Адрес для входа в РФ: exler.world

Левин из "Интернов"

13.08.2020 11:35  21176   Комментарии (139)

Заметка в "РИА" про актера Дмитрия Шаракоиса, который так классно сыграл Бориса Левина в "Интернах".

Как говорится, "сейчас официантом в Лондоне. Жалеет - страшно". (с)

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Актер Дмитрий Шаракоис, известный по роли в сериале "Интерны", рассказал, с какими трудностями столкнулся после переезда в Лондон.
По словам артиста, в британской столице ему приходится серьезно экономить. В своем видеоблоге на YouTube Шаракоис отметил, что часто покупает продукты с истекающим сроком годности.

"Ничего страшного в этом нет. И фрукты, и мясо, и молочка, и хлеб живут еще дня четыре-пять стабильно. Поэтому используйте этот лайфхак для экономии", — говорит он. Актер добавил, что часто питается фастфудом. На воду Шаракоис не тратится и пьет ее из-под крана. "Со мной все в порядке, со здоровьем за два года ничего не случилось", — объясняет он.

В Великобритании артист поменял несколько работ: красил подъезды и работал на стройке. Сейчас он устроился официантом в ресторан.

Как заявил Шаракоис, он старается сохранять позитивный настрой и надеется, что в будущем его жизнь в Великобритании наладится. Однако полностью справиться с приступами уныния ему не удается.
"Я никогда так часто не думал о самоубийстве. И в этом — к сожалению или к счастью — нет юмора", — подчеркнул он.

При этом актер заметил, что сейчас его состояние пришло в норму.

Дмитрий Шаракоис окончил ГИТИС в 2006 году. На последнем году учебы снимался в эпизодических ролях в фильмах "Девятая рота", "Моя прекрасная няня" и "Опера. Хроники убойного отдела". Наибольшую славу актеру принесла роль Бориса Левина в сериале "Интерны". Пару лет назад он переехал в Лондон, так как не хотел стать заложником одного амплуа. (Отсюда.)

Меня всегда удивляли люди, поступающие подобным образом. У парня была более или менее перспективная кинокарьера. "Интерны" - сверхуспешный сериал, Шаракоиса очень многие знали в лицо. Но он не хотел стать заложником одного амплуа (а кто мешал искать проекты с другими амплуа, спрашивается) и предпочел уехать в другую страну, где работает на черных работах, фактически нищенствует и периодически задумывается о суициде.

Спрашивается - и вот оно ему вообще было надо? Зачем?!!

Комментарии 139

Потому что популярные управленцы мыслями. Говорят что нельзя сидеть на месте и нужно выходить из зоны комфорта. + к тому люди случайно добившиеся успеха считают что это их заслуга и им всё по плечу
14.08.20 10:42
0 1

Он выбрал свободу.(с)
14.08.20 09:56
0 0

14.08.20 09:24
0 0

Когда-то я училась на курсах английского, где преподавали настоящие англичане. Наш препод был обалденный. Рассказывал, что он актер, но вот в Англии актеру очень тяжело пробиться, нет ролей, поэтому он приехал в Киев курсы английского вести. Правда, ему уже было за 40... Но смешной, обаятельнейший, постоянно сценки разыгрывал с нами, он был по-настоящему классный актер, но...

Он тут покупал икру (это было в 1999, она еще была доступна) и хвастался ею дома, там из-за этой икры думали, что он - миллионер 😄 И еще он тут музыкальные CD скупал, в восторге от того, как это было тут доступно 😄
13.08.20 20:26
0 2

Цена слегка разная.
Сенсация! Цены в Лондоне выше, чем в Киеве!

Он тут покупал икру (это было в 1999, она еще была доступна)
Вроде, икра доступна как раз сейчас, а не в 99.

Он тут покупал икру (это было в 1999, она еще была доступна) и хвастался ею дома, там из-за этой икры думали, что он - миллионер 😄 И еще он тут музыкальные CD скупал, в восторге от того, как это было тут доступно 😄
Ну да, в 99-м музыку в Лондоне было не купить...

Кстати, в своем крайнем видосе на своем канале, он рассказывает сколько стоит квартира в центре Лондона.
13.08.20 19:38
10 0

в своем крайнем видосе
С какого края - с правого или с левого? ?

У парня была более или менее перспективная кинокарьера.
Вот за что люблю Экслера, так это за искромётные шутки с всепрожигающим юмором.
13.08.20 19:28
3 15

А я на его канал на ютубе подписан. Частенько по ночам проводил стримы по игре в FIFA.
13.08.20 19:21
0 0

Да, от амплуа он бежал, конечно-конечно. Он в "Интернах" зазвездил и попросил себе повышение гонорара, уперся рогом, когда ему отказали, и его просто выперли, чай не Михалков, и больше нигде не прижился.
13.08.20 19:20
1 3

Он в "Интернах" зазвездил и попросил себе повышение гонорара, уперся рогом, когда ему отказали, и его просто выперли
Как покойный Венгеров в "Часе Волкова" - только тому и упираться не пришлось.
13.08.20 19:53
0 0

13.08.20 18:24
1 6

Прочитав "рыба, чипсы" - непросто представить себе "fish&chips".
14.08.20 12:52
0 0

"дрянная еда, погода - ещё хуже"
13.08.20 20:04
0 0

Не смотрится вблизи «прекрасное далёко». (с)
13.08.20 17:25
0 2

Так чего ему о самоубийстве думать? Он об "Кавказскую пленницу" самоубился как актер благополучно. Ладно еще вам, а то ведь были и желающие помочь
13.08.20 16:52
0 12

Ну, по нынешним временам из РФ уезжают в основном не за вкусной колбасой, а совсем по другим причинам. Не экономическим.
13.08.20 16:09
1 7

ты же тоже в Испанию уехал
13.08.20 15:47
2 6

А может и зря. Испанцы тоже гаджеты покупают. Надо расширять аудиторию! 😄
А он и расширяет! Только не так, ютуб канал, что считаю очень правильным.
14.08.20 14:06
0 0

Кризис среднего возраста накрыл. Решил жизнь поменять.
13.08.20 15:08
0 0

У человека язык основной рабочий инструмент, а он что, не знал что в Англии туземцы говорят не по русски? А другая профессия у него есть? Он или мудак полный или уж очень умен и готовит воспоминания о мире жёлтого диавола? А нет, извините - это Америка. Ну,туманы и что там ещё, а, в лондоне смог. Лучше бы он в Москве смог. Или в Лондоне такого великого актёра просто таки с руками оторвут?
13.08.20 15:08
1 0

У меня кузина уехала в Лондон после защиты кандидатской в России. Свободно владеет английским. Устроилась работать на должность что-то типа завуча в одном из королевских колледжей (ей нравится такая работа), замужем за финансистом - бывшим россиянином, родила двоих детей, живет неплохо.
А так нас там никто не ждет.
13.08.20 15:08
1 1

Ага . Европейцев, прибалтов, индусов , австралийцев ждут, и только русских не ждут. Дискриминация!
13.08.20 19:57
0 3

Вот! Пусть и он замуж выходит и будет ему щасте.
13.08.20 17:47
1 9

Почему же, людей определенных специальностей там вполне ждут. Ученых, программистов, докторов.
13.08.20 17:03
0 3

Если хватает денег на еду из фаст-фуда, значит не так чтобы бедствует. Может позволить себе лениться.
13.08.20 14:55
0 9

Если хватает денег на еду из фаст-фуда, значит не так чтобы бедствует. Может позволить себе лениться.
Путем несложных логических умозаключений я решил, что он работает официантом в фастфуде. Какие деньги, вы о чём?:))
13.08.20 18:59
0 4

Кстати да, мешок риса в разы дешевле фастфуда.
13.08.20 17:04
0 0

- Меня не берут в Голливуд, потому что я чёрный, да?! Чёрный!
- Успокойся, Панкратов, не поэтому...
13.08.20 14:51
0 37

Блеск!
14.08.20 12:06
0 0

Актёрская душа - потемки.
Другая звезда "Интернов" американец Один Байрон уехал в США после каминг-аута, но больше года там не протянул и вернулся в РФ.
13.08.20 14:45
0 0

Дело в том, дядя Боб, что я уже гуглил и нашёл несколько мематичных Колинов с разными выражениями лица и, соответственно, надписями.

И лишь теперь ты конкретизировал. Но это глубоко порочная интерпретация, я протестую! Я никого нахуй не посылал! Чо уж сразу так-то реагировать? Всё норм.
14.08.20 13:26
0 0

А это что за мем?
ОК, помогу бесплатно с поиском.

Вот опять вы напускаете загадочности, аж глаза слезятся.
Интересно. Встречаются люди, которые в буковках постов видят чьи-то мысли. Есть у которых "глаза кровью слезятся" при виде безграмотных текстов (привет Рекорду!!!), но вот видеть слезоточивую "загадочность" в постах - в первый раз встречаю! 😄
14.08.20 12:46
0 0

и теперь оказывается, что это я непонятно написал.
Ох, запутался я с вами. Вот вам тоже плюсик.

[фото Колина Фаррела] Ну-да, ну-да...
А это что за мем? Нет, чтобы само фото запостить. Если бы вы использовали такую методику для более известных случаев, например "сухоруков.жпг", то было бы понятно. А так — кто такой этот потерпевший Колин Фаррел, куда он пошёл?..

Вот опять вы напускаете загадочности, аж глаза слезятся.
14.08.20 10:02
0 0

А. Т.е. написал непонятно сначала Мак Дак, потом я уточнил, он повторил, и теперь оказывается, что это я непонятно написал. 😲

[фото Колина Фаррела] Ну-да, ну-да... 😉
14.08.20 08:58
0 1

Обрусел, видимо
В том и заключается его каминг-аут
13.08.20 20:01
0 0

Э-э-э..., а я что-то другое написал? ?
Вы написали непонятно, а Мак Дак просветил нас, простых недотошных зрителей, понятия не имевших обо всех этих нюансах. За что ему плюсик.
13.08.20 17:45
1 0

"Фамилия Пенни так ни разу не звучала в сериале".

"самые внимательные фанаты сериала «Теория большого взрыва» заметили слово «Лондон» на конвертах писем. Но создатели сериала молчат, да и сама актриса признается, что в сценарии ничего по этому поводу нет".
13.08.20 17:35
0 1

Э-э-э..., а я что-то другое написал? 😲
13.08.20 17:31
0 1

Фамилия Пенни так ни разу не звучала в сериале, однако, на письмах значится как «Лондон». Именно Лондон, в честь заведующего реквизитом Скотта Лондона. По другим источникам, фамилия Пенни — Джонсон, из-за «нечаянного» брака с Заком Джонсоном, о котором стало известно в девятом эпизоде седьмого сезона.
13.08.20 17:08
0 1

Пенни Лондон, я настаиваю!!!!
Хофстедтер она стала после Джонсон и то на 9-м году 😉.
13.08.20 16:57
0 2

В Штаттах актеру очень трудно пробиться - высочайшая конкуренция.
Пенни Хофстедер - яркий тому пример.
13.08.20 15:44
1 5

Актёрская душа - потемки. Другая звезда "Интернов" американец Один Байрон уехал в США после каминг-аута, но больше года там не протянул и вернулся в РФ.
В Штаттах актеру очень трудно пробиться - высочайшая конкуренция.
13.08.20 15:09
0 5

Актёрская душа - потемки. Другая звезда "Интернов" американец Один Байрон уехал в США после каминг-аута, но больше года там не протянул и вернулся в РФ.
Обрусел, видимо )
13.08.20 14:57
0 0

И не говорите, что вас не предупреждали!
13.08.20 14:44
0 17

чел готовит себе фундамент для возвращения. потом можно будет лет пять кочевать с канала на канал, рассказывая ужасы о жизни россиянина в лондоне. как у диккенса моего любимого: "а потом пусть возвращается и пишет книгу об американцах. это окупит все расходы с лишком, если он им хорошенько всыплет!"
13.08.20 14:31
0 0

А я его понимаю. Лондон - охренительный город. А вернуться в Рашку всегда успеет
13.08.20 14:23
14 6

За правду 😄
14.08.20 00:14
1 1

То то я и смотрю, миллионы иностранных туристов ломятся в Москву ..
13.08.20 20:00
1 3

Интересно вас за Лондон, или за Рашку минусуют. Согласна с вашей оценкой Лондона полностью.
13.08.20 19:06
1 2

Правда, должен признаться, я в Вене еще не был
Вена скучна. А лучший город мира — Нью-Йорк. Правда, говорят, летом там попахивает из-за плохо вывозимого мусора.
13.08.20 17:41
1 1

Париж это даже хуже чем Москва.
Ну Москва с точки зрения туриста - один из лучших городов мира. С точки зрения жизни- это второй вопрос, пробки, толпы.. Хотя любой 20-30 миллионный мегаполис такой.
13.08.20 17:14
1 0

Отличный климат в Лондоне это кому как, оно конечно не слякотное Подмосковье, но тоже так себе. А люди они такие какими себя окружить и как себя вести. Быдла своего везде хватает
13.08.20 17:08
0 0

Соглашусь с Вами в одном , Париж это даже хуже чем Москва.
А Вена хороший город ... для пенсионеров
13.08.20 16:57
2 2

Я здесь живу три года, мне нравится . По прежнему что-то новое открываю для себя. Плюс отличный климат и вежливые люди
13.08.20 16:56
2 3

Самый охренительный город из столичных - это Москва. Парижи с Лондонами и Римами рядом не лежали... Только два П ее портят: Путин и пробки.)) ЗЫ Правда, должен признаться, я в Вене еще не был...
И, кстати, зря- Вена как раз очень уютная. А Париж - его один раз увидеть и охренеть. Разрекламированная богемными произведениями помойка.
13.08.20 16:46
2 5

В каком месте он охренительный? На пару-тройку дней туристом если только. И это если из центра не выходить.
13.08.20 16:44
3 5

Очень дельное замечание, спасибо.
13.08.20 14:38
8 5

"Рашка" с большой буквы - вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
13.08.20 14:34
1 20

в лондон действительно не понимаю, зачем. А в Америцу постоянно уезжают по гриHкарт-лотерее (или уезжали, при Трампе -- не знаю -- может, прикрыли, только для словенских фотомоделей оставили). Люди совершенно обычные, без особого образования и пр. Работают на тех же обычных работах, что и американцы в америке -- сантехниками, официантами, таксистами и пр. Не всем же блоги про гаджеты вести.

А судя по тому, какие кассы собирают среднестатистические российские фильмы, так и вообще не понятно, чего там ловить.
13.08.20 14:12
5 2

Ехать в никуда хорошо, когда тебе 20 лет, у тебя нет семьи и детей, которых нужно кормить. Это называется - ответственность.
Специально посмотрел в википедии про Шаракоиса. Уехал в 32, про семью ни буковки, отвечает за только за себя, самый расцвет (по возрасту). Ну и молодец. Официант? Официант не равно "холуй". А там как пойдёт. Допускаю, что в России он бы уже не думал о самоубийстве, а сделал его.
14.08.20 12:02
0 3

Вам, выходцам из СССР, только гарантированное заранее место работы подай. Иначе вы и жопу не оторвёте. И слава богу...
Как говорил один мой старинный знакомый - если русскому предложить бизнес уровнем ниже транснациональной корпорации, то можно и в глаз получить. Утрировал, конечно, но что-то в его словах есть.
14.08.20 11:53
0 0

Знакомый Техасец говорил что на постоянке работает от силы треть американцев, остальные на контракте. Обычный срок год или два, потом либо продлевают либо валят, возможно и в другой штат. Сам он в НАСА на контракте, до того в Боинге
13.08.20 22:27
0 0

Примерно треть моих одногруппников, тех самых выходцев из СССР, как раз и уехала на заранее гарантированное место работы. Еще треть просто не захотела, хотя варианты были.
Ехать в никуда хорошо, когда тебе 20 лет, у тебя нет семьи и детей, которых нужно кормить. Это называется - ответственность.
13.08.20 18:23
1 2

А какой смысл ехать без профессии в никуда? Зачем?
13.08.20 17:16
1 1

Вам, выходцам из СССР, только гарантированное заранее место работы подай. Иначе вы и жопу не оторвёте. И слава богу...
13.08.20 16:56
1 2

На обычную работу, без специальных навыков и без дефицитной специальности, без гарантированного уже места работы?? В наше время точно ни в какую заграницу ехать не надо. Если только при этом квартиру в центре Москвы не сдавать 😄
13.08.20 16:50
1 0

А что, можно было просто уехать в Лондон работать официантом?!
Блин, вот я лох-то!
13.08.20 14:05
0 7

Если у вас есть паспорт страны Евросоюза - то запросто 😄 Правда, надо поторопиться, скоро на Великобританию могут перестать распространяться принципы свободы перемещения в рамках ЕС.
13.08.20 14:17
0 0

На самом деле там чуточку по-другому. Он снялся в самом провальном русскоязычном фильме всех времён - римейке "Кавказской пленницы". Я этот кошмарный фильм выдержал около двух минут, пока Шаракоис не заговорил не своим голосом, а каким-то совершенно ужасным, грубым. Его роль озвучивал другой актёр, сам Шаракоис объяснял как-то, почему так вышло. Фильм не получил ни одного положительного отзыва ни от критиков, ни от зрителей. После "Кавказской пленницы" предложений артист больше не получал и решил попытать счастья за границей. Ему просто деваться было некуда.
13.08.20 14:02
0 9

Он за этот фильм ещё и в табло получил
Расскажите, я не слышал.

Актер никакой, а после "Пленницы" еще и человек г..но!)
13.08.20 16:53
1 1

Он за этот фильм ещё и в табло получил. Так, что попытка найти себя в другом амплуа была. Актёр он никакой, что до "Кавказской пленницы" что после.
13.08.20 15:28
0 6

Да уж, как говорится "... но стоило разок трахнуть свинью..." ))).
13.08.20 15:07
0 22

После того, как он сыграл в ремейке "Кавказской пленницы", ему бы лучше куда подальше Лондона скрыться 😄
13.08.20 13:59
0 12

Как то случайно в сети наткнулся. "Однажды в Америке или чисто русская сказка". Слоган обратил внимание: "Последний фильм Михаила Задорнова". Глянул описание. Ничего, народ снимается, не комплексует. В Англию не собирается. Про режиссера написано "Окончил ВГИК им. С.А. Герасимова в 2004 году по специальности «режиссер кино и ТВ». Ученик Марлена Хуциева."
13.08.20 13:56
0 0

Этот фильм по Рен-ТВ любят показывать. Надо бы попробовать посмотреть.
13.08.20 15:17
0 1

Воздух мвободы
13.08.20 13:48
0 0

Воздух мвободы
М'Баку передает привет! 😄

Спрашивается - и вот оно ему вообще было надо? Зачем?!!
Ну вот ты же - уехал.
А мог бы быть вице-премьером, Председателем Правительства....
Но предпочёл уехать.
Так и Дмитрий.

[Лопата]
13.08.20 13:34
3 4

депутатом госдумы
Это - вряд ли.
"Же не манж пас си жюр" - не про Алекса, дай ему Бог аппетита на долгие годы 😄
13.08.20 14:23
0 0

депутатом госдумы
13.08.20 14:16
0 2

Как я поняла, следя в Фб ща новостями хреновации и прочих точечных застроек, он с соседями в Котельниках воевал с какими-то крупными застройщиками, которым приглянулась земля под их домом или кварталом, но, как грится, против лома нет приема... Видимо это и послужило одной из последних капель.
13.08.20 13:06
2 1

Ну думал, что великий актёр.
13.08.20 13:04
0 0

Как показывают истории актеров из бывшего СССР, переехавших в другие страны, редко кто из них добивается какого-либо успеха по своей профессии. Остается только работать руками, ну или пытаться бизнес какой открыть. А это тяжело принимать, особенно после того как состоялся как актер и другой профессии не имеешь .
13.08.20 12:57
1 9

Да. Мне кажется, "Левин" надеялся состояться и в Лондоне, но..
Михаилу Козакову в своё время в эмиграции не слишком повезло, Елене Соловей тоже.
А с другой стороны - "все профессии нужны". У меня есть хороший приятель, он уже лет десять живёт на Крите, работал официантом, стал поваром. Очень доволен жизнью, даже все болячки (типа артрита) куда-то "рассосались". А был каким-то клерком средней руки в питерском отделении Газпрома.

