Адрес для входа в РФ: exler.world

М-Видео

31.10.2010 14:18  13614   Комментарии (57)

Нормальные люди - вроде нас, долбанутых интерне-гиков - все что нужно давно заказывают через Интернет. Гарик - он тоже почти все заказывает через Интернет, как и я. А тут чего-то понесла его нелегкая в магазин "М-Видео". Там Гарик и нахлебался. Ну, нелегко человеку, привыкшему к возможностям Интернета, ходить в офлайновый магазин, где мало того. что все заметно дороже, так еще и тратишь черт знает сколько времени, причем нередко - с нулевым результатом.

Кстати, вот эти хохмы с товаром с витрины у "М-Видео" существуют очень давно. В приличных магазинах товар, который месяцами висит на витрине, и его мацают все кому не лень - продается вообще по остаточной стоимости. В "М-Видео" на этот отстой не делают даже 5% скидки, причем ты часто выясняешь, что приобрел товар с витрины - только тогда, когда отстоишь здоровенную очередь на получение.

А еще в "М-Видео" есть совершенно изумительный развод из серии "Расширенная гарантия". Это когда нормальную гарантию они выполнять не хотят, и если у вас ломается купленная вещь, надо ехать хрен знает куда, там выстаивать хрен знает какую очередь и потом хрен знает сколько ждать (я это все проходил), - но готовы за отдельные достаточно немаленькие деньги сделать так, чтобы в случае поломки вам было не так далеко ездить. Это чисто российское изобретение, я подобного не встречал ни в одной стране мира. (Правда, в Гондурасе еще не был, врать не буду.)

31.10.2010 14:18
Комментарии 57

Покупал в М-Видео достаточно много техники, в-общем-то никаких проблем. Однажды купил топовую Шарповскую микроволновку с 50% скидкой. Долго мучил консультантов - в чем подвох - оказалось последняя с витрины, но ни одной царапинки, все в комплекте, только упаковочной коробки нет. Фигня - замотали в пупырчатую пленку (долгая радость). Работает несколько лет без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Последнее время стало хуже. Расширенную гарантию, да впаривают, последний раз мне заявили, что техники я взял достаточно много, а ни расширенной гарантии, ни дополнительных прибамбасов не захотел - за это консультанта будут ругать (бедненький консультант - здоровенный мужик, выше меня на голову). Пытались заверить, что у них самые дешевые SD-карты (нашли дурака), ну и на выдаче работники - помесь черепахи с ленивцем.
03.11.10 11:18
0 0

>И найти в сколько нибудь массовом числе квартиры с таким вводом
производителю гораздо проще сделать одну модель, расчитанную на разные схемы подключения, чем делать несколько моделей, которые отличаются только схемой подключения.

это удобнее и магазинам и, если подумать, самим покупателям. Они могут купить любую понравившуюся им модель и быть уверенными, что ее можно подключить в их квартире.

а прикинь счастье покупателя, который купил бы машину для однофазного подключения, а дома вдруг узнал, что у него на кухне двухфазная подводка.
01.11.10 15:31
0 0

2 dimav
> и к чему приведет подключение аппарата рассчитанного на
> трехфазное подключение в "обычные 220". а уж к чему приведет
> обратное и подмать страшно.
ну скачайте вы руководство к любой электроплите и посмотрите на схему подключения - практически любая плита поддерживает разные типы подключения. А нужный тип выбирается установкой соответствующих перемычек внутри плиты.
доступ к ним есть на задней панели
01.11.10 14:29
0 0

AlexSSS: 2 dimav

> и к чему приведет подключение аппарата рассчитанного на

> трехфазное подключение в "обычные 220". а уж к чему приведет

> обратное и подмать страшно.

ну скачайте вы руководство к любой электроплите и посмотрите на схему подключения - практически любая плита поддерживает разные типы подключения. А нужный тип выбирается установкой соответствующих перемычек внутри плиты.

доступ к ним есть на задней панели



уговорили. поддерживает. осталось найти стандарт на ввод трехфазного электропитания 380в в квартиры. И найти в сколько нибудь массовом числе квартиры с таким вводом.

PS

до сих пор в кладовке валяются две подводки которые шли в комплекте - одна к стиральной а другая к посудомоечной машине (или к водогрею)
01.11.10 15:04
0 0

Охо-хох.

Вы так пишете, будто у нас все магазины - прекрасны, интернет-магазины -вообще безупречны, и лишь один М-Видео - говно полное.

Но на самом на косяки можно нарваться в любом из них. Да, из инет-магазина обшарпанную коробку скорее всего не привезут. Зато могут вообще не привезти. "Сегодня, к сожалению, пробки, курьер не успевает, доставим вам завтра". Завтра выясняется, что товар не доставили со склада. Послезавтра - еще что-то.

А главное, - нет у нас проверенных, надежных магазинов. Не может быть. Ну то есть сегодня - да, вам может быть известна какая-то надежная контора. Но через месяц запросто может оказаться что она уже скурвилась и перестала быть надежной.

Потому что у нас в стране вообще не работают понятия типа бренд, честь марки и.п. - все всегда упирается в конкретных людей. Пока где-то работают добросовестные люди - они выстраивают хороший магазин. Потом они уходят, и после их ухода вся его хорошесть летит прахом.


aag
01.11.10 10:01
0 0

aag: Потому что у нас в стране вообще не работают понятия типа бренд, честь марки и.п. - все всегда упирается в конкретных людей

Нет, это потому, что нет нормальной отдачи от благодарных клиентов.

Для примера. Я занимаюсь ремонтом мобильных телефонов. Приходит женщина."Ой, Вы знаете, у меня телефон перестал включаться". Смотрю. Полетела прошивка. Цена такая-то. "А контакты в телефоне останутся?" - вопрошает. Нет, не останутся. Будут только те, что на сим-карте записаны. "Хорошо, делайте". Прошиваю, телефон включается, работает. Эта дура смотрит на него - "А где контакты?" - говорю, нету, обсуждали же этот вопрос. "Вы знаете, я уже жалею, что обратилась к Вам. Не зря мне говорили, что Вы плохо делаете". Разворачивается и недовольная уходит.
Вся операция была проделана на ее глазах, заняло 20 мин - в результате она получила рабочий телефон на руки,вместо нерабочего, который сдавала, потом ушла недовольной.
Где логика? И это не единичный случай, просто это - последний. Вчера после нее нифига работать не хотелось, хорошо хоть, что роботы немного было.
01.11.10 20:26
0 0

Покупали принтер в Техносиле, прям с витрины, последний, со словами, кто его только грязными руками не трогал и куда вы его только не роняли, глядите исцарапатый весь,выбили 15% скидку. Два внешних жестких диска заказал в Никсе (интернет-маг) на адрес товарища в Москве, он устал звонить по поводу заказа (они сами должны связываться), в конце концов до какого то мегаменеджера дозвонился, тот вежливо извинился за своих нерадивых охламонов с обещанием обязательно выпороть из розгами, после этого заказ привезли. Так что везде свои косяки, хотя через инет как то приятнее.)
31.10.10 23:44
0 0

Расширенная гарантия - не российское изобретение. На Западе она давно уже продаётся на правах обычного товара.

Я в Канаде. Мой муж в январе 2009 купил ноут за 300 баксов (там были куча каких-то сезонных скидок, плюс ноут с витрины, в результате цена 50% от начальной) и к нему расширенную гарантию на 3 года за 250$. Вчера ноут перестал включаться. Сегодня пошёл в тот самый магазин, где купил, выстоял очередь на 20 минут в окошко сдачи дефектных товаров, там у него всё проверили, сказали, что проблема в питании, отдали жёсткий диск на хранение (по наивности он пока не бэкапился) и бесплатно забрали ноут на лечение. И только потому, что была расширенная гарантия.
31.10.10 22:11
0 0

> Это обычно не магазин на себя берет, а независимые компании,
> но обычно это развод на деньги.
любую страховку тоже можно назвать разводом на деньги.
можно платить десятилетиями, но не разу не попасть на страховой случай.
31.10.10 21:16
0 0

и о скидках. видел в мвидео какието скидочные обшарпанные фотоаппараты плееры нотебуки.. процентов 20-50 от полной цены..
31.10.10 20:04
0 0

байка конечно хороша но несколько художственно преувеличена.

