Адрес для входа в РФ: exler.world

МакТирнан зажигает

14.07.2016 10:44  9521   Комментарии (90)

Режиссер Джон МакТирнан в интервью зажигает, цитирую:

По мнению МакТирнана, все нынешние боевики всего лишь студийная штамповка. «Джоэл Силвер раньше продюсировал настоящие боевики, но перестал, — сокрушается режиссер. — Сейчас снимают одни экранизации комиксов. Там есть экшн, но в нем не принимают участие люди. Эти фильмы снимают фашисты. Они считают, что жизнь современных детей не достояна того, чтобы о них снимали кино».

Режиссер уверен: раньше ребенок мог посмотреть фильм и узнать, как должны вести себя мужчины и женщины. Сейчас мораль упала, а герои комиксов это чистый бизнес и ничего больше.

...

Картина «Безумный Макс: Дорога ярости», пришедшаяся по вкусу не только зрителям, но и критикам, не вызвала восторга у МакТирнана. «Пфффт. Студийная штамповка. Хотя, первый „Безумный Макс“ был очень хороший. И еще кино про поросенка».

Ну, зато сам МакТирнан наснимал кучу высокохудожественных фильмов о жизни современных детей, кто бы сомневался. Первые два - "Хищник" и "Крепкий орешек" - как раз о современных детях в майках-алкоголичках.

И студийными штамповками МакТирнан никогда не занимался. Ведь "Роллербол" - это высокохудожественная постановка за $70 миллионов, которая по миру собрала аж $20 миллионов, до того зрителей поразила мощнейшая фактура полковника Кагбыгэ Петровичч, "блестяще" исполненного Жаном Рено. МакТирнану потом в студии как следует дали прокашляться, но затем другая студия зачем-то ему выделила денег на высокохудожественный триллер "База 'Клейтон'", который в мировом прокате даже сумму своего бюджета не собрал, чем окончательно похоронил карьеру МакТирнана: после этого ему даже свадьбу младшего помощника старшего режиссёра ставить не дадут.

Вот и остается мужичку сшибать копейки на мастерклассах и поливать более успешных конкурентов. Выглядит это все очень дешево, но такова жизнь! Потому что не надо снимать студийные штамповки, а надо снять картину, в которой ребенок может узнать, как должны вести себя мужчины и женщины. Ну вот, например, как в мактирнановской же "Афере Томаса Крауна". Картину, например, дорогущую спереть! Поняли, дети, как должны себя вести мужчины и женщины?

14.07.2016 10:44
Комментарии 90

Он с таким вот лицом эти ответы давал? Тогда понятно.
15.07.16 08:13
0 0

Ну, почему же взаимоисключающие? "Аватара" Кэмерон снимал 10 лет почему? Потому, что разрабатывал новые техники съемок, как и в 1993 году для второго "Терминатора". Сейчас уже невозможно подпиливать кабину машины для экранной катастрофы, согласитесь. В новом "Аватаре" он, как я читал, будет раскрывать нераскрытую в первой части тему океана Пандоры. Зная необыкновенную фантазию и воображение Джеймса, заранее смакую))) А скажите, уважаемый mihakuzmin, кто первый снял превращение человека в оборотня - Джон Лэндис в "Американском оборотне" или Джо Данте в "Вое"? У меня противоречивая информация
14.07.16 22:51
0 0

Я бы очень хотел дожить до "Аватаров" №№2 и 3. Обожаю Великого Джеймса за то, что он всегда попадает в 1000, потому что долго и кропотливо работает над картиной. Фильмы эпохи Джона МакТирнана хороши тем, что в них реально разбивали машины, реально взрывали и снимали реально на натуре, и это видно, как видны сейчас нарисованные взрывы и прочий "говноэкшен". Если верить Интернету, погони в первом "Терминаторе" снимались чуть ли не с тележки, прикреплённой к разбиваемой машине, а во втором для съёмок разбивания грузовика об опору моста эту самую опору дополнительно построили... Вот это я понимаю - работа!!!
14.07.16 22:26
0 0

А почему это боевик не имеет отношения к воспитанию детей? В хорошем боевике, как в хорошей книге, как в хорошем эпосе, главное - добрый сильный справедливый герой, устраняющий несправедливость. В классическом "Колобке" четыре покушения и одно циничное убийство, а в "Терминаторе-2" - людей убивать нельзя. Нормальные дети воспитываются в духе "сила силушку ломит", как в "Крепком орешке". Как у великого Владимира Семёновича: "...значит, верные книги ты в детстве читал"
14.07.16 22:09
0 0

Alex Exler: МакТирнану потом в студии как следует дали прокашлятся

Alex, мозг на этой фразе спотыкается.
14.07.16 18:09
0 0

V.V.V.:
Alex Exler: МакТирнану потом в студии как следует дали прокашлятся

Alex, мозг на этой фразе спотыкается.


