Адрес для входа в РФ: exler.world

Крещение во время пандемии

25.05.2020 16:50  15663   Комментарии (108)

Где-то в американской глубинке. Или низинке.

Ну что ж, разумный и ответственный подход к делу. Причем говорю это безо всякой иронии. Другой вопрос, насколько разумен сам обряд крещения младенца, но это мы сейчас обсуждать не будем.

Комментарии 108

А вот как насчёт того, кагорчиком?
26.05.20 22:46
0 0

Забавно
26.05.20 17:25
0 0

да, то ли дело - дистанционное обрезание..!
26.05.20 11:35
0 0

Чего-то прямо "Эквилибриумом" повеяло.
26.05.20 11:31
0 0

Как сказал бы Невзоров, нет у них веры. Иначе бы знали, что крещение спасает от всего, в том числе и от коронавируса.
26.05.20 06:00
0 1

Имхо, похоже на фейк.
26.05.20 03:14
1 0

Имхо, похоже на фейк.
Народ просто подурачился, само крещение было обычным.

www.lindaikejisblog.com
26.05.20 07:30
0 2

Богохульники. (с.)
Двоечку им.
26.05.20 09:55
0 1

Комедия абсурда. Если всемогущий бог существует, неужели бы он допустил заражение вирусом невинного младенца через таинство крещения. А если не существует - то смысл мероприятия туманен.
26.05.20 03:10
0 4

Комедия абсурда. Если всемогущий бог существует, неужели бы он допустил заражение вирусом невинного младенца через таинство крещения. А если не существует - то смысл мероприятия туманен.
Существование Б-га и действенность обряда крещения - вообще никак не связанные вещи.
26.05.20 07:20
0 3

«Наш Господь Бог… он не добрый Бог, он просто был на нашей стороне». (с) "Суд над Богом" (Кстати, отличный британский фильм 2008-ого года)
26.05.20 08:36
0 0

25.05.20 23:31
1 3

Хороший вариант. И веселый. Мож и детям понравится, а то они в процессе расстраиваются обычно.
25.05.20 21:54
0 3

А я подумал, что это кадр из нового боевика... Возрастная катагория 0+
25.05.20 21:17
0 2

Второй священник, которого я зауважал. Первым был Кураев, само собой.
25.05.20 21:17
0 1

Второй священник, которого я зауважал. Первым был Кураев, само собой.
Вот только Кураев - не священник. Он только диакон.
25.05.20 23:37
0 0

Второй священник, которого я зауважал.
Немало их. Пиарятся лишь самые наглые. Порой даже реально здравомыслящие становятся невольными жертвами пиара.

Можно сказать "священнослужитель". Тогда Кураев подпадает.

У дальних родственников родились в январе близнецы. Глубоко недоношенные. 28 недель, один ребёнок 900 грамм, второй 1100 грамм. В то время как врачи боролись за этих ребятишек, их мама, обе бабки и прабабка осаждали больницу с требованием разрешить покрестить. Я пыталась взывать к их разуму и угомониться, но была просто послана . Так что вот лично я, ничему не удивляюсь в этих "глубоких духовных вопросах, до высоиы которых, мне не суждено подняться".
25.05.20 21:03
0 10

У дальних родственников родились в январе близнецы. Глубоко недоношенные. 28 недель, один ребёнок 900 грамм, второй 1100 грамм. В то время как врачи боролись за этих ребятишек, их мама, обе бабки и прабабка осаждали больницу с требованием разрешить покрестить. Я пыталась взывать к их разуму и угомониться, но была просто послана . Так что вот лично я, ничему не удивляюсь в этих "глубоких духовных вопросах, до высоиы которых, мне не суждено подняться".
Ну хоть закончилось все хорошо?
25.05.20 22:18
0 0

Да, дети вес набрали, сами задышали, и выписали их только вот 15 мая. Сейчас дома, наблюдают, много разных проблем медицинского характера, но врачи настроены оптимистичны.
(Медицина наша не так плоха. Ни копейки никто не требовал, не намекал. Детей выходили . Все это произошло в Екатеринбурге).
25.05.20 22:34
0 5

А тем временем опять же в американской глубинке.

realt.onliner.by
25.05.20 20:30
2 0

А тем временем опять же в американской глубинке.
Если какой-то член общества желает самовыпилиться любым общественнонеопасным способом - дарвин в спину.

Но защищать своё отверстия для великих идей требуется не потому что в него что-то опасное влетит, а потому, что из него может что-то неприятное вылететь. И не как обычно, а заразное.

И вот тут почему-то все ранее адепты "свобода одного заканчивается там где.." сразу забывают этот принцип. Видимо они планировали его только для других?

"Свободу одного заканчивается там где ..." тут с какого бока? У вас есть свобода не приближаться к никому ближе чем на пару метров, если вы считаете что вас может кто-то заразить. Но как вы понимаете на таких вечеринках все идут на осознанный риск.

А вообще это я к примеру маразма привел, одни крестят на расстоянии, другии тусят как ни в чем не бывало. Хотя справедливости ради люди в фотке поста в конкретной группе риска, люди в моей ссылке с точностью до наоборот.

У вас есть свобода не приближаться к никому ближе чем на пару метров
1. Без маски два метра превращаются в шесть. Или восемь.
2. Это абсолютно невыполнимо в транспорте или в том же магазине.

Но как вы понимаете на таких вечеринках все идут на осознанный риск.
К вечиринкам никаких претензий нет. Просто клиенты таких мероприятий и в обычное время тоже масками не особо увлекаются обычно.

Хотя справедливости ради люди в фотке поста в конкретной группе риска, люди в моей ссылке с точностью до наоборот.
Очень интересное заявление. На чём основано?

Сегодня как раз в телеграме прилетело:

"Пастор, который "исцелял" коронавирусных больных наложением рук, сам заразился и умер. Вот это внезапность!
Франклину Ндифору было 39 лет. В Камеруне он очень известен, так как два года назад баллотировался в президенты. В последнее время на пороге его церкви терлись толпы паломников, у которых был подтвержден или подозревался ковид.
Франклин лечил всех наложением рук и святой молитвой. Никому не отказывал, за что его любил и уважал народ. Ну и, как и следовало ожидать, помер."
25.05.20 20:12
0 5

Ну и, как и следовало ожидать, помер."
Видать стариком был, за 65. Ну или толстяком под 140. Иначе совершенно непонятно, почему помер вдруг. Ведь корона молодых и здоровых боится.
26.05.20 09:39
0 0

На самом деле грамотный подход. Ну кто-то без стрижки жить не может, кто-то без новой шмотки. А кто-то без магических ритуалов. Имеют право тоже. Главное - что бы безопасно. А что забавно выглядит - так сейчас много что забавно выглядит. Пистолет, правда, как-то подозрительно смотрится, но с другой стороны, а что ещё? Шприц? Тоже не очень. Клизму?
25.05.20 20:00
0 0

Обычная брызгалка? )
25.05.20 20:43
0 0

Керхером.
25.05.20 20:51
0 2

Обычная брызгалка? )
Думаете, осилят её сделать?
25.05.20 20:57
0 0

Керхером.
Хорошая идея, кстати. Заодно и помыли.
25.05.20 20:58
0 1

Не обычная, святая
26.05.20 06:04
0 0

Керхером.
А для больших праздников, при массовом скоплении народа, можно применять водометы.
Стоп, кажется это уже где-то было реализовано.
26.05.20 08:35
0 0

Вода-то хоть кипяченая?
25.05.20 18:29
1 1

Она же святая. В такой никакие бактерии не выживают, их от святости корежит, как известно.
25.05.20 18:44
0 2

бактерии дохнут, а вирусы???
25.05.20 20:12
0 2

Особенно интересуют вирусы с короной.
25.05.20 20:52
0 1

Ага, в святой воде как в спирте, ничего не живёт 😉
25.05.20 22:04
0 0

Смотря какой вирус. Если это происки дьявола, то лучше средства не найти. Короновирус же - милость божья (с) Так что не поможет, ищи другие варианты...
25.05.20 22:48
0 0

Особенно интересуют вирусы с короной.
Выживают только с нимбом.
25.05.20 23:03
0 1

Во второй руке не хвататет термометра для бесконтактного измерения температуры.
25.05.20 18:28
0 1

целится в голову прям.
25.05.20 18:21
0 1

целится в голову прям.
ну так в корпус надо три четыре попадания для верности таинства крещения, а святая вода нынче дорога.
25.05.20 22:34
0 2

Младенец без маски и даже без перчаток.
25.05.20 18:12
0 4

...
25.05.20 17:59
2 6

...
Огонь-то хоть благодатный?!
25.05.20 23:42
0 0

Разумный подход к мракобесию!
25.05.20 17:48
0 6

Другой вопрос, насколько разумен сам обряд крещения младенца, но это мы сейчас обсуждать не будет.
Ну, крещение - не обрезание....
25.05.20 17:42
0 2

С обрезанием есть определенные медицинские показания, насколько я помню.
25.05.20 18:22
0 4

С обрезанием есть определенные медицинские показания, насколько я помню.
25.05.20 19:32
0 7

С обрезанием есть определенные медицинские показания, насколько я помню.
С крещением - так же.
Психиатрия - это же медицина вроде?
25.05.20 19:32
2 3

С обрезанием есть определенные медицинские показания, насколько я помню.
Не всегда, обрезание делают из-за фимоза. Есть таки и традиции.
25.05.20 19:57
0 3

С обрезанием есть определенные медицинские показания, насколько я помню.
Тут проблема. В развитых странах, где его делают с минимумом осложнений, оно и не нужно. А где-нить в Африке, где могло бы и пригодиться, его делают с большим процентом осложнений.
25.05.20 21:24
0 3

Да, все так и есть.
25.05.20 21:37
0 0

...
25.05.20 17:16
0 16

Дропзеган!
25.05.20 17:08
0 4

Дропзеган!
в пистолете не дропзеган, а вода с ионами серебра
25.05.20 19:33
0 2

Иконами серебра!

хорошо, но пОшло (с)
25.05.20 17:08
0 2

Библия, motherfucker! Do you know it?!
25.05.20 17:05
2 10

Say 'waaa' again, I dare you, I double dare you motherfucker, say waaa one more Goddamn time!
25.05.20 17:15
0 4

Другой вопрос, насколько разумен сам обряд крещения младенца
Всяко безопаснее, чем с расстояния двух метров проводить обрезание 😄
25.05.20 17:03
0 27

Кстати, да, дистанционно-то фиг пообрезаешь 😄
25.05.20 17:04
0 2

Высоторез ножницы в помощь
Телескопическая ручка в несколько этапов - длина от 1360 до 2060 мм

Можно технологичнее

ну это для очень больших пиписек

Высоторез ножницы
высоторез ножницы религия сексуальный два метра пенис укоротить

ох елки, а если порывом ветра на ЛЭП понесет?
25.05.20 20:12
0 1

Высоторез ножницы в помощь
Телескопическая ручка в несколько этапов - длина от 1360 до 2060 мм
первое правило раввина: семь раз отмерь, один раз отрежь!
рядом с этим механизмом, даже корейский рандом беспроигрышная лотерея
25.05.20 20:46
0 1

Воот! Приберегите для "Делимся находками с Ali"
25.05.20 23:12
0 3

семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вот так, что ли? 😄
26.05.20 00:08
0 0

"мы сейчас обсуждать не будет" - не будем?
25.05.20 16:58
0 1

Если не захотим. Захотим - будем 😄
25.05.20 17:05
0 6

Уже постили?
images.app.goo.gl
25.05.20 16:58
0 4

Самое главное - неужели не могли подождать, пока эпидемия спадёт. Иисус 30 лет не крестился.
25.05.20 16:55
0 7

Самое главное - неужели не могли подождать, пока эпидемия спадёт. Иисус 30 лет не крестился.
Вы ещё предложите им Библию почитать.
25.05.20 17:31
0 25

вы Это как щас помните?
25.05.20 17:52
9 0

Это такой древнееврейский таблоид, который выпустили две тысячи лет назад? Актуальные новости, ничего не скажешь 😄
25.05.20 18:23
0 3

Иисус 30 лет не крестился.
Вы ещё предложите им Библию почитать.
Не надо, окончательно запутаются. Там вообще какая-то временнáя петля – креста-символа ещё не было, а крещение уже было...

креста-символа ещё не было, а крещение уже было
Это гримасы русского перевода. Английское baptism (как и греческое βάπτισμα, от которого оно происходит) никакого созвучия с крестом не имеют.

Это гримасы русского перевода.
Да, действительно непонятное искажение...

Чтобы добить в танце, присовокуплю, что слова "христос" и "христианство" к кресту никакого отношения не имеют
25.05.20 19:41
0 0

Это такой древнееврейский таблоид, который выпустили две тысячи лет назад? Актуальные новости, ничего не скажешь 😄
звучит так, словно древнееврейским он был уже на момент выпуска ?
25.05.20 19:43
0 3

Первый-то сезон так точно.
25.05.20 19:56
0 2

Первый-то сезон так точно.
Тот, который про Иисуса - это уже спин-офф. И, кстати, один из первых примеров в истории, когда спин-офф оказался популярнее оригинала.
25.05.20 20:27
0 3

Самое главное - неужели не могли подождать, пока эпидемия спадёт. Иисус 30 лет не крестился.
АлЁ, Гараж!
США уже открылись, количество закрытых штатов можно пересчитать по пальцам рук.
Детали здесь www.nytimes.com/interactive/2020/us/states-reopen-map-coronavirus.html

Эпидемия "свирепствует" (кавычки потому, что локдаун -- это шоу, а госпиталя всё равно пустые) исключительно в Великом Городе.

Не говоря уже о том, что, в отличие от гриппа, детей этот ваш штамм Андромеда не берет.
25.05.20 20:51
3 0

Не говоря уже о том, что, в отличие от гриппа, детей этот ваш штамм Андромеда не берет.
Родителей ихних берёт. Вона, туточки стоят, рядышком. Далеко не отроки уж. Видать, риск оставить дитятко некрещёным зело страшнее, нежели риск оставить дитятко сиротинушкой...

Родителей ихних берёт. Вона, туточки стоят, рядышком. Далеко не отроки уж. Видать, риск оставить дитятко некрещёным зело страшнее, нежели риск оставить дитятко сиротинушкой...
Вах, баюс-баюс!

Кстати, появились цифры из Италии. Общая смертность по месяцам за 2019 и первую четверть 2020 года. Не хотите обсудить? Для, так сказать, оценки рисков?

Вах, баюс-баюс!
И правильно. Ибо нех.

Кстати, появились цифры из Италии. Общая смертность по месяцам за 2019 и первую четверть 2020 года. Не хотите обсудить?
Валяйте.

И правильно. Ибо нех.
АХахахаха! Фашистик повелевает людьми на другой стороне шарике -- в своем воображении.

Валяйте.
Грипп, чуть хуже обчного, такой ходит каждые десять лет. Ну, кроме кроме Бергамо и НЙ (города), где эксперты сумели развести панику.

АХахахаха! Фашистик повелевает людьми на другой стороне шарике -- в своем воображении.
Любезный, вас в детстве роняли головой? Сильно?

Грипп, чуть хуже обчного, такой ходит каждые десять лет.
Без проблем. Вы правы. Найдите ближайшего больного и заразитесь от него. Потом расскажете.

Любезный, вас в детстве роняли головой? Сильно?
Ой, извините! Не фашистик! Коммунистик!
(Напоминаю всем, что не далее чем две недели назад Сказочный серьезно приводил китайскую статистику в качестве доказательства пользы жестких карантинных мер. Да, да, ту самую, согласно которой вирус не вышел из Уханя)

Без проблем. Вы правы. Найдите ближайшего больного и заразитесь от него. Потом расскажете.
Уже. В начале февраля. До вашего переобувания, до великой мутации дурацкого Уханьского вируса в смертельный КОВИД. Хреново чувствовал полдня, жар всю ночь, утром встал и пошел в офис.

Ой, извините! Не фашистик! Коммунистик!
Ещё лучше. Какие варианты ещё будут?
Повторю вопрос – вас в детстве роняли головой? ?

Уже. В начале февраля.
Расскажите подробнее.

До вашего переобувания
Где именно? Понимаю, что вам "не мешки ворочать". Но дико интересно... ?

Тот, который про Иисуса - это уже спин-офф. И, кстати, один из первых примеров в истории, когда спин-офф оказался популярнее оригинала.
Скорее – удавшийся римейк. Мошиах, все дела...
Иудеи "своего" так и не признали ни в ком. За них это сделали христиане, перехватив первенство и определив "своего". Позже подтянулись и мусульмане, тоже выбрав "своего". И понеслось...

1 сезон "Сотворение мира"
2 сезон "Адам женится на Еве"
3 сезон "Ной и его ковчег"
4 сезон "Моисей let my people go"
5 сезон "Иерихонская труба пришла Иерихону"
6 сезон "Соломон ибн Дауд, мир с ними обоими"
7 сезон "На водах Вавилонских сидели мы и плакали"
8 сезон "Эсфирь, или уши Амана"
9 сезон "Эротика, или Песнь Песней"
10 сезон "Стриптиз от Саломеи, или голова Иоанна Крестителя"
11 сезон "Вифлеемская звезда"
12 сезон "Христос позирует для картины Александра Иванова "Явление Христа народу"
13 сезон "Распни его"
14 сезон "Фома: а я не верю"
15 сезон "Иисус открывает лингвистическую школу "говорение на разных языках"
16 сезон "Всем п...ц, или Апокалипсис"
26.05.20 06:14
1 4

Ну тогда ещё стоит добавить:
Триллер "Авраам, Исаак и Ангел или шашлык из баранины на троих."
Комедия "Как Авраам с помощью Сарры надул Фараона и Авимелеха."
Семейная драма - "Фамарь. Как извести двух мужей и переспать со свёкром."
Порно - "Лот и дочки-проказницы".
Короткометражка - "Как Иуда покрыл недосдачу в общаке".
и .т.д.

И интеллектуальный блокбастер-кроссовер "Игры разума: как гражданин Кейн порешил Теорему Абеля"
26.05.20 10:42
0 0

"Лот и дочки-проказницы".
"A Lot of daughters"
26.05.20 10:46
0 1

Да, мне нравится ход ваших мыслей. Предлагаю присоединиться
www.facebook.com

"Фамарь. Происхождение онанизма."

Как Иуда покрыл недосдачу в общаке - как, как, сдал пахана.

Да, мне нравится ход ваших мыслей. Предлагаю присоединиться www.facebook.com
Боюсь, в моей синагоге это не одобрят. 😄

"Фамарь. Происхождение онанизма."
А тут дело очень интересное и не совсем понятное.
Во-первых, почему умер Ир(Эйр), первый муж Фамарь(Тамар)? В Танахе это совсем не описано. Просто сказано, что был неугоден Богу. У нас, на чтении этой главы Торы был небольшой диспут. И среди прочего было высказано предположение, что как раз это он сам занимался ручным трудом имени своего брата. Просто не хотел, чтобы красота Фамарь ушла из-за беременности.
Во-вторых, Онан, который вынужден был жениться на вдове, не хотел, чтобы у неё родился ребёнок, который бы считался сыном Ира и был бы его наследником. Но просто не спать с ней он не мог, так как тогда бы та могла пожаловаться его отцу и Онану мало бы не показалось. Или могла бы распространить слух, что у него, дескать, не стоит, и получил бы он славу импотента. Поэтому, вполне вероятно, Онан просто практиковал ППА. А это значит, что рукоблудие надо называть иризм, а не онанизм.
Но в результате, оказалось, что Всевышнему неугодно не только рукоблудие, но и ППА (а это, фактически, доказывает, что Господу неугодна большая часть порнофильмов ).
Иуда, боясь, что невестка научит ещё чего-нибудь плохому и третьего его сына Шела(Шэйла), в следствии чего Яхве грохнет и его, послал Фамарь по матери, т.е., к её отцу.
Ну а дальше всё известно.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6