Адрес для входа в РФ: exler.world

Лахова

20.12.2012 17:38  12631   Комментарии (136)

Интервью с этой тварью по фамилии Лахова - типа как инициатором поправок к закону об усыновлении детей-сирот американцами. Само интервью, в общем, не особенно интересно - что разумного может сказать это существо? А вот комменты - весьма показательны. Ну и еще один очень хороший комментарий, процитирую.

Мне кажется, наиболее страшное в России – наша тётка. Ну, вы знаете, о ком я, тётка - самое распространенное и живучее существо на территории нашего государства. Куда бы вы не пошли, вы в итоге столкнетесь именно с ней.

Поликлиника ли, школа ли, бухгалтерия ли, паспортный стол, столовая химкомбината, государственная дума ли, продуктовая лавка, избирательный участок или трамвайное депо – всюду ждет вас непременная наша тётка! Перекисные кудри, алый рот и фигура беременного бегемота – вот её основные признаки. Кроме того, тётка снабжена визгливым голосом, мозгом недоношенной трясогузки и некими полномочиями.

В целом, тётки – опора российского государства. Именно государство, как никто другое заботится и печется о них, ведь всё оно стоит на тётках, как мраморных столпах! Наша тётка – самое преданное правящему режиму млекопитающие. Только ей, тётке, можно доверить наиболее дичайшую должностную инструкцию и быть полностью уверенным в тщательном и побуквенном её исполнении.

Только тётка будет безжалостна ко всем и несговорчива, только она сможет материть малых детей, выталкивать беременных женщин и плевать в лица стариков. Только она не имеет никаких понятий о добре и зле, только она будет выпрашивать взятки у нищих, стряпать бесчисленные анонимные доносы и резво делится с собственным начальством. Только тётка будет подобострастна, мелка, тупа и исполнительна.

Только тётке можно поручить самые гадкие дела, только она выселит из дома многодетную мать или откажет в лечении ребенку, лишь по тому, что нет круглой или треугольной печати, только она улыбаясь кривым фарфором, может уверенно лгать инвалидам и с легкостью выписывать циркуляры лишающие стариков пенсий и пособий.

Ведь орган, если есть такой орган, отвечающий за мораль, справедливость и нравственность у таких тёток полностью и безнадежно удален или даже атрофирован. Главный стимул деятельности этих существ – сохранение своего рабочего места и, право, нет на планете мерзости, на которую они не пойдут, ради того.

Однако, где, на каком этапе человеческого развития, обыкновенный и наипростейший, в целом неплохой, гомо сапиенс превращается в такую специальную государственную тетку – вопрос требующий тщательнейшего изучения...

20.12.2012 17:38
Комментарии 136

news.mail.ru - вот оно уже как !!!
24.12.12 13:07
0 0

Я, как человек политически наивный, про Лахову ничего сказать не хочу, но считаю, что раз уж Путин может прочитать фразу "не более двух сроков подряд" как "сколько угодно сроков через один", значит и этот закон можно читать "усыновление запрещено, удочерение - не напрещено".
21.12.12 15:14
0 0

Почему бы какому-нибудь топ-блогеру или влиятельному СМИ не организовать сбор подписей о том что, например: "Мы граждане РФ хотим платить еще 10% сверху налогов в пользу улучшения состояния детских домов и финансирования возмездного опекунства"?
21.12.12 14:10
0 0

less: Почему бы какому-нибудь топ-блогеру или влиятельному СМИ не организовать сбор подписей о том что, например: "Мы граждане РФ хотим платить еще 10% сверху налогов в пользу улучшения состояния детских домов и финансирования возмездного опекунства"?

Потому, что платить на 10% больше налогов, хотя на эти цели расходуется менее процента бюджета - как-то глупо, не? Ну и "возмездное опекунство, если честно - тоже спорный вопрос, на мой взгляд, в нынешней его реализации.
21.12.12 14:17
0 0

less: Почему бы какому-нибудь топ-блогеру или влиятельному СМИ не организовать сбор подписей о том что, например: "Мы граждане РФ хотим платить еще 10% сверху налогов в пользу улучшения состояния детских домов и финансирования возмездного опекунства"?

Потому что нижняя палата ведущих мобильных аналитиков вместо

того что бы помогать этим детям из нефтянной ренты, пытается эти деньги утащить в теже сша.

А когда им этого не позволяет начинает ими же и прекрываться и завывать про Гуантанамо.

Вы задумайтесь нахера ВАМ лично стаб-фонд в бумагах казначейства США. А это и означает - остуствие дорог, отсутствие инфраструктуры, голодные дети и т.д.

А я вам скажу зачем. потому что все они какое никаое образование получили и историю хотябы в рамках Краткой Истории ВКПБ знают.

И знают что ни промышленники, купцы и фабриканты, так них*я и не смогли утащить за собой. Основные средства тяжко утащить в оффшор, даже один станок.

Вот и весь сказ.
22.12.12 02:25
0 0

Здесь realcorwin.livejournal.com подборка, доказывающая, что из-за иностранного усыновления тормозится усыновление внутри России.
Если коротко: отдать иностранцам - прибыльно для персонала детских домов (агентства по усыновлению берут большие деньги с иностранцев и делятся). Поэтому детям "рисуются" диагнозы, а российских усыновителей стараются отпугнуть, чтобы получить деньги с иностранцев. Если "продать" ребенка до 7 лет не успели, шансы на его усыновление резко снижаются.
21.12.12 14:01
0 0

kaisa: Здесь realcorwin.livejournal.com подборка, доказывающая, что из-за иностранного усыновления тормозится усыновление внутри России.

Если коротко: отдать иностранцам - прибыльно для персонала детских домов (агентства по усыновлению берут большие деньги с иностранцев и делятся). Поэтому детям "рисуются" диагнозы,

и еще они дают взятки американским врачам которые потом этих детей лечат.. и наверно платят приемным родителям что бы тем было на что их лечиить... только вот непонятно где в этом бизнесе прибыль...
21.12.12 14:23
0 0

А под шумок: совсем "неважный" закон об образовании прошел уже второе чтение! Очень так вовремя эта шумиха поднялась...
21.12.12 13:55
0 0

Tyler1985: А под шумок: совсем "неважный" закон об образовании прошел уже второе чтение! Очень так вовремя эта шумиха поднялась...

Уже третье.

www.lenta.ru

Хотя не стоит о приземленном таком. Тут слезинка ребенка, понимаешь...
21.12.12 15:45
0 0

Алекс, а закон Магнитского вы поддерживаете?
21.12.12 11:41
0 0

Tyler1985:
Алекс, а закон Магнитского вы поддерживаете?


Этот закон не поддерживают только Едросы или идиоты чувак. Глупо спрашивать такие вещи. Хмм, а ты не Едрос случаем?
21.12.12 11:50
0 0

Усыплять...

И снова на заседании ГосДумы не хватало только одного: Андерса Брейвика.
21.12.12 10:22
0 0

Лахова, Екатерина Филипповна
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Семья
Замужем, имеет сына. В возрасте 16 лет родила ребёнка инвалида и отказалась от него сдав в детский дом. [1] [3]

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9B%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0&oldid=50816997 Я не знаю правда ли это. Но если правда, Бог ей судья.
21.12.12 10:08
0 0

Maniku: Лахова, Екатерина Филипповна
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Семья
Замужем, имеет сына. В возрасте 16 лет родила ребёнка инвалида и отказалась от него сдав в детский дом

Ахтыжебаныйтыйтыврот... Где там пидарасы-защитники этой крысы?
21.12.12 13:13
0 0

В жизни не видел более омерзительного, злобного женского эээ, ббрр "лИцА", еле выговорил, если можно так сказать. Фото этой физиономии должно быть в толковом словаре, рядом со словом Мрась.

А про тёток да, шикарно и самое главное, очень правдиво.
21.12.12 10:01
0 0

Напомнило классику Кинга:

"Он снова прицелился.

Ну, хоть на этот раз…

Стилсон двигался с удивительной для его комплекции быстротой. Темноволосая молодая женщина, которую заприметил Джонни, была в этот момент на полпути к выходу; загораживая плачущего малыша, она крепко прижимала его к груди. То, что в следующую секунду сделал Стилсон, ошеломило Джонни – он едва не уронил винтовку. Стилсон вырвал мальчика из рук матери и, держа его перед собой, повернулся к галерее. Теперь уже на мушке был не Грег Стилсон, а маленькая извивающаяся фигурка в

(дымка голубая дымка желтые полосы тигриные полосы)

голубом спортивном комбинезоне с ярко-желтыми трубчатыми полосами.

У Джонни от изумления открылся рот. Да, перед ним Стилсон. Тигр. Только сейчас его заволокла дымка.

Что это значит? – крикнул Джонни, но с губ его не слетело ни звука.

Пронзительно закричала мать – где-то Джонни уже слышал все это. Томми! Отдай мне его! ТОММИ! ОТДАЙ МНЕ ЕГО, НЕГОДЯЙ!

Голова у Джонни угрожающе раздулась, вот-вот лопнет. Краски начали меркнуть. Единственное цветовое пятно осталось в прорези прицела, а прицел упирался в грудь голубому комбинезону.

Давай же, ради всего святого, не то он уйдет…

И тут – возможно, у него просто помутилось в глазах – голубой комбинезон начал растекаться, уходить за красноватую пелену, застилать ему глаза, а желтые полосы вытянулись, расползлись, поглотили все вокруг.

(за дымкой, да, он за дымкой, но что это значит? значит ли это, что у меня руки развязаны или что он вне досягаемости? что все это)

Где-то внизу вспыхнул огонь и тут же погас. Блиц, мелькнуло в затуманенном мозгу Джонни.

Стилсон, оттолкнув женщину, пятился к двери, в его сузившихся глазах был только холодный расчет. Он крепко держал извивающегося мальчугана за шею и ногу.

Не могу. О боже правый, прости меня, но я не могу.

Еще две пули достали его – одна, попав в грудь, отбросила к стене, откуда его, как пружиной, отшвырнуло обратно, другая вошла слева под ребра и развернула боком к балюстраде. Он смутно осознал, что выронил винтовку – та ударилась об пол галереи и разрядилась в стену. Ломая перила, Джонни полетел вниз. Зал дважды перевернулся перед его глазами, потом раздался оглушительный треск: он рухнул на скамейки, сломав при этом ноги и позвоночник.

Джонни хотелось закричать, но изо рта ударил фонтан крови. Он лежал среди обломков, а в голове проносилось: Кончено. Я все запорол. Все насмарку.

Его грубо схватили чьи-то руки и перевернули. Над ним стояли Эллиман, Мучи и тот, третий. Перевернул его Эллиман.

Подошедший Стилсон оттолкнул Мучи в сторону.

– Брось его, – сказал он резко. – Где сукин сын, который меня щелкнул? Разбейте аппарат.

Мучи и тот, третий, исчезли. Где-то рядом темноволосая женщина причитала: …за малышом прятался, за малышом, я всем расскажу…

……

Выдержка из свидетельских показаний:

Коэн: Молодой человек, позволю вам заметить, что, убежав от этих бандитов, вы выиграли главный забег в своей жизни.

К.: Благодарю вас, сэр. То, что Стилсон сделал тогда… это, конечно, надо было видеть, но вообще… ЗАКРЫВАТЬСЯ МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ - ДАЛЬШЕ УЖЕ ЕХАТЬ НЕКУДА...

ДА УЖ, ТЕПЕРЬ НЬЮ-ГЭМПШИР НЕ ВЫБЕРЕТ ЕГО ДАЖЕ В БРИГАДУ ПО ОТЛОВУ СОБАК. Даже если…

Р.: Благодарю вас, мистер Клоусон. Вы свободны."

(с) Стивен Кинг "Мертвая зона"

P.S. Интересно, что еще должен сделать наш Главный Мобильный Аналитик, чтобы его тоже больше никуда не выбрали?


21.12.12 09:06
0 0

Воистину человек с удовольствием делает 2 вещи: тра.аестя сам или тра.ет других. В данном случае я про мозг конечно. Почему кроме визга то нет ничего: где комментарии типа: а вот я был в нашем городе в роддоме (там тоже кстати отказники в свое время жили)/доме престарелых/детском доме а у нас там так то и так то... Написано же в статье: женщина этим 22 года занимается. Плохо ли, хорошо ли, но занимается. Может она не права и навряд ли на 100%, да почему то кроме визга ничего в ответ-то? Я вот про себя знаю: знаете чего боюсь, не того что я туда приду и у меня денег попросят, а того что мне на грудь упадут и станут говорить о своих проблемах, а мне слушать придется и что-то отвечать. Потому что там дефицит внимания, а не денег. ВНИМАНИЯ! Вы дадите свой номер сотового ребенку из детдома чтобы он Вам звонил просто поговорить, не когда Вам хочется а когда ему хочется. ПОтому что иногда настоящей дружбы достаточно, но только чтобы по-настоящему. Там же не обязательно ребенка принимать в семью насовсем, там очень много способов общения. Кто-нибудь дошел хоть до какого-нибудь способа?
21.12.12 08:30
0 0

удивительно, как некоторые при упоминани о вполне конкретных персоналиях сразу переводят разговор в иное русло, говоря: "Это вы страну свою ненавидете!"
21.12.12 08:06
0 0

с нынешней системой больничных листов и их оплаты - ер детей, может, и не убивает, но лечить не дает, факт.
21.12.12 05:09
0 0

закон конечно глупый, но почему столько волнений в интернетах? не используют ли возмущенные заботу о детях всего лишь как очередной инструмент опозиции для обмакивания ЕР в тазик с говном?
да, тысяча детей не уедет в сша а попадет в русские семьи. и что? это русские алкаши и извращенцы стоят в очереди в детский дом, чтобы усыновить ребенка? детей ждут страдания и гибель, если они не уедут в америку? не догоняю.
21.12.12 03:25
0 0

less :

less: да, тысяча детей не уедет в сша а попадет в русские семьи. и что? это русские алкаши и извращенцы стоят в очереди в детский дом, чтобы усыновить ребенка? детей ждут страдания и гибель, если они не уедут в америку? не догоняю.

Серьезно? НЕ догоняете? Россияне вообще в очередь не стоят на усыновление. Предложение стократно превышает спрос (как бы цинично это не звучало). А больных ребятишек вообще наши не усыновляют. Так что если дети имеют хотя бы мизерный шанс обрести счастье и семью за границей, то ни одна сво... депутат не имеет морального права не предоставить им эту возможность.
21.12.12 04:10
0 0

less: детей ждут страдания и гибель, если они не уедут в америку? не догоняю.

Именно так.
21.12.12 04:19
0 0

less: да, тысяча детей не уедет в сша а попадет в русские семьи. и что?

Включаем голову. Хотя бы иногда. "Не уедет в США" не означает "попадут в русские семьи". Количество попавших в русские семьи останется неизменным, а вот количество усыновленных уменьшится на ту самую тысячу. В итоге одна тысяча детей так и не получит себе новую семью. Не важно какую - русскую или американскую. Они не получат никакой. А теперь догоняйся.
21.12.12 09:20
0 0

less: закон конечно глупый, но почему столько волнений в интернетах? не используют ли возмущенные заботу о детях всего лишь как очередной инструмент опозиции для обмакивания ЕР в тазик с говном?
да, тысяча детей не уедет в сша а попадет в русские семьи. и что? это русские алкаши и извращенцы стоят в очереди в детский дом, чтобы усыновить ребенка? детей ждут страдания и гибель, если они не уедут в америку? не догоняю.

Ну ты мудак и урод. Хотя, конечно, может просто идиот, но в результате разницы нет.
Приезжали итальянцы усыновить ребенка, жили у родителей, пока документы-то, печати-се. Когда уехали к себе, начали постоянно присылать письма и фотографии. Так вот, с города Гадяча, в котором все происходило, ни один ребенок не имеет такого обеспеченого детства.
Да, и очереди под детдомом нет, увы...
21.12.12 13:08
0 0

less: закон конечно глупый, но почему столько волнений в интернетах? не используют ли возмущенные заботу о детях всего лишь как очередной инструмент опозиции для обмакивания ЕР в тазик с говном?

да, тысяча детей не уедет в сша а попадет в русские семьи. и что? это русские алкаши и извращенцы стоят в очереди в детский дом, чтобы усыновить ребенка? детей ждут страдания и гибель, если они не уедут в америку? не догоняю.

именно. нестоят. и эта тысяча (а точнее в несолько раз больше, с учетом последних поправок) имеет два-три пути - 1) сгнить в детском доме а потом в интернате. 2) выйти во "взрослую жизнь" неподготовленным и больным и умереть не обременяя "бедное" государство 3) стать преступником...

такова статистика ... остальные исходы составляют менее 5%
21.12.12 14:31
0 0

По реке плывет кирпич

От села Кукуева.

Надоела депутат

Катерина Ху... Лахова

Это было еще давно, в КВН.
21.12.12 01:09
0 0

все эти мерзкие комететы солдатских матерей. Россия страна матерей и женщне здесь порой легче чем мужчине. может потому что пьет меньше.
21.12.12 00:39
0 0

Тогда.

Где же эти нормальные тёти?

Может "тетка" формируется из нас самих(общество, окружение, неважно)?

Ну вот, написано : отказывают многодетной матери ...Допустим, зменим тетку программой-приложением, а прогресс к этому и идет, откажет программа многодетной? Или многодетная сама виновата, небось не средние века.
21.12.12 00:27
0 0

Еретик: Боишься, что в новой России, слегка почищенной от такого дерьма как ты, тебе перестанут платить за посты в чужих блогах, а больше ты ничего делать не умеешь? Правильно боишься.

А я вот боюсь, что в Новой России большинство населения будут составлять Истинные Патриоты и Лаховы. Чудес не бывает - а большинство оно и есть большинство.

Почитаешь комменты и начинаешь понимать, из-за кого мы заслужили эту власть....

Какой народ, такая и власть, и, в общем, сходные проблемы у оппозиции. Опять таки - чудес не бывает.

Радует только то, что счастья и уважения у этой женщины никогда в жизни не будет.

Ой ли? Счастье в жизни зависит от человека (и ещё немного от количества наварованных им денег), а уважать её будут такие же патриотки, как она сама.
20.12.12 23:01
0 0

Радует только то, что счастья и уважения у этой женщины никогда в жизни не будет.
20.12.12 22:52
0 0

Почитаешь комменты и начинаешь понимать, из-за кого мы заслужили эту власть...
20.12.12 22:19
0 0

LP_Masta:
Почитаешь комменты и начинаешь понимать, из-за кого мы заслужили эту власть...


Просвятите, из-за кого мы заслужили эту власть...?

Ну и поясните. Кто виноват? Что делать?

Выведете на путь истиный?

Или опять всё самим, а кто-то на галёрке?
20.12.12 22:46
0 0

Так вот, отвечаю! В отличие от dimav, я последние 7 лет помогаю детскому дому и вижу своими глазами, что происходит! Надо меньше трепаться, а больше делать! А то у нас все любят попиздеть, а как дело доходит до дела, все в кусты?! Стыдно мне за Вас и смешно!
20.12.12 22:09
0 0

Короткий Черчиль :

Короткий Черчиль: В отличие от dimav, я последние 7 лет помогаю детскому дому и вижу своими глазами, что происходит!

А что происходит? И как вы помогаете? А главное, когда? Вы все время в инете сидите.

Короткий Черчиль: Так вот, отвечаю! В отличие от dimav, я последние 7 лет помогаю детскому дому и вижу своими глазами, что происходит! Надо меньше трепаться, а больше делать! А то у нас все любят попиздеть, а как дело доходит до дела, все в кусты?! Стыдно мне за Вас и смешно!

Не верю, ну ни за что не верю, что человек видит, что происходит с детскими домами и при этом поддерживает власть. Он или сука, или идиот.

Еретик, я люблю историю и ей интересуюсь. Я не считаю, что ЕР убивает наших детей! Что за редкую чушь Вы несете? А лишенец-это Вы, у Вас полностью отсутствует прилиное воспитание.
20.12.12 22:04
0 0

Короткий Черчиль: Еретик, я люблю историю и ей интересуюсь. Я не считаю, что ЕР убивает наших детей! Что за редкую чушь Вы несете? А лишенец-это Вы, у Вас полностью отсутствует прилиное воспитание.

ЕР безусловно сама не убивает детей.

Но в настоящий момент действует разумный закон, дающий приоритет российским семьям на усыновление. Разумно также предположить, что у детей, на которых этот новый закон распространится, будет гораздо меньше шансов попасть в семью. Это однозначно плохо для этих детей (безотносительно к вопросу о том, где жить веселее и лучше).

Больше всего вопросов есть к тому, что этот закон явно привязывается к ответу на акт Магнитского. Когда закон является "ответной мерой", всегда подразумевается, что нарушение - не очень-то "настоящее", что оно больше вредит "наказываемой" стороне. В этом плане запрет на ввоз мяса под благовидным предлогом (с отрицанием его привязки, иначе ВТО заругает) или под столь же благовидным предлогом запрет Боржоми - понятная и логичная мера.

Даже если бы этот закон остановился на том, что ненаказанные преступники преследовались бы РФ, используя любые возможности, ок.

Но сейчас выглядит так, что просто дети берутся в заложники политической игры. Это очень плохо.

Короткий Черчиль: А лишенец-это Вы, у Вас полностью отсутствует прилиное воспитание.

"Прилиное" воспитание включает в себя - не прятаться за спины детей, стариков и женщин. Вы с путиным - прячетесь. Так что уж кто-кто, а ты бы про приличное воспитание молчал.

я вот это про тётку уже встречал и довольно давно ! а вобше от нашей думы с этим бредом мягко говоря охренели даже самые консервативные и обычно про Путински настроенные граждане, да и сам Путин сегодня нёс околесицу на вопросы журналистов по поводу этого закона!
20.12.12 20:04
0 0

В Штатах достаточно проблем, как в любом живом обществе. Но принципиально неправильная позиция, у них все супер, у нас все гавно! На чем строится большая политика? Интриги, дипломатия, постоянная дележка сфер влияния и интересов. Я не за "квасной" патриотизм, но давайте будем патриотами своей страны, хотя бы, как американцы! А вообще, грустно, что в большой политической игре, оказались дети. Но это жизнь! Мы знаем сотни тяжелых историй, которые происходили в угоду большой политике и большим интересам.
20.12.12 19:56
0 0

Короткий Черчиль: В Штатах достаточно проблем, как в любом живом обществе. Но принципиально неправильная позиция, у них все супер, у нас все гавно! На чем строится большая политика? Интриги, дипломатия, постоянная дележка сфер влияния и интересов. Я не за "квасной" патриотизм, но давайте будем патриотами своей страны, хотя бы, как американцы! А вообще, грустно, что в большой политической игре, оказались дети. Но это жизнь! Мы знаем сотни тяжелых историй, которые происходили в угоду большой политике и большим интересам.

Перефразирую в реалии США.

Экономика США держится сейчас во многом на защите интеллектуальной собственности. "Руками" в силу разных объективных процессов, там делают значительно меньше, чем раньше. Борьба с нехорошими пиратами - понятный приоритет национальной политики США. При этом другие страны вовсе не спешат резко США поддерживать в этой их игре. Несознательные граждане даже приводят в некоторых странах к власти про-пиратские партии.

Поэтому вся онлайновая общественность в США как один должна была встать на защиту SOPA. А то непорядок - вконтакте весь заполнен пиратским контентом, а запретить компании Visa, регистраторам и прочим соучастникам работать с ним США не может.

Кстати, по многим другим вопросам тоже наблюдается странность. Некоторые несознательные американские граждание считают, что политика Обамы к катастрофе ведет. Считают, что нельзя повышать налоги на зарплаты, например, IT специалистов, а то еще больше мест уйдет на аутсорс к дешевым индийцам и небритым русским. И квазинаучные теории приводят, что меньшая покупательская способность населения никак выходу из кризиса не помогает.

Некоторые (почти коммунисты прям) намекают, что нужно бы сначала на корпорации надавить, чтобы гуглы и эппл перестали деньги из под налогообложения выводить никого не стесняясь (см.Double Irish Dutch Sandwich ). Или во весь голос кричат, что на фоне текущих проблем заниматься зелеными источниками энергии - это полная херня. И даже не поддерживают всем Техасом запрет на автоматическое оружие (хотя уже вон сколько детей погибло).

Короткий Черчиль: В Штатах достаточно проблем, как в любом живом обществе. Но принципиально неправильная позиция, у них все супер, у нас все гавно! На чем строится большая политика? Интриги, дипломатия, постоянная дележка сфер влияния и интересов. Я не за "квасной" патриотизм, но давайте будем патриотами своей страны, хотя бы, как американцы! А вообще, грустно, что в большой политической игре, оказались дети. Но это жизнь! Мы знаем сотни тяжелых историй, которые происходили в угоду большой политике и большим интересам.

давайте будем. закон примут скольких усыновишь? а пока не принияли в соседней теме есть адрес государственного заведения где дети сейчас находятся. сходи, помоги.

точно так же тетки (эти самые ТЕТКИ) выгоняют мужиков ("не нравится, иди ищи другую!"), матерят их и унижают вместо того, чтобы относиться по-человечески. потом говорят, что все мужики козлы, и сидят в одиночестве, стервенея и опускаясь еще больше...
20.12.12 19:48
0 0

arrow :

arrow: точно так же тетки (эти самые ТЕТКИ) выгоняют мужиков ("не нравится, иди ищи другую!"), матерят их и унижают вместо того, чтобы относиться по-человечески. потом говорят, что все мужики козлы, и сидят в одиночестве, стервенея и опускаясь еще больше...

Извините, я не совсем поняла-это вы о России пишете? По-моему, у нас с этими "мужиками" живут(?), мучаются, терпят столько , что другим на 3 жизни бы хватило. Да еще и содержат. "Бьёт-значит любит". И когда это в России "тетки" хоть что-то решали? У нас всем серость заправляет, троечники-недоучки.

А вам не напоминает это лахова такую школьную завучиху, ну ту, которая всех ненавидит и житья в школе не дает. Она, вроде, ничего такого не делает, но она детей просто "душит", не дает вообще само-реализовываться. Одно слово:

- " сучка крашенна!

-- Ну почему же-это мой натуральный цвет! "
20.12.12 21:17
0 0

Господа русофобы! Очевидно же, что вам нужна какая-то другая страна. Вы с такой ненавистью отзываетесь о разных явлениях, так тщательно ищете (и находите!) грязь, что возникает вопрос: что вы тут забыли? Шуруйте куда хотите, сейчас никого не держат.
amk
20.12.12 19:35
0 0

amk:
Господа русофобы! Очевидно же, что вам нужна какая-то другая страна. Вы с такой ненавистью отзываетесь о разных явлениях, так тщательно ищете (и находите!) грязь, что возникает вопрос: что вы тут забыли? Шуруйте куда хотите, сейчас никого не держат.


А можно отзываться о явлениях не с ненавистью, не с восхищением, а в соответствии с собственной оценкой?

Вот, например, когда госдума отменяет для меня (ИП) необходимость приносить в пенсионный фонд отчет (в котором каждый год написана одна и та же информация, мы же фиксированный платеж платим) - это хороший, годный закон.

А когда госдума повышает в два раза пенсионные отчисления фактически ТОЛЬКО для предпринимателей, которые зарабатывают меньше 500000 рублей в год (например, только начали, или работают в бедном регионе) - это плохой, негодный закон.

Предположим, что США сфабриковали все это и никаких причастных к смерти Магницкого и правда нет. Смерть его случайна. Все чиновники вокруг этого инцидента - кристально честные.

Но тогда реакция нужна другая. Если бы первое лицо государства посмеялось в ответ на акт Магницкого и сказало: "Да ешкин кот, какие счета, это государственные чиновники, они на зарплату живут, пусть эти дураки в своем США закрывают какие хотят счета! Ну а виза - пусть ездят на курорты краснодарского края, нелегко быть честным чиновником" (как мог бы сказать, скажем, Лукашенко). Это было бы смешно многим гражданам, но был бы понятный умный шаг. Как такое оппозиции крыть?

Когда принимается закон в первом чтении, что лица, причастные к преступлениям против усыновленных детей, будут преследоваться - это чуть менее понятный и немного ненужный закон. Но когда в ответ на действия США наказываются собственные дети - это плохой, негодный закон.
20.12.12 19:50
0 0

amk: Господа русофобы! Очевидно же,  что вам нужна какая-то другая страна. Вы с такой ненавистью отзываетесь о разных явлениях, так тщательно ищете (и находите!) грязь, что возникает вопрос: что вы тут забыли? Шуруйте куда хотите,  сейчас никого не держат

Ок, не подскажешь как?
20.12.12 20:54
0 0

amk: Господа русофобы! Очевидно же, что вам нужна какая-то другая страна...

В общем-то верное утверждение, нам нужна выборность и ответственность власти перед избирателями, независимый суд, квалифицированная полиция и т.д... И это всё нужно нам здесь. Вам же, русолюбом, для счастья достаточно только вечного путина.

Может это вы, вместе со своим любимым вождем, куда-нибудь свалите?

К слову, похоже, в дружественной Сирии скоро местечко освободится.
20.12.12 21:12
0 0

amk:
Господа русофобы! Очевидно же, что вам нужна какая-то другая страна. Вы с такой ненавистью отзываетесь о разных явлениях, так тщательно ищете (и находите!) грязь, что возникает вопрос: что вы тут забыли? Шуруйте куда хотите, сейчас никого не держат.


Как разволновался зиц-патриот он же "85 рублей за пост"! Боишься, что в новой России, слегка почищенной от такого дерьма как ты, тебе перестанут платить за посты в чужих блогах, а больше ты ничего делать не умеешь? Правильно боишься.
20.12.12 21:35
0 0

amk:
Господа русофобы! Очевидно же, что вам нужна какая-то другая страна. Вы с такой ненавистью отзываетесь о разных явлениях, так тщательно ищете (и находите!) грязь, что возникает вопрос: что вы тут забыли? Шуруйте куда хотите, сейчас никого не держат.


Интересная связь между тетками и русофобством. Ржунемогу.
21.12.12 01:34
0 0

amk: Господа русофобы!

Алекс не русофоб.

Он мерзавцефоб, если можно так выразиться.

И идиотофоб.

А мерзавец и идиот - понятия интернациональные.

В этом я с ним совершенно солидарен.
21.12.12 08:39
0 0

Черчилль, это не выяснение отношений, а обычная мерзкая торговля. А разменная монета в этой торговле - дети. Которые теперь не только выигрыша в лотерее не получат, но даже и лотерейного билета.
20.12.12 19:26
0 0

Алекс, Вы приличный еврейский мужчина?! Что за оскорбления "тварь", "существо" и т.д. У каждого своя точка зрения. Давайте будем относиться уважительно друг к другу и не рассматривать любую ситуацию однобоко! Мне кажется, Вы взяли крен в сторону неконструктивной оппозиции. Безусловно, есть целый комплекс проблем у нас и в Штатах. Но государственные решения, это не частные решения и направлены они не на простых россиян или американцев, как бы это банально не звучало. Это выяснение отношений между органами власти двух стран. Так было, есть и будет! Большая политика! Будем объективны, Штаты тоже очень часто перегибают, что недопустимо в Большой Политике! Большие интриги в дипломатии двух стран!
20.12.12 19:21
0 0

Короткий Черчиль: Будем объективны, Штаты тоже очень часто перегибают, что недопустимо в Большой Политике! Большие интриги в дипломатии двух стран!

Будем объективны: когда конгресс хотел перегнуть палку и принять SOPA и PIPA, как на это отреагировали блоггеры, представители IT бизнеса? Или может быть мы видим единогласную политики США по узникам Гуантанамо?


Ты - мудак. Ничего личного, просто факт.

Короткий Черчиль: Алекс, Вы приличный еврейский мужчина?! Что за оскорбления "тварь", "существо" и т.д. У каждого своя точка зрения.

Это точно! У каждого. И некоторые, вроде твари Лаховой, очень умело конвертируют своб точку зрения в деньги. Мы должны за нее радоваться, да?



Короткий Черчиль: Большая политика! Будем объективны, Штаты тоже очень часто перегибают, что недопустимо в Большой Политике! Большие интриги в дипломатии двух стран!

И при этом Штаты убивают своих детей? Как это делает ЕР? Думай о чем пишешь, лишенец...

Туда же, про тёток и прочих:

"Слушай, Доцент. Ты был когда-нибудь маленький?- Был.- У тебя папа, мама был?- Был...- Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?"
20.12.12 19:14
0 0

Отличное описание!
20.12.12 19:05
0 0

Похоже, из-за поста Алекса сайт с интервью залип 😄
20.12.12 19:05
0 0

Тетка математик...

"Я вам и говорю — не меньше, чем у нас. Поэтому сравнивать здесь не надо. Вы знаете, вот эти дети, 19 человек, которые погибли... "

То есть 19 погибших в Штатах - "не меньше" чем больше тысячи погибших в России...
20.12.12 19:02
0 0

Автор текста - женоненавистник. Почти все описанные признаки "теток" можно смело распространить на оба пола, просто с тетками по жизни чаще сталкиваешься потому, что на соответствующих должностях работают в основном женщины (кроме Думы и правительства).
20.12.12 19:02
0 0

Monteckel: Автор текста - женоненавистник.

Что за чушь?!

Monteckel: с тетками по жизни чаще сталкиваешься потому, что на соответствующих должностях работают в основном женщины

Именно!
20.12.12 19:08
0 0

Monteckel:
Автор текста - женоненавистник. Почти все описанные признаки "теток" можно смело распространить на оба пола, просто с тетками по жизни чаще сталкиваешься потому, что на соответствующих должностях работают в основном женщины (кроме Думы и правительства).


...и при этом они еще постоянно жалуются на дискриминацию по половому признаку.

Автор текста лишь констатировал ФАКТ, который Вы описали. Но сделал он это значительно эпичнее и сочнее 😄
20.12.12 19:13
0 0

Эх, опередили. Но все равно процитирую:



"Усатый обратился к неожиданно повеселевшей тетке:

– Чего осклабилась? Не умеешь собак держать, так и не мучила бы. Сама наела

лягушкино рыло, а собаку довела – жутко смотреть: на собаку не похожая.

(Он оказался наблюдательным: опущенные уголки больших губ, плоский нос и

вытаращенные очи тетки напоминали действительно «лягушкино рыло».)

– Меня, советскую женщину, ты, вонючий собашник, оскорбляешь, гад! – И пошла,

и пошла, не стесняясь в выборе выражений, как и всегда. Слова, какие нельзя

писать на бумаге, выскакивали из нее легко и свободно, как-то даже плавно и

широко, ибо они, по всей видимости, были запрограммированы: нажми кнопку,

и вот они, тут как тут.

– Ты не безобразь! – крикнул ей парень. – А то вот накрою подсаком

да в железный ящик. Таких, как ты, надо бы, хоть на недельку в году,

сажать в такой вот фургон. – Он и правда схватил шест с обручем

и решительно зашагал к ней.

Тетка побежала писать жалобу за оскорбление. И написала ее на имя

председателя горсовета, при этом обвиняла его ничуть не меньше, чем собаколовов.

Она ни за что не несла ответственности, ни за что не отвечала перед обществом,

но зато со всех требовала ответственности. Последнее тоже было частью

ее обязанностей, как и любого паразита общества."
20.12.12 19:02
0 0

Зато дядьки у нас замечательные, и, разумеется, они не позволили Лаховой сделать то, что она хотела.
20.12.12 18:33
0 0

Про тетку это просто слямзенный чужой текст. Если я правильно нашел оригинал, то это текст отсюда: http://nishisha.livejournal.com/138744.html , датировано декабрем прошлого года.
20.12.12 18:30
0 0

боже как точно...
20.12.12 18:16
0 0

Ну, хоть так....Хоть что-то сделали - сейчас гугль дает по запросу "Лахова" 1. Википедия, 2. Оригинал publicpost, 3. Сайт Экслера. Было бы наивным полагать, что лучи ненависти как-то изменят жизнь этого монстра, но хоть что-то.... Счасссьливага рождества тебе, Филлиповна ! Купайся в океане народной любви !

Эх, когда ж уже ученые придумают конвертер этот....Чтоб ее..
20.12.12 18:13
0 0

Это очень печально. Статья с этим интервью была напечана в "комсомольской правде", которая уже давно занимается агитацией "за путина". Если коротко, суть интервью в том, что "все кто не с нами, куплены госдепом" и те кто против закона - не патриоты, продающие младенцев людоедам и т.п. Читать противно, я только приведу одну цитату, наверно самую гадкую, чтобы люди поняли кого они в госдуму выбрали: "Очень много информации давали наши соотечественники, которые сейчас живут в Америке. Дети 12-13-летние, писали нам, как снова хотели бы вернуться в детский дом Краснодара, из которого их забрали"
20.12.12 18:07
0 0

Алекс этот комментарий с Dirty отправился в самостоятельное плаванье. И это замечательно, потому как верные слова. Подпишусь под каждым из них.
20.12.12 18:02
0 0

Тётка - это вечный персонаж, описанный еще Троепольским в "Белый Бим - черное ухо".
20.12.12 17:50
0 0

don_ald:
Тётка - это вечный персонаж, описанный еще Троепольским в "Белый Бим - черное ухо".


+1

А по сабжу - не могу не добавить:

Первый раз в жизни он ясно понял то, чего раньше не мог или не хотел понять: нельзя в России быть честным и независимым человеком, находясь на государственной службе. Можно быть только тупым царским чиновником, не имеющим собственного мнения, и беспрекословно исполнять приказания других, высших чиновников, как бы эти приказания ни были несправедливы и даже преступны. Но самое ужасное для Василия Петровича заключалось в том, что все это исходило именно от той высшей власти помазанника божия, российского самодержца, в святость и непогрешимость которого Василий Петрович до сих пор так крепко и простодушно веровал.

(с) В. Катаев, "Хуторок в степи"


20.12.12 18:01
0 0

don_ald:
Тётка - это вечный персонаж, описанный еще Троепольским в "Белый Бим - черное ухо".


Тётка - это и есть пресловутая кузькина мать! 😄
20.12.12 21:25
0 0

don_ald : Посмотрела этот фильм будучи еще совсем ребенком - лет 8 мне было. Истерика била дня 3. Никогда больше не смотрела, но помню всё подробно до сих пор. После этого не могу обидеть животное, в принципе. И другим не позволяю.
20.12.12 21:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6