Да, исправил. При быстром наборе буквы, бывает, выпадают. А глазные описки сам не видишь.
14.07.16 18:36
0 0

Alex, сегодня, кстати, день взятии Бастилии )))
14.07.16 17:35
0 0

Насчет супергероев и комиксов он абсолютно прав.
14.07.16 16:45
0 0

Alex Exler: Ну вот, например, как в мактирнановской же "Афере Томаса Крауна". Картину, например, дорогущую спереть! Поняли, дети, как должны себя вести мужчины и женщины?


Ага, фильм именно об этом 😄
14.07.16 16:05
0 0

Да все коменты сплошная кулинария: как правильно приготовить фломастеры.
14.07.16 15:36
0 0

(пожимая плечами) Фильмы всякие нужны, фильмы всякие важны. За прошедшие 28 лет со времени Крепкого орешка было снято огромное количество прекрасных боевиков, в том числе и оригинальные. Перечислять их нет смысла - погрязнешь. И за последние лет пять тоже досточно.

Упоминавшиеся здесь Неудержимые, кстати, оригинальным сюжетом не блещут - но они и сняты так, что сюжет там не главное.

Из последних комиксоидов - безусловно, великолепны Стражи Галактики.

Похоже, МакТирнан просто увидел на ютубе Лозу 😄



Притом, что и Хищник, и Крепкий орешек, и Последний киногерой, и 13-й воин - это золотая классика среди боевиков, и они достаточно оригинальны.

Да, а Роллербол - настолько полная вторичная шняга, что удивительно как мог это слепит тот же человек, что снял предыдущие фильмы.














aag
14.07.16 14:52
0 0

aag: Похоже, МакТирнан просто увидел на ютубе Лозу 😄

😄
14.07.16 14:55
0 0

aag: Да, а Роллербол - настолько полная вторичная шняга, что удивительно как мог это слепит тот же человек, что снял предыдущие фильмы.

Ну опять может и повторюсь, но... бывают фильмы, которые Делают режиссеры, но бывает везет - фильм Делают актеры. Моя мечта идиота - Арнольд в 2-3-4-5-6 Хищнике в джунглях 😄

П.С. Опять же:

Брюс в 1-ом Орешке - класс - реж Мактирнан

Брюс во 2-ом Орешке - класс - реж неМактирнан

Брюс в 3-ем Орешке - средненько, реж Мактирнан.

Как Брюс хотел, так и играл




14.07.16 14:58
0 0

aag: Похоже, МакТирнан просто увидел на ютубе Лозу 😄

Лучший коммент 😉
14.07.16 18:33
0 0

А мне Крепкий орешек 3 нравится!
14.07.16 14:50
0 0

Как следует дали прокашлятЬся, наверное?
14.07.16 14:00
0 0

Очень неплохой боевик прошлого года - "Sicario". И постановка, и драматургия, и музыка, и "вечные вопросы". В целом получилось достаточно оригинально.
14.07.16 13:59
0 0

IgorOk: Очень неплохой боевик прошлого года - "Sicario". И постановка, и драматургия, и музыка, и "вечные вопросы". В целом получилось достаточно оригинально.

Сам его вначале назвал в списке, но потом убрал. Сикарио всё-таки не стоит к боевикам относить, это что-то вроде триллер-расследование, другой жанр.
14.07.16 14:58
0 0

адекватных людей с нормальным вкусом

им и интерстеллар фантастика, а не сопливое гуано, но взрослым людям

Мда, о каком человеческом отношении к меньшинствам можно говорить, если даже в столь нейтральной категории, как предпочтение в фильмах, в людях просыпается воинственный неандерталец, который начинает делить мир на себя - нормального, взрослого, адекватного, и остальных - неадекватных говноедов, лишь потому, что они не похожи на него в одном несущественном аспекте.
14.07.16 13:20
0 0

"Режиссер уверен: раньше ребенок мог посмотреть фильм и узнать, как должны вести себя мужчины и женщины. Сейчас мораль упала, а герои комиксов это чистый бизнес и ничего больше."

Вообще одного меня смутило, что дядя приводит БОЕВИКИ, как материал для воспитания ДЕТЕЙ?

БОЕВИКИ, Карл! Почему тогда не фильмы ужасов? )

Ну и Хищник и Орешки конечно да, крайне педагогичны )
14.07.16 12:49
0 0

Keter: Вообще одного меня смутило, что дядя приводит БОЕВИКИ, как материал для воспитания ДЕТЕЙ?

Не, походу это вы ОДИН не поняли, что все всё поняли. У Алекса почерк разборчивый 😄

А ваша мысль насчет ужастиков, как воспитательного материала, разумна. И банальна. Те же сказки.

Будешь плохо себя вести, придет Кайзер Созе... А! Нет. Это из др. жанра 😄)))
14.07.16 12:59
0 0

Keter:
Вообще одного меня смутило, что дядя приводит БОЕВИКИ, как материал для воспитания ДЕТЕЙ?


Keter : Вот пример хорошего воспитательного комиксоидного боевика для детей - KickAss. Хлоё Грейс Моритц там - просто класс!
14.07.16 14:05
0 0

Железный Человек, Зимний содат, Стражы галактики, конечно, лучше Хищника. Неплохой боевик, ценность которого, как и многих жанровых фильмов 80-х, сильно преувеличена шоком советских граждан, которые из-за невероятной скупости развлечений даже "Полицейскую академию" на полном серьезе считают хорошей комедией и тоже пересматривают.

Количество старперов, тоскующих по зеленым деревьям и высокой траве, пугает. В странах бывшего СССР, такое впечатление, активная жизнь заканчивается лет в 25 и начинается старческая тоска "а раньше было лучше".
14.07.16 12:45
0 0

Smooth Pimp: Железный Человек, Зимний содат, Стражы галактики, конечно, лучше Хищника. Неплохой боевик, ценность которого, как и многих жанровых фильмов 80-х, сильно преувеличена шоком советских граждан, которые из-за невероятной скупости развлечений даже "Полицейскую академию" на полном серьезе считают хорошей комедией и тоже пересматривают.



Количество старперов, тоскующих по зеленым деревьям и высокой траве, пугает. В странах бывшего СССР, такое впечатление, активная жизнь заканчивается лет в 25 и начинается старческая тоска "а раньше было лучше".


Стражи Галактики и Хищник - абсолютно разные фильмы. В своем жанре (фантастический триллер) "Хищник" (как и Чужие, Нечто, Вспомнить все) до сих пор лучшие.
14.07.16 14:16
0 0

Smooth Pimp:
Железный Человек, Зимний содат, Стражы галактики, конечно, лучше Хищника. Неплохой боевик, ценность которого, как и многих жанровых фильмов 80-х, сильно преувеличена шоком советских граждан, которые из-за невероятной скупости развлечений даже "Полицейскую академию" на полном серьезе считают хорошей комедией и тоже пересматривают.

Количество старперов, тоскующих по зеленым деревьям и высокой траве, пугает. В странах бывшего СССР, такое впечатление, активная жизнь заканчивается лет в 25 и начинается старческая тоска "а раньше было лучше".


а неизбалованные американские граждане как оценят Желзного человека и Хищника?

в хищнике хотя бы небыло понятно а как собстенно главный герой выкрутится. в желеномчеловеке понятно с первых минут все :

от "гадское оружие убивает невинных" и самопожертвование друга главного героя до "предательства" коллеги/старого другаотца и "невозможности" для врагов главного героя повторить ключевой компонент супергаджета.


14.07.16 14:51
0 0

Smooth Pimp: Стражы галактики, конечно, лучше Хищника.

Безусловно, борщ лучше ростбифа.
aag
14.07.16 14:57
0 0

В тему высказывания: вчера потратил почти два часа на "боевик" Criminal - повёлся на ТОННЫ известных актёров, даже на вторых-третьих ролях. Шлак и сопли в сиропе. И вроде не комиксоидный, и фантастического там минимум (фактически только сама идея переноса воспоминаний, и при этом молодцы, что не стали "в подробностях разъяснять что к чему") - а смотреть невозможно. Угадываешь все ходы на неделю вперёд, слащавые обороты нарастают и в финале стремительным домкратом (С) убивают всё, что могло понравиться в фильме. И ведь не было там трёхдевяточных лубочных рашнганг и т.п.

В общем, все они умерли (снова (С) 😉) - не снимают приличных боевиков, да и детективов тоже. Печально, однако.
14.07.16 12:42
0 0

Алекс, "Афёра Томаса Крауна" - один из лучших фильмов, разумеется - моё IMHO. "Хищник" - классика, "Крепкий орешек" - тоже великолепен. И, таки да, задолбали сиквелы-триквелы-приквелы и штамповки по комиксам. Вот что за последние лет пять было чем-то новым и классным? Ничего на ум не приходит, к сожалению 😒 А раньше - "Запах женщины", "Зелёная миля", "Побег из Шоушенка", "Список Шиндлера", "Достучаться до небес", "Криминальное чтиво", "Гладиатор", да, ёлки, устанешь перечислять. А сейчас? "Человек-паук-18"? "Пираты Карибского Моря 7"? И хотя-бы что-нибудь новенькое-оригинальное-интересное... Печаль.
14.07.16 12:37
0 0

slv882533 : "Запах женщины" - ремейк.
14.07.16 12:44
0 0

slv882533: Вот что за последние лет пять было чем-то новым и классным?

Интерстеллар, Мстители, Дивергент, Марсианин, Бэтмен(не уверен в годах), 1+1, Неудержимые, Волк с Уол-стрит.
14.07.16 12:45
0 0

tarkus: А раньше - "Запах женщины", "Зелёная миля", "Побег из Шоушенка", "Список Шиндлера", "Достучаться до небес", "Криминальное чтиво", "Гладиатор", да, ёлки, устанешь перечислять. А сейчас? "Человек-паук-18"? "Пираты Карибского Моря 7"? И хотя-бы что-нибудь новенькое-оригинальное-интересное... Печаль.


Голгофа. Залечь на дно в Брюгге. Охотники за головами. Грань будущего (ну, ИМХО). Убей меня трижды. Дикие истории. Неудержимые (да-да, и мне не стыдно). Казино Рояль. Р.Э.Д. Из Парижа с любовью. Прометей (при всех его ляпах). Марсианин. Аватар. ВК+Хоббит. Это вспоминается навскидку, если пошерстить видеотеку - можно найти еще. Ну да, хороших и стильных драм немного, но есть. Боевики тоже есть. Ужасы - есть (Сайлент Хилл, Мама, Хижина в лесу...). Вестерны - кое-что тоже есть. Мелодрамы есть. Мультфильмы есть волшебные, классический Дисней отдыхает.
Ну - ужас, да, но не ужас-ужас (с)
14.07.16 13:20
0 0

slv882533: Алекс, "Афёра Томаса Крауна" - один из лучших фильмов

Оригинал - прикольный. А ремейк МакТирнана - фигня-фигней.



slv882533: И, таки да, задолбали сиквелы-триквелы-приквелы

А "Роллербол" МакТирнана кроме того, что несусветное говно - разве не ремейк? Ремейк.
14.07.16 13:24
0 0

Хищник блещет неимоверно. Достаточно сказать, что мы детьми больше года в него играли, сооружая из веточек и скотча треугольный прицел на плече.
14.07.16 12:04
0 0

Если говорить за Крепкие орешки 😄, то первая часть и сиквел реально классные (хотя сиквел снимал другой режиссер). Но вроде успех этих частей зависил не от режиссера, а от Брюса, которому позволили хохмить по полной.
14.07.16 11:53
0 0

Во многм с Мактирнаном согласен, нынешние боевики - не боевики вовсе, а так, набор дорогих компьютерных бабахов, бесконечного (оттого и нелепого) экшена и прочей горящей, блистающей и сверкающей мишуры. Комиксы - отдельный разговор, сидящий уже в печенках. На мой взгляд, тонны всего этого и близко не стоят мактирнановского "Хищника".
14.07.16 11:17
0 0

Seth: На мой взгляд, тонны всего этого и близко не стоят мактирнановского "Хищника".


Да на самом деле и Хищник то не блещет особо. Но хотя-бы был оригинальным. Вот именно оригинальности не хватает современным боевикам. Уже и не помню, когда смотрел последний приличный боевик и чтобы не комикс. Первое что приходит на ум: "Из Парижа с любовью". Да вот ещё последние были с Киану Ривзом (не помню названия) и Вашингтоном (Великий уравнитель).
Сейчас сериалы куда интереснее смотреть чем боевики в кино.
14.07.16 11:26
0 0

Нет, ну в одном он прав комиксные боевики и сиквелы, триквеклы и прочие квелы уже откровенно задолбали. Они похожи как две капли воды. Раньше снимали интереснее. Вот Коммандо при всей своей тупости поражал количество трупов и непробиваемостью Шварценеггера. Такой себе передвижной неубиваемый танк. Или Рэмбо. В первом так вообще местами даже серьёзные проблемы поднимаются о самоуправстве местных шерифов, о том, что ветеранам войны нечем заняться. А Смертельное оружие. Там была своя какая-то атмосфера. Как и в Крепком орешке. Конечно и тогда снимали тонны шлака, но он обычно хоть до экранов не доходил.
Даже в жанре комиксов можно найти что-то новое. Вот Нолану удалось вдохнуть новую жизнь в нафталиненую историю о Бэтмене. Были "Хранители" - тоже необычно, но оно провалилось в прокате. Видимо, поэтому боссы студий не хотят рисковать. Зачем что-то выдумывать если можно снять очередные Звёздные войны (кстати та ещё фигня).
Откровенно сейчас сериалы комиксные делают куда интереснее чем само кино. С большим удовольствием посмотрел и Сорвиголову и Джессику Джонс.

Ну вот пошёл я не давно не День Независимости. Да, я знаю кто такой Эммерих, да я знал, чего ожидать и в принципе ожидаемое получил. Бах-бах, любовь, мистер Президент, спецэффекты спецэффектятся всё хорошо. Большой экран. Только попкорна не хватало. Ну не ем я его.
Но первый День независимости при всём своём пафосе и сценарных ляпах был хотя-бы достаточно оригинальным. Уж больно весело Эммерих разносил Нью Йорк. Да и Уилл Смит вместе с напарником отлично оттеняли излишне пафосного мистера Президента.
А тут что? Ну да, снова чего-то разнесли. Ну да, теперь тарелка не километр в диаметре, а аж 5 тысяч, ну да самолётики летают, воздушные бои, но после первого ДН это уже было в десятке, если не сотне фильмов. И поэтому смотришь всё это, вот вроде и спецэффекты и даже шутить пытаются, но как-то грустно откровенно.
14.07.16 11:06
0 0

Чем-то напоминает его карьера,нашего все (кхм-кхм) барина бесогона...оба снимали шикарные фильмы когда-то, а теперь как-то нелепо медийно тявкают и снимают непотребство. Потихоньку и тарантиныч соскальзывается в эту яму, хотя сам это понимает, и заявляет, например,

такие вещи
:
14.07.16 11:06
0 0

С одной стороны, поддержу Алекса, это он ещё про Знахаря с Коннери не вспомнил, там была номинация на Золотую малину, при том, что Коннери за год до этого пулчил премию БАФТА за лучшую мужскую роль.(да, я писал курсовик по Коннери 😉 )

А с другой стороны, человек снявший "Орешка" и "Хищника" может говорить про кино все что хочет. 😜

И не будем забывать про ироничного Последнего киногероя.


14.07.16 11:03
0 0

В том, что касается комиксовых боевиков я с ним на 100% согласен - за-дол-ба-ли.

Ну по-моему имеет право мужчик говорить что хочет - вес-таки Хищник и Крепкий орех - это легендарные боевики, все эти Железные человеки и Капитаны Америка с ними и рядом не стоят имхо. Афера Томаса Крайна тоже была очень ничего, как по мне.


14.07.16 10:59
0 0

Не касаемо остального - "Крепкий орешек" и "Хищник" смотрят до сих пор, даже те, кто видел уже десятки раз. Да и первого Макса тоже.

А эту недоделку последнего времени - уже все нафиг забыли, через год вообще никто о ней не вспомнит.
14.07.16 10:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать