Адрес для входа в РФ: exler.world

Клавиатура с "аккордным" набором слов

15.04.2021 11:34  14566   Комментарии (93)

Слушайте, а это интересная разработка - клавиатура с "аккордным" набором слов.

Клавиатура от стартапа CharaChorder - вот их страница стартапа на Кикстартере (англ.).

Разработчики, судя по всему, вдохновлялись известной технологией быстрого ввода слов на экранных клавиатурах, которая называется Swipe. Это когда вы, вместо того чтобы набирать слово по буквам, проводите непрерывную линию по соответствующим буквам слова, и программа это слово выдает. Я этим способом пользуюсь давно, он достаточно эффективный и здорово ускоряет набор на смартфоне. Конечно, у этого способа есть и определенные недостатки: он не все слова может предугадать подобным образом, так что иногда приходится стирать ошибочно набранное программой слово и вводить его по буквам.

В клавиатуре такой метод реализовать не удастся (ну, точнее, удастся на пленочной клавиатуре, но кто такой клавиатурой в здравом уме вообще будет пользоваться?), и они для клавиатуры придумали принцип "аккордов": пользователь одновременно нажимает несколько букв нужного слова, а клавиатура это слово типа как угадывает. Плюс, насколько я понял, тут есть режим корректировки ошибочно угаданного клавиатурой слова, режим обучения, режим подстройки словаря под вокабуляр конкретного пользователя. 

Также, конечно же, клавиатура поддерживает и обычный режим ввода побуквенно.

Так как словарь и обработка встроены в клавиатуру (по сути это мини-компьютер), стоимость пока высокая - $299. Ну и, понятное дело, что клавиатура пока поддерживает только английский язык.

На странице проекта разработчики приводят всякие красивые графики того, насколько увеличивается скорость набора с их клавиатурой, но понятное дело, что это все сферические графики в вакууме ожиданий разработчиков. Нужно смотреть, как это все работает и какой реальный выигрыш по времени получается в итоге.

Но идея как минимум любопытная. Ведь то, что они засунули в клавиатуру, можно представить в виде программы под разные платформы, которая могла бы работать с любыми клавиатурами, лишь бы клавиатуры поддерживали одновременные нажатия нескольких клавиш, и я не думаю, что такое очень сложно реализовать.

В общем, интересно, да.

15.04.2021 11:34
Комментарии 93

Но идея как минимум любопытная.
24.04.21 23:06
0 0

Так как словарь и обработка встроены в клавиатуру (по сути это мини-компьютер), стоимость пока высокая - $299.
Но идея как минимум любопытная. Ведь то, что они засунули в клавиатуру, можно представить в виде программы под разные платформы, которая могла бы работать с любыми клавиатурами, лишь бы клавиатуры поддерживали одновременные нажатия нескольких клавиш, и я не думаю, что такое очень сложно реализовать.
Идея, как минимум, является банальным разводом почтеннейшей публики на бабло (ну, или вариантом мема про "троллейбус из буханки хлеба"))). 300 баксов за совершенно обычную клавиатуру (да ещё и мини-формата)? Не, серьёзно вот прям "ваще-ваще стартап-стартап"? ?

Все подобные методы уже тыщу лет реализуются сугубо программно, совершенно на любых клавиатурах, даже при побуквенном вводе.
Собссно, не то что куча IDE, но даже и ряд совершенно кондовых офисных пакетов – уже минимум пару десятков лет прекрасно умеют в автозавершение слов и даже в обучение (был бы лишь словарь пообъёмней да "поумней"). Плюс ещё целая россыпь сторонних системных приложений с аналогичным функционалом.

А тут всё ровно то же самое – но зачем-то ещё и пальцы корёжить над каждым словом. Да ещё и дополнительно продумывать, какой палец куда ставить и в какой последовательности – чтобы вообще не завязать все пальцы нафиг в морской узел.
Одним словом – эти хении всего лишь зачем-то "изобрели" велосипед с квадратными колёсами и по цене мотоцикла, ИМХО.

P.S. Сравнение со Swipe тут не вполне уместно, как мне кажется. Там, всё же, плоский тачскрин без физических клавиш (на котором текст в среднем набирается объективно медленнее, поскольку без чёткого тактильного контакта промахнуться намного легче) – поэтому в таче такая технология более чем применима, да и "возить" там надо всего одним пальцем...

банальным разводом почтеннейшей публики на бабло
Как обычно: прочитал, не понял, поспешил высказаться. Слово "аккорд" вы заметили? Идею ОДНОВРЕМЕННОГО нажатия усвоили? Нет? Ну, перечитайте, что ли. Потом пытайтесь язвить.

По мне, так можно и программно, без аккорда. Печатать только опорные буквы (чаще всего это "без гласных"). тсзть = так сказать, кмптр = ну, понятно что. И прочее. Ударные гласные пишешь, неважные опускаешь.
Хрш, есл б кт-т прдумл и нпсл тку пргрму.

Хрш, есл б кт-т прдумл и нпсл тку пргрму.
Автзмн.
Прст автзмн.
16.04.21 18:40
0 1

Сравнение со Swipe тут не вполне уместно, как мне кажется. Там, всё же, плоский тачскрин без физических клавиш (на котором текст в среднем набирается объективно медленнее, поскольку без чёткого тактильного контакта промахнуться намного легче) – поэтому в таче такая технология более чем применима, да и "возить" там надо всего одним пальцем...
Логичнее сравнивать с концертным роялем.
Или с баяном.
Электронным.

Слово "аккорд" вы заметили? Идею ОДНОВРЕМЕННОГО нажатия усвоили? Нет?
1) Почему вы решили что нет?
2) Как это мешает программной реализации?
16.04.21 18:45
0 0

Идею ОДНОВРЕМЕННОГО нажатия усвоили
а если за наносекунду не уложишься -- засчитан аккорд?
16.04.21 21:11
0 1

Как обычно: прочитал, не понял, поспешил высказаться. Слово "аккорд" вы заметили? Идею ОДНОВРЕМЕННОГО нажатия усвоили?
Именно эту самую идею "аккордов", родимую, и критиковал. Если вы не смогли прочесть внимательнее и понять эту критику из второй части более чем ясного и понятного текста поста – простите, но это уже сугубо ваши проблемы, не мои... ?

Это даже не спрашивая уж, чем ваши "аккорды" так уж принципиально отличаются от последовательного побуквенного ввода. Что там либо "вслепую" запоминать, либо выискивать каждую букву по отдельности – что тут. Но время для каждого из методов – плюс-минус одинаковое. Так в чём разница-то???

По мне, так можно и программно, без аккорда. Печатать только опорные буквы (чаще всего это "без гласных").
Теоретически – можно и так, да.
Но "чревато" – особенно с разными приставками-корнями-суффиксами для фонетически схожих слов в сложных языках, вроде хоть нашего русского (хотя с разными гласными даже якобы "простой" инглиш нередко тоже может основательно дать жару))).

То есть, для подобного метода (не считая прочих его минусов), ПО должно постоянно мониторить общий контекст всего текста, всего предложения, и каждого слова – и править всё в соответствии с контекстом, даже уже "в фоне и задним числом". Мрачноватая такая задачка, скажу я вам... ?

Или с баяном. Электронным.
Да, тоже отличная аналогия. Там как раз как на клавиатуре – клавиши тоже во много рядов (в отличие от рояля с его всего лишь двумя рядами)).

Если вы не смогли прочесть внимательнее и понять
Да, не смог. То ли я тупой, то ли что-то в консерватории...
прекрасно умеют в автозавершение слов и даже в обучение ... А тут всё ровно то же самое
Вы правда не видите, что не то же?
"чревато" – особенно с разными приставками-корнями-суффиксами ... постоянно мониторить общий контекст

Я же говорю: печатать опорные буквы. Суффиксы-приставки-окончания сюда входят. "Ткй мтд", "ткго мтда", "ткму мтду" и тк дле.
Что до "прочих минусов", то я их не вижу. Метод функционально аналогичен свайпу, T9, пунто и т.д., на большее не претендует.

Да, не смог. То ли я тупой, то ли что-то в консерватории...
Ну, тут достаточно всего лишь перечитать внимательнее...

Вы правда не видите, что не то же?
Реально не вижу.
Совершенно то же самое. Только вот в случае "обычнного" софта эта фича реализуется его же внутренним кодом – а вот тут сторонним софтом, да ышшо с привлечением под это дело ажно "выделенного чипа". Вот и вся "разница", если вкратце. ?

Ну, и не говоря уж о стоимости такого "недо-девайса" (вас стоимость реально не смущает, вот прям вообще никак?)))...

Я же говорю: печатать опорные буквы. Суффиксы-приставки-окончания сюда входят.
Не получится.
Точнее – получится далеко не всегда, и уж точно не всегда "как надо". Чётко структуризировать языки крайне сложно само по себе, а уж пытаться "оцифровать" все эти свои "намётки" – и подавно.

Спросите хоть у переводчиков, что ли...

Суффиксы-приставки-окончания сюда входят.
А без них-то куда??? "Я хотеть рыба!", – что ли??? ?

Посмотрел на перемотке их видео на кикстартере и остались вопросы:
1. Шумность клавиатуры. Если говорить про офис, то есть ощущение, что такого "пианиста" рядом будет очень слышно. Монотонный набор так не выделяется.
2. Определение слов из одинаковых букв. Вор\ров и тому подобное. Они пишут про интеллектуальную систему