Адрес для входа в РФ: exler.world

Кулинарный мастер. Класс!

06.04.2011 17:04  9812   Комментарии (107)

Кулинарный мастер-класс о том, как с помощью "наваристого бульона" из отходов химической промышленности можно создавать "по-настоящему вкусные" блюда?!! Они совсем охудели? Или прихудели?

А почему не кулинарный мастер-класс о том, какие питательные блюда можно приготовить из лапши "Досирак" (ее название именно так звучит в оригинале)? А почему не мастер-класс для гурманов "Как правильно жрать гамбургер из Макдоналдса"?

Не, я понимаю, что "Кнорр" сейчас забашлять может сколько угодно - в конце концов, наполнитель с красителем и с альдегидом, имитирующим запах куриного бульона, наверняка обходится им долларов в пять за тонну. Но к чему такой цинизм? Почему нельзя было сделать все честнее? Например, провести мастер-класс: "Изучаем таблицу Менделеева по бульонным кубикам "Кнорр"?

06.04.2011 17:04
Комментарии 107


Да, вы правы! Остальные 10 окучивают и далее по списку. Особенно зимой. Раскидают бывало утренний снежок и за лопату! Надо будет спросить у тещи, где это она стока народу прячет. Не иначе рабов в тайне от мужа держит. А он то наивный думает, что они вдвоем справляются, а оказывается еще бригада Тимуровцев тайком им помогает.
И таки да, картошка - страшный продукт! Это проклятые империалисты специально нам его подкинули, чтобы русский народ извести! Кнор то оно понятно полезнее - кто ж спорит
07.04.11 14:41
0 0

Вот это тема с глутаматами волнует! Они есть и так практически во всех продающихся продуктах от колбасы и дальше! Если еще при этом этой хренью посыпать вместо соли! Лучше не будет! Мы же не знаем, какое количество с'едаем за день! Хотя при этом многие знакомые делают корейские блюда, добавляя глутамат в чистом виде (без цвета и вкуса) и получается фантастически вкусно! А селедка обыкновенная солится и получается так вкусно, что за нее просто дерутся!
07.04.11 13:50
0 0

Да-да-да. Под каждый помидорный куст втыкаем по датчику влажности и по отдельной форсунке. Как только земля под кустом подсыхает ниже заданного уровня, форсунка выдаёт необходимую порцию воды.

ЗЫ. Кстати, с точки зрения автоматики - действительно плёвое дело подобную автополивалку устроить.
07.04.11 12:13
0 0

От Алексея Зимина такого падения не ожидала. Это все равно что, если бы Юлия Высоцкая стала рекламировать быстрорастворимую лапшу или Yuppi. Неужели он так обеднел, что согласился в такой рекламе сниматься?
07.04.11 10:25
0 0

Тут вот много кричат о том, что все продукты химические и ничего нынче есть нельзя. Возможно, но зачем же еще лишнюю химию добавлять. Если нет возможности покупать экологически чистое мясо и овощи, приходится доволствоваться теми, что есть в магазине, как без них-то. А вот без кубиков точно можно обойтись!
07.04.11 10:02
0 0

мне вот интереснно. Алекс он дома работает. (и покруче чем многие в офисе) а остальные?

особенно борцы за натуральную пищу для себя и для детей

у вас в офисах есть отдельное помещение где можно заниматся готовкой? с плитой и духовым шкафом?

или всетаки - в столову/кафе ходите? а дети кстати как?
07.04.11 14:53
0 0

Алекс сегодня щедрый на медицинские диагнозы. Наверное второе высшее в меде получил по психиатрии. Или в метро купил дипломчик? 😄
07.04.11 09:57
0 0

Господа, вы мэйд май морнинг 😄 В самом деле, башорг отдыхает. У кого чего болит, как говорится. Ванна раков, конечно, зрелище незабываемое.. 😉

Пойду в ЖЖ схожу, может там китчен-наци в комменты пришли, еще веселее 😄
07.04.11 09:12
0 0

Между прочим, готовить из натуральных продуктов дешевле, чем из химии. Без разносолов, конечно, но можно. Это если не загоняться на оливковом масле, тростниковом сахаре и т.д., а как бабушки наши. Лучше маленький кусок мяса, чем большой кусок колбасы. Говорю как человек, который не так давно полгода жил на 5 тыс. в месяц в недешевом городе. Было такое время.
07.04.11 08:37
0 0

arrow: Говорю как человек, который не так давно полгода жил на 5 тыс. в месяц в недешевом городе.



Интересно, кто следующий напишет, как он жил на одну тысячу рублей в городе...
07.04.11 09:50
0 0

rerbi - +100, одобряю всецело

По-моему обсуждающие факт, что на 100 рублей прожить нельзя, не покупая "химию", забыли что немаленькая часть нашей страны так и живет или жили. Особенно пенсионеры.

А наесться кнорами и дошираками просто нельзя (сравните калорийность воды с химическим порошочком и говяжьего бульона) - и получается только дороже, придется покупать больше продуктов.

:-) А кто скажет что покупать говядину дорого, открою секрет - можно сварить бульон, кинуть туда картошку и лапшу, а мясо вытащить и сделать салат - вкусно, калорийно,просто и поесть не на один раз. Сама знаю, было дело - так жили. Зато фантазия развивается 😄
07.04.11 06:13
0 0

И вообще, это не кубики, а прямоугольные параллелепипеды! "Двойка" компании Кнорр за математику!!!!!!!
07.04.11 05:37
0 0

Кнорр, может, и не самая здоровая пища, но где там альдегиды то? Из официального состава ничего страшного не увидел. Ну есть усилители вкуса, usual suspects: глутанат, инозинат. Ну еще страшное название
гуанилат натрия. 😄 Страшилка для журналистов обычно. Их во многие приправы добавляют. Противопоказаний пока не нашли. Меня удивило, что в составе есть
курятина вареная сушеная.



Кстати, ничего не вижу плохого в сухих бульонах. Аизаты так едят уже н-цать лет сухие бульоны и даже не пухнут. 😄 Считается наоборот натур-продуктом.

07.04.11 04:27
0 0

Действительно, смешно смотреть, как человек, который на фургоне едет в какие-то задунайские e#еня, чтоб там посетить ферму с экологически чистыми коровками, и потом пожарить кусок этой коровки и съесть, рекламирует прессованые опилки со вкусом овощей. Вот уж действительно, ради бабок плюем на принципы.

А истероидам, вопящим о загазованной атмосфере и химических помидорах - господа, вы разницу между резиновой женщиной, и женщиной с силиконовыми сиськами ощущаете? 😄
07.04.11 02:09
0 0

Да, стоило для этого Зимину ездить учиться в кулинарной академии во Франции. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что передо мною лежит книжка одного из самых (а может и самого) великих кулинаров мира Поля Бокюза (обладатель 3 звезд Мишлен в течение более 50 лет), издание из серии не менее легендарного кулинара Алана Дюкаса. Так вот, там есть в рецептах куриные бульонные кубики. Хотя остальные ингридиенты ОЧЕНЬ непростые и дорогие (бресская курица, сморчки, свежая фуа-гра, трюфеля и прочее.) Я пока эту тему еще на разрабатывал. Может есть какие кубики крутые. Не знаю. Я все-таки предпочитаю делать много бульона по технологии французских ресторанов, а потом порционо замораживаю. Когда нужен кубик и вода, просто размораживаю нужную порцию бульона. Это в любом случае лучше чем кубик. Правда над бульоном надо поработать. Но там много сразу получается.

Кстати вверху еще про замороженные овощи писали, что это непонятно что. Это не совсем правда. Если по-хорошему, то лучше готовить из качественных замороженных овощей, чем из "свежих" непонятного качества. Например зеленый горошек замораживается сразу на месте сбора. Если не совсем сезон на свещий горощек, то лучше предпочесть замороженый.
07.04.11 02:05
0 0

О, да 😄 В магазине, в такси, в ресторане. Вас поймут на любом языке 😄 Где и так все понятно из контекста. Когда поедете в 15й раз - "вкусно" - "мащис'сойо". "щи" и сдвоенная "с". Матт - вкус, итт - глагол "существовать", "есть" (не в смысле еды, а в смысле существования), "йо" - суффикс вежливого неформального стиля. Можете сказать "мат'иттда" - то же самое, но совсем неформально, панибратски. "Пан маль". Чуть выпившему иностранцу позволительно.

Поймите, я там жил. Я говорю по-корейски. Хреновенько, но говорю.

Хотя какая, в сущности, разница 😄






Alex , я требую продолжения банкета ! Я даже на bash.org больше не пойду !
07.04.11 01:25
0 0

Специально для теоретиков: помидоры 2-3 раза в неделю поливать - это именно с учетом выходных. А так в теплице стоит бак с водой и влаги вполне хватает
07.04.11 00:20
0 0

Да-а-а-а, такого забавного и дебильного давненько тут не читал. Похихикал отдуши.

1. Кнор, конечно, имеет право быть, но рекламировать его как часть кулинарии - именно кретинизм.

2. По поводу прожить на 100 рублей в день. У нас с женой 5 лет назад был оччччень тяжелый период. Мы вдвоем! жили в течение четырех месяцев на 36 рублей в день (включая проезд жены до учебы - тогда он у нас в городе стоил 12 рублей), обратно она уже пешочком, я на работу туда и обратно пешком бегал (благо недалеко), с голоду не умирали, жили весело и даже гостей принимали. Это была зима и начало весны. Питались тем, что было заготовлено нашими родителями на огородах, покупали только хлеб, песок, соль. Яйца поставляла теща, и мясо, кстати, тоже. Она обычная сельская жительница, но тут мы плавно переходим к третьему пункту.

3. Вырастить "чистого" бычка. Сколько там писали? 12 человек с восхода до заката? А не хотите двое? Теща и тесть. Оба немолодые уже. У обоих есть еще основная работа (он шофер, она санитарка), они два раза в год выращивают 2-3 бычка (один себе, остальные на продажу) и 1-2 поросюшки (опять же одну себе, вторую, если таковая есть - на продажу), плюс у них курицы (точное число не знаю, но не меньше 10). Никакой химии не используют, кормят картошкой, крупами, отходами, заготовленным сеном. Мясо - ум отъешь! Яйца - я таких крыпных и ярких желтков ни в одном магазине не видел. И думаете, у них свободного времени нет? Успевают и тв посмотреть и гостей принять. Конечно, это ОЧЕНЬ тяжелый труд. Лично я , городской, так бы не смог. Но с восхода до заката?! Хотя, если брать зимнее время года, то да. Утром ходят кормить до восхода, а вечером после заката. Но! Два раза в день! и все! Ну, конечно, раз в неделю там все чиститься и прибирается. И что это за помидоры, которые надо каждый день поливать? У моих родителей дача, как я себя помню, и, как хороший сын, я был вынужден все там поливать, копать и окучивать. Так вот в самую жару (это было этим аномально теплым летом) помидоры поливали 3 раза в неделю. А так, обычно, хватало двух. Томатов всегда много, они крепкие, сочные и вкусные. И опять же никакой химии. А огурцы, так они вообще как сорняки прут. Каждую осень часть раздаем.

4. Конечно, это мы такие уникальные. Вот у родителей сосед по даче - вот тоже вечно жалуется, что не растет нефига и денег не хватает. Правда вот трезвым я его за всю жизнь раза 4 видел, но дело ведь не в этом, правда? Вот он, я уверен, всеми четыремя руками за кнор!

5. Так что не надо ля-ля

6. А вот после рассказов Алекса про "правильные" стейки - очень хочется такой попробовать и сравнить с тещиным производством, но... специально на прошлой неделе объехал все крупные магазины Вологды (я тут живу), увы, ничего даже близко похожего нет((((( А вот вино хорошее очень даже по народным ценам. Люблю за ужином пропустить бокальчик белого сухого Бордо урожая 2006-2007 года. выдержки - продается чуть больше 300 рублей бутылка. Медок, конечно, на порядок лучше, но я красное не люблю. Так уж сложилось исторически
07.04.11 00:08
0 0

rerbi:
Да-а-а-а, такого забавного и дебильного давненько тут не читал. Похихикал отдуши.

1. Кнор, конечно, имеет право быть, но рекламировать его как часть кулинарии - именно кретинизм.

2. По поводу прожить на 100 рублей в день. У нас с женой 5 лет назад был оччччень тяжелый период. Мы вдвоем! жили в течение четырех месяцев на 36 рублей в день (включая проезд жены до учебы - тогда он у нас в городе стоил 12 рублей), обратно она уже пешочком, я на работу туда и обратно пешком бегал (благо недалеко), с голоду не умирали, жили весело и даже гостей принимали. Это была зима и начало весны. Питались тем, что было заготовлено нашими родителями на огородах, покупали только хлеб, песок, соль. Яйца поставляла теща, и мясо, кстати, тоже. Она обычная сельская жительница, но тут мы плавно переходим к третьему пункту.

3. Вырастить "чистого" бычка. Сколько там писали? 12 человек с восхода до заката? А не хотите двое? Теща и тесть. Оба немолодые уже. У обоих есть еще основная работа (он шофер, она санитарка), они два раза в год выращивают 2-3 бычка (один себе, остальные на продажу) и 1-2 поросюшки (опять же одну себе, вторую, если таковая есть - на продажу), плюс у них курицы (точное число не знаю, но не меньше 10). Никакой химии не используют, кормят картошкой, крупами, отходами, заготовленным сеном. Мясо - ум отъешь! Яйца - я таких крыпных и ярких желтков ни в одном магазине не видел. И думаете, у них свободного времени нет? Успевают и тв посмотреть и гостей принять. Конечно, это ОЧЕНЬ тяжелый труд. Лично я , городской, так бы не смог. Но с восхода до заката?! Хотя, если брать зимнее время года, то да. Утром ходят кормить до восхода, а вечером после заката.




это двое. остальные десять в это время окучивают картошку. убирают вредителей. (нини никакой химии, никаких гербцидов и упаси господи никаких искуственновыведенных соротов этой самой картошки). сеют рожь и пшено. овес и гречу. горох и брюкву. (соменваюсь кстати что греча там вырастет, особенно если брать 'естественные' сорта)

BTW а вы в курсе что картошка вообще как вид неестественная для России? а уж современные сорта это вообще "мутанты"?
07.04.11 13:42
0 0

Про таблицу Менделеева это пять, поржал от души))))
06.04.11 23:41
0 0

простите мне возможную грубость, но Вы (не только Алекс, но и многие другие) прекрасно можете видеть, что повальное большинство деятельности, которую развели люди, направлена не на то, чтобы людям было лучше, а на получение бабла. Люди давно стают элементами питания. Морфиус разве Вам не показывал? Если вдуматься все просто и очевидно: сначала люди пока есть здоровье поддерживают такие вот промышленности: "пищевую", "развлекательную", "имиджевую". Потом уже когда здоровья стает мало начинают поддерживать "медицинскую" и похоронную. Все логично. Цепочка выстроена для того, чтобы бЕлки в колесах крутились принося больше бабосов.
"Думаешь ты воздухом дышишь?"
06.04.11 22:39
0 0

Алекс! Спасибо за пост! Тема Зимина с Кнором меня тронула еще в тот момент, когда он появился в рекламе! Не удержалась и откоментировала это, сравнив с его с поцелуем в пачку Волочковой! От той хоть вреда нет и очень улыбает! Я так же спросила о его личном отношении непосредственно к усилителям вкуса типа глутамата, инозината натрия и им подобным! После чего получила гуляющий в нете ответ, что вреда от них нет, при условии, что вкус усиливается качественных продуктов! Есть только один ньюанс, что количество этих усилителей в продукции Кнор ни где не указано! М.б и нет особого вреда, и каждый зарабатывает, как может! Но реально, очень сомнительно, что известный человек, дающий достаточно интересные советы по кулинарии, общающийся с Джейми Оливером сам приходит домой и откушивает суп из кубика;(
06.04.11 22:38
0 0

Кнорр, разумеется, штука дерьмовая, но имеет право на существлвание для ленивых сограждан. Не для бедных, а именно для ленивых. Удивительно бессовестно, что мастер-класс ведет человек, который в своих книге, журнале и блоге пишет о Еде с большой буквы.


06.04.11 22:38
0 0

В Америке голодных боятся. Не зря, как выяснилось, боятся.
06.04.11 21:59
0 0

Непонимаю, если эти кубики продаются, и главное, покупаются по всему миру, почему бы такому мировому производителю, как Кнорр, не рекламировать их с помощью "мастер классов"? Цинизма тут не больше чем в рекламе о том, как человека, побрызгавшегося "олдспайсом" насилуют супермодели в лифте.

А насчет химии в продуктах... ИМХО, человечеству давно пора перестать корчить из себя "целочку". Мы все жрем химию, дышим химией, моемся химией, втираем химию в кожу и т.д. и т.п. И не надо строить наивных надежд, что после парочки разоблачительных статей в интернете, и передач типа "Мясо - история всероссийского обмана", что-то в нашей жизни изменится. Ничего не изменится. Мы будем жрать химию. Больше и больше. И ничего не поможет. (Ну разве только, случится какой-то катаклизьм, который отбросит человечество в каменный век).

При этом средняя продолжительность жизни неуклонно растет. Да и качество жизни растет. Это факт. Так что можно расслабиться 😄
06.04.11 21:56
0 0

Филин: А насчет химии в продуктах... ИМХО, человечеству давно пора перестать корчить из себя "целочку". Мы все жрем химию, дышим химией, моемся химией, втираем химию в кожу и т.д. и т.п. И не надо строить наивных надежд, что после парочки разоблачительных статей в интернете, и передач типа "Мясо - история всероссийского обмана", что-то в нашей жизни изменится. Ничего не изменится. Мы будем жрать химию. Больше и больше. И ничего не поможет. (Ну разве только, случится какой-то катаклизьм, который отбросит человечество в каменный век).



это кстати Лем (да и не только он) уже в 1970м году описал подробно в "Футурологическом конгрессе". 25 миллиардов человек на Земле, счастливое будущее, психимическая цивилизация. а в принципе очень логичное развитие событий.
06.04.11 22:03
0 0

Филин: Цинизма тут не больше чем в рекламе о том, как человека, побрызгавшегося "олдспайсом" насилуют супермодели в лифте.



+100
06.04.11 22:06
0 0

Филин: А насчет химии в продуктах... ИМХО, человечеству давно пора перестать корчить из себя "целочку". Мы все жрем химию, дышим химией, моемся химией, втираем химию в кожу и т.д. и т.п.



Более того, ничего, кроме "химии", в мире не существует. Нет никаких особенных "природных" белков или витаминов. Они все химические, и то, что какие-то витамины синтезированы живым организмом, а какие-то сварены в хим. реакторе, не имеет ровным счетом никакого значения.
06.04.11 22:08
0 0

Позволю сравнение. Сравнивать кулинарию и кубик Кнорр (уже смешно) - все равно что сравнить фильмы Тарковского или Копполы с Человеко-Пуком и "Счастливы вместе". Тоже типа искусство. Но тут еще вот какая штука, если копнуть глубже. На самом деле кубик сделает еду вкусней, не забывайте про глютамат натрия. Это и есть основная задача всех этих "кубиков-шмубиков" - подсадить нас. Плюс двигатель торговли опять-же. Я вот например знаю что МакДоналдс это отстой, но иногда все-таи захожу и жру кушаю это ("плакали и кололись, но продолжали...") И еще одна причина - лень. За натуральным еще побегать надо, достать, приготовить. А мы господа уже привыкли к удобставм фаст-фуда, поэтому сознательно часть идем на компромисс.
06.04.11 20:54
0 0

Yorik_saint:
Позволю сравнение. Сравнивать кулинарию и кубик Кнорр (уже смешно) - все равно что сравнить фильмы Тарковского или Копполы с Человеко-Пуком и "Счастливы вместе". Тоже типа искусство. Но тут еще вот какая штука, если копнуть глубже. На самом деле кубик сделает еду вкусней, не забывайте про глютамат натрия. Это и есть основная задача всех этих "кубиков-шмубиков" - подсадить нас. Плюс двигатель торговли опять-же. Я вот например знаю что МакДоналдс это отстой, но иногда все-таи захожу и жру кушаю это ("плакали и кололись, но продолжали...") И еще одна причина - лень. За натуральным еще побегать надо, достать, приготовить. А мы господа уже привыкли к удобставм фаст-фуда, поэтому сознательно часть идем на компромисс.




Абсолютная правда, стоишь на кассе в магазине, а перед тобой тетка выкладывает полуфабрикатные котлеты, пельмени и т.д. Народ ничего не хочет или не умеет делать руками, ну и пусть дохнут от своих химических п/ф, это их выбор и не надо орать-орать, что нет времени, что мегаполис диктует свои правила. Это просто лень. Кстати и деток приучат, будут хавать в МАКЕ и выглядеть как слоны-карлики)

Я вот недавно на 200 рублей себе ачмы на 3 дня наготовил. Очень вкусно и уложился в 100 рублей в день. А так я с женой и ребенком питаюсь на 10 тыров в месяц. И стараюсь химию не использовать. В послденее время даже майонез сам готовлю 8) И живем не в проголодь. Я не худенький ни разу 8)
06.04.11 20:29
0 0

Я так понимаю кретинизм в самом сочетании "кулинарный мастер класс" и "кубики Кнорр"? Тут я полностью согласен, кретинизм.

Если же не в этом, то я похоже первый раз не догнал Алекса и рискую выглядеть дебилом. Лучше конечно травки и нормальный бульон, но в принципе Кнорр имеет право на существование...
06.04.11 20:03
0 0

Leonking: Я так понимаю кретинизм в самом сочетании "кулинарный мастер класс" и "кубики Кнорр"?



Ага.



Leonking: Лучше конечно травки и нормальный бульон, но в принципе Кнорр имеет право на существование...



А я с этим разве спорю?
06.04.11 20:31
0 0

В деревнях сейчас идут/едут в магазин и покупают, только дороже рай/обл центров.

То что выращивается своими силами даже себе на прокорм не хватит.
06.04.11 20:03
0 0

И как можно купить домашние продукты, если при мне бабка на рынке получала немаркированое яйцо с птицефабрики и тут же орала: "Домашние яйца недорого!!!"? 😄
06.04.11 19:29
0 0

Отрава сейчас везде абсолютно. Хоть на каком-то уровне производство. И мы к этому так привыкли, что реально чистая домашнаяя еда нам просто противна) Вот какой городской житель сможет прожевать домашнюю утку?)
06.04.11 19:23
0 0

Странно видеть Алексея Зимина в этом балагане. Воистину всё продается и Леха продался. А жрать химию учат давно, но только умные люди не хавают покупные пельмени и т.д., ручками надо все делать, ручками, и вареньку варить, и пельмешки лепить, и капусточку заквасить, и хлебушек испечь. Это единственный способ питаться правильно.

P.S. продукты тоже нужно закупать деревенские, страшненькие, но натуральные
06.04.11 19:20
0 0

Александр 1: продукты тоже нужно закупать деревенские, страшненькие, но натуральные



И сколько удобрений и ядохимикатов неизвестного происхождения вылили на свою продукцию никем не проверяемые "производители" этих продуктов? И где и под какими осадками они росли? Про магазинные продукты известен хотя бы их состав. Про 90% т.н. "натуральных" - ничего вообще, если вы не знакомы только с хозяевами и их сельхозпроцессом. Тогда да, конечно. Но лично я при выборе съесть "натруальное" от неизвестного мне фермера или "магазинное" с информацией на обертке, всегда выберу второе (конечно, оно может оказаться какой-то отравой, никто не спорит. Но шансов это понять куда больше во втором случае).

Александр 1: А жрать химию учат давно, но только умные люди не хавают покупные пельмени и т.д., ручками надо все делать, ручками, и вареньку варить, и пельмешки лепить, и капусточку заквасить, и хлебушек испечь. Это единственный способ питаться правильно



И коровку самому вырастить и подоить, чтобы быть увереным, что её антибиотиками не пичкали) Как можно верить что готовишь здоровую пищу, если даже сырью доверять нельзя?

Александр 1:
Странно видеть Алексея Зимина в этом балагане. Воистину всё продается и Леха продался. А жрать химию учат давно, но только умные люди не хавают покупные пельмени и т.д., ручками надо все делать, ручками, и вареньку варить, и пельмешки лепить, и капусточку заквасить, и хлебушек испечь. Это единственный способ питаться правильно.

P.S. продукты тоже нужно закупать деревенские, страшненькие, но натуральные




О да, умные люди... Капусточка конечно же со своего огорода, без удобрений, а хлебушек тоже из собственной пшеницы? Пельмени из бычка, откормленного своими кормами, самолично убитого.

Вы шутите что-ли? Это не умные люди. Это тру фермеры, причем, если вдуматься, зарабатывать так на жизнь себе нельзя, можно только попытаться себя прокормить, при этом работая по 20 часов в сутки.

Деревенские продукты - вообще миф. Их мало, они не просто страшненькие, они еще более сомнительные. И сальмонелла и грибок и глисты и т. д. С чего вы взяли, что в деревне у людей времени, сил, средств, а самоге главное - стандартов качества (чистоплюйских, прямо скажем) столько же сколько у вас? Вы думаете, после деревенского сортира с дырой, все бегут руки мыть? Что мыши там не гадят в амбаре? Не смешите меня
06.04.11 19:41
0 0

В чем, собственно, проблема с бульонными кубиками? Чем они хуже других сухих смесей, какой-нибудь Вегеты или приправ? Или сухое молоко вещь допустимая, а лиофилизированный бульон нет? Интересно, почему?

Что действительно надо проверять, так это содержание глутамата натрия и прочих вкусовых "улучшателей". Но это все должно быть на упаковке или сайте фирмы. Если этой информации нету - вот действительно повод к беспокойству. Так, средний кубик содержит обычно 60-70% нормы глутамата натрия, то есть больше, чем 1 кубик в расчете на человека, есть не рекомендовано.Но при этом сам факт того, что это сухой продукт, меня совершенно не смущает. Главное - знать состав.
06.04.11 19:18
0 0

Camel1000:
В чем, собственно, проблема с бульонными кубиками? Чем они хуже других сухих смесей, какой-нибудь Вегеты или приправ?




Кубики совершенно ничем не хуже Вегеты. Она, как и кубики, чуть менее, чем полностью состоит из глутамата натрия.
07.04.11 13:55
0 0

...Да ладно вам, хех 😄 Ну, форму поддерживает Алекс, провокация - тоже спорт не из последних.

Кстати, кубики - тем более Кнорр, вполне подходят в качестве оттеняющей приправы в приготовлении вполне себе честных супов. Каких именно - не скажу, дабы не осквернять etc. А то начнется ещё хуже - до истории применения селитры докатимся 😄)))))

ЗЫ: а шо касаемо "мастер-класса кулинарии", так я всеми лапами согласен с Хозяином. Неприлично-с.
06.04.11 19:14
0 0

Наваристый бульон "Души соседа!!!".
06.04.11 18:57
0 0

Это народ готовят к тому что в ближайшем будущем продукты будут только из "отходов химической промышленности",ибо как сказал один мудрец:"Всех много,а всего мало,поэтому всего на всех и не хватает".Так что пипл схавает)))
06.04.11 18:33
0 0

Озаботившись единожды вопросом продуктами питания для детей младшего возраста, точнее, их содержимым, открыла массу интересного на тему содержимого маргарина, рафинированного масла,вообще рафинированных полуфабрикатов,в частности, муки высшего сорта, готовых соков и тп..кубики уже не обсуждались)) И я вам скажу, уважаемый Pauls , при известной доле сноровки на 100р,условно, можно вполне себе полезно и вкусно питаться,было бы желание. Не совсем верный подход,надо увеличивать доходы, но в определенный, достаточно продолжительный,период времени я проверила это на своей семье, так что ручаюсь лично. А кушать "бяку" народ, на практике, продолжает в массе своей вне зависимости от планки доходов..увы..

А пост совершенно верно отведен в кретинизмы, ибо рекламировать давно уже пора простую правильную еду, а не снеки/п/ф и подобное буэ..на тему кубиков, кстати,умиляет реклама, в которой папа готовит семейству "вкусный" рис - подкрашивает воду кубиками..ну да, приправы и коренья - это наверное слишком сложно, по логике рекламастов, для "папы"..
06.04.11 18:09
0 0

Ankutma:
Озаботившись единожды вопросом продуктами питания для детей младшего возраста, точнее, их содержимым, открыла массу интересного на тему содержимого маргарина, рафинированного масла,вообще рафинированных полуфабрикатов,в частности, муки высшего сорта, готовых соков и тп..кубики уже не обсуждались)) И я вам скажу, уважаемый Pauls , при известной доле сноровки на 100р,условно, можно вполне себе полезно и вкусно питаться,было бы желание. Не совсем верный подход,надо увеличивать доходы, но в определенный, достаточно продолжительный,период времени я проверила это на своей семье, так что ручаюсь лично. А кушать "бяку" народ, на практике, продолжает в массе своей вне зависимости от планки доходов..увы..

А пост совершенно верно отведен в кретинизмы, ибо рекламировать давно уже пора простую правильную еду, а не снеки/п/ф и подобное буэ..на тему кубиков, кстати,умиляет реклама, в которой папа готовит семейству "вкусный" рис - подкрашивает воду кубиками..ну да, приправы и коренья - это наверное слишком сложно, по логике рекламастов, для "папы"..




Вы открыли что именно? Что в дешевых продуктах полно консервантов, или что консерванты вредны?


06.04.11 19:08
0 0

Судя по фото это будет "каша из топора" - красное вино, свежая зелень... ага, туда еще хороший кусок мяса, побольше свежих овощей... глядишь, и один мааааааленький кубик какой-то хрени (или в каком там виде этот Кнор) не сильно обезобразит 😄
06.04.11 17:49
0 0

Начинается....

Мля, Алекс, все понятно, что стейки сирлойн полезнее и вкуснее. Или ванна раков с пивом. Есть просто в этой стране еще и люди, которые на 100 рублей в день живут. На них, конечно, положить и производителям кубиков, но хоть видимость они могут иметь, что и их еда классифицируется как настоящая, не? Че глумиться-то
06.04.11 17:45
0 0

Pauls: Че глумиться-то



Совершенно идиотская форма вопроса вряд ли предполагает хоть какой-то ответ. Ну, прочитай пост еще раз - может, дойдет. Хотя если с первого раза не дошло - я уже ничем помочь не могу. Ты уж как-нибудь сам пытайся понять, над кем я тут глумлюсь и зачем.
06.04.11 17:49
0 0

Pauls:

Есть просто в этой стране еще и люди, которые на 100 рублей в день живут. На них, конечно, положить и производителям кубиков, но хоть видимость они могут иметь, что и их еда классифицируется как настоящая, не? Че глумиться-то

Если и жить на сто рублей в день - то и использовать только натуральные продукты. Можно готовить вкусно и питательно. Но ни в коем случае нельзя использовать подобные продукты!!! Вы знате как делаются бульонные кубики? Так, вот, рецепт был опубликован еще в БСЭ первого издания 😄


06.04.11 17:54
0 0

А ещё в магазинах продают поролон, похожий на овощи-фрукты, но без упоминания об этом на ценнике. Только начав готовить понимаешь, что это такое и почему оно при нагреве так пахнет.
06.04.11 17:35
0 0

Alex, давно хотел спросить - почему Вы пишете в своих постах название затонувшего круизного лайнера как "Титаник"? Ведь это в корне не правильно! Правильно писать и произносить "Тайтаник" (его название именно так звучит в оригинале).
06.04.11 17:35
0 0

brabys : Потому что так хочет Аллах и народ Рима.
06.04.11 17:46
0 0

brabys:
Alex, давно хотел спросить - почему Вы пишете в своих постах название затонувшего круизного лайнера как "Титаник"? Ведь это в корне не правильно! Правильно писать и произносить "Тайтаник" (его название именно так звучит в оригинале).




Ничего подобного; наиболее похоже на оригинал по русски будет "Тайтэнек".
06.04.11 18:12
0 0

brabys:
Alex, давно хотел спросить - почему Вы пишете в своих постах название затонувшего круизного лайнера как "Титаник"? Ведь это в корне не правильно! Правильно писать и произносить "Тайтаник" (его название именно так звучит в оригинале).




Ну, если уж на то пошло, то "Тайтэник", а не "Тайтаник" 😄
07.04.11 13:47
0 0

Вот исключительно из природной въедливости и никак не чтобы оспорить основной посыл, но все же - в корейском в принципе нет звука "си", то есть не произносится оно так. По буквам там "досирак", но читается именно "доширак" (ну или "дощирак", где-то между на самом деле), но никак и никогда не "си". Извините.

Собственно с "тем о чем на самом деле" пост - согласен полностью. Охудели.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6