Адрес для входа в РФ: exler.world

Латынина о слитых документах и о Трампе

12.04.2023 10:00  9876   Комментарии (119)

Субботний "Код доступа" интересный получился. Юлия говорила про эти якобы слитые секретные документы, а также подробно разбирала суть обвинений, предъявленных Трампу: она не поленилась прошерстить первоисточник, в отличие от многих комментирующих, которые это обвинение и в глаза не видели.

Ну, по поводу этих документов на самом деле определенно до сих пор никто не может сказать, даже эксперты, которые в этом достаточно неплохо разбираются. То есть, с одной стороны, вроде как что-то там есть подлинное, есть следы подделок, и никто толком пока не знает - это действительно слив, или же это намеренная дезинформация, а если дезинформация, то с чьей вообще стороны?

На тему этих документов рекомендую подробное расследование в The Insider, где делают следующие выводы:

Чем бы в итоге ни оказалось появление в публичном доступе изображений с секретной информацией американской разведки — непреднамеренной «утечкой», составной частью информационно-психологической операции («слив» или «вброс») или чем-то средним, например, изначально аутентичными данными, разбавленные фальсификациями, — это самый крупный инцидент такого рода за все время войны в Украине. Можно уверенно говорить, что значительная часть известных файлов — настоящая. Как пишет The Economist, не исключено, что это самый серьезный провал в сфере обеспечения информационной безопасности за десятилетие.

Как справедливо отмечает Bellingcat, весомая доля информации, воспроизведенная в документах, ранее появлялась в открытых источниках. Но собранные вместе, эти данные дают представление об асимметричности представлений США о боевой обстановке в Украине (данные по ВСУ гораздо менее подробны либо намеренно скрыты) и меры недоверия к официальному партнеру — администрации президента Зеленского. Кроме того, судя по документам, у США есть доступ к источникам внутри российских Минобороны и/или Генерального штаба.

Переходя же к обвинениям, выдвинутым против Трампа, Латынина считает их совершенно смехотворными и подробно разбирает, почему.

В общем, интересно было послушать.

P.S. А тут еще смешное в тему по поводу этих материалов с пропагандонТВ - "Чиво-чиво-чиво"?!!

Комментарии 119

Насчет Трампа - не существует нейтральных комментаторов, которым можно было бы доверять в этом вопросе. Все агитируют либо за либо против. Уж Латынина в первую голову.
Поэтому темна там вода.
Суд приговорит, значит виновен. А пока пускай будет innocent until proven guilty.

Я Трампа не люблю, но для меня лично это обвинение выглядит как такой "технический момент". То есть по закону может и виновен, а по "понятиям" нет. Типа как Клинтон в свое время. Я правда старательно старался не вникать.
13.04.23 01:30
2 1

Клинтон, несомненно, виновен. Дача ложных показаний под присягой.
Но надо ли на том основании, что Клинтону не дали под зад из Белого Дома, оправдывать Трампа? Или создать прецедент, дабы другие лишний раз подумали?
13.04.23 13:21
0 0

Клинтон по закону виновен, не спорю.
Просто моё личное восприятие, что соврать насчёт таких вот дел "грешок" не очень большой. Никому не навязываю этого мнения.

Также и с Трампом в этом конкретно деле... Хотя виновен ли Трамп по закону ещё пока тоже неизвестно.
13.04.23 18:20
0 0

Тут, как по мне, именно прецедент. Если ты просто гражданин, то, если не хочешь в тюрьму, выкручивайся. Это сплошь и рядом в любой стране мира.
Если ты президент США, не лги под присягой; лучше уйди в отставку, никто тебя не тронет, так, в прессе попинают. Никсону же ничего не было.
13.04.23 18:37
0 0

Думали это только в России суд используется в качестве инструмента политической борьбы? Типа, есть человек, статья найдется. Не, Сияющий Град на Холме дозрел до примерно того же уровня. Цель оправдывает средства и все такое. В общем, это какой-то позор.
12.04.23 20:55
7 3

В общем, это какой-то позор.
Да-да-да!!!
Не сомневаюсь, что Басманный суд Трампа бы точно оправдал! "Не, ну а чё такого-то, в самом деле, чё сразу кипеш-то разводить? Нормальный же пацан, свой, при понятиях.."... 😁

У вас ошибка в нике. С вашей склонностью добавалять к написанному что-то свое и затем это критиковать, идите в даль, будьте добры.

добавалять к написанному что-то свое
Позвольте, у меня все ходы записаны...
Это же вы лихо приравняли американский суд к российскому? Вот именно на тему этой ваши махровой глупости я и простебался. Всё честно и логично, не так ли? 😄

добавалять к написанному что-то свое
Позвольте, у меня все ходы записаны...
Это же вы лихо приравняли американский суд к российскому? Вот именно на тему этой вашей махровой глупости я и простебался. Всё честно и логично, не так ли? 😄

У вас ошибка в нике.
Мой ник, представляющий собой игру слов вокруг как раз той самой знаменитой фразы – сам по себе детектор неумных, неумелых и хамливых петросянов (ибо придирки к нику уже есть признак махровейшей глупости комментатора, вы этот тест прошли)). Сейчас этот детектор сработал, в который уже раз... 😉

Я вот не пойму, искажать смысл написанного другим человеком и затем трепать оное соломенное чучело, это у вас профдеформация или это что-то медицинское.
В любом случае, разговаривать с троллем или нездоровым человеком не входит в мои планы.

В любом случае, разговаривать с троллем или нездоровым человеком не входит в мои планы.
Перефразирую – любая вменяемая полемика "не входит в ваши планы". Вы желаете исключительно высказать собственное мнение, и ничего более. К возможным же возражениям вы не готовы просто психологически, в силу дичайшей инфантильности мышления.

Спокойной ночи вам, в общем! 🙂

Предлагаю всем желающим осуждения Трампа ответить на простой вопрос, на который должен быть готов ответить любой порядочный человек, если он хочет продолжать считать себя порядочным: в чем суть преступления, в котором обвиняется Трамп?
12.04.23 19:12
7 5

в чем суть преступления, в котором обвиняется Трамп?
В вызывающей вырвиглазности причёски, конечно.

Предлагаю всем желающим осуждения Трампа ответить на простой вопрос, на который должен быть готов ответить любой порядочный человек, если он хочет продолжать считать себя порядочным: в чем суть преступления, в котором обвиняется Трамп?
Как минимум государственная измена, старательное выполнение приказов руководства враждебного государства (России). Ну и там много ещё чего до кучи, включая призывы и фактическую организацию вооруженного бунта, повлёкшего человеческие жертвы. Лично я за пожизненное без права досрочного освобождения.
А, кстати, российский зомбоящик за трампупсика горой. Это уже о многом говорит, хоть и косвенно.

Вы невнимательно прочитали — вопрос был не о том, в чем обвиняют Трампа СМИ, а о сути предъявленных ему на днях обвинений.
В чем суть? В каких действиях его обвинили, в чем преступность этих действий?

В чем суть? В каких действиях его обвинили, в чем преступность этих действий?
Ну сейчас это фальсификация бизнес отчетности с целью сокрытия другого преступления -- нарушение финансирования избирательной компании. В Нью Йорке это считается тяжким преступлением. Впрочем понятно, что в случае трампупса это только крохотная вершина огромного айсберга.

Каким образом он нарушил финансирование избирательной компании? Что он сделал?

Каким образом он нарушил финансирование избирательной компании? Что он сделал?
Если коротко, то потратил деньги из избирательного фонда на проститутку, а потом подделал отчётность, списав эти деньги на адвокатские услуги. Вам это может показаться удивительным, но есть страны, где это считается преступлением.

в чем суть преступления, в котором обвиняется Трамп?
Суть преступление в попытке активного противостояния woke agenda. Поскольку за это судить (пока ещё) нельзя, то приходится вот такие вот вещи раскапывать.

в чем суть преступления, в котором обвиняется Трамп?
Как порядочный человек. Если уж совсем-совсем вкратце...

Пытался рулить США не "как положено" – а "как ему хочется". И, внезапно, этого уже более чем достаточно как минимум для выдвижения обвинения (ну, "пацану не фартануло", бывает же ж, дэ))).

Во-первых, "потратить деньги на проститутку" всегда означало плату женщине за связь с ней. Плата за молчание об этой связи в США всегда называлось "выплатой за шантаж".
Во-вторых, про избирательный фонд Вам соврали - он изъял эти деньги из принадлежащей ему компании The Trump Organization и передал через своего адвоката.
Теперь, когда Вам известна суть дела, Вы можете пояснить - в чем заключается преступность этих действий?

Вообще-то, американское государство строилось с целью не допустить подобного.
Беда в том, что добрая половина современных американцев искренне ненавидит принципы, на которых построены США.

Вообще-то, американское государство строилось с целью не допустить подобного.
Вообще-то, вашего обожаемого Трампа сейчас именно поэтому и щемят во все дырки. Вот как раз за это самое, да.

Беда в том, что добрая половина современных американцев искренне ненавидит принципы, на которых построены США.
А, ясно-понятно...
Опять "гениальному вождю народишко не тот попался". То и дело такая херня. Да что ж поделать-то вот прям с этой бедой, ась?.. 😁

Да, нет, народ обычный, самый разный.
Но добрая половина этого народа объявила другую половину, придерживающихся иных взглядов на американскую государственность, не людьми, а "народишком", которым необходимо управлять и вполне допустимо использовать спецслужбы и правоохранительные органы для того, чтобы не дать их представителю стать президентом.

Он потратил избирательные деньги на личные нужды. Возможно. Суд решит.

А что, наравне с врачебной тайной и адвокатской, проституточной тайны нет? И молчание всегда доп?

Всеж, не совсем так...
13.04.23 02:01
1 0

Но добрая половина этого народа объявила другую половину, придерживающихся иных взглядов на американскую государственность, не людьми, а "народишком", которым необходимо управлять
Ну вот я ж и говорю – "народ не той системы"! 😁

Причём, что самое интересное – ни при одном другом президенте (от любой партии!) в том же самом народе такой херни не было. Только при вашем кумире, он такой первый – только он смог всех так мощно расколоть. Выводы сам сделаете или подсказать?

Каким образом он нарушил финансирование избирательной компании? Что он сделал?
Там вам уже ответили. Ну а виновен он или невиновен конкретно по этому эпизоду -- суд разберется. У трампупса наверняка хорошие адвокаты, не переживайте так уж за него. И я уверен на 1000% что никакого "политического преследования" тут нет. Чай не Россия. Другое дело, что, очень надеюсь, со временем трампупсу будут предьявлены и гораздо более серьезные обвинения, чем эти.

Там вам уже ответили
Нет, ответить не смог никто.
Пока что все отвечавшие продемонстрировали абсолютное незнакомство с сутью обвинений и веру в то, что органы разберутся.

не переживайте так уж за него[/QUOTE
Я переживаю не за него, а за тех американцев, которые разделяют принципы, на которых были основаны США.

[QUOTE]И я уверен на 1000% что никакого "политического преследования" тут нет
Пока что ни Вы, ни кто-либо из комментаторов не смог назвать ни одной причины, кроме политических.
Никаких других причин, кроме политических, откладывать заседание суда по столь резонансному делу на полгода.

Чай не Россия
США всегда были "не Россией" не потому, что географически в другом месте находятся, а потому, что в них использование государственной власти для преследования политических противников всегда было преступлением.

Я переживаю не за него, а за тех американцев, которые разделяют принципы, на которых были основаны США.
Извиняюсь, это вы про поклонников трампупса говорите, часть из которых тупые реднеки вообще без мозгов, а другая часть агенты или горячие любители путлера, это вот вся эта публика "разделяют принципы на которых были построены США"? Ну спасибо, знатно насмешили)))
Нет там никакой политической подоплёки, просто трампупс действительно государственный преступник, и наконец то американское правосудие обратило на это внимание. А то больно уж оно добренькое. Трампупс уже давно должен сидеть на пожизненном за все свои художества.

Дэвил, у тебя реально проблемы с ментал стабилити. Срочно к специалисту! 😄
13.04.23 11:30
0 1

Во-первых, "потратить деньги на проститутку" всегда означало плату женщине за связь с ней. Плата за молчание об этой связи в США всегда называлось "выплатой за шантаж".
Неважно, как это воспринимать. Могу написать нейтрально: отдал деньги некой женщине, а потом подделал документы, оформив эти деньги как услуги адвоката. В США подделка отчётности считается преступлением.

Никаких других причин, кроме политических, откладывать заседание суда по столь резонансному делу на полгода.
Эм… Желание разобраться в нём более подробно, не?

И весьма серьёзным. Причём Трамп может "влететь" ещё сильнее, если солжёт под присягой. Вот за это можно и реально в камеру угодить.
Старик привык к тому, что он в своих фирмах босс; но США - не фирма.
13.04.23 13:18
1 2

Самый замечательный эфир был у Латыниной пару недель назад с Шульман. Смотреть первые 38 секунд 😉
12.04.23 18:45
0 4

Понравилось, как Латынина вначале сказала, что тяжело вести передачу одной, типа как с пустым местом общаешься. На роль пустого места в этот раз была выбрана Наташа Влащенко. Я думаю, это тролинг высшей пробы. А вообще из диалогов нравятся только с Белковским, он хоть иногда может дискутировать с Латыниной, а не только понимающе кивать головой
12.04.23 18:40
1 1

Между случаями с Трампом и с Аль Капоне есть одна существенная, принципиальная разница. Тем, кто не знаком с историей США и принципами их государственного устройства, она в глаза не бросается.

Девяносто лет назад государственные следователи вели расследование деятельности Аль Капоне потому, что его обвиняли в конкретных тяжких преступлениях — убийствах и рэкете. Но сумели найти неоспоримые доказательства лишь для обвинения в менее тяжком, но достаточным для тюремного заключения.

Сейчас же государственные службы расследуют деятельность человека в поисках хоть чего-нибудь, что можно было бы назвать "преступлением". Не для того даже, чтобы посадить, а исключительно с целью воспрепятствовать его политической деятельности.
12.04.23 18:29
9 6

Сейчас же государственные службы расследуют деятельность человека в поисках хоть чего-нибудь, что можно было бы назвать "преступлением".
Не так...

Все прекрасно знают, что Трамп мудак и плут (мягко говоря). Причём, порой его же сторонники его именно за это и "любят" – типа "взломал систему".

Поэтому сейчас задача обвинителей (ровно как и тогда с Аль Капоне) – законно найти, что именно и как именно ему предъявить. То бишь, порочность и преступность персонажа – плюс-минус понятна всем. Не хватает лишь грамотного обвинения.

Все прекрасно знают, что Трамп мудак и плут
Дело в том, что в США это не является преступлением.

Дело в том, что в США это не является преступлением.
Само по себе – верно, не является. И даже в любых других странах тоже не является, представьте себе.

Но вот как только персонаж начинает использовать эти самые мудаковатость и плутоватость в важных делах – тут-то и может внезапно прозвучать звонок в дверь. Удивлены, не знали этого?

Удивлены, не знали этого?
Отчего же не знал. Я знаю, что это стандартная практика фашиствующих режимов - национал-социалистических, интернационал-социалистических и прочих сколеновстанческих.
В США это прямо противоречит Конституции.

Аль Капоне не имел президентских амбиций... Ходорковский и дальше бы качал жижу из скважины, если бы такие амбиции его не посетили...

В США это прямо противоречит Конституции.
Прежде всего – в США прямо противоречит Конституции президенту заниматься самодурством, пытаться подмять всю власть под себя, а затем ещё и быковать аж против всей выборной системы в целом, тщетно оспаривая свой проигрыш.

Если уж вы сам начали о Конституции – то вот конкретно по ней ответ и получите.

Аль Капоне не имел президентских амбиций... Ходорковский и дальше бы качал жижу из скважины, если бы такие амбиции его не посетили...
Именно так.
13.04.23 12:55
0 0

P.S. Хотя, надо добавить. Может, и зря авантюра МБХ провалилась. Всё-таки, как не крути, парламентские выборы (а Ходорковский, естественно, метил не в президенты, а в шефы парламента) сфальцифицировать даже в России труднее, чем президентские. Хоть один шаг вперёд был бы.
Я, разумеется, не идеализирую МБХ; он, несомненно, жулик. Я как-то вообще в России (и не только) редко встречал успешных бизнесменов, что не были бы в той или иной степени жуликами.
13.04.23 13:00
0 1

Может, и зря авантюра МБХ провалилась.
Это да, несомненно.
Тоже ни разу не идеализирую МБХ – тот ещё мутный жучара. Но для начала лучше уж хотя бы такие "компромиссные варианты" – чем вся та сюрреалистичная хтонь, которая сегодня выросла на месте бывшего политического поля РФ...
Поэтому его посадка (в том числе) сказалась на будущем самым роковым образом.

P.S. Только вот про крупных бизнесменов (нормальных, не постсоветских)) не очень соглашусь. Откровенных жуликов среди них довольно мало – такие в бизнесе просто не выживают сколь-либо долгое время, за редкими исключениями. Поэтому тут, скорее, не "жулики" – а "хитрованы", это вот да. Но то уже несколько иное понятие, всё же... ))

Налоги - штука такая, это вам любой Дональд скажет, даже, полагаю, Дак 😄

Жулик, это очень такое размытое понятие. Суть бизнеса считай в этом, чтобы отдали свои деньги.
14.04.23 00:09
0 0

С налогами мухлевал, к чему и прицепились; понятно, что посадили не за это.
А так-то всё просто в России, или ты мухлюешь с налогами, или банкрот. Понятно, что Сечина или Миллера это не касается.
14.04.23 00:22
0 0

Если бы только с налогами. И Сечин с Миллером тоже имеют свои схемы. А может им проще сразу с бешеным принтером мухлевать...
14.04.23 04:03
0 0

С документами всё могло быть проще. Лет 10 назад я на спор находил через гугл военные документы США разной степени секретности.
Даже были ""DISTRIBUTION STATEMENT C", это примерно "строго секретно" по советской терминологии.
Дальше "С" я не искал, стрёмно без прокси отправлять такие запросы.
Но и этого хватило. Чиновники всегда отличались безалаберностью. Кто-то сохранил документы в неподобающем месте, вне зоны DMZ, а старательный гугл их проиндексировал.
12.04.23 14:38
4 1

Дальше "С" я не искал, стрёмно без прокси отправлять такие запросы.
До слез чето.
12.04.23 14:48
1 3

Ну там есть ещё D,E,F, а ещн X, но это совсем круто. А вот всякие кулхацкеры вполне могу шариться и искать нечто подобное.
Чего нет, так это "top Secret", который любит упоминать та же Латынина, это из шпионских романов.
12.04.23 15:23
3 1

а ещн X, но это совсем круто
12.04.23 17:26
0 0

Чего нет, так это "top Secret"
An example of a U.S. classified document; page 13 of a United States National Security Agency report on the USS Liberty incident, partially declassified and released to the public in July 2003. The original overall classification of the page, "Top Secret" code word UMBRA, is shown at top and bottom.
-- Wiki
12.04.23 17:29
0 0

Wiki
😁

Поиск был ограничен inurl:navy.mil
12.04.23 19:06
0 2

Я тоже думаю, что x-files оттуда.
У них есть DISTRIBUTION STATEMENT от А до F. А отдельно X, типа это ваще.
12.04.23 19:09
0 0

Как только Латынина заводит разговор про Трампа, так сразу становится другим человеком: глупым, не умеющим делать логические выводы, совершенно пристрастным, местами даже лживым... Уж не знаю, чем этот the moron ей так нравится, может, там что-то личное,- но в таких случаях Юлия Леонидовна выглядит жалко, глупо и смешно
12.04.23 12:13
4 16

Уж не знаю, чем этот the moron ей так нравится, может, там что-то личное,- но в таких случаях Юлия Леонидовна выглядит жалко, глупо и смешно
ЕМНИП, когда-то они сошлись (правда, в одностороннем порядке, со стороны Юлии Леонидовны)) на почве крестового похода против мифических "Подлых леваков, зохватившех голактегу"™. Так с тех пор симпатии и не остыли, помнит сердечко девичье... ))

То, что в бассейне не видно крокодилов, это не значит, что они там не водятся.
То, что Трамп мудак, вовсе не означает отсутствия левацкого засилья на Западе. Причем подпитываемого внешними врагами.

То, что Трамп мудак, вовсе не означает отсутствия левацкого засилья на Западе. Причем подпитываемого внешними врагами.
Если с некоторыми, скажем так, "перегибами" в левой политике (на текущем этапе её развития) я ещё и могу отчасти согласиться – то вот про "внешних врагов" уже крайне любопытно, прям обескуражили. Вы о чём вообще? Какие "внешние враги"?

Напротив, сейчас любым "внешним врагам" выгоднее "вскармливать" как раз тамошних праваков. Они сейчас чувствуют себя стороной "проигравшей-ущемлённой-обиженной" – а потому и гораздо более склонны к принятию любой внешней помощи, и гораздо более взвинчены, и потому способны дестабилизировать ситуацию в стране куда как более "надёжно и с гарантией" (см. "осень-зима 2020-2021")...

Это именно тот случай, когда "лекарство" хуже "болезни". Ну, или примерно как рассматривать гильотину в качестве средства против перхоти.

Трамп - это тотальный разрушитель. Жук-короед, который грызет всё, до чего он может добраться. На его фоне самые левые из левых - так, пацаны с рогатками.
12.04.23 14:28
3 8

отсутствия левацкого засилья на Западе
все развитые стране на западе давно построили "развитой социализм". От этого в них среднему человеку счастливо и продуктивно живется. Этот факт поддерживают все соцопросы, в т.ч. в Википедии. А Латынина до сих пор не оправится от трудов Айн Ранд, описывающих ситуацию 40-50хх годов прошлого века (т.н. "золотое" время в Америке при леваке-республиканце-Ейзенхауре, когда налоги были выше).
12.04.23 15:26
4 7

человеком: глупым, не умеющим делать логические выводы, совершенно пристрастным, местами даже лживым...
А может просто пока она говорит вещи, которые вам нравятся, вы её считаете умной и объективной, хотя это изначально не так? Проблема может быть как в ком-то одном из вас, так и в обоих сразу)))
12.04.23 18:06
0 2

Как только Латынина заводит разговор про Трампа, так сразу становится другим человеком: глупым, не умеющим делать логические выводы, совершенно пристрастным
Типичная подростковая любовь.
12.04.23 20:27
1 1

Так с тех пор симпатии и не остыли, помнит сердечко девичье... ))
Ну ходили же слухи, что написала Войнич "Овод", будучи влюблена в Сиднея Рейли.

Читать-то Латынина может и читала, но человек она, скажем мягко, увлекающийся, пристрастный и склонный к беллетристике. И если у нее появилась какая-то идея, она будет натягивать сову фактов на глобус этой идеи, только перья во все стороны. Поэтому за ней факты надо перепроверять, а по умолчанию считать все ее построения именно что беллетристикой.
Che
12.04.23 11:23
1 22

novayagazeta.eu - Это статья Латыниной про эти сливы. Для тех, кто предпочитает читать, а не смотреть видео.
12.04.23 11:21
2 3

Прочитал первый десяток абзацев. Размазывание своих мыслей и фантазий по древу. Как правильно заметили в соседнем комментарии, чистой воды беллетристика. Дальше читать не стал.
12.04.23 11:50
1 3

Дело о взятке порнозвезде. В 50-минутном фильме ВВС это называют только таким образом. Ни слова о том как деньги попали в руки этой отважной женщины. Исходя из озвученного, деньги были преступно навязаны. Но если есть дача взятки, то есть и получение взятки? Или это был банальный шантаж? Если договор о молчании был подписан, то как его безнаказанно можно было нарушить? Очень хотелось бы подробностей)). В первые 15 минут показывают оскорбленную женщину и вообще создаётся впечатление, что о деньгах и самом сексе она узнала из новостей и решила защитить семью, мужа от ужасного наговора. Очень странный фильм. Две трети опять про сговор Трампа с русскими.
12.04.23 11:14
13 1

Две трети опять про сговор Трампа с русскими.
Значит правдивый фильм, надо смотреть.
12.04.23 11:30
9 2

Очень хотелось бы подробностей
Может, вам и видео самого процесса «встречи» подавай?

Совершенно неважно, кто эта женщина и какие мотивы ей движут. Есть официальное следствие, которое изучает официальные документы. Вот они пусть и разбираются.
12.04.23 11:46
1 3

Совершенно неважно, кто эта женщина и какие мотивы ей движут
Тогда что за херню сняли на BBC? Зачем вообще показывали эту женщину, если обвинение в неправильных выплатах? (О чем может два слова сказано за 50 мин).
12.04.23 11:55
1 2

О том, что можно показать британским домохозяйкам?

>>Переходя же к обвинениям, выдвинутым против Трампа, Латынина считает их совершенно смехотворными

Никто не удивляется. Как говорил сам Трамп, "Я могу застрелить человека на 5 авеню, и не потеряю ни одного голоса". [пересказ цитаты мой]. Что уж там какая-то смехотворная подделка документов.
12.04.23 10:59
5 12

Как говорил сам Трамп, "Я могу застрелить человека на 5 авеню, и не потеряю ни одного голоса". [пересказ цитаты мой]. Что уж там какая-то смехотворная подделка документов.
Да, на лубянке ему иногда прикольные фразочки пишут)
12.04.23 11:33
3 4

Насчёт
меры недоверия к официальному партнеру — администрации президента Зеленского.
как-то странно. В этом мире все прослушивают всех -- и союзников, и противников, и просто на всякий случай.
12.04.23 10:59
0 3

Про Аля Капоне тут написали уже или нет ещё? У того тоже смехотворные обвинения были: подумаешь — налоги не заплатил.
12.04.23 10:46
8 6

подумаешь — налоги не заплатил.
Это, кстати, нифига не "подумаешь", а считается очень даже серьезной вещью.
12.04.23 10:59
1 3

а считается очень даже серьезной вещью.
Как и преднамеренно misleading документация бизнесрас ходов и расходов на предвыборную компанию
12.04.23 11:01
3 7

Это, кстати, нифига не "подумаешь", а считается очень даже серьезной вещью.
По сравнению с реальными делами — «подумаешь». А по Трампу это не единственное следствие, просто первое, которое подошло к стадии суда.
12.04.23 11:07
3 4

"Переходя же к обвинениям, выдвинутым против Трампа, Латынина считает их совершенно смехотворными и подробно разбирает, почему."
Ну это же все меняет, не так ли? Раз сама Латынина...
12.04.23 10:44
6 16

Нет смехотоворных или суровостьгенерирующих обвинений. Есть результативные (удалось доказать вину в желаемой мере) и безрезультатные (не удалось).
12.04.23 10:40
4 8

Человек может быть одновременно и толстым, и высоким.
Так и обвинения - могут быть и смехотворными, и результативными.

Никто и ничто не обязано иметь только одну характеристику.
12.04.23 11:12
1 2

это действительно слив, или же это намеренная дезинформация,
Ну представьте себе, есть некий человек, который сумел вытащить эти документы. Он должен прекрасно понимать, что любая разведка мира заплатит за такой комплект шестизначную сумму. И он должен прекрасно понимать, что нет и не может быть стопроцентной гарантии, что он не оставил следов, и что его могут вычислить. А если вычислят - то он даже в Антарктиде не сможет долго прятаться. Его будут гонять до конца жизни, как зайца, по всей планете. И что делает этот человек? Бесплатно сливает эти документы в интернет? Э? Дегенерат такой степени умственной деградации не смог бы устроится на работу в Пентагон просто потому, что не нашёл бы дверь в здание.
12.04.23 10:38
6 4

Дегенерат
Вот сейчас Ассанжу и Сноудену обидно стало )
12.04.23 10:41
1 13

просто потому, что не нашёл бы дверь в здание
Могут встретить и проводить:
Экскурсии в Пентагон проводятся по предварительному заказу с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00. Они совершенно бесплатны.
Главный вход для посетителей находится на юго-восточной стороне, также как и станция метро Pentagon и автовокзал.
12.04.23 10:55
0 8

Он должен прекрасно понимать
И он должен прекрасно понимать
Когда это какие-то посторонние люди столько успели вам задолжать?
12.04.23 11:09
0 5

Он должен прекрасно понимать, что любая разведка мира заплатит за такой комплект шестизначную сумму.
Вы должны прекрасно понимать, что любой разведке мира проще, дешевле и безопаснее грохнуть такого человека, как только он передаст документы, чем платить ему шестизначную сумму. (А перед этим немножко пощекотать паяльником на тему, не найдется ли у него еще чего интересного.) Слить бесплатно - наиболее безопасный вариант опубликования.
12.04.23 11:24
0 4

и где Ассанж и Сноуден сейчас? Они хоть стали иконами сопротивления против империализма (гегемона, мирового правительства, рептилоидов), променяв сытую, спокойную жизнь на мировую известность и статус мучеников в определённых кругах. А источник слива так и остался анонимным
12.04.23 11:32
0 0

Слить бесплатно - наиболее безопасный вариант опубликования.
Там наверху один товарищ нашёл двери в Пентагон и оказывает помощь с попаданием в двери Пентагона другим таким же как он. Только почему-то предлагает оказать её мне, а не вам. 😂😁😂
12.04.23 11:40
3 0

Вы очень удивитесь, но есть люди идейные. Даже фанатики. Не все измеряется деньгами.
12.04.23 13:39
0 0

есть люди идейные
Допустим. И какую же идею фанатично продвинул гипотетический похититель документов анонимно слив их в сеть?
12.04.23 14:01
0 0

Идею борьбы с тайнами во имя прозрачного информационного мира, например.
12.04.23 15:45
0 0

Я когда-то так три килограмма золота откопанного государству сдал в 89 году.. и жив остался
12.04.23 16:03
0 0

Идею борьбы с тайнами во имя прозрачного информационного мира, например.
Например? Человек призывает на свою задницу все приключения, которые ей могут обеспечить спецслужбы единственной супердержавы на планете, что бы... "например"? Но не точно? Просто в надежде, что может быть, кто-нибудь догадается, какую именно "идею" он имел ввиду? Но не факт? Ну вот я и говорю, как такой человек вообще дверь-то в Пентагон нашел, даже если ему ее показали?
12.04.23 16:51
0 1

Я когда-то так три килограмма золота откопанного государству сдал в 89 году.. и жив остался
Да бог с ним, с тем, что про технологию анонимной конвертации товара в деньги может рассказать любой наркоман. Но приватизировать документов на шестизначную цифру и... нет, не продать, это же очень опасно, покупатели убить могут, правда те, у кого приватизировал, тоже, вроде, не в попу целовать будут, если отловят, но нет. Надо их бесплатно и анонимно в интернет выложить. Это гораздо безопаснее, да. Правда, по такой логике, еще безопаснее было бы их в унитаз спустить. А еще безопаснее просто не брать.... ААААА! Я просто очешуеваю, как, как Холмс? Это кем надо быть, что бы такой логикой руководствоваться?
12.04.23 17:05
2 1

Например? Человек призывает на свою задницу все приключения, которые ей могут обеспечить спецслужбы единственной супердержавы на планете, что бы... "например"?
Идейные, они такие.
12.04.23 18:25
0 0

Идейные, они такие
Ой, блин, да ну вас. Я и так-то не уверен в разумности большей части представителей моего вида, а тут ещё вы...😞
12.04.23 18:33
0 0

Ох! Я щас тоже заплАчу...
12.04.23 18:52
0 0

А так всё хорошо начиналооооооось... Бактерии, трилобиты, динозаааааааврыы... 😭
12.04.23 20:25
0 0

Оххх...
13.04.23 04:25
0 0

Слить бесплатно - наиболее безопасный вариант опубликования.
См."Три дня "Кондора".
13.04.23 12:32
0 0

Я уже написал aldor, повторю - см."Три дня "Кондора".
Тайна, известная всем, безопасна для её носителя.
13.04.23 12:36
0 0

Наверно мне надо признать, что большинство в дискуссии под моим комментарием оказались правы, а я, в очередной раз - не прав. Клинический кретин может найти дверь в Пентагон и устроится туда на работу. Факт.
13.04.23 18:00
0 0

Ага. Только что прочёл последний пост Алекса. В голове не укладывается. Мда, идейность тут не при чём.
14.04.23 08:06
0 0

У чувака в очках реакция как у средневекового монаха, когда услышал, что Бога нет, а Библия - сборник фэнтэзи средиземноморских авторов первых столетий после консенсусной даты предполагаемого рождения возможно существовавшего Иисуса Христа.
12.04.23 10:35
4 6

И снова ничего не понятно. Такое чувство, что часть журналистов говорит об одних документах, часть - о совершенно других. Одни заявляют, что в этих документах ничего секретного, обычные сводки из открытых источников. В то же время другие заявляют, что там есть какая-то секретная информация о контрнаступлении ВСУ, из-за которой прям изменили планы контрнаступления.
12.04.23 10:33
2 0

Значит, у США и Ко хорошо вышло минимизировать ущерб. В работе современной пропаганды и разведки главное не предотвратить утечку, а похоронить правду в море дезинформации и версий.
12.04.23 10:38
2 6

Там и было несколько публикаций, причём часть площадок, где самые ранние произошли, уже не работают. А потом пошли перевыкладывания, в том числе с правками.

Внятной единой истории - что в какой пачке и когда появилось - нигде не было.
12.04.23 10:59
0 1

Что касается трампупсика, то конкретно эти обвинения разумеется смехотворны, на фоне тех настоящих обвинений, которые государство на самом деле должно ему предьявить. Вполне возможно это еще впереди, начнем с малого.
12.04.23 10:31
14 16

Ну раз Вы так уверенно заявляете, то Вам не составит труда назвать конкретные преступления, которые ему должно предъявить государство?
В Чикаго девяносто лет назад на этот вопрос мог ответить любой.

Выше ответил.

Переходя же к обвинениям, выдвинутым против Трампа, Латынина считает их совершенно смехотворными и подробно разбирает, почему.
И даже, я уверен, подтверждает это показаниями стрелки осциллографа.
12.04.23 10:30
13 15

Не читал, но осуждаю!©

У Латыниной есть две священные коровы - Трамп и Собянин. И две тоже священных, но поменьше размером - Саакашвили и Ликсутов. В их отношении я от уважаемой Ю.Л. обьективности не жду. Ну имеет право человек на любимчиков, понять и простить.
12.04.23 10:05
5 20

Нафиг надо? В мире полно хороших и не упоротых журналистов. Не понять и простить, а забить и забыть.
12.04.23 12:54
1 7

А про влащенко я вообще молчу. На этой бляди клейма нет где ставить.
12.04.23 12:55
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6