Адрес для входа в РФ: exler.world
"Код доступа" от 6 августа
09.08.2022 11:04
13798
Комментарии (48)
Я знал, что Юлия Латынина не пройдет мимо этого потрясающего доклада Amnesty International, и она меня не разочаровала: в этом выпуске она очень подробно разобрала манипуляции, откровенные передергивания и прямое вранье этого документа.
Также говорила о встрече Путина с Эрдоганом и о том, о чем эти два паука, судя по всему, договорились, какие страны сейчас являются геостратегическими противниками России, о ликвидации Израилем штаба Исламского джихада, о визите Нэнси Пелоси в Тайвань, об обстановке на фронтах. В дополнительном получасе у нее в гостях был Христо Грозев, который рассказал, как они разыскивали человека, пытавшего и убившего украинского пленного.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Конспекта от wdervish не хватает...
Почитываю левацкую Deutsche Welle, было очень забавно видеть комментарий по ситуации с докладом AI.
Вроде и очевидно, что в докладе явный бред написан, но ведь AI свои, классово близкие, за всё хорошее против всего плохого... Значит, прямо сказать, что написана чушь, и чушь опасная - нельзя. В итоге невнятно промычали, что эээ... ну не совсем всё полно освещено... мнэээ... кое-что не учтено... ндааа... в будущем, конечно, надо немного тщательнее подходить, вот.
Вроде и очевидно, что в докладе явный бред написан, но ведь AI свои, классово близкие, за всё хорошее против всего плохого... Значит, прямо сказать, что написана чушь, и чушь опасная - нельзя. В итоге невнятно промычали, что эээ... ну не совсем всё полно освещено... мнэээ... кое-что не учтено... ндааа... в будущем, конечно, надо немного тщательнее подходить, вот.
Попытался слушать - нет, не могу, не моё. Какая-то у меня идиосинкразия к Латыниной. А что касается Amnesty, то надо добраться до их декларации о доходах, если такое существует в природе и не засекречено. Тогда всё всё будет ясно. Кто девушку ужинает, тот её и танцует...
Вы нас и дальше держите в курсе своих недугов! Переживаем...
Вы нас и дальше держите в курсе своих недугов! Переживаем...
А есть где-то обьяснения нахера AI так делает?
И с РФ, и с Хамасом?
Я имею в виду есть ли другие объяснения кроме "леваки рушат буржуинов изнутри", "путин всех купил" или "они идиоты"?
Меня в принципе и последнее устроит, но хочется больше адекватных версий.
И с РФ, и с Хамасом?
Я имею в виду есть ли другие объяснения кроме "леваки рушат буржуинов изнутри", "путин всех купил" или "они идиоты"?
Меня в принципе и последнее устроит, но хочется больше адекватных версий.
нахера AI так делает?
У нас тут в Израиле имеется давние и многочисленные претензии к Amnesty International. Я помню, как в потоке рутинных ругательств в сторону проклятых сионистов, они однажды таки признали, что Хамас прячется за спины гражданских и этим нарушают законы войны. Мы тогда радовались, что в кои веки AI признали реальность.
Опять-таки, с точки зрения палестинских боевиков, это вполне оправданная цена. Прятаться же где-то надо, гражданские какая-никакая, но таки защита. Не в чистом же поле строить входы в тоннели и пусковые площадки.
Да, Украинцы обороняются, да не они агрессоры. Да, им где-то надо прятаться. Да, жизни некоторых гражданских, когда речь идет о выживании нации - оправданная цена. ВСУ действительно прячутся в населенных пунктах, действительно подвергают не ушедшее население опасности. И это действительно является нарушением законов войны. Закон суров и несправедлив, но это закон.
Опять-таки, с точки зрения палестинских боевиков, это вполне оправданная цена. Прятаться же где-то надо, гражданские какая-никакая, но таки защита. Не в чистом же поле строить входы в тоннели и пусковые площадки.
Да, Украинцы обороняются, да не они агрессоры. Да, им где-то надо прятаться. Да, жизни некоторых гражданских, когда речь идет о выживании нации - оправданная цена. ВСУ действительно прячутся в населенных пунктах, действительно подвергают не ушедшее население опасности. И это действительно является нарушением законов войны. Закон суров и несправедлив, но это закон.
ВСУ действительно прячутся в населенных пунктах, действительно подвергают не ушедшее население опасности. И это действительно является нарушением законов войны. Закон суров и несправедлив, но это закон.
Нападающая сторона может серьезно нарушить Женевские конвенции как минимум пятью различными способами, тогда как никакие действия обороняющейся стороны - тех, кто может наилучшим образом защитить гражданское население, - не могут повлечь за собой ответственности за серьезное нарушение.
Согласно Женевским конвенциям защищающейся стороне лишь рекомендуется по возможности размещать военных подальше от мирных жителей.
AI, к примеру, сама признаёт, что "Международное гуманитарное право не запрещает сторонам конфликта размещать военных в школах, если они не работают", но при этом всё равно продолжает предъявлять претензии Украине из-за размещения военных в школах (школы все не работают, если что).
Я правильно вас понял, что вы сейчас объяснили мне что Amnesty International зря возвела напраслину на Хамасовцев? Вы же понимаете, я никогда не поверю что AI "подыгрывает" нам, проклятым сионистам.
Я правильно вас понял, что вы сейчас объяснили мне что Amnesty International зря возвела напраслину на Хамасовцев? Вы же понимаете, я никогда не поверю что AI "подыгрывает" нам, проклятым сионистам.
Что касается AI, я всё больше склоняюсь к мысли, что это просто полезные идиоты, которые весьма своеобразно трактуют международное гуманитарное право, попросту придумывая законы или высасывая их из пальца. Они пытаются выглядеть святее папы римского, живя в мире розовых единорогов и полностью игнорируя реалии войны и последствия своих слов, которые вполне себе могут убить больше людей, чем погибло бы без некоторых их отчётов (к примеру, они неслабо так подыграли роспропаганде с высосаным из пальца отчётом по Украине).
вы сейчас объяснили мне что Amnesty International зря возвела напраслину на Хамасовцев
"Международное гуманитарное право не запрещает сторонам конфликта размещать военных в школах, если они не работают",
Выделенное не соотвествует действям хамасовцев...
PS: претензии AI к ВСУ, в частности в том, что они размещают военных в пустых школах, а российская армия, стреляя по такой школе, может задеть близлежащие районы. Это настолько надуманные претензии, что возмущение украинской (и не только) стороны вполне понятно.
а вы в курсе, что показания с российских фильтрационных концлагерей?
претензии AI к ВСУ, в частности в том, что они размещают военных в пустых школах, а российская армия, стреляя по такой школе, может задеть близлежащие районы. Это настолько надуманные претензии, что возмущение украинской (и не только) стороны вполне понятно.
А вот артиллерист, который знает, что ВСУ гражданских не подставляет. И вот перед ним та же школа и тот же дом. И он, артиллерист, перед тем, как выстрелить, знает, что сейчас он с высокой вероятностью совершит военное преступление. А он как - стрельнёт или нет?
Рашик? Да без малейших сомнений пульнет.
Он знает, что обстрелять этот дом - для него жизненная необходимость. Как по-вашему, пульнёт или не пульнёт?
Ну и что касается "жизненной необходимости", вы пытаетесь переложить вину со страны-агрессора на страну-жертву. Россия могла не нападать на Украину, это не "вынужденная мера", это захватническая война, в которой ответственность лежит на нападающей стороне. Украина, обороняя города, размещает военных в черте города, как это делается на любой подобной войне, как это делает и Россия/ЛДНР и что разрешено Женевскими конвенциями.
если накрывать зону "Градами", то это в любом случае военное преступление.
вы пытаетесь переложить вину со страны-агрессора на страну-жертву.
Располагая штаб в здании по соседству с жилым домом, откуда не выселены люди, ВСУ сознательно подвергало их риску попасть под огонь противника. И уже неважно, кто начал первый - мёртвым наши споры уже по барабану. Кроме того, оно давало повод российским командирам априори считать любое здание вражеским опорным пунктом. Оно помогало российской пропаганде визжать на весь мир, что "нацисты используют живой щит".
Только не надо заводить старую шарманку: "А вот в Буче!.." и тому подобное. Повторяю: там нет никакого вопроса. Я о другом.
Если правозащитная организация хотя бы раз поддерживает агрессора, то зачем она нужна?
Можно было сказать, что они теперь никогда не отмоются, но я так часто это слышал, что не хочется более выдавать желаемое за действительное.
Можно было сказать, что они теперь никогда не отмоются, но я так часто это слышал, что не хочется более выдавать желаемое за действительное.
они теперь никогда не отмоются
Если правозащитная организация хотя бы раз поддерживает агрессора, то зачем она нужна?
А кто слушал интервью Латыниной с Геращенко? Она долго блеяла насчёт что не надо называть всех русских солдат ублюдками.
Прикольно блин. Вот взять групповое изнасилование. Кто то на стрёме стоял, кто то классическим методом, а кто то и бутылочкой побаловался. Всех их объединяет одно- они ублюдки
Прикольно блин. Вот взять групповое изнасилование. Кто то на стрёме стоял, кто то классическим методом, а кто то и бутылочкой побаловался. Всех их объединяет одно- они ублюдки
Но сроки-то они получат разные.
Но сроки-то они получат разные.
Она долго блеяла насчёт что не надо называть всех русских солдат ублюдками.
Это её цель- рассказывать что не всё так однозначно. Её и всей этой своры "русских либералов", которые сейчас осели на Западе. Все эти Дожди, Эхи, Медузы и им подобные. Все они говорят и делают одно и тоже- рассказывают что всё не однозначно, что во всём виноват только путин и его окружение, а россияне хорошие и неувиноуные. Ну и что санкции надо снимать.
Вон про Дождь неплохо разобрано:
Все эти Дожди, Эхи, Медузы и им подобные
Забыли добавить - и всякие экслеры
Я говорю о том, что все эти "русские либералы", ""либеральные российские СМИ" во главе со своим начальником-фсбшником Венедиктовым, все они, если назвать их одним словом, то они имитаторы. Причём имитаторы абсолютно добровольно и сознательно, профессионально этим занимающиеся. Туда же ютюб-блогеры типа Варламова, Дудя, Усачева и т.п.
С 2014 по 2022 год они имитировали демократию и свободу слова в России, в то самое время, когда Рейх укреплялся, набирал силу и вооружение. Они сознательно создавали ширму для Рейха, делали видимость того, что всё не так плохо, что будет какая-то "прекрасная Россия будущего", что не всё так однозначно и т.п. Всё это путинский информационный театр, та его часть, которая для типа умных.
Теперь они же разъехались по Европе и продолжают свою деятельность уже там. Только немного репертуар изменился. Теперь они рассказывают, что существуют разные точки зрения, что не всё однозначно, что россияне не виноваты, что виновен один путин и правительство, что россияне ничего не знали, что это был приказ, что преступления совершались случайно и по приказу и т.д и т.п.
С 2014 по 2022 год они имитировали демократию и свободу слова в России, в то самое время, когда Рейх укреплялся, набирал силу и вооружение. Они сознательно создавали ширму для Рейха, делали видимость того, что всё не так плохо, что будет какая-то "прекрасная Россия будущего", что не всё так
дудь и прочие прикрывали сбитый Боинг, отжатый Крым и ТД. А не было бы дудя запад ещё в 14 начал поставки в Украину хаймарсов и действовал бы более решительно?
Вы вообще не поняли о чем я говорю. Ну ладно, бывает.Очень многие умеют читать, но смысл написанного не понимают.
А кто Вас заставляет её слушать? Если убрать антураж с креслом и котом, то остается необразованная глупая дама, возомнившая себя экспертом абсолютно во всём. А если не убирать кота и кресло, то ещё и дурной вкус напоказ. Пусть её слушают другие, кому охота. Вот, например, послушайте интервью с Алексеем Собченко, умнейшим и образованнейшим человеком. Всего 555 просмотров...
Я говорю о том, что все эти "русские либералы", ""либеральные российские СМИ" во главе со своим начальником-фсбшником Венедиктовым, все они, если назвать их одним словом, то они имитаторы
Ах.. Вам не нравится другая точка зрения? Давайте устроим цензуру и откинем вот этих....
Пожалуйста - выбор ваш. В России все так с 2000 года и начиналось... Последствия можете наблюдать
Теперь они рассказывают, что существуют разные точки зрения, что не всё однозначно, что россияне не виноваты,
Есть одна чаща весов (зиганутое быдло в россии), есть другая полярная чаша весов (ВСЕ русские твари и должны сдохнуть)... Вы сейчас просто ближе к последнему полюсу.... Ну выбор ваш
Ты когда у бабушки колорадских жуков в керосине топил, сильно переживал, съел ли каждый конкретный жук кусочек картофельного куста? Вряд ли.
Для жуков был только один шанс гарантировано избежать жестянки с керосином - держаться подальше от огорода. Что всем русским и рекомендуется.
Для жуков был только один шанс гарантировано избежать жестянки с керосином - держаться подальше от огорода. Что всем русским и рекомендуется.
Ах.. Вам не нравится другая точка зрения?
У вас в России с 2014 по 2022 годы путин, образно говоря, поджигал вам дом и готовился устроить большой пожар. Начинал поджог, заготавливал спички, дрова, бензин. А все эти ваши любимые "русские либералы" с Эха, Дождя и Ютюба всё прекрасно видели, видели зарождающийся дым и огонь. Но они не говорили, что путин становится стать фюрером и разжигает пожар, не предупреждали что надо это прекращать и спасать дом, а рассказывали вам и всему миру, что всё хорошо, что беспокоиться не надо, что будет "прекрасная Россия будущего". Они сознательно создавали видимость демократии, ширму для Рейха, за которой он вооружался и готовился к войне.
Если для вас всё это- другая точка зрения, то вы достойны того, что с вами происходит. У вас они дом сожгли и сами в Европу смотались, а вы говорите, что это была другая точка зрения. Ну ок.
По вашей ссылке открывается не статья Латыниной. Вот в НГ
точно, это у меня в сообщении bug 😄 спасибо за поправку.
Господа, вот меня как то затерзали смутные сомнения. Сперва рф нападает на украину. Потом визит ненси пилотки чуть было не спровоцировал войну между кнр и тайванем. Потом резко обостряется конфликт в карабахе. Потом обострение конфликта в косово. Потом израиль. И всё это в очень узкий период времени. Совпадение?
Скорее всего просто триггер сработал.
Россия напала на Украину, и ничего, небо на землю не упало. Значит, можно? Можно решить всякие болячки, прото надавав противнику по шее? Или, по крайней мере, сделав вид, что надаешь? К тому же, всегда можно ткнуть пальцем, "а вон там негров вешают, а мы всего то чижика съели". На фоне настоящей войны мелкие войнушки не выглядят преступлением.
Россия напала на Украину, и ничего, небо на землю не упало. Значит, можно? Можно решить всякие болячки, прото надавав противнику по шее? Или, по крайней мере, сделав вид, что надаешь? К тому же, всегда можно ткнуть пальцем, "а вон там негров вешают, а мы всего то чижика съели". На фоне настоящей войны мелкие войнушки не выглядят преступлением.
И всё это в очень узкий период времени. Совпадение?
пилотки
Совпадение
А Пелоси, США показали кто в доме хозяин, превентивно. Войны из-за этого не начинаются
Совпадение?
В Израиле каждые полгода-год что-то происходит. Тайвань и Карабах напряжение растёт уже который год. Про Косово, я тупо не в курсе. Но я тут покопался и нашёл следующее, что происходит:
- война между Эфиопией и Суданом
- война между Саудовской Аравией и Йеменом
- Mexican Drug war тоже никак не закончится
- напряжение на востоке Демократической Республики Конго
Так что, я согласен, что-то не так. Но вы не томите, поделитесь секретом, кто за всем этим стоит.
- война между Эфиопией и Суданом
- война между Саудовской Аравией и Йеменом
- Mexican Drug war тоже никак не закончится
- напряжение на востоке Демократической Республики Конго
Так что, я согласен, что-то не так. Но вы не томите, поделитесь секретом, кто за всем этим стоит.
да какие совпадения, право. Очевидно же, что это рептилоиды воду мутят
Всем учиться спокойствию и выдержке у Галстука! 😄 Хороший выпуск.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Падение империи
10.06.2024
150
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Газобетонные школьники похудевших бананов
23.08.2024
83