Как показывают истории актеров из бывшего СССР, переехавших в другие страны, редко кто из них добивается какого-либо успеха по своей профессии.
По разному бывает.
Савелий Крамаров, увы, от переезда проиграл.
А вот его друг Илья Баскин - однозначно выиграл.

Россиянне, никогда не пьющие кипяченую воду из под крана и ни в коем случае не покупающие в магазинах уцененку, вздрогнули от ужаса.
13.08.20 12:56
0 25

Молодец парень!
Вовремя удрал из Мордора - когда там всё рванет (ещё года 2-3 максимум), его в Лондоне обломками не засыпит.
Да и просто чувствовать себя свободным человеком в свободной стране - дорогого стоит.
13.08.20 12:54
34 14

Не факт, кстати, что он и в России без ролей не пришёл бы к мысли о мыле и верёвке.
Лучше уж официантом. И не в России 😄
14.08.20 11:33
0 0

Не знал, честно
Как так?! Сплин (так англичане называют состояние уныния, тоски, депрессии) — неотъемлемая часть английской культуры, визитная карточка англичанина, как, например, неаполитанская вспыльчивость. Вы как раз это и описали.
14.08.20 06:44
0 0

Не знал, честно
13.08.20 22:28
0 0

Сплин, сэр!
13.08.20 17:36
0 2

Это часть тамошней культуры - нездоровая бледность, мысли о суициде. Какую английскую книжку ни возьми везде владельцы поместий страдают что придется избавиться от конюшни
13.08.20 13:52
0 12

И неожиданно понял, что туризм и иммиграция - чуть более, чем совсем разные вещи. Но зато избавился от амплуа-зависимости.
13.08.20 13:05
1 16

Ага, так хорошо чувствуется, что аж суициднуться человеку охота
13.08.20 13:00
1 16

Без обид, но имярек посредственный актер. В нем есть талант, но также есть вещи, которые мешают этому таланту реализоваться. И исправить их, все равно, что исправлять биологию собственного организма. Т.е. фармакологией, но на нее мало кто из параноиков соглашается.

Поэтому Дмитрию остается пожелать удачи. Надеюсь, его заработки заграницей превысят московские, как по объективным, так и по субъективным критериям. Остается пожелать ему найти свою нишу.
13.08.20 12:54
0 9

имярек посредственный актер
Что в России редкость. )))
13.08.20 13:06
0 2

С другой стороны его тоже можно понять : работать эдаким "Шуриком для бедных" на вторых ролях (а его единственную главную роль все тут помнят 😄 ), подрабатывая на корпоративах - оно конечно даже неплохо и доход будет на порядки выше чем у среднестатистического россиянина, ну а дальше то что?
Чтобы поменять амплуа, нужно чтобы представилась такая возможность (чтобы кто-то куда-то позвал), что учитывая вышенаписанное, ему самому, это казалось маловероятным ...
А тут вроде бы раз! И жизнь на 180 градусов.
13.08.20 12:41
0 3

Актёр собирается вернуться потому и готовит причину и почву для возвращения.
13.08.20 12:39
0 0

Работать на стройке или в ресторане можно и в России. И жить не в проголодь.
13.08.20 12:32
8 5

Тут ещё спрашивается, кто ему мешает вернуться в Россию, чай гражданство при отъезде у него не отобрали. Наверное кровавая английская гэбня там удерживает.
13.08.20 12:25
7 2

Ну, Лондон, конечно, странный выбор (город всё-таки сильно на любителя), но с другой стороны, почему бы и нет? В конце концов, он гражданин ЕС, кто ему мешает?

И потом, как уже отмечено в комментариях, это всё-таки "РИА", весь негатив в статье нужно делить на десять. Плюс человек уехал два года назад, сейчас самое мерзкое время для недавнего эмигранта: эффект новизны уже схлынул, а адаптация ещё не завершилась, так что на данном этапе негатив - явление нормальное.
13.08.20 12:22
0 13

Кому как. Я там полгода прожил и был счастлив, когда настало время уезжать. Хотя знаю людей, которые туда уехали жить и счастливы по сей день. Я ж говорю, "на любителя".
Это верно, кому как и на любителя. Я там был десять дней и уезжал с чувством, будто от сиськи оторвали 😄
13.08.20 20:20
0 1

Почему трындец? Для актёра средней руки - отличная практика в чужой языковой среде. Мы не знаем ни его планов, ни его целей, а "РИА" про это рассказывать не будет - ибо нацелена исключительно на то, чтобы показать, как у "предателей Родины" всё плохо. Были бы у них иные цели - взяли бы полноценное интервью, а не склепали бы статью из удобных обрывков высказываний.

А Лондон — очаровательный город.
Кому как. Я там полгода прожил и был счастлив, когда настало время уезжать. Хотя знаю людей, которые туда уехали жить и счастливы по сей день. Я ж говорю, "на любителя".
13.08.20 18:23
0 1

И потом, как уже отмечено в комментариях, это всё-таки "РИА", весь негатив в статье нужно делить на десять.
Он либо работает официантом, либо не работает. Если инфа об официанте — правда, это само по себе трындец, ничего и накручивать не надо.

P.S. А Лондон — очаровательный город.
13.08.20 17:31
1 2

Лондон, гуд бай!
Уу-ыы-ээ!
Лондон, прощай, я здесь чужой!
Лондон, гуд бай!
Уу-ыы-ээ!
Лондон, прощай, пора домой!
13.08.20 12:20
3 14

Ты уедешь жить в Сызрань..

не - ууэ а - ууа.
13.08.20 19:40
0 0

Два года назад было по-другому.
13.08.20 12:32
0 0

Я уеду жить в Лондон...

Пытаться "прогнуть мир под себя" это конечно эффектно и романтично, но иногда лучше все-таки быть немножко рациональным. Может быть, "Левинские" образы это единственное, в чем он реально хорош (это не утверждение, конечно же). И тогда стать заложником одного амплуа это оптимальный выбор.
Я вот может тоже хочу заниматься не только созданием игрушек, но еще и софт для SpaceX делать. Вот только с игрушками хорошо получается, а со SpaceX есть куча проблем, которые минимизируют мои шансы стать там успешным...
13.08.20 12:20
0 6

Там же антоновское КБ, а в авиации софт тоже требует надёжности, почти как в космонавтике.
Не смотрели в ту сторону?
В 90е смотрел, но все было очень мрачно. Не то что семью - даже себя прокормишь с трудом.
Сейчас, я думаю, разрыв в $ только увеличился.
Романтика и все вот это вот - это конечно прекрасно, но только когда дети одеты и накормлены.
13.08.20 17:15
0 0

А как оно устроено в авиации можно читать в айтишном журнале американских ВВС (название нужно искать, раньше он в свободном доступе лежал).
А можете хоть примерно название вспомнить?
Гугление по "usaf it magazine" даёт только "Air Force Magazine" и "Air Force Technology", а на тему IT ничего не находится...

Софт для космонавтики это как раз место где качество является высоким приоритетом, и оно меня манит. 😄 Но на этот раз уже я "прогнулся под мир" и остался в геймдеве. 😄
Забавно, моей первой работой в 1982 и ещё лет пять был софт для космонавтики. А геймдев всегда был хобби, хотя было дело, приносил больше денег, чем обычная работа на скучную корпорацию. С одной стороны, no business like show business, с другой, как карьера выглядит не очень надежно.
13.08.20 16:03
0 0

Молодым специалистом убил недельную работу одного из отделов вышеуказанного завода. Когда начальник отдела спросил зама насчет копий диска, тот грустно сказал "Теперь будем умнее".
А как оно устроено в авиации можно читать в айтишном журнале американских ВВС (название нужно искать, раньше он в свободном доступе лежал). Забавно там описывались комбинации проектов с разными сроками разработки. Моторы по три раза меняются, пока самолет выпустят полетать. Авионика вообще раз в два года. Системы вооружения, которые еще не разработали, но софт с ними уже стыкуют. И тп

Но здесь я изначально говорил о выборе отрасли, а не специальности. Софт для космонавтики это как раз место где качество является высоким приоритетом, и оно меня манит. ?
Вы вроде из Киева?
Там же антоновское КБ, а в авиации софт тоже требует надёжности, почти как в космонавтике.
Не смотрели в ту сторону?

P.S. Сам пишу управляющий софт для физических установок. Требования к надёжности, конечно, попроще.
Очень интересно было бы познакомиться с тем, как это устроено в авиации, но фиг - все авиационные КБ в европейской части РФ (как раз антоновское родом из нашего Новосибирска, но ещё в 1952-м эмигрировало 😄).
13.08.20 14:00
0 0

У меня как раз наоборот - получалось вполне норм в 90е, но не нравились тенденции (упор на скорость разработки в ущерб качеству).
В итоге в нулевых ушел в тестирование, о чем почти ни разу не пожалел. Можно сказать, что в чем-то "прогнул мир под себя".
Но здесь я изначально говорил о выборе отрасли, а не специальности. Софт для космонавтики это как раз место где качество является высоким приоритетом, и оно меня манит. 😄 Но на этот раз уже я "прогнулся под мир" и остался в геймдеве. 😄
13.08.20 12:33
0 0

У вас хотя бы хорошо получается с игрушками.
Я вот вообще в программировании с трудом, хотя и пытался много лет.
13.08.20 12:24
0 0

"Заметка в "РИА""
Там на заглавной еще есть заметка о белорусских событиях.
Попробуйте почитать, только аккуратно, а то можете быть шокированы. Многие даже верят.

это заголовок:
В СК Белоруссии рассказали о "координаторах" беспорядков
13.08.20 12:12
4 5

тема не при чем, уровень доверия к источнику
13.08.20 12:51
0 1

это заголовок:
В СК Белоруссии рассказали о "координаторах" беспорядков
Ох уж, эти кавычки. И ведь непонятно - это они знаки препинания рандомно ставят, или сигнализируют, что это все чепуха?
13.08.20 12:43
0 4

Хорошо там, где нас нет. А Лондон для русского уха звучит очень романтично, сразу представляется файфоклок и хруст английской булки. Намного романтичнее Америки, как по мне.
13.08.20 12:08
1 2

тогда только если на Пенни Лейн переехать. Ливерпуль город как город. Да и пенни лейн улица, как улица. Постоянно воруют вывеску только.
13.08.20 14:18
0 0

Битлз - это Ливерпуль 😄
13.08.20 12:52
0 2

И милая английская бабушка с файф-оф -клоком, хранительница Королевы и традиций. Про бабушку очень хорошо у Алекса www.exler.ru

ещё Битлз и Роллинг Стоунз как родные с детства
Попса! Только Лёд Запилен!
13.08.20 12:30
1 2

И Холмс с Ватсоном
13.08.20 12:27
0 0

А ещё Битлз и Роллинг Стоунз как родные с детства
13.08.20 12:21
0 0

Его возненавидели после сьемок в ремейке Кавказской пленницы. Ролей больше не предлагали.
13.08.20 11:56
0 22

Помню была у него небольшая роль в "Территории", уже после Пленницы.

Только одна и то небольшая. С такой работой не проживешь
13.08.20 12:25
0 0

Помню была у него небольшая роль в "Территории", уже после Пленницы.
13.08.20 12:00
0 0

Мне кажется, что он просто очень сильно испортил себе карму и порфолио, замаравшись в ремейке "Кавказской пленницы". И ролей просто не предлагали.
13.08.20 11:54
0 31

Да, он реально замарался этой ролью по самое не могу. И ведь ради неё он бросил Интернов, если я правильно помню.
13.08.20 14:51
0 0

Зато свободен от кровавого режима
13.08.20 11:51
15 12

А вы наблюдательны, барон.
14.08.20 11:25
0 0

Отсутствие точки в конце – сигнал работы под контролем?
13.08.20 12:10
1 29
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать