Адрес для входа в РФ: exler.world

Кстати, о Пикассо

07.06.2021 12:52  15056   Комментарии (103)

Из старенького, но прекрасного - "Красная бурда".

ИНТЕРЕСНАЯ КАРТИНА ПОЛУЧИЛАСЬ! – П. Пикассо, «Лежащая обнажённая». - Размышляя про наготу

То, что картина прекрасна – в этом нет никаких сомнений. Наша задача – понять, почему…

Многочисленные эксперты никак не могут прийти к общему мнению, как правильно должна быть расположена картина, они вертят её на своем воображении и так и сяк… А ведь Пикассо мог просто добавить условный такелажный знак «ВЕРХ ТАМ» со стрелкой, чтобы положить конец бесконечным спорам искусствоведов.

Ясно одно: на картине определённо изображена женщина. На это указывает длинная тёмная шея без каких-либо признаков кадыка. Но в данном случае мы, скорее всего, имеем дело с упрощённым и наиболее распространённым вариантом женщины – 60-90.

Пабло Пикассо обожал женщин, и это видно в каждом с любовью прорисованном щупальце.

* * *

Картина «Лежащая обнажённая» относится к так называемому «головоногому» периоду творчества Пикассо. В 1931 году Пабло переехал жить во французский Октопусьен, где начал активно есть и рисовать морепродукты, что несомненно повлияло и на его портретные работы.

Сказать по правде, Пикассо никогда не везло с натурщицами. Красивые женщины стоили баснословно дорого, и художнику приходилось рисовать тех, с кем он жил. Вот и в этот раз вышло так же. Пабло долго искал натурщицу, соответствующую замыслу. Он обнаружил её у себя дома, лежащую на столе в позе, которую художник себе даже представить не мог. Пикассо не был бы Пикассо, если бы тут же, на столе, не стал её энергично и талантливо рисовать.

Звали девушку Мария-Тереза Вальтер. Пожалуй, такой мы её и запомним.

Поражает томная нега, которую излучают глаза лежащей обнажённой. Впрочем, глаза на поверку оказываются не менее выразительными грудями.

Гениальным в своей простоте художественным приемом Пикассо воплотил в жизнь стародавнюю мечту зрителя-мужчины – смотреть на грудь женщины и в её глаза одновременно.

Но, друзья, давайте сделаем над собой усилие и попытаемся отвлечься от этих удивлённых, чуть навыкате, грудей девушки и обратим внимание, например, на её раскосые руки. Да, кажется, мы можем их так называть. Так вот, правая, видимо, рука (так утверждают эксперты) немного опухла от долгого возлежания в одной позе. Но она не стала от этого менее изящной, не посинела, оставшись, как и прежде, жёлтой, и лишь немного сделалась толще…

Любопытно, что многие эксперты, если достаточно долго смотрят на картину, начинают усматривать в ней иллюстрацию библейского сюжета: танцовщица Саломея с выпученными от ужаса глазами держит в руках голову Иоанна Крестителя…

* * *

Впрочем, мы слишком отвлеклись от груди. А тем временем она, эта грудь, с недоумением, не моргая, пристально смотрит на художника. В свою очередь художник с вожделением таращится на грудь. «Мария-Тереза не только умна, но и грудь!» – слышим мы сладострастный шёпот мастера из далёкого 1932 года…

Однако страсть страстью, но примерно в это же время в отношениях Пикассо и -Терезы уже что-то начинает идти наперекосяк. Этот перекосяк не мог не найти отражения в картине. Не случайно, что сразу после написания своего полотна художник начинает смотреть на свою возлюбленную как-то по-новому, совсем другими глазами, что ли. Забегая вперёд, сообщим, что уже через месяц после окончания работы он, Пабло, и вовсе её разлюбил, что, впрочем, и не удивительно…

Теперь становится понятно, отчего художник так явно пренебрегает достоверностью. Ему безразлично количество пальцев на конечностях, да и вообще их наличие. Своим полотном он передаёт настроение. Чёткими кривыми линиями он заставляет нас задуматься: что такое есть женщина? Что у неё где? И вообще – настолько ли прекрасны женщины, которых мы порой слепо обожаем и превозносим?..

* Редакции «КБ» (прим. ред. «КБ»).

© 2012 «Красная бурда»

Комментарии 103

А могут и насса,такие чудеса,
Ведь раньше был красив я как японец Кюраса,
Но около носа ужалила оса,
И стал я как портрет работы Пабла ПикассА.


(с) Ю. Гарин

В одной серии моего любимого сериала "House M.D." рассказывалось о молодом художнике, который с целью заработка рисовал по заказу портреты. Иногда получалось хорошо, иногда вот так же точно, как у Пикассо. В такие времена художник огребал от клиентов по морде и страшно удивлялся, ведь он был уверен, что нарисовал такую же точно реалистичную картину, что и раньше.

И только доктор Хаус заметил, что такие периоды носят циклический характер. Выяснилось, что сочетались два обстоятельства: а) в желудке у художника образовался безоар; б) бедствующий художник как-то записался на испытания сильнодействующих лекарств. Безоар поглотил эти лекарства, а потом, по некоей закономерности, выплёскивал овердозы, которые ударяли в моск.

Когда про подобных пикассов говорят "он так видит", "он так самовыражовывается", я считаю: хорошо, пусть видит и выражовывается. Но пусть Пафнутий хоть залипнет, а я остаюсь при убеждении, что эти пикассы просто были недообследованы в своё время. И человеку, в анамнезе которого не наблюдалось подобной патологии, восхищаться их творениями, м-м-м... трудновато.

Вот Дали, в составе его известных работ — совсем другое дело. ИМХО, конечно. А почему? Да потому, что моей патологии потрафил, и она довольна.

А так, конечно. Пусть будут открыты сто дорог! Пусть расцветают сто цветов!
08.06.21 10:42
0 2

Если вы видите кого-то, кто рассуждает про сюрреализм или абстракт в ключе "мне это не нравится, это какой-то бред", не понимая "истории" холста, то реально вы видите обезъяну
Зачем нам монисты, абстракционисты, кубисты, сюрреалисты и прочие эксгибиционисты. Можем просто обсудить творения Церетели и Неизвестного. И почему то, что у второго - искусство, у первого - "гимно на палочке".

Ну, пивко там, футбик, всё такое.
А Азик-то тут при чём?

заставляет предположить, что помимо прочих когнитивных проблем вы обременены ещё и дислексией
Опять вместо нормальных аргументов вы скотились ("о" там - не ошибка) к оскорблениям.
Что ж, это лишний раз доказывает то, о чём я писал.
Не расстраивайтесь, в мире много других развлечений кроме живописи. Попроще. Ну, пивко там, футбик, всё такое.

Даже жалость появляется
Дать ссыль на лурк или сам всё понял?

Ах, да, ещё. Упорное безграмотное написание вами слова "патология", несмотря на моё замечание на этот счёт ранее, заставляет предположить, что помимо прочих когнитивных проблем вы обременены ещё и дислексией. Даже жалость появляется при осознании того, какими серьёзными проблемами вызваны типичные для вас феерические высказывания.

Это хорошо, что у вас претензии к грамматике. К смыслу, следовательно, претензий нет
У вас не только речь косноязычна, но и большие проблемы с логическим мЫшленьем. Впрочем, я давно это заметил. (наличие претензий по одному аспекту вовсе не предполагает автоматически их отсутствие по другому)

Это хорошо, что у вас претензии к грамматике. К смыслу, следовательно, претензий нет 😉

Последнее предложение не согласовано.
Потому не "но паталогия - ", а "то паталогия -".
Смысл в том, что восхищающихся в любом случае больше, чем "не". Отсюда получается что с паталогией больше, чем нормальных. Тогда паталогия норма, а ваша "нормальность" - паталогия. Уж извините.

1. "патология"
2. Последнее предложение не согласовано. Конструкция "если — то" не завершена. Могу предложить вариант: Дело в том, что патологией считается отклонение от нормы, но патология — ваша "норма".

(там ещё массовое пренебрежение знаками препинания, но это уже мелочи)

Ну, почему художник вдруг стал вылизывать кошек
Безоары бывают преимущественно у жвачных животных. У человека безоары встречаются относительно редко. В мировой литературе до 1991 года было описано около 400 случаев.
(Вики)
08.06.21 12:09
0 0

я остаюсь при убеждении, что эти пикассы просто были недообследованы в своё время
Вполне может быть и так, даже скорее всего это именно так, но вот какая заковыка - это не имеет абсолютно никакого значения )))) Во первых цветок и птичка красивые не потому, что их создавал интеллект, а потому что они красивые. Но "во вторых" ещё важнее - ни одна серьёзная картина не может рассматриваться без контекста. Даже реализм. Если вы видите кого-то, кто рассуждает про сюрреализм или абстракт в ключе "мне это не нравится, это какой-то бред", не понимая "истории" холста, то реально вы видите обезъяну, которая возмущена тем, что не понимает как работает кофеварка потому что инструкция на китайском, а она не умеет читать ни на каком.
И человеку, в анамнезе которого не наблюдалось подобной патологии, восхищаться их творениями, м-м-м... трудновато.
Ну в этом случае у меня для вас плохие новости. Дело в том, что если под "паталогией" считать отклонение от нормы, но паталогия - ваша "норма". 😉

Иногда мне кажется, что и я могу рисовать, как Пикассо. Надо будет как-нить попробовать.
08.06.21 08:53
0 0

Это аргумент? Где он выставляется?
Ну, давай, расскажи, где выставлялся условный Ван Гог в годы жизни.

Примерно каждый 10 гегемон из впервые видящих Пикассо или Поллока заявляет "Мой ребёнок может так же".
Примерно каждый первый из них на вопрос "Отлчно, а где он выставляется?" погрустнев, уносит свой язык в технологическом отверстии, для этого не предназначенном.

И снова просто оставлю это здесь...
07.06.21 18:08
0 0

Пикассо написал много портретов Доры Маар. На вскидку не помню, что-то под сотню. В названиях не всегда прямо указывается на изображаемого ("Плачущая женщина, "Женщина с кошкой" и т.д., но аттрибуция изображенного на портретах Пабло, как правило, вопросов не вызывает - сходство, как говориться, "на лицо".
Известный факт, что Алексей Толстой для своего продавца пиявок придумал имя Дуремар, вдохновившись портретами Доры Маар. Остальным версиям не верьте. Я знаю точно.
Вот, например, "Плачущая женщина".
07.06.21 16:10
0 0

как говориться, "на лицо"
"как говорится, "налицо""

Женщина на пляже
Гейтс и тут украл!
07.06.21 19:56
0 1

Вот она же на пляже.
Женщина на пляже.
07.06.21 16:26
0 0

Во-от. Умел же рисовать, когда хотел.
Прекрасный осминог, поедающий какого-то более мелкого моллюска.
А на название можно внимания не обращать.
07.06.21 15:10
0 0

Хотите сказать что потом он уже не хотел?
Не считал нужным стараться. Не зря де сказал на исходе лет: "я на...л весь мир"
07.06.21 19:57
1 1

Не знаю, может ленился.
Ранний Малевич тоже был очень и очень хорош.
07.06.21 15:23
0 1

Умел же рисовать, когда хотел.
Хотите сказать что потом он уже не хотел?
07.06.21 15:11
0 0

Чтоб не создавалось впечатление, будто Пикассо так рисовал, потому что по-другому не умел, не будет, наверное, лишним привести пару его других картин для сравнения: портрет мамы, который он в 15 лет нарисовал, и "Мать и дитя" 1922 г.
07.06.21 15:03
0 7

И не предполагай, куда я инвестирую.
Да фигли тут предполагать, по речи видно.
В мире "высокого искусства" деньги вообще платят за ничего.
Воу, воу, наконец-то спец, занимающийся этим делом больше пяти лет, минимум! Давай, расскажи мне за что платят в этом мире деньги. Мне будет очень интересно.
Я всего лишь высказал свое мнение
Ну тогда я тоже "всего лишь выскажу мнение". Твоими же словами. Ты - ебанина. В плане понимания живописи. В остальном не знаю.
За сим раскланиваюсь.
Буду весьма признателен.

1. Я тебе не "дружок". Оставь свое хамство при себе. И не предполагай, куда я инвестирую.
2. В мире "высокого искусства" деньги вообще платят за ничего. Это серые коррупционные схемы перекачки денег.
3. Вот посмотри еще раз. Я не заставляю тебя со мной соглашаться, не оскорбляю тебя за другой взгляд на "искусство". Я всего лишь высказал свое мнение и заметил, что в моем доме "этого" не будет. В ответ я получил ушат грязи от людей, которые пытаются тут всем доказать, что "... они имеют доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про них могли подумать". Ок, куда уж мне, унтерменшу...
4. За сим раскланиваюсь. Оставайся с себе подобными.

Делаешь любую хрень, дожидешься, когда кто-то откажется этой хренью восторгаться и поднимаешь визг об оскорблении чувств и притеснении.
Дружок, за эту "хрень" люди свои деньги платят в размерах, тебе не доступных в принципе.
И есть разница между "не восторгаться" и "невежество обсирает потому что оно так привыкло".

Удобно. Делаешь любую хрень, дожидешься, когда кто-то откажется этой хренью восторгаться и поднимаешь визг об оскорблении чувств и притеснении. Вы не из BLM часом?

Они фотоаппарат и принтер раздобыли?
Почти: камеру-обскуру ) Но раскрашивать приходилось самим. После изобретения фотоаппарата, когда и раскрашивать взялась машина, художникам уже точно пришлось или уходить, или меняться.
07.06.21 20:39
0 1

Все же задумывались - ну как так получилось, что до Леонардо да Винчи абсолютно у всех художников руки росли из жопы (всем же смешно рассматривать средневековые миниатюры), а потом раз - и стали рисовать как боги, с бликами, пропорциями, полутенями
Они фотоаппарат и принтер раздобыли?

PS: как же хорошо, что я - не "все"
07.06.21 20:00
0 0

Портрет мамы смутно напоминает Маргариту С.
Маргариту Павловну

Ты прав. Но!
Вдохновленный широко известными полотнами мэтра Дали, глубоко ценимыми лично мной, взялся листать альбом типа "100 выдающихся полотен Сальвадора Дали". И оказалось СТРАШНОЕ!!! Кроме тех десяти, которые все знают (включая приведенную выше), остальные девяносто - сплошной шлак. Да, он гениален, но не всегда. Не всегда, да. А чаще даже бездарен, что ничуть не умаляет его лучших работ.
07.06.21 19:52
0 2

Но красиво жы! Сиськи!
Те, которым "сиськи", оригиналы не покупают. У них принты Шишкина к коврам булавками приколоты.

А приведенная вами ебанина Дали - полохой грибной трип.

И в моем доме этого не будет
Тут согласны, думается, будут все, потому что этих слонов никому в комнате не надо. А "Гернику" Пикассо даже больной маньяк не захотел бы на кухне повесить, и не потому что большая или дорого.
Искусство - это когда может задеть. "Герника" многих неприятно задела.
07.06.21 17:05
0 6

"Передать то, что фотокамера не сделает" - не самоцель. Самоцель - передать идею и настроение. Если для этого хорошо подойдет фотоснимок, я его повешу в рамку на стену вместо картины (приведенные вами два снимка прекрасны). Если картины, нарисованные по снимкам еще лучше передают настроение или идею, я повешу на стену их. Приведенные вами картины "по снимкам" еще лучше снимков (только что-то с пропорциями лица на верхней).
А приведенная вами ебанина Дали - полохой грибной трип. И в моем доме этого не будет даже в виде декорации на спичечном коробке.
07.06.21 16:54
6 3

Это ремесленники, а не художники. $1 за квадратный дюйм.
Но красиво жы! Сиськи! Не то что Малевич этот.

Вот две картины маслом современных художников
Это ремесленники, а не художники. $1 за квадратный дюйм.

То есть рисовать умел, но потом разучился.
Он утверждал ровно обратное.

И потом, ты гений, равный Рафаэлю, рисовал без применения технических средств
Приходит как-то Микеланджело в Сикстинскую капеллу. Встречает папу Римского Юлия II и говорит:
- Здрасьте.
- Здрасьте, потолок покрасьте.
07.06.21 16:26
0 11

Пушо сделать красиво и похоже - это взять фотографию и подпортить ее, перерисовав кисточками. Невелико искусство.
Нет, конечно можно и без фотки, приложив талант, дар, вдохновение и гениальность. Но зачем это, если разницы с читером-халтурщиком не будет? Если ни один знаток не скажет, это рисовалось по фотке или по памяти. И потом, допустим ты гений, равный Рафаэлю, рисовал без применения технических средств - а как ты это докажешь?

А доказать можно только тогда, когда на твоей картине есть нечто, чего в принципе фотокамера не сделает. То есть, рисуя Ди Каприо, принтер по холсту и гениальный художник-гиперреалист выдадут одинаковый результат, а фантастического динозавра на тонких ножках художник нарисует, а фотопринтер - нет, потому что таких в природе не бывает. И тут в этом вопросе Сальвадор Дали всех за пояс заткнул, ящитаю.
07.06.21 16:19
1 9

... Но все впечатление портит проклятая реальность. Вот прообразы этих двух великих полотен:
07.06.21 16:10
1 0

То есть рисовать умел, но потом разучился.
Тут другой процесс. Все же задумывались - ну как так получилось, что до Леонардо да Винчи абсолютно у всех художников руки росли из жопы (всем же смешно рассматривать средневековые миниатюры), а потом раз - и стали рисовать как боги, с бликами, пропорциями, полутенями. Потом двадцатый век - и все как по команде разучились рисовать. Что же произошло такое тогда и сейчас? А известно, что. Вот две картины маслом современных художников, с симпатичными девушками. Красиво? Красиво. Любой скажет, что красивее, чем Пикассо бы сделал.
07.06.21 16:09
0 2

То есть рисовать умел, но потом разучился.
07.06.21 15:50
4 0

Портрет мамы смутно напоминает Маргариту С.
07.06.21 15:18
0 2

Просто есть такие картины, которые нужно учиться смотреть и увидеть. То, что даже гениальному художнику Пикассо стало понятно не сразу, обычный зритель может просто не увидеть, как неразвитому музыкально слушателю может казаться скучной классическая музыка.
07.06.21 15:00
1 5

Это просто новое слово, сокращение от "прилюдные предварительные ласки".

прилюдия
"прелюдия"

А вот произведения действительно гениального математика И.С. Баха что-то слушать никто не хочет (ну, кроме всем известной токкаты) и я - в том числе.
Никогда не считал себя знатоком классической музыки и конкретно Баха, но, навскидку:
А как же хоральная прилюдия 639 (та, что звучит в "Солярисе" Тарковского)? А менуэт, уж не помню за каким номером, который также звучит в нескольких его произведениях и который все лепят куда могут? Лично мне, например, музыка из Соляриса так врезалась в память, что я сейчас даже номер по памяти написал 😄 Кочует из плейлиста в плейлист со мной.
07.06.21 16:48
0 1

А вот произведения действительно гениального математика И.С. Баха что-то слушать никто не хочет (ну, кроме всем известной токкаты) и я - в том числе.
А причина проста:
Я это даже комментировать не буду. Собственно, это отличная иллюстрация к тому, что я написал.
07.06.21 16:40
0 1

или "В пещере Горного Короля" от
Ричи Блэкмора. 😄
Или широко известный в узких кругах Canon Rock от безымянного мальчика в бейсболке.
Или... Не, сейчас, если увлекусь, то целый список накатаю, ну нафиг.
07.06.21 16:39
0 0

Вагнер, "Полет Валькирий",
Ну тогда уж "Полет шмеля" от Виктора Зинчука или "В пещере Горного Короля" от Дениса Мацуева
07.06.21 16:01
0 0

Вагнер, "Полет Валькирий", достаточно классическая музыка? Она может кому-то показаться скучной?
07.06.21 15:53
0 1

Ну тогда "Марш Радецкого" - упражнение для рук (и иногда ног) слушателей!
07.06.21 15:45
0 0

как неразвитому музыкально слушателю может казаться скучной классическая музыка
Э-э-э... Нет. Ох, сейчас опять на святое покушусь.
Я не видел ни одного человека, которого оставила бы равнодушной, к примеру, "Увертюра 1812". А вот произведения действительно гениального математика И.С. Баха что-то слушать никто не хочет (ну, кроме всем известной токкаты) и я - в том числе.
А причина проста:
подавляющее большинство фуг Баха - не более, чем упражнения для пальцев
07.06.21 15:19
2 4

Да, это именно так.
07.06.21 15:08
0 0

Жена носорога)
07.06.21 14:57
0 0

А теперь, товарищи, давайте получим удовольствие от этой картины. Встаньте
пошире, чтобы всем было видно. Тебе сколько лет, мальчик? Пятнадцать?
Отвернись, тебе еще рано смотреть такие вещи.
Внимание! Я начинаю!
Центральное место в творчестве так рано ушедшего от нас Эль Греко по
праву занимает полотно площадью полтора квадратных метра -- "Кающаяся Мария
Магдалина". На холсте Магдалина изображена в необычном ракурсе, на берегу моря.
Невольно возникает вопрос: что она здесь делает в такое позднее время? Она
здесь откровенно кается.
Художники с давних пор обращались к образу прекрасной грешницы. Но все их
Магдалины каялись как-то неубедительно. Без огонька. Совсем в другой,
оригинальной манере кается Мария Магдалина у Эль Греко. Сразу видно, что она глубоко раскаивается в содеянном.
"И как это меня угораздило?" -- как бы говорит Мария. И ей как бы веришь.

07.06.21 14:56
0 3

Современным языком: "Дала признательные показания..."
07.06.21 22:02
0 1

Ждал этот коммент!
А я боялся что меня кто-нибудь опередит )))
07.06.21 15:43
0 1

"Кающаяся Мария
Магдалина"
Ждал этот коммент!
07.06.21 15:23
0 1

Ну, похихикать над тем, что сделали другие - это, конечно, талант. Выдающийся путём выпячивания.

А тем временем, "кстати о Пикассо": похищенная ещё нацистами картина Пабло спойно себе и _легально_ висит в государствнном учреждении Оклахомы.
Вот мне интересно - кто первый начнёт задавать вопросы...

Вот мне интересно - кто первый начнёт задавать вопросы...
Тот, кому есть до этого дело.

Кажется, у Славы Сэ было о Пикассо что-то типа "как будто он взрывал женщин тротилом и зарисовывал результат")
07.06.21 13:59
0 4

На картине изображён осьминог с палитрой в щупальцах.
Очевидно, что это - автопортрет художника.
07.06.21 13:54
0 5

Вполне даже можно. Я вот ясно вижу свет в конце тоннеля.
08.06.21 09:13
0 0

Левый - возможно. А вот правый вполне может оказаться не глазом, и не выпуклостью, а вогнутостью.
Не может - тени от зрачков не позволяют допустить такую возможность.
07.06.21 23:15
0 0

Левый - возможно. А вот правый вполне может оказаться не глазом, и не выпуклостью, а вогнутостью.
07.06.21 22:05
0 0

Впрочем, если еще две эти посчитать, то да
Это глаза!
07.06.21 19:54
0 0

Почему у осьминога всего шесть конечностей? Впрочем, если еще две эти посчитать, то да.
07.06.21 14:58
0 2

Фи. Слишком натуралистично.

Полностью согласен с автором, над этими моральными разложенцами можно и нужно снисходительно посмеиваться. Ведь понятно, что им просто таланта не хватает нарисовать, как в жизни, например вот так:
07.06.21 13:43
0 9

Вот тоже "Утро". И времена примерно те же.

" -- А вот здесь, Федя, мы построим очередной лагерь. Местечко как раз подходящее.
-- Пионерский, Иосиф Виссарионович?
-- Нэ совсем, Федя, нэ совсем."

Вариант "Колхозное Стадо" видели?
Типичные попаданцы )))
07.06.21 15:59
0 0

Так там хотя бы на фоне Кремля.
Вариант "Колхозное Стадо" видели?
07.06.21 15:49
0 0

Так там хотя бы на фоне Кремля.
А тут явно на Казахской Целине - а это - я вам доложу - в самой оппе Мира
07.06.21 15:42
0 0

Один только вопрос. Как это его занесло в такие ...беня?
"Два вождя после дождя" видели?
07.06.21 15:38
0 0

Один только вопрос.
Как это его занесло в такие ...беня?

"Он обнаружил её у себя дома ..." и давай ее рисовать! (я всегда ему завидовал 😄)
07.06.21 13:36
0 0

Для натурализма есть фотография. После ее распространения, живопись - совсем не для этого. И высокомерие невежд - просто смешно.
07.06.21 13:34
10 13

Зардоз! Зардоз! Зардоз!
Души призывный звук

Я просто оставлю это здесь
Зардоз! Зардоз! Зардоз!
07.06.21 23:18
0 1

Для натурализма есть фотография. После ее распространения, живопись - совсем не для этого.
Ага, точно-точно.
Я просто оставлю это здесь. (ц)
07.06.21 16:07
0 0

Я просто от счастья. "Высокомерие невежд" - это реально очень смешно в ответ на хохму из "Красной бурды".
07.06.21 16:04
0 0

(рыдал...)
Не рыдай так безумно над ним...
07.06.21 15:54
0 0

Некоторые так фотографируют, что лучше бы они рисовали.
Не лучше. Я сам - живой пример.
Единственное что у меня получается из фотографий - сканы документов на оплату клиентам )))
Рисую я еще хуже и завидую почерку врачей
07.06.21 15:40
0 0

(рыдал...)
07.06.21 15:38
0 0

Некоторые так фотографируют, что лучше бы они рисовали.
07.06.21 15:27
0 3

Для натурализма есть фотография. После ее распространения, живопись - совсем не для этого.
У меня в детстве была книга "Африка глазами Джой Адамсон"
И еще огромный вопрос - что натуралистичнее - её рисунки или фотографии...
07.06.21 15:01
0 0

У Пикассо были сложные и часто трагичные отношения с женщинами. И эта картина прекрасно это показывает.
07.06.21 14:01
0 1

Все так. Живопись передает настроение и эмоции художника. И если глядя на картину, вы чувствуете, что получаете ненужное вам, вы говорите свое Фу.
spo
07.06.21 13:39
0 3

По комментариям можно придти к выводу, что Бузова комментатора значительно ближе, чем творчество Пикассо. Это печально.
07.06.21 13:29
1 7

По комментариям можно придти к выводу, что Бузова комментатора значительно ближе, чем творчество Пикассо. Это печально.
Не, ее просто веселее обсуждать. А про Пикассо специалисты уже столько всего сказали и написали, что добавить здесь что-то трудно. Я вот не воспроизведу даже среднестатистический тур по Эрмитажу.

..

Да, вот мы и до обнажёнки докатились.

Наконец-то!
07.06.21 13:27
0 7

08.06.21 18:39
0 0

У каждого сове мировоззрение.
Сове - не то, чем кажутся
07.06.21 23:19
0 0

У каждого сове мировоззрение.
07.06.21 18:02
0 0

Одному мне кажется, что там глаза саблезубой белки из мультика? Зоофилия какая-то(
Мне напоминает знаменитую парочку, которая подралась 80 млн лет назад. Юный и вспыльчивый велоцираптор не сошёлся во взглядах с протоцератопсом, и тот его цапнул за переднюю лапу. Оба так увлеклись, что даже не пискнули, когда их сверху песком привалило, так до наших дней и простояли.
Пикассо прям в деталях предвидел и изобразил.
07.06.21 15:17
0 5

"Перепутались в кроватке ручки, ножки, шейки, пятки…
Вот к чему, порой, приводят в камасутре опечатки!"
07.06.21 14:28
0 4

07.06.21 14:13
0 8

И до эротики.
07.06.21 14:07
0 1

Если смотреть на картину, то появляется мысль, что Бузова на сцене МХАТа это же еще ничего.. нормально..
07.06.21 13:19
9 5

Смешно. Особенно про глаза-грудь ))
А я думала, что это у нее 3 ноги. А это бедра.
07.06.21 13:08
0 1

ндя 😄
07.06.21 13:00
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6