увидев подобную очередь на выдачу я бы например вообще не пошел бы в магазин покупать, максимум - посмотреть/покрутить

а вот с интернет=магазином вариантов погореть куда больше. особенно если оплатить картой вперед.
31.10.10 20:03
0 0

Расширенная гарантия - это американское изобретение и широко там практикуется, ровно как и у нас в Канаде. Например, я взял расширенную гарантию за 30 долларов у Dell, в результате бракованный монитор заменили бесплатно (т.е. за пересылку мне платить не пришлось, что тут вполне распространённый случай).

Также расширенную гарантию можно купить дополнительно, чтобы она работала после истечения срока действия гарантии производителя.

Так что в СНГ это пришло с Запада, однозначно (как, собственно, и большинство моделей продаж в магазинах и прочее).
31.10.10 19:42
0 0

Я в М-Видео на Садовом раз минут 30 прождал на выдаче ноутбук, потом плюнул и вернул деньги. На йух.
31.10.10 19:38
0 0

Странно как-то такое читать.. Неужели это только мне настолько не везет, что все 4 попытки что-то купить через интернет магазин заканчивались жутким геморроем с поломками на второй день и ремонтами-возвратами? Причем это была не мелочь, а в порядке убывания потерянных нервов, газовая плита, недешевый такой телевизор, ноутбук и фотоаппарат (последние 2 ехали с e-bay и там основные проблемы были со временем пересылки сюда-обратно-опять сюда). И я почему-то для себя сделал совершенно противоположный вывод - в офлайновых магазинах как-то надежнее 😄 Или есть какие-то секретные российские интернет магазины в которых не обманывают? 😄
31.10.10 18:44
0 0

Polarlight: Странно как-то такое читать.. Неужели это только мне настолько не везет, что все 4 попытки что-то купить через интернет магазин заканчивались жутким геморроем с поломками на второй день и ремонтами-возвратами? Причем это была не мелочь, а в порядке убывания потерянных нервов, газовая плита, недешевый такой телевизор, ноутбук и фотоаппарат (последние 2 ехали с e-bay и там основные проблемы были со временем пересылки сюда-обратно-опять сюда). И я почему-то для себя сделал совершенно противоположный вывод - в офлайновых магазинах как-то надежнее Или есть какие-то секретные российские интернет магазины в которых не обманывают?



Да, это вам не везет.
31.10.10 21:58
0 0

Вспомнилось: году этак в 95-м (не помню точно) они открыли магазин рядом с м. Варшавская.

Купил там утюг Tefal, который благополучно умер на следующий день.

Сейчас пойдёт фантастика:

Я приволок его обратно, меня отвели в уютный кабинет, я восседал на диване, мне предложили кофе (!), и через 5 минут принесли новый. Со мной был нерабочий утюг и чек. Не заполнял ничего.

Я сейчас вспоминаю и не верю сам себе.
31.10.10 18:30
0 0

В яндекс маркет ищу 2-3 самых выгодных предложения, смотрю отзывы на магазины, заказываю в самом плюсовом. Выигрыш у всяких "офф и инет мвидео" магазинах зачастую до 20-25%. Из офф магов, пожалуй, только отмечу Медиамаркт, но не в плане цены, а удобства покупки.
31.10.10 17:05
0 0

Еще Черский неправ по поводу карточки. Возврат товара в большинстве банков проходит заметно медленнее, чем оплата. В Сбере это занимает от 2-4 часов до пары дней, например. В других банках бывает и по неделе. Но бывает и мгновенно.

Про товар с витрины там обычно предупреждают. По крайней мере меня предупреждали.

Ну и расширенную гарантию можно и не покупать. Помню, сильно поразился в Эльдорадо, когда меня спросили буквально "вам расширенную гарантию на 2 года оформлять или на 3" 😄. Конечно, были посланы, но наглости в постановке вопроса был просто удивлен.
JK
31.10.10 16:51
0 0

JK: Еще Черский неправ по поводу карточки. Возврат товара в большинстве банков проходит заметно медленнее, чем оплата. В Сбере это занимает от 2-4 часов до пары дней, например. В других банках бывает и по неделе. Но бывает и мгновенно.



Не путайте возврат денег (Refund) и отмену транзакции (Reversal). Если возврат происходит в течении того же дня что и оплата то можно провести Reversal и деньги вернутся практически мгновенно. Если на следующий день и позже то только Refund, и ждать от нескольких дней до нескольких недель. Возможно кассир ошиблась и сделела возврат вместо отмены.
31.10.10 18:42
0 0

В этом году заказывал раза 3 в интернет-магазине М-видео. Вообще много этим летом чего заказывал в интернете из-за переезда.

Рекомендую: цены у них в интернет-магазине ниже, чем в обычных и на уровне других интернет-магазинов, если учесть бесплатную доставку. Доставка работает отлично. Крупная бытовая техника доставляется и поднимается на этаж бесплатно. Для меня это было критично, ибо 4й этаж и лифта нет. Причем, в отличие от Эльдорадо, ни намека на "доплатить за подъем".

Из 3ех заказов 2 привезли в нужный день и указанный временной интервал, 3й - позвонили за 2 дня до доставки и сказали, что на складе товара нет.

Заказывал за осень в 4ех интернет-магазинах разные крупные вещи. М-видео понравилось больше всего. Кстати они единственные, кто после доставки перезванивали и спрашивали, все ли было в порядке с доставкой. Видимо, поэтому и сервис на уровне, что служба контроля работает.

А в оффлайновый М-видео я хожу исключительно для того, чтобы товар глазами перед заказом посмотреть 😄.



P.S. по поводу последнего товара: Покупал года 3 назад кофеварку Saeco, которую с производства сняли. Хотел именно эту модель. На сайте нашел ближайший М-видео, в котором она была. Приехал - последняя на витрине. Подошел к консультанту - он мне по компьютеру нашел другой магазин, где их несколько. Поехал - купил.
JK
31.10.10 16:44
0 0

Опции гарантии - вообще нормальное дело, а уж в том, благодаря чему "интернетчики" выражовываются, отовариваются, оплачиваются - базы данных, маршрутизаторы, сервера и прочая святотень - имеют эти опции на до половины стоимости. Другое дело, что, как справедливо заметили выше, все это в отношении электросемечек продается только благодаря спрятанной книжке с законами о торговле.
31.10.10 16:43
0 0

А вот у меня в питере, рядом с домом, абсолютно адекавтный м-видео... конечно выбора там практически нет (хотя магазин совсем не маленький), персонал адекватный, если остается только модель с витрины - менеджер записывает ваш телефон и звонит когда нужная вещь приходит в магазин. Вообще не так много чего там покупал, но никогда в никакой очереди более 5-7 минут стоять не приходилось, будь у них асортимент побольше - вообще супер былоб
31.10.10 16:39
0 0

я не знаю, что поставляется в комплекте с российскими плитами.

а с западными плитами западной же сборки вилки не поставляются.
вполне возможно, что магазин или поставщик укомплектовал плиту какими-то вилками, которые встречаются в этом регионе.

кстати, провод в комплекте поставки электроплиты тоже может отсутствовать.
это вполне стандартный вариант.
31.10.10 16:26
0 0

Поразительное совпадение. Я почти все покупаю в интернет-магазинах, включая одежду, но в субботу вечером перестала работать мышь. Оставаться на выходные без грызуна никак невозможно, поэтому поехала в М-Видео. Не добилась внимания от консультантов (коих в зале было человек восемь, но они были сильно заняты - весело общались), выбрала Razer, а заодно и новую клаву, оплатила - получила скандал на кассе. Кассир трепалась по телефону, а на меня замахала руками - чтобы не мешала.

Вышла - заметила, что нечаянно взяла мышь для левшей... Вернулась секунд через тридцать после совершения покупки, отстояла в очереди на выдаче товара, получила ценный комментарий консультанта, что "Эта мышь универсальная" (видимо, поэтому на ней была надпись Left hand). Не прошло и получаса, как мышь мне заменили - на ту, что для правшей - но это надо было видеть! В целях борьбы с воровством М-Видео запаковывает мелкий, но дорогостоящий товар в оплетку и вешает на ней что-то вроде замка... Так вот - коробка была при этом акте заботы была дико помята, просто чуть ли не в кубик смята...

У меня не было больше сил бороться с этой адской конторой, я заставила мышь открыть, убедилась, что с ней все в порядке - и забрала, дав себе страшную клятву: никогда больше! В следующий раз я не поленюсь и доеду до работы - сниму мышь, постучусь к соседям - займу мышь, обзвоню друзей - найду мышь... а еще лучше - вот прямо завтра и куплю запасную.

А компании М-Видео - процветания... ровно в том размере, в котором она заботится о комфорте своих покупателей!
31.10.10 16:16
0 0

Matrix-Irina: Не добилась внимания от консультантов (коих в зале было человек восемь, но они были сильно заняты - весело общались), выбрала Razer, а заодно и новую клаву, оплатила - получила скандал на кассе. Кассир трепалась по телефону, а на меня замахала руками - чтобы не мешала.
А вот это уже скорее московский "прикол", как и у Черского.
Каждый раз, бывая в Москве, вижу подобное, причём чем ближе мгазин к центру -- тем наглее персонал. Это касается даже такой мелюзги, как Евросеть.
В других городах подобное встречается гораздо реже.

Хотя, правило "чем ближе к центру..." уже и у нас в Нске работает: "Техносити" в Академе -- вполне адекватный, а вот в центре на Ленина -- точь-в-точь как описано: ребятки о чём-то весело беседуют друг с другом и по телефону, и пока не начнёшь требовать администратора -- твоей персоной не заинтересуются.

Matrix-Irina: У меня не было больше сил бороться с этой адской конторой

Ты права, в организации торговли они явно перегибают палку. Это неэффективно, а сами розничные сети со временем отомрут из-за высоких расходов на персонал, аренду и обеспечение безопасности.

П.С.: Кстати, лозунг у МэВидео прикольный: "НАМ не ВСЁ РАВНО!".
31.10.10 16:27
0 0

что касается расширенной гарантии - на западе ее полно.
простейший вариант - это просто продленная гарантия, когда, скажем, вместо стандартных 2 лет гарантии ты покупаешь 5 лет. Как правило, в этом случае, магазин просто берет на себя риск и ремонтирует товар за свой счет.
мне, напр, так пару раз бесплатно ремонтировали стиралку, когда стандартная гарантия уже закончилась.

в каких-то случаях можно купить расширенную гарантию, которая будет включать приезд за неисправным аппаратом в течении какого-то срока и установка подменного аппарата на время ремонта.
31.10.10 16:09
0 0

AlexSSS: Как правило, в этом случае, магазин просто берет на себя риск и ремонтирует товар за свой счет.

Это обычно не магазин на себя берет, а независимые компании, но обычно это развод на деньги.
31.10.10 20:24
0 0

о чем спич ? М-видео и прочие им подобные гавно ? не стоит на это тратить электричество.

А о расширенной гарантии я узнал когда Форд покупал. По умолчанию год почти на все, на некоторые части еще год. А за денюжку ( относительно маленькую, но абсолютно - прилично получается ) 3 или 4 года почти на все.

Только кажется мне что М-Видео и прочие говномагазины имеют нечто другое в виду. Видимо расширенная и есть обычная гарантия. Ну так и не надо их кормить - помрут может быть или в своем говне закиснут.




Wot
31.10.10 16:06
0 0

>ВСЕ во ВСЕХ магазинах города продаются без "вилки-розетки"
правильно, так и должно быть
так как нет единого стандартного подключения плит к сети.
розетки/вилки могут быть разных типов. А иногда подключение идет вообще на клеммах

если тот убогий разъем, который изначально стоял для подключения электроплиты, вы считаете стандартным, вы сильно ошибаетесь

>я кричала
поэтому и убегали, общаться с истеричками - удовольствие ниже среднего

>и подключали мне ее бесплатно со всеми установками и гарантиями
нормальный вариант. Только подключение уже заложено в стоимости.
а нормальный крупный магазин, если и не выполняет подключение сам, как правило имеет договоренности с фирмами, которые это могут сделать.
31.10.10 15:58
0 0

AlexSSS: >ВСЕ во ВСЕХ магазинах города продаются без "вилки-розетки"

правильно, так и должно быть

так как нет единого стандартного подключения плит к сети.

розетки/вилки могут быть разных типов. А иногда подключение идет вообще на клеммах



если тот убогий разъем, который изначально стоял для подключения электроплиты, вы считаете стандартным, вы сильно ошибаетесь



>я кричала

поэтому и убегали, общаться с истеричками - удовольствие ниже среднего



>и подключали мне ее бесплатно со всеми установками и гарантиями

нормальный вариант. Только подключение уже заложено в стоимости.

а нормальный крупный магазин, если и не выполняет подключение сам, как правило имеет договоренности с фирмами, которые это могут сделать.


Вилки-розетки вообще то должны идти в комплекте, т.к. провод для электроплиты в России стандартный, я сама убедилась в этом, когда мне подключали мою плиту. С "родными" фирменными вилками-розетками.

С истеричками вообще невозможно общаться, поэтому я кричала исключительно вопросы и исключительно вслед убегающему менеджеру, чтобы он услышал и вернулся, жаль не сбылось.
А про "заложено в стоимость" - почему тогда было заложено в те 9 тыр.руб, а сейчас в 42 тыра не заложено? (риторический вопрос)

31.10.10 16:15
0 0

Алекс, в Best Buy безобразие с extended warranty вполне процветает. Я там иногда закупаюсь, если поездка в штаты совсем короткая и некому принять заказ online. "Geek Squad® Black Tie Protection" - это вроде как текущая инсталляция этой хрени. С уникальной фичей "If your product requires four qualified repairs, you'll receive a comparable replacement.". 😉 Тоже нужно раза два уверенно сказать "идите нафиг", пока отвяжутся.

Насколько я помню, Best Buy вообще не обязан принимать технику без их расширенной гарантии - если что не так, то все вопросы к производителю. Есть возможность возврата - но это в большинстве случае 14 дней и очень вероятна restocking fee.

Российские ритэйлеры вообще мало чего придумывают полностью сами, т.к. есть у кого копировать замечательный опыт. 😉
31.10.10 15:50
0 0

sbat:
Насколько я помню, Best Buy вообще не обязан принимать технику без их расширенной гарантии - если что не так, то все вопросы к производителю. Есть возможность возврата - но это в большинстве случае 14 дней и очень вероятна restocking fee.






У Best Buy на большинство товаров нет restocking fee, если даже тебе просто не понравился товар. Исключения составляют цифровые камеры и ноутбуки. 14 дней на компьютеры и комплектующие. 30 дней на остальную бытовуху. Народ возвращает и развороченные коробки от PlayStation и чего угодно. Все забирают обратно и возвращают деньги полнгостью.

Тут подробнее: http://www.bestbuy.com/olspage.jsp?type=page&contentId=1117177044087&id=cat12098

P.S. Для тех, кто живет в Штатах и Канаде. Народ, я более чем уверен, что у вас у всех есть бесплатная расширенная гарантия практически всего. Вы посмотрите в список бенефитов своей кредитной карточки. Любая серьезная карочка имеет такую вещь. Почему не все про это знают.
01.11.10 03:03
0 0

Черский просто расслабился - бывалые "оффлайновцы" первым делом спрашивают, последний ли экземпляр и заявляют продавцу, что витринный образец не устраивает - только новая запаянная упаковка. Причём путешествие к кассе начинается после того, как покупатель своими глазами увидит этот запаянный товар. А в интернет-магазинах ещё похлеще могут наколоть - надо ещё знать, где безопасно.
31.10.10 15:39
0 0

Хорошо вам там, а у нас в провинции с инет-магазинами труба. Приходиться лично слоняться в поисках. И я никак не могу купить электрическую плиту с керамическим покрытием потому что они ВСЕ во ВСЕХ магазинах города продаются без "вилки-розетки" (как это правильно называется?), из плиты тупо торчит обрывок шнура. Когда я в первый раз спросила: "А как подключать?", мне посоветовали сходить на рынок, купить всё что надо и вызвать жэковского электрика. Или магазинного электрика, за дополнительную плату. В первый раз услышав такое я просто посчитала тот магазин отстоем, менегера - дэбилом и ушла. Потом мне то же самое сказали во всех остальных магазинах.
Причем интересовали меня хорошие плиты типа Бош и проч., стоимостью под тыщу евро. На мой вопрос - а откуда мне знать, что она работает? И как можно вообще проверить плиту, у которой только фрагмент провода? Менегеры делали честные глаза и уверяли меня, что если не работает - они ее заберут на проверку обратно недели на три. Мой вопрос - а дается ли гарантия на плиту,если ее подключает жэковский электрик в "рыночную" розетку, ставил в тупик и от меня убегали.
Вслед я кричала, что каких-то шесть лет назад я купила за копейки керамическую плиту в полной комплекции, и подключали мне ее бесплатно со всеми установками и гарантиями (самое страшное - купила в Эльдораде на свой страх и риск). Менегеры отбрехивались на бегу, что такого не бывает.
Я отлавливала следующего и спращивала - почему нет белорусских плит "Брест", которые идут в полной комплекции со всеми видами гарантии. От меня убегали еще быстрее.

"Как жить, дядь Мить?"



31.10.10 15:38
0 0

Барабум: Хорошо вам там, а у нас в провинции с инет-магазинами труба.





Это как? Я в Калининграде живу, что-то проблем с инет-магазинами (через все границы) не наблюдаю
31.10.10 18:45
0 0

Барабум: И я никак не могу купить электрическую плиту с керамическим покрытием потому что они ВСЕ во ВСЕХ магазинах города продаются без "вилки-розетки" (как это правильно называется?), из плиты тупо торчит обрывок шнура.



И это правильно. Должно быть без шнура. Там вариантов подключению несколько - меньше шансов подключить неправильно.
31.10.10 17:47
0 0

Очереди - это да.... А вот скидку на последний (с витирины) экземпляр в новосибирском М-Видео существуют - на мелкий телевизор скинули 5%. Хотя не уверен, что это постоянная практика 😄.
31.10.10 15:23
0 0

C интернет-магазинами отечественными другой бесячий момент есть. Заходишь на сайт - все есть. Заказываешь - тут же выясняется, что 5 минут назад последнюю вещь уже купили, и надо теперь неделю ждать. Особенно если вещь не очень ходовая и дорогая. Последний раз гарминовский навигатор покупал, обзвонил магазинов 10, у которых он по сайту в наличии был. Голосом наличие подтвердило 3 магазина. Заказал во всех трех. Один перезвонил и соврал, что навигатор на складе поцарапанный, в 2 других пришлось звонить самому, там тоже что-то соврали, на тему почему доставить не могут. В результате пришлось идти в кей ногами и покупать его. Ненавижу российский бизнес.
31.10.10 15:22
0 0

Зря ты так, Алекс. Понятие о всяких "расширенных гарантиях" пришло как раз с "загнивающего запада". Другое дело что отдельные продавцы занимаются навязыванием этой расширенной гарантии путем затруднения использования основной.
31.10.10 15:13
0 0

Антонионий:
Зря ты так, Алекс. Понятие о всяких "расширенных гарантиях" пришло как раз с "загнивающего запада". Другое дело что отдельные продавцы занимаются навязыванием этой расширенной гарантии путем затруднения использования основной.




Расширенная гарантия расширенной гарантии рознь. На диком западе гарантией занимается магазин, с крупногабаритными вещами таскаться никуда не надо, сами заберут. Да и в очередях стоять не надо. Причем, гарантии часто включают и всевозможные страховки. Скажем, моя супруга утопила свой iPhone. Был бы у нас Apple Care на год, поменяли бы бесплатно телефон без вопросов. А так пришлось покупать новый.
01.11.10 03:00
0 0

Ну начнем с того, что фишку с расширенной гарантией придумали "Эльдорадовцы", их даже судили за это. Не знаю, как у вас в Москве в М-Видео, у нас в Новосибирске у них есть даже свой СЦ, который принимает купленные товары и никуда ничего везти не надо (то есть, где купил там и отдаешь, как и надо). А вообще многие оффлайновые магазины отправляют покупателей с претензиями именно к производителю, а не сами оформляют претензии. Конечно, это не по закону. С другой стороны, как человек, проработавший в торговле не один год, я их понимаю. Не вина магазина, что у производителя брак, и уж тем более - что у потребителя кривые руки (и такое бывает, поверьте).

Ваши претензии, Алекс, касаются, уверен, любой сети быт. техники такого плана. А распродажи со скидкой у них бывают и так. Покупал несколько лет системник Dell со скидкой 50%, все ок, работает до сих пор. Ну и насколько знаю, опять же, у М-Видео давно все можно купить через Интернет. Для меня из всех брендов этой категории - самая приличная компания.
31.10.10 15:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6