉
06.08.21 13:27
0 0

Спартак уже пригласил! Месси уже на чемоданах! ?
Лучше к "бомжам" ?
06.08.21 13:31
0 0

Там на его позиции Малком! Месси рисковать не будет, на лавку сесть! 😉
06.08.21 14:26
0 1

Любовь к этому спору такого количества людей мне всегда казалась очень странной. Взрослые, здоровые, сильные мужики пинают какой-то дурацкий мячик. Особенно бесценно, когда футболисты, причем топовые и самые профессиональные, падают на траву поле, будто их их минигана подстрелили. Ну ребята, это же просто стыд! Футбол сейчас - это спорт симулянтов и актеров, изображающих боль и страдания. Смотреть на это стыдно, скучно, а тратить свое время - глупо!
06.08.21 13:15
14 5

Любовь к этому спорту такого количества людей мне всегда казалась очень странной. А любовь к каком виду спорта тебе странной не кажется?
Множество вариантов, где в командном спорте, мужики - они мужики и ведут себя как мужики. А не педики какие-то, которые упадут в надежде на штрафной или пенальти, и потом чуть-ли не рыдают, катаясь по траве и держась за свою ножку. Стыд!
Баскетбол, волейбол, американский футбол, бейсбол, перечислять можно долго. Но такой симуляции, как в футболе я нигде не видела никогда. Позорище!
Особенно бесценно, когда эти клоуны упадут и за лицо держутся. Это что вообще такое? Мой брат однажды себе лоб на качелях разбил и пришел домой весь в крови почти по пояс, и я тогда офигела просто от ужаса и количества крови. А он ни звука не издал. Интересно, за такое в профи футболе сейчас кубок могут вручить да?
Современный футбол - спорт слабаков, симулянтов, соплежуев и татуированных, напонтованных педиков.
Кстати, забыла сказать самое главное : считаю что Месси крутой чувак! Не помню чтобы он симуливал когда-либо, (во всяком случае, я не видела) в отличие от его не менее знаменитого коллеги Роналду. Этот тот еще симулянт. Спортсмен он конечно тоже крутой, но симулянт хренов! На жопу шлепнуться может в любой удобный момент!
06.08.21 13:44
8 4

Наоборот, сейчас футбол интереснее, чем когда-либо, потому что в нём становится всё больше тактики и "командной игры".

Современный футбол - спорт слабаков, симулянтов, соплежуев и татуированных, напонтованных педиков
Какая бескомпромиссность суждений. Никаких полутонов. Обидели чем-то футболисты?
06.08.21 14:59
1 2

Наоборот, сейчас футбол интереснее, чем когда-либо, потому что в нём становится всё больше тактики и "командной игры".
Фигня полная, что вы пишите! Да вы правы насчет тактики. Когда надо правильно грохнуться на газон! Это тоже тактика, только это тактика для слабаков!
Раньше был футбол, когда Марадона летел вперед, как ракета! Да, он был, скорее всего под коксом, но мне пофиг! Это было круто!
Когда Саморано и Салас из Интера просто запрыгивали на соперников, чтобы забить гол, а дальше, да плевать! Это были кртые чуваки!
И я лучше буду смотреть на это, чем на каких-то жалких тактиков и симулянтов, валяющихся на травке. Тьфу!
Сейчас, футбол - это педики, лениво пинающие мячик, хотя я вообще ничего против геев не имею и ни в коем случае их не оскорбляю. Они, к этому всему убожеству, не имеют никакого отношения! Для меня педики - это здоровые, сильные и молодые мужики, которые занимаются всякой херней. Слабаки, позеры и симуляторы! Вот все эти три слова описывают современных футболистов.

Современный футбол - спорт слабаков, симулянтов, соплежуев и татуированных, напонтованных педиков Какая бескомпромиссность суждений. Никаких полутонов. Обидели чем-то футболисты?
Если честно, обидели! Стали жалкими симулянтами, клоунами и тактиками (тут вы точно подметили)! Кроме как недоумевать (в лучшем случае) над их кувырканиями на поле, нет возможности делать что-то другое.
06.08.21 15:16
1 0

и симуляторы!
Наверное, симулянты всё-таки.
06.08.21 15:17
1 0

и симуляторы!Наверное, симулянты всё-таки.
Да мне пофиг как этих клоунов называть. Я нигде больше это слово не употребляю)

Вот, насладитесь:

Включая всеми любимого, Роналду. Мега позер!

Тьфу блин! Я не мужик и то мне позорно, что есть такие среди вас!
Классный спорт, да?)
06.08.21 15:18
2 0

Классный спорт, да?)
Спорт лучший в мире. Несмотря на симуляции.
Мухи отдельно - котлеты отдельно.

и то мне позорно, что есть такие среди вас!
Правильно будет: "... и то мне СТЫДНО"
06.08.21 15:42
1 0

Классный спорт, да?)Спорт лучший в мире. Несмотря на симуляции.Мухи отдельно - котлеты отдельно.
БЫЛ самым классным спортом в мире! Да и вообще, не можешь ты так рассуждать! Ты не был на трибунах американского футбола. А я была, и хотя мне было пофиг на всех этих бегающих мужчин, это было классно. И там никто не падал, обхватив свою коленочку или лицо!

Классный спорт, да?)Спорт лучший в мире. Несмотря на симуляции.Мухи отдельно - котлеты отдельно.
Симуляция - это, увы, стало частью данного спорта. Что просто, полная ж0па!

и то мне позорно, что есть такие среди вас! Правильно будет: "... и то мне СТЫДНО"
Наверняка, вы правы. Увы, я не магистр русского языка. Хотя рождена была в Туле, живу в Канаде, но родной язык забывать не собираюсь. Как и свои корни!
Но вот футбол ваш - это реально шляпа!
06.08.21 16:34
2 0

Классный спорт, да?)Спорт лучший в мире. Несмотря на симуляции.Мухи отдельно - котлеты отдельно.
\
В этом спорте нельзя отделять мух и котлет. Увы, теперь - футбол, это лишь мухи в котлетах.
"Говно собачье, а не спорт", как говорит мой муж.

Сразу видно крупного специалиста в футбольном деле))))))))))

А насчёт симулянтов я Вас расстрою - в 70-е/80-е симулировали ГОРАЗДО больше. Рекомендую посмотреть матчи тех лет, а не рассуждать про "старые добрые времена", не видя их.

Она даже Марадону привела в пример, не зная что его самый знаменитый гол был забит рукой, и что Диего тоже любил упасть.
06.08.21 22:27
0 1

То же самое можно сказать про видеоигры, худ литературу и любое другое развлечение.
Симуляция травм бывает, но футбол состоит из этого на 0,01%

Разумеется. Канадский футбол недосягаем.

Точно не в Ювентус. мелькнула шальная мысль, что может уйти в Азию/Америку, денежек насобирать... но потом подумал, что силушка еще есть и немалая, да и спрос велик! ПСЖ, ИНТЕР и МАНСИТИ - очень реально...
06.08.21 12:51
0 0

думаем, что нам пофиг где он будет играть.
06.08.21 12:37
2 4

Лео еще к шейхам может, если его просто деньги интересуют. В Катар или ОАЭ. Вместо жеребцов, соколов и золотых роллс-ройсов шейхи могут получить Лео. Всего-то за пару сотен миллионов. Можно будет важно надевать щеки
06.08.21 12:24
0 1

Лет через пять-шесть
06.08.21 12:37
0 0

Заодно прорекламировать грядущий чемпионат мира по футболу в Катаре.
06.08.21 13:19
0 0

Я ставлю на "Динамо" Мурманск
06.08.21 12:10
1 0

Я ставлю на "Динамо" Мурманск
Лишь бы не в

нет, вернется в Бронницы! 😄)) ФК «Фабус» ??

Экслер, расскажи, как местные жители на это реагируют?
06.08.21 12:02
0 3

Ну и Ла Лига крупно облажалась. Ранее там было три иконы футбола, ради которых многие и смотрели их чемпионат. Ней, Криш, Лео. И не осталось никого. Мбаппе может прийти, но не факт. К тому же у него пока харизмы маловато. Холанд, похоже, тоже мимо. В итоге, ради кого их смотреть? Реал- Барса, кому это будет интересно, кроме испанских фанатов?

Вот был бы номер, если бы Лео пошел в Серию А! Либо к Кришу, либо к Ибре. Но у итальянцев денег не хватит, пожалуй.
06.08.21 11:50
2 2

Есть у меня подозрение что его сломали бы в Италии. Там в защите играют мясники.
06.08.21 12:09
0 0

Несколько странный вопрос - "ради кого их смотреть". Ради Гризманна, Де Йонга, Фати, Модрича, Каземиро, Бензама и т.д. и т.п. Или, по-Вашему, футбол состоит ровно из пяти игроков Месси-Роналду-Неймар-Холан-Мбаппе, а все остальные так, пописать вышли? Ну так я Вас разочарую - они тоже очень скилловые и зрелищные игроки, за ними всем интересно наблюдать, и тот же "Реал" как-то не стали смотреть сильно меньше после ухода КрРо.

Такие уходы, конечно, влияют на цифры просмотров из Китая и прочих стран, где и болельщиков-то нет, сплошные персофаны отдельных звёзд, но это уже скорее экономический вопрос, если говорить о нормальных болельщиках, то среди них интерес точно не пропадёт, потому что они смотрят команды, а не 2-3 отдельных личностей, переключая канал на время, пока Месси отдал мяч непонятному типу с хвостиком)))
06.08.21 15:04
0 3

Наверняка это все месть за историю с Суперлигой. Нужно было держаться.
06.08.21 11:46
0 1

Ещё ничего толком неясно. Многие сходятся во мнении, что это фарс и инструмент давления на испанскую лигу.
06.08.21 11:42
0 0

ПСЖ. Особенно, если Мбаппе все же уйдет. Сити вроде отказывается.
Лео еще пару-тройку лет вполне может быть торт,особенно как атакующий хавбек. Вместе с Неймаром они вполне могут помочь Парижу выиграть наконец ЛЧ.

Ну а Барса в очередной раз показала, что у нее дерьмовый менеджмент. Неспроста такие долги у кретинов. Все ее покупки последних лет трех-четырех просто ужасны. Нужно было любой ценой сбрасывать Пьянича, Юмтити, Брэйтуэйта, чтобы сохранить Лео. Потому что Месси это бренд, с его уходом Барса потеряет миллионы поклонников по всему миру, которые болели за клуб только ради него.
06.08.21 11:39
0 6

дерьмовый менеджмент
В прошлом году могли продать его, когда он сам этого хотел. А теперь останутся без денег и без Месси.
Кстати это как раз может подстегнуть переход Мбаппе в Реал, и Ла-Лига не сильно проиграет.
Барселоне придется нелегко поначалу, но в любом случае когда-нибудь это должно было произойти.
06.08.21 11:50
0 1

А вообще, и Барса, и Реал просто отвратительно расстаются со своими суперзвездами.
Как, например, Рауль, Икер, а сейчас Рамос уходили из команды. Да и с Кришем было фигово. Ну а Барса вообще дно.
06.08.21 11:56
2 2

В часто звучащей фразе "с уходом футболиста Х команда Y потеряет миллионы поклонников" мне видится некое противоречие. К чему называть таких людей "поклонниками команды"? Это персофаны одного отдельно взятого Пупкина, Малкина или Залкинда. Не то, чтобы в этом было что-то плохое - я сам, например, в баскетболе топлю за отдельных персонажей, в каких бы командах они не играли - но к чему предъявлять моральные права на людей, которым ты, собственно, по барабану? "Болельщиков" они потеряют... Потерять можно то, чем обладаешь. Настоящие фаны всегда останутся с "Барсой", а миллионы леммингов, уже готовящиеся купить новые футболки и только ждущие отмашки, с каким логотипом они будут... можно ли сказать, что они были тем, кого прям потеряли и по кому будут скучать?
06.08.21 12:10
0 3

Ну, вот я например давний фанат Златана. Когда он играл за ЛА, я смотрел не только его матчи, но интересовался МЛС в целом. Сейчас на эту лигу мне пофиг, зато смотрю матчи Милана и интересуюсь Серией А (тем более, там еще и Криш).
И уверен, точно так же десятки миллионов людей по всему миру болеют конкретно за Лео. И если он уйдет в ПСЖ, они переключатся на чемпионат Франции. Да, горячие фанаты Барсы останутся, но сколько их? Сами каталонцы, ну и кучка остальных. Все просто, люди в массе своей болеют не за клубы (если они не из города), а личности. Нет личностей, нет болельщиков, нет денег.
06.08.21 12:18
2 5

Ну если немного расширить формулировку и предположить, например, что поклонник = деньги...
06.08.21 12:30
0 0

Да я разве против? У меня нет никаких претензий ни к экономической механике боления за конкретного человека, ни к моральной стороне вопроса. Специально подчеркнул в каменте, что и сам такой. Просто всегда выступаю за точность формулировок. Если вы придёте к доктору с запросом похудеть на пять кило, он пропишет вам таблетки, вы за ночь наблюете полведра и побежите к нему с претензиями, а он скажет "о, полведра? Ну ровно пять кило, как и требовалось" - не кажется ли вам, что при формальном соблюдении условий это будет несколько не то, чего вы просили? Так и здесь. Пубертатная кормовая база "Барселоны", у которой Мессинька на портфеле, Мессинька на дневнике, Мессинька на обложках учебников, чехлах телефонов и бог знает где ещё, а теперь будут те же помидоры, только в профиль/в цветах ПСЖ - это не то что "не совсем" болельщики "Барселоны", это даже скорее "совсем не". Извините за неровный почерк.
06.08.21 14:51
0 0

Хоть бы написали хорошо это или плохо, а то 99,9% людей не понимают.
06.08.21 11:31
0 2

Для клуба - хорошо. Еще бы и остальных протухших звезд куда-то сплавить.
Для самого игрока - и так и так. Есть шанс еще тряхнуть стариной.
Для болельщиков - плохо. Но переживут.
06.08.21 11:36
0 0

Плохо:
- для лиги
- для фанатов
- для Лео
- для Барсы (в краткосрочной перспективе)
Хорошо:
- для Лео (новый вызов его может подстегнуть)
- для других фанатов
- для другой лиги
- для Барсы (заставит искать новые пути)
06.08.21 12:02
0 0

А мне бы хотелось Месси увидеть в Баварии!
06.08.21 11:31
0 1

Робко предположу Челси. Вместо покупать Лукаку за 120 лмн + зарплата проще взять за еду на три года сами поняли кого.
06.08.21 11:30
0 1

Челси полезнее будет Лукаку чем Месси. Если не учитывать маркетинговый момент.
06.08.21 13:51
0 0

Ставлю на ПСЖ. Пеп не думаю что хочет видеть в своей команде Лионеля. Остаётся ПСЖ из тех кто в Европе может потянуть. Ну и для самого Лео оптимальный вариант это Париж. Чемпионат не такой брутальный как в Англии, соперники по слабее, можно будет поддерживать хорошую статистику по забитым мячам.
06.08.21 11:30
0 0

Как вы думаете, где он будет играть?
По-моему, это шанс для "Зенита".
06.08.21 11:29
0 7

К Сёмину в Локомотив
06.08.21 11:41
0 0

К Сёмину в Локомотив
Сёмин в Ростове)
06.08.21 11:47
0 2

Ну тогда к Карпину в Спартак!
06.08.21 11:59
1 0

Интересно, разве менеджмент Барсы не знал, что в Ла Лиге есть потолок зарплат и команда с подписанием Месси выходит за рамки? Почему раньше не смогли утрясти этот вопрос? Устроили бы распродажу, или наоборот, не покупали новых игроков. Челси играл несколько трансферных окон без покупок.
06.08.21 11:26
0 0

А они и устроили распродажу. Просто все последние годы менеджмент был так плох, что сейчас на балансе команды куча "пассажиров" с раздутыми зарплатами, которые просто никуда не хотят переходить. Распродажа была, а покупателей не было.
06.08.21 11:32
0 3

Почему раньше не смогли утрясти этот вопрос? Устроили бы распродажу
Так они последние несколько месяцев и пытались убедить игроков пойти на уступки по зарплатам. Пытались избавиться от дорогих, но не приносящих пользу игроков. Но толку мало: те тоже не обязаны идти на встречу клубу, только для того чтобы Барса смогла продлить Месси с его, прямо скажем бешеной зарплатой.
06.08.21 11:35
0 0

Барса смогла продлить Месси с его, прямо скажем бешеной зарплатой.
Тут тоже не всё так просто. Месси "продаёт" футболок больше, чем все остальные вместе взятые. Его зарплата в общем-то оправдана в этом смысле. Тем более, что для нового контракта он готов был "урезаться". А вот Умтити, Пьянич, Коутиньо, Дембеле, Гризманн - у всех были свои условия, которые и не позволили их продать.
Я не защищаю Месси и не обвиняю остальных - всё зло, конечно, от менеджмента в последние годы. Остальные лишь заложники ситуации, которые крутятся, как могут и настолько, насколько считают возможным.
06.08.21 11:38
0 2

Месси "продаёт" футболок больше, чем все остальные вместе взятые. Его зарплата в общем-то оправдана в этом смысле
Да никто не спорит. Проблема в том что зарплата все равно не вписывается в потолок трат. Но надо понимать что в том числе и огромная зарплата Месси в прошлые сезоны и привела к ситуации, когда в новом сезоне Барсе запрещают много тратить на игроков.

А вот Умтити, Пьянич, Коутиньо, Дембеле, Гризманн - у всех были свои условия, которые и не позволили их продать.
Ну так у них в отличие от Месси действующие контракты. И само собой их право решать урезаться или нет. Они в любом случае защищены контрактом.
У Месси же контракт истек, и потому такие качели.
06.08.21 11:44
0 0

Я не защищаю Месси и не обвиняю остальных - всё зло, конечно, от менеджмента в последние годы. Остальные лишь заложники ситуации
Но надо четко понимать, что это же самое "зло от менеджмента в последние годы" и платило последние 4 года игроку Месси почти по 140 лямов год. Так что Месси тут явно не заложник был.
06.08.21 11:46
0 0

Месси со всей зарплатой миллиарда долгов не сделает
Месси заработал в Барсе за последние 4 года больше полмиллиарда евро. В принципе, он бы мог один предстоящий сезон урезать себе зарплату не вдвое, а например в 10 раз, и побегать за символические 10-15 лямов. А уже в следующем сезоне пересмотрели бы.
Наверное)
06.08.21 12:00
0 0

Менеджмент Барсы до нынешнего - это шайка конченых уродов во главе с Бармалеем-Бартомеу. Его вместе с Путчдемоном надо вместе в одну камеру.
А нынешний разгребает последствия
111
06.08.21 13:59
0 3

Дело не в Ковиде, кому нужны вечно травмированные и очень борзые Умтити с зарплатой 12 млн или Дембеле у которого вроде как 19 млн., даже бесплатно. Того же Умтити Барса готова отпустить бесплатно на все 4 стороны но он не уходит, не выгодно - football24.ru
И таких пассажиров там полно, того же Гризмана продавали-продавали, да никто не взял с зарплатой в 22 млн. так что все закономерно. Или Коутинью которого уже и в аренду не очень то хотят.
06.08.21 15:40
0 0

ЛА Гэлакси
06.08.21 11:25
1 3

Los Angeles Lakers
06.08.21 13:59
0 1

Надо было продлять контракт, а не выходить на рынок СА.
06.08.21 11:21
2 0

Читайте внимательно. Он и собирался продлевать контракт и даже был готов на двукратное понижение зарплаты.
06.08.21 11:25
1 2

Чисто теоретически он бы мог подписать контакт на год, за условные копейки, чтобы Барса в этом сезоне вписалась в потолок разрешенных трат. А на следующий год, избавившись от других дорогих(в плане зарплаты) игроков, пересмотреть зарплату Месси.
06.08.21 11:32
0 4

Он не продлевал контракт, а заключал новый, так как стал свободным агентом.
06.08.21 11:34
0 2

Он не продлевал контракт, а заключал новый
Тут принципиальной разницы нет. Тут речь про зарплату Месси, которая не вписывается в потолок затрат.
06.08.21 11:38
1 0

Месси это не только высокая зарплата, Месси это еще и доходы, в том числе от спонсоров. Не зря и остальные клубы Ла Лиги хотят чтоб Месси остался, иначе его уход может сказаться и на их прибыли.
vpn
06.08.21 11:47
0 2

С этим никто не спорит. Но у Ла Лиги есть некая схема, по которой они определяют потолок трат клуба на игроков на очередной сезон. Наверняка эта схема опирается на финансовую отчетность клубов. И вот по этой схеме в очередной сезон зарплата Месси не вписывается.
06.08.21 11:52
0 0

Ну Манчестер вроде не готов его подписывать, так что ПСЖ...
06.08.21 11:12
0 1

ПСЖ
vpn
06.08.21 11:10
0 5

Offtop

Кстати, завтра в субботу будет крутейшее регби.

Третий решающий тест ЮАР против Британских и Ирландских Львов. А также All Blacks принимает Австралию.
vpn
06.08.21 11:29
0 2

Если еще скажешь где смотреть - будешь молодцом.
06.08.21 11:32
0 1

Можно посмотреть в ВК. сообщества Регби и Видео регби.
vpn
06.08.21 11:37
0 0

OfftopКстати, завтра в субботу будет крутейшее регби. Третий решающий тест ЮАР против Британских и Ирландских Львов. А также All Blacks принимает Австралию.
Ух, я большой фан All Blacks, живу в НЗ, самая любимая команда 😄
? за Lions, xz why ?
07.08.21 07:56
0 1

Аналогично. Классные регбийки, особенно та что из Японии. И с победой.
vpn
07.08.21 12:13
0 0

All Blacks хоть и выиграли, но играли ужасно, если бы у OZ был свой "Dan Carter", проиграли бы нахер, эх, надеюсь следущая будет лучше.
07.08.21 12:20
0 0

Как вы думаете, где он будет играть?
Ювентус
06.08.21 11:08
5 0

Они от Рональду не знают как избавится, а вы хотите еще и Месси на на них повесить?
06.08.21 15:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6