Адрес для входа в РФ: exler.world

#мамасфоткайумаляю

29.06.2023 08:28  10585   Комментарии (200)

Банкетный любит это дело - идти в народ и там лобызаться во все места, невзирая на лица. Палятся они с подобным поведением двойника, конечно, по-черному, но уже и так все знают про Путина - не слишком единого как минимум в двух лицах. Тем более что этим, которые микрооргазмируют от одного вида этой бледной моли, судя по всему, вообще по-барабану - реальный это Путин или подсадной. Мам, ну сфоткай же ее уже, сфоткай!

Вы представляете сколько фсошников надо было набрать, чтобы устроить подобный выход самого Бункерного? Причем они же должны быть разных возрастов и разной этнической принадлежности. Одной проверенной группкой мороженщиц-рыбаков-лесорубов-военных уже бы не обошлись. Кроме того, их всех бы засунули на двухнедельный карантин с ежедневной сдачей всяких анализов и отходов жизнедеятельности организма.

А так - все легко и просто: вышел Банкетный и тупо пошел в народ. Красота! И народу нравится.

Комментарии 200

Ну очень убедительно и душевно))) в Кремле объяснили поездку ВВП в Дагестан:
"Президент России Владимир Путин испытывает теплые чувства к Дагестану и разделяет радость жителей в связи с развитием региона.
Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков" 😄
Чёс по регионам начат.
30.06.23 13:07
0 0

Если не двойники - значит, есть дневной доктор Джекил, который требует двухнедельного карантина, и ночной мистер Хайд, который идёт в народ. В любом случае - что-то с Путиным нечисто.
30.06.23 09:38
0 1

дневной доктор Джекил, который требует двухнедельного карантина, и ночной мистер Хайд, который идёт в народ.
Кто же тогда сидит в подвале?!
30.06.23 13:44
0 0

Есть люди, которые не способны различать близнецов, даже если они не очень похожи для других. Например, кто из них мэр Киева? Для меня очевидно. Для А.Невзорова, который не верит в двойников пунина, постит в телеграмм канале фотку Владимира и пишет про Виталия. То есть очевидно их не различает. Но, к слову, в последнем посте Невзоров уже готов поверить, что вчера с толпой не путин расцеловывался 😉.
29.06.23 19:23
1 6

Так братья Кличко - не близнецы.
29.06.23 19:52
0 10

Так братья Кличко - не близнецы.
хорошо хоть однофамильцы.
29.06.23 21:35
0 4

хорошо хоть однофамильцы.
Хорошо бы и имена им иметь одинаковые
30.06.23 05:49
1 0

Ну нет, нет, никакого Банкетного. Есть Путин, которому после 24 июня надо поднимать свой рейтинг. Который между "рискнуть заболеть ковидом" и "потерять власть" выбирает первое, а не второе.
29.06.23 18:50
3 4

Человек, для которого даже пол в залах дезинфицируют, мог набраться смелости пойти в народ? Верим конечно...
29.06.23 19:00
1 9

Конечно, мог, если от этого зависит его судьба (или он считает, что зависит).
29.06.23 22:52
2 0

и опять ночью, как и в Мариуполе..
не вижу НИ одной причины, почему у хуйла не могло бы быть двойников
29.06.23 18:21
1 6

Не вижу ни одного доказательства, что они у него есть.
29.06.23 18:51
9 3

Не вижу ни одного доказательства, что они у него есть.
Нет доказательств и противоположного.
29.06.23 23:32
0 2

Главное доказательство существования двойников. Это Россия 21 века. Это не страна, не государство, не общество. Это серпентарий с феерически тупым населением с промытыми мозгами где возможно все. Самые бредовые идеи идут здесь в жизнь. И посему двойники кажутся такой странностью? После 24 февраля в этой клоаке логика и здравый смысл сыграли в ящик.
29.06.23 16:42
0 11

Государственная целесообразность.
Все остальные доводы типа ой а где их содержат, ой а зачем вообще, особенно умиляет - ой, а дайте пруфы - разбиваются как волны об утёс.
А дайте пруфы, что земля не плоская.

А просто допустите возможность, что двойники такида.
В бритву Оккама укладывается, ничего кулаком вбивать не надо.
Есть - и всё тут.
Используются на подтанцовках в Дербенте, на раздаче медалей безногим в госпиталях, на прочих событиях «хождения в народ».
Показуха, где «а зачем вам настоящая гербовая бумага- пишите на чем есть»

Объяснение где столы длиной в член Петра Первого, а где лобызания с девочками из толпы.

Кто там чем двигает в этой империи лжи и позора на весь мир - пока второстепенное, какой паук пока главный в банке? Неважно.

О чем спорите, господа?
Кому там палец в рот не клади, а кто голова?
Там везде жопы, жвалы, клешни и яд.
29.06.23 15:55
1 8

В бритву Оккама укладывается
Нет. Для "укладывания" необходимо, чтобы все остальные версии были абсолютно неправдоподобными, чего здесь и в помине не наблюдается.

Нет, перечитай что значит бритва Оккама - это когда версия наиболее проста и непротиворечива

Наиболее простая и не противоречивая версия, обьясняющая отклонения в поведении (если все физические различия объяснить неудачным гримом, ракурсом, косметическими уколами и пр.) - биполярное расстройство личности. Возможно, как следствие тех самых уколов или иных веществ.

Иван Грозный тоже мог один день жечь изменников на кострах, а второй день поститься и молиться. Но это был не двойник, а один и тот же Иван.

"...в подвале тайном, на цепи".
29.06.23 15:33
0 4

Не знаю, есть ли двойники или нет. Но технически сделать двойника довольно не сложно. Достаточно чтобы совпадал рост и более-менее были схожи черты лица. Остальное дорисуют гримом.
Посмотрите на фото моделей с гримом и без грима (таких фоток дополна в инете) и сами убедитесь, что можно нарисовать любую морду лица 😄
29.06.23 14:53
1 8

Посмотрите на фото моделей с гримом и без грима (таких фоток дополна в инете) и сами убедитесь, что можно нарисовать любую морду лица 😄
А можно ещё вспомнить легендарный советский фильм "ТАСС уполномочен заявить".
29.06.23 16:54
0 0

Для верящих в эту чушь про Банкетного с Удмуртом у меня плохие новости. Получается, что у вас путин вообще бесконечный.
Ну раз по-вашему у него на протяжении многих лет столько двойников, которые за него и пляшут, и бухают, и мероприятия проводят, то что мешает через 10-20-50 лет заводить всё новых двойников? Клепай их и выставляй публике. Ленин в вашей юности был вечно молодой, а в вашей старости будет вечно живой путин.
29.06.23 14:31
11 6

Ничто не помешает.
Возможно, так и будет.
29.06.23 15:29
1 4

Возможно, так и будет.
Согласен. У некоторых и Гитлер до сих пор в Аргентине живёт.
29.06.23 15:44
2 6

Прт том уровне кафки в недопедерации который уже давно происходит - я готов допустить даже самое невероятное.
29.06.23 16:29
0 3

Не понимаю поднятого хайпа по поводу двойников (дублеров, доппельгангеров etc).
Во-первых, элементарно не хватает материала для полноценного сравнения. Фото из интернетов и наблюдение за диктатором в телевизоре таковым материалом не считаются - слишком много факторов, влияющих на качество сравнения.
Второе. Даже если спецслужбы других государств и разпознали двойника с помощью своего ПО, то вряд ли они станут делиться этой информацией в публичном пространстве. Логика и прагматизм подсказывают, что эти знания используют в своих целях, а не для потехи толпы.
Третье. Не секрет, что многие правители, диктаторы в том числе, широко использовали двойников. Пластическая хирургия, актерская школа, заложники из близких - и человек превратится в прекрасного двойника. Почему бы плешивому не использовать эту выигрышную стратегию?
Ну и последнее: а не все ли равно двойник ли это, тройник?.. Помер ли оригинал, жырует ли чорный путин в то время, когда белый в застенках - абсолютно наплевать. С таким же успехом это мог бы быть сгенеренный образ для телевизора - российский атоммарный народец находится сейчас в таком состоянии, что станет верить всему, что доносится из телевизора. Даже если тезисы будут противоречить сами себе раз в полминуты. Особенно "если".
Когда будем сломлена сама система власти после победы Украины в войне, наличие или отсутствие двойников станет не важным. Разве что иностранные разведки помогут опознать оригинал. Или его смерть, поскольку сомневаюсь, что он доживет до своего Нюрнберга.
29.06.23 14:14
2 7

По двойникам. У Гитлера была целая толпа, доказанный факт. Почему здесь не может быть? Например, в толпе потусить или на трибуне постоять.
29.06.23 13:46
3 6

Доказанный кем? Конспирологами? Никаких подтверждений этому нет, это из разряда "Гитлер до сих пор жив и живёт в Аргентине".
29.06.23 13:55
2 3

Доказанный кем? Конспирологами? Никаких подтверждений этому нет, это из разряда "Гитлер до сих пор жив и живёт в Аргентине".
У них и настоящий путин будет жить в Аргентине или в Антарктиде еще лет 100. Даже если его завтра в прямом эфире убьют. Вера она ж такая, всегда находят новые поводы чтобы верить.
29.06.23 14:50
4 4

У Гитлера была целая толпа, доказанный факт.
Благодаря в том числе им, он пережил 42 [сорок два!] покушения.
29.06.23 16:34
0 0

Благодаря в том числе им, он пережил 42 [сорок два!] покушения.
Про 42 покушения это ещё один миф, который основан на книге немецкого писателя, но никаких пруфов этому нет от слова вообще. Была операция "Валькирия" и ещё 4 не подтверждённых случая.
29.06.23 16:43
1 1

Была операция "Валькирия" и ещё 4 не подтверждённых случая.
Ха-ха, 😄.
Не трогая Валькирию, это святое, но и не доказывая правдивость числа 42, однако вот на счет
"и ещё 4 не подтверждённых случая".
😄 это просто чушь там написана.
Особенно вот этот самый известный "неподтвержденный" случай в Мюнхене, когда Г.Эльзер взорвал пивную Бюргербройкеллер в 1939 г., откуда Гитлер уехал после выступления за несколько минут до взрыва, однако 8 человек погибли и 63 получили ранения.
30.06.23 09:17
0 1

Не говоря об именно 42 описанных немецким писателем, публицистом-историком В.Бертхольдом покушениях, всего вместе с "Валькирией задокументировано 39 покушений на Гитлера — с применением огнестрельного оружия, бомб, взрывчатки, яда, но ни одно из них не увенчалось успехом и не все были доведены до непосредственной реализации.
Вот только часть из них:
С 1921 по 1932 год были предприняты четыре попытки убить Гитлера, в том числе попытка отравления во время ужина в отеле «Кайзерхоф» в январе 1932 года. С 1933 по 1938 год на жизнь Гитлера было совершено ещё 16 неудачных покушений.
20 декабря 1936 года немецкий американец еврейского происхождения Хельмут Хирш наладил контакты с подпольной организацией «Чёрный фронт» Отто Штрассера и собирался заложить две самодельные бомбы в штаб-квартире НСДАП в Нюрнберге, куда Гитлер должен был прибыть с визитом. Однако план сорвался, так как Хирш не смог обойти охрану. 21 декабря 1936 года он был арестован гестапо, а 22 апреля 1937 года приговорён к смертной казни. Хирш был казнён 4 июня 1937 года.
9 ноября 1938 года 22-летний Морис Баво с расстояния в 10 метров собирался расстрелять Гитлера из автоматического пистолета Хенель-Шмайссер калибра 6,35 мм во время праздничного парада, посвящённого 15-й годовщине «Пивного путча». Однако Гитлер в последний момент изменил план и пошёл по противоположной стороне улицы, в результате Баво не смог осуществить задуманное. Позже он также пытался добиться личной встречи с Гитлером с помощью фальшивого рекомендательного письма, но потратил все деньги и в начале января 1939 года решил уехать в Париж без билета. В поезде его задержали сотрудники гестапо. 18 декабря 1939 года суд приговорил Баво к смертной казни на гильотине, и 14 мая 1941 года приговор был приведён в исполнение.
8 ноября 1939 года в мюнхенском пивном зале «Бюргербройкеллер», где Гитлер каждый год выступал перед ветеранами НСДАП, Иоганн Георг Эльзер, бывший член Союза красных фронтовиков, боевой организации КПГ, вмонтировал самодельное взрывное устройство с часовым механизмом в колонну, перед которой обычно устанавливали трибуну для вождя. В результате взрыва 8 человек было убито и 63 ранено, однако Гитлера среди пострадавших не оказалось. Ограничившись кратким приветствием в адрес собравшихся, он покинул зал за семь минут до взрыва, так как ему нужно было возвращаться в Берлин. В тот же вечер Эльзер был схвачен на швейцарской границе и после нескольких допросов во всём сознался. В качестве «особого заключённого» он был помещён в концлагерь Заксенхаузен, затем переведён в Дахау. 9 апреля 1945 года, когда союзники оказались уже вблизи концлагеря, по распоряжению Гиммлера Эльзер был расстрелян.
11 ноября 1939 года Эрих Кордт хотел взорвать себя вместе с Гитлером в рейхсканцелярии. В результате неудачного покушения Георга Эльзера меры безопасности были ужесточены до такой степени, что полковник Ханс Остер не смог достать взрывчатки.
13 марта 1943 года во время посещения Гитлером Смоленска полковник Хеннинг фон Тресков и его адъютант, лейтенант фон Шлабрендорф, подложили в самолёт Гитлера пакет взрывчатки, выдав его за пакет с двумя бутылками коньяка для полковника Гельмута Штифа, но, вероятно, из-за холода в багажном отделении взрыватель не сработал.
21 марта 1943 года во время посещения Гитлером выставки трофейной советской военной техники в Берлине полковник Рудольф фон Герсдорф должен был взорвать себя вместе с Гитлером. Однако фюрер покинул выставку раньше намеченного времени, а Герсдорф едва успел обезвредить взрыватель.
16 декабря 1943 года майор Аксель фон дем Буше хотел взорвать себя вместе с Гитлером во время демонстрации нового обмундирования вермахта. Запланированную дату пришлось отменить, так как форма была уничтожена во время авианалета союзников.
11 февраля 1944 года должна состояться демонстрация обмундирования вермахта, отменённая в декабре. На этот раз лейтенант Эвальд Генрих фон Клейст хотел броситься на Гитлера и взорвать себя вместе с ним. Этот план также потерпел неудачу, потому что Гитлер незадолго до этого отменил демонстрацию.
14 июля 1944 года британские спецслужбы собирались провести операцию «Фоксли». По плану лучшие британские снайперы должны были застрелить Гитлера во время посещения резиденции Бергхоф в Баварских Альпах. План не был окончательно утверждён, и его осуществление не состоялось.
30.06.23 09:29
0 1

