Адрес для входа в РФ: exler.world

Клинический психолог

22.01.2013 10:04  10215   Комментарии (51)

Прислали скан заметочки. А ведь и правда - совершенно клинический "психолог". То есть по ней клиника плачет.

Что интересно, мифический "эффект 25 кадра" лет пятьдесят назад придумал один американский жулик, и потом очень быстро выяснили, что никакого такого эффекта нет, да и, в общем, быть не может. Тем не менее другие жулики всех мастей и просто клинические психологи до сих пор несут какую-то несусветную чушь об этом "эффекте", ну и плюс очень любят продавать "курсы по изучению иностранного языка с эффектом 25 кадра". Реальный эффект от этих курсов - не только нулевой, но и даже отрицательный, потому что люди тратят деньги и время на дикую дурь, однако до сих пор этот отстой продается.

Зачем эта идиотка в довершение ко всему еще и нагло врет по поводу каких-то "неосознаваемых компонент" в виде Шивы и Асахары - я не знаю, я не доктор. А с этим мультфильмом (это на самом деле 38-я серия "Покемонов") история была известная: там на экране Пикачу применил одну из своих атак, анимация которой представляла собой взрыв с яркими красными и синими вспышками: они мерцали с частотой примерно 12 Гц и в продолжение нескольких секунд занимали весь экран. Безо всяких Шив и Асахар. У многих детей от этого проявились припадки, которые сначала были приняты за эпилептические, но оказалось, что это истерия.

Ну и фразу "Сомневаюсь, что в фильме действительно 48 кадров в секунду" - это просто нужно "отлить в граните".

А кот Бублик долго икал от фразы: "Мы декодировали запись и обнаружили иероглиф". Вообще в японском мультфильме они могли обнаружить немало иероглифов. После декодирования, разумеется.

22.01.2013 10:04
Комментарии 51

что то не припомню я иероглифов, которые несут в себе смысл целой фразы.
26.01.13 00:00
0 0





Alex Exler:
Зачем эта идиотка в довершение ко всему еще и нагло врет по поводу каких-то "неосознаваемых компонент" в виде Шивы и Асахары - я не знаю, я не доктор. А с этим мультфильмом (это на самом деле 38-я серия "Покемонов") история была известная: там на экране Пикачу применил одну из своих атак, анимация которой представляла собой взрыв с яркими красными и синими вспышками: они мерцали с частотой примерно 12 Гц и в продолжение нескольких секунд занимали весь экран. Безо всяких Шив и Асахар. У многих детей от этого проявились припадки, которые сначала были приняты за эпилептические, но оказалось, что это истерия.


К чему эти эвфемизмы? Почему "истерия"? Говорите всю правду — у детей было бешенство матки.
24.01.13 19:29
0 0

Из статьи:

"Проблема в том, что у нас никто не контролирует как снят тот или иной фильм или ролик".

А ведь и првада ! Нужно каждый фильм перед тем как показывать народу - покадрово просматривать - с детальным разбором каждого кадра, его дешифровкой (или чё они там делали?) - глазами специально обученных людей...
22.01.13 20:50
0 0

Она еще забыла упоминуть насколько опасно 3D vk.com/flatearthsociety (осторожно: пгм!)
22.01.13 19:54
0 0

Судя по названию рубрики, это АиФ. Эту газетенку уже давно читать невозможно из-за мутных прогнозов, таких вот экспертов и прочего совершенно желтого содержания. Никак маму не могу отучить 😒
22.01.13 17:36
0 0

Alex Exler: Что интересно, мифический "эффект 25 кадра" лет пятьдесят назад придумал один американский жулик, и потом очень быстро выяснили, что никакого такого эффекта нет, да и, в общем, быть не может.

Тут не всё так просто. Подсознание реагирует быстрее, чем сознание, и зачастую обрабатывает информацию, которую сознание даже не заметило.

В 1996 году John Bargh, Mark Chen и Lara Burrows из Университета Нью-Йорка провели серию интересных экспериментов ( http://www.yale.edu/acmelab/articles/bargh_chen_burrows_1996.pdf ). Обратите внимание на 3-й эксперимент, стр. 238.

Если вкратце, то испытуемым (белым) давали выполнить долгую и скучную задачу на компьютере. Перед выполнением задачи, на экран компьютера на очень короткое время (13 миллисекунд) выводились человеческие портреты. Одним испытуемым показывали белого хлопца, другим – негра. Очень важно, что сознание эти картинки не фиксировало, т.е. испытуемые никаких портретов не замечали. После выполнения задачи, на экран выводилась ошибка и испытуемым предлагалось выполнить задачу с самого начала, а экспериментаторы внимательно следили за их реакцией. Те, кому показывали картинку негра, реагировали гораздо более агрессивно.

Эксперимент доказал две вещи. Во-первых, мы все расисты, даже если этого не признаём. Во-вторых, демонстрация изображений, не фиксируемых сознанием, но видимых подсознанию, может серьёзно изменить психическое состояние человека.

Т.е. "эффект 25 кадра" объективно существует. Другой вопрос, что 99% упоминаний этого эффекта в прессе – бред и спекуляция, но сути дела это не меняет.
22.01.13 16:20
0 0

гм, директору нии пора на прием к Максиму Ивановичу, составить пару передатчику

dpmmax.livejournal.com/165993.html


22.01.13 15:42
0 0

На видеокарте частота может и несколько сотен быть. Страшно представить, что будет, когда такая мощь вырвется из монитора! На короткий миг сотворение Вселенной можно будет увидеть
22.01.13 15:02
0 0

VladimirSpb:
На видеокарте частота может и несколько сотен быть. Страшно представить, что будет, когда такая мощь вырвется из монитора! На короткий миг сотворение Вселенной можно будет увидеть


Вот поэтому-то везде и внедрили LCD-мониторы, которые больше 60 Гц обычно не выдают.
22.01.13 23:07
0 0

Надо ей титры "Бойцовского клуба" показать. Там прекраснейший "25-й" кадр же. 😄

ps> кто не в курсе, там в титрах одним кадром врезан тот самый мужской половой х#й, который глав. герой врезал в детские мультики по сюжету.


22.01.13 14:59
0 0

Как же психолог РАЕН играет в компьютер при 60 fps? )))
22.01.13 13:20
0 0

Ilya.55: Как же психолог РАЕН играет в компьютер при 60 fps? )))

А она ме-е-е-е-е-е-едленно, чтобы не зомбироваться 😉
22.01.13 14:08
0 0

Ilya.55:
Как же психолог РАЕН играет в компьютер при 60 fps? )))


Прикрывшись развесистым кактусом 😄
22.01.13 14:45
0 0

У меня в ТВ-тюнере стоит аппаратное удвоение частоты, за счёт чего Формулу-1 становится смотреть приятнее. Я - зомби! Аааааа!
22.01.13 12:33
0 0

Вспоминаются старые споры про грампластинки, мол что только на 78 оборотов - истинно православные, а 33 оборота - для зомбирования наших детей с помощью параллельной инфразвуковой дорожки, напрямую записывающей информацию на подкорку.
22.01.13 12:22
0 0

Есть информация. В IMAX увы был обычный 24 кадровый вариант. Ну и не путайте IMAX с затворными технологиями, где по очереди подаются кадры на глаза, в IMAX стереоэффект получается с помощью поляризации.
22.01.13 12:15
0 0

Remak:
в IMAX стереоэффект получается с помощью поляризации.


А, это я упустил. Тогда полноценные 48 кадров для каждого глаза - круто.
22.01.13 12:22
0 0

Remak: с затворными технологиями, где по очереди подаются кадры на глаза

А что, такое еще где-то осталось? В смысле, в кино, а не на домашних видеокартах? Везде стоят либо Dolby 3D (дихроические), либо Real D или IMAX (поляризационные).
22.01.13 23:04
0 0

"Кафедра психоэкологии" это конечно да. Не сомневаюсь, что в РУДН еще есть кафедра гуманитаротехники.

По поводу Хоббита - не все кинотеатры показывают этот фильм на 48 кадрах. В Питере таких только 6, например. Я смотрел в правильном. Думаю, что зрители не заметят никакой разницы. Эта разница будет видна лишь при сравнении эпизодов, где камера медленно обозревает панораму и таких, кстати, в Хоббите много. При 24 кадрах будет заметно дерганье, на 48 все идет плавно. Это хорошо видно на телевизорах - у продавцов часто имеется флешка с характерным роликом - медленный облет моста, например. После сравнения редкий покупатель купит телевизор с обычной частотой, а таких телевизоров большинство.
22.01.13 12:03
0 0

VladimirSpb: По поводу Хоббита - не все кинотеатры показывают этот фильм на 48 кадрах. В Питере таких только 6, например. Я смотрел в правильном. Думаю, что зрители не заметят никакой разницы. Эта разница будет видна лишь при сравнении эпизодов, где камера медленно обозревает панораму и таких, кстати, в Хоббите много. При 24 кадрах будет заметно дерганье, на 48 все идет плавно.

Вы как то недооцениваете зрителей. Включите какой нибудь Tru Motion на современном ТВ любой бабке, она вам скажет, что "стало как в спектакле". Собственно, в Хоббите фактически такая же фича с точки зрения зрителя.
22.01.13 12:39
0 0

И даже про Асахару наврала. Наверное думает, что это какая-то приблуда типа Шивы.
22.01.13 11:27
0 0

Ilya Ginzburg:
И даже про Асахару наврала. Наверное думает, что это какая-то приблуда типа Шивы.


Нет, она думает, что там сам Асахара взорвался 😉
22.01.13 11:59
0 0

Хоть бы узнала, чё там был за взрыв в метро...

В пяти скоординированных атаках преступники проткнули пакеты с зарином, обёрнутые в газеты, и распылили газ в метрополитене
22.01.13 11:22
0 0

Alex Exler: У многих детей от этого проявились припадки, которые сначала были приняты за эпилептические, но оказалось, что это истерия.

часто вижу предупреждение- Внимание фильм (ролик) содержит яркие вспышки света и может вызвать эпелептические припадки- видимо оттуда ноги ростут! а 25 кадр реально фигня но полезный маркетинговый ход как и надпись на ростительном масле- несодержит холестерина 😄
22.01.13 11:04
0 0

Tutukin:
как и надпись на ростительном масле- несодержит холестерина


Вообще говоря, ни в каком масле растительного происхождения холестерина нет по определению. Холестерин - продукт животного метаболизма.
22.01.13 11:14
0 0

У многих детей от этого проявились припадки, которые сначала были приняты за эпилептические, но оказалось, что это истерия.

Да нет, почему истерия-то? Это классический пример фоточувствительной эпилепсии, довольно редкой, но реально существующей формы. Конечно, там не в кадрах дело, а в определенной частоте световых вспышек. Такой же эффект может вызвать мигающая лампочка или блики солнца сквозь листву. Дополнительный провоцирующий фактор - напряженное внимание при рассматривании источника вспышки. Кстати, менее известный пример - это мерцающий глаз Саурона из фильма и игры. Тоже зафиксированы инициации приступов.
22.01.13 11:03
0 0

48 кадров - по 24 на каждый глаз в режиме 3D? Или 48 для 2D?

Интересно, а психологи в курсе, что в реальной жизни дискретность вообще труднорасчитываемая?) А что в компьютерных играх частота кадров может приближаться к частоте развертки монитора? И ведь тоже дети играют 😄 Слышат звон, но не знают где он. А делать выводы, ссылаться на сомнительный частный случай (да еще и стробоскоп вместо сабжа), а не исследование, присуще не научным сотрудникам, а говножурналистам. Стыдно за таких "академиков".

P.S.: интересно, а про разницу частоты кадров в разных стандартах, напр. PAL/NTSC они вообще в курсе? Откуда стереотипные 24 кадра?
22.01.13 11:01
0 0

Ужас! Только не говорите бабушке, что в российском телевидении 25 кадров (полных кадров). Для нее это будет шок.

