Адрес для входа в РФ: exler.world

Красная панда в зоопарке Барселоны

29.08.2024 16:57  3803   Комментарии (35)

В Барселонском зоопарке (он классный, я там много раз был, вот один из моих репортажей оттуда) появилась новая красная панда.

Ее зовут Дики, это самка красной панды (Ailurus fulgens). Она туда прибыла из французского парка «Анималье д'Овернь». Ей один год, и после нескольких дней акклиматизации в зоопарке Барселоны она уже живет вместе с Хинди, двухлетним самцом панды, который уже был в зоопарке Барселоны.   

Красная панда (Ailurus fulgens) - небольшое млекопитающее, находящееся под угрозой исчезновения. Их популяции занимают узкую полосу вдоль Гималайского горного хребта от Непала до Сина. Основные угрозы, которым они подвергаются, - происходят со стороны человека, будь то сельское хозяйство или вырубка бамбуковых лесов, незаконная охота и изменение климата.

В связи с этим усилия по сохранению вида в настоящее время сосредоточены на программах разведения вне естественной среды обитания, таких как программа EAZA, в которой участвует зоопарк Барселоны и благодаря которой стало возможным прибытие этого экземпляра.

Это животное живет в одиночку или парами. Красная панда передвигается по деревьям с большой ловкостью, но без проблем спускается на землю. Это очень мирное и ласковое животное.

На сегодняшний день известны два подвида: Ailurus fulgens fulgens, обитающая в Гималаях, от Непала до Ассама (Индия), которую можно увидеть в зоопарке Барселоны, и Ailurus fulgens styani, обитающая в северной Бирме и южном Китае.

Его название связано с некоторым сходством с известной гигантской пандой или медведем пандой. Однако считается, что они принадлежат к разным зоологическим семействам.


Кстати, увидеть красную панду в Барселонском зоопарке - большая удача, так как они - животные ночные, и днем панда обычно отсиживается в своем домике. Во время пяти визитов в Барселонский зоопарк мы красную панду так и не увидели, только пару раз хвост торчал из домика. Но вот как раз в 2021 году повезло - панда вышла из домика и отправилась полакомиться листьями, тут я ее и заснял!

    

29.08.2024 16:57
Комментарии 35

В зоопарке Познани тоже живут красные панды. Мы несколько раз специально ходили в зоопарк, чтобы посмотреть на них. Однако, как я понимаю, панды основное время спят на дереве, так что полностью их рассмотреть ни разу не получилось. А так - забавные зверьки.
30.08.24 10:47
0 0

после нескольких дней акклиматизации в зоопарке Барселоны она уже научилась не отходить от своей миски пока не доест, но при этом не выпуская из виду вход в свой домик во избежание проблем с окупасами.
29.08.24 21:17
0 11

В зоопарке Атагава (на полуострове Идзу, Япония) жило (и, наверное, до сих благополучно живет) много этих панд. Замечательные звери, можно часами на них смотреть 😄
29.08.24 20:53
0 3

Super!
30.08.24 13:33
0 0

Азиатский Черный Медведь:
“A panda walks into a cafe. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and fires two shots in the air.

"Why?" asks the confused waiter, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife annual and tosses it over his shoulder.

"I'm a panda," he says, at the door. "Look it up."

The waiter turns to the relevant entry and, sure enough, finds an explanation.

Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats shoots and leaves.”
30.08.24 11:16
0 3

Азиатский Черный Медведь:
"Любят жить в лесах и горах. Они ведут ночной образ жизни, которые спят в дуплах
деревьев или в пещерах в течение дня. Очень хорошо лазают по деревьям и отлично плавают."
30.08.24 09:14
1 0

На дерево точно не полезут.
30.08.24 00:10
0 0

Не могу вспомнить случая, чтобы медведи в Японии нападали на человека. Похоже, они искренно удивились, чего это этот турист по деревьям лазает?

(с кабанами, правда, ситуация несколько отличается, но и они не полезут нападать первыми в августе).
29.08.24 23:16
0 0

Израильтянин в Японии заблудился в лесу, полном медведями.
29.08.24 22:42
0 0

В последнее время столько постов про сериал "Гудбайден", что я было подумал, что в роли панды тоже снялся дюжев.
29.08.24 20:36
3 1

У панды был дневной дожор, а подлые двуногие засняли компромат.
29.08.24 19:39
0 4

от Непала до Сина...
Долго думал. Непал знаю. Сина?
29.08.24 19:19
0 3

Les seves poblacions ocupen una estreta franja al llarg de la serralada de l'Himàlaia des del Nepal fins a la Xina.
Xina - это Китай.
А Экслер не читатель, Экслер писатель 😉
30.08.24 13:45
0 1

от Непала до Сина...Долго думал. Непал знаю. Сина?
Джон Сина )
30.08.24 02:17
0 1

В 2017-ом году мы их видели в Голландии в парке при отеле!
29.08.24 18:55
0 0

Екая чехарда с классификацией... Помню они были с большой пандой родичами еноту. А теперь смотрю большую отправили к медведям, а красной дали свой отдельный род.
29.08.24 18:50
0 0

Основные угрозы, которым они подвергаются, - происходят со стороны человека, будь то сельское хозяйство или вырубка бамбуковых лесов, незаконная охота и изменение климата.
Как известно всем со здравым смыслом, изменения климата не существует, и защитников окружающей среды надо бить в морду при встрече. Желательно, чтобы при себе был пистолет и полицейский батон. /s
29.08.24 17:24
9 10

И на забрасывание фермерами навозом правительственных зданий здесь как раз принято тоже отвечать "ми-ми-ми".
Давай разберемся. Мы обсуждаем здесь тяжелую жизнь красных панд в естественных условиях или забрасывание фермерами навозом правительственных зданий? Смешать это в кучу не получится, ведь панды не фермеры и если и забрасывают что-то дерьмом, то это точно не правительственные здания. Вообще похоже, что панды тебе до лампочки, но в тексте были кодовые слова "изменение климата" и они подействовали как звуки боевой трубы. Ну а потом, как типичный поклонник методов Че Гевары, ты написал о забрасывании навозом (очень революционном продуктом) зданий, причем именно правительственных.
Удивительно! Че Гевара не был красной пандой, но он тоже не забрасывал навозом правительственные здания. Он просто убивал людей, якобы для их собственного блага.

Но если вопрос о забрасывании фермерами навозом правительственных зданий стучит в твое сердце как пепел Клааса, то готов это обсудить. Вот только уточни, пожалуйста, где это "здесь" принято отвечать "ми-ми-ми"? В Швейцарии? На Земле? В блоге Экслера?
Кстати, ты лично поддерживаешь забрасывание фермерами навозом правительственных зданий? Я вот ничего не могу сказать по дефолту. Фермеры неоднократно использовали как этот столь отмечаемый тобой продукт, так и произведенную ими еду (овощи, фрукты, зерно, молоко, сено и т.д. и т.п.) для разбрасывания и забрасывания, причем по совершенно разным поводам. Чаще всего требуя увеличить субсидии или ввести меры против импорта продукции конкурентов.
ИМХО в каждом конкретном случае надо разбираться индивидуально. И не мне, а властям стран, где это происходят. В конце концов, это их здания забрасывают навозом. И это их фермеры.
Какие еще мысли тебе навеяла информация про самку красной панды Дики, появившуюся в Барселонском зоопарке? Мне вот о том, что хорошо если бы правительство КНР приняло меры против незаконной вырубки лесов и охоты на панд. Например, организовала бы заповедник в месте их обитания. Но я не буду ничего вандализировать для пропаганды этих идей.
30.08.24 08:15
1 0

Никакой эрекции или просто реакции на:
этот список был мной процитирован. И на забрасывание фермерами навозом правительственных зданий здесь как раз принято тоже отвечать "ми-ми-ми".
29.08.24 18:28
2 5

Типичная для некоторой группы реакция на слова "Основные угрозы, которым они подвергаются, - происходят со стороны человека, будь то сельское хозяйство или вырубка бамбуковых лесов, незаконная охота и изменение климата." Никакой эрекции или просто реакции на:
сельское хозяйство,
вырубка бамбуковых лесов,
незаконная охота.
Т.е. на то, от чего прямая и понятная непосредственная угроза для панд.
Но увидев слова "изменение климата" необходимо тут же высказаться по этой теме. Представив ее главной причиной уменьшения поголовья панд. Впрочем, я не против, ведь эффективные методы борьбы с изменением климата хорошо известны, от приклеивания зада к чему-то, блокировки движения, до порчи предметов из музеев и т.д. Облил Стоунхендж -- спас трех панд от вымирания.
29.08.24 17:46
4 11

полицейский батон
Это главное.
29.08.24 17:33
0 9

29.08.24 17:18
0 16

Мимими!!!!
29.08.24 17:14
0 3

Да, очень прикольные звери! Кстати по-английски будет Firefox, браузер в честь неё 😄
29.08.24 17:13
0 15

Викисловарь говорит, что это калька с китайского названия малой панды. Вполне возможно, что это название еще и диалектно.
Гугл переводчик переводит red panda как 小熊猫 -"малая панда".
31.08.24 02:48
0 0

the animal nicknamed the “firefox”
1) из текста неясно, КТО ИМЕННО называл малую панду "огненной лисой" - китайцы, непальцы, марсиане и т. д.
2) источник информации не указан.
3) даже если китайцы (из текста не ясно, какие именно - все жители Китая или только жители одной китайской деревни) действительно называли малую панду называли "огненной лисой", это не значит, что британцы и другие англоязычные люди тоже называли и называют малую панду "огненной лисой".
4) взгляните на логотип Firefox. По-вашему, на какого зверя он похож больше - на малую панду или на обычную рыжую лисицу?

--
"Название гималайской красной панде дал французский зоолог Фредерик Кювье в 1824 году. Из-за ее кошачьей внешности и блестящего меха она была названа “Ailurus fulgens”. Родовое название Ailurus происходит от древнегреческого слова αἴφorρros, что означает "кошка"; видовое название fulgens - от латинского, что означает "сияющий, яркий, искрящийся". (Источник – китайская Википедия)
30.08.24 07:19
0 0

Похоже, что это придуманное имя для малой панды. По крайней мере, я не нашел, где бы оно использовалось безотносительно браузера.
Викисловарь говорит, что это калька с китайского названия малой панды. Вполне возможно, что это название еще и диалектно.
30.08.24 04:27
0 2

Похоже, что это придуманное имя для малой панды. По крайней мере, я не нашел, где бы оно использовалось безотносительно браузера.
The red panda is an elusive and mysterious mammal of the biodiverse Himalayan forests. They have also been called the "firefox", “lesser panda”, and “red-cat-bear”— the red panda has many nicknames.
30.08.24 01:34
0 2

What's a Firefox?A "Firefox" is another name for the red panda.web.archive.org
Похоже, что это придуманное имя для малой панды. По крайней мере, я не нашел, где бы оно использовалось безотносительно браузера.
29.08.24 23:13
0 0

Мнение Мозиллы на этот счёт весьма ценно, но нельзя ли ссылку на научный источник или профильную англоязычную энциклопедию?
Мозиллa для андроида -- Fenec, а фенек к панде уж точно отношения не имеет.

f-droid.org
29.08.24 22:50
0 1

A "Firefox" is another name for the red panda.
Мнение Мозиллы на этот счёт весьма ценно, но нельзя ли ссылку на научный источник или профильную англоязычную энциклопедию?
29.08.24 21:27
2 1

What's a Firefox?
A "Firefox" is another name for the red panda.
web.archive.org
29.08.24 20:45
0 1

Кстати по-английски будет Firefox
Nope. По-английски она называется red panda (красная/рыжая панда) или lesser panda (малая панда).
29.08.24 20:34
1 0

Да, очень прикольные звери! Кстати по-английски будет Firefox, браузер в честь неё 😄
Да, огненная лиса 😄
29.08.24 17:27
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6