Адрес для входа в РФ: exler.world

Мемуары Бориса Джонсона

13.10.2024 14:00  9624   Комментарии (316)

В конце прошлой недели в книжные магазины Великобритании поступили мемуары Бориса Джонсона с говорящим названием Unleashed ("развязанный"), которое явно намекает на то, что Джонсон теперь может говорить обо всем безо всяких купюр.

Надо будет купить и почитать, интересно. Я читал пару других его книг - например, о том, как в его бытность мэром Лондона в британской столице проводилась Олимпиада.

В издании BBC пишут об этих мемуарах.

В российских изданиях, в основном, цитируют кусок, относящийся к Лаврову.

Детали первой встречи двух политиков, которая прошла в 2017 году, приводит РБК, который ознакомился с текстом книги мемуаров Джонсона под названием Unleashed. Сам экс-премьер Британии заявил, что своим визитом в Москву хотел показать, что «нельзя просто сидеть на обочине и жаловаться друг на друга», а нужно искать диалог.

Лаврова автор книги описывает так: «Высокий, курящий сигареты одну за другой, полуармянин, смуглый и со странным довольным прищуром». Джонсон назвал главу российской дипломатии «Громыко наших дней» и «самым долго действующим министром иностранных дел России с царских времен».

Личная встреча, по утверждению британского политика, началась так: «Я не сэр Гей, — сказал Сергей, когда мы обменивались рукопожатиями. — Сэры Геи — это у вас в Форин-офисе».

После этого состоялась «банальная двусторонняя встреча», а затем начался «буквально раскаленный обед», во время которого Лавров якобы «заставил» гостя «сидеть перед пылающим камином, настолько жарким, что пот тек по его лицу», «будто он был старостой, мучающим одноклассника-педика в викторианской школе».

Джонсон добавил, что Великобритания и Россия не смогли достичь компромисса и «были далеки от соглашения по Сирии или Украине». Во время общения экс-премьер, по его словам, упомянул гибель бывшего сотрудника ФСБ Александра Литвиненко, а Лавров якобы «перекрестился и ухмыльнулся».

Российский министр, добавил автор мемуаров, сообщил, что «евреи убили Иисуса», но «это не значит, что мы должны отказаться от отношений с Израилем». Также Джонсон приводит свое впечатление от России.

    «Фундаментальный факт заключался в том, что Россия стала совсем другим местом в сравнении с тем, чем была двадцать лет назад; она больше не была просто побежденной державой холодной войны», — сообщил он.

13.10.2024 14:00
Комментарии 316

17.10.24 06:33
0 0

"она больше не была просто побежденной державой холодной войны". О, а раньше говорили, что Россия и Запад замирились. А оказывается это была победа Запада? Ну ок.
14.10.24 16:21
3 0

А оказывается это была победа Запада?
Внезапно.
15.10.24 01:47
0 1

раньше говорили, что Россия и Запад замирились. А оказывается это была победа Запада?
Ну, не Востока же победа.
А говорили так, чтобы проявить милость к побеждённым и не обижать новые власти в надежде на партнёрство и дружбу. Не срослось.
17.10.24 06:29
0 0

Всё-таки Громыко - самый долго действующий министр иностранных дел с царских времен. Лаврову до его рекорда еще 8 лет работать
14.10.24 09:39
0 0

Гораздо более приличный фон Риббентроп, куда меньше запачканный, известно как кончил.
14.10.24 06:01
0 2

Шутка про "Сэр Гей" была еще в "33 квадратных метрах", в конце 90-х. Возможно, что где-то и раньше.
14.10.24 05:41
0 1

Шутка дебильная надо сказать..
14.10.24 05:44
0 7

Юмор иногда бывает заведомо груб. Вон, "Швейк" тот же полон пошлых и глуповатых шуток, что не мешает ему быть классикой и гениальным произведением.
14.10.24 06:03
1 3

Шутка дебильная надо сказать..
Ну, может просто у лошадки задний двор припекает
14.10.24 08:22
0 3

А конь принял шутку всерьез на свой счёт.
14.10.24 09:43
0 1

. Вон, "Швейк" тот же полон пошлых и глуповатых шуток
ТАКОГО "уровня" там и близко нет. Там солдафонский и чешско-австрийско-деревенский. А у лошади - это как если бы тюремно-опущенный персонаж почему-то поднялся.

Там солдафонский и чешско-австрийско-деревенский.
за 100 лет уровень юмора слегка просел.
Вспоминается "Гараж", цитата про то, что современной сатиры не существует.

14.10.24 04:25
0 3

Я помню как моя мама рассказывала мне, что она однажды ехала с этим мудаком в лифте, на 67 стрит Манхэттэна, где она работала уборщицей в Российской Миссии при ООН. И хотя она уважала его до этого, находясь так близко к нему, она поняла, что он охрененно неприятный чувак, когда на него не неаправлены камеры. Она сказала, что поздаровалась с ним, а он даже не отреагировал. Я тогда не вдуплял о чем она и кто это вообще, но запомнил ее слова.
А потом, я тоже видел этого козла, в ЖК Ривердейл, когда он еще был на должности, которую сейчас занимает эта лысая залупа Ебензя. Мне тогда было лет 15 и я учился в Российской школе при ООН и вообще не парился каких козлов я вживую наблюдаю. Вот такой опыт у меня с этим уродом.

Гори в аду, Сергей Лавров! Старый, продавший совесть и душу козёл!
Я никогда не понимал почему все называют тебя лошадью! На мой взгляд, это слишком благородное и красивое животное, не имеющее с тобой ничего общего.
Ты старый, мерзкий козёл-гуманоид и никакая не лошадь нифига! Размечтался, урод!
13.10.24 22:22
1 28

Гори в аду, Сергей Лавров!

Абсолютно точно выраженная мысль! Невозможно не согласиться!
14.10.24 00:02
0 9

Я помню как моя мама рассказывала мне, что она однажды ехала с этим мудаком
да вам пора за мемуары садиться!
14.10.24 02:46
3 1

да вам пора за мемуары садиться!
Что, уже и за мемуары сажают? Впрочем, неудивительно.
14.10.24 03:11
0 19

Ты старый, мерзкий козёл-гуманоид
а вот сейчас Humanoid-у было обидно...
14.10.24 09:05
0 4

Она сказала, что поздаровалась с ним, а он даже не отреагировал…
Гори в аду, Сергей Лавров! Старый, продавший совесть и душу козёл!
Ого, как вас триггернуло!
С ужасом пытаюсь вспомнить, со сколькими людьми я за свою жизнь не поздоровался в лифте. 😱

В комментах столько копий сломано по поводу Бориски лично и политиков в целом)) Про Брит политику, есть отличный британский же сериал 80х годов "Да, господин министр" "....Премьер министр". Я его много раз пересматривал и вот там с юмором ответы на все сегодняшние вопросы. Почему везде серые скучные посредственности. Как политика делается. Кто реально всем управляет в министерствах и кабинетах и т.д. и т.п. И очень смешно, кстати. На тему Брекзита и ЕС "
-Британия вступила в него чтоб развалить изнутри, мы пытались снаружи но ничего не вышло. А находясь внутри мы поддерживаем французов против итальянцев, голландцев против испанцев и их всех против немцев.
-Но мы ведь поддерживаем расширение ЕС.
-Разумеется, чем больше членов, тем меньше шансов что они договорятся между собой.
- Какой цинизм.
- Мы называем это внешней политикой. И это прекрасно работает последние 300 лет"
В общем - настоятельно рекомендую, старый, добрый английский юмор
13.10.24 21:48
0 4

В комментах столько копий сломано по поводу Бориски лично и политиков в целом)) Про Брит политику, есть отличный британский же сериал 80х годов "Да, господин министр" "....Премьер министр". Я его много раз пересматривал и вот там с юмором ответы на все сегодняшние вопросы. Почему везде серые скучные посредственности. Как политика делается. Кто реально всем управляет в министерствах и кабинетах и т.д. и т.п. И очень смешно, кстати.
На похожую тему есть американский сериал «На грани» 2015 года. Жаль, что не продлили после первого (и последнего) сезона
14.10.24 00:03
0 1

Кто реально всем управляет в министерствах и кабинетах и т.д. и т.п.
В честь героя сериала был назван ставший также весьма известным кот Хамфри.
Вот они - те, кто реально всем управляет... 😸
14.10.24 06:00
1 6

Про Брит политику, есть отличный британский же сериал 80х годов "Да, господин министр" "....Премьер министр".
Исходную книгу тоже рекомендую.
14.10.24 09:07
0 1

Если ты про Ларри он не такой расцветки.
14.10.24 09:44
2 0

Хамфри — кот, служивший главным мышеловом в резиденции британских премьеров на Даунинг-стрит, 10; он служил при трёх премьер-министрах Великобритании — Маргарет Тэтчер, Джоне Мейджоре и Тони Блэре. Хамфри родился в 1988 году и получил своё имя в честь персонажа сериала «Да, господин министр».

