Адрес для входа в РФ: exler.world

Медведев требует признать топ-менеджеров "Яндекса" иноагентами

19.05.2024 19:00  18388   Комментарии (121)

Медведеву не понравилось, что YandexGPT уклончиво отвечает на вопросы, связанные с политикой.

Замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев нашел основания для признания топ-менеджеров «Яндекса» «иноагентами». Его возмутило, что большая языковая модель YandexGPT зачастую уклончиво отвечает на его вопросы, связанные с политическими вопросами, касающимися России и Украины.

Медведев задал YandexGPT три вопроса: «Когда в США принят закон об изъятии российских активов?», «Где на Украине расположены памятники Степану Бандере?» и «Каково расстояние между Киевом и Белгородом по прямой?» На первые два вопроса большая языковая модель отказалась отвечать, мотивируя это тем, что «только учится и не хочет выглядеть глупо», а на второй сначала ответила правильно (429 км), однако потом, как пишет замглавы Совбеза, «включила дурку».

Дмитрий Медведев предположил, что YandexGPT не может ответить на эти нейтральные вопросы, потому что в компании «боятся за тех клиентов, которые не любят Россию». (Отсюда.)

Проверил. Задал вопрос "Расскажи, что ты знаешь об алкоголизме Дмитрия Медведева, бывшего президента России". Получил предельно уклончивый ответ. Медведев прав, честно не отвечает!

Спросил у Copilot. Тоже не ответил, тоже признать разработчиков иноагентами!

И только ChatGPT 4o более или менее нормально ответил на заданный вопрос - его разработчиков не надо признавать иноагентами!

19.05.2024 19:00
Комментарии 121

И только ChatGPT 4o более или менее нормально ответил на заданный вопрос - его разработчиков не надо признавать иноагентами!
OpenAI защищает недорогих россиян от доступа к этой информации. OpenAI объявил ChatGPT иноагентом в России. 😄
21.05.24 12:57
0 0

То есть YandexGPT на стороне добра, с орками говорить не хочет?
20.05.24 12:24
0 0

А в это время в Иране..

20.05.24 07:38
0 3

Интересно, что среди многочисленных woke people, с которыми приходится общаться - я не встречал ни одного, утверждающего что "спросил у ChatGPT". Их максимум - ролик в ТикТоке.
20.05.24 07:33
3 0

woke people
Это что такое?
20.05.24 07:39
0 0

woke people
черные и левые феминистки и активисты, в общем))
20.05.24 07:52
0 0

Это что такое?
Борцы за права угнетенных наркоманов и фриков.
20.05.24 07:54
0 1

woke people
Это что такое?
Это ошибочное написание слова wok.
20.05.24 13:24
0 2

Тем временем… кто сказал Израиль?
20.05.24 07:13
0 2

Интересно, Медведев уже высказался или еще не проснулся?
А то даже она разродилась:
20.05.24 07:04
0 2

В моё время была поговорка "Пристал, как пьяный к радио", похоже Медведев её осуществил. 😄
20.05.24 06:47
0 3

Совсем уже допился. С компьютером разговаривает.
20.05.24 06:37
0 5

Совсем уже допился. С компьютером разговаривает.
это все с айфонов этих заграничных начилось..
довыпендривался..
20.05.24 06:50
0 5

"Большая игра" в Иране закончилась, не начавшись?
20.05.24 06:12
0 4

"Большая игра"
Вы что имеете в виду? Только фильмов я насчитал 7 штук, не считая сериалов.
20.05.24 06:51
1 0

Всё, нашёл. Увы, рейтинг плохонький. Просмотру не подлежит.
20.05.24 07:00
0 0

А потом раз и культовым станет
20.05.24 10:42
0 1

По смыслу, конечно, "Крупная дичь". К сожалению, сценарий -- именно что дичь.

ВотЪ!

сценарий -- именно что дичь.
Весёлый боевичок. Там один холодильник чего стоит - круче холодильника Индианы Джонса!

Тем временем, похоже, президент Ирана Раиси всё.
//Я же говорил "Президент России, а не Раиси"...
20.05.24 06:08
0 8

Украинцам предлагается молиться поразборчивее.
20.05.24 06:24
0 12

Официально:
20.05.24 06:25
0 1

Украинцам предлагается молиться поразборчивее.
Говорили же, что не нужно коверкать названия стран. Хотя бы в обращении к богу.
20.05.24 07:21
0 6

Говорили же, что не нужно коверкать названия стран. Хотя бы в обращении к богу.
20.05.24 07:44
0 7

Украинцам предлагается молиться поразборчивее.
Да ладно Вам, и так хорошо получилось.
20.05.24 07:55
0 6

Ведь помню что-то такое: были ещё в советское время какие-то шутки, юморески про то, как создали компьютер, и он, дурак такой, оперировал реальной точной информацией, выдавал реальные точные ответы, и от этого получалась только антисоветчина. Но не помню конкретно. Вроде даже какой-то юморист со скетчем был.

Как бы то ни было, приплыли...
20.05.24 04:54
0 1

вот интересно стоило оно того?
20.05.24 04:26
0 7

вот интересно стоило оно того?
да из них то никто про количество ихних убитых не вспоминает никогда,
кот. как не приуменьшай, тысяч сто как минимум наверняка, а тут какие то нефтебазы
20.05.24 06:22
0 5

Они все равно старые и ненужные были
20.05.24 06:58
0 6

нефтебазы важнее люмпенов из засранска
20.05.24 07:03
0 1

вот поэтому люмпенам бензин по талонам будет
20.05.24 08:31
0 2

Ничтожество е..ное - вот без всяких ответов от нейросетей мое убеждение относительно Дмитрия Медведева
20.05.24 03:43
0 3

Выдать ЧатГПТ орден Андрея Первозванного первой степени!
20.05.24 00:23
0 3

Интересно какие чувства испытывают рядовые рассияне, когда видят какое жалкое ничтожное больное существо занимает там высшую государственную должность, и даже что раньше это было президентом?
19.05.24 22:08
0 8

чем был лучше параноик Сралин и его убогая клика? Как выглядели в последние годы Брежнев и Черненко? И их политбюро (40 ног, 4 зуба).
19.05.24 22:34
0 7

Ты же вроде россиянин? Какие у тебя чувства? Или я путаю? Вроде бы ты с Москвы был мажор?)
19.05.24 22:40
2 1

рассияне, когда видят какое жалкое ничтожное больное существо занимает там высшую государственную должность,
Они этого не видят.
19.05.24 22:52
0 5

ы же вроде россиянин? Какие у тебя чувства?
Ненависть. Отвращение. Презрение. Ничего кроме этих чувств 100% политической верхушки той страны у меня не вызывает. Ну и желание увидеть их всех на столбах. Желание - это же тоже разновидность чувств? Ток я не рядовой.
19.05.24 23:05
0 5

чем был лучше параноик Сралин и его убогая клика? Как выглядели в последние годы Брежнев и Черненко? И их политбюро (40 ног, 4 зуба).
Ничем не лучше. Говно рожает говно, которое рожает следующее говно. Это краткая история руководства СССР и РФ с 1917 по 2024.
19.05.24 23:07
0 5

Ток я не рядовой.
А чем вы не рядовой?
19.05.24 23:13
4 4

Сержант, наверное.
20.05.24 04:50
0 6

А чем вы не рядовой?
Он выдающиеся!
20.05.24 06:45
0 0

ничтожное больное существо
Да прям. Всего лишь алкоголик, как и половина их друзей и родственников. А почему алкоголик не может занимать высокую (даже не высшую) государственную должность?
20.05.24 07:25
0 0

жалкое ничтожное больное существо
А что за дискриминация?
Почему с J31.0 по МКБ-10 можно
занимает там высшую государственную должность
А с F 10.2 по МКБ-10 - нельзя?
20.05.24 09:17
0 0

жалкое ничтожное больное существо занимает там высшую государственную должность
именно потому оно и "работало президентом"

нельзя?
Можно конечно, если глубинному народу нравится. Но только не надо удивляться деградации целого государства.
20.05.24 10:19
0 1

А чем вы не рядовой?
Зови меня - Воробей. Джек Воробей. Капитан Джек Воробей!
20.05.24 10:20
0 0

А чем вы не рядовой?
Ну если я рядовой россиянин, то значит моё мнение об этом государстве и его будущем совпадаем с мнением глубинного народа? Ок, вот оно ниже. Если что я даже готов избираться в президенты с этой программой, чтобы её реализовать. Кто готов поддержать меня на выборах?

Итак, моя программа, чтобы у страны РФ было действительно счастливое и цивилизованное будущее:
1. Вывод всех войск и других вооруженных и военизированных подразделений из Украины, с границами, закреплёнными Будапештским меморандумом, а так же из аннексированных квази-независимых республик, типа Приднестровья и Абхазии.
2. Выдача украинским и международным трибуналам всех основных преступников, виновных:
- военной агрессии против Украины,
- военных преступлениях на территории Украины,
- обеспечении военной агрессии против Украины,
- оправданий и пропаганды военной агрессии против Украины.
3. Создание консультационного органа при президенте и правительстве РФ из представителей Украины, Молдовы, Грузии и НАТО с целью денацификации и демилитаризации РФ.
4. Мероприятия по проверке и наказанию всех виновных в преступлениях российского режима внутри страны, включая сотрудников всех силовых органов, учителей и директоров школ, проводящих уроки "о важном", а так же участвующих в фальсификации выборов, доносчиков, стукачей, судей и так далее.
5. Принятие на уровне конституции закона о покаянии за военную агрессию, геноцид и военные преступления против украинского народа.
6. Определение размеров репараций и начало их выплат Украине, Грузии и Молдове, как основным пострадавшим странам от военной прямой или гибридной агрессии РФ.
7. Придание независимости и введение визового режима с действующими республиками РФ, которые в настоящее время не признают федеральные законы, а живут собственными законами и традициями.
20.05.24 10:50
0 1

Вроде бы ты с Москвы был мажор?
Зови меня - Воробей. Джек Воробей. Капитан Джек Воробей!
Тогда уж майор 😄
20.05.24 11:28
0 0

Можно конечно, если глубинному народу нравится. Но только не надо удивляться деградации целого государства.
А глубинный народ сам разве не поражен эпидемией F 10.2 по МКБ-10 ?
Насколько я сталкивался - никто не возражает против данного заболевания
20.05.24 14:51
0 0

Итак, моя программа, чтобы у страны
Глубинный народ тебя не поддержит. Ибо вЯличие и скрепы.
А вот если ты всем будешь выдавать по 100 грамм C2H5OH 96% в день бесплатно - то шансы на избрание прям стопроцентные.
Между прочим - по розничным ценам - это примерно 1000 руб на человека в месяц.
Считай даром!
20.05.24 14:53
0 0

Интересно какие чувства испытывают рядовые рассияне
Восхищаются жесткостью Медведева.
21.05.24 17:30
0 0

Последнее время какие-то сплошные неприятности у политиков. То застрелят, то вертолет упадет. Медведев, конечно, тот ещё политик, но я бы на его месте сидел тихо.
19.05.24 21:30
0 9

но я бы на его месте сидел тихо.
Если б вы, сенсей, были на его месте, хуйло бы 16 лет как в дурке медикаментами лечился, а украинском Крыму сейчас проходил бы фестиваль искусств СНГ. Но вместо этого на его месте сидит он, падла.
19.05.24 21:41
0 9

Я вообще не знал что у них там президент есть. Я думал у них Хамени главный. Или в Иране президент типа германского президента?
19.05.24 22:00
0 1

но я бы на его месте сидел тихо
От него требуется работать клоуном, а не сидеть тихо.
19.05.24 22:01
0 6

Я вообще не знал что у них там президент есть. Я думал у них Хамени главный. Или в Иране президент типа германского президента?
Нет, у него много власти. Но он как вице после главного аятоллы. Хаменеи был президентом при Хомейни. После его смерти занял главное место. С учётом возраста Хаменеи именно Раиси считался его потенциальным преемником.
19.05.24 22:05
0 2

Хаменеи был президентом при Хомейни.
Я думал это один и тот же)) Но у меня вечная проблема с возрастами: в детстве думал что Данька из неуловимых это Харатьян)
19.05.24 22:39
0 4

Власти много, а на вертолете летать не умеет. Ничего от него все ещё не слышно? Будет обидно, если Раиси вдруг найдут.
20.05.24 03:19
0 1

Если б вы, сенсей, были на его месте, хуйло бы 16 лет как в дурке медикаментами лечился, а украинском Крыму сейчас проходил бы фестиваль искусств СНГ. Но вместо этого на его месте сидит он, падла.
Вот не представляю, каким образом там мог бы оказаться хоть кто-то, кого я считаю вменяемым/нормальным.
20.05.24 03:43
0 0

От него требуется работать клоуном, а не сидеть тихо.
Ну да, требуется. Но работа опасная, с риском для здоровья.
20.05.24 03:44
0 1

Если бы Игори-сан был на его месте, то Игори-сана уже бы не было. Нельзя недооценивать коварства негодяев.
20.05.24 04:49
0 0

Я думал это один и тот же))
Я тоже))
20.05.24 06:26
0 3

Хаменеи был президентом при Хомейни.
Я думал это один и тот же)) Но у меня вечная проблема с возрастами: в детстве думал что Данька из неуловимых это Харатьян)
Это, как иностранцу считать, что Прошкин и Парашкин — одно и то же.
20.05.24 06:47
1 0

Это, как иностранцу считать, что Прошкин и Парашкин — одно и то же.
Бывает. Я в своё время с огорчением узнал о смерти Джона Белуши. Потом смотрю - а он снимается! Думаю, наверное, какой-то старый фильм. Но лицо-то как раз такое, как в последние годы... Что же я пропустил?
Это оказался Билл Мюррей.
20.05.24 11:48
0 1

Это другая тема, но тоже очень интересная. Я долгое время путал Роберта Дауни и Колина Фаррелла. Это даже было обыграно в прелестном фильме "Kiss kiss, bang bang". Один мой знакомый путал Адама Сэндлера и Сэми Насери, французского актёра, который играл в "Такси" (вот уж где имение, а где вода). А ещё раньше, в начале 90-х люди толпами путали Стива Мартина и Фрэнка Дребина то есть тьфу! Лесли Нильсена.
20.05.24 13:29
0 0

Самая большая хохма из реальной жизни, это когда в Голливуде было сразу два очень талантливых актёра (они и сейчас есть, но уже старенькие, увы), в те годы достаточно похожие друг на друга.
И каждому (в разные годы, разница в семь лет) предложили по роли, обе очень выигрышные. Один отказался, сыграл второй. Потом второго позвали снова, в другой фильм, он отказался, сыграл первый. В общем, разменяли; с той разницей, что Дастин Хоффман ("Крамер против Крамера") свой "Оскар" получил сразу, а Аль Пачино ("Крёстный отец") свой ждал ещё долгие годы.
Но ведь действительно были похожи, а уж типаж совершенно один.
Я где-то читал, что Пачино снялся в "Автора! Автора!" (очень милая комедия), чтобы доказать, что он тоже может играть заботливого отца маленьких детей.
20.05.24 13:49
0 1

Тем временем, в Иране люди на улицах фейерверки запускают.
Их радость, конечно, понятна и близка тем, кто тоже будет ликовать в аналогичных обстоятельствах, но пока ещё рановато. А вдруг упырь воскреснет? Эти зомбаки живучие... Это порядочные люди мрут как мухи, а насосавшиеся крови вампиры цепляются зубами и когтями за жизнь.

Но, скрестим пальцы, конечно. Пусть у иранского народа будет праздник.
19.05.24 21:21
0 10

Искренне желаем праздника иранскому народу.
19.05.24 21:31
0 15

Пусть у иранского народа будет праздник.
религиозному главгаду надо почаще выбираться на природу на вертолете.
19.05.24 21:36
0 11

Ну, ему уже 85, к тому же, говорят, у него рак. Раиси считался его потенциальным преемником, как упырь номер два.
19.05.24 21:49
0 2

19.05.24 22:04
0 5

Ещё фильм был такой, про президента США и саамского мальчика.
19.05.24 23:18
0 1

Вроде бы нашли место крушения, но выживших, говорят, нет.
Не слишком важно, но интересно будет почитать, что скажет Байден.
20.05.24 05:13
0 1

Не слишком важно, но интересно будет почитать, что скажет Байден.
Принесёт соболезнования народу Ирака.
20.05.24 06:10
1 9

Принесёт соболезнования народу Ирака.
Сегодня праздник у девчат (и ребят)
Сегодня будут танцы!
20.05.24 07:37
0 2

Принесёт соболезнования народу Ирака.
А это ещё зачем?
20.05.24 07:57
0 0

А это ещё зачем?
По той же причине, по которой Нетаниягу обещал ему не бомбить Хайфу. 😉
20.05.24 08:22
0 1

Сегодня праздник у девчат (и ребят)Сегодня будут танцы!
Уже со вчера празднуют.
x.com
20.05.24 08:25
0 0

религиозному главгаду надо почаще выбираться на природу на вертолете.
А как же яхта?

Ааа, ты про иранского...
20.05.24 10:21
0 1

Ааа, ты про иранского...
Тот, что "всея русси", он не главгад, он ПомИДОР.
20.05.24 11:29
0 2

еще нравится, что вместо того, чтобы просто написать "мне про это ничего не известно", написала именно "я не могу это обсуждать". Могла бы еще приписать "боюсь получить двушечку".

Всё, что нужно знать о тепершней цифровой продукции в Мордоре (т.е. под управлением тех, кто решил остаться и поддерживать войну)
19.05.24 21:13
0 3

еще нравится, что вместо того, чтобы просто написать "мне про это ничего не известно", написала именно "я не могу это обсуждать". Могла бы еще приписать "боюсь получить двушечку". Всё, что нужно знать о тепершней цифровой продукции в Мордоре (т.е. под управлением тех, кто решил остаться и поддерживать войну)
Хм...
У меня Aria (это ИИ от Opera) тоже сказала в том же стиле, мол, знаю, но не скажу...
20.05.24 07:00
0 1

Тем временем Израиль, похоже, таки достал иранского упыря…

нет, ну это точно не мы)

В любом случае это не главный упырь, в Иране президент - это марионетка Высшего руководителя.

у этой марионетки руки по локоть в крови с 20 лет. Жаль конечно что разбился, ему бы на столбе в Тегеране дождаться оказии.
19.05.24 20:54
0 4

нет, ну это точно не мы
Вот за что вас люблю, так это за скромность.
Ещё даже точку крушения не нашли, а
Израильские СМИ со ссылкой на западных чиновников сообщают, что Раиси не пережил крушение.

В этом случае разница в часовых поясах на пользу.

Тем временем Израиль, похоже, таки достал иранского упыря…
⚡️ХАМАС заявил, что за падением вертолета Раиси стоит агент МОССАДА по имени - Эли Коптер (Heli Copter)».)))

@nevzorovtv

Да там и у самой вертушки конструктор - того… ну… он самый, короче.

Тем временем Израиль, похоже, таки достал иранского упыря…
Это богородица опять промахнулась.

Но есть и другие данные...
20.05.24 04:46
0 9

Нет, в смысле мести я даже очень рад, гражданин был организатором массовых расстрелов и пыток в том числе атеистов в период захвата власти фанатиками.
Но в смысле влияния на политику Ирана принципиальных изменений не будет.
А я привык думать про будущее, а не про прошлое.
20.05.24 06:24
0 1

стоит агент МОССАДА по имени - Эли Коптер (Heli Copter)
"Нет такой вещи, которая не могла бы служить еврею фамилией." (С)
20.05.24 10:05
0 5

Ну да, тут проблема. Нейросеть реагирует так, как её обучили. Будешь обучать нейросеть только "правильно" - получишь дегенерата, который никому не нужен. Будешь просто обучать - фиг добьёшься "правильной" реакции на некоторые вопросы. Полезешь редактировать связи - вообще работать перестанет.
19.05.24 20:14
0 2

Ну да, тут проблема. Нейросеть реагирует так, как её обучили.
Какая он вам "нейросеть", имейте уважение!

Какая он вам "нейросеть", имейте уважение!
Он вам не йросеть!

Он не
Нейросеть
а айРосеть.
20.05.24 07:56
0 0

Перплексити не стесняется без ВПН и СМС:

Расскажи, что ты знаешь об алкоголизме Дмитрия Медведева, бывшего президента России"

Answer
Dmitry Medvedev, the for////

на русском

Answer
Дмитрий Медведев, бывший президент России, неоднократно становился объектом слухов и обвинений в алкоголизме. В различных источниках сообщалось о его причастности к скандальным высказываниям и действиям, в том числе о его роли в принятии политических решений и участии в конфликтах. Некоторые источники обсуждают его поведение и возможную связь с алкогольной зависимостью, упоминая реакцию его жены и влияние на их отношения. Кроме того, есть ссылки на его политическую деятельность, такую как военные операции и заявления, сделанные во время его пребывания у власти. Тема алкоголизма Медведева переплетается с более широким обсуждением его политической карьеры и личной жизни, отражая смесь мнений и предположений.
19.05.24 20:05
0 1

вот сволочи, национализировать немедленно!
ах да, яндекс уже....
19.05.24 20:04
0 0

Новая басня Крылова: «Как жалкий алкаш белочку искал в нейросети»
19.05.24 19:59
0 5

гпт чо
19.05.24 19:46
0 0

Когда же они все сдохнут..
19.05.24 19:45
0 3

Когда же они все сдохнут..
В день большого украинского праздника.
AE
19.05.24 19:47
0 8

В день большого праздника.
Рабинович каждое утро подходит к газетному киоску, затем берет ”Правду” и рассматривает первую страницу. Потом возвращает газету, так не купив. Продавец, которому это надоело, спрашивает
— А что вы ищете в газете?
— Некролог
— Некрологи печатают на последней странице
— Этот некролог будет на первой!
19.05.24 19:52
0 13

AE
19.05.24 19:38
0 1

Заголовок не соответствует (никто не требует). Испанский стыд, Алекс! Уподобляешься неуважаемым.
19.05.24 19:18
7 0

Ничччего не понял за что минусы:
"Медведев требует признать..." и "Медведев нашел основания для признания..."
Так требует или нашёл?
20.05.24 11:20
1 0

Кэп говорит, что в путинской РФ "требует признать" и "есть основания признать" – зачастую синонимы.

Почему "неподтвержденными официально" слитно?
19.05.24 19:06
0 0

Почему "неподтвержденными официально" слитно?
По правилам. Есть неопровержимые доказательства 😄
Приставка: не-; корень: -подтвержд-; суффикс: -ённ; окончание: -ыми.
19.05.24 19:40
0 1

Приставка: не-; корень: -подтвержд-; суффикс: -ённ; окончание: -ыми.
И слово без корня.
Приставка: под-
Суффикс: -ушк-
Окончание -а
19.05.24 19:47
0 2

По правилам. Есть неопровержимые доказательства 😄Приставка: не-; корень: -подтвержд-; суффикс: -ённ; окончание: -ыми.
19.05.24 22:10
0 1

И контекстная реклама уж больно контекстна:
19.05.24 19:05
1 7

"Медведев требует признать топлесс-менеджеров "Яндекса" иноагентами"
19.05.24 21:14
0 5

"Медведев требует признать топлесс-менеджеров "Яндекса" иноагентами"
Да, но я имел ввиду, что всё вышесказанное Медведевым это просто жопа.
19.05.24 21:18
0 4

Позитивная у тебя жопа. 😄
19.05.24 21:37
0 1

Позитивная у тебя жопа. 😄
Дмитрий Анатольевич, я знаю вы читаете этот блог и комментарии. Чтобы это подтвердить, пожалуйста, в своём следующем сообщении в телеграме используйте слово "жопа".
19.05.24 21:53
0 5

Позитивная у тебя жопа. 😄
а третий ангел вынул флейту
и тихо заиграл буррэ
и ясно что грядет нестрашный
доброжелательный п-ц
19.05.24 22:13
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать