Адрес для входа в РФ: exler.world

Lenovo Z5s - несостоявшийся обзор

29.07.2020 13:23  10251   Комментарии (31)

Некоторое время назад в комментариях кто-то из читателей обратил мое внимание на смартфон Lenovo Z5s: он на Ali стоил 10 тысяч рублей, при этом характеристики устройства выглядели очень даже пристойно: Qualcomm Snapdragon 710, дисплей 6,3" IPS FullHD+, 4/64 ГБ памяти (была версия 6/128 ГБ), 16 Мпикс основной модуль камеры плюс 8 Мпикс двукратный зум (портретник), аккумулятор 3300 мАч с быстрой зарядкой 15 Ватт, поддерживает 20-ю полосу LTE. Единственный минус - нет NFC. (Полная спецификация.)

Я его купил в конце апреля (честно говоря, не посмотрел, что он был выпущен в начале прошлого года). В середине мая приехал. Протестировал - батарейные тесты, фото-видео и так далее. Но обзор слегка задержался, потому что там приезжали всякие срочные хиты, вроде Xiaomi Mi 10 Pro, Huawei P40 Pro и Redmi Note 9 Pro, так что обзор этого смартфона сел писать только вчера.

И хорошо что сразу пошел искать ссылки на этот смартфон в Яндекс.Маркет и Aliexpress. А вот со ссылками, как оказалось, все глухо! В Яндекс.Маркете его нет как класса. Но что самое печальное - и на Ali его нет за нормальные деньги. Там, где я покупал, остались только склады в Польше, Испании и Франции - в Россию оттуда не высылают. А у китайцев его нет. Ну, точнее, за 10 тысяч нет, есть несколько предложений за какие-то дикие 24 тысячи (бывают такие случаи с некоторыми редкими гаджетами).

Ну и по всему выходило, что писать обзор - нет никакого смысла: чего писать-то, если его купить за вменяемые деньги нельзя? А жаль! За свои 10 тысяч это был очень неплохой смартфончик - для тех, конечно, кому NFC не нужен.

29.07.2020 13:23
Комментарии 31

У Леново (хотя сама была в восторге от их P780 была в восторге) есть большие проблемы с ПО, обычно. Нет и половины стабильности асуса и сяоми. Рискнула взять маме на Али модель lenovo A5 3/16, просто потому что глобалка, батарея приличная, камера тоже, цена 72 бакса, а она без меня ничего не будет устанавливать и тот минимум , что установлю я, будет не сильно рисковым для сбоя ПО.
И то, уже спустя год эксплуатации подглючивает. Глобалка.
А представляю, что было бы, если бы был активный пользователь.
Да, вроде, у свежих Леново цена/характеристики мне нравятся, но он уже "не торт". ИМХО.
02.08.20 09:02
0 0

Алекс, правильно ли я помню, что ты говорил, что из России ( и других бывших стран СССР) осталось примерно 60-70% пользователей сайта. Так если на Европу приходится 15-20 %, может стоит делать обзоры и для других локаций?
29.07.20 16:29
0 0

Да, действительно, есть, да и даже по нормальной цене. Но я не вижу смысла напрягаться и писать обзор (вот если бы он уже был написан - другое дело) смартфона, который не смогут купить 80% читателей сайта.
29.07.20 19:31
0 1

На европейском ебее есть оба варианта. Доставка местная.
29.07.20 19:27
0 0

Понятно, да, но он и европейцам недоступен, нет его на Amazon 😄
29.07.20 19:23
0 0

Я к тому, что в случае если гаджет доступен только европейцам, это не повод отменять обзор.
29.07.20 19:20
0 0

А чем жителям Европы не подходят нынешние обзоры? Они не могут найти это на Амазоне? 😄
29.07.20 17:15
0 0

Здравствуйте. Вы можете сделать подборку бюджетных телефонов с камерами имеющими оптический зум. По роду деятельности необходимо фотографировать объекты в удалении для документов. Надоело брать фотоаппарат дополнительно к телефону Samsung S7. В игры не играю, за железо ТОПовых камерофонов желание нет переплачивать. Думаю взрослому поколению кому нужно увидеть что то ближе будет актуальна такая подборка. Заранее благодарю.
29.07.20 15:35
0 0

Наверное тогда мне правильнее надо было написать диапазон цен. Интересует в диапазоне 20-30 тр. Как уже посмотрел, данные телефоны называются среднебюджетные)).
30.07.20 07:26
0 0

Нет. Оптический зум - только на 5x. Свыше - гибридный, то есть кадрирование с 5-кратного объектива и обработка.
29.07.20 19:31
1 0

Спасибо, понял, осознал. От 5х начинается для дальних объектов. Спасибо. Значит до 5х..25х оптический зум.
29.07.20 19:25
0 0

Только хотел об этом написать, но вы уже все грамотно расписали, спасибо. 😄 Однако замечу, что и в Про режиме смартфон себя ведет точно так же.
29.07.20 18:39
0 0

С чего вы решили что 5х+ идет не оптический зум? Позакрывайте пальчиком камеры (чтобы осознать какая работать) и посмотрите.... И учитывайте важный момент - при зуме 5х п30про на близкие объекты фокусрируется обычной камерой, на дальние уже которая с увеличечением (та сама квадратненькая сзади)... Т.е. применение оптического зума 5х + на п30про в режиме автомата зависит от объекта съемки.... А в режиме про - так понимю и вообще задаешь.....
29.07.20 17:17
0 0

Честно говоря, я, купив Huawei P30Pro, разобрался как следует с оптическим и гибридным зумом и расстроился. Получается, что оптическозумная камера начинает работать только от 10х, до этого идет кроп по основной матрице.
То есть 1х..10х это кроп, а 10х..50х это уже оптический зум, всего получается 50х. В итоге при наличии в телефоне зума 2х мы имеем зачастую 20х, да, разница с 50х есть, но диапазоном 20х..50х человек пользуется крайне редко.
Это я к тому, что может оказаться, что бюджетный оптический зум 2х это уже вполне себе достаточно для цены в 100..150 евро и платить 450 евро за 5х-оптический зум не столь обызательно. Ну и поизучать их, соответственно, вполне себе можно.
29.07.20 16:36
0 1

У дешевых оптический зум максимум 2-кратный.
29.07.20 15:55
0 0

Алекс, если возможно, обращайте в обзорах внимание на всяческие AI функции в свежих процессорах и родных приложениях смартфонов.
Оно же не только в камерах работает, но и в голосовых помощниках и в дополненной реальности. Может быть еще где-то и я не знаю, но мне нужно 😄
Это вот очень интересно, почти как время работы от батарейки.
29.07.20 15:29
0 1

Может ради разнообразия какую-нибудь "дичь" возьмете на обзор?
Вот например Интересный экземпляр со скидкой обещают за те же 10 тыщ. Помнится с umidigi у вас не вышло. Может этот?
29.07.20 14:31
0 2

Очень интересно, да, спасибо за ссылку, беру.
29.07.20 16:17
0 0

Я боюсь, что такие характеристики за такие деньги - там явно вылезут какие-нибудь серьезные косяки. Но, впрочем, попробовать можно.
29.07.20 15:57
0 0

8/256 за десятку это сильно конечно
29.07.20 15:10
0 1

ты тег ссылки не закрыл и весь последующий текст до конца стал ссылкой
29.07.20 13:45
0 0

ну давайте уже у Алекса спросим был это тег или не тег
...
- Это был Штирлиц.
- Нет, это был не Штирлиц.
В кафе "Элефант" началась драка...
:-)
29.07.20 15:29
0 4

Да он не знает 😄
29.07.20 14:05
0 1

Тогда бы нажималось, если бы тег был не закрыт
ну давайте уже у Алекса спросим был это тег или не тег
29.07.20 14:03
0 0

Тогда бы нажималось, если бы тег был не закрыт
29.07.20 14:00
0 0

но не нажимаетсяЗначит не ссылка.
если выглядит как утка и крякает как утка, то это утка
(даже если не плавает как утка)
да, конечно, не нажимается, но, скорее всего, это таки незакрытый тег ссылки был
29.07.20 13:57
3 0

но не нажимается
Значит не ссылка.
29.07.20 13:55
0 3

Ссылкой на стал, только посинел и весь продрог.
и при наведении мыши цвет ведет себя точно как ссылка, но не нажимается
(я еще больший зануда)
29.07.20 13:51
0 0

Ссылкой на стал, только посинел и весь продрог.
29.07.20 13:48
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6