Адрес для входа в РФ: exler.world

Маша возбудилась

27.07.2022 13:04  17237   Комментарии (204)

Власти Эстонии на 5 лет запретили группе "Руки вверх" въезд в страну за поддержку российского вторжения в Украину. Разумеется, Маша Захарова от этого тут же страшно возбудилась и побежала брызгать слюной.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что Эстония превратилась в репрессивное государство после того, как местные власти ввели запрет на выступления в стране российской группы «Руки вверх». С таким обвинением дипломат выступила в эфире радио Sputnik.

Захарова напомнила, что власти Эстонии сами провозгласили демократию основной идеей государства, ради которой «они когда-то вышли из Советского Союза». «И теперь они сами превратились в репрессивное государство, которое запрещает, вымарывает, блокирует, не пускает, отбирает и так далее», — добавила она. (Отсюда.)

Журналист задал вопрос Захаровой, не смущает ли ее при этом тот факт, что в России запретили выступления ДДТ, "Каста", "Би-2", "Ногу свело", Anacondaz, IC3PEAK, "Кровосток", Little Big, певицы Земфира, Монеточка, Гречка, Манижа, Луна, Дора, рэперы Oxxxymiron, Face, Моргенштерн, Лигалайз и других исполнителей, на что Захарова ответила со свойственной ей прямотой: "Ну, нам-то можно, мы же эбонутые, это все знают. А вот Эстония строит из себе сильно демократическую страну, так чего выеживается тогда?!! Ну-ка быра пустили Серёню Жукова, как вообще можно людей оставлять без песни "Поцелуй меня везде, восемнадцать мне уже" - это же бесчеловечно", - заявила официальная представительница МИД РФ.

P.S. Вот тут в твиттере опубликовали свадебные фотографии Маши. Что называется, красиво жить не запретишь!

Вот эта фоточка - прям совсем бомба, особенно портрет на заднем плане!

27.07.2022 13:04
Комментарии 204

Когда мне лет в 11-12 впервые выпало счастье осуществить то, что впоследствии вошло в историю моей жизни под названием "первый поцелуй с девочкой", я выглядел менее уёбски, чем чувак на последней фотке. Ну, по крайней мере, мне хочется так думать..
28.07.22 19:22
0 2

При всём при этом, жених на свадьбу надел ношеные туфли.
28.07.22 08:56
2 0

это положительная характеристика или отрицательная?
28.07.22 18:32
0 3

особенно портрет на заднем плане!
Подглядывает! 😄
28.07.22 08:52
0 0

Годная песня же
28.07.22 06:38
0 0

Говорят, что эти фотки свадебный фотограф слил. Т.е. это "неудачные" кадры - сабжи вообще могли не знать про них. Это немного не тоже самое, что позировать на фоне Пу специально для фото.

Фотографа не осуждаю.
28.07.22 06:31
3 2

служащему МИДа нельза лизаться со своим пряником на свадьбе
Ну, с таким подбором выражений вам точно можно.
28.07.22 10:30
0 3

Сейчас любой фотограф может спокойно хранить вообще все фотографии, сделанные им за всю свою практику. Этично ли это, другой вопрос, но технически нет никаких препятствий.
Именно что технически. Юридически - обязан удалить.
28.07.22 08:53
0 0

Кто говорит нельзя? Можно. Если у нее такое понимание романтики, то что сделаешь. Тут даже знание китайской поэзии не поможет.
Не стоит продолжать в том же духе и на работе. Но если россиянам нравится, то можно. Ведь мидрф(ТМ) - это ж для работы на внутреннюю аудиторию
28.07.22 08:53
0 4

даже долгие годы дипломатической службы не смогли этого исправить. Что, в свою очередь, говорит о нравах, царящих в МИД, если это её поведение никогда никого не покоробило и не задело.
И с каких пор служащему МИДа нельза лизаться со своим пряником на свадьбе? А кому ещё нельзя? Можно список профессий посмотреть? Вдруг мне тоже нельзя.

Вот я знаю, что учителям вообще нихрена ничего нельзя. И вот если вы таки считаете, что им можно, то и отстаньте от Захаровой по этому поводу тогда, даже если она хамовитая хабалка, с чём я вообще не спорю.
28.07.22 08:08
6 0

Даже со свадьбы Шульман вполне возможно.
Нееее... Чтобы принимать такие вульгарные позы, нужен особый талант, Шульман, боюсь, не справится (не то, чтобы я хотел такое увидеть).
всё обсуждение этих фоток здесь,
Наплевать на фотки, Машу, Руки вверх, а особенно на рф.
Фотки тут чисто референс, чтобы подтвердить - когда Маша несёт весь тот бред, она не притворяется и не читает по бумажке - она по натуре такая хамовитая хабалка, и даже долгие годы дипломатической службы не смогли этого исправить. Что, в свою очередь, говорит о нравах, царящих в МИД, если это её поведение никогда никого не покоробило и не задело.
28.07.22 07:52
0 8

Ибо они явно запоротые.
Это ваше оценочное суждение, не катит.
28.07.22 07:47
1 1

Эти фотки кроме фотографа до того как он их слил никто не видел. Ибо они явно запоротые.
манька как-то сама постила пару свадебных фото. они ничем не лучше 😄
28.07.22 07:36
0 2

Эти фотки кроме фотографа до того как он их слил никто не видел. Ибо они явно запоротые.
Подобны фоты есть у любого свадебного фотографа после любой свадьбы. Даже со свадьбы Шульман вполне возможно.

И, строго говоря, всё обсуждение этих фоток здесь, если они реально слиты третьим лицом, не имеющего право это делать, ничем не отличается от расссуждений Маши о том почему ДДТ в РФ можно запрещать, а Руки вверх в Эстонии - нет.
28.07.22 07:35
6 1

Т.е. это "неудачные" кадры
Извините, извив вашей логики ускользает. Почему слитые кадры - неудачные??? Вы что, думаете что фотограф делал их на фотопластинках, в единственном экземпляре, и слил только те, которые не забрали заказчики? Сейчас любой фотограф может спокойно хранить вообще все фотографии, сделанные им за всю свою практику. Этично ли это, другой вопрос, но технически нет никаких препятствий.
Старайтесь придумать оправдания ещё, тут незачёт.
И да, если это, по вашей логике, "неудачные" фото, боюсь представить, какие тогда "удачные".
28.07.22 07:25
2 1

В пелевинском романе "Числа" главный антигерой Сракандаев содомировал на фоне фото Путина - чтобы ФСБшники не могли использовать видео как компромат.
28.07.22 00:07
0 3

А в "Дне опричника" опричники устраивали "гусеницу"
30.07.22 21:13
0 0

чёт маша в 46 выглядит уже как Баба маша
что-то с ней не так
27.07.22 22:55
0 1

Венедиктов не даст соврать! 😄

"А ты попей с моё" (с).
27.07.22 23:05
0 15

Какая свадьба без баяна портрета путена?
27.07.22 21:47
0 0

"Первую брачную ночь мысленно с вами".

Ну какая мораль может быть от уличной бляди и позорища страны?
27.07.22 20:32
1 6

А известно, кто у нее муж? Кто этот уникум, начисто лишенный брезгливости?
27.07.22 20:11
0 6

А известно, кто у нее муж? Кто этот уникум, начисто лишенный брезгливости?
Вы, батенька, ни разу не были даже на крыльце женской консультации.
Я был раз. Выяснил, что "е...т всех" 😁
29.07.22 16:38
0 1

Спекуляции в сети о том, что он миллионер – неправда. Об этом сказала сама Захарова.
"Он уже миллиардер", хотела сказать Мария, но из скромности промолчала.
28.07.22 08:53
0 5

Вот что известно об Андрее Макарове. По образованию он инженер, а сейчас успешно занимается предпринимательской деятельностью. Спекуляции в сети о том, что он миллионер – неправда. Об этом сказала сама Захарова. Что касается заработка, то у них с мужем почти одинаковая зарплата. 
27.07.22 21:49
0 1

А есть фото, где молодой в маске путина невесту того, "18 ей уже!"?
27.07.22 18:21
0 2

Машку видимо девственности лишили под песенки этой попа-группы, вот она и возбудилась!!! ))))
27.07.22 17:50
1 5

Пастор Шлаг сказал, что в каждом человеке наличествует и божественное и обезьянье.
Группа "Руки вверх" обращается к обезьяне в человеке.
Юрий Шевчук обращается к человеческому.
Бах обращается к божественному.

По правде говоря, песни этой группы мне всегда казались на редкость идиотскими. То-то их постоянно пародировали "Красная плесень" и "Стебанько" (первые две буквы добавлены из цензурных соображений).
27.07.22 17:42
0 8

А Яцыну я уважаю, группа что надо.
Таки да.
А если внимательно покопаться в его творчестве - у него есть немало годных вещей. Не стеба и не пародий.
А кое-какие его пародии звучат интереснее, чем оригинал.
28.07.22 08:24
0 0

Ну, не знаю, по-моему, эти тексты просто просятся быть спародированными. Собственно, многие из них я и услышал сначала как пародии, а уж потом как оригиналы. 😄

А Яцыну я уважаю, группа что надо.
28.07.22 03:05
0 0

По правде говоря, песни этой группы мне всегда казались на редкость идиотскими. То-то их постоянно пародировали "Красная плесень" и "Стебанько" (первые две буквы добавлены из цензурных соображений).
Ну не надо так категорично... "La-la-la. The song" - это очень годная композиция.

И "Красная плесень " тоже шо попало не пародировала. У Яцыны есть вкус, хоть он и конкретный матерщинник.
27.07.22 20:05
0 4

Ну это из серии про то, как Кремль постоянно визжит про "право народа решать где они хотят жить". Типа крымчане должны решить, жители Донбасса должны решить... референдум... Но в то же время, в самой РФ есть статья 280.1 УК РФ, которая запрещает жителям РФ "решать где они хотят жить". Ну и, казалось бы, из Кремля должны сказать про то, что жители Гонконга должны сами решать хотят ли они жить в КНР или нет, жители Тайваня должны сами решать... но тут визгов из Кремля про "волю народа" почему-то не слышно 😄
27.07.22 16:44
0 19

Ну так почитайте их и потом заявляйте, что я за мроссию
30.07.22 21:45
0 0

Мы сейчас историю Одессы обсуждаем
Меня всегда забавляют совковые гиды. Замечательно сочетаются остатки крепости на приморском с фразой что Одессу основала Екатерина
30.07.22 21:34
0 0

Я тоже. У меня четверть украинской крови. А на 3/4 идейный нацизм.
30.07.22 21:32
0 0

Вы мои другие комментарии читали?
30.07.22 21:30
0 0

Зачем? Лучше верить что жизнь началась с великой и прекрасной мрассией
30.07.22 21:26
0 0

Я тоже принадлежу к этим. Но постепенно перехожу на другие языки.

Дайте ссылку на те материалы по истории Одессы, которыми пользуетесь, обязуюсь все выучить, сдать экзамен и доложить.
30.07.22 21:22
0 0

Это очевидно всем, но не носителям "русской идеи".
А такие есть в том числе из жителей Одессы.
Они все еще обижаются, что в супермаркете к ним обращаются "Витаем". Это их глубоко ранит и они требуют ракет себе на голову.

Никаких
Ignorance is bliss
30.07.22 21:21
0 0

Какие конкретно ко мне претензии?
30.07.22 21:19
0 0

А что значит быть русским по духу? Не могли бы вы это прояснить?
Одесский язык не совсем русский. Там много слов из идиш, например.
А Высоцкий пел, что "отсюда много ближе до Берлина и Парижа".

Это правильно. Не знаю, потому не было

О Дженестре тоже не слышали?
30.07.22 21:17
0 0

Я про это плохо знаю, наверное, это была еще деревня.
30.07.22 21:15
0 0

А у них самих руськава почти ничего и нет.
Исключительно сильное заявление. Предполагаю, что в поддержку его у вас в загашнике лежат неубиваемые аргументы про мокшу и эрзю. Я прав?
28.07.22 19:33
2 0

Ни один из названных городов - не русский
А у них самих руськава почти ничего и нет. Казань - русский город? Отродясь их там не было. Отдать ее надо хотя бы монголам. Или казахам. Поскольку об основателях точной информации нет.
28.07.22 11:44
1 3

Да взять хотя бы Утёсова или Ильфа и Петрова, Катаева, Паустовского, Бабеля, Багрицкого. Их невозможно выкинуть из русской культуры.
Как же меня задолбало это мастурбирование на территорию и язык (не к Dmitry777 претензия). Из того, что свет пролетарской литературы продолжительное время жил на Капри, эту территорию тоже нужно к руськаму миру присовокупить? Или шире: всю Италию - ведь он и в неостровной Италии тоже жил! Блин, да он же и в США жил! И в Германии жил! Сначала с сортирами времен молодого Пешкова у себя разберитесь, а потом к соседям лезьте.
28.07.22 11:26
0 0

Поэтому тот факт, что Одессу основала Российская империя, не даёт РФ абсолютно никакого права на сей город.
Шо-то у мене такое прям ощущение что вы или не прочитали то что я написал или не поняли.
Зачем вы мне приписываете какие-то непонятные вещи?

Разве я где-то хоть разочек писал или говорил что РФ имеет право на чьи-то территории?
Я уж десятка два раз здесь высказывался (ок, повторюсь) что есть ГОСУДАРСТВО УКРАИНА. К Украине при разделе СССР в 1991 году отошли территории. Так будьте добры - уважайте! Не лезьте за забор, дарагие рассеяне! Это - не ваше.

А здесь я написал совсем о другом. Что Одесса была с XVIII века одним из важнейших городов РИ и формировала в том числе РУССКОЯЗЫЧНУЮ культуру и усиливала экономику РИ.
Еще я написал что из перечисленных городов пожалуй ТОЛЬКО ОДЕССА - русская ПО ДУХУ.

Почему вы мне приписываете подмену понятий - хотя как раз сами этим занимаетесь? Возможно оттого что невнимательно прочли?
28.07.22 07:05
0 1

Одессу основал испанец де Рибас,
А Хаджибей-Кочубей забываем?
28.07.22 06:09
0 1

Так это именно что подмена понятий. Мол, Российская империя = СССР = РФ.

А ни фига. И Российская империя, и СССР были многонациональными империями, частью которых были как Россия (РФ), так и Украина, Беларусь и далее по списку.

Поэтому тот факт, что Одессу основала Российская империя, не даёт РФ абсолютно никакого права на сей город.
28.07.22 03:08
0 4

Одессу основал
Я это всё знаю.
Я говорю о том что мало какие города помимо Одессы столь же значимы для становления и развития Российской Империи. Одесса - это та история, которая принадлежит нам всем, общающимся по-русски.
Да взять хотя бы Утёсова или Ильфа и Петрова, Катаева, Паустовского, Бабеля, Багрицкого.
Их невозможно выкинуть из русской культуры.
После того, как погибли дети, никаких иллюзий не осталось. россия - враг.
И не только враг Украины. В данный момент Российское Государство вместе со значительной частью его граждан - враги не только Украины, а и всех постсоветских стран.
Но не забывайте - не меньше ста миллионов русскоязычных - не граждане России. И в России не живут. Многие из них на стороне Украины - и помогают чем могут. Их вы тоже во враги запишете?

Все мои знакомые, даже русскоязычные, стоят в очереди за марками и ругают рвк.
После того, как погибли дети, никаких иллюзий не осталось. россия - враг.

Одессу основал испанец де Рибас, первым губернатором был француз Ришельё, потом Ланжерон, де Волан и только потом англоман Воронцов.

Ни один из названных городов - не русский
Ну-у.. с некоторой натяжкой, исторически, я бы может Одессу XVIII - XIX века назвал бы "русской". Даже не "русской" - а "российской".
Благодаря той огромной роли которую сыграла Одесса в экономическом, техническом и культурном развитии Российской Империи - вплоть до 50-х годов XX века.
Но это ни в коем случае не означает что Одессу нужно "освобождать".

Ни один из названных городов - не русский
27.07.22 21:55
0 0

...те, кто хотят жить в какой-то Украине - по определению нацисты. Нацистов по определению нужно ликвидировать...
Получается, что я - вообще "идейный нацист". Я добровольно переехал жить в Украину.
27.07.22 21:10
0 4

а как можно понять с какой радости Луцк стал русским городом? «Сегодня пришло время вновь освобождать русские города, ... Полтава, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Луцк…», — написал Пушилин.
Самый русский город Украины - Херсон. Спать там не получается... 😜
27.07.22 20:00
0 1

а как можно понять с какой радости Луцк стал русским городом? «Сегодня пришло время вновь освобождать русские города, ... Полтава, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Луцк…», — написал Пушилин.
Семечки луцкают? Вооот! 😜
27.07.22 19:58
0 1

а как можно понять с какой радости Луцк стал русским городом?
«Сегодня пришло время вновь освобождать русские города, ... Полтава, Одесса, Днепропетровск, Харьков, Запорожье, Луцк…», — написал Пушилин.
27.07.22 17:40
0 6

Почему-то "право на самоопределение" ЛДНР не включает в себя "право жить в государстве Украина".
Ну, вам же разъяснено в программной статье на РИА Новости:

"Денацификация неизбежно будет являться и деукраинизацией — отказом от начатого еще советской властью масштабного искусственного раздувания этнического компонента самоидентификации населения территорий исторических Малороссии и Новороссии.

