Адрес для входа в РФ: exler.world

Le Relais de l’Entrecote

25.08.2016 12:08  12457   Комментарии (117)

Друзья рекомендовали посетить в Париже ресторанчик Le Relais de l’Entrecôte. Очень известные заведения (в Париже их 4 штуки, расположенные недалеко друг от друга), в которых подают только антрекот. Поэтому в меню там только десерты и вина.

Мы были вот в этом заведении - Marbeuf.

Единственное, что у тебя спрашивают, когда садишься, это степень прожарки, ну и также интересуются, что будешь пить.

По поводу салата тоже ничего не спрашивают, салат всегда одинаковый и в стоимость его не включают.

Ну и потом следует коронное блюдо - антрекот с картошкой.

Кстати, антрекот довольно так себе, едали мы антрекоты заметно лучше, однако все искупает более чем интересный соус - фирменный секрет заведения. Вот из-за соуса это дело очень даже имеет смысл попробовать.

Когда мы все это дело доели, неожиданно дали добавку - практически такого же размера. Тоже видать традиция.

Счетец, кстати, получился немаленький, один антрекот стоит 26,50. Причем в счет кроме обычного налога еще и включены 10%, а официантка сказала, что это не чаевые, так что чаевые давайте, господа, не расслабляйтесь. На вопрос, что это за 10 процентов, было отвечено что-то невнятное. Париж, едреныть, в своем репертуаре.

В Испании за 26 евро ты получишь здоровенный килограммовый чулетон, рядом с которым данный антрекот даже не лежал, но это понятно, Париж все-таки. Недаром в Испании полно французов: отдыхают от своей еды, своих цен и своих официантов.

25.08.2016 12:08
Комментарии 117

сразу подружки-адвокатши прибежали, "выражающие мнения многих" 😄
27.08.16 12:19
0 0

Почему Вы такой агрессивный, Перепелкин? Перепили, что ли? Вы же меня не оскорбили. Для того, кто знает, что Вы украинец (или называющийся таковым), а я русский, сразу становится ясно, кто из наших двух наций оскорбил свою
27.08.16 05:35
0 0

А вообще, беспокоиться и вопить в сетях, как баба на сносях, о судьбах своей провинциальной родины, отсиживаясь хер знает где и хвастаясь своими псевдознаниями, я считаю онанизмом
27.08.16 05:10
0 0

бригадир жерар: А вообще, беспокоиться и вопить в сетях, как баба на сносях, о судьбах своей провинциальной родины, отсиживаясь хер знает где и хвастаясь своими псевдознаниями, я считаю онанизмом

И это процитируем, чтоб когда ты проспишься, не смог поудалять доказательства. Гондон.

Не уступают, сорри
27.08.16 04:57
0 0

Я так и знал, что слово "украинский" Вас зацепит. Скиньте, пожалуйста, пелену шовинистической тупости с глаз, исправьте ошибки типа "выразится" на незнакомом Вам языке и подберите иной тон в разговоре с людьми, которые ничем Вам не уступает. Сразу полегчает, уж поверьте. Я знаааю...
27.08.16 04:56
0 0

бригадир жерар: Я так и знал, что слово "украинский" Вас зацепит. Скиньте, пожалуйста, пелену шовинистической тупости с глаз, исправьте ошибки типа "выразится" на незнакомом Вам языке и подберите иной тон в разговоре с людьми, которые ничем Вам не уступает. Сразу полегчает, уж поверьте. Я знаааю...

Ок, значит потомственный. Маму свою будешь чмом называть, придурок. А сейчас напиши Алексу письмо, пусть тебя забанит. Это будет и безумно и отважно, как раз про тебя.

Приехал во Францию - не веди себя как украинский беженец! Нужно говорить по-французски и не испражняться в русскоязычных сетях о том, что ты не чмо. Таджик в России по-русски не говорит? Плохо, но говорит. Но он каменщик. Или дворник. То есть пользу приносит. А вы, посетители Франции, почему ведёте себя хуже, чем тот, кто приносит пользу?
27.08.16 04:16
0 0

бригадир жерар: Приехал во Францию - не веди себя как украинский беженец! Нужно говорить по-французски и не испражняться в русскоязычных сетях о том, что ты не чмо. Таджик в России по-русски не говорит? Плохо, но говорит. Но он каменщик. Или дворник. То есть пользу приносит. А вы, посетители Франции, почему ведёте себя хуже, чем тот, кто приносит пользу?

Простите за любопытство, но мне важно знать ответ. - Вы, ебанат потомственный, или в первом поколении? л'Эбанат нуво, если можно так выразиться.

У меня есть некоторые соображения по этому поводу, но хочу сначала выслушать вашу версию происходящего.

Спасибо!

бригадир жерар : Наверное, я выражу мнение многих, если попрошу Вас не устраивать срача в теме об антрекотах. То, что Вы написали "про Францию", не несет никакой информации, ИМХО.


был 5 лет назад в Антрекоте Сен-Жермен. Кое-что было не так 😄

- салат был полит каким-то чумовым соусом, с этим соусом можно было скатерть съесть. не ожидал.

- антрекот резали более мелкими "дольками"

- "добавку" вам никто не собирался давать. Просто порцию антрекота и картошки приносят по частям. Причем, поддерживают температуру на специальных блюдах с подставленными спиртовками. Нужно было за официантками понаблюдать 😄

- цены те же самые, у меня за антрекот и бокал вина вышло 30 евро.
kdv
27.08.16 02:49
0 0

Удивило огромное количество французских туристов в северной части Коста-Брава. Вроде бы у французов свое побережье есть со всей инфраструктурой для отдыха, ан нет, толпами едут в Испанию.
27.08.16 01:40
0 0

Baddest Santa: Удивило огромное количество французских туристов в северной части Коста-Брава. Вроде бы у французов свое побережье есть со всей инфраструктурой для отдыха, ан нет, толпами едут в Испанию.

И в Италию французы едут. Тоже толпами. И наоборот тоже правда - на Лазурном Побережье полно итальянцев. Но это и понятно: - это нам, человеку из условных ебеней, легко все бросить и уехать в отпуск в Испанию или Италию. А куда вы уедете, если и так весь год живете в Италии? Везде же хуже.

Везде еда плохая, людишки подозрительные, везде дорого, везде с неба осадки и никто на итальянском ни слова? Вот и ездят они все вдоль побережья друг к дружке в гости. От безысходности все это, и расплата за хорошую карму.
27.08.16 01:54
0 0

Вот загадка. Люблю французское кино (старое, в основном). Люблю французскую литературу (по стилю, по интересности и по познавательности самые ценимые писатели - французы). Люблю французскую музыку, живопись, архитектуру. А как послушаешь отзывы побывавших (сам не был), то жлобистее французов - искать и искать.
27.08.16 01:31
0 0

Red Actor: Вот загадка. Люблю французское кино (старое, в основном). Люблю французскую литературу (по стилю, по интересности и по познавательности самые ценимые писатели - французы). Люблю французскую музыку, живопись, архитектуру. А как послушаешь отзывы побывавших (сам не был), то жлобистее французов - искать и искать.

А мне Франция нравится больше всех европейских стран. Был там, в основном, по работе, как и в Италии (работал на SGS-Thomson). И мне нравится, как французы работают, мне нравится с ними вечером сидеть в кафе, мне нравится и Гренобль, и Париж (хотя Парижу далеко до Гренобля в смысле русских падежей 😉 ). Нравятся деревни и город, кофе и вино. То плохое, что пишут о Франции, я на себе практически не испытывал, по-французски говорю пристойно (переводчик не нужен ни в быту, ни на работе), - может быть, в этом дело?

27.08.16 08:27
0 0

Рислингами немцы в значительной мере искупают свои сосисочно-капустно-картофельные грехи. Не разделяю восторгов насчет Венгрии, даже по советам местных мне там из венгерской кухни ничего не понравилось. Все какое-то переваренное или перетушенное, в общем не мое совсем. Знакомый венгр-гурман откровенно посоветовал забить на венгерскую кухню и прйти в итальянский ресторан.
27.08.16 01:18
0 0

Baddest SantaНе разделяю восторгов насчет Венгрии, даже по советам местных мне там из венгерской кухни ничего не понравилось. Все какое-то переваренное или перетушенное, в общем не мое совсем. Знакомый венгр-гурман откровенно посоветовал забить на венгерскую кухню и прйти в итальянский ресторан.

"А Боржом?! Сначала подумай, потом говори!" (с)
В смысле, а настоящий гуляш как же? Мне как то довелось попробовать, фермер сам готовил, прямо в большом котле на огне. Под домашнюю палинку, ммм...
Да и остальная кухня интересная. Я был в Венгрии с итальянским коллегой, он только глаза выпучивал, когда я всякие мозги жареные поглощал))
27.08.16 14:04
0 0

Красиво излагает Перепелкин. Неудивительно, что он в одиночку покрывает как бык овцу целую толпу ватных недотроллей.
27.08.16 01:11
0 0


Baddest Santa: Красиво излагает Перепелкин. Неудивительно, что он в одиночку покрывает как бык овцу целую толпу ватных недотроллей.
плюсую много раз, и снимаю шляпу.
Прекрасный слог, ей богу, и читается легко.
Накапливайте материал и публикуйтесь, не одному же Питеру Мэйлу все лавры;)

27.08.16 11:47
0 0

Мда про компоты Перепелкин загнул. Да, у бельгийцев много фруктового пива, но это совсем не означает что у них есть только такое. Фруктовые я и сам не особо люблю, зато жена любит, например вишневые. Кстати по поводу Рошфора был весьма удивлен, увидев в ресторане на набережной в Тоссе рекламный штендер Рошфора-10. Как раз было в тему чтобы отвлечься немного от вина 😄 Хотя мне больше нравится Рошфор-8.
27.08.16 01:01
0 0

Baddest Santa: Мда про компоты Перепелкин загнул. Да, у бельгийцев много фруктового пива, но это совсем не означает что у них есть только такое. Фруктовые я и сам не особо люблю, зато жена любит, например вишневые. Кстати по поводу Рошфора был весьма удивлен, увидев в ресторане на набережной в Тоссе рекламный штендер Рошфора-10. Как раз было в тему чтобы отвлечься немного от вина Хотя мне больше нравится Рошфор-8.

Простите меня, если сможете. Пожалуйста. Но я действительно не разбираюсь в пивах, и не стремлюсь научиться этому. Я пил бельгийское пиво. Много раз. Каждый раз оно мне нравилось, но не на столько, чтоб стремиться повторить этот опыт.

Моя духовная родина южнее. Я создан, чтоб жить на берегу Средиземного моря. Я реально не понимаю, зачем жить там, где зимой может замерзнуть вода. Хотя сам и живу сейчас в таком месте. Но для меня это глупо.

Я создан для сени олив. Я люблю санжовезе, я без проблем отличаю Монтепульчано нобиле от Монтепульчано д`Абруццо по звуку откупориваемой пробки, даже не пробуя само вино. Я могу найти трюфель в десятке сантиметров под землей быстрее специально обученного поросенка. Я могу сделать песто, которое не выбросит сразу на помойку ни одна приличная итальянская хозяйка.

Но я не фанат пива. Мне все равно, есть оно или нет. Угостят - приму с благодарностью, а нет, так мне и без него есть чем заняться.

Но при всем при этом, я бельгийскому трапписту предпочту чешский ургвел. Простите, если задел.


27.08.16 01:16
0 0

С едой все просто. Везде, в каждой стране, в каждом городе спрашивайте местных. Спрашивайте куда они ходят обедать в рабочие дни, спрашивайте, куда они ходят в вечер пятницы с девушкой, спрашивайте, куда ходят одни туристы. Из этого делайте выводы.

Если можно дать какой-то обобщенный совет в виде рекомендации, то скажу, пожалуй, лишь одно: в каждом новом месте старайтесь пробовать региональную кухню.Ешьте местные блюда, пейте местные напитки, уважайте местные культурные традиции. Последнее неплохо изучить заранее.

Тоесть, если вы едете, например в Сиену, то хорошо бы почитать не об Италии вообще, а именно о Сиене, об их противостоянии с Флоренцией, о том, что Сиена, это современный аналог Спарты, а Флоренция - аналог остальной древней Греции.

О том, что Флоренция, даже сумев победить Сиену в военном противостоянии, не смогла сломать дух сиенцев, не смогла уничтожить их культуру и традиции. Замечу, что мы говорим о территориях отстоящих друг от друга на каких-то жалких семьдесят километров.

И если вы приедете в Сиену подготовленым, если вы убедите местных жителей что вы не просто турист, а турист разумный и вдумчивый, они откроют перед вами свою душу и сердце, они покажут вам лучшие места в своем городе, подскажут самый лучший ресторан, а то и пригласят к себе домой, и это будет лучше любого ресторана. Если пригласят, ни в коем случае не отказывайтесь. Купите цветы хозяйке, купите бутылку дешевого вина хозяину, - все равно вы глупый турист и не знаете какое вино хорошее, так что лучше покупать дешевое, и идите. Будьте вежливым и обоятельным, остальное они сделают сами.

А еще, с таким подходом к жизни вы в каждом городе найдете близких и преданных друзей, вы везде станете если не своим, то хотя-бы не чужим, а одно это дорого стоит.
27.08.16 00:25
0 0

perepelkin: если вы приедете в Сиену подготовленым, если вы убедите местных жителей что вы не просто турист,  а турист разумный и вдумчивый, они откроют перед вами свою душу и сердце,  они покажут вам лучшие места в своем городе, подскажут самый лучший ресторан
отличный совет! Одно из самых сильных впечатлений от Хорватии -это когда нас пригласили на какой то праздник местных рыбаков в маленькой деревушке.
Люди просто собрались на площади, жарили свежепойманную рыбу на жаровне и пили вино из пластиковых стаканчиков. (И то, и другое стоило 1 евро, который надо было бросить в ведерко, с кассой никто не стоял). Люди общались, веселились, пели песни... И это было настолько здОрово!
27.08.16 11:51
0 0

Мда, Алекс, недаром говорят, что репутация создается всю жизнь, а разрушается за один миг.

Теперь вы можете сколько угодно рассказывать, что две бутылки колы выдул один Вильянов. Все равно мы вам никогда не поверим )))
26.08.16 15:31
0 0

Лет двадцать назад я мог рассказать, чем десять вариаций аморетто (понятно, паленого) отличаются друг от друга.

А Рошфор все же стоит попробовать. Вчера удачно пошел в гастроном и попал на акцию невиданной щедрости - бельгийское пиво от 2 до 1 евро . В самой Бельгии оно от 3 до 2.
26.08.16 15:25
0 0

 
25.08.16 22:57
0 0

Да что ж такое, меня и на чулетонах в Испании развели. Меньше пятидесяти евро за килограмм не видел нигде. А самый лучший стоил шестьдесят, но это были правильно потраченные шестьдесят, чулетон и вино были просто отличные. Вино Carmelo Rodero Reserva, я аж домой притянул бутылку, несмотря на то, что она тяжеленная, из очень толстого стекла.


25.08.16 21:19
0 0

Про чаевые странно другое. Последний раз когда я был в Париже там повсюду висели таблички что сервис включен в стоимость по закону, то бишь чаевых давать не нужно. Более того, мне даже приходилось вести переговоры с французкой официанткой, я хотел дать 5 евро чаевых, она спорила что мол не надо, не положено, сошлись на 3-х 😉

А дикие цены на напитки в Париже - это конечно страх.




25.08.16 20:03
0 0

Кока-кола дороже вина... Ужас.
25.08.16 17:35
0 0

Что верно, то верно. В отношении "цена / качество еды", Испания - это рай.

Да и не в одном лишь этом...
25.08.16 16:21
0 0

Climacus:
Что верно, то верно. В отношении "цена / качество еды", Испания - это рай.

Да и не в одном лишь этом...


Да и не одна лишь Испания.
25.08.16 17:04
0 0

Алекс, если у вас будет время, съездите в Фонтенбло. Возьмите велосипеды на прокат и покатайтесь по лесу. Там просто шикарная природа. А потом идите в городке на rue Montebello (из хороших L'Axel и Bistrot 9). А вообще там много хороших ресторанов. После еды рядом находится классный парк и замок Фонтейнбло.
25.08.16 15:44
0 0

just-whatever: Алекс, если у вас будет время, съездите в Фонтенбло. Возьмите велосипеды на прокат и покатайтесь по лесу. Там просто шикарная природа. А потом идите в городке на rue Montebello (из хороших L'Axel и Bistrot 9). А вообще там много хороших ресторанов. После еды рядом находится классный парк и замок Фонтейнбло.

Целиком поддерживаю. После забитого турПарижа в Фонтенбло просто отдыхаешь.
25.08.16 17:02
0 0

Представляешь, только сегодня ближе к обеду подумал - чой-то Алекс давненько еды не выкладывал) А и правда, очень давно!
25.08.16 15:19
0 0

Сколько не проходил мимо этих ресторанов в Париже - всегда очередь. Поэтому не довелось. Решил что есть и получше
25.08.16 13:45
0 0

В Париже для вкусной еды есть места куда интереснее, чем ресторан типа бистро.

например, Ambassade d'Auvergne очень советую. Алиго у них правильно тянется - это хотя бы стоит увидеть)

P.S. В Париже Антрекотов всего 3. Четвертый в Женеве. Это и по чеку видно.
25.08.16 13:45
0 0

А можно ли там отведать просто салат, который не включают в стоимость? Без антрекотов и без колы за 5 евро.
25.08.16 13:28
0 0

azik_footbik: А можно ли там отведать просто салат, который не включают в стоимость? Без антрекотов и без колы за 5 евро

Халява не пройдет 😄. Например, по закону во Франции обязаны налить вам бесплатно воды. Они это и делают, но только, если делаете заказ. Но в жаркую погоду за графин ледяной воды согласишься заказать пару салатов....
25.08.16 13:41
0 0

Выглядит так себе.

Но любой туристический Париж кажется раем после Мюнхена, где натурально вкуснее и дешевле поесть в столовке AirBru прямо в аэропорту. В самом городе сьедобно только в подозрительных шалманах у нацменьшинств и Хоффброе.


25.08.16 13:14
0 0

Alexandro666:
Выглядит так себе.

Но любой туристический Париж кажется раем после Мюнхена, где натурально вкуснее и дешевле поесть в столовке AirBru прямо в аэропорту. В самом городе сьедобно только в подозрительных шалманах у нацменьшинств и Хоффброе.




мягко говоря удивительное заявление... уж где поесть в Мюнхене есть дофига мест. Понятно что туристам большинство мест неизвестно просто потому что они не всегда находятся на центральных улицах. Но пожив здесь, я могу сказать мне не хватает только ресторанов украинской/русской и узбекской кухни... Грузинские рестораны к сожалению не держат у себя борща и плова.
25.08.16 15:18
0 0

10% сбор с иностранцев, по аналогии с питерскими коллегами))
25.08.16 13:03
0 0

Все нормально во Франции с едой, просто не нужно о кухне судить по таким ресторанам. Да и ни по каким другим не нужно. Лучше познакомьтесь с женщиной. Лучше с француженкой. Лучше с двумя, но для нашего эксперимента лучше с одной.

И лучше с той, у которой бабушка умеет хорошо готовить.

Подарите кольцо, предложите переехать к вам в общагу, плените ее игрой на гитаре.

Сделайте ей детей, возьмите ипотеку и купите квартиру. Найдите хорошую работу.

И возможно, вас когда нибудь пригласят в деревню к бабушке на семейный ужин в канун Рождества.

Вот там вы и узнаете о французской кухне все.


25.08.16 13:00
0 0

perepelkin:
Все нормально во Франции с едой,

...

Вот там вы и узнаете о французской кухне все.


А алгоритм для женщин есть?

А то вот мы с женой захотели узнать все о французской еде. Ну я, ладно, пройду. А вот что жене делать? 😄




25.08.16 13:06
0 0

perepelkin: Вот там вы и узнаете о французской кухне все.

И всё вышеперечисленное ради еды? Это как-то слишком, при всём уважении к французской бабушке и её кулинарному искусству 😄
25.08.16 14:32
0 0

За полный стейковый обед на двоих - вроде бы не ужасно дорого. С другой стороны, выглядит еда не слишком изысканно.
25.08.16 12:57
0 0

А Колы брали по 2-х литровой бутылке? Она дороже вина. Более 350 руб. Это что же, французы свое вино ниже Кока-Колы ценят?
25.08.16 12:55
0 0

torus:
А Колы брали по 2-х литровой бутылке? Она дороже вина. Более 350 руб. Это что же, французы свое вино ниже Кока-Колы ценят?


Ценят выше, продают дешевле. Им вино нужно для поддержания здоровья в нормальной форме, а без колы можно и обойтись.
25.08.16 13:05
0 0

В кафе-кондитерской «Счастье» на Исаакиевской площади действует дополнительный сбор для компаний из иностранцев. Об этом редактор «Бумаги» узнала при посещении заведения. К сумме заказа прибавляют 10 % от счета.

Перенимают опыт российских коллег !!
25.08.16 12:51
0 0

Alex Exler: Недаром в Испании полно французов


Алекс потихоньку становится испанским националистом 😉
25.08.16 12:46
0 0

nodoubt-dima :

При виде французов каждый становится националистом, хотя бы ненадолго


25.08.16 12:52
0 0

У нас в Киеве около двух лет просуществовала копия этого заведения под названием Ле Антрекот. Было очень вкусно и дешево - около 7 долларов. Половину порции они греют за твоей спиной на свечке, так что тоже удивился в первый раз. И соус был очень вкусный.
25.08.16 12:29
0 0

В итоге вы оплатили эти дополнительные 10% включённые в счёт? а выше объяснили. У нас обычно VAT 18%. И сверху насыпали ещё ей?. Или сказали что вы местные и платить не обязаны?


25.08.16 12:27
0 0

Алекс, рискую навлечь ваш гнев, но вы просто не умеете читать французский чек или просто не знакомы с системой НДС во Франции. Под суммой чека идет расшифровка, дело в том, что во Франции действует различная шкала НДС на разные группы товаров, вино в вашем чеке облагается 20% НДС, остальные продукты - 10%. И это действительно, не чаевые. НДС уже включен в сумму, просто дается расшифровка для вашего понимания, никто ничего сверху не начислял.
25.08.16 12:24
0 0

Судя по чеку, налог включен в цену, а ниже просто рассшифровается.
25.08.16 12:31
0 0

Vladson: Под суммой чека идет расшифровка, дело в том, что во Франции действует различная шкала НДС на разные группы товаров, вино в вашем чеке облагается 20% НДС, остальные продукты - 10%.

+1

Кстати, очень прилично.

В Германии соответственно 19 и 7, НО если в ресторане с обслуживанием, то государство со всего берёт 19%.
25.08.16 14:30
0 0

Vladson:
Алекс, рискую навлечь ваш гнев, но вы просто не умеете читать французский чек или просто не знакомы с системой НДС во Франции. Под суммой чека идет расшифровка, дело в том, что во Франции действует различная шкала НДС на разные группы товаров, вино в вашем чеке облагается 20% НДС, остальные продукты - 10%. И это действительно, не чаевые. НДС уже включен в сумму, просто дается расшифровка для вашего понимания, никто ничего сверху не начислял.


Ясно, спасибо за пояснения.
25.08.16 17:03
0 0

Coca-Cola?
25.08.16 12:22
0 0

Юрий П:
Coca-Cola?


Это Вильянова.
25.08.16 17:02
0 0

Alex Exler: Единственное, что у тебя спрашивают, когда садишься, это степень прожарки, ну и также интересуются, что будешь пить



Alex Exler: По поводу салата тоже ничего не спрашивают



отличный формат обслуживания! кроме шуток - четко знаешь, зачем пришел и что получишь, никаких мук выбора или навязчивых допродаж "еще что нибудь желаете, попробуйте сегодняшний фирменный десерт" -))

если бы еще цена не кусалась... но идеальных общепитов не бывает -)
25.08.16 12:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6