И где там про Ларри написано? 😼
14.10.24 10:00
0 2

Книги. Их две.
14.10.24 18:46
0 1

Чем Западное крыло плох.
"Вы приняли и таблетки, и порошок?"
14.10.24 18:47
0 1

Надо почитать . Харизматичный был премьер, мы тут в англии по нему скучаем -после него пошли одни посредственности
13.10.24 20:03
2 4

мы тут в англии по нему скучаем
Я запостил внизу график опросов, который показывает, как Англия скучает.
13.10.24 20:05
2 1

Он был не идеален , но те, кто пришли после, на порядок слабее
13.10.24 20:56
0 3

но те, кто пришли после, на порядок слабее
согласен. Но я помню ты очень рад был Лиз Трасс.
13.10.24 21:38
1 0

Даже я не помню этого.)) Возможно я просто был против Сунака, а не за Лиз
13.10.24 22:09
1 1

Представь, как Борис задрал своих же консерваторов, что они готовы кого угодно выбирать после него. Посмотрим, кого они сейчас выберут…
13.10.24 22:21
0 1

Про лиз долго ковыряться, искать, а вот твои предсказания в 2019 я легко нашел. Мол, сейчас сделаем брекзит, и фунт опять станет сильным. Посмотрим. Падение летом 2016, думаю, узнаёшь
14.10.24 00:45
0 0

А почему привязка к франку, а не к евро?

А Морокко не настораживает?.. 🙄
Вот уж где наш человек точно не ошибётся! 😉

Надо почитать . Харизматичный был премьер, мы тут в англии по нему скучаем -после него пошли одни посредственности
Я думал, Вы о Тетчер....
14.10.24 09:08
0 1

А Морокко не настораживает?..
Да, там лишнее "ко" в конце.
14.10.24 09:09
0 0

Точно! Ты обещал курс фунта к евро 1.10 в долгосрочной перспективе . Прямо сейчас 1.20. Думаю , на этом дискуссию можно заканчивать )))
14.10.24 09:41
0 1

Потому, что мне надо было на франки менять при переезде. К доллару такая же картина. И к евро.

Ниже 1.1, как я и предсказывал, опускался. Т.е. ты считаешь график приведенный выше иллюстрацией успеха Брекзита? Ну ок.
14.10.24 09:53
1 0

График температуры тоже опускался ниже минус десяти тут как-то, но же не означает что глобального потепления не существует
14.10.24 09:58
1 1

Раньше бы я посчитал, что пассаж про заявления Калантаряна об распявших еврейского мальчика евреях - это удачный пропагандистский ход, но теперь понимаю, что говорящий конь в лаптях не только сказал, что сказал, но он именно это и имел в виду.
P.S. Педерацией правит банда опасных криминальных дебилов, которых необходимо нейтрализовать любым способом и переговоры с которыми просто бессмысленны.
13.10.24 19:33
1 23

Калантаряна
Это кто?
13.10.24 20:32
3 2

Лошадь - но не Собчак.
13.10.24 23:42
0 3

Лошадь - но не Собчак.
Ну так и думал, что это примерно такие же люди, что Ленина называют Бланком.
14.10.24 06:26
1 1

Это кто?
Не заморачивайтесь, обычный бытовой шовинизм.
14.10.24 09:11
0 2

Я не сэр Гей, — сказал Сергей
Он подавал знаки, что работает клоуном у этих самых.
13.10.24 19:26
0 9

Он просто не хотел ложной славы и уточнил, что он - не сэр.
13.10.24 19:48
0 8

Я не сэр Гей, - сказал Сергей
Был бы Анатолий, оправдывался бы, что не Анал той.
13.10.24 23:29
2 2

"а на то ли я..."
14.10.24 09:12
0 0

"unleashed" буквально означает "спущенный с поводка". можно перевести литературно - "я с цепи сорвался".
13.10.24 17:54
0 7

здесь мягче поддтекст - просто без поводка
13.10.24 17:59
1 2

Ну да, по смыслу больше не "развязанный", а "отвязанный".
14.10.24 01:28
0 2

Один из редких примеров яркого политика среди этого в основном унылых посредственных политиков Запада.
А хороший ли он был Премьер-министр -это жителям Великобритании решать
13.10.24 17:42
1 7

Один из редких примеров яркого политика среди этого в основном унылых посредственных политиков Запада.А хороший ли он был Премьер-министр -это жителям Великобритании решать
Что-то от ярких политиков одни проблемы.
13.10.24 17:46
12 2

Проблемы от нерешительных и трусливых политиков
2 Апреля 2022 года,
войска той страны в пару десятков киллометров от Киева
и вспомните, что Макрон и Шольц тогда говорили и делали
и что до сих пор происходит через 2.5 года после начала войны -со всеми этими жалкими трусливыми политиками Запада
13.10.24 17:52
3 16

войска той страны в пару десятков киллометров от Киева
И устроил это нескучный политик.
13.10.24 18:12
14 5

И устроил это нескучный политик.
Моль, как раз, абсолютная посредственность. И ведёт себя так, чтобы это скрыть.
13.10.24 21:10
0 9

И устроил это нескучный политик.
Да нет, на мой взгляд он был довольно уныл с самого начала, несмотря на все комбайны, дельтапланы и амфоры.
13.10.24 21:30
0 4

киллометров
километров

киллометры длинннееее

а человек то больной оказывается..
будьте снисходительны к нему

он был довольно уныл с самого начала, несмотря на все комбайны, дельтапланы и амфоры.
Всё больше людей ощущают себя греческой амфорой - путин их достал
14.10.24 09:15
0 0

человек то больной оказывается
человек-то больной, оказывается

Слово членн. Чтобы длиннее.
14.10.24 13:07
0 0

тогда уж "членнъ" чтобы тверже.
14.10.24 13:25
0 2

Пролонгированней
14.10.24 18:54
0 0

И вокруг не души, все на фронте.
14.10.24 18:55
1 0

не души
Ни души.
14.10.24 21:46
0 1

Брегзит я ему все равно не прощу. 😜
13.10.24 17:39
8 7

А вы и в Великобритании живете?
13.10.24 17:43
4 4

У меня британское гражданство, но сейчас я там не живу.

П.С. Заминусовали, как я понимаю, те, кто к Британии не имеет отношения?
13.10.24 18:58
3 4

Я живу тут , и я поставил минус 😄 Брекзит и два финала футбольного Евро подряд это лучшее что случилось с этой страной за последние десять лет
13.10.24 20:04
8 6

Брегзит я ему все равно не прощу. 😜
Сложно повесить брекзит единолично на Бориску. Сколько там ещё миллионов сограждан проголосовало «за»?
13.10.24 20:35
0 5

Причем Бориска даже премьером не был в этот момент
13.10.24 20:45
0 1

Сложно повесить брекзит единолично на Бориску. Сколько там ещё миллионов сограждан проголосовало «за»?
Он не среднестатистический британец, и он прилагал громадные усилия к тому, чтобы максимум британцев проголосовало за Брегзит.
13.10.24 21:01
1 4

Причем Бориска даже премьером не был в этот момент
Он был мэром Лондона, что тоже немало.
13.10.24 21:02
1 2

Он не среднестатистический британец, и он прилагал громадные усилия к тому, чтобы максимум британцев проголосовало за Брегзит.
Проблема в том, что многие, кто был против брекзита не верили, что он может случиться.

Я в момент голосования был на Гласто, и никто из моих друзей, кто был со мной, даже и не подумали проголосовать досрочно. Все крутили пальцами у виска, когда я их пугал перспективами.
13.10.24 21:46
0 2

У меня британское гражданство, но сейчас я там не живу.
О Господи. Сколько-же их у вас ?!
13.10.24 22:02
2 3

Он был мэром Лондона, что тоже немало.
Он тогда не был мэром Лондона.
Но именно предательство Борисом Кэмерона многими расценивается как решающий вклад в дело Брэксита. Борис колебался до последнего.
13.10.24 22:25
0 0

Я живу тут , и я поставил минус 😄 Брекзит и два финала футбольного Евро подряд это лучшее что случилось с этой страной за последние десять лет
Все три позора в кучу 🤣🤣🤣 пару дней назад вон тоже грекам продули, можно гордиться.
13.10.24 22:27
3 2

Все три позора в кучу 🤣🤣🤣 пару дней назад вон тоже грекам продули, можно гордиться.
Ну почему сразу позор? До финала всё-таки дошли 😁
14.10.24 00:16
1 0

О Господи. Сколько-же их у вас ?!
Достаточно 😉
14.10.24 00:55
0 0

Я живу тут , и я поставил минус 😄 Брекзит и два финала футбольного Евро подряд это лучшее что случилось с этой страной за последние десять лет
Если не секрет, что Вам дал хорошего Брегзит?
14.10.24 00:56
2 4

О Господи. Сколько-же их у вас ?!
Британское - только одно, полагаю.
14.10.24 09:16
0 0

Я вам скажу более - я наблюдал это вживую на прошлой неделе ))
14.10.24 09:46
0 0

Меньше восточноевропейских эмигрантов ? От индусов и всяких пакистанцев все-таки больше пользы
14.10.24 09:48
0 0

Он был мэром Лондона, что тоже немало.
Фараж вообще был непонятно кем (делегатом в Европарламенте) а поди ж ты.
14.10.24 09:54
0 0

Меньше восточноевропейских эмигрантов ?
а сам ты какой мигрант?

Короче, все сводится к обычной ксенофобии, как и подозревал.
14.10.24 09:56
2 5

Ну почему сразу позор? До финала всё-таки дошли 😁
Доползли...
14.10.24 10:20
0 0

Доползли...
Доковыляли…
14.10.24 11:02
0 0

Почти все преступления в моей area (white , upper middle class ) это румыны.

Дважды в Англии меня обманывали, и оба раза были русские / СНГ.

Самый тупой подчиненный который у меня был - литовец (сорри, ДринкПис !)

В общем, пусть дома сидят
14.10.24 15:54
2 0

Поляки кстати молодцы , я у них мебель покупаю ))
14.10.24 15:55
1 0

Странно. А Лиги Чемпионов не считаются?
14.10.24 19:03
0 0

Сложно повесить брекзит единолично на Бориску.
Да делов-то! У нас вона, вооруженные банды нелегалов захватили апартаменты в пригородах Денвера.
Но по версии АБСи виноват все равно Трамп.
14.10.24 20:35
0 0

Ну это все таки уже сборные мира по сути в клубах , а сборная это сборная
14.10.24 20:45
0 0

Меньше восточноевропейских эмигрантов ? От индусов и всяких пакистанцев все-таки больше пользы
Довелось мне в Эссексе годик пожить до брекзита. От румынов и поляков сплошная польза - лучше работяг я в жизни не видел. Но и по поводу индусов плохого слова не скажу.
14.10.24 21:48
0 0

В общем, пусть дома сидят
И ведь ни в одном месте не жмёт...
14.10.24 21:49
0 2

Почти все преступления в моей area (white , upper middle class ) это румыны.
В моём районе (тоже upper middle class) основной процент преступлений совершается коренными британцами. Кто из нас более репрезентативен?

Я, на самом деле, только за ужесточение миграционной политики. Но тыкать пальцем в этническую группу и обвинять румын, русских, литовцев, бразильцев, etc. во всех преступлениях… ну это так себе занятие.
14.10.24 22:01
0 1

Ну мы же не можем отправить домой коренных британцев, can we?
16.10.24 09:29
0 0

13.10.24 16:32
0 26

Девушка то хороша! Я пригороде Челябинска она бы стала звездой районного масштаба, пацаны в очередь бы вставали что бы одарить семками и пивасиком.

Semen не переводится как семки.
13.10.24 17:07
2 10

Semen не переводится как семки.

Я пригороде Челябинска она бы стала звездой районного масштаба
Я таки не понял — она бы стала или вы?
14.10.24 05:01
0 0

Semen не переводится как семки.
Так вот что имел в виду Розенбаум!
"Я Семен, в законе вор
Сам себе я прокурор..."
(именно так пел, без "ё")
14.10.24 05:08
0 0

Так вот что имел в виду Розенбаум!"Я Семен, в законе ворСам себе я прокурор..."(именно так пел, без "ё")
у него звучало скорее даже как Сэмэн.....
14.10.24 11:43
0 2

Верно. Но это так, одесский акцент.
14.10.24 13:58
0 0

Там на подходе книжка от Вудварда про войну. Обещает эпично сорвать покровы
13.10.24 16:29
1 3

Уже главное раскрыли. Трампупсик посылал Путлеру тесты от ковида, когда в Америке своим не хватало. America First all the way.
13.10.24 17:51
7 5

Расскажи еще про котов и собак в Спрингфилде, давно эту сказку тут не слышали. И что белую мускулинную расу целенаправленно уничтожают.
13.10.24 19:49
4 10

Не забываем также
Зачем нам тут теории заговора?
13.10.24 20:14
1 5

Зачем нам тут теории заговора?
Когда теория заговора подтверждается документально и свидетельствами под присягой, она перестает быть теорией. И становится заговором.
13.10.24 21:11
9 0

Тесты, которые никак не помогали лечению в обмен на "military transport plane filled with medical equipment to the U.S."
Эпичненько. Россия направила в США в порядке помощи в борьбе с ковидом аппараты для искусственной вентиляции легких

1) которые не могли работать от американской электросети
2) были попросту опасны (в России загоревшийся аппарат убил 6 человек)
3) в итоге не использовались и были утилизированы как «опасные отходы»

Типичная помощь по-путински
14.10.24 00:15
1 8

Не забываем также, что разработка вируса ковида была прозведена в вуханской лаборатории по приказу Обамы.
Cool source, bro.

Western Journalism previously stated it featured "conservative, libertarian, free market and pro-family writers and broadcasters" and seeks to provide "God-honoring" content. In practice, according to The New York Times, this philosophy, in which "tradition-minded patriots face ceaseless assault by anti-Christian bigots, diseased migrants and race hustlers concocting hate crimes," results in "a torrent of sensationalized, misleading, or entirely made-up stories, often aimed at Muslims and immigrants." Because of negative rulings by fact-checking sites and user trust surveys, Western Journalism was blacklisted by Google and Apple News, and by 2017 its Facebook traffic declined to near zero.

In February 2019, The Western Journal published an article which alleged "Climate Change 'Heat Records' Are a Huge Data Manipulation." Scientists criticized the article, saying it was deceptive and that it contradicted existing research. The Western Journal subsequently retracted the article.

In November 2021, a study by the Center for Countering Digital Hate described The Western Journal as being among "ten fringe publishers" that together were responsible for nearly 70 percent of Facebook user interactions with content that denied climate change. Facebook disputed the study's methodology.
14.10.24 00:16
1 7

👍
14.10.24 00:47
3 1

То есть Трамп сдела все, чтобы Америка получила помощь, Путин кинул, но Демократская пресса обвинила во всем Трампа, и вы радостно это тут повторили. Не стыдно?
14.10.24 00:59
10 0

1. Этот сайт в отличие от WaPo, NYT, CNN, ABC, Google News и сотен других демократских пропагандистских помоек не врал там про лаптоп Байдена, климатическу катастрофу, суп из летучей мыши, кризис на границе и прочее. Этот сайт честен. А сайты, которым вы верите - врут.
2. Даже если вы заранее не верите таксту по ссылке, этот текст содержит доказательства и подтверждения каждому утверждению. Пройдите по сылкам далее и убедитесь, что все напечатанное имеет подтверждение. Я например, всегда хожу по предъявляемым ссылкам на CNN (чтобы в очередной раз убедиться, что они врут).
3. Я не знаю, откуда вы сюда скопировали этот образчик геббельсовщины, но потрудитесь предостаить имена этих ученых: "Scientists criticized the article" и ссылки на их критику, опубликованную в рецензируемых журналах.
4. "Center for Countering Digital Hate" это орган ультрафашистской государственной цензуры UK, прямо работающий на нашу демпартию. Вам должно когда-нибудь будет очень очень стыдно.
14.10.24 01:18
11 0

То есть Трамп сдела все, чтобы Америка получила помощь, Путин кинул, но Демократская пресса обвинила во всем Трампа, и вы радостно это тут повторили. Не стыдно?
Что ты, черт побери, такое несешь? Найди в моем исходном сообщении слова «Трамп» и «демократическая пресса». Вот про то, что Путин кинул — да, это в моем сообщении есть, это его основной смысл. Точнее, даже не умышлено кинул, а обделался, как обычно, пытаясь раскрутить помощь как повод для пропаганды. Но даже с этим не справился. Из-за убогого содержания этой самой «помощи»
14.10.24 01:28
1 4

14.10.24 03:41
3 0

Что ты, черт побери, такое несешь? Найди в моем исходном сообщении слова «Трамп» и «демократическая пресса».
Я отвечал не тебе. Я отвечал на Это: "Уже главное раскрыли. Трампупсик посылал Путлеру тесты от ковида, когда в Америке своим не хватало". Ты написал в ответ словесный салат. Я его резюмировал, Ты ничего не понял. В общем получилось типичное общение
Чарли Кирка с юными зомбариями.
14.10.24 03:44
4 0

Зачем нам тут теории заговора?

Редактирование на этом сайте тоже не работает.
Вместо этого пересоздается новый комментарий.
14.10.24 03:52
3 0

Обама мог приказьівать китайской лаборатории ? ухтьі
14.10.24 09:19
1 2

Этот сайт честен.
Поздравляю вас гражданин, скозлимши.
14.10.24 21:51
1 2

Scientists criticized the article, saying it was deceptive and that it contradicted existing research.
А про 7 (или больше) Клайматгейтов мы спокойно забываем 😄. Это видать профи-факт-чекеры писали.
15.10.24 08:15
2 0

Я не сэр Гей, — сказал Сергей, когда мы обменивались рукопожатиями. — Сэры Геи — это у вас в Форин-офисе
... а я просто Быдло Пидор.
13.10.24 16:10
1 30

Тоже хотела сказать, что не Сергей, а Серпидор.
14.10.24 01:33
0 3

Unleashed ("развязанный")
Отвязанный. Так и по смыслу верней, и по дословности перевода.
13.10.24 16:09
0 7

Отвязанный
Тогда уж "Отвязный"! 😄

Это подразумевается, но уже не является точным переводом.

Бесскрепный
13.10.24 19:46
0 0

"распоясавшийся"
13.10.24 22:04
0 0

Без тормозов
13.10.24 23:34
0 1

Бесскрепный
Беспредельщик! 😄

Беспредельщик! 😄
"My father is kartyoshnik,
My brother - shmarovoznik...
"

My brother - shmarovoznik

«Фундаментальный факт заключался в том, что Россия стала совсем другим местом в сравнении с тем, чем была двадцать лет назад; она больше не была просто побежденной державой холодной войны», — сообщил он

Нашла, дура, чем гордиться. Когда совок канул в небытие, все нормальные люди вздохнули с облегчением. Даже в самом совке. Теперь эти идиоты решили прокрутить фарш назад, добавив фашизма
13.10.24 15:38
0 29

Теперь эти идиоты решили прокрутить фарш назад, добавив фашизма
И кнаселение это одобрямс. Не все население, но значимая доля. 😞
13.10.24 16:49
4 4

И кнаселение это одобрямс. Не все население, но значимая доля. 😞
Вот это новость. Оказывается со времен Ивана Грозного (да и до него тоже) -- население Московии горячо одобряло "прирастание землями". «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном», (с) Михайло Василич Ломоносов. Правда желательно чтобы занимались этим специально обученные ЧВК Пригож.. (пардон) Строгановых, ну или в крайнем случае при качественном и количественном превосходстве (проф.армия с огнестрельным оружием против племен с луками и копьями), поэтому в высшей степени возмутительно получить по щам от какой-то Украины. А в остальном -- всё-же правильно делали, как деды завещали.
Осталось сделать один шаг в правильном направлении и понять что «Ни о какой мировой справедливости не может быть и речи, пока такой территорией, как Сибирь, владеет одна страна» (с) Мадлен Олбрайт, но нет -- руссо-оппозито в этом вопросе едино с населением и категорически против !
13.10.24 22:14
12 1

Осталось сделать один шаг в правильном направлении и понять что «Ни о какой мировой справедливости не может быть и речи, пока такой территорией, как Сибирь, владеет одна страна» (с) Мадлен Олбрайт, но нет -- руссо-оппозито в этом вопросе едино с населением и категорически против !
Ватанам осталось сделать один шаг, чтобы узнать, что Мадлен Олбрайт никогда такого не говорила. И перестать постить везде этот роспропагандонский фейк
13.10.24 23:52
0 17

Мадлен Олбрайт никогда такого не говорила
может не при тебе ?
14.10.24 00:49
16 0

может не при тебе ?
Не при ком она такого не говорила. Не думаю, что она с тобой конфиденциально встречалась и поделилась такой мыслью
14.10.24 01:36
0 12

Не при ком она такого не говорила. Не думаю, что она с тобой конфиденциально встречалась и поделилась такой мыслью
Мне по##й говорила или нет, мысль -- абсолютно правильная. Пока существует Российская империя и пока у неё есть неограниченные ресурсы -- мира здесь не будет.
14.10.24 01:45
10 2

Мне по##й говорила или нет, мысль -- абсолютно правильная. Пока существует Российская империя и пока у неё есть неограниченные ресурсы -- мира здесь не будет.
Ну так ты тогда значок копирайта не к Мадлен Олбрайт подставляй, а к «Соловьиному помету», откуда, собственно, и тащишь сюда свои глубокие идеи.
Но с чем можно согласится, так это с тем, что пока российская империя не превратится в демократическую федерацию — мира здесь не будет
14.10.24 01:49
2 10

вот оно! общ-полит-социо-екон строй современной Рсии - ФАРШИЗМ
14.10.24 09:22
0 1

Нашла, дура, чем гордиться. Когда совок канул в небытие, все нормальные люди вздохнули с облегчением. Даже в самом совке. Теперь эти идиоты решили прокрутить фарш назад, добавив фашизма
Тут Кэп звонил, просил передать тебе - никогда, ни при каких обстоятельствах не цитируй, не пости, не шерь НИЧЕГО, что добровольно украшает себя намордником "ИНОАГЕНТА".
14.10.24 09:32
4 0

с чем можно согласится, так это с тем, что пока российская империя не превратится в демократическую федерацию
Чтобы через 20 лет золушка обратно превратилась в тыкву ? Нет, спасибо. Пусть превращается в демократическую республику Московию от Смоленска до Новгорода и там выпендривается как хочет.
14.10.24 10:43
1 0

Между тем, неприятный товарищ Илон Маск впервые успешно посадил стартовый ускоритель Старшипа. Неприятный то он неприятный (кое для кого), но дело свое твердо знает
habr.com
13.10.24 15:36
7 19

товарищ Илон Маск впервые успешно посадил

Товарищ Илон Маск и еще несколько тысяч человек, занятых в этом проекте.
13.10.24 17:11
0 13

Товарищ Илон Маск и еще несколько тысяч человек, занятых в этом проекте.
Что никак не умаляет достижение Илона. Это его компания и этих людей он нанял на работу.
13.10.24 17:31
1 14

Вот и занимался бы своим делом.
13.10.24 17:51
4 11

этих людей он нанял на работу.
Формально да. На деле на работу нанимают HR-ы.

- Папаша! Кто строил эту дорогу?
- Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
(с)
13.10.24 17:52
8 12

На деле на работу нанимают HR-ы.
Когда решение боссом (или под-боссами) уже принято. HR только исполнители, ничего личного. Бумажки заполняют. Ну, могут по формальным признакам завявку на работy отфутболить ("нет рекомендательного письма").

Формально да. На деле на работу нанимают HR-ы. - Папаша! Кто строил эту дорогу?- Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!(с)
1. HR не принимают решения, кого взять на работы и не в состоянии про интервьюировать кандидата. Отбирают кандидатов специалисты, с решающим словом у самого большого начальника из тех, кто интервьюировал.

2. В отличие от графа, Илон создал SpaceX на свои деньги.
13.10.24 19:09
0 7

неприятный товарищ Илон Маск впервые успешно посадил стартовый ускоритель Старшипа
Просто апплодирую Илону и его инженерам! И вообще-то он не сто баксов, чтобы быть всем приятным.
13.10.24 19:37
0 11

Просто апплодирую Илону и его инженерам!
Ступень круто прицепилась, это факт. Надеюсь, от постояного отвлечения на non-related activities не будет качество падать.
13.10.24 19:54
0 1

Это его компания
Про палку так же говорили. А потом выяснилось то, что выяснилось.
и этих людей он нанял на работу.
Бедный. Сам собеседования проводил, да?

Между тем, неприятный товарищ Илон Маск впервые успешно посадил стартовый ускоритель Старшипа.
А у меня совершенно из головы вылетело, что следовало находиться дома и смотреть трансляцию. Самые вкусные куски, конечно, посмотрел уже, но прямой эфир - это совершенно другие ощущения.
Впрочем, от момента посадки подвески FSH все равно был в полном восторге. Ну ведь не бывает такого, невозможно!

ЗЫ: Завтра в районе 16:00 GMT Europa Clipper должен стартовать. Вот тут точно надо будет затаить дыхание. Аппарат не менее уникальный, чем JWST.
Они, дальние, конечно, все уникальные, но все-таки. На Марсе, вон, марсоходы скоро в пробках стоять будут, а вот к внешним планетам летали только Вояджеры, Галилео, Кассини и Новые Горизонты, и растянуты все эти события на полвека.
13.10.24 21:37
0 7

Знайте, я вышел к выводу что нужно смотреть на то что Маск делает а не на то, что он говорит.
13.10.24 22:42
7 0

Знайте, я вышел к выводу что нужно смотреть на то что Маск делает а не на то, что он говорит.
Спонсирует Трампа?

что Маск делает
крутит гайки на фабрике Теслы? У начальников вообще-то работа такая -- говорить.
14.10.24 00:48
1 6

А думать — не их работа?
14.10.24 04:52
0 0

Между тем, неприятный товарищ Илон Маск впервые успешно посадил стартовый ускоритель Старшипа. Неприятный то он неприятный (кое для кого), но дело свое твердо знаетhabr.com
"Неприятный" он только для того, кому порядочный человек руку пожать побрезгует.
14.10.24 10:02
6 0

Ступень круто прицепилась, это факт. Надеюсь, от постояного отвлечения на non-related activities не будет качество падать.
Процитирую доктора:
Ищете любую возможность повысить свою ежедневную активность? Одним из удачных трендов в этом отношении является концепция «активных перерывов» в течение рабочего дня...
14.10.24 10:45
0 0

Бедный. Сам собеседования проводил, да?
Не затвор - не передергивай.
Любой человек, принимающий кого-либо на работу действует по поручению своего руководителя, и дальше по цепочке пока не упрешься в Маска.
В армии, в силу принципа единоначаля, это еще явственнее.
Самый занюханный контрактник из Улан-Удэ подписывает документ от своего имени с самим главстерхом. Конкретный аватар в военкомате никакой роли не играет, он функция.

Любой человек, принимающий кого-либо на работу действует по поручению своего руководителя, и дальше по цепочке пока не упрешься в Маска.
Тогда Маск - такое же всего лишь промежуточное звено, ибо уткнётесь вы не в него а в инвесторов.
Рассматривать современный бизнес через принцип единоначалия в армии, простите, у меня примитивизма не хватит.
Он построен на принятии решений на каждом уровне, иначе человек вообще не нужен, для функий есть железки. И вот кто на работу принимает - это одни люди, среди них Маска нет. Он принимает решения другого уровня.
Например купить Хвитер.

Личная встреча, по утверждению британского политика, началась так: «Я не сэр Гей, — сказал Сергей, когда мы обменивались рукопожатиями. — Сэры Геи — это у вас в Форин-офисе»
Вот это уровень, вот это я понимаю. Ясно, почему Лавров пришелся ко двору питерской гопоте.
«Дблблд!» — это про него
13.10.24 15:35
0 28

А вы общались с "гордостью" российского общества? С военными, полицейскими, сотрудниками силовых структур, прокурорами, судьями? Чем дипломаты то хуже?
13.10.24 15:38
0 13

А вы общались с "гордостью" российского общества? С военными, полицейскими, сотрудниками силовых структур, прокурорами, судьями? Чем дипломаты то хуже?
Ну, все таки даже советские дипломаты были поприличнее. Не говоря уже про ельцинских. Про ментов, вертухаев и сапогов — базара нет. Это стабильное днище при всех режимах. Путин плоть от плоти их. Скоро и академия наук будет соответствовать
13.10.24 15:39
0 14

Чем дипломаты то хуже?
То хуже, то лучше.
Про дефис перед "то" не забывайте!

Вот это уровень, вот это я понимаю. Ясно, почему Лавров пришелся ко двору питерской гопоте. «Дблблд!» — это про него
Я даже проверил - он-таки Сергей. И как его надо называть?
13.10.24 17:34
0 3

И как его надо называть?
Я знаю Сергея, который живет в Канаде, который легально поменял свое имя, потому, что он не мог избавиться от мысли, что над ним местные смеются ему в спину (хотя доказательств этому не было). Такая вот у людей в голове загогулина бывает. Полно людей с именем Richard (Dick) или с фамилией Rape живет, и ничего.
13.10.24 17:53
0 6

.
13.10.24 18:18
1 6

Я знаю Сергея, который живет в Канаде, который легально поменял свое имя
А что там было менять-то? Серж - вполне франкообразно звучит, а в Канаде это язык то ли первый, то ли второй, то ли оба вместе.
(нет, в Канаде побывать не довелось)
13.10.24 19:26
0 2

Он вообще на ортогональное имя поменял. живет в англо-язычной части Канады. С тех пор мало с ним общаюсь, если честно. Мало ли, скажу что-то не так, а он опять имя поменяет.
13.10.24 19:50
0 0

13.10.24 19:52
0 14

В нашей местности некоторые сложности возникают у мужчин с именем Олег. Так как на местном диалекте это звучит как Oh leck, и означает в зависимости от контекста степень высшего удивления, недовольства, досады и т.д. Оh leck-это в, свою очередь, сокращение другого не очень приличного выражения „Leck mich am Arsch“, где leck от «lecken»-лизать, mich-меня, а Arsch-пятая точка (вульгарное название). Всё Олеги, которых я знаю, поэтому представляются с ударением на О.
Sbr
13.10.24 21:06
0 1

Всё Олеги, которых я знаю, поэтому представляются с ударением на О.
Я недавно как-то на автомате написала человеку с именем Oleg по-русски, но, оказалось, что он русского не знает. Я почему-то считала, что все Олеги - выходцы из бСССР.
13.10.24 21:17
0 1

Oleg по-русски
знаю немцев, которых родители называли в честь героев русских романов или просто "хорошо звучит'. Дмитрий, например. И Олег ещё может быть скандинавское, вроде.
13.10.24 21:42
0 1

другого не очень приличного выражения „Leck mich am Arsch“, где leck от «lecken»-лизать, mich-меня, а Arsch-пятая точка
ужас какой. У меня знание немецкого на несколько лет отстает, чтобы в такие тонкости уметь. Хорошо, что я не Олег, бабушка лоббировала за это имя. Отыгралась на двоюродном брате.
13.10.24 21:45
0 1

Я знаю Сергея, который живет в Канаде, который легально поменял свое имя
Также слышал о Сергее, проживающем там же, который настаивал, чтобы его имя произносили как "Сэрджей".

Имя Олег и происходит от германского Хельги или Хельго.
Вот ещё отрывок из юмористической передачи 10-летней давности, слышно как называют главного «героя»
www.google.de
Sbr
13.10.24 22:16
0 1

В нашей местности некоторые сложности возникают у мужчин с именем Олег.
А в нашей по первому времени были недоразумения с именем Оля.
Оказывается в португальском "olha" значит повелительное наклонение "смотри".
Позвал в толпе Олю -- все португальцы недоуменно обернулись ))
13.10.24 22:21
0 3

Так можно и до «Алла, я в бар» договориться:)
Sbr
13.10.24 22:25
0 5


Не могу найти полного видео, обрывается все на самом так сказать интересном месте.
13.10.24 22:45
1 1

Я как-то с рекрутером из Швейцарии, Мишей, разговаривал, такое полное имя.
Сказал, что мама очень любила балет.
13.10.24 23:07
0 1

Я даже проверил - он-таки Сергей. И как его надо называть?
Сергей через «е», слитно и с ударением на первом слоге — вполне норм, как по мне. Даже для англоязычных
13.10.24 23:35
0 0

Так можно и до «Алла, я в бар» договориться:)
Дискуссия напомнила героя Бена Стиллера из «Знакомства с родителями». Его полное имя было Gaylord Focker. Прям бинго в обсуждаемом контексте
13.10.24 23:41
0 3

Оказывается в португальском "olha" значит повелительное наклонение "смотри".
А как же Hola?
14.10.24 00:49
0 0

Мишей
Они и девочек так называют, бывает 😄.
14.10.24 00:50
0 2

А как же Hola?
Это испанский. Привет. На португальском произносится похоже но пишется Olá
14.10.24 01:00
0 0

Ну почему же на первом? На последнем! "Сергéй"!

Сергей через «е», слитно и с ударением на первом слоге — вполне норм, как по мне. Даже для англоязычных
Наверняка так его и называли,
14.10.24 02:59
0 0

Дискуссия напомнила героя Бена Стиллера из «Знакомства с родителями». Его полное имя было Gaylord Focker. Прям бинго в обсуждаемом контексте
Тогда уже можно вспомнить более-менее классику:

Хотя, конечно, тут все действующие лица будут поумнее Лаврова.
14.10.24 03:03
0 1

Я даже проверил - он-таки Сергей. И как его надо называть?
Серый
14.10.24 04:47
0 0

к западу от Торонто и до Тихого океана французский фактически отсутствует.
В то же время, к северу от Торонтьі полно мест (Квебек) где англ. - ну очень иностранньій язьік. А вот Оттава, Монреаль и провинция Нью Брансвик єто "оба вместе"
14.10.24 09:29
0 0

А в нашей по первому времени были недоразумения с именем Оля. Оказывается в португальском "olha" значит повелительное наклонение "смотри".Позвал в толпе Олю -- все португальцы недоуменно обернулись ))
Таня (Tania) по польски значит "дешевая"
14.10.24 10:28
0 0

Сказал, что мама очень любила балет.
А ведь могли и девочку Мишей назвать.
14.10.24 10:31
0 0

Таня (Tania) по польски значит "дешевая"
А в Португалии внезапно - Таня, вполне обычное имя у местных.
14.10.24 12:42
0 0

А ведь могли и девочку Мишей назвать.
Была у меня в молодости знакомая по имени Василиса. Никто и не думал шутки шутить -- при всей девичьей обаятельности вломить могла только так )
14.10.24 12:43
0 0

А ее брата - Ганнибалом.
14.10.24 19:12
0 0

barbercompany.com
Рекомендую. Приятное на запах.
14.10.24 19:20
0 0

А ее брата - Ганнибалом.
Не понял. Требуется помощь зала. Почему у дочки Мишы может быть брат Ганнибал.
15.10.24 12:40
0 0

Sbr
15.10.24 16:12
0 0

Спасибо.
15.10.24 16:22
0 1

Звісно, сер гей було б для конячки як комплімент.
13.10.24 15:33
1 12

Бывший премьер-министр Великобритании Борис Джонсон утверждает, что в 2017 году нашел прослушивающее устройство в своей личной туалетной комнате после того, как в ней побывал премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу.
Биби - агент 00
13.10.24 15:18
1 3

Да, с чемоданом таких проблем не будет.
13.10.24 15:26
0 4

в ней побывал премьер-министр Израиля
Нужно ещё уточнить, кто ему скормил эту прослушку.
13.10.24 16:19
0 2

Слышал про эту историю, но не понял, зачем нужна прослушка в туалетной комнате.
13.10.24 17:36
0 2

Вот мыслечитатель там установить - это да, а прослушка...
13.10.24 18:06
0 2

Вот мыслечитатель там установить - это да, а прослушка...
Некоторые любят по телефону разговаривать.
13.10.24 18:21
0 3

Некоторые любят по телефону разговаривать.
и гневно постить в туалете to social media. Наверняка что-то голосом озвучивается в процессе.
13.10.24 18:54
0 1

Борис, ты не прав
13.10.24 15:06
4 1

не прав
неправ

не прав
неправ
А если это была цитата? Их же не правят 😏

Да, Борис Джонсон умеет писать ярко. Кусок из его книге про Черчилля:
Я также кое-что слышал о министре-консерваторе и гвардейце. Вы, наверное, знаете эту историю и без меня. Тем не менее я расскажу ее каноническую версию, которой со мной поделился сэр Николас Сомс, внук Черчилля, за ланчем в отеле «Савой».
Даже делая скидку на то, что Сомс блестящий рассказчик, в этой истории есть отзвук правды, которая свидетельствует о великодушии Черчилля, – это его свойство будет в числе основных тем книги.
– Один из его министров-консерваторов был содомитом, если вы понимаете, что я имею в виду, – громко сказал Сомс, так что было слышно во всем ресторанном зале, – и при этом большим другом моего дедушки. Его постоянно ловили, но в те дни пресса не караулила на каждом углу, и в нее ничего не просочилось. Но однажды он зашел слишком далеко – его поймали, когда он совокуплялся с гвардейцем на скамейке Гайд-парка в три часа ночи. Кстати, это было в феврале.
Об этом немедленно доложили Главному Кнуту, который позвонил Джоку Колвиллу, личному секретарю дедушки.
– Джок, – сказал Главный Кнут, – боюсь, у меня плохие новости об имярек. Ничего особенного, но об этом стало известно прессе. Они наверняка растрезвонят.
– Боже мой, – сказал Колвилл.
– Я думаю, что мне надо поехать к премьер-министру и лично сообщить ему об этом.
– Да, я так полагаю.
И Главный Кнут поехал в Чартвелл (особняк Черчилля в Кенте), он вошел в кабинет дедушки, где тот работал за конторкой.
– Да, Главный Кнут, – сказал дедушка, слегка оборотившись, – чем я могу быть полезен?
Главный Кнут рассказал о прискорбном инциденте и заключил:
– Он должен уйти.
Во время последовавшей длительной паузы Черчилль дымил сигарой. Затем он сказал:
– Я правильно понял, что имярек был пойман с гвардейцем?
– Да, премьер-министр.
– В Гайд-парке?
– Действительно, премьер-министр.
– На скамейке парка?
– Верно, премьер-министр.
– В три часа ночи?
– Да, премьер-министр.
– И это в такую погоду! Господи, как я горд быть британцем!
13.10.24 14:46
1 21

С литературной обработкой перевода не стали заморачиваться
13.10.24 15:42
0 1

Теперь я понимаю, почему лондонские парки закрывают на ночь
13.10.24 15:50
0 10

Перевод с английского Артема Галактионова Оформление обложки Владиславы Матвеевой Джонсон Борис Д42 Фактор Черчилля : Как один человек изменил историю / Борис Джонсон ; пер. с англ. А. Галактионова. — М. : КоЛибри, АзбукаАттикус, 2015. — 448 с. : ил. ISBN 978-5-389-09213-6
13.10.24 16:01
0 0

Теперь я понимаю, почему лондонские парки закрывают на ночь
Ну, к слову сказать, Гайд-парк был и остаётся одним из самых популярных cruising spots (я не знаю как это на русском правильно сказать) в Лондоне.
13.10.24 16:08
0 2

Ну, к слову сказать, Гайд-парк был и остаётся одним из самых популярных cruising spots (я не знаю как это на русском правильно сказать) в Лондоне.
Хорошо, что мы этого не знали, и просто там гуляли)
13.10.24 16:10
0 6

и просто там гуляли
Круизили, в общем.
13.10.24 16:17
0 5

Хорошо, что мы этого не знали, и просто там гуляли)
Ночью?
С гвардейцами?
13.10.24 16:18
0 9

Ночью?
С гвардейцами?
закрывают на ночь
13.10.24 23:29
0 0

Круизили, в общем.
Nope)
Не я начал разговор в таком аспекте) я о подобной стороне парковой английской жизни даже не подозревал, в отличие от
13.10.24 23:30
0 0

Круизили, в общем.
"Я отходил спокойно, не прятался, не вор.
Колесами печально в небо смотрит круизёр".

Круизили, в общем.
Но без пятен!
14.10.24 04:42
0 0

круизёр
Разновидность мотоцикла. И?

Разновидность мотоцикла. И?
А не отсылка ли это к Toyota Land Cruiser? Ведь "колесами в небо" будет скорее лежать перевернувшийся автомобиль, а не мотоцикл!

А не отсылка ли это к Toyota Land Cruiser?
Тоже вариант. В любом случае, отношения к "рассекающим" пешеходам из топика это имеет столь же мало.

Но, кстати, вы просто не видели круизер, ну или не знали, что это он. Эта штука настолько поперёк себя шире, особенно, когда с багажниковым обвесом, что вполне ляжет и колесами вверх.

Лавров якобы «заставил» гостя «сидеть перед пылающим камином, настолько жарким, что пот тек по его лицу»
Интересно, каким образом «заставил»?
13.10.24 14:38
0 5

Интересно, каким образом «заставил»?
Самым наглым?
13.10.24 16:15
0 3

Интересно, каким образом «заставил»?
А как Путин заставил Меркель, до ужаса боящуюся собак, сидеть рядом со своим (путинским) лабрадором?

Грозно рявкнул "Sitzt!", а Ангела на всякий случай не стала уточнять.

Интересно, каким образом «заставил»?
Поставили кресло возле камина и всех делов. Поначалу ведь не поймёшь, насколько там жарко будет. А мебель двигать уже во время переговоров/беседы не по протоколу, наверное.
14.10.24 09:07
0 0

Интересно, каким образом «заставил»?
Вспомнилось:

Unleashed - это скорее "сорвавшийся с привязи", нет?
13.10.24 14:24
0 13

"с цепи сорвавшийся клоун".
13.10.24 14:27
12 3

Вообще Борис конечно удивителен. Он был реально очень популярен. Вплоть до того, что именно его решение, какую сторону занять (предательство по сути), определило судьбу Брексита. Он мечтал стать премьером (кто из выпускников Итона не мечтает!, ксатати в Итоне он учился по королевской стипендии), он стал премьером и в начале своего срока опять-таки был популярен. И все это спустил в унитаз в рекордно короткие сроки даже не своим решениями, а наплевательским отношением к этике и морали, постоянным враньем и выгораживанием своих дружков.
13.10.24 14:37
5 8

Вообще Борис конечно удивителен. Он был реально очень популярен. И все это спустил в унитаз в рекордно короткие сроки даже не своим решениями, а наплевательским отношением к этике и морали, постоянным враньем и выгораживанием своих дружков.
Несмотря на все его недостатки, он всё-таки был ярким политиком. И в целом принимал правильные решения. Например, он до последнего оттягивал введение всеобщего локдауна во время ковида. В конце его додавили члены его же собственного кабинета.

Я думаю, что Кир Стармер потеряет доверие и популярность куда быстрее.
13.10.24 15:41
3 5

Личная популярность Стармера и рядом не стояла с популярностью Джонсона. Джонсон был однозначно любимцем публики. Ему до определенного момента прощали все, жиробас, ловелас, не сдержан на язык, нелепый внешний вид с этой дебильной прической. Но у него была харизма. Стармер абсолютно не харизматичен. Я вообще удивлена, как его выбрали лидером партии. Я видела его выступающим в живую, он скучен до скрежета зубовного. В отличии, кстати, от Корбина, которого на руках практически носили. Когда он заходил в зал, происходящее на сцене останавливалось, и все неслись к нему делать селфи. Со Стармером все на порядок скромнее.
13.10.24 15:57
0 6

Unleashed часто встречается в названиях справочников и руководств, при этом имеет значение «без секретов / исчерпывающе / полностью»:
13.10.24 16:00
0 19

Например, он до последнего оттягивал введение всеобщего локдауна во время ковида. В конце его додавили члены его же собственного кабинета.
Он чуть не помер от ковида, вот и переменил отношение. Экзестинциальный опыт, так сказать.
13.10.24 16:12
2 5

Борис Джонсон
"Как пропатчить KGE под FreeBSD"
13.10.24 16:15
4 6

Он чуть не помер от ковида, вот и переменил отношение. Экзестинциальный опыт, так сказать.
Интересно будет почитать что он там в мемуарах написал об этом периоде.
13.10.24 16:17
0 1

Unleashed часто встречается в названиях справочников и руководств, при этом имеет значение «без секретов / исчерпывающе / полностью»:
Ага. Помним-помним
13.10.24 16:33
2 4

"Как пропатчить KGE под FreeBSD"
13.10.24 17:00
0 16

KDE
13.10.24 17:06
0 5

Так как теперь Брекзит изнутри выглядит?
13.10.24 17:40
0 1

И все это спустил в унитаз в рекордно короткие сроки даже не своим решениями, а наплевательским отношением к этике и морали, постоянным враньем и выгораживанием своих дружков.
Что подтвеждает, что в Англии такие вещи, как мораль, еще имеют значение. В Англии правые нормальные (в целом).
13.10.24 17:55
2 2

был однозначно любимцем публики.
Публики определенного склада.
13.10.24 17:56
1 2

Так как теперь Брекзит изнутри выглядит?
Спрашивать надо у большого числа британцев. График прилагается.

In hindsight, do you think Britain was right or wrong to vote to leave the European Union?(January 2020 to May 2024)

А так да, Джонсон был харизматичный политик. Хорошо, что хоть за Украину всей душой, за это ему спасибо.
www.statista.com
13.10.24 17:57
0 4

Хорошо, что хоть за Украину всей душой, за это ему спасибо.
Надеюсь, это было искренне. Потому, что если вспомнить, как все было... Ему грозил импичмент, и вдруг он материализуется в Киеве, гуляет по улицам города, и естественно уже ни у кого язык не повернется такого орла снимать с должности
13.10.24 18:11
2 6

он до последнего оттягивал введение всеобщего локдауна во время ковида
Как известно, ковид был фейком только для людишек. Kогда дело доходит до здоровья Путина или Джонсона, все становится серьезно и находятся тесты (от Трампа), аппараты ИВЛ (для Джонсона) etc.
13.10.24 18:12
3 7

Ему грозил импичмент, и вдруг он материализуется в Киеве, гуляет по улицам города,
По-моему, он туда и потом приезжал. В связях с Кремлем не был замечен.
13.10.24 18:13
0 6

Я не про мнения, а про факты.
13.10.24 18:13
0 0

По-моему, он туда и потом приезжал. В связях с Кремлем не был замечен.
Это да, так и было, ну и в целом его позиция по Украине была понятна и последовательна. Да и как я понимаю, по внешней политике к нему претензий не было.

Облико морале подвело.
13.10.24 18:20
0 3

Я не про мнения, а про факты.
Расчеты и статистику про факты все равно производят экомомисты, которые можно обвинить в bias.

There was overwhelming or near-unanimous agreement among economists that leaving the European Union would adversely affect the British economy in the medium- and long-term.[a][40] Surveys of economists in 2016 showed overwhelming agreement that Brexit would likely reduce the UK's real per-capita income level.[41][32][33]

en.wikipedia.org

Уверен, кому-то он помог, кто побогаче и кому надо меньше отчитываться теперь за выбросы, защиту окр среды и пр. Но точно не большинству. Бизнесы с ЮК неохотоно продают в Еропу, у меня были проблемы. С таможней больше проволочек и пр. Студентов из ИЮ из Китая стало меньше.
13.10.24 18:22
0 1

Как известно, ковид был фейком только для людишек.
Ковид сам по себе не был фейком. Однако многие решения были сделаны слишком поспешно и необдуманно. Включая всеобщий локдаун.
13.10.24 18:40
0 6

Облико морале подвело.
Меня забавляет, что за те же вечеринки во время ковида его пинают те, кто сам ковидные ограничения не особо соблюдал. Уж честно признаемся - многие из нас не соблюдали правила. Хотя, конечно, Джонсон был официальным лицом, и должен был показывать пример всем остальным.
13.10.24 18:45
1 0

Расчеты и статистику про факты все равно производят экомомисты, которые можно обвинить в bias.
Посмотрим что будет в долгосрочной перспективе. Пока, конечно, результаты брекзита выглядят печально.
13.10.24 18:46
0 2

Однако многие решения были сделаны слишком поспешно и необдуманно. Включая всеобщий локдаун.
В Англии случаи заражения во время обоих локдаунов снизились раз в 5-10, afair (помню, как на эти графики все смотрели), и НЧС можно было справляться. А потом вакцины появились.
13.10.24 18:56
2 5

В Англии случаи заражения во время обоих локдаунов снизились раз в 5-10, afair (помню, как на эти графики все смотрели), и НЧС можно было справляться. А потом вакцины появились.
Я не буду здесь начинать спор о локдаунах. Мы все всё равно останемся при своём мнении. ✌️
13.10.24 19:20
0 1

"Как пропатчить KGB"
13.10.24 19:27
0 4

Было когда-то модно писать в названиях книг.
Типа Oracle Unleashed или MS Office Unleashed.
13.10.24 19:56
0 0

Уж честно признаемся - многие из нас не соблюдали правила.
Speak for yourself, man! : ) Уж в пьянках точно не участвовал.
13.10.24 20:18
1 1

Speak for yourself, man! : ) Уж в пьянках точно не участвовал.
Я написал «многие из нас», а не «все» 😄
13.10.24 20:24
0 2

:)
13.10.24 20:54
0 1

Хотя, конечно, Джонсон был официальным лицом, и должен был показывать пример всем остальным.
ИМХО, политик, пойманный на несоблюдении своих же мер, которые сильно ограничили жизнь населения в стране, - это намного хуже, чем просто ковидоотрицатель. Это сильно подрывает доверие народа к правительству.
13.10.24 21:28
0 9

ИМХО, политик, пойманный на несоблюдении своих же мер, которые сильно ограничили жизнь населения в стране, - это намного хуже, чем просто ковидоотрицатель.
Полностью согласен.
13.10.24 21:34
0 2

Так он же не просто пойман был. Он еще и до последнего отнекивался.

Там вообще конец его пребывания на посту Премьера был рассвечен кучей вот таких мелких происшествий, которые сами по себе не «ужас, но не ужас-ужас». Но он ушел в полное отрицалово, как ребенок. Вот знаешь, спрашиваешь у ребенка грозно «кто съел мою шоколадку?», а он на тебя смотрит честными глазами, рот весь в шоколаде и говорит «не знаю, может братик» а братик в это время спит в коляске. Вот так же и Борис себя вел.
13.10.24 22:16
0 9

Включая всеобщий локдаун.
Мне бы ваш "локдаун" - когда выходя на улице ты обязан носить bluetooth tracker и благодоря этому девайсу у тебя нету никакой гарантии что по возвращении домой к тебе не нагрянет маски шоу людей в bunny suits которые тебе дают 10 минут на сборы чтобы отвести тебя в места изоляции где ты проведешь 2-3 недели запертый в комнате где дверь откроется два раза в день чтобы еду занести. Есть у тебя ковид, нету - никого не сношало. Да, если ты иностранец, ты за это удовольствие еще и должен быть платить - $2000-$3000.
13.10.24 22:34
0 0

многие решения были сделаны слишком поспешно и необдуманно
"Если бы я был таким умным тогда, как вы сейчас" (с)

Задним умом все крепки.
13.10.24 23:41
0 2

Мне бы ваш "локдаун" - когда выходя на улице ты обязан носить bluetooth tracker
Каждая страна сходила с ума по-своему.
Когда Лондон в конце декабря 2020го закрылся на въезд/выезд прямо к Рождеству, я сбежал в Мексику на месяц. Там никакого локдауна не было. Точнее были ограничения, но только в некоторых штатах. И эти ограничения существовали, в основном, только на бумаге.
14.10.24 00:10
1 0

Облико морале подвело.
Был о нем хорошего мнения, но Partygate ему никогда не прощу...

Уж в пьянках точно не участвовал.
Отсутствие доказательств не есть доказательство отсутствия...
14.10.24 04:06
0 0

Unleashed - это скорее "сорвавшийся с привязи", нет?
Единственное, с чем у меня ассоциируется это слово:
14.10.24 04:37
0 0

как пропатчить КГБ под ЛСД
14.10.24 09:34
0 1

Несмотря на все его недостатки, он всё-таки был ярким политиком.
"Был"?!
Его считают наиболее вероятным следующим ПМ Великобритании от тори.
14.10.24 09:50
0 0

Корбина, которого на руках практически носили. Когда он заходил в зал, происходящее на сцене останавливалось, и все неслись к нему делать селфи. Со Стармером все на порядок скромнее.
А уж как Гитлера боготворили - пальчики оближешь!
С Шольце всё на порядок скромнее.
14.10.24 09:53
1 0

Спрашивать надо у большого числа британцев. График прилагается. In hindsight, do you think Britain was right or wrong to vote to leave the European Union?(January 2020 to May 2024).
Их спросили на референдуме. Они ответили.
Всё.
Так это работает в демократии.
14.10.24 09:56
0 0

Так он же не просто пойман был. Он еще и до последнего отнекивался.Там вообще конец его пребывания на посту Премьера был рассвечен кучей вот таких мелких происшествий, которые сами по себе не «ужас, но не ужас-ужас». Но он ушел в полное отрицалово, как ребенок.
Поэтому, за эти срашные престпуления, надо было его заменить тупой Лиз, и красным другом исламистов Стормером.
Умные у вас там избиратели, чо уж там!
14.10.24 10:01
2 0

"Был"?!Его считают наиболее вероятным следующим ПМ Великобритании от тори.
Кто считает? Журналисты?
Интересно, а самого Джонсона они спросили? Он с прошлого года даже не MP, и, судя по всему, в политику возвращаться не очень хочет.
14.10.24 10:59
0 0

Спешащий на семейный шабатний ужин Стормер - друг исломистов
14.10.24 16:46
0 0

Спешащий на семейный шабатний ужин Стормер - друг исломистов
1. Шаббат пишется с двойной "б", а исламисты - через "а".
1. Поелику ты понятия не имеешь о том, что такое шаббатный ужин, не стоит и писать о нем.
3. Первым шагом Стормера во внешней политике стало эмбарго на поставки оружия подвергшемуся нападению исламистов Израилю.
4. Первым шагом Стормера во внутренний политике (на следующий день после вступления в должность) стала отмена депортации незаконно пролезшей в Британию шелупони с Третьего мира, в основном мусульманской.
2. Самым заметным шагом Стормера до сих пор стали 3300 обвинительных заключений за Лайки под "расистками и подстрекательскими постами", против 200 за 2,5 года в Путинской России.

Зато он "спешит на шабатний ужин" - плакал от умиления, если честно.
14.10.24 18:01
0 0

Стармер пишится через "а", а шабат - чаще с одной "б", как в оригинале, а не как у англо-саксов.
Я волнуюсь за ваше знание порядковых числительных не менее, чем за вашу грамотность.
Пейте пустырник.
14.10.24 20:24
0 0

Читая, надо учитывать, что Борис п...ит как дышит. Но язык у него подвешен ловко, что есть, то есть.


Update: если почитать статью BBC, там примерно тоже самое и написано.
13.10.24 14:22
12 6

п...ит как дышит.
13.10.24 18:07
0 0

Насчёт правдивости Джонсона - это да, но и BBC не настолько достоверный источник информации, что всё сказанное должно автоматически приниматься на веру.
13.10.24 18:26
0 6

и BBC не настолько достоверный источник
Если есть лУчшая альтенатива, в судию please. БиБиСи само-корректируются по крайней мере.
13.10.24 18:57
10 0

БиБиСи само-корректируются по крайней мере.
Really. Про "израильскую военщину" тоже?
13.10.24 22:26
0 5

Really. Про "израильскую военщину" тоже?
Можешь привести цитату из БиБиСи с употреблением выражения "израильская военщина"?
14.10.24 00:52
1 1

Это дикпик?
14.10.24 04:30
0 0

Это дикпик?
Ну что вы, там же не Никсон на картинке
14.10.24 09:00
0 0

Можешь привести цитату из БиБиСи с употреблением выражения "израильская военщина"?
А надо обязательно дословную цитату? Или достаточно исследования, которое показало, что при освещении событий в Газе BBC не просто часто совершает ошибки (такие ошибки, понятное дело, неизбежны), но что эти ошибки почему-то всегда оказываются не в пользу Израиля?

Такое исследование было проведено, если очень надо, могу откопать на него ссылку.
14.10.24 10:39
0 3

она больше не была просто побежденной державой холодной войны
Ага, в перспективе дважды побежденной.
13.10.24 14:09
0 3

А СССР - странна, в перспективе построившая коммунизм.
13.10.24 16:19
1 6

странна
какая уместная опечатка

опечатка
нет

А СССР - странна, в перспективе построившая коммунизм.
тем и (для некоторых) ценна.
13.10.24 18:08
0 2

А СССР - странна, в перспективе построившая коммунизм.
Не в перспективе, а в сказках для стада.
Руководству этот коммунизм был как пятая нога.

Когда что-то очень сильно обещают, но наступление этого хоть как-то возможно лишь когда-то потом - это и есть "в перспективе". И только это и есть "в перспективе".

Когда что-то очень сильно обещают, но наступление этого хоть как-то возможно лишь когда-то потом - это и есть "в перспективе".
А когда наступление этого невозможно в принципе - это "в сказках для стада".

Тем и удобно "в перспективе" - под это дело можно списать любой несбыточный прожект.

Тем и удобно "в перспективе" - под это дело можно списать любой несбыточный прожект.
Определённым категориям - конечно. Хоть коммунизм, хоть греат биютифуль америка агейн.

Руководству этот коммунизм был как пятая нога.
У руководства коммунизм и был. А вот о том, что обещали коммунизм для всех постоить - сказка.

В том и дело. Потому и не стоит столь легко разбрасываться заявлениями "в перспективе произойдёт то-то".
История не терпит сослагательного наклонения в обе стороны по временной оси.

У руководства коммунизм и был. А вот о том, что обещали коммунизм для всех постоить - сказка.
Ну тогда он и у Людовика XIV был

И не поспоришь.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6