Украина, как показала история, невозможна в качестве национального государства, а попытки "построить" таковое закономерно приводят к нацизму. Украинизм — искусственная антирусская конструкция, не имеющая собственного цивилизационного содержания, подчиненный элемент чужой и чуждой цивилизации. Дебандеризации будет самой по себе недостаточно для денацификации — бандеровский элемент есть лишь исполнитель и ширма, маскировка для европейского проекта нацистской Украины, поэтому денацификация Украины — это и ее неизбежная деевропеизация. Бандеровская верхушка должна быть ликвидирована, ее перевоспитание невозможно. Социальное "болото", активно и пассивно ее поддержавшее действием и бездействием, должно пережить тяготы войны и усвоить пережитый опыт как исторический урок и искупление своей вины".


Что тут еще объяснять: те, кто хотят жить в какой-то Украине - по определению нацисты. Нацистов по определению нужно ликвидировать, а не слушать их. В живых останутся только те, кто не хотят - вот им российские войска и гвардия всесторонне помогут "правильно родину любить". Конечно, тяготы и лишения пережить придётся, на полный желудок европейство не изжить.
27.07.22 17:31
0 11

Кремль постоянно визжит про "право народа решать где они хотят жить".
Мне непонятно другое.
Почему-то "право на самоопределение" ЛДНР не включает в себя "право жить в государстве Украина".
Точно так же Кремль не устраивает право жителей ПМР - жить в Молдавии. И так далее.
27.07.22 16:58
0 9

Хрен с ним с Машей, я бы посмотрел на того кто у них на свадьбе фотографом был.

- Так. Ты встань напротив Путина и высунь язык. Ты изогнись назад чтобы лица было не видно. Шею лижи. Я сказал шею!
27.07.22 16:38
0 18

Письмо в редакцию:
"Меня зовут Маша. Недавно я вышла замуж и не знаю, что делать с мужем.
Он – сексуальный маньяк. Любит меня, когда я мою пол, готовлю еду, читаю книгу... Что мне делать? Вот и сейчас, извините за неровный почерк..."
27.07.22 16:30
0 13

А "руки вверх" не дискредитирует великой СВОйны, как призыв сдаться? Чтой то не сходятся у нея концы с концами.
Jks
27.07.22 16:30
0 8

Понятно возмущение Марии. Неистово бухать маргинальным особям куда приятнее под руки вверх, чем под Шевчука. Хотя...
27.07.22 16:28
0 1

хм... меня вот ни разу не тянуло включить "руки вверх". а Шевчука как минимум "завтра брошу пить" 😄

Это что ж теперь Жукову придется переходить на патриотический репертуар.
Целуй Путина везде,
Ты в России или где?
27.07.22 16:24
0 11

Былое...
27.07.22 16:21
0 32

гармонично 😄
27.07.22 16:22
0 2

из разряда "и тут она открылась".

орбан толкнул тут речугу с таким словами: “We [Hungarians] are not a mixed race … and we do not want to become a mixed race,”
www.euronews.com
27.07.22 15:59
0 4

чего еще ожидать от ультра-правых
Он не ультраправый.
ну ок, пусть ультра-националист:
---
"We are sitting in a car that has a puncture in all four tyres: it is absolutely clear that the war cannot be won in this way," the ultra-nationalist said in July
www.euronews.com
29.07.22 11:13
0 0

Приезжие китайцы в Америке и Англии, с которыми работал или учил, берут западные имена, чтобы их не коверкали
Они и немцам, которые в Сучжоу работали, дали китайские имена.
28.07.22 07:38
0 0

Он откровенный нацист, а не просто ультраправый
28.07.22 06:11
2 1

В главной роли актер с простым китайским именем Арон
Он, может, пожил на западе, или ре-патриировался. Приезжие китайцы в Америке и Англии, с которыми работал или учил, берут западные имена, чтобы их не коверкали. Имена отдаленно звучат, как исходные китайские. Например, коллега по имени Же Лю взял имя "Джеймс".
27.07.22 23:09
0 1

Смотрю китайский фильм "Детектив". В главной роли актер с простым китайским именем Арон.
27.07.22 22:13
0 0

Аттила промахнулся!
27.07.22 21:59
0 2

Ну не знаю, у меня есть два знакомых венгра и одного из них действительно зовут Атилла .
27.07.22 18:29
0 0

а тут аж целый PM засветился!
Tрамп так постоянно "засвещался" ("гордые парни, отойдите и ждите пока", "эмигранты из Мексики насильники" и пр). Вполне отражает взгляды конкретной части населения.
27.07.22 17:27
2 2

Аттила на 36-м.
Все верно. Каждый третий мальчик при рождении получает имя "Аттила". Однако по дороге до ЗАГСа большинство родителей успевает передумать.
27.07.22 17:24
0 6

Ну, это гипербола вообще-то была, насчет доли в именах, но их двинутость на теме will rise again просто фанатична.
27.07.22 16:54
0 0

Емнип, они действительно немного двинутые на этой теме. До сих пор каждый третий мальчик при рождении получает имя Аттила.
Вот так и рождаются нездоровые сенсации. )


Fiú újszülött utónevek Lány újszülött utónevek
Név Első keresztnév Második keresztnév Név Első keresztnév Második keresztnév
1 Levente 1332 180 Hanna 1355 336
2 Máté 1314 242 Zoé 1138 420
3 Dominik 1289 259 Anna 1133 500
4 Bence 1276 196 Léna 1019 243
5 Olivér 1199 185 Luca 940 128
6 Noel 1122 375 Emma 783 145
7 Marcell 1083 153 Boglárka 682 98
8 Dániel 1057 248 Lili 646 96
9 Zalán 1026 193 Lilien 601 112
10 Ádám 1024 149 Lara 594 96

Вот топ мужских и женских имён на 2021. (место, кол-во среди первых имён, среди вторых)
Аттила на 36-м.
27.07.22 16:44
0 5

чего еще ожидать от ультра-правых
Он не ультраправый.
27.07.22 16:43
2 2

ну, в других странах, такого не всплывало, хотя и ультра-правые есть, а тут аж целый PM засветился! вот интересно, чем это закончится.
27.07.22 16:42
0 1

Емнип, они действительно немного двинутые на этой теме. До сих пор каждый третий мальчик при рождении получает имя Аттила.
27.07.22 16:29
2 2

чего еще ожидать от ультра-правых
27.07.22 16:28
2 6

We [Hungarians] are not a mixed race
Ясен перец. По одной из версий - они самые что ни на есть чистокровные казахи, спасшиеся от нашествия Чингис-Хана
27.07.22 16:04
0 6

О, смотри. На второй фотке готовы сношаться прям перед фоткой главнокомандующего.
27.07.22 15:54
0 2

Выполняют Указ о решении демографической проблемы.
27.07.22 15:57
0 2

На самом деле пофиг что она в личной жизни творит, если это в рамках закона.
Это кстати для всех должно работать, не только для "хороших парней".

Важно, что она активный соучастник преступной банды.
27.07.22 15:30
0 19

Не знаю. По-моему ни зачем.
Суд (суд, а не балаган под его вывеской) обязан, как там... "всесторонне рассмотреть дело". В том числе ради определения суровости наказания которое, как мы помним, должно служить исправлению - то есть суд должен хотя бы понимать, есть там шансы исправиться или уже всё.

В случае с машей теоретически могло бы быть не пожизненное, но вот эти её фотки говорят что ничего уже не исправить.

должен был понимать, что такие, предельно вульгарные, фотографии
Ну тут намекают что фоточки якобы фейковые.
Впрочем не любим мы Машу совсем не за это.
27.07.22 16:02
0 5

На самом деле пофиг что она в личной жизни творит, если это в рамках закона.
Это кстати для всех должно работать, не только для "хороших парней".
Да, и против этого никто и не возражает. Тут, собственно, дело в другом. Человек двигаясь, и достаточно успешно, по дипломатической карьерной лестнице, прибывая на важном посту, должен был понимать, что такие, предельно вульгарные, фотографии, не стоило бы и делать. Отсутствие вкуса, чувства меры, как и отсутствие ума, конечно, не преступление, но для дипломата должно быть явным поводом задуматься о смене профессии. В конце-концов, даже непреодолимо желая выразить свою сексуальность и эротичность свадебного момента, всё это можно было отфотографировать гораздо мягче, на полутонах, на намёках. А в данном случае мы просто видим доказательство того, что вся её хабалистость и всё её хамство - искренние, от самого сердца, она просто действительно такая и есть.
27.07.22 15:58
2 19

А как вы думаете, зачем в суде требуются всякие "харрактеристики с места работы"?
Не знаю. По-моему ни зачем.

На самом деле пофиг что она в личной жизни творит, если это в рамках закона.
А как вы думаете, зачем в суде требуются всякие "харрактеристики с места работы"?

Фотки с языками для раздела kissing порнхаба снимали?
Фубля, какая же она мерзкая.
27.07.22 15:27
0 12

У нас в газетах статья что аппеляцию RT франция отклонили и телеканал окончательно отключили от вещания за систематическое враньё и манипулирование фактами. Прикольно что армянское руководство аппелировало к западным ценностям - свобода слова, демократия. В решении сказано что наказание соразмерно так как запрет наложен на время.
27.07.22 15:25
0 0

Совсем обнаглели эти армяне.
Ага...
Куда ни придёшь - они там в нарды играют... 😁
27.07.22 19:49
0 2

Совсем обнаглели эти армяне.
27.07.22 15:56
0 1

На всех фотках (и тех что Алекс не стал копировать) жених берёт её сзади. Неужели ему лицо тоже опротивело?
27.07.22 15:22
1 5

Неужели ему лицо тоже опротивело?
Как Саддам и Сатана в Саут Парке?
27.07.22 23:12
0 0

"Офицер берёт королеву, конь берёт королеву..."
27.07.22 18:31
0 0

Сайт желтеет с каждым днём всё сильнее, мда
27.07.22 15:09
46 6

Жовтнеет. И блакитнеет.
27.07.22 22:16
1 4

Сайт желтеет с каждым днём всё сильнее, мда
Ваше мнение очень ценно для нас (нет)
27.07.22 21:36
1 3

Сайт желтеет с каждым днём всё сильнее, мда
Соболезную тебе.
И прошу Вас - не ешьте на ночь сырых помидоров.
27.07.22 19:47
2 4

Да. Соглашусь.
27.07.22 15:38
32 2

Может не сайт желтеет, а Россия коричневеет с каждым днём всё больше и больше? Неча на зеркало то пенять.
27.07.22 15:25
2 36