LP_Masta: 48 кадров - по 24 на каждый глаз в режиме 3D? Или 48 для 2D?

Капитан очевидность подсказывает, что 48 на каждый глаз.


22.01.13 11:26
0 0

LP_Masta:
P.S.: интересно, а про разницу частоты кадров в разных стандартах, напр. PAL/NTSC они вообще в курсе? Откуда стереотипные 24 кадра?


Эх, молодежь.... 24 кадра от пленочных кинопроекторов. Быстрее бобины не могут крутиться. А если медленнее, то изображение будет моргать, как на старых фильмах братьев Люмьер.
22.01.13 11:40
0 0

Забавно.

P.S. Алекс, вы как в некоторых баннизмах, спешите объяснить где смеяться и прокомментиовать еще до самого прикола, дайте же нам тоже насладиться 😉
22.01.13 10:51
0 0

bananan:
Забавно.

P.S. Алекс, вы как в некоторых баннизмах, спешите объяснить где смеяться и прокомментиовать еще до самого прикола, дайте же нам тоже насладиться


Кстати, логично, учту 😉
22.01.13 11:59
0 0

25-й кадр еще фигня. Кто не в курсе могут поверить (о гипнозе ведь мало знают, только что он есть). Я вот был в шоке, когда узнал, что 35 миллионов людей приперли деньги в "МММ-2011", который рухнул в летом прошлого года!!!! Не скудеет земля наша..... блин.
22.01.13 10:43
0 0

Danmag: что 35 миллионов людей приперли деньги в "МММ-2011", который рухнул в летом прошлого года!!!!

Дело в том, что первые вкладчики тогдашнего МММ очень неплохо поднялись на бабосах (у меня родители ради прикола тоже учавствовали в подобной пирамиде, но быстро вывели деньги, получив прибыль в 1000 процентов) вот и понабежали любители халявы
22.01.13 10:48
0 0

бабушка отожгла в лучших традициях британских ученых
22.01.13 10:32
0 0

Посмотрел, что директор она НИИ психотехнологий. РАЕН. Ну а там, где РАЕН засветился, все как-то ясно становится.


22.01.13 10:31
0 0

да и иероглиф, кажется, не фраза, а только слог.
22.01.13 10:29
0 0

DEagle.50: да и иероглиф, кажется, не фраза, а только слог.

Нет. У японцев вообще всё страшно - есть кандзи, которые иероглифы-понятия, а есть кана, иероглифы-слоги. Последние бывают двух разновидностей - катакана и хирагана. И ещё есть ромадзи, символьные азбуки.



Интересно, ни у кого нет ссылки на "официальный" разбор этого инцидента с "Покемонами"?
22.01.13 12:15
0 0

"Как показал наш спектральный анализ, там был иероглиф". чот Галыгин с Копаем вспомнился 😄
dk
22.01.13 10:27
0 0

А на вопрос-то прохвессор не ответила.

Интересно только, на чем прохвессор "декодировала" мультфильм? Не на счетах же... На "процессоре"*, небось. А вот то, что "компутер"** выдает, как минимум, 60 кадров в секунду, она и не знает, поди.

____________

* "процессор" - зд. компьютер, электронно-вычислительная машина.

** "компутер" - зд. монитор, дисплей.
22.01.13 10:20
0 0

Алекс, как же так? В граните - отливают! Не надо подменять поянтия! Или на Вас так кадры с 25-го по 48й подействовали, что высказывания Великого Реформатора забываться стали?
22.01.13 10:14
0 0

leonoff: Алекс, как же так? В граните - отливают!

Конечно. Это меня вчера на ночь глядя переклинило, исправил, спасибо 😉
22.01.13 10:20
0 0

Я тоже посмотрел Хоббита. Я теперь скрытый агент сил ЗЛА? Однажды мне захочется отнести свое обручальное кольцо куда-нить на камчатку поближе к вулканам?
22.01.13 10:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6