Адрес для входа в РФ: exler.world

Кому на Руси жить хорошо

07.01.2016 18:27  8347   Комментарии (73)

"Сейчас вообще тяжесть относительная - человек зарабатывает чуть больше или меньше (только не дай Бог, чтобы экономическое положение ухудшалось), но в общем на сегодня никакой трагедии в стране нет", - заявил патриарх в интервью, которое будет показано в четверг на телеканале "Россия 1" (ВГТРК).

Поэтому, по его мнению, "разочаровываются слабонервные, внутренне слабые, пустые люди".

"Если вы все свое благополучие связываете только с деньгами, если благополучие измеряется качеством проведенного отпуска, материальными условиями жизни, то малейшее сокращение потребления может казаться чудовищной трагедией. А что это означает? А это означает, что человек не слишком жизнеспособный", - заявил патриарх. (Отсюда.)

Какая поразительно лицемерная [censored]. Впрочем, лицемерие у верхушки РПЦ нынче почитается за особую добродетель.

Ну и остается порадоваться за Гундяева, что уж у него-то материальные условия жизни и благополучие, Слава Богу, совершенно точно не ухудшатся. Так что и трагедии никакой нет, не так ли?

Upd: Ну и стоит ли удивляться тому, что отец Звездоний благословил наш митинг-концерт?

«Эта война оборонительная — не столько даже война, сколько точечные воздействия. Но, тем не менее, это участие наших людей в военных действиях, и покуда эта война носит оборонительный характер, она является справедливой» — отметил Кирилл. (Отсюда.)

07.01.2016 18:27
Комментарии 73

Наверное, им церковь может помочь...
09.01.16 02:52
0 0

romario123: Не знаю для кого как, а для меня патриотизм - это когда русский человек начнёт гордиться доходами выше чем у американца или шведа.

У нас есть такие патриоты - Сечин, Миллер и пр. ротенберги.
08.01.16 15:43
0 0

Niger: Сечин, Миллер и пр. ротенберги

Ох, ну вы издеваетесь, про всякую бедноту писать. Кто они такие по сравнению с Гейтсом, Баффетом и прочими кохами?

И ещё странную вещь заметил. Патриарх вроде всё гнёт к тому, что к материальным благам стремятся слабаки. И сам же не хочет ухудшения экономического положения. Он слабак?
08.01.16 13:55
0 0

Вообще, порочная практика, держать равнение на отстающих. Еда дорожает - так в Африке её вообще не хватает, изнасиловали девочку - сама жопой крутила, а пацаны на место поставили, отличники в классе - слишком много о себе думают, двоешники не хуже их работу найдут...
08.01.16 13:35
0 0

Попы действительно сволота( как и любая религия) ,тут я полностью согласен .....

А вот начсёт того, что совсем уж хреновая жизнь настала .здесь вы ребята зажрались Мож молодые , не застали советской власти? А я так отлично всё помню. Было во много раз хуже....И ничего .все жили и радовались.... А вы тут разнылись.......
08.01.16 07:05
0 0

asd58: Мож молодые , не застали советской власти? А я так отлично всё помню. Было во много раз хуже....И ничего .все жили и радовались.... А вы тут разнылись.......

Вы, конечно, правы. Но тут есть нюанс. Обсуждаеся не еда или средняя зарплата, а позиция главного попа страны. А когда идеолухи пытаются заменить потребление великой целью, то это обычно получается. На какое-то, совсем не счастливое, время.


08.01.16 11:44
0 0

asd58: А вот начсёт того, что совсем уж хреновая жизнь настала .здесь вы ребята зажрались

Сам ты зажрался.
Проблема не в том, что мы стали жить хуже, а в том, что жизнь стремительно худшеет из-за ОЧЕНЬ СТРАННЫХ решений власти, а нам говорят "ну подумаешь, вы ж еще не помираете..." и предлагают заткнуться, когда предпринимаются любые попытки критики.
08.01.16 08:21
0 0

У меня только один вопрос к ...

"-Не подскажите- который час?"


wlh
08.01.16 03:11
0 0

igori-san: romdario все правильно сказал. ЭЭто Вы патриотизм с дуростью путаете


ромарио нам сообщил, что патриотизм - это когда сала в месяц больше, чем у соседа. И только этим можно гордиться. Ну что ж святое дело - мечта лентяя: ничего не делать, получая за это впятеро больше.
08.01.16 02:32
0 0

Злодей:
igori-san: romdario все правильно сказал. ЭЭто Вы патриотизм с дуростью путаете





ромарио нам сообщил, что патриотизм - это когда сала в месяц больше, чем у соседа. И только этим можно гордиться. Ну что ж святое дело - мечта лентяя: ничего не делать, получая за это впятеро больше.

Извиняюсь, что вклинился, но Ромарио сообщил о том, что американский лесоруб получает в пять раз больше русского лесоруба, хотя оба пилят по сто деревьев в день. Однако - это не главное, главное что у нашего президента рейтинг более высокий чем у Барака Обамы. О как!
08.01.16 08:23
0 0

Собственно, именно для этого христианство изобрели и поддержали 2 тысячи лет назад
07.01.16 23:43
0 0

arrow: Собственно, именно для этого христианство изобрели и поддержали 2 тысячи лет назад


А до христианства было равенство и братство? 😄 Если вы не знали, то Христа распяли за угрозу существующим институтам власти.

Беда с этими гуманитариями: учат в школе, учат в институте. А на выходе получают репостера ворованным фраз с чужих постов.
08.01.16 00:47
0 0

Не знаю для кого как, а для меня патриотизм - это когда русский человек начнёт гордиться доходами выше чем у американца или шведа. Ну а поскольку мы никогда не будем зарабатывать сколько американцы и шведы, я тоже считаю, что никакой трагедии нет. Подумаешь, очередное извержение нефтяного вулкана, на котором мы много лет сидим. Самое главное не терять оптимизм и на вопрос "Как дела?" неизменно отвечать "По сравнению с жителями блокадного Ленинграда - чудесно!". Именно эту мысль, как мне кажется, хотел донести патриарх, только несколько иными словами...
07.01.16 21:42
0 0

romario123: неизменно отвечать "По сравнению с жителями блокадного Ленинграда - чудесно!".

О! Еще один сенека... Тоже хочет в концлагерь. Там его оптимизм очень пригодится.
Вообще - грустно. Раньше (всего-то лет 5 назад!) еще говорили "Да у нас не хуже, чем в Европе!", а сейчас "Да у нас не хуже, чем в осажденном городе во время мировой войны!". Динамика впечатляет даже на фоне наполненной беженцами Европы.
08.01.16 01:02
0 0

romario123: Не знаю для кого как, а для меня патриотизм - это когда русский человек начнёт гордиться доходами выше чем у американца или шведа.


Вы патриотизм со стяжательством спутали нечаянно.
07.01.16 23:04
0 0

romario123: для меня патриотизм - это когда русский человек начнёт гордиться доходами выше чем у американца или шведа.

Ну так уже начинайте, у среднего американца зарплата 5-10 тысяч никому не нужных бумажек, а у вас полюбому от 10 тысяч полновесных ржублей. В абсолютных величинах вы уступаете только Зимбабве, но я не уверен что в Зимбабве высокие доходы считаются хорошим поводом для гордости.
07.01.16 22:32
0 0

Экстремистская секта "свидетели Гундяева" (бывшая РПЦ) уже давно не имеет никакого отношения к христианству, это просто одна из ячеек путинской шайки. А то что несёт глава секты, так странно если бы он говорил что то другое.
07.01.16 21:05
0 0

Согласен, я - слабонервный. внутренне слабый. пустой человек! Интересно, я один такой. или еще есть?
А бывшие коммунисты ,ФСБ-шники, и прочие к власти прилежащие со времен Власти Советов - как эти бывшие атеисты пересмотрели свои принципы и повернулись на 180 градусов к РПЦ. не подумайте. что ж-пой - лицом провернулись, лицом!!!
Церковь всегда уводила народ от такого принципа; "Если вы все свое благополучие связываете только с деньгами, если благополучие измеряется качеством проведенного отпуска, материальными условиями жизни, то малейшее сокращение потребления может казаться чудовищной трагедией. А что это означает? А это означает, что человек не слишком жизнеспособный"
07.01.16 20:34
0 0

То что говорит Владимирокирилл - типичная чиновничья болтовня. И сам он скорее напоминает какого-нибудь Грызлова в рясе. Я не верующий, но мне лично был очень симпатичен Алексий Второй. И то что Гундяев начал гнать на Алексия сразу после его смерти - я ему никогда не прощу.




07.01.16 20:29
0 0

одна фамилия Гундяев уже говорит за себя!!!!! И ряска не
дешевенькая!!!! И хоромы церковные - не чета царским!!!! и корона .... !!! - не рупь двадцать!!! а мы для детишек побираемся на лечение! Бабульки последние рублики больным присылают. А РПЦ купола сусальным золотом покрывает! Здесь уже не десятинкой пахнет!!! Поможем . чем можем РПЦ !!!
А детишки подождут!!!
07.01.16 20:20
0 0

Особенно забавно, читать после утреннего спича в защиту Германа К.

Дескать злые люди в инете, не читают полных интервью, не вникают в идеи, а он человек замечательный, творческий, разбирающийся"... Как говорится, найдите десять отличий в позиции по г.Клименко и г.Гундяеву.
07.01.16 20:18
0 0

Mogol: забавно, читать после утреннего спича в защиту Германа К. Дескать злые люди в инете, не читают полных интервью,

Уважаемый, в посте вообще-то ссылка есть на полный текст, для тех кто умеет больше тех строк читать.
08.01.16 09:54
0 0

Mogol: Дескать злые люди в инете, не читают полных интервью, не вникают в идеи, а он человек замечательный, творческий, разбирающийся"... Как говорится, найдите десять отличий в позиции по г.Клименко и г.Гундяеву.

(пожимая плечами) Да я вас и не призывал читать полные интервью. Я просто сказал, что ко мне с этим лезть не нужно, только и всего.
07.01.16 20:40
0 0

Сие классическая позиция любой христианской религии. Смирение и терпение. Господство духовного над материальным. Если у кого-то только от этого начинается бухтение - это довольно странно. Ну а сама церковь и духовенство всегда жили вполне припеваючи.
07.01.16 19:57
0 0

chumaAB: Сие классическая позиция любой христианской религии. Смирение и терпение. Господство духовного над материальным.

ИМХО, Вы несколько перевираете "любую христианскую религию" (впрочем, не уверен, что Вы имеете ввиду под этим словом). Но приводите цитаты из Библии, будем разбираться 😉






08.01.16 02:00
0 0

chumaAB: Сие классическая позиция любой христианской религии. Смирение и терпение.

Ага, щаз. Только в рпцешном прочтении для потомственных смирил и терпил.

А вообще в христианстве забота и непричинение вреда ближнему ставится во главу учения.

Или, если хотите и знаете такое слово - ахимса.
07.01.16 20:18
0 0

chumaAB: Сие классическая позиция любой христианской религии. Смирение и терпение. Господство духовного над материальным. Если у кого-то только от этого начинается бухтение - это довольно странно. Ну а сама церковь и духовенство всегда жили вполне припеваючи.

Ага-ага. Старинная русская забава - бег по граблям. Сколько крови зажратых католических попов в Европе пролили, пока шли реформатские войны - но наши этого вспоминать не хотят... Сколько было разорено церквей в гражданскую - опять же отчасти из-за озлобления против лицемерия и наглости... Неее, дождемся-таки очередной волны...
07.01.16 20:11
0 0

Вспомнился анекдотик. Англичане спрашивают- почему,когда русский человек зол и недоволен,всегда говорит-твой кролик написал? Так вот,я говорю - your bunny wrote, гундяев, чтоб тебе ноги повывернуло,мразь.
07.01.16 19:50
0 0

Из его уст это звучит конечно весьма забавно.

Но какая-то сермяга в этом есть. Знаю людей которым "малейшее сокращение потребления" действительно представляется "чудовищной трагедией". И это люди которым жаловаться - просто грех, хоть перед Богом, хоть перед людьми.


07.01.16 19:45
0 0

Гундяев тварь препакостная - это факт.

Впрочем, Невзоров уже популярно объяснил, чем все это кончилось и чем кончиться еще раз.
07.01.16 19:24
0 0

"только не дай Бог, чтобы экономическое положение ухудшалось"

Третья заповедь, не? Поп занятия в семинарии прогуливал?
07.01.16 18:59
0 0

Ну трагедии и правда нет, от голода никто не умирает. А без пармезана можно жить.
07.01.16 18:57
0 0

Seneca:
Ну трагедии и правда нет, от голода никто не умирает. А без пармезана можно жить.


Без паспорта тоже можно жить. И без денег. В деревне. Где тебе начисляют трудодни. Помню




08.01.16 05:58
0 0

Seneca: Ну трагедии и правда нет, от голода никто не умирает. А без пармезана можно жить.

Что я и говорил ))) Привет ольгинским, или как вас там нынче?
Вам когда методички освежат? Уже далеко не только пармезан стал недоступен, а многим уже просто приличный твердый сыр (без пальмового масла).
07.01.16 19:43
0 0

А ведь выдрана-то из контекста цитатка 😉
07.01.16 18:48
0 0

Camel1000: ведь выдрана-то из контекста цитатка

А это что-то меняет? У нас идет сращение РПЦ с правительством, и все через СМИ льют согражданам в уши корвалол: "да лаааааааадна, вас же не убивают еще!". Скоро, впрочем, будет "да лаааааадна, война-то еще не в России" и т.д.
07.01.16 18:52
0 0

Вот где бы я еще читал высказывания попов, как не в блоге Экслера? 😄
07.01.16 18:47
0 0

Очень хорошо, в нашей стране пропагандой атеизма занимается РПЦ. Лучше, чем у них - ни у кого не получится.
07.01.16 18:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6