В это к тому, что фотки - фотошопленные, новость - липовая, а на самом деле ничего этого не было?
27.07.22 15:13
1 18

Среди шулеров это очень распространённое явление - вы со мной играйте строго по правилам, ну а я с вами буду играть как умею.
27.07.22 14:59
0 26

Это говорит лишь о том, что демократия - это такой ритуал для тех, кто согласен его исполнять. А как только кто-то отказывается, так выясняется, что на этом демократия и заканчивается.
28.07.22 15:15
0 0

почему же у вас ведут себя так же, как у нас?
До них только начинает доходить, что с клиентом нужно разговаривать на его языке. С гопником - по-гопниковски. Чтобы понял.
28.07.22 12:02
0 0

а чем проблемы?
Плохой пример Захаровой подают.
28.07.22 11:50
1 0

Но как кто другой нарушит - громче всех кричат и требуют наказания.
а чем проблемы? как бы никто не заставлял подписывать, но уж если подписал, то надо бы соблюдать
28.07.22 11:34
0 2

А еще там негров линчуют!
Да, да, минусуйте, минусуйте. А вспомните хотя бы Киотский протокол. США - практически единственная страна, которая не ратифицировала этот протокол и потому его не считает нужным соблюдать. Но как кто другой нарушит - громче всех кричат и требуют наказания. Также смутно помню какой-то скандал с нарушением авторских прав, когда США кого-то преследовала и требовала наказания, тогда как сами это соглашение не подписывали и не соблюдают.
28.07.22 07:47
3 0

Какой закон запрещает Эстонии не пускать к себе определенных граждан другой страны?
тут наоборот. какой закон заставляет пускать граждан другой страны? никакой. более того, даже офицер может отказать во въезде в страну.
28.07.22 07:02
0 1

Всё больше случаев отплачивания РФ её же монетой, действия не по закону, а по справедливости, то бишь, по понятиям.
Так это и хорошо. Некоторые, пока им писты не выпишешь, не понимают. Как говорил кто-то (не скажу, что классик): "Какой смысл фехтовать с навозной кучей?"
27.07.22 22:24
0 0

ну а я с вами буду играть как умею.
Как хочу

Закон Бойля-Мариотта, например.

А если серьёзно, пенять на то, что эстонский запрет не равнозначен российским запретам, следует не мне, а тому, кто стал с Захаровой играть в вотэбаутинг и тем уравнял эти запреты.
27.07.22 17:14
3 0

Всё больше случаев отплачивания РФ её же монетой, действия не по закону, а по справедливости, то бишь, по понятиям.
Какой закон запрещает Эстонии не пускать к себе определенных граждан другой страны?
27.07.22 17:06
0 5

В РФ? В РФ - точно не как у нас, да.

Но в целом, наблюдаю печальную картину того, как РФ постепенно опускает прочие страны до своего уровня - как дурак в беседе оглупляет умных собеседников.
Всё больше случаев отплачивания РФ её же монетой, действия не по закону, а по справедливости, то бишь, по понятиям.
27.07.22 16:59
2 0

Но если вы утверждаете, что у вас демократия, почему же у вас ведут себя так же, как у нас?"
Может быть потому, что ведут все же не так же, как у вас?
27.07.22 16:45
0 0

А у американских мотобандитов-однопроценщиков это называется Fuck the system - законы государства и правила общества демонстративно попираются, но если взяли за жопу, то обязательно соблюдайте мои гражданские права и обязательный звонок адвокату.
А ещё у них негров линчуют 😄
klc
27.07.22 16:13
0 2

Мы не демократия, нам всё можно
Предположу, что там был сарказм и сформулирован он был примерно так: "У нас ведут себя антидемократично, но вы же сами заявляете, что у нас не демократия. Но если вы утверждаете, что у вас демократия, почему же у вас ведут себя так же, как у нас?"
27.07.22 16:05
0 3

США и на государственном уровне не любят участвовать во всяких международных соглашениях, но при этом зорко следят за теми, кто эти соглашения нарушает.
А еще там негров линчуют!

Мы не демократия, нам всё можно
Тогда надо официально упразднять Конституцию.

вы, раз объявили себя демократиями, извольте соблюдать.
Соблюдать что?
27.07.22 15:51
1 16

В Америке не только у мотобандитов. США и на государственном уровне не любят участвовать во всяких международных соглашениях, но при этом зорко следят за теми, кто эти соглашения нарушает. Хотя, казалось бы, какое им дело, если они сами не участвуют в этих соглашениях и договоры не подписывали?

Вот наши с них берут типа пример. Мы не демократия, нам всё можно, а вы, раз объявили себя демократиями, извольте соблюдать.
27.07.22 15:19
26 2

А у американских мотобандитов-однопроценщиков это называется Fuck the system - законы государства и правила общества демонстративно попираются, но если взяли за жопу, то обязательно соблюдайте мои гражданские права и обязательный звонок адвокату.

Да что ж за неделя-то такая! Новости просто как напалм - жгут!

В Кремле раскритиковали жесткие меры властей Молдавии к оппозиции
Жесткие меры властей Молдавии к оппозиции не укладываются в понятие «демократия». Об этом заявил пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков, критикуя действия руководства республики, передает РИА Новости.
27.07.22 14:52
0 7

да и граждане все прекрасно понимают. отсюда, например, "мы скрипалей не травили, но достанем каждого"
28.07.22 07:04
0 2

очень тяжела для понимания.
Всё они прекрасно понимают.
А вот до граждан, "которым дали лучшее в мире образование" - не доходит даже простейшая логика. Так что такие речи внутри страны действуют как и задумывалось.
27.07.22 16:00
0 7

Путин, Песков, Захарова - все ну просто светочи демократии, тля...
Наверное все-таки идея что демократия и полная свобода пропаганды любой грязи все-таки немного разные вещи, очень тяжела для понимания.
27.07.22 15:56
1 2

В Кремле раскритиковали жесткие меры властей Молдавии к оппозицииЖесткие меры властей Молдавии к оппозиции не укладываются в понятие «демократия». Об этом заявил пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков, критикуя действия руководства республики, передает РИА Новости.
"Геббельс сурово осудил проявления антисемитизма в США и Великобритании"
27.07.22 15:29
0 17

Ну, нам-то можно, мы же эбонутые, это все знают
Ну что по смыслу так выкакалась это ясно. А вот дословно, что она на этот вопрос выдала? Любопытно взглянуть как выкрутилась.
27.07.22 14:44
0 2

Думаю сказала бы что нибудь вроде: " А у нас все демократично и никто никому не запрещает выступать. А то что концерты отменяют, так это инициатива их организаторов. К ним и вопросы".
27.07.22 16:52
0 0

А вот дословно, что она на этот вопрос выдала?
Думаю, что в нашей реальности этот вопрос не прозвучал. См. пост runcyclexcski чуть выше (или ниже, с этими вашими топпостингами трудно сказать).
27.07.22 14:49
0 1

Журналист задал вопрос Захаровой,
За такие вопросы можно и пятнашечку скоро.
27.07.22 14:39
0 3

Вот эта фоточка - прям совсем бомба, особенно портрет на заднем плане!
...на него смотрели умные, проницательные, немного усталые глаза майора Пронина.
:-)
27.07.22 14:30
0 8

Лучшие свадебные фото все равно у Шульман
27.07.22 14:30
5 2

Лучшие свадебные фото все равно у Шульман
А что за фото? Погуглил, ничего особенного не нашёл. Там какая-то история?
29.07.22 00:22
1 0

"Устала как собака на своей свадьбе."
©
27.07.22 14:25
0 9

Фото со свадьбы откуда всплыли? От самого сабжа или свадебный фотограф расчехлил?
27.07.22 14:23
0 0

Пишут что свадебный фотограф пару лет назад
Так это "неудачные" кадры тогда, и совершенно нормально, что они получились.

Фотографа не осуждаю.
28.07.22 06:01
0 0

Пишут что свадебный фотограф пару лет назад
27.07.22 15:08
0 0

Кстати, на последнем фото мы видим поцелуй заведомо эротической направленности ( т.е. явно не такой как у Брежнева и Хонекера ) на фоне Герба и портрета САМОГО.
А вот если я допустим правоверный единоросс, не оскорбляет ли данное фото мои глубочайшие чувства? Не является ли это тем самым оскорблением чувств верующих, которые караются у нас даже задним числом?
27.07.22 14:15
0 6

А вот если я допустим правоверный единоросс, не оскорбляет ли данное фото мои глубочайшие чувства?
Если Вы - правоверный единорос (кстати, а что Вы здесь тогда делаете), то Вам надо не оскорбляться, а срочно лечиться. Не поможет, конечно, но попробовать надо.
27.07.22 17:47
1 1

Верующие караются? 😄
Флагеллантство
27.07.22 16:23
0 1

оскорблением чувств верующих, которые караются
Верующие караются? 😄
27.07.22 15:15
0 2

Кстати, на последнем фото мы видим поцелуй заведомо эротической направленности
Вы их ещё и разглядываете штоле?!

поцелуй заведомо эротической направленности ( т.е. явно не такой как у Брежнева и Хонекера )
Вы сейчас, может, обидели Брежнева и Хонекера.
27.07.22 14:20
0 7

Красивая формулировка, чёрт возьми, "level of alchohol consumption". Эх, могут же!
27.07.22 14:05
0 1

просто пишут "drinking problem".
„I don't have a drinking problem
'cept when I can't get a drink.“
— Tom Waits

Это не то.

просто пишут "drinking problem".

На днях, кстати, у нас в городе разогнали концерт группы Анакондас. До этого их же в других городах запрещали и разгоняли. У нас то они шифровались до последнего с местом проведения, потому начать таки успели, но после четвёртой песни приехали менты и без объяснения причин всех выгнали со сцены. Ну, нам то можно, мы же не демократическое государство.
27.07.22 13:54
0 11

С такими фразами она точно официальный представитель, а не шут придворный?
Что ее так возбудило?
"Концертный директор «Руки Вверх» Роберт Погосян добавил, что "в ближайшее время «Руки Вверх» не собиралась посещать другие страны, в том числе и Эстонию. «Я понимаю, если бы мы подали в Эстонию заявку, что хотим поехать, арендовать площадку. Но ничего подобного не было», — заключил директор."
27.07.22 13:53
0 3

Проживём без вашей Эстонии, не сильно и хотелось, здоровее будем

С такими фразами она точно официальный представитель, а не шут придворный?
Точно. Но это неточно.

27.07.22 13:34
1 20

Про него?
27.07.22 13:57
0 15

Мазоха Захерова
27.07.22 13:29
0 6

А я утверждал, что он жил или хотя бы бывал в Коломые? Только говорю, что он создал образ коломыйского Дон-Жуана. И хотя евреи почти все уехали, но образ яркий и наш
27.07.22 21:32
0 0

Don Juan von Kolomea - первый роман
то, что он так назвал роман, не означает, что он хоть когда-то жил в Коломые.
27.07.22 21:10
0 0

А я уж подумал, что Коломойский не только множество гражданств иметь любит, но и множество женщин.
я не могу себе позволить перепутать коломойского и коломыйского 😄
27.07.22 17:25
0 4

А я уж подумал, что Коломойский не только множество гражданств иметь любит, но и множество женщин.
Хотя, почему бы и нет, если да?
27.07.22 17:12
0 1

И при чем тут Коломыя к фон Захер-Мазоху?
вообще-то Don Juan von Kolomea - первый роман, хотя скорее новелла, которая принесла ему известность.
хотя потом еще были Жіночі образки з Галичини и другие рассказы
27.07.22 16:26
0 1

И при чем тут Коломыя к фон Захер-Мазоху?
27.07.22 16:17
0 0

вы нашего коломыйского Дон-Жуана к маньке не лепите. такого он не заслужил
27.07.22 13:42
0 3

нормальная фамилия была, с хорошими ассоциациями...
а сейчас кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает.
Метаморфозы...
27.07.22 13:28
0 1

А шо - лимузин правда так выглядит изнутри?
Мне с первого взгляда подумалось - они в катафалке.
27.07.22 13:11
0 5

Нет, трамвай -- это никак нельзя.
Но попытки были! "Как стать звездой", 1986 😄
29.07.22 09:40
0 1

пати-трамвай
Нет, трамвай -- это никак нельзя. С рельсов же не сойти никак, если приспичит.
27.07.22 23:14
0 1

вообще не понимаю смысла лимузина. По нему унутре на карачках, что ли, передвигаться? Оформите дорого-бохато автобус, хоть функционально.
Для таких, как ты, в Эдинбурге есть вариант пожарной машины - лимузина. Он периодически проезжал с визгами мимо парка, где я гулял с собакой. Психоделическая вещь, однако.
www.limotek.co.uk
27.07.22 17:27
0 2

и в Киеве есть. катается ли сейчас не знаю, но до войны катался по Подолу и на Пущу-Водицу
27.07.22 15:18
0 1

пати-трамвай
"Троллейбусному парку требуется директор. Предоставляется персональный троллейбус." 😄
27.07.22 15:14
0 5

Да, есть такие, пати-бас
Во Вроцлаве я имел шанс посетить даже пати-трамвай. Все для клиентов, которые платят...
27.07.22 14:53
0 1

вообще не понимаю смысла лимузина.
Ну на выпускной для молодежи норм заходит. Или свадьба опять же 20-летних норм.
27.07.22 14:27
0 2

Да, есть такие, пати-бас.
27.07.22 14:21
0 5

Думал в лимо-хаммере будет лучше
И ведь-таки попробовал 😄
27.07.22 14:10
0 2

вообще не понимаю смысла лимузина. По нему унутре на карачках, что ли, передвигаться? Оформите дорого-бохато автобус, хоть функционально.
27.07.22 14:04
0 12

А шо - лимузин правда так выглядит изнутри?
Да, и страшно неудобно кроме заднего дивана. Думал в лимо-хаммере будет лучше - та же фигня.
27.07.22 13:28
0 6

А шо - лимузин правда так выглядит изнутри?Мне с первого взгляда подумалось - они в катафалке.
Это ж прокатный, "лимо-сервис", а они внутри сделаны "дорохо-бохато", для всяких вечеринок, ганста-реперов и прочих горячих мучачос.
27.07.22 13:15
0 7

А шо - лимузин правда так выглядит изнутри?Мне с первого взгляда подумалось - они в катафалке.
Это машина двойного назначения (на самом деле, понятия не имею, как выглядит внутри лимузин).
27.07.22 13:12
0 4

Так нарядней))
27.07.22 13:10
0 1

У тебя в том ответе "Хуйло", а в этом "хуйло". Как говорится,есть нюанс.
Очень небольшая разница, ИМХО.
28.07.22 16:14
0 0

У тебя в том ответе "Хуйло", а в этом "хуйло". Как говорится,есть нюанс.
27.07.22 19:14
0 2

Ну вон же, краешек рамки видно и кусочек доски с гербом.
Т. е. на вопрос девушки "А у тебя стоит хуйло?", Вы готовы отвечать: "Ну вот же, краешек, видишь?"
Разве можно так говорить о Презике всей РФии?
27.07.22 17:45
0 3

Спасибо, поблевал.

В серии свадебных фотографий есть однако и композиции "Машку за ляшку"
А ведь в 2005 году 30 летняя Захарова уже была руководителем пресс-службы Постоянного представительства России при Организации Объединённых Наций в Нью-Йорке.

Ну вон же, краешек рамки видно и кусочек доски с гербом.
27.07.22 13:50
0 4

Но тут рядом не стоит Хуйло, а на картинке в изначальном посте - стоит.

"И теперь они сами превратились в репрессивное государство, которое запрещает, вымарывает, блокирует, не пускает, отбирает и так далее" - то есть она как бы признает Россию репрессивным государством. Не пахнет ли здесь уголовкой?
27.07.22 13:10
0 22

Вот не могу понять, на последнем фото - они ипуцца на рабочем месте или у них ***** под двухглавым цыпом во всех комнатах имеется?
27.07.22 13:07
1 9

трехспальной кровати "Ленин с нами!"
28.07.22 07:45
0 0

им в душе -- нет, но их эго -- да
27.07.22 16:29
0 1

право первой ночи. А второй -- у Грустной Лошадки
А оно им надо?
27.07.22 14:59
0 0

шутили о кровати "ленин с нами".
Мыло "по ленинским местам"
27.07.22 14:25
0 4

под присмотром плешивого беса
право первой ночи. А второй -- у Грустной Лошадки

Слизывает же остатки кокса с машкиной шеи. А так-то ничего удивительного, что утыркам нравится проводить свои жабьи игрища под присмотром плешивого беса

в совке шутили о кровати "ленин с нами". а сейчас шутить не время. все серьезно
27.07.22 13:24
0 10

Трудно понять, что более отвратительно.
27.07.22 13:08
0 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать