Адрес для входа в РФ: exler.world

Личный "Топ 5" гаджетов года

24.12.2013 11:50  11588   Комментарии (129)

Готовлю для передачи Сергея Корзуна "Топ 5 самых знаковых гаджетов года".

У меня получился такой списочек. (Подчеркиваю, знаковых гаджетов лично для меня.)

1. Смартфон LG G2

Потому что на удивление классный смартфон с реальной инновацией в виде точки G на заднице, отличным собственным софтом (пустой "Андроид" - как пустое ведро; оно, конечно, можно наполнить, но ведь столько возни...), классными характеристиками (батарея офигенная, кроме всего прочего) и еще и очень прикольной обложкой. Обзор написать еще не сподобился, потому что хочется как следует поизучать. Но напишу в новогодние праздники.

2. Умные часы Pebble (мой обзор)

История о том, как никому не известные ребята поимели сверхтяжеловесов Sony и Samsung, которые выпустили какой-то отстой по сравнению с тем, что выпустили эти ребята, получившие деньги на Кикстартере. Часы реально отличные, ношу не снимая.

3. Планшет iPad mini (мой обзор)

Его выпустили в конце 2012, но у меня весь 2013 год прошел под эгидой этого планшета - я им пользуюсь постоянно. Это при том, что я реально не перевариваю iOS. Но планшет настолько классный и удобный, что я готов мириться с iOS. Из андроидных более или менее приличным показался Samsung Galaxy Note 8.0, но он все-таки не дотягивает.

4. Фотоаппарат Sony DSC-RX1 (мой обзор)

Первый в мире компактный полнокадровый FullFrame с несъемным объективом - обалденная камера. Мне она очень понравилась, и я ни на секунду не пожалел, что ее купил за не совсем вменяемые деньги. А расстался с ней я только потому, что Sony выпустила компактный Full Frame со сменной оптикой - я это буду покупать.

Вот примеры снимков на эту камеру.

http://www.exler.ru/blog/item/14341/
http://www.exler.ru/blog/item/14537/
http://www.exler.ru/blog/item/14550/
http://www.exler.ru/blog/item/14544/
http://www.exler.ru/blog/item/14424/

5. Смартфон Lenovo K900

На мой взгляд, это самый удачный смартфон из серии "лопата" - у него 5,5" Full HD. Отличный дисплей (Samsung огорчает своим Super AMOLED), очень тонкий и стильный (в отличие от Samsung), очень классный собственный софт. Обзор тоже пока не написал, но скоро будет. У меня это сейчас основной телефон (при всем уважении к LG G2, который пока служит вторым телефоном).

Ну и дополнительно, потому что не мог о ней не сказать - фотокамера Canon EOS 100D (мой обзор). Это самая маленькая и самая легкая в мире зеркалка. Я от нее ничего не ждал, а по результатам тестов понравилась чрезвычайно.

А у вас какие гаджеты года? Я ведь не мог объять необъятное.

24.12.2013 11:50
Комментарии 129



Алекс, в данный момент думаю какой смарт выбрать K900 или LG G2. Кто из них держит батарею дольше? Правда ли, что К900 сильно греется? Стоит ли переплачивать за "корейца" ради LTE и NFC? С уважением
29.12.13 20:14
0 0

Смарт huawei g700 и планшет google nexus 10
27.12.13 20:55
0 0

Поменьше, получше и подешевле - можно выбрать только два из трех. Поэтому и надо понимать, что для вас более важно и сколько вы готовы за это платить. Ну и что для вас достаточно, а что нет. Планируете ли обработку в фотошопе/лайтруме или нет. И т.д. Тут нет простых рецептов. К примеру, для меня шумы вообще не важны, поскольку, во-первых, фотографии нужен свет (нет света - не надо и снимать), во-вторых, шумы можно давить или пользоваться штативом, в третьих, шум, если умеючи, не вредит фотографии, даже если есть, а то и придает фактуру. Но это для меня. Для других - иначе, поэтому и надо разбираться.
25.12.13 15:19
0 0

Pimen tot: Да, еще. Почитайте Стива Хаффа, у него интересные обзоры беззеркалок. (www.stevehuffphoto.com)
25.12.13 14:50
0 0

Romix: Pimen tot: Да, еще. Почитайте Стива Хаффа, у него интересные обзоры беззеркалок. (www.stevehuffphoto.com)

спасибо, сразу же у него наткнулся на

www.stevehuffphoto.com




25.12.13 15:19
0 0

http://slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/1656/cat/82

Sony FE 55mm ƒ/1.8 ZA Zeiss Sonnar T - объектив людям очень понравился

FE 35 Zeiss тоже выглядит очень перспективным фото с него с А7r и еще как А7r сэтим объктивом передает цвет как размывает фон 2.8 вполне нармально

А это любительское с А7 + переходник +дешовый сигмаполтос на исо1600
25.12.13 14:47
0 0

В сторону от фотиков - интересно было бы услышать от Алекса, продолжает ли ему нравится iPad Mini после обновления на iOs 7.

Я сам не смог этим планшетом пользоваться, ну стойкое неприятие iOs, отдал бабушке, чтобы по Скайпу ей звонить.

Долго не обновлял, тут бабуля приехала в гости, решил обновить, думал, посмотрю, может, понравится наконец.

После обновления вообще одни ругательные слова. Эта клавиатура, которая разъезжается на две половины, вообще взрывает мозг. Да еще в разных приложениях нужно то в альбомной, то в книжной ориентации держать, иначе не увидишь за клавиатурой, что печатаешь. Ну и внешний вид, конечно, совсем убогий стал. Не понимаю восторгов...


25.12.13 14:43
0 0

Vladson: В сторону от фотиков - интересно было бы услышать от Алекса, продолжает ли ему нравится iPad Mini после обновления на iOs 7.

Планшет нравится, iOS 7 не одобряю.
25.12.13 15:34
0 0

Ну вот пожалуйста А7r/А7 лучшая камера года -
25.12.13 11:57
0 0

Простите, народ, а что бы взяли себе Samsung Mega 6.3 или Lenovo K900? Лопаты, да, хочу. Смущает отсутствие поддержки у Lenovo карт памяти и всё таки китай, пусть и "хороший". Зато проц лучше и андроид новей. Прям теряюсь теперь.
25.12.13 11:41
0 0

Исходя из опыта с вольвой - не стал бы ее рекомдовать, слишком много косяков по электрике. К тому же есть проблемы с запчастями. К примеру полетел лямбда зонд на S60, второй по счету от двигателя - оригинальный стоит 19 тысяч, по тому де экзисту (возьмем его цену за среднюю), у дилеров еще дороже. Неоригинал еле нашел в единственном экземпляре в Москве, за 7 тысяч. Для примера, надо сильно постараться, чтобы на ту же БМВ не найти запчастей в Москве, да и в среднем они стоят также, как на вольво или дешевле. Да, и не забываем многочисленные приколы вольвовских коробок передач, когда они дергают и бьют, а сервисмены говорят "это в порядке вещей". В таком случае я бы посоветовал, к примеру чуть подержанный X3, который при тщательной диагностике прослужит долго. А за 1. при желании можно и новый взять.
25.12.13 10:38
0 0

Мой же личный топ гаджетов - камеры от Сони: RX-100 (появился в прошлом году, но я то купил только в этом 😃, RX1r, A7r и QXы (очень интересная идея, хотя реализация пока так себе).
25.12.13 04:09
0 0

Я тут на Форде первом (2003 год) ездил. Жрет...

Прадо - еще больше жрет!

Не знаю. В непонятках - что брать?

Вот посоветуйте: Нужна машина для подмск. Там иногда бывает нужет высокий клиренс и хороший багажник. Дететй не вожу. Денег где-то эбаут ляма- полтора. Судзуки не предлагать.

===

Кто юзал Volvo XC-70 ? Вроде, подходит.
25.12.13 03:30
0 0

Peter Zabriski:


Я тут на Форде первом (2003 год) ездил. Жрет...

Прадо - еще больше жрет!

Не знаю. В непонятках - что брать?

Вот посоветуйте: Нужна машина для подмск. Там иногда бывает нужет высокий клиренс и хороший багажник. Дететй не вожу. Денег где-то эбаут ляма- полтора. Судзуки не предлагать.

===

Кто юзал Volvo XC-70 ? Вроде, подходит.


Если джип не обязателен, то данный Вольво очень привлекателен, что то вроде легкового джипа, намного приятней современных внедорожников, единственный ее недостаток, вольво почему то пользуются славой не очень дешевых автомобилей в ремонте даже по сравнению с мерседесом, но это из литературы, не у кого из знакомых не было. Если нужен примерно подобный автомобиль посмотрите еще на Шкода Скаут с дизельным двигателем, конечно не такое джипообразный как Вольво, но скажем так не очень большой, но как оценили его англичане: Octavia Scout не является полноценным внедорожником, но умеет больше, чем некоторые полноценные. И у Шкоды есть Yati Этот хэтчбек-кроссовер выпустили, чтобы биться с "Кашкаем" с помощью приличных внедорожных качеств и гибко настраиваемого внутреннего пространства, в которое удобно пихать семейство с детишками.

Если нужен джип, есть только небольшой опыт Геленваген /восстанавливали, и далеко не самые приятные впечатления от этого, у него в основном только оригинальные запчасти, а это мерседес/. Тойота 4 Раннер, сейчас это Highlander - простой и надежный автомобиль, но это о старом 4 Раннер, а как ведут себя современные, напичканные электроникой по бездорожью, хотя и старый повышенной проходимостью особо не отличался.. Freelander очень привлекательный автомобиль, но он английский, и требует к себе повышенное внимание, хотя как автомобили очень и очень. Субару очень привлекательны, и там тоже есть из чего выбирать. Reno неплохи их Logan полуминивен /раньше такой называли универсал повышенной вместимости/ сдовольно высоким дорожным просветом, сейчас его на ВАЗе собирают, если экономить, то взять его французской или румынской сборки а запчасти и сервис потом возможно наладит ВАЗ или их маленький Duster. но у него и багажник небольшой, если только сложить заднее сидение, а если брать только переднеприводный получится тоже экономия... Если бы надо было выбирать для себя, выбирал бы между Шкодой и Рено по причине более доступного сервиса и простоты, но на вкус и цвет... Один знакомый предпочитал каждый год новую ниву, чем обслуживать джипы...
25.12.13 10:29
0 0

Peter Zabriski:
Вот посоветуйте: Нужна машина для подмск. Там иногда бывает нужет высокий клиренс и хороший багажник. Дететй не вожу. Денег где-то эбаут ляма- полтора. Судзуки не предлагать.


За лям-полтора новый Volvo, я так полагаю, не взять. В эту цену разве что X-trail можно уложить. Кстати, вполне соответствует вышеприведённым требованиям. 😉
25.12.13 11:32
0 0

А по сабжу: мой личный топ гаджетов пока не наступил.

Все впереди. Чего и вам желаю.

Ура! )))

===

Рано. Забудьте на время. Я... я дам сигнал!
25.12.13 02:30
0 0

Знаете, Митя. Как бы ни избито это ни звучало, но реально:

- в дорогих часах и автомобилях разбираются те, у кого их нет:

- а в секьюритизации накоплений - соотв-но.

Без обид. Я - отн. нектрх бедный. Не озабочен. Применяю известные способы и - !!! - ни разу не попал.

Торгую на биржах с прошлого столетия. Много чего пережил. Ни разу - вот хоть умрите от удивления - ни разу! - не волновался по поводу дист. увода денег. Не было у жуликов такой возможности.

И вы мне будете тереть, что это ужос? Может, мне вам опыта подкинуть?!
25.12.13 01:22
0 0

Peter Zabriski:
Знаете, Митя. Как бы ни избито это ни звучало, но реально:

- в дорогих часах и автомобилях разбираются те, у кого их нет:


Возможно у некоторых как раз и нет дорогих автомобилей, потому, что немного в них разбираются. Просто поверьте "дорогой автомобиль" , он дорогой не в приобретении /конечно это не относится к элитным автомобилям/, даже скорее наоборот, "дорогой автомобиль" дорог в эксплуатации и даже в тех случаях, если вы можете себе позволить его эксплуатацию. Примеров подобному жизнь подкидывает...
25.12.13 01:35
0 0

Peter Zabriski: в дорогих часах и автомобилях разбираются те, у кого их нет:

Кстати, это реально дурацкая фраза.
25.12.13 15:30
0 0

Асус Т100 - видовый 10' планшет-трансформер на атоме 4 поколения. А в смартах лучший гаджет в 2013 году тот же, что и в 2012 - 808 нокия.
24.12.13 21:50
0 0

Удивляют меня топовые смартфоны, в которых нет слота для карты памяти. Неужели есть какая-то невероятная техническая проблема вкорячить на тот же LG G2 слот для microSD. 32 Гб памяти - это просто смешно.
24.12.13 19:26
0 0

1. Macbook Air 13 Mid 2013. За феноменальную автономность (держит от 9 до 16 часов в зависимости от задач), компактность и легкость. Есть небольшой минус, Мавериксу порой не хватает оперативки в 4Гб, как следствие за месяц несколько раз подвисал.

2. LG G2. Лучший смартфон по ряду характеристик: производительность, автономность, экран, компактность(как бы это не звучало дико для телефона с экраном в 5.2 дюйма). В плюс запишу и то, что предустановленный софт не хочется сразу же сносить, как было ранее на S2.

3. Nikon J1. Просто потому что купил в гипермаркете за 6995 рублей 😄
24.12.13 18:20
0 0

Как раз недавно сменил смарт, долго выбирал между Note 3 и G2. Все-таки выбрал Нот, ибо сменная батарея и SD карта. Хотя и экран. По результатам доволен как слон. Пока очень нравится.

Тоже, как уже говорили, хотелось бы обзора.


ленивый и толстый:
Как раз недавно сменил смарт, долго выбирал между Note 3 и G2. Все-таки выбрал Нот, ибо сменная батарея и SD карта. Хотя и экран. По результатам доволен как слон. Пока очень нравится.

Тоже, как уже говорили, хотелось бы обзора.




Будет, обязательно.

ленивый и толстый: Как раз недавно сменил смарт, долго выбирал между Note 3 и G2.

Странно, что убрали ФМ-радио и из S4, и Note 3. У меня Note 2, всем доволен и пока не вижу необходимости менять на что-то.

господа фотографы, раз уж речь здесь зашла о 35mm. может кто нибудь сможет прокомментировать

www.artem-kashkanov.ru

какова альтернатива?

относительно недорого и не менее сердито www.onfoto.ru

и в сравнении с Марком podakuni.livejournal.com



Алекс, у вас сейчас X-M от которого вы не в восторге, но пока он у вас /матрицы в Fuji кажется одинаковые/, возможно стоит отдолжить объектив у Васильева /он вроде хвастался, что у него есть/ на разок прогуляться вечером и поснимать, потом сделать окончательный вывод


24.12.13 14:54
0 0

pimen tot: господа фотографы, раз уж речь здесь зашла о 35mm. может кто нибудь сможет прокомментировать

Я читал много статей о том, что Full Frame ни на фиг не нужен. Однако как только я на него поснимал, то понял, что не нужен он людям, которые снимают для Инстаграма - там можно хоть на спичечный коробок, все равно испохабит. А вот если ты понимаешь, что снимаешь и как - Full Frame много чего дает.



pimen tot: Алекс, у вас сейчас X-M от которого вы не в восторге

Снимает он неплохо, даже и хорошо (если убрать к чертям все шумодавы и стаб), но он мне конкретно не нравится.



pimen tot: возможно стоит отдолжить объектив у Васильева на разок прогуляться вечером и поснимать, потом сделать окончательный вывод

Вы думаете, Васильев приедет ко мне в Испанию, чтобы одолжить объектив? 😉
24.12.13 15:07
0 0

5dm3, конечно, хорош, а с 24-70 -- так вообще, но есть несколько "но". Это достаточно большой и тяжелый комплект (хоть и не рекордсмен). Оно сначала кажется не очень важно, но после того, как несколько дней к ряду (скажем, в отпуске) оказываешься привязан к немаленькой фотосумке и полутора килограммам на шее, возникает ощущение, что это не фотоаппарат работает на тебя, а ты -- на фотоаппарат, за твои же деньги.

Второе. Так сложилось, что носильщик БЧК (большой ч0рной камеры) как бы автоматически цепляет на себя видимую за километр надпись: "турист" либо "журналист". Кажется неважным только до тех пор, пока не попробуете снимать людей в естественной обстановке.

Впрочем, со всем этим можно жить, только нужно оценить для себя, стоят ли этого преимущества БЧК. Каковые преимущества, кстати, нужно еще и *уметь* реализовать.
24.12.13 14:49
0 0

Romix : Да, согласен, спасибо.
24.12.13 15:04
0 0

Romix: 5dm3, конечно, хорош, а с 24-70 -- так вообще, но есть несколько "но". Это достаточно большой и тяжелый комплект (хоть и не рекордсмен).

Абсолютно согласен. У меня у самого пятак, да и то с легкими фиксами, но мне и в голову не придет с ним фотоказуалить или путешествовать, например. Только для вдумчивых фотосессий с заморачиванием на съемке.

Трижды подумайте, Алекс. Это даже не айпад vs айпад мини. Там все серьезнее. 😄 У меня шеф перешел с ФФ sony a900 с топовыми зеркальными цейсами на nex 7 и ооочень доволен!
dk
24.12.13 21:43
0 0

Lenovo P780. Всем хорош.

Жаль что ты его обзор не стал делать)))
24.12.13 13:56
0 0

john52:
Lenovo P780. Всем хорош.

Жаль что ты его обзор не стал делать)))


А у меня его пока нету.
24.12.13 14:03
0 0

У меня в 2013-м появилось два очень удачных устройства от Sony - из таких что прям вот сразу приятные, и ничего допиливать не хочется. Xperia V и Xperia Tablet Z. Правда, V - это модель конца 2012-го, но я купил уже в начале 2013-го 😄

P.S. Поначалу казалось, что Xperia Tablet Z не стоит своих денег. Но когда купил вместо другого более дешёвого девайса, понял, что ещё как стоит.
24.12.13 13:33
0 0

Dmitry Perets: Поначалу казалось, что Xperia Tablet Z не стоит своих денег. Но когда купил вместо другого более дешёвого девайса, понял, что ещё как стоит.

Да, у них вообще Z - очень удачные, и смартфон, и планшет.
24.12.13 13:50
0 0

У меня Lumia 920. Отличный не Amoled экран, полюбившаяся WP8 и достойная (как для телефона) камера для снимков по ходу жизни.
24.12.13 13:27
0 0

Для меня открытием года стала гарнитура Plantronics Voyager Legend - это нечто.
24.12.13 13:11
0 0

Алекс, еще раз повторюсь, в обзоре о LG G2 хотелось бы "услышать" про качество звука в хороших наушниках. Правда они туда нормальный чип для музыки засунули или маркетинг?
24.12.13 12:46
0 0

Danmag:
Алекс, еще раз повторюсь, в обзоре о LG G2 хотелось бы "услышать" про качество звука в хороших наушниках. Правда они туда нормальный чип для музыки засунули или маркетинг?


Еще не тестировал, но сделаем.
24.12.13 13:04
0 0

из того, с чем сталкивался,это

Sony SBH52 в самом деле.

Samsung Note 3 - связка с вышеуказанной гарнитурой отлична. Имею ввиду, что гарнитуру использвую в качестве мини-телефона.

Highscreen Boost/Boost 2 - действительно хорошая автономность.


24.12.13 12:41
0 0

У меня гаджет года Canon EOS 5D Mark III, но его обымать нет смысла, это уже сделали и не один раз.
24.12.13 12:39
0 0

Prodigy:
У меня гаджет года Canon EOS 5D Mark III, но его обымать нет смысла, это уже сделали и не один раз.


Я, кстати, думаю его себе покупать. Наверное, подарю на ДР. Наконец-то дошло, что должны быть три главных сочетания: зеркалка, Full Frame, стекло.

Хочу взять тушку и для начала 35 мм 1,4 как базовый объектив. Ну и, наверное, какой-нибудь зум универсальный. Какой, кстати, посоветуете?


24.12.13 13:03
0 0

Prodigy:
У меня гаджет года Canon EOS 5D Mark III, но его обымать нет смысла, это уже сделали и не один раз.


возможно это тоже будет не менее интересно

www.artem-kashkanov.ru


24.12.13 13:11
0 0

Надеялся увидеть в списке Samsung Galaxy Note 3 .

(Samsung огорчает своим Super AMOLED) в этом причина отсутствия?
24.12.13 12:38
0 0

5igorsk:
Надеялся увидеть в списке Samsung Galaxy Note 3 .

(Samsung огорчает своим Super AMOLED) в этом причина отсутствия?


Да, я Samsung не использую именно из-за Super AMOLED. Но Note 3 пощупаю, конечно.
24.12.13 13:02
0 0

5igorsk: Надеялся увидеть в списке Samsung Galaxy Note 3 .

Да, действительно выдающийся девайс!

Больше всего понравилось наличие стилуса и программы-рисовалки, на которой получаются классные скетчи.
24.12.13 17:01
0 0

Кстати про Pebble. Заказал их после обзора, что-то до сих пор от них ни слуху ни духу...
24.12.13 12:32
0 0

Belthazor:
Кстати про Pebble. Заказал их после обзора, что-то до сих пор от них ни слуху ни духу...


А где заказывали? У них на сайте как-то все тоскливо - мне тоже до сих пор не пришли заказанные.
24.12.13 13:02
0 0

Alex Exler: ...что я реально не перевариваю iOS...

Вероятно оффтоп, тогда прошу извинить.

Алекс, а как продвигается эксперимент с полным переходом на Mac и его приложения?

Я, наверное, пропустил какие-то события и не видел на сайте ни победного отчета "теперь я все делаю на Маке и ни в жисть под эту гребаную Винду не вернусь", ни объявления, что эксперимент прекращен "потому что такого отстоя еще никогда не встречал, поэтому возвращаюсь в лоно MS, да будут благословенны века его господства на рынке".

Чем закончилось-то? Если закончилось..
24.12.13 12:27
0 0

Афанасий: Алекс, а как продвигается эксперимент с полным переходом на Mac и его приложения?

Да пока никак, если честно. В декабре была такая запарка, что я просто физически не мог играться с маковским ноутбуком - работу надо было делать. Займусь в новогодние праздники, чтобы без суеты.
24.12.13 13:01
0 0

Афанасий:
Alex Exler: ...что я реально не перевариваю iOS...

Вероятно оффтоп, тогда прошу извинить.

Алекс, а как продвигается эксперимент с полным переходом на Mac и его приложения?

Я, наверное, пропустил какие-то события и не видел на сайте ни победного отчета "теперь я все делаю на Маке и ни в жисть под эту гребаную Винду не вернусь", ни объявления, что эксперимент прекращен "потому что такого отстоя еще никогда не встречал, поэтому возвращаюсь в лоно MS, да будут благословенны века его господства на рынке".

Чем закончилось-то? Если закончилось..


Алекс, это не еще один участник вашего спора, уже отчитался

sergeydolya.livejournal.com

и может ну его, этот Мас....
24.12.13 13:08
0 0

Alex Exler: Первый в мире полнокадровый FullFrame

может быть системный, может быть компактный, но .. точно не первый в мире вообще

Для меня гаджетом ( они же бывают больше планшетов ?? ) года стал 11 дюймовый ChromeBook


24.12.13 12:19
0 0

astroff: Для меня гаджетом ( они же бывают больше планшетов ?? ) года стал 11 дюймовый ChromeBook

Серьезно? Надо будет пощупать. Вообще народ их ругает.
24.12.13 13:00
0 0

Sony Z Ultra в связке с гарнитурой Sony SBH52...
24.12.13 12:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать