Адрес для входа в РФ: exler.world

Латынина и Фейгин. Ядерные вундервафли

16.10.2022 15:04  20495   Комментарии (286)

Юлия Латынина и Марк Фейгин практически всю передачу обсуждали возможность применения Путиным ядерного оружия, путинские существующие и несуществующие ядерные вундервафли (у Латыниной была большая отдельная передача на эту тему), говорили о фейке, запущенном итальянской газетенкой по поводу подлодки "Белгород" и ядерной торпеды "Посейдон", ну и обсуждали прочие вопросы, связанные с данной темой.

16.10.2022 15:04
Комментарии 286

Два главных эксперта по вооружениям обсуждают перспективы их применения... шикарно отражает суть, я щетаю.
18.10.22 09:45
0 0

Красивое...
17.10.22 19:17
1 4

Это карма
17.10.22 21:38
1 2

Красивое...
Простите, это инсталляция, хеппенинг или перформанс?
17.10.22 20:40
1 0

Сегодня у Бабченко: « … полковник Гиркин приехал на фронт со своей молодой женой …».
И еще: « Как вы смогли так ебануться, а? Вы ж снимали хорошие, добрые мультики. Пели хорошие, добрые песни. Писали хорошие, добрые детские книги. Енотик шагает по дороге с облаками к друзьям и делится мороженым. Что может быть лучше?
Сейчас сын сжегшей себя Славиной идет с автоматом по дороге с разорванными трупами, которые жрут собаки.
Ну, в добрый путь, ребят.
В добрый путь».
17.10.22 17:32
0 5

Не понимаю, почему Юлия постоянно утверждает что каждая ракета под присмотром. А как же атомные подводные лодки? Они тоже постоянно мониторятся?
17.10.22 15:35
0 1

А тут речь про ситуацию "придется сперва топить, потом разберемся".
Нет. Тут речь изначально шла про "под присмотром" как раз в мирное время, прочитайте ветку с начала.
В войнушку вы начали играть уже походу обсуждения.

Ну в смысле она легла на дно и грустно там лежит. Экипаж по традиции никто не спасал, и ему там уже всё.
Такие ситуации уже были - и американцы даже специальный корабль построили, для подъема затонувшей советской подлодки, вскрыли эту консерву, похоронили с почестями подводников и всласть покопались внутри.
Но тогда было мирное время холодной войны, можно было себе позволить "любопытствовать".
А тут речь про ситуацию "придется сперва топить, потом разберемся".

Никто не будет разбирать, есть на них ракеты или нет.
Вы говорите про полномасштабный армагедон. Ок, там никто не будет разбирать.

Но вот ситуация реальнее, и более того - уже происходившая: по причине врождённой криворукости русские лодку теряют. Ну в смысле она легла на дно и грустно там лежит. Экипаж по традиции никто не спасал, и ему там уже всё. И это происходит очень недалеко от ваших берегов потому что, опять же по традиции, русские очень любят шастать на своих лодках рядом с вашими берегами.

Вам вот совсем-совсем не интересно будет, с чем она там прилегла?

так как пуски ракет можно осуществить и оттуда
Тут есть вопросы. С лодки в подводном положении выстреливается контейнер, из которого уже стартует ракета. Ну, так было раньше. С поверхности двигатель просто спалит лодку после первого запуска.
17.10.22 22:10
0 0

Нет, не следовательно.
Ну, если дело дойдёт до возможности обмена стратегическими ракетно-ядерными ударами, то, как и написал ниже @Сэр Макс - никто не будет разбираться, есть там ракеты или нет - не тот случай. Этот как самоубийство об полицейских - необязательно с настоящим пистолетом, айрсофта или даже выпиленной и покрашенной деревяшки достаточно.

Если лодка вышла из ППБ в море
Даже не обязательно выходить. Топить будут все, включая стоящие у причалов, так как пуски ракет можно осуществить и оттуда. ВМБ с ПЛАРБ - самые приоритетные цели.
17.10.22 17:11
0 1

страна сделала лодку под ракеты, которые сделать до сих пор не может...
Никто не будет разбирать, есть на них ракеты или нет. Топить лодки будут все, без разбора, даже стоящие у причала, так как пуски ракет можно осуществить и оттуда...

Следовательно - с полностью заряженными ракетными шахтами
Нет, не следовательно. Если страна сделала лодку под ракеты, которые сделать до сих пор не может...

В том числе, несет ли она на себе ЯО?
А какая разница? Если лодка вышла из ППБ в море, то по умолчанию считаем что она пошла на боевое дежурство. Следовательно - с полностью заряженными ракетными шахтами и/или полным боекомплектом в торпедном отсеке. Противоположное было бы глупо, не так ли?
17.10.22 16:30
0 2

А если ЯО в диване?

В том числе, несет ли она на себе ЯО?
Попробуйте незаметно для соседей погрузить в свои жигули диван.

В том числе, несет ли она на себе ЯО?
17.10.22 16:18
0 0

А как же атомные подводные лодки? Они тоже постоянно мониторятся?
В первую очередь. Как спутниками, так и АПЛ США, например.
17.10.22 16:14
1 2

А кто-нибудь в курсе, что в Крыму происходит среди бизнеса и приехавших в последние 8 лет материковых россиян?
В смысле - пребывают ли они в имевшем вроде бы место в эти годы ощущении стабильности, или постепенно оценивают возросшие риски и смазывают лыжи?
17.10.22 13:48
0 2

количество недивжимости выставленной на продажу выросло в разы (если не порядки). Данные с объявлений с тырнета... Выводы думаю можно делать )
Наверное пока о тенденции выводы преждевременны, но явно понаехавшие из рф сильно призадумались.
18.10.22 15:42
0 0

Так это вроде отдыхавшая тетенька, а не живущая там. Потом -нет, это мне ничего не говорит, кроме показа эмоционального выброса после хлопка неподалеку.
Не знаю можно ли доверять - встречал описание что нет, не отдыхающая... Но может и фейк

Интересней, что думают и собираются (ли) делать например люди, вложившиеся в недвижимость, открывшие бизнесы в Крыму, приехав из РФ после 2014. И насколько это массово.
После первых хлопков количество недивжимости выставленной на продажу выросло в разы (если не порядки). Данные с объявлений с тырнета... Выводы думаю можно делать )
18.10.22 13:34
0 0

Так это вроде отдыхавшая тетенька, а не живущая там. Потом -нет, это мне ничего не говорит, кроме показа эмоционального выброса после хлопка неподалеку.
Интересней, что думают и собираются (ли) делать например люди, вложившиеся в недвижимость, открывшие бизнесы в Крыму, приехав из РФ после 2014. И насколько это массово.
18.10.22 12:01
0 0

Вот это видео ни о чем не говорит?
17.10.22 15:02
0 1

Латынина и Фейгин. Ядерные эксперты. Инсайды. Достоверные источники. 😁
Ярчайший пример постмодернизма.
17.10.22 12:51
1 2

Есть альтернатива? В студию!
А то один из ваших тут показал "эксперта" - обнять и плакать

А тем временем подъехал байопик о том ненормальном прорубившим "окно в Европу" царе,
наравне с которым так стремится попасть в историю заколотивший это окно досками ВВП
(фильм от творцов таких шедевров, как «АдмиралЪ», «ВикингЪ» и «СоюзЪ Спасения».):
17.10.22 11:30
0 1

Потому что это КозловскийПетров.
а Меншикова играет Боширов? 😄
А как же иначе!
Шпили сами себя не осмотрят.
18.10.22 09:55
0 0

Потому что это КозловскийПетров.
а Меншикова играет Боширов? 😄
17.10.22 17:57
0 0

Бурунов же!
17.10.22 15:16
0 0

Не узнаЮ Безрукова почему-то.
Потому что это КозловскийПетров.
17.10.22 12:27
0 0

Не узнаЮ Безрукова почему-то.
17.10.22 11:41
0 2

В.Пастухов поделился, как гадают на кофейной гуще в Кремле:
"Расклад на осень.
Бить или не бить? –
Вот в чем вопрос.
Собрать ли силы все в один кулак,
чтоб гений Суровикина жестокий
порвал колоду несчастливых карт,
разложенную Байденом коварным.
Если полки до Киева дойдут,
в котле сварив бригады ВСУ,
застрявшие в Донбассе костью в горле,
то это станет разрешеньем всех проблем.
Но если промахнется Суровикин
и свой кулак засунет не туда?
И весь мобилизованный резерв
пойдет под нож ужасных Хаймерсов,
которые действительно точны в отличие от дронов,
что куплены по случаю в Иране.
Что тогда?
И как решиться при такой цене вопроса
на действие, не ждя противодействий.
А главное, когда?
Ударить быстро до распутицы чем есть
или собрать орду побольше к холодам
и тут уж вмазать. Но Хаймерсов
поставят тоже больше к зиме.
Пора уж ставить точку в той войне,
что легкою казалась поначалу.
Но, если снова выйдет запятая?
Одна тогда надежда – бомба.
Но как ее взорвать,
чтоб не спалиться самому?
Нас неизвестность в будущем пугает лишь одна –
насколько хочет в рай народ самодержавный.
И так ли злобный укр его страшит,
что жизнь ему совсем уж не мила.
По лицам как понять? Все верноподданны,
но курят все табак и в шарфиках гуляют по бульварам.
Наверно, нездоровится.
Недаром вот Степашин пишет тут…"
17.10.22 11:01
0 3

Из истории известно, что при проектировании нашей первой АПЛ К-3 задумывалось, что основным ее оружием будет суперторпеда (а ля этот Пойсейдон), занимающая значителую часть лодки, имеющая заряд под 50Мт. Причем в ее разработке участвовал Сахаров. Военные пояснили, что целей для этой сперторпеды раз-два и обчелся (военные базы на побережье), а по городам негуманно и мало толку. Да и лодка после атаки обречена. Сахаров даже устыдился. В итоге лодку оснастили классическим вооружением.
17.10.22 03:04
1 3

Так не путай политическое решение о начале войны и
саму войну
Политическое решение о войне в Афгане продавил Устинов с двумя другими "ястребами". А "саму войну" осуществляли уже генералы.
18.10.22 09:58
0 1

Ты все же чуть сдержанный будь. Человек в 32 года в 1941 году стал министром по вооружению и вполне справлялся с должностью семнадцать лет. А министр обороны и должен заниматься подготовкой к войне. На саму войну есть начальник генштаба. И главнокомандующий.
17.10.22 20:22
3 0

Они видели войну лично, они знают, что это кровь и говно. "Никогда снова".
Да, это было именно это воевавшее фронтовое поколение, не "тыловые маршалы" типа Устинова, продавившего войну в Афгане.

Но советские генералы
Они видели войну лично, они знают, что это кровь и говно. "Никогда снова".

Сегодняшний центр принятия решений полагает, что война это красивые парады победы, как считали в подземном царстве у Волкова, пока Элли не объяснила (маленьким читателям, среди которых очевидно не было Путина с Патрушевым), что это смерти и страдания. "Можем повторить".

Сдерживающие механизмы другие.

Ну это не аргумент, чтобы не ударить.
Сахаров тогда тоже так думал.
Но советские генералы оказались умнее и гуманнее, и объяснили ему, что это неэффективно.

Ну это не аргумент, чтобы не ударить.
бить нужно по пригородным дачным посёлкам, как у нас сегодня.

Мы устрашимся и сдадимся.

"Жизнь Кащеева в яйце...
Оооооо....
Да не в этом...."
17.10.22 10:51
0 5

а по городам негуманно
Ну это не аргумент, чтобы не ударить.
17.10.22 10:05
2 3

Про "Посейдон", довольно обстоятельно рассказывал Борис Бояршинов . Была такая идея в советские времена, расставить цепь из ядерных зарядов в атлантике вдоль побережья США и вызвать цунами при необходимости. Но поскольку наука была развита довольно неплохо, то довольно быстро от этого отказались ибо достигнуть хоть сколь нибудь значимого эффекта таким способом не представляется возможным.
17.10.22 01:33
0 2

Наличие дедов объясняет биология. Наличие мороза - физика. Что же объясняет биофизика?
Наличие отмороженных дедов?

Наличие дедов объясняет биология. Наличие мороза - физика. Что же объясняет биофизика?

Ну что вы, а как же уважаемое, бхахах, издание newsweek? Они ж там на целый анонимный источник из пентагона ссылались - есть, мол, у них всё.

ИМХО, это бесполезно - верятелям в Деда Мороза объяснять что-либо биологией и физикой. Они верят и всё.

Латынина и Фейгин - ядерные вундервафли
Обзываться-то сразу зачем?
16.10.22 23:41
0 11

Кто тут в кассу крайний?
16.10.22 22:24
1 12

- А что тут непонятного, все ищут Гиркина...
"С Министерством обороны мы ничего поделать не можем? Не можем. Вывод: все ищем пуговицу СРунова..."
18.10.22 10:02
0 1

Фейгин и Арестович ищут Гиркина... местечковые разборки.
18.10.22 10:00
0 0

Может, подарим
Может, у нее уже целая коллекция на 3 стены 😄
18.10.22 09:59
0 0

Да и Муркины пусть дома сидят.
— Мама! Дайте мне, пожалуйста, семикопеечную марку. Я пишу Мане Кокиной.
— Что-о? Ма-арку? Все только Кокиным да Мокиным письма писать!
18.10.22 09:55
0 0

"- Алексей, расскажи пожалуйста, что у нас сегодня происходит на линии фронта?
- Ничего не происходит. Остановлены все боевые действия, причём с двух сторон
- Не понял..
- А что тут непонятного, все ищут Гиркина..."
17.10.22 21:32
0 3

Гиркин тянет минимум на лям баксов))
"Прошла информация, что за пленного Гиркина дают 50 тыс долларов, за Стрелкова - 30 тыс долларов, а за Рунова предлагают ящик паленой водки"
17.10.22 21:30
0 1

Так эти две девиации - лучшие подруги.
Вообще, к слову сказать, если не крайности, то и хрен бы с ними, с теми перверсиями. Всем хорошо известно, что у самых дорогих т.н. "доминатрикс" лучшие клиенты - банкиры, главы крупных корпораций и пр. Люди тупо устают от необходимости чуть не ежеминутно принимать важные (и обычно жёсткие) решения, им иногда надо расслабиться.
Но в случае с Пу явный перекос. Может, подарим Кабаевой страпон и плётку? 😄
17.10.22 17:36
0 1

жутко закомплексованным человеком с латентным садизмом.
Учитывая его "увлечение" исторической реконструкцией "Российской императорской армии" - еще и открытым мазохистом.
17.10.22 17:06
0 0

Да нет. Вне зависимости от того, кто назначит максимальную сумму, объект попадёт не покупателю, а в Гаагу.
Дай-то бог. Объект об этом может только молиться.
17.10.22 17:04
0 0

Вот кем надо быть, чтобы взять себе такой псевдоним?
Если в шутку, то пресловутым "сказочным долбо..ом".
Если серьёзно, с т.з. психологии, - жутко закомплексованным человеком с латентным садизмом. Знаете, из тех, кого во дворе вечно били, над кем девочки хихикали, а он зато кузнечикам ноги отрывал. А мухам крылья. В общем, чисто по учебнику, что я когда-то на юрфаке читал.
Пу же такой же, разница лишь в масштабе.
17.10.22 16:42
0 4

Скорее, аукцион с повышением 😄
Да нет. Вне зависимости от того, кто назначит максимальную сумму, объект попадёт не покупателю, а в Гаагу.
17.10.22 16:13
0 1

людям с фамилиями типа Стрельников или Гуркин
или СРунов.
Вот кем надо быть, чтобы взять себе такой псевдоним?
17.10.22 13:13
0 1

Краудфандинг продолжается
Скорее, аукцион с повышением 😄
17.10.22 12:46
0 0

На миллион - да, но это если нанимать кого-то специально, каких-то томов крузов в отставке, из Моссада, а сто тысяч - тупо за то, чтобы если у кого-то будет выбор, дострелить падло или нет, то было бы легче этот самый выбор сделать.

Чо та дёшево
Краудфандинг продолжается, ещё Притула не присоединился.
17.10.22 11:31
0 3

Кто тут в кассу крайний?
Чо та дёшево 😄
За такие деньги ни соратники, ни сам Гиркин не соблазнится. Можно разве что добавить СРунову в качестве спецпредложения бесплатный тур в Гаагу...
17.10.22 11:05
1 0

или Гуркин
Да и Муркины пусть дома сидят.
17.10.22 06:50
1 1

"Но были и еще жертвы, и уже после того, как Воланд покинул столицу, и этими жертвами стали, как это ни грустно, черные коты.
Штук сто примерно этих мирных, преданных человеку и полезных ему животных были застрелены или истреблены иными способами в разных местах страны. Десятка полтора котов, иногда в сильно изуродованном виде, были доставлены в отделения милиции в разных городах. Например, в Армавире один из ни в чем не повинных котов был приведен каким-то гражданином в милицию со связанными передними лапами.
.....
Кроме котов, некоторые незначительные неприятности постигли кое-кого из людей. Произошло несколько арестов. В числе других задержанными на короткое время оказались: в Ленинграде – граждане Вольман и Вольпер, в Саратове, Киеве и Харькове – трое Володиных, в Казани – Волох, а в Пензе, и уж совершенно неизвестно почему, – кандидат химических наук Ветчинкевич... Правда, тот был огромного роста, очень смуглый брюнет.
Попались в разных местах, кроме того, девять Коровиных, четыре Коровкина и двое Караваевых."

В общем, людям с фамилиями типа Стрельников или Гуркин я бы посоветовал какое-то время из дома не выходить.
17.10.22 05:11
0 5

"Я себя не обделил?"
16.10.22 23:44
2 3

Ох, какие крупные деньжищи! У рупатриотов внезапно подгорело от такой небольшой суммы, обозвали украинцев жлобами и заявили, что Гиркин тянет минимум на лям баксов))
"На тебе 100 миллионов! Слушай, возьми все, я себе еще нарисую!" (с)
16.10.22 23:23
1 3

Ох, какие крупные деньжищи!
У рупатриотов внезапно подгорело от такой небольшой суммы, обозвали украинцев жлобами и заявили, что Гиркин тянет минимум на лям баксов))
16.10.22 23:13
1 3

"Сможет ли Россия реализовать свой ядерный путенциал?"
©
16.10.22 19:08
1 12

Пунтоцефал
17.10.22 02:53
0 2

Пуантоцеал?
17.10.22 01:09
0 1

Заголовок заметки "Латынина и Фейгин - ядерные вундервафли" звучит так, как будто Алекс Латынину и Фейгина обозвал нехорошими словами. 😄
16.10.22 18:49
3 27

Это про ядра чипов Nvidia 😄
«Синие и красные против зеленых»: AMD и Intel объединились.
Целью кооперации стала борьба с растущим влиянием Nvidia,
18.10.22 09:18
0 0

"Ядра - чистый изумруд"
17.10.22 10:44
2 1

The times they are a-changing, you know. 😄

Так опечатка явная, имелось в виду "ядрёные".
В дни моего юношества слово "ядерный" порой употреблялось типа как "сказочный" сегодня. Прилагательное к тому же самому существительному.

"Ядерные" - это комплимент.
Так опечатка явная, имелось в виду "ядрёные".

Только одним словом обозвал 😄 "Ядерные" - это комплимент.

То есть, не только мне показалось 😄

Сколько можно уже эту тему обсасывать. Только панику среди населения создаете.
16.10.22 18:19
20 5

"между тучами и морем гордо реет буревестник"
17.10.22 10:46
4 0

Так российские оппозиционеры за 22 года жизни в животном страхе как бы кто-то не подсветил темный уголок, в который они забились, полностью сорвали себе нервы и теперь больше всех ссутся ядерного апокалипсиса. Как правило, чем ничтожнее существование - тем сильнее за него дрожишь.
17.10.22 10:00
8 3

Вопрос к минусующим - а вы считаете, что постоянное педалирование этой темы чему-то поможет? Кому и как?
16.10.22 21:36
12 3

Кликбейтно же

Латынина Римскую империю и гуннов поминала? Если нет, то анализ не полный.
16.10.22 17:56
2 15

"Калигулу"

А половцев и печенегов?
Это не к Юлии, а к Наташе:
16.10.22 22:30
1 4

Латынина Римскую империю и гуннов поминала? Если нет, то анализ не полный.
Россиянам не понять. У вас связь времён распалась.
16.10.22 21:40
1 1

А половцев и печенегов?
16.10.22 19:29
1 2

Латынина Калигулу видела, а Нерон до сих пор должен ей двенадцать сестерциев.
16.10.22 18:52
2 12

Римскую империю, в лице Константин, поминала, а гуннов заменим на опиумные войны, о которых была пара слов.
Латынина плохой лектор, она заменяет суть аналогиями, что катастрофически сказывается на восприятии.
16.10.22 18:04
2 4

Думаю, для острастки всё-таки ударят тактическим, ибо безумие диктатора налицо.
Он потерял связь с реальностью, это тоже очевидно.
Чтобы дубасить россиян дубинками много ума не надо, а вот правильно рассчитать и начать войну - тут бац и просчитался.
16.10.22 17:09
5 5

Можно уточнить, какого числа и месяца?
В ноябре. Где-то между 10 и 23 числом.
Сталинград, Кавказ, Эль-Аламейн и "Факел".
18.10.22 10:25
0 0

заходите на его страницу в ютубе и смотрите видеобращение от 16 октября.

Если вы дилетант, то
То он всё равно поймёт то, что сказал Зеленский. И я тоже пойму.
Давайте уже его цитату.

Вы не умеете читать? Давайте я еще раз процитирую вам свой пост, а вы подумаете где и что вы не поняли
Это вы ничерта в этом походу не соображаете. Если вы дилетант, то чего рассуждаете на эти темы?
Для потребителя имеется дефицит электроэнергии, связанный с ракетными ударами.
17.10.22 23:05
3 0

Инфа - сотка?
17.10.22 22:44
0 0

Дедушка Усама жил в обычном доме с высоким забором, без тройного кольца ПРО и не на 120-метровой глубине.
Да, тут вы правы. Домик усамы не был так явно обозначен как нора путлера и поэтому грохнуть его было гораздо сложнее.

Ему американцы через private channels прямым тесктом дали понять, что если он использует ядерное оружие, его лично шлепнут как Осаму Бин Ладена. И никакой бункер не поможет.Так что relax. Будет он гнать своих подневольных крепостных на убой до упора. Другого выхода у него нет.
Похоже на байку. Дедушка Усама жил в обычном доме с высоким забором, без тройного кольца ПРО и не на 120-метровой глубине. И то за ним 11 лет охотились. И уже зная, где он, тренировались то ли 100 то ли 200 дней. И все равно бяка вышла - разбили вертолет при посадке. Нет, пугать-то можно, но это детсад какой-то.
17.10.22 18:15
0 1

Их БПЛА, против которых у ВСУ нет ничего.
А как дысал, как дысал...(С)
17.10.22 18:11
1 0

Их БПЛА, против которых у ВСУ нет ничего
скажите, а вот вам реально ни капельки не стыдно?

Добавьте сюда ракетные запасы Ирана (население 85 млн)
Вы забыли добавить сюда ракетные запасы никарагуа.... Тоже как никак под 6 млн населения....

Они 40 лет штампуют оружие под санкциями.
Ну да. И по технической составляющей это такое лютое говно....

Их БПЛА, против которых у ВСУ нет ничего.
При этом процент сбития этих БПЛА под 90%... Совсем ничего...

С Индией пока слухи, но если подтвердятся, можете еще 1-2 нолика пририсовать.
Эх, чего бы еще то попридумывать чтобы мир хоть немного остановился "нищасную рассеюшку гнобить"....

Вы бы хоть попросили методички чтоли подогнать под реалии... А то с подобным уровнем бреда в скольконить разумное обещество даже зайти не получается
17.10.22 15:14
1 3

Их БПЛА, против которых у ВСУ нет ничего.
Это уже на языке сектантских проповедников вата заговорила. "Анало говнет, киев за три дня, только бровь поднимем, восим лет бамбас, путин бох".

Из пяти примитивных, медленных, громких и раскалённых бомб с мотоциклетным мотором и пропеллером до цели долетает от силы одна, но надо себя убеждать, что "у ВСУ нет ничего".

Лев Яшин в полутысяче матчей пропустил четыреста голов. По этой логике, "у Яшина против мяча не было ничего".
17.10.22 14:50
0 3

Их БПЛА, против которых у ВСУ нет ничего.
Совсем ничего нет. Однозначно. При єтом, сбивается до 80-85% "мопедов". Но, да. Благодаря большому количеству запусков (стаей) кое-что долетает. Увьі, тротила там напихано достаточно.
17.10.22 14:13
0 4

С Индией пока слухи, но если подтвердятся, можете еще 1-2 нолика пририсовать.
Слухи на уровне помощи пищалями из антиматерии от альфацентаврианцев.

Есть
Добавьте сюда ракетные запасы Ирана (население 85 млн). Они 40 лет штампуют оружие под санкциями. Их БПЛА, против которых у ВСУ нет ничего. С Индией пока слухи, но если подтвердятся, можете еще 1-2 нолика пририсовать.
17.10.22 13:07
6 2

Эх, а столько денег вложено в Москву.
"Ах, как же похорошела Москва при Владимире..."

Высота, наличие водоема на ее дне? При высоте ~10 м и наличии водоема начинают смеяться прыгуны в воду.
Ок. глубина водоема: 50 см. на дне камни и битое стекло.
При высоте >150 м - парашютисты.
Да что вьі говорите? А давно парашютистов комплектуют снарягой для бейсджампинга?
Ну, просто швьіряться парашютистами со 150 метров - єто если нужно бьістро и много бесформенной мясо-костной смеси на вьіходе.

Прыгун в длину с одного раза перепрыгивает 60% пропасти. За сколько раз этот прыгун перепрыгнет всю пропасть?
Браво, Портос )))
Тут, правда, даже интересней ))
...................
Каждьій из 300 000 (или сколько там) прьігунов за один раз перепрьігивает до 90% пропасти. Сколько мусорньіх пакетов (серия Extra Strong) нужно для доставки прьігунов к месту старта для второй попьітки?

Я хреновый оракул (предсказал, что войны не будет), но мне кажется, что дело закончится мирным соглашением и часть территорий Украина все-таки потеряет. Да знаю, мне самому хочется полной победы Украины, но этот исход кажется малореалистичным. Слишком много на Украину навалилось. Россия+Иран+(возможно, Индия)...
Я бы сказал что максимум вопрос - это Крым забирать Украина будет военным путем или путем переговоров (и то все больше и больше растет уверенность что именно военным путем).... А вот лугандон и все остальное даже сомнений нет что вернется и в обозримом будущем....
17.10.22 11:40
1 3

Что значит "проиграла"?
1. Не достигла поставленных целей
2. Тенденция развития такова, что не просто не достигла, судя по тенденции в результате потеряет свои достижения до начала полномасштабной войны
Потеряла территории?
Пока нет. Но у меня нет сомнений что Крым вернется в Украину
Выплачивает репарации?
Пока нет. Но если в феврале об этом говорить даже в голову не приходило, то сейчас все больше и больше понимание когда эти обсуждения станут фактом
Начавшие войну осуждены и казнены?
Опять же тендецнии говорят что и это будет.
Сейчас еще второй фронт откроют, с Белоруси
Спасибо. Посмеялся. Даже комментировать этот бред лениво
Неизвестно, как пойдут дела в новом году
Да не переживайте, уже до нового года все тенденции будут понятны
Даже если Россия отступит от Херсона, поток ракет с Каспия и Черного моря не прекратится.
Прекратится.
Их очень много
Около 600 штук против 1800 в начале текущего вторжения
Можно хоть каждый день безнаказанно обстреливать города и электростанции.
Каждый день... Ну по 2-4 ракеты можно пускать, тогда на полгода хватит....
Когда-нибудь энергосистема все-таки сколлапсирует.
Нет. Быстрее ракеты кончатся
Иран разворачивает производство ракет и БПЛА, иранские инструкторы и советники работают на оккупированных территориях. Слухи ходят, что и Индия готова поставлять ракеты в огромных количествах.
Ну да... Вот все на что способна россия - запускать эти слухи...
Еще год назад воспринмалось серьезно. Нынче после того как россия обосралась ВЕЗДЕ - вызывает только улыбку.

Да, Россия должна проиграть, но говорить сейчас "уже проиграла" - шапкозакидательство.
А в декабре 1944 говорить что германия проиграла это было шапкозакидательство?

Никогда нельзя недооценивать врага.
Согласен. Судя по всем генштаб ВСУ этой ошибки не делает. А нам обычным обывателям вполне подобное действие допустимо
17.10.22 11:38
1 5

Именно этот дефицит и имеется на данный момент.
Вы не умеете читать? Давайте я еще раз процитирую вам свой пост, а вы подумаете где и что вы не поняли

Если бы 30% инрастурктуры до сих пор не работало - то был бы не дефицит энергии, а отключение электричества по времени...
17.10.22 11:29
1 3

Если бы 30% инрастурктуры до сих пор не работало - то был бы не дефицит энергии
Именно этот дефицит и имеется на данный момент.
Зеленский говорил пару часов назад о имеющемся дефиците электроэнергии в результате действия российских ракет.
Манипулируем потихоньку? Так о чём говорил Зеленский - именно о таком дефиците?
Можно прямую цитату?

Не успел исправить. По теме есть что сказать?
Про Лукашенко, который опять обещал что-то путлеру? Конечно есть:
- А хотите чаю с малиновым вареньем? Моё любимое.

Именно этот дефицит и имеется на данный момент.
Брехло, зачем ты опять позоришься?
17.10.22 11:06
2 5

И судя по дефициту энергии это не бухгалтерские здания.
Как ты можешь судить о дефиците электроэнергии, сидя в своём ЛДНР?
17.10.22 11:04
1 2

Они просто ещё раз сократят сроки победы, теперь с двух суток до одних. И счастливые пойдут спать.
17.10.22 11:03
1 0

Можно уточнить параметры пропасти? Высота, наличие водоема на ее дне? При высоте ~10 м и наличии водоема начинают смеяться прыгуны в воду. При высоте >150 м - парашютисты.
17.10.22 10:57
2 0

стало кристально понятно уже в 1942м
Можно уточнить, какого числа и месяца?
17.10.22 10:53
3 1

Что значит "проиграла"? Потеряла территории? Выплачивает репарации? Начавшие войну осуждены и казнены?
То, что Гитлер проиграл - стало кристально понятно уже в 1942м году. Но потребовалось 3 года, что-бы закончить с этим...
Для России сейчас наступил этот 42й год. Всем уже понятно, что она проиграла. Просто вопрос времени, когда будут репарации, суды и прочее...
17.10.22 10:01
1 5

Прыгун в длину с одного раза перепрыгивает 60% пропасти. За сколько раз этот прыгун перепрыгнет всю пропасть?
Браво. Сам обожаю аналогии, снимаю шляпу за удачную находку.

Не успел исправить. По теме есть что сказать?
Есть
17.10.22 09:12
1 5

Ему американцы через private channels прямым тесктом дали понять, что если он использует ядерное оружие, его лично шлепнут как Осаму Бин Ладена. И никакой бункер не поможет.Так что relax. Будет он гнать своих подневольных крепостных на убой до упора. Другого выхода у него нет.
Это было бы идеально.
Но мне тут вспомнился сериал "Спрут"; там в одной серии охранник заключённому яд в кофе подсыпал (тот слишком много знал). Потом охранника, естественно, тоже убили, а семья получила очень большую страховку.
Ну и выяснилось, что у охранника был рак, и жить тому оставалось два-три месяца максимум.

Я к тому, что если бункерный подонок узнает, что один чёрт скоро подыхать, то возможен и не очень приятный вариант. Разве что о дочках задумается, но я в отношении этого человека ни в чём не уверен.
17.10.22 04:54
0 4

О таком Зеленском, который про дефицит в 30% образовавшийся от обстрелов - не слышал.

Зеленский говорил пару часов назад о имеющемся дефиците электроэнергии в результате действия российских ракет.

Что такое 30% у вас мне не известно.

Конечно откроют. Как только сделают такую страну - так сразу и откроют.
Не успел исправить. По теме есть что сказать?

Ему американцы через private channels прямым тесктом дали понять, что если он использует ядерное оружие, его лично шлепнут как Осаму Бин Ладена. И никакой бункер не поможет.Так что relax. Будет он гнать своих подневольных крепостных на убой до упора. Другого выхода у него нет.
Я хреновый оракул (предсказал, что войны не будет), но мне кажется, что дело закончится мирным соглашением и часть территорий Украина все-таки потеряет. Да знаю, мне самому хочется полной победы Украины, но этот исход кажется малореалистичным. Слишком много на Украину навалилось. Россия+Иран+(возможно, Индия)...

Насчет ЯО - Путин СЕЙЧАС, в нынешней обстановке, его не применит. Просто нет в этим никакой необходимости. За будущее не ручаюсь.
17.10.22 03:21
6 3

Президент Зеленский.
Слышали о таком?

Нет. О таком Зеленском, который про дефицит в 30% образовавшийся от обстрелов - не слышал. И вы не слышали. Читали, наверное, где-то? Где?

Сейчас еще второй фронт откроют, с Белоруси
Конечно откроют. Как только сделают такую страну - так сразу и откроют.

При любом раскладе Россия войну проиграла, осталось только понять с какими потерями, но это покажет время.
Что значит "проиграла"? Потеряла территории? Выплачивает репарации? Начавшие войну осуждены и казнены? Сейчас еще второй фронт откроют, с Белоруси. Неизвестно, как пойдут дела в новом году. Даже если Россия отступит от Херсона, поток ракет с Каспия и Черного моря не прекратится. Их очень много. Можно хоть каждый день безнаказанно обстреливать города и электростанции. Когда-нибудь энергосистема все-таки сколлапсирует. Дай бы Бог, что не зимой. Иран разворачивает производство ракет и БПЛА, иранские инструкторы и советники работают на оккупированных территориях. Слухи ходят, что и Индия готова поставлять ракеты в огромных количествах.

Да, Россия должна проиграть, но говорить сейчас "уже проиграла" - шапкозакидательство. Никогда нельзя недооценивать врага.
17.10.22 03:01
10 7

Зачем?
Президент Зеленский.
Слышали о таком?

Именно этот дефицит и имеется на данный момент.
Тоже newsweek сказал, подтвердив ссылкой на статью в газете ЗОЖ?

Если бы 30% инрастурктуры до сих пор не работало - то был бы не дефицит энергии, а отключение электричества по времени...
Именно этот дефицит и имеется на данный момент.
17.10.22 01:14
3 1

До 100 и не надо, 90+ более чем достаточно.
17.10.22 01:12
4 0

Ой... Ну ладно ладно до очепяток доепываться...

Кто будет виноват в том, что «по настоящему еще не начинали»?
Мне кажется вы в самом начале поста ответили на свой вопрос:
лидируют версии про евреев (самые патриоты обычно вместо этого еще пишут слово, любимое черносотенцами), потом про олигархов (там версии про «договорняк» и «нас втянули в войну» популярны), ну, и про либерастов, само-собой, которые прокрались во власть, и мешают силовикам разделаться с Украиной
Неужели, дойдет, что «по-настоящему» и невозможно начать с такой армией и экономикой?
ИМХО - к сожалению нет (
17.10.22 00:16
0 1

за 2 дня пострадало до 30% энергообъектов
Ну вы же понимаете что пострадало и уничтожено это разные вещи? Пострадало. Каков процент который за эти два дня восстановили полностью до 100%? Каков процент который выпало навсегда и будет по новой строиться?.....
Если бы 30% инрастурктуры до сих пор не работало - то был бы не дефицит энергии, а отключение электричества по времени...
17.10.22 00:14
0 6

Вы бредите? Россия может в любой момент положить всю Украину во тьму и холод проиграла? Очнитесь!
О, любимый жанр ваты — новости будущего времени. Вот как «положат Украину во тьму и холод» — тогда и приходите.
А пока таким лучше на topwar.ru.
Там Z-вата обсуждает, почему еще Украину не победили за 3 дня и какой предатель в этом виноват. Как обычно, лидируют версии про евреев (самые патриоты обычно вместо этого еще пишут слово, любимое черносотенцами), потом про олигархов (там версии про «договорняк» и «нас втянули в войну» популярны), ну, и про либерастов, само-собой, которые прокрались во власть, и мешают силовикам разделаться с Украиной (там сейчас поэтому огромный духовный подъем из-за назначения командующим генерала-мясника Суровикина, который в отместку за Крымский мост забабахал примерно треть оставшихся ракет).
Вопрос только, что такие как вы верещать будете, когда российская армия сбежит для начала из Херсона, потом из Запорожья? Кто будет виноват в том, что «по настоящему еще не начинали»? Неужели, дойдет, что «по-настоящему» и невозможно начать с такой армией и экономикой?
16.10.22 23:30
0 14

Захватив изрядный кусок собственного ануса разве что.
16.10.22 23:09
1 0

Конкретно он сказал следующее: " за 2 дня пострадало до 30% энергообъектов".
И судя по дефициту энергии это не бухгалтерские здания.
16.10.22 22:09
10 3

По словам министра энергетики Украины за два дня РФ положила 30% энергетической инфраструктуры.
Сколько по вашему им понадобится дней если они решат довести до 100%?
Прыгун в длину с одного раза перепрыгивает 60% пропасти. За сколько раз этот прыгун перепрыгнет всю пропасть?

инрастуктуры... инрастурктурой

По словам министра энергетики Украины за два дня РФ положила 30% энергетической инфраструктуры.
Нет. Если внимательно посмотреть слова - то не положила 30%, а задело 30% инрастуктуры... Под инрастурктурой также подразумевается административное здание ТЭЦ, где сидит бухгалтерия.
Причем за последующие дни энергетика была восстановлена

Сколько по вашему им понадобится дней если они решат довести до 100%?
Ну скажем так еще 10 подобных попыток. И да - я верю что на 10 таких попыток просто банально нет ракет (как это не смешно)
16.10.22 21:45
2 9

Вы бредите? Россия может в любой момент положить всю Украину во тьму и холод проиграла? Очнитесь!
Все 8 месяцев войны Россия просто жалеет Украину ради того чтобы не страдало мирное население (с)... Вы серьезно?
Могли бы положить - давно бы положили. Положилка не доросла
16.10.22 21:42
4 23

Не может, и путлер уже в этом убедился. Максимум может гадить, но чем дальше тем меньше
По словам министра энергетики Украины за два дня РФ положила 30% энергетической инфраструктуры.
Сколько по вашему им понадобится дней если они решат довести до 100%?
16.10.22 21:11
18 5

Вы бредите? Россия может в любой момент положить всю Украину во тьму и холод проиграла? Очнитесь!
Не может, и путлер уже в этом убедился. Максимум может гадить, но чем дальше тем меньше
16.10.22 21:04
1 8

Ему американцы через private channels прямым тесктом дали понять, что если он использует ядерное оружие, его лично шлепнут как Осаму Бин Ладена. И никакой бункер не поможет.
Так что relax. Будет он гнать своих подневольных крепостных на убой до упора. Другого выхода у него нет.
16.10.22 19:21
11 8

Это грустно
16.10.22 18:30
0 0

Или вы думаете Путин ударит? Ну тогда Россия перестанет существовать, захватив изрядный кусок Европы в ад.
Из этого не обязательно следует вывод, что Путин не ударит. Если это позволит просидеть ему на троне, а не в виселеце чуть дольше - он это обязательно сделает. А на Россию ему наплевать, тем более на её потери. "Я досижу на троне до конца, а что там будет с РФ после меня - мне наплевать."
16.10.22 17:47
1 2

Думаю, для острастки всё-таки ударят тактическим,
Эх, а столько денег вложено в Москву.
16.10.22 17:46
1 6

Россия должна выйти на улицу
Не выйдет.
Пока в магазинах есть черных хлеб и ливерная колбаса по праздникам - не выйдет.
Могли бы выйти некоторые люди, 1-2%, но они уехали, и начали уезжать задолго до 2014 года.
16.10.22 17:35
3 12

Россия должна выйти на улицу
16.10.22 17:29
3 3

Не несите глупость.
Никто первым по России наносить удар тактическим яо не будет, дураков нет. Или вы думаете Путин ударит? Ну тогда Россия перестанет существовать, захватив изрядный кусок Европы в ад.
Собственно пока что перспективы таковы, что запросто все может продлиться и до следующего лета, а то и дольше.
Лично я не ставил бы на быстрое прекращение огня, в пределах полугода точно нет, если в РФ не случится что то совсем невероятное.
При любом раскладе Россия войну проиграла, осталось только понять с какими потерями, но это покажет время.
16.10.22 17:22
4 9

Самое лучшее видео про ЯО вот:

16.10.22 16:41
5 2

После того как ведущий, а потом "эксперт" упомянули о стоящих на дежурстве тысячах ракет с 50 МТ зарядами и вообще "мегатонного класса" дальше можно не слушать.
17.10.22 08:21
0 5

Самое лучшее видео про ЯО вот:
Оспаде, милай, ты решил взять планку "10 эпик фейлов подряд"?
Такого даже боре не удавалось.

Кто там у тебя, о целый эксперт? А эксперт чего? Ух ты, "физик-ядерщик"? Прямо с АТОМНОГО проекта "Беллона", Вау. А чё за проект-то?
Читаем:
Атомный проект направлен в первую очередь на изучение и анализ различных материалов и документации для подготовки экспертных оценок тех проектов, которые имеют отношение к обращению с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом.
Не поняли? Читаем ещё раз:
Цели проекта:

изучение процессов, происходящих в атомной отрасли в России и за рубежом;
распространение информации об основных событиях в этой области;
подготовка экспертных заключений и рекомендаций, нацеленных на повышение безопасности области использования атомной энергии;
повышение общественного понимания того, как уменьшить опасность, исходящую от атомных технологий, и избежать неблагоприятных последствий при их использовании.


Опять не поняли?
Да все просто, читайте по губам: БА-ЛА-БО-ЛЫ. Сами реально не делали рукам Ни ХРЕ.НА. Но не делали это много. С опытом ребятки. Четверть века баблоболят.

Физик-ядерщик сказал, что будет много руин, но без гигантских рад-скорпионов. Йод нужен только при авариях на АЭС.
16.10.22 17:04
1 2

И что там "лучшего"?
16.10.22 16:48
0 0

Так а к чему пришли - весь мир в труху? 55 минут не казённые.
16.10.22 16:36
4 5

Так а к чему пришли - весь мир в труху?
Нет. Час ржут над ситизеном, практически прямым текстом называя его и ему подобных кретинами.

Похоже это стрим от 9 октября:
16.10.22 16:34
0 0

Да, это с большим опозданием опубликовано
Ну и хорошо. А то я прямо волновалась, как он с температурой ещё Латынину выдержит.
16.10.22 18:43
0 1

Да, это с большим опозданием опубликовано
16.10.22 16:39
0 0

Все что говорит Латынина имеет право на существование, но большая часть разговора это толчение воды в ступе, и время освоили, и контент сделали.
Ничего принципиально нового или абсолютно неопровержимого сказано не было.
16.10.22 16:21
0 15

Последние месяцы всё так быстро меняется что любые подобные обсуждения теряют актуальность на момент выхода.
Кстати, именно так, на начало стрима Латынина изощрялись дескать Кремль не назвал того кто мост взорвал, а в середине эфира пришла новость что Путин обвинил Украину.
В общем тактическая аналитика всегда была про "блаблабла", а нынче превратилась в историю.
16.10.22 16:29
0 0

но большая часть разговора это толчение воды в ступе, и время освоили, и контент сделали.
Последние месяцы всё так быстро меняется что любые подобные обсуждения теряют актуальность на момент выхода.
16.10.22 16:26
1 2

Ого, сразу два эксперта по ядерным вооружениям! Фейгин болтун, который повторяет по 500 раз очевидные вещи. Латынина два слова не может произнести, чтобы не исковеркать.
16.10.22 16:15
5 21

да
16.10.22 16:44
2 3

Ты просто завидуешь их успеху.
16.10.22 16:21
2 6

Не слушай, или тебя наручниками к монитору приковали?
16.10.22 16:17
6 3

Сразу четверых мобилизованных минусинцев оплакивает сегодня весь город. В соцсетях жители обсуждают трагическую гибель земляков, а некоторые до сих пор считают это фейком. Мужчины, которые под звуки оркестра 26 сентября сели в автобусы и отправились на учебу в Омск, уже через неделю оказались на передовой: по данным «Взгляд Инфо», полученным от родственников, все они погибли в Херсонской области 5 и 7 октября. Обстоятельства гибели пока не разглашаются.
16.10.22 15:47
1 14

отминусили минусинцев же
минусили, минусили, да и перевыминусили минусинцев.
17.10.22 20:22
1 1

Сразу похоронный марш играть?
Ага, и сажать прямо в мобильный крематорий.
17.10.22 17:01
0 0

Надо запретить исполнять "Прощание славянки" перед автобусами.
пристрелить прямо там?
17.10.22 14:46
0 2

отминусили минусинцев же
17.10.22 11:52
0 3

Ну а чего тянуть?
17.10.22 01:20
0 3

Сразу похоронный марш играть?
17.10.22 01:15
0 5

Надо запретить исполнять "Прощание славянки" перед автобусами.
16.10.22 22:25
2 4

под звуки оркестра 26 сентября сели в автобусы
Оркестр без работы не останется.
16.10.22 21:36
1 8

Посольство Сербии в Украине закрывается, работники до нормализации ситуации будут исполнять служебные обязанности из Белграда. Мвахаха.
16.10.22 15:27
38 1

с зарплатой в 300 баксов
[Сарказм он]
Вы че - при нынешне курсе бакса - там средняя зарплата будет целых 600 баксов (правда не продают - но кого это волнует, формальный курс то таков)
[Сарказм офф]

А если серьезно - есть подозрения что часть населения может и правда (я не знаю, я допускаю) не сильно стремится в ЕС... Но гораздо "несильнее" в Россию. Просто перед сербией не стоит выбор вступать в россию или вступать в ес... Выбор то - или вступить в ЕС или так и продолжать жить независимо....
А как только на горизонте замаячит возможность "войти в русский мир" - то они и в нату страшную и в ес и вообще хоть к черту запазуху будут рады залезть.....
17.10.22 11:53
0 4

Угу, сербы хотят не Евросоюз с их зарплатами, дешёвыми авто и бытовой техникой, а рашку - с зарплатой в 300 баксов, шестёрками 86го года и туалет на улице.

Точно. Именно так и есть 😄
17.10.22 11:40
2 4

Сербия сейчас на нефтяной и газовой игле России. Ввести санкции означает устроить большие проблемы на отопительный сезон, с которыми этой бедной стране справиться намного сложнее, чем Германии. ЕС однако планомерно дожимает Сербию, пользуясь тем, что она окружена лояльными странами. Например, с ноября, кажется, запретят покупать российскую нефть.

При этом в ЕС сербы уже не очень то хотят, судя по опросам. Друзья, в целом либерально настроенные, разочаровались в ЕС за последние годы, глядя на результаты Хорватии.
Vučić хоть и декларирует цель вступления в ЕС, на деле не особо торопится.

Кроме прочего, в Сербии довольно большая часть электората "русо-путинофилов" (за это спасибо, в основном, тем самым бомбардировкам Белграда), с которыми придется иметь дело, если начать явно отмежевываться от России.
17.10.22 11:20
2 2

Сербии
Сербию склонили к европейскому выбору.
Страну готовят к «неизбежности» введения санкций против России

В канун формирования нового правительства Сербии Запад не только усилил давление на Белград, требуя присоединиться к санкциям против РФ, но и впервые увязал этот вопрос с продолжением переговоров об интеграции Сербии в Евросоюз. Это привело к некоторому изменению позиции сербских руководителей.
Вице-премьер Зорана Михайлович обвинила Россию в «ведении захватнической войны» и высказалась за то, чтобы Сербия «определилась и согласовала свою политику с ЕС».
Не исключил введения Белградом антироссийских санкций и президент Александр Вучич. (с) РБК

на стакан очередь.
We're drinking from the bottle!
16.10.22 22:22
0 0

Посольство Сербии в Украине закрывается, работники до нормализации ситуации будут исполнять служебные обязанности из Белграда. Мвахаха.
А Зеленский уже спецбортом сбежал в США (ну или хотя бы в Польшу)? А то уже раз 20 обещают разные ушлепки и все немного заблуждаются....
16.10.22 21:48
1 5

Тут ссылки на веб архив криво показываются.
Надо зайти на https://web.archive.org/ и ввести в строку поиска http://www.kiev.mfa.gov.rs/ukr/
16.10.22 16:31
1 0

На что не обращать внимание? К чему призыв наливать и пить? Что за очередь на стакан? Я в русском домике "Вне политики", он ведь надёжно спасает россиян 22 года, неужели дальше не поможет?
16.10.22 16:29
9 3

Page not available
16.10.22 16:26
3 0

Да не обращай внимания, наливай и пей, на стакан очередь.
16.10.22 16:24
0 16

Посольство Сербии в Украине закрывается, работники до нормализации ситуации будут исполнять служебные обязанности из Белграда. Мвахаха.
Россми проснулись 😄
Оно такое еще с апреля: http://web.archive.org/web/20220403161449/http://www.kiev.mfa.gov.rs/ukr/][/URL]
16.10.22 16:24
0 6

А что такое?
16.10.22 16:20
15 1

Что за мвахаха? Идиот, что ли?
16.10.22 16:11
2 22

16.10.22 15:09
2 21

А не в амперах ли измеряется сила тока?
Для военных училищ еще лучше:
Вопрос: Сила тока измеряется в амперах!
Варианты ответов:
1.Да
2.Есть
3.Так точно.
18.10.22 10:06
0 0

"А не в амперах ли измеряется сила тока?" (с)
18.10.22 01:11
0 1

И сам же указкой подсказывает 😄 экзамен куплен!
Всё, как было на нашей военной кафедре 😄
17.10.22 08:15
0 1

И сам же указкой подсказывает 😄 экзамен куплен!
16.10.22 22:15
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6