Адрес для входа в РФ: exler.world

Логичный Иран

07.02.2006 09:19  9736   Комментарии (35)
В логике им не откажешь: датская газета опубликовала карикатуры, значит, проведем конкурс на лучшую карикатуру о Холокосте.

Однако приятно то, что один мусульманин - кстати, герой России и почетный академик, - не поддался на дешевую провокацию экстремистов. Он просто запретил датчан, только и всего.

P.S. Эти ребята очень последовательны. Конечно, евреи, кто же еще? Тем более что карикатуры опубликовали еще в сентябре, а ХАМАС победил пару недель назад. Но эти евреи - они жутко хитрющие. Они еще в сентябре предчувствовали, что ХАМАС победит, поэтому стали датским художником и нарисовали карикатуры.
07.02.2006 09:19
Комментарии 35

вот как Шендерович объясняет логику иранцев

"Наконец, крупнейшая иранская газета объявила конкурс карикатур на тему Холокоста. Ну, эти ребята точно знают: все, что существует в мире за пределами ислама, включая норвежскую христианскую газету — это евреи!"

по моему эта гениальная мысль все ставит на места 😄)
Grs
14.02.06 11:27
0 0

Alex Exler: Их надо мочить. В сортире.

...ну или сделать их всех почетными академиками и героями России
13.02.06 18:10
0 0

_eLF: Однако бороться с этими ребятами, и тем более, с фанатиками, при помощи карикатур - имхо, глупо.

Полностью согласен. Их надо мочить. В сортире.
11.02.06 11:23
0 0

2 arjuna

Re: а завтра будете делать пять намазов в день

Я живу в Узбекистане, среди мусульман. Обращаться в ислам пока что никто не предлагал.

Re: чем скорее запад это поймет

Имхо, запад - в лице правительств разных стран все прекрасно понял уже некоторое время назад - например, после референдума о выводе войск Испании из Ирака. А скорее всего - еще раньше, когда стало ясно, что французские арабы совсем не хотят ассимилироваться и принимать все эти прекрасные либеральные ценности. Другое дело, на западе пока (видимо) не придумали способа заставить эммигрантов из бедных арабских стран чтить эти самые ценности, и при этом самим их не нарушить.

Каким макаром в решение этой задачи вписываются карикатуры - лично мне непонятно. Если есть кто понял - буду искренне признателен за разъяснение вопроса - как напечетанные (и перепечатанные) карикатуры помогли отстоять либеральные ценности Запада.

2 Alex Exler

Прогибаться под безумных не предлагал ни разу. Всем ясно, что жадные до власти ребята будут ставить фанатиков под зеленые флаги пока не победят - или их не остановят. Однако бороться с этими ребятами, и тем более, с фанатиками, при помощи карикатур - имхо, глупо.
11.02.06 11:20
0 0

всегда уважал Израиль! эти люди идут до конца!

логичный Иран 2:

В Тегеране идет второй день погромов Датского посольства.
-- Слушай Али, вчера за карикатуры громили. А сегодня за что?
-- Знаешь - эти гады журналисты еще и свинину едят.
Совсем коран забыли!
Grs
10.02.06 13:19
0 0

_eLF: Абсолютно верно. Чтобы проиллюстрировать мысль: как вы бы отнеслись к идее подвергнуться опасности быть убитым или потерять клиента за "свободу слова"? А если опасности быть убитыми подвергнутся ваши дети - только потому что вашему соотечественнику взбрело в башку опубликовать "остренькое" в своей газете?

Понимаете, я живу в Израиле, и прекрасно вижу как это работает. Сегодня вы (рационально и прагматично, а также в целях самозащиты) вводите самоцензуру, а завтра будете делать пять намазов в день. Будете, будете.. У этой культуры, в отличии от нашей нет никаких комплексов насчет всех нагнуть как им хочется.
Так что, можете считать это глупым пафосом, но да, подвергнусь опасности (уже подвергаюсь, живя здесь), потому что иного выхода нет, и чем скорее запад это поймет, тем больше шансов на то, что, эти самые, ваши(наши) дети не будут жить в новом средневековье.
10.02.06 10:35
0 0

Да, ты уже не в первый раз предлагаешь прогнуться под этих безумных. Я понял твое мнение.
10.02.06 09:24
0 0

2 arjuna

Цытата с опер.ру: "Это ничего, что страна понесёт многомиллионные убытки. Ерунда, что убьют твоих сограждан. Главное - любой дурак имеет право нести любую ахинею".

Абсолютно верно. Чтобы проиллюстрировать мысль: как вы бы отнеслись к идее подвергнуться опасности быть убитым или потерять клиента за "свободу слова"? А если опасности быть убитыми подвергнутся ваши дети - только потому что вашему соотечественнику взбрело в башку опубликовать "остренькое" в своей газете?
10.02.06 09:07
0 0

А вот господин Гоблин что пишет.
Все таки мне иногда кажется, что у этого умного и талантливого человека (без всякой иронии), к сожалению, повреждены некие важные участки головного мозга 😒
09.02.06 17:10
0 0

Архангел: криворукие и жадные пиндосы (американцы) не смогли это нормально сделать, за что сейчас и расплачиваются

даа мощно задвинул - внушает
толи дело мы! как ловко ситуацию в Чечне контролируем, любо дорого!
Grs
08.02.06 16:17
0 0

Арабский мир - рассадник заразы и в Ираке было ОМП (терроризм называется, хотя может и другое было) и военные действия в Ираке тоже были нужны, другое дело, что криворукие и жадные пиндосы (американцы) не смогли это нормально сделать, за что сейчас и расплачиваются. Совершенно очевидно что вышеобозначенное ОНП есть во всех, или почти во всех арабских странах, но в Иране и Пакистане - точно есть.
08.02.06 14:24
0 0

Beatrice: А вот им бы я не доверяла в свете следующего абзаца о планах Израиля нанести удар по Ирану

а я бы не доверял Иранцам
вот так и живем 😉 в мире постоянного недоверия...
Beatrice: Очень высокопоставленные люди заявляли, что в Ираке ОМП есть. В похожей ситуации. И где то ОМП?

да его не нашли потому что американцы оказались наредкость бестолковыми в плане поисков, как сказал Шендерович - им надо было позвать наших ФСБ-ников, мигом бы все нашли,.. опыт есть, ведь даже после терактов 11 сентября наши бравые парни чуть ли не через неделю в чечне нашли самоучители по управлению боингами на арабском языке и т.д... вот как работать то надо !
Grs
08.02.06 08:08
0 0

Да, ты неправильно понял. Но я никогда не объясняю, в чем состояла суть иронии. Это бессмысленно.
07.02.06 23:36
0 0

Alex Exler: Не понял сути вопроса.

Ты написал, что тебе приятно, что некий субъект чего-то там запретил в Чечне. Поэтому я и удивился, ибо на мой взгляд Кадыров не тот персонаж, который может делать подобные заявления. Извини, если не правильно тебя понял.
07.02.06 23:17
0 0

так, теперь ясно, кто главный рунетовский сионист! Алекс, это ты!!!!


хотя, волосы тёмные, причёсочка такая, в очках, если те не бриться недельку -- вылитый иранский инженер от мирного атома.

тёмная ты личность...
07.02.06 20:36
0 0

Гриф: если уж 9/11 американцы сами себе устроили

Ну что вы, право! Бин Ладен же от нечего делать сдурел и устроил. Забыл родственников своих в Америке предупредить даже: их, бедных богатых, прилось американскому правительству тихонько эвакуировать. 😉
07.02.06 18:43
0 0

Beo: Представляете себе вторжение племен в Копенгаген?
Как я мог не вспомнить эту - самую очевидную ассоциацию!? 😄 😄
07.02.06 18:35
0 0

Ясный Свет: давайте сделаем так, чтобы они подумали на ту страну, которая и является нашей целью
Это как? Опять старушка Европа в роли унтер-офицерской вдовы? 😉 Хотя с другой стороны, если уж 9/11 американцы сами себе устроили - то само-собой разумеется что весь сыр-бор устроен вовсе не тихими мирными мусульманами...
07.02.06 18:34
0 0

2 Alex Exler

>Израиль обязательно должен нанести удар по
>Ирану. Хотя бы для того, чтобы стереть с лица >земли датcкое посольство 😉

Зач0т!!!!!!
:-)))))
07.02.06 18:23
0 0

Ход мысли европейца: Ну посмотрите, эти иранцы - дикие люди! Конкурс на лучшую карикатуру о Холокосте! Да уж понятно, что с такими дикарями диалог вести нельзя. А если позволить им разрабатывать ядерное оружие, так они и применят его при первой же возможности!

Мне кажется именно такая, вполне естественная реакция и является истинной целью всей шумихи.

Дорогой Аятолле Али Хаменей, отдай дядям нефть, все равно отберут ведь. 😄
07.02.06 17:11
0 0

Beatrice: А вот им бы я не доверяла в свете следующего абзаца о планах Израиля нанести удар по Ирану.

Израиль обязательно должен нанести удар по Ирану. Хотя бы для того, чтобы стереть с лица земли датcкое посольство 😉
07.02.06 16:57
0 0

Grs: это сказал один дядька - в израильском парламенте командующий вооруженными силами Израиля генерал Дан Халуц, ........ а также начальник израильской военной разведки (АМАН) генерал Аарон Зеэви-Фаркаш 😄))))))

А вот им бы я не доверяла в свете следующего абзаца о планах Израиля нанести удар по Ирану. Очень высокопоставленные люди заявляли, что в Ираке ОМП есть. В похожей ситуации. И где то ОМП?
07.02.06 16:46
0 0

Grs: ВАУ у вас есть свои источники! откуда берутся ВАШИ данные? поделитесь плиз информацией
От людей, непосредственно в Иране занимающихся ядерной программой.
07.02.06 16:44
0 0

Beatrice: Это чьи такие предварительные данные?

это сказал один дядька - в израильском парламенте командующий вооруженными силами Израиля генерал Дан Халуц, ........ а также начальник израильской военной разведки (АМАН) генерал Аарон Зеэви-Фаркаш 😄))))))

www.newsru.com
Beatrice: По моим данным,

ВАУ у вас есть свои источники! откуда берутся ВАШИ данные? поделитесь плиз информацией
Grs
07.02.06 16:39
0 0

borux: а иран является вашей целью?)

Вроде понятно, что я сказал от лица "устроителей".
07.02.06 15:59
0 0

Ясный Свет:Супер! Вот это - просто блестяще! Раз народ стал не верить и подозревать, что кто-то подстроил весь этот шум, причем очень выверенно по времени - давайте сделаем так, чтобы они подумали на ту страну, которая и является нашей целью.

а иран является вашей целью?)
07.02.06 14:49
0 0

Леш, видимо, придется евреям по всему миру собраться и начать громить мусульманские посольства. Эх, работенки-то сколько...
07.02.06 14:38
0 0

Grs: им надо протянуть время до марта - когда по предварительным данным они уже смогут начать его производить -

Это чьи такие предварительные данные? По моим данным, им еще три-четыре года до ядерного оружия.
07.02.06 14:36
0 0

А картина-то в итоге вырисовалась. Многие демонстрации и погромы посольств явно хорошо организованы (видно, прежде всего, по заботливо изготовленным плакатам, в том числе и лондонские, написаные одной рукой). Карикатуры были опубликованы давным-давно, но шум начался именно сейчас. И множество различных мелочей указывают на то, что перед нами снова развернулся шикарный театр.
Grs: есть мнение грамотных политологов, что всю эту белибердень Иран затеял

Супер! Вот это - просто блестяще! Раз народ стал не верить и подозревать, что кто-то подстроил весь этот шум, причем очень выверенно по времени - давайте сделаем так, чтобы они подумали на ту страну, которая и является нашей целью. И это ещё более оправдает наши действия.
07.02.06 13:46
0 0

Н-да... Все-таки разум на земле - константа, а население постоянно растет...
ЗЫ. Какими же провидцами были Ильф и Петров
"... -- Я -- эмир-динамит! -- кричал он, покачиваясь на высоком
хребте. -- Если через два дня мы не получим приличной пищи, я
взбунтую какие-либо племена. Честное слово! Назначу себя
уполномоченным пророка и объявлю священную войну, джихад.
Например, Дании. Зачем датчане замучили своего принца Гамлета?
При современной политической обстановке даже Лига наций
удовлетворится таким поводом к войне. Ей-богу, куплю у англичан
на миллион винтовок, - они любят продавать огнестрельное оружие
племенам, -- и маршмарш в Данию. Германия пропустит - в счет
репараций. Представляете себе вторжение племен в Копенгаген?
Впереди всех я на белом верблюде. Ах! Паниковского нет! Ему бы
датского гуся!.."
Beo
07.02.06 13:25
0 0

alexcha: Алекс, надеюсь ты пошутил?

Не понял сути вопроса. Я же ссылку поставил на источник. По поводу академика и героя России - нет, не шутил. Точнее, это не я так пошутил.
07.02.06 10:29
0 0

"Однако приятно то, что один мусульманин - кстати, герой России и почетный академик, - не поддался на дешевую провокацию экстремистов. Он просто запретил датчан, только и всего."

Алекс, надеюсь ты пошутил?
07.02.06 10:27
0 0

я бы добавил - и с расчетом на необразованность, нищету, инстинкты толпы, праведный гнев и т.д.
Grs
07.02.06 09:46
0 0

Да, видно, что делается это все совершенно демонстративно и с явно провокационными целями.
07.02.06 09:39
0 0

есть мнение грамотных политологов, что всю эту белибердень Иран затеял только для того чтобы отвлечь внимание ПАСЕ и вообще всей мировой общественности (цивилизованной) от своих разработок в ообласти ядерного оружия..
точнее так - им надо протянуть время до марта - когда по предварительным данным они уже смогут начать его производить - именно в марте, до этого им надо чтобы их Европа не трогала - самая лучшая в этом случае тактика - выбранная ими..
Grs
07.02.06 09:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6