29.06.23 13:40
0 3

В общем нужно собрать днк путина с разных мероприятий (с этой встречи, с вручения медалек в кремле, и т.д) м сравнить!
29.06.23 13:39
0 0

собрать днк путина с разных мероприятий
со щек девушек и животов мальчиков? Так на РФ это запрещено, специальный закон издан.
Помните в 2017-м хай, поднятый ВВП по поводу "сбора западными спецслужбами российских биоматериалов"?
То было как раз об этом.
29.06.23 15:20
0 2

"Входять мокрі і брудні дослідники калу Саломон Самсонович і Африкан Свиридович, вдягнуті у все резинове. В руках у них прибори, якими міряють кал." - Лесь.
AE
29.06.23 17:06
1 5

Он там еще и чмокнул парочку девчушек от избытка чувств... его можно понять - он видно любитель поговорить и пообниматься, а выпускают его только на подобные мероприятия.
29.06.23 13:35
1 6

Да фиг с ним – лишь бы не целовал мальчиков в живот! 😱

Чмокнул, чпокнул, помахал ручкой...
Ездил он туда нафига?
Рында в Дербенте есть, Суровикин нейтрализован, шойга твердая и уверенная..
29.06.23 21:31
0 2

Свежее сообщение в ТГ канале Невзорова:
Однако! Сегодня по всем скептикам-отрицалам темы «двойников»
был нанесен мощный удар.

Я скептиком был, и вероятно, им останусь. Но не фиксировать очевидные вещи невозможно.
Дагестанские похождения некой особи, именуемой «путин» спесь отрицания с меня несколько сбили.
Я не знаю, кто из представленных на фото персонажей -«путин». Я не могу с должной уверенностью утверждать, что на фотографиях разные люди.
Но я уверенно и авторитетно могу констатировать, что вижу совершенно разные лбы с разным рисунком, как горизонтальных, так и межбровных сладок.
Это очевидно. Дело в том, мимические морщины лба почти так же индивидуальны, как и отпечатки пальцев.
Мышечная маска, движения которой и создает т.н. морщины -индивидуальна сама по себе, но и кожа всегда имеет почти уникальный отпечаток «среды».
Да, с обоими лбами «работали» диспортовыми инъекциями. Заметны усилия гримеров и косметологов, но добиться идеальной тождественности лбов им не удалось.
29.06.23 13:29
0 12

На уши надо смотреть. Самая индивидуальная черта для опознания и сравнения.
29.06.23 13:41
0 0

ИМХО разные. См. t.me
29.06.23 13:43
1 1

Свежее сообщение в ТГ канале Невзорова
Ну раз сам Невзоров написал... Невзоров - это голова?

ИМХО разные. См. t.me
ИМХО, у него просто голова повернута под другим углом.
29.06.23 14:15
1 2

ИМХО разные. См. t.me
вроде нет, но я не эксперт, надо звать спецов:
29.06.23 15:23
1 1

Раз уж пошла такая пьянка -- есть тут кто-нибудь, кто в путинский ботокс не верит? Или я один такой заскорузлый?
29.06.23 13:18
5 1

кто в путинский ботокс не верит
Ботокс - это всего лишь уколы с ядом для отключения некоторых мышц лица, чтобы не образовывались морщины. Их сейчас чуть ли не каждая вторая тетка делает. Почему бы их не делать Путину? Я вообще не понимаю, чего все так про этот ботокс говорят. Это абсолютно рутинная косметическая процедура. Я не удивлюсь, если и Байдену уколы ботокса делают и другим политикам.
29.06.23 14:19
0 4

ботокс
а в чем проблема? Ничего удивительного, все давно привыкли.

Я не верю. Не вижу смысла, при такой заботе о здоровье колоть себе яд с такими побочками. И будь он хоть в прошлом красавец, и вот, пытаясь удержать красоту... так нет ведь.
04.07.23 21:21
0 0

Пора на авансцену! Карать невинных, награждать непричастных.
29.06.23 13:16
3 1

На мой взгляд если и есть двойник, то он используется только там, где путлера видно с большого расстояния.
Вполне мог настоящий путлер выйти "в народ", т.к. очевидно что ему доложили о плохих рейтингах после неудачного мятежа Пригожина. Ради такого можно и устроить представление.
29.06.23 13:05
1 1

Поздно вечером в толпе занюханного провинциального Дербента. Какой нахрен Путин? Здесь даже двойник не нужен. Достаточно отдаленно похожего аниматора.
29.06.23 13:44
1 7

Нафига оно поехало в какой-то Дербент?
Надо было в Ростов-НД поехать.
Поблагодарить жителей за то, что бросались под танки, выходили с его портретами, строили баррикады и целый день уговаривали Пригожина не ехать дальше.
29.06.23 12:47
0 7

бросались под танки
Ростовский цирк, героицки жертвуя своими воротами, остановил таки 1 пригожинский танк.
Это больше, чем сделали все ВКС и ВС РФ.
29.06.23 15:27
0 4

Звание "Народного цирка" заслужил.
Кстати, реке Оке стоило бы присвоить звание "Река-герой". Городам можно, а реки чем хуже?
Телефон, опять таки, по которому состоялся исторический разговор двух титанов. Неужели не заслужил звания "Телефон-герой" и бюста на заводе-изготовителе?
29.06.23 18:19
0 2

А дедушку с велосипедом забыл? 😜
29.06.23 19:44
1 1

Конечно.
Да и "уже взорванный" Мост-Герой через Реку-Героиню Оку...
30.06.23 09:42
0 0

У этого двойника характерный дебильноватый вид и лыба. Бункерный имеет другую мимику и другую реакцию на раздражители.
Ok_
29.06.23 12:37
1 15

в 14 м примерно знакомый рассказывал.
прилетал пыня с кабаехой на отдых в один из регионов.
чувак тот был в группе егерей для пыни. самого видел с 10 метров, саму - разговаривал мимолетно. прикольно как их пасли личники пыни. у всех под мышками короткие автоматы. желания даже чихнуть не возникало ни разу.
зы насчет двойников = не верю. чел - трус. двойнику он не доверит ничего (тупо из-за боязни что тот его кинет). может быть и есть оперативный (е) двойник, бедолагу катают по кутузе в обе стороны пока пыня творожок кушает с жалким на даче. а вот такого, чтоб в народ, да с текстом - не верю. плешивый и сам неплохой актер. а все креативы с 10м столами и тп - темники фсо, чтоб народу было чего в кухнях обсуждать
29.06.23 12:30
7 4

как их пасли личники пыни
Личинки пыни?

Личинки пыни?
хуйлёныши.

Хотя, на самом деле, многим пох двойник там или нет. Грохнут - тогда и узнаем. Или нет.
29.06.23 11:52
0 1

Скорее всего, от визита Пригожина в РнД и народной реакции у имиджмейкеров Путина дичайше пригорело и пришлось немного надавить на клиента.
Поэтому никаких надцатиметровых столов и двухнедельной сдачи кала - иди, Пыпа, работай лицом.
Терешковой обидно, наверное.
29.06.23 11:38
0 4

Опять эта конспирология с двойниками... Чем больше про что-то говоришь, тем больше сам в это веришь. Очередной выход путина- и сам себе даёшь еще одно "доказательство", вера укрепляется.
29.06.23 10:48
11 10

Конспирология как раз - отрицать двойников при том, что они по-разному выглядят, по-разному ведут себя (хотя бы то, что у одного паранойя и он по две недели маринует людей на карантине, а другой легко идет в народ), при том, что уже эксперты не раз выступали (например в немецком Bild кажется) и по поводу подбородков, и по поводу других различий. Вам же - божья роса. Ваши личные проблемы, только не сваливайте их на других людей.
29.06.23 11:30
4 13

Опять эта конспирология с двойниками...
Аргументируй. Факты-то тебе привели. С одной стороны, карантины, а с другой чуть ли не целуется с местными орками
29.06.23 11:40
2 6

Факты-то тебе привели. С одной стороны, карантины, а с другой чуть ли не целуется с местными орками
Это доказывает, что они двойники? Ну-ну. Тогда и у меня тоже как минимум двое двойников. Один во время карантина носил маски и соблюдал дистанцию, а второй ходит сейчас везде без маски, обнимается и целуется.
Еще я приведу факты, что у Алекса есть двойники. Один Алекс несколько дней назад написал, что "Похоже, Шойгу окончательный пиндык". а второй сегодня говорит, что "Суровикина засуровикили". Один Алекс ненавидит Айфоны, а второй их тестирует.

А еще я знаю нескольких людей, у который явно есть двойники. Один их двойник бухает, матерится и всякими излишествами занимается нехорошими, а второй двойник в церковь ходит и свечки ставит.
Аргументация одного уровня.

А теперь представь, что таким впечатлительным, которые верят в двойников, по ТВ показывают сначала съёмку этого человека на пьянке с бабами, а через полчаса его же в костюме в церкви со свечкой. Что ты подумаешь?
29.06.23 12:15
11 7

Трусы и крестик, бабы и свечки, карантин/маски и некарантин/поцелуи... Прекрасная аргументация, но всё не в тему.
29.06.23 12:44
3 5

но всё не в тему.
Ну да. А аргументация что один путин сидит за длинным столом, а второй здоровается за руку с людьми это конечно в тему.
Кто хочет себя в чём-то убедить, тот слышит только то, что хочет слышать.
29.06.23 12:48
6 4

Что ты подумаешь?
Ну ладно. Лучше тебе не знать, что я думаю 😁
29.06.23 14:02
3 0

Конспирология как раз - отрицать двойников при том, что они по-разному выглядят, по-разному ведут себя
Есть какие-то серьёзные подтверждённые доказательства существования идентичных двойников Путина? От ЦРУ там, например? Нет, ничего такого нет, так что да, это конспирология. "По-разному выглядеть" можно из-за разных ракурсов, освещения, плюс внешние причины могут быть, вроде лицо опухло с перепоя, не выспался, ботокс, медикаменты и т.д.. То, что Путин изредка на короткое время может "выйти в народ" никак не противоречит тому, что тех же военкоров могут держать неделю на карантине. Когда есть возможность перестраховаться, а общение предстоит сравнительно долгое, то почему бы и нет, а когда нужно ради пиара на пять минут выйти к людям, то тут риск всё равно мизерный.

Найти практически идентичного двойника шанс околонулевой, а пластическая хирургия на настолько продвинута. Кроме того, куда двойник идёт после работы? Его в Кремле в секретном подвале на цепи держат? Двойник по любому контактирует с кучей обслуживающего персонала, у него есть родственники/друзья, такой секрет крайне сложно утаить.
29.06.23 14:40
4 4

Кто хочет себя в чём-то убедить, тот слышит только то, что хочет слышать.
А я о чем? Ты, правда, не только слышишь, но и пишешь.
29.06.23 14:45
3 0

Ты, правда, не только слышишь, но и пишешь.
Я достаточно много общался с различного рода верующими, чтоб удивляться такой аргументации. Когда они видят, что у них реальных доказательств нет, то все эти плоскоземельщики говорят, что "ты просто веришь в своё, а мы в своё". Т.е. все верующие всё всегда сводят просто на разные мнения и пытаются ставить между ними знак равенства.
Тут недавно был отличный пост на эту тему. Вот он.
29.06.23 15:09
5 1

Я достаточно много общался с различного рода верующими, чтоб удивляться такой аргументации.
Удивительно. Я почти со всем соглашаюсь, что ты пишешь. Выводы, правда, разные.
29.06.23 18:24
0 2

Спасибо. Забавно.
Но перед тем, как читать дальше, укушу два первых же тезиса.

1) истина существует, и целью науки является ее поиск;
2) в любом обсуждаемом вопросе профессионал (если он действительно профессионал, а не просто носитель казенных титулов) в нормальном случае более прав, чем дилетант.

1) Иногда истины не существует вообще. Как пример - какое самое большое натуральное число вы знаете? Правильный ответ - то, которое вы успеете записать/произнести за всю свою оставшуюся жизнь (с перерывами на обед и сон).
Иногда истин бывает больше одной (корень квадратного уравнения).
И что такое "истина" вообще? Чьему определению верить? Уставу КПСС? Ветхому/новому завету? Великие умы постоянно противоречат друг другу. А иногда и сами себе.
2) Когда одному господину яблоко упало на голову не было никаких профессионалов по гравитации. Кого было слушать?
"В любом обсуждаемом вопросе". Как я люблю это слово "любом". Ну, давай призовем профессионалов для обсуждения вопроса о числе ангелов, помещающихся на конце иглы. Один будет убеждать, что сорок, другой, что не больше двадцати... И так ещё сто тысяч примеров профессионалов. Академик-икономист Глазьев, профессиональный военный майор Крадунов (замначштаба по хозяйственной работе). Чему сможет научит выпускника музучилища какой-то Пол Маккартни? Смешно.
29.06.23 18:57
1 0

укушу два первых же тезиса
Что касается укуса, там про это как раз есть последнее предложение:
"Капитальный сдвиг состоит в том, что эти ситуации воспринимаются не как редкие и исключительные, каковы они в действительности, а как всеобщие и обычные".
29.06.23 19:17
0 1

Форма ушей, мимика, манера общения от ракурса съёмки не зависят.
В пользу существования дублёров хуйла говорит даже факт яростного отрицания этого специальным десантом в данном блоге, абсолютно индифферентным другим темам.
29.06.23 21:25
2 4

Форма ушей, мимика, манера общения от ракурса съёмки не зависят.
Вот да.
30.06.23 09:52
0 2

Слушайте, а если кроме шуток. Если не применять в качестве аргумента туповатую фразу "да за деньги вам что хошь сделают". Вот есть некий уровень развития технологий на определённый момент. И его не выдернешь за волосы вверх по воле падишаха. Инженера в 1948м можно осыпать золотом с головы до ног, обещать ему всех девственниц мира и лабораторию размером с Род-Айленд, но он не впихнёт через полгода терабайт данных на носитель размером с ноготь. Категорически. То же самое и с биотехнологиями. Современные пластические хирурги, насколько можно судить, могут более-менее успешно распяливать до ушей дакфейсы старлеткам и пришивать относительно неотваливающиеся носы какому-нибудь Микки Рурку. Есть вообще авторитетные сообщения о принципиальной возможности скроить хотя бы условно похожее на оригинал лицо? Не изменить до неузнаваемости исходник, подчёркиваю, а именно повторить? Вот чтобы статья в научном журнале и фотографии? (И я не говорю про рост, походку, форму черепа, уникальный тембр голоса и прочее). Нет? На чём тогда основываются эти постоянные разговоры о возможности существования двойников?
29.06.23 10:45
11 3

На чём тогда основываются эти постоянные разговоры о возможности существования двойников?
Исключительно на желании в это верить и строить вокруг этого конспирологию.
Даже когда лично стоишь перед однояйцевыми близнецами, то всё равно видно, что это 2 разных человека. Программа распознавания лиц расколет любого двойника за секунду. А тут 20 лет мусолят эту чушь.
29.06.23 10:52
16 4

На чём тогда основываются эти постоянные разговоры о возможности существования двойников?
Эмм, на том факте, что в мире офердофига двойников?
На том историческом факте, что диктаторы разных мастей практиковали заведение двойников, опасаясь за свою жизнь?
29.06.23 10:55
3 12

(И я не говорю про рост, походку, форму черепа, уникальный тембр голоса и прочее). Нет? На чём тогда основываются эти постоянные разговоры о возможности существования двойников?
Видимо на этом и основываются. На том, что в кадре регулярно появляются люди с разными "рост, походку, форму черепа, уникальный тембр голоса и прочее")))

А тут 20 лет мусолят эту чушь.
Ну не надо так старательно натягивать) Реально об этом заговорили в последние годы.

Программа распознавания лиц расколет любого двойника за секунду
Это правило работает в обе стороны. Она так же подтвердит тождество, однако.. что-то не видать убедительных доказательств. Может все таки не все так просто, с этим распознованием лиц?
29.06.23 11:00
1 3

Даже когда лично стоишь перед однояйцевыми близнецами, то всё равно видно, что это 2 разных человека.
Ну так проблема в чём?
Поставь рядом все восемь с половиной хуйлов, и ты тоже увидишь, что это не один и тот же человек.
И вообще не родственник.
29.06.23 11:06
0 10

Уже даже эксперты выступали в различных изданиях и говорили, что это двойники. Но вам - божья роса. Ну ок.
29.06.23 11:28
5 7

Эмм, на том факте, что в мире офердофига двойников?
Хоть один пруф?
На том историческом факте, что диктаторы разных мастей практиковали заведение двойников,
Не роняйте уровень дискуссии на этом сайте. То, что в средние века называлось "двойниками", сейчас не сможет обмануть трёхлетнего ребёнка. Показаться с крепостной стены войскам, чтобы убедить их, что "король всё ещё с вами", в то время, как настоящий король давно смылся через потайной ход - на это был годен любой человек схожего сложения с наклеенными усами. Да что там, даже в нашей памяти ещё свежи гастроли сразу семи составов "Ласкового мая". Мы сейчас говорим о другом. Двойник в условиях 2020х годов - это человек, неотличимый от оригинала в упор, под объективами десятков камер с разных ракурсов. Сама возможность изготовления такого двойника ещё никем не декларирована, или поправьте меня.
29.06.23 11:30
10 5

Уже даже эксперты выступали в различных изданиях и говорили, что это двойники. Но вам - божья роса. Ну ок.
Кстати, об экспертах. Это были именно эксперты в области медицины и пластической хирургии? И они давали профессиональное заключение, что обьект на кадре 1 категорически не тождественен объекту на кадре 2? Как интересно, а ссылку можно?
29.06.23 11:35
8 4

Хоть один пруф?
В гугле забанили?
Ильхам Анас (двойник Барака Обамы)
Соня Али (двойник Ким Кардашьян)
Челси Мар (двойник Анджелины Джоли)
Марди Шейклфорд (двойник Майли Сайрус)
Дженис Гарай (двойник Дженнифер Лопес)
etc..

Двойник в условиях 2020х годов - это человек, неотличимый от оригинала в упор
Зачем? Вы даже одного человека снятого с разных ракурсов сейчас не сможете опознать со 100%-й вероятность. Современный уровень технологий отлично справляется с тем, чтобы прятать все огрехи за общим шумом.
29.06.23 11:40
2 12

Вот такие, как вы, скептики, и мешают разоблачению этих заговоров с двойниками.
Когда президент США Билл Митчелл нашёл себе двойника, некоего Дэвида Ковика, между ними всё же были некоторые различия, прежде всего уши. Уши вообще почти невозможно перестроить. И на факт этого различия указывал Оливер Стоун, пытаясь разоблачить подмену. Так его такие, как вы, скептики оплевали: "Ты что, Оливер, опять параноишь? Совсем с глузда съехал со своей конспирологией." Правда, в тот раз хорошо, что не разоблачили.

Ну так проблема в чём?
Поставь рядом все восемь с половиной хуйлов, и ты тоже увидишь, что это не один и тот же человек.
Проблема в том, что если бы это было бы правдой, то это давно было бы заявлено официально и официально разоблачено. Или ты думаешь, что во всём мире все лидеры знают о разных двойниках и как ни в чём ни бывало продолжают вести дела с разными "путиными"?
Только не надо про то, что только реальный путин встречается с зарубежными официалами. Вся эта конспирология построена на том, что сначала путин был один настоящий, а потом стало много разных. Один пляшет на свадьбе австрийки, второй говорит по-немецки и встречается с Меркель, третий бухает с Макроном и т.д.
29.06.23 11:54
7 3

Ильхам Анас (двойник Барака Обамы)
Соня Али (двойник Ким Кардашьян)
Челси Мар (двойник Анджелины Джоли)
Я правильно понимаю - вы пытаетесь уверить меня, что если бы Ильхам Анас или Челси Марр вздумалось дать пресс-конференцию вместо Обамы или Джоли соответственно, это было бы неотличимо от оригинала? Вы не различаете понятия "очень похожий, но бесспорно другой человек" и "двойник". Благодарю за общение, ваше мнение больше не волнует меня в той же мере, как час назад, когда вы ещё не давали себе труд ознакомить меня с ходом ваших мыслей.
29.06.23 12:38
5 5

Или ты думаешь, что во всём мире все лидеры знают о разных двойниках и как ни в чём ни бывало продолжают вести дела с разными "путиными"?
Что-то мне подсказывает, что с лидерами все-таки встречается оригинал. А для массовки именно что, "показаться с крепостной стены".
29.06.23 12:49
0 4

Хоть один пруф? Не роняйте уровень дискуссии на этом сайте. То, что в средние века называлось "двойниками", сейчас не сможет обмануть трёхлетнего ребёнка.
Не роняй уровень дискуссии. Посмотри хотя бы "Ералаш"
"-Вы близнецы?
- Да.
- Двойняшки?
- Нет!"
Сама возможность изготовления такого двойника ещё никем не декларирована, или поправьте меня.
29.06.23 12:51
1 2

Я правильно понимаю - вы пытаетесь уверить меня, что если бы Ильхам Анас или Челси Марр вздумалось дать пресс-конференцию вместо Обамы или Джоли соответственно, это было бы неотличимо от оригинала?
Извините что вмешиваюсь, но да, именно это они (сторонники конспирологии) и хотят сказать. У них в голове смешались в одно целое понятия "двойник-дублёр для помахать издалека рукой и для сесть в подставной автомобиль" и "двойник который может полностью заменить оригинал".
Они пытаются рассказать, что если Ильхам Анас был двойником Обамы, то Ильхам Анас мог представлять США.
29.06.23 12:57
5 2

А для массовки именно что, "показаться с крепостной стены".
Вы рушите всю конспирологию. На самом деле так и есть. Но конспирологи убедили сами себя, что двойник может что угодно и самих двойников может быть тоже сколько угодно. Он у них и пляшет на свадьбе в Австрии, и бухает в Кремле, и якшается с Макроном, и встречается с людьми, и вообще делает что угодно. Причём фантазия у конспирологов так разыгралась, что они уже видят во всём этом разных двойников.
29.06.23 13:04
6 1

Я правильно понимаю - вы пытаетесь уверить меня, что если бы Ильхам Анас или Челси Марр вздумалось дать пресс-конференцию вместо Обамы или Джоли соответственно, это было бы неотличимо от оригинала?
Если бы перед этим с ними пооработали гримеры-визажисты, а они бы заранее отрепетировали свои выступления - конечно же не отличили бы. Чтобы найти отличия, нужно быть знакомым с оригиналом лично, это как минимум.
Благодарю за общение, ваше мнение больше не волнует меня в той же мере, как час назад, когда вы ещё не давали себе труд ознакомить меня с ходом ваших мыслей.
Вы всерьез полагаете что кого-то волнует ваше мнение? Вы делаете мне смешно.
29.06.23 13:19
2 6

Они пытаются рассказать, что если Ильхам Анас был двойником Обамы, то Ильхам Анас мог представлять США.
Сам придумал, сам возмутился, сам опроверг. Классика.

А по факту, пытаются донести простую мысль - дублер для выхода в публику не ахти какая сложная роль. Тут не требуется принимать судьбоносные решения или лично договариваться с серьзными людьми. Достаточно помахать ладошку да пожать пару рук не забывая улыбаться.
29.06.23 13:26
2 4

А по факту, пытаются донести простую мысль - дублер для выхода в публику не ахти какая сложная роль.
Эта "простая мысль" только показывает уровень в неё верящих. Если для вас настолько полностью во всём воспроизводить годами другого человека, чтоб об этом говорили только конспирологи, показывая друг другу мутные скриншоты- это не ахти какая сложная роль, тогда мне общение с вами тоже не интересно.
29.06.23 13:37
5 2

Это правило работает в обе стороны. Она так же подтвердит тождество, однако.. что-то не видать убедительных доказательств. Может все таки не все так просто, с этим распознованием лиц?
Насчёт распознавания лиц- там не только не просто, но вообще хреново, но это заинтересованных лиц не волнует: "...гидролога Александра Цветкова задержали 16 февраля 2023 года в аэропорту «Домодедово», когда он возвращался из очередной научной экспедиции.
Искусственный интеллект выдал: составленный в 2003 году фоторобот убийцы на 55% совпадает с биометрическими данными Цветкова."
mk-ru.turbopages.org
29.06.23 14:45
1 0

Пора включить новую дискуссию: в каком фильме Ленин максимально близок к оригиналу. Очевидцы - подключайтесь. Я вот одного живого Ленина видел в Кремле, он даже кепкой махал. Ехал в машине с надписью "Мосфильм", но это же не важно.
29.06.23 14:51
0 3

Чтобы найти отличия, нужно быть знакомым с оригиналом лично, это как минимум.
Вот. А коллеги тут про маски и насморк.
Трудно найти поздним вечером черную кошку. Особенно, слепому.
29.06.23 14:55
0 1

Когда-то жуть как давно читал книжку про авиаконструктора Бартини. Так когда он ещё коммуниздил в Италии, то часто насыпал горох в ботинки. Ибо шпики инсургентов знали по походке.
29.06.23 15:00
0 0

Тебя не смущает, что пластические хирурги большей частью знают человеческие лица изнутри? Ну, или откачивают жиры и накачивают сиськи.
29.06.23 15:06
0 2

Я правильно понимаю - вы пытаетесь уверить меня, что если бы Ильхам Анас или Челси Марр вздумалось дать пресс-конференцию вместо Обамы или Джоли соответственно, это было бы неотличимо от оригинала? Вы не различаете понятия "очень похожий, но бесспорно другой человек" и "двойник". Благодарю за общение, ваше мнение больше не волнует меня в той же мере, как час назад, когда вы ещё не давали себе труд ознакомить меня с ходом ваших мыслей.
Смешно. Какая разница, отличимо или нет. Сказали Путин - значит Путин. Как будто от того, отличит население РФ или нет, хоть что-то зависит. Вместо него козла выведут, и половина будет уверен, что то ВВХ. Плюс - при чем тут конференции? Есть много неавторизированные видео вождя? Отобрали то, что нужно из отснятого материала, а может и дорисовали. Вот реально нет технической проблемы с двойником никакой.
29.06.23 17:38
0 4

прежде всего уши. Уши вообще почти невозможно перестроить.
Точно.
30.06.23 13:46
0 0

Он же метр с кепкой. А выглядит так, как будто массовка на голову ниже. Они там людей с ростом 1.40 набрали, что ли?
29.06.23 10:41
1 3

А выглядит так, как будто
Вот именно, что ВЫГЛЯДИТ. Это ключевое слово. Если даже не третьесортного актёра, а просто любого человека снять в разное время дня/года, в разной одежде, с разным освещением, с разных ракурсов, разными объективами и в разном гриме, а потом крутить эти видео по ТВ и Интернету, то будет полная убеждённость, что там в кадре разные люди. Прибавьте сюда актёрство, профессионализм имиджмейкеров и всех прочих годами говорящих и пишущих интернет-голов.
Да они вас легко убедят в том, что чёрное это белое, не то что про двойников.
29.06.23 12:43
8 3

>Прибавьте сюда актёрство, профессионализм имиджмейкеров

То есть, по мнению конспирологов, над двойниками работают имиджмейкеры, чтобы усилить имеющиеся отличия.
29.06.23 15:38
0 0

То есть, по мнению конспирологов, над двойниками работают имиджмейкеры, чтобы усилить имеющиеся отличия.
Имиджмейкеры просто делают свою работу. А конспирологи смотрят и используют результат для оправдывания своих конспирологий.
Это как инженеры построили МКС и космонавты там работают. А плоскоземельщики используют фотки, которые сделали космонавты, для построения своих бредовых теорий.
29.06.23 15:52
2 0

Он же метр с кепкой. А выглядит так, как будто массовка на голову ниже. Они там людей с ростом 1.40 набрали, что ли?
Он не метр с кепкой.
Имел "счастье" с ним общаться в конце девяностых. На мой взгляд он был сантиметров на шесть-восемь ниже меня. Мой рост 178.
29.06.23 18:24
0 2

Он не метр с кепкой.Имел "счастье" с ним общаться в конце девяностых. На мой взгляд он был сантиметров на шесть-восемь ниже меня. Мой рост 178.
У него же ещё и обувь на нехилых "шпильках".
30.06.23 00:39
0 3

Ракурс, как уже ответили.
02.07.23 11:46
0 0

Расстраивает, что Алекас, при всей его рациональности, кажется, действительно поверил во всю эту ахинею с двойниками. Вот уж правда, конспирология сильна 😒
29.06.23 10:36
21 3

Алекс вертится как твой флюгер. В 14 году здесь банили за "Крым - Украина".

Алекс вертится как твой флюгер. В 14 году здесь банили за "Крым - Украина".
Да что ты говоришь. Никто меня не банил здесь в 14 году.
Если тебя и банили, то точно не за это

Причем тут конспирология? По-моему, это просто здравый смысл.
29.06.23 10:43
2 8

Вы, наверно и в дублеров известных актеров не верите. Или это только на слово "двойник" реакция? Ну замените его на "дублер", и вся мистика исчезнет.
29.06.23 12:24
3 4

Алекс вертится как твой флюгер. В 14 году здесь банили за "Крым - Украина".
ЧИВО?
Шо-то я не помню, чтобы меня хоть раз за "Крым - это Украина" Алекс банил. Вот за нецензурную лексику по поводу моего отношения к Рашке банил не один раз.

Никто не знает про двойника. Но все знают про то, что эта конспирология захватывает все больше светлых умов. К сожалению.
29.06.23 10:26
9 5

Ну да. У Пригожина двойник (как минимум один) есть, а у Путина бьіть не может.
Конспирология прям.
29.06.23 10:41
1 6

А каскадеры и дублеры актеров -- это уже конспирология или еще нет?
29.06.23 12:21
0 5

29.06.23 10:25
0 7

И что?
29.06.23 10:41
5 3

Ну видно же, что за 10 часов выспался, отдохнул. Попил крови девственниц и даже немного помолодел.
29.06.23 10:53
0 9

Вы бы видели, с какой мордой я утром встаю. Отёки имеют свойство появляться и исчезать.
29.06.23 11:34
2 2

Что значит и что? Ты дурак или не умеешь выразить мысль? То есть тебе показывают 2 фотки разного человека. Твои действия: согласится, отрицать, уличить в постанове. Просто? Две фотки, Карл. И что? 😄
29.06.23 11:55
4 3

Что значит и что? Ты дурак или не умеешь выразить мысль? То есть тебе показывают 2 фотки разного человека.
Да тебе 2 фотки одного и того же пальца под разными углами и с разным освещением покажи, и ты скажешь что это 2 разных пальца разных людей. Аналитик мамкин.
29.06.23 13:13
6 4

Да тебе 2 фотки одного и того же пальца под разными углами и с разным освещением покажи, и ты скажешь что это 2 разных пальца разных людей. Аналитик мамкин.
Продемонстрируй.
29.06.23 15:26
2 1

Продемонстрируй.
Пожалуйста. Только что сфоткал. Но напишу, что между этими фото разница 10 часов ))
Ну а если немного больше приложить усилий, то тут всякие Dmitrij_z будут клавы разбивать и доказывать, что это не только 2 разных пальца разных людей, а еще и разных расс.
29.06.23 16:05
3 2

Первый точно палец?
29.06.23 17:29
0 3

Первый точно палец?
О, первый пошёл. Нет, это не палец, это сушёный член путина.
29.06.23 18:17
4 1

палец?
Палец. 21-й.
30.06.23 13:50
0 0

Мальчиков в живот не целовал?
А вообще, вышел бы Киркоров или Бузова, визгу было бы не меньше.
А уж если бы Газманов какой нибудь или Лепс, так вообще был бы всеобщий множественный оргазм у тёток.
29.06.23 10:08
0 7

Ну ок. А если грохнут банкетного у всех на глазах? Как людям объяснять чудесное воскрешение?
P.S. Простите, забыл - это же Россия. Нахрена вообще что-то объяснять
29.06.23 09:56
0 13

Третий раз.
Если этого грохнут, это будет "на глазах" максимум человек у пятидесяти. Никто запись этой встречи никуда не пустит.
Их соберут, потрут все материалы с телефонов. Им скажут, что, зная о подготовке покушения, заменили Путина на сотрудника спецслужб, но вот сотрудника не уберегли. Потребуют молчать под расписку с большими кнутом и пряником.
Вряд ли пропутински настроенные люди массово начнут болтать. А если кто-то и начнёт, его выставят идиотом.
Вот и всех делов.
29.06.23 10:04
0 16

его выставят идиотом.
И надгробье сделают безвкусное-безвкусное.
29.06.23 10:05
0 6

Как людям объяснять чудесное воскрешение?
Верящим в воскрешение древнего еврейского раввина? Зачем?
29.06.23 10:13
2 5

Ну ок. А если грохнут банкетного у всех на глазах? Как людям объяснять чудесное воскрешение?
Зачем объяснять вокрешение? Враги устроили покушение, вождь ранен, тяжело ранен, но живой. Ведь на видео в лучшем случае будет падающее тело. Дальше немного пиара, репортажей как вождь восстанавливается после ран и вот он снова машет ручкой.
Чтобы реально поставить в неловкое положение нужно разорвать на куски под камеру как минимум.
Но в этом случае будет озвучено, что это был хитрый план. ФСО знало о готовящемся покушении, двйоник-доброволец вызвался принять огонь на себя, заговор раскрыт, виноваты понесут страшную кару.
Ничего сложноного и пипл схвавает.
29.06.23 10:47
0 8

Ведь на видео в лучшем случае будет падающее тело.
На каком видео?)))

На каком видео?)))
Со спутника которое. 😉

А если грохнут банкетного у всех на глазах? Как людям объяснять чудесное воскрешение?
Айзек Азимов давно ответил. Рассказ "Заминка на праздновании Трёхсотлетия"
29.06.23 11:30
0 5

Как людям объяснять чудесное воскрешение?
Что ВВХ всех переиграл и клятые каклы подстрелили/взорвали не товарищамайора. Признают двойника, скажут, что всегда об этом говорили - в первый раз что ли врать и переобуваться в прыжке.

Ну или дорогой вождь ранен, но его здоровью ничего не угрожает.
29.06.23 12:19
0 2

29.06.23 09:55
0 3

Он реально бывает выходит к народу, но это очень редко. Во всяком случае в моем городе был случай, губер показывал ему набережную, к нему попыталась подойти женщина с ребенком на жизнь пожаловаться, но ФСОшники не пускали, в итоге сам подошел, поговорили. Женщина не подставная, знакомые ее лично знают.
29.06.23 09:53
3 3

Женщина не подставная, знакомые ее лично знают.
А хуйло настоящий или подменный?
29.06.23 10:04
0 8

Ну, судя по тому, что ее проблема разрешилась, вероятно тоже настоящий.
29.06.23 10:23
3 0

Ну, судя по тому, что ее проблема разрешилась, вероятно тоже настоящий.
Вообще не обязательно. Т.е., проблема женщины, в любом случае, решалась не на уровне президента, что очевидно. Т.е., чиновники, которые должны были решать её проблему, начали это делать просто после того как она "пообщалась", а путин ли это, двойник, тройник - роли не играет.
29.06.23 10:45
0 12

Проблему решал лично хуйло?
Да ну...
29.06.23 10:59
0 6

к нему попыталась подойти женщина с ребенком на жизнь пожаловаться, но ФСОшники не пускали, в итоге сам подошел, поговорили
Скажу честно - не верю. Т.к. присутствовал раз на подобном мероприятии. Никакими женщинами без предварительной дрессировки там и близко не пахло)
Хотя, лет 10 назад может и было разок)

Т.к. присутствовал раз на подобном мероприятии. Никакими женщинами без предварительной дрессировки там и близко не пахло)

В окна не выглядывать, очками не блестеть.

А хуйло настоящий или подменный?
Отличный вопрос)

А где это он?
29.06.23 09:44
0 1

А что если это один и тот же, просто в разных фазах своего МДП?
29.06.23 09:38
0 6

Мне єтот ор что-то напоминает. Одного пухлячка
29.06.23 09:34
0 16

Мне єтот ор что-то напоминает. Одного пухлячка
Кстати, а у него есть двойники?
29.06.23 11:42
0 0

Слева стоит, за ручку держит.
29.06.23 12:55
0 1

Кстати, а у него есть двойники?
Полно, я недавно одного видел в корейском сериале...
29.06.23 13:36
0 0

Кстати, а у него есть двойники?
Они все двойники.
29.06.23 18:13
0 2

Вы представляете сколько фсошников надо было набрать, чтобы устроить подобный выход самого Бункерного?
Вполне возможно, что высокопоставленные фсошники уже мечтают об удачном покушении. Чтобы с сотнями свидетелей, под запись и вот это все. Оригинал придушат, Золотова на царство поставят.
29.06.23 09:25
0 2

Не разбежался, в народ не прыгнул...Ну какой же он после этого любимый президент. Не верю!
29.06.23 09:19
0 14

Не разбежался, в народ не прыгнул...Ну какой же он после этого любимый президент. Не верю!
Мда...
А вот, если бы он в слэм с разбега... А народ расступился ... Вот это было бы шоу! 😂
29.06.23 18:05
0 2

Этот слишком бодрый. Оригинал - ходячая [пока ещё] развалина.
29.06.23 09:18
0 9

А в Африку этот поедет
29.06.23 09:09
0 20

Вот так агентура и проваливается периодически.
Волосы-то , волосы забыли!!
Нужен парик с афро прической, а не эти плешивые три волосины в пять рядов.
29.06.23 12:28
0 0

Скорее для съёмок на Netflix:)
29.06.23 12:41
0 0

А в Африку этот поедет
Учиться у Калантаряна надо - как в Африку одеваться и ездить
29.06.23 13:21
0 1

Вроде настоящий, но это я, который в двойников не верит. Людей на самом деле не так много, визга больше, вполне возможно массовка.
29.06.23 08:58
2 2

Я не представляю, как можно скрыть наличие двойников долгое время, если о них должны знать многие сотни людей.
29.06.23 08:56
0 7

Я не представляю, как можно скрыть наличие двойников долгое время, если о них должны знать многие сотни людей.
Так это наличие и не получается скрыть, раз о нем спокойно говорят иностранные должностные лица. То, что одни люди рассказывают другим - это называется "слухи", и они уже сто лет не прекращаются. А документальным фактом это станет только если в кремле захотят сделать официальное заявление и вывести троих актёров системы "путин" на сцену. Ну не выводят, потому что незачем, и не будут выводить столько, сколько захотят.
29.06.23 09:24
0 8

1. Нет. Это треп из разряда "американцы не были на Луне". Никаких документальных доказательств наличия двойников нет. А они бы были за 10 лет, что фигурируют слухи.
2. Голос человека подделать нереально. Хоть одно свидетельство было, что вот голос Путина здесь и здесь разный?
29.06.23 10:55
9 6

Никаких документальных доказательств наличия двойников нет. А они бы были за 10 лет, что фигурируют слухи.
А документальные свидетельства кто сбил "Боинг" или отравил Скрипалей - есть? Миллионы россиян скажут, что только "на уровне трепа уже много лет". И, заметим, там хоть есть состав преступлений и материалы следствия, а с двойниками никакого состава преступления нет.

Голос человека подделать нереально.
Точно, многие бабушки, которым звонил родной сын "мама, я в милиции, срочно вези деньги", подтвердят. Думаю вы, как и я, слышали голос хуйла только пропущенным через электронику.

Чтоб не было недоразумений - я вовсе не утверждаю, что путины поддельные. Я лишь говорю, что вам нужны документальные подтверждения, с мокрой печатью, которые может дать только сам кремль и только когда того пожелает. А "сотни людей, которые много лет знают" могут другим сотням людей только голословно рассказать, и больше ничего.
29.06.23 11:18
1 9

2. Голос человека подделать нереально.
Максим Галкин жаль был не в курсе и подделывал голоса всего российского политикума лет двадцать назад.
29.06.23 14:05
1 8

> А документальные свидетельства кто сбил "Боинг"
А вы думаете Нидерландский суд осудил конкретных людей на основании слухов?

> Думаю вы, как и я, слышали голос хуйла только пропущенным через электронику
Т.е. вы реально думаете, что сложно найти речи Путина в начале 2000-х? И сравнить с текущими? Или вы думаете, что есть один Путин, который озвучивает речи других Путиных?

> А "сотни людей, которые много лет знают"
В том-то и фокус, что не рассказал ни один. Нет ни одной фотографии двойников, когда они не одни. Еще раз это невозможно скрывать продолжительное время.
30.06.23 18:55
0 0

Так, чтобы было похоже? Или чтобы современными средствами было не отличить?
30.06.23 18:55
0 0

Так, чтобы было похоже? Или чтобы современными средствами было не отличить?
Хорошо, современные средства (чьи?) отметили, что те или иные обертоны в голосе П-1 и П-2 различаются настолько, что с вероятностью 99.99(9)% не могут принадлежать одному человеку.
И?
"Пусть клевещут" (с)
02.07.23 07:27
0 0

Судя по визгу, это минимум Второе Пришествие Христа.
29.06.23 08:49
0 12

Судя по визгу, это минимум Второе Пришествие Христа.
Анти.
29.06.23 08:53
0 18

Анти.
Шарите. Если не библейского ZVеря, то по крайней мере зачётную попытку его косплеить.
29.06.23 09:13
0 8

Жахнет, станет настоящим.
29.06.23 09:34
0 3

Судя по визгу, это минимум Второе Пришествие Христа
Простые люди против войны, ага.
29.06.23 11:32
0 7

Конечно тяжело всё это объяснить кроме как наличием двойников. То, что для встречи с Пу нужно сидеть на карантине даже вон недавно спалился кто-то из награждаемых. Сказал прямо в эфире.
Ну и последний поход в церковь на рождество. Если раньше с толпой, то сейчас один. Если оно так боится и требует карантина, как оно встречается вот так? В Мариуполе можно было объяснить специально подготовленными людьми. Тут людей достаточно много. С другой стороны если присмотреться, то там реально человек 20-30 стоит. Ракурс решает всё и кажется, что там несколько сотен. Могли и массовку собрать.
Я честно не очень верю в версию с двойниками. Скорее красивая массовка.
29.06.23 08:49
0 7

Ракурс решает всё
29.06.23 09:40
0 2

Ну и последний поход в церковь на рождество. Если раньше с толпой, то сейчас один. Если оно так боится и требует карантина, как оно встречается вот так?
Все элементарно, он внимательно читал обсуждения на блоге Экслера и точно знает, что коронавирус в помещениях очень опасен, а на открытом воздухе резко теряет свою силу.

"На соседа моего Буншу похож"
29.06.23 08:48
0 14

"На соседа моего Буншу похож"
А должен на Путина.

Где-то в начале двухтысячных он приезжал в наш город, и тоже пошёл к народу (ранее бывало частенько такое). Был от меня метрах в 2-3, причём не через толпу, я в первой линии стоял. Но такого ора не было. Он вроде спросил, как жизнь, ну норм, ответили. Бабулька одна сказала, надо в школы ввести закон божий, я говорю, ещё чего не хватало.
Вот такое запомнилось.
Кстати, был с собой фотик, но батарейка села.
29.06.23 08:46
0 2

Кстати, был с собой фотик, но батарейка села.
Что, не заработал фотик от энергетической ауры фюрера?
29.06.23 08:51
0 6

Он вроде спросил, как жизнь, ну норм, ответили.
Хрущёв приехал в колхоз:
— Ну, как живёте? — шутит Никита Сергеевич.
— Хорошо живём! — шутят в ответ колхозники.
29.06.23 08:55
0 23

был с собой фотик, но батарейка села.
Уже тогда использовали мобильные глушилки заряда 😄
29.06.23 13:43
0 0

Глушат связь. А заряд высасывают специально обученные энергетические вамиры!.. 😄
30.06.23 06:25
0 0

Но итог один - ни сигнала, ни заряда 😄
30.06.23 09:55
0 0

Интересно, дублеры тоже на шпильках ходят? Может по ним можно различать?
29.06.23 08:40
0 3

Какая гнусь...
29.06.23 08:39
0 11

Какая гнусь...
Да. Этот народ - такой.
29.06.23 09:36
8 10

29.06.23 10:03
0 4

Да. Этот народ - такой.
Между словами "народ", "популяция", "общество" - огромная раазница; да, в этих трёх соснах легко запутаться.
02.07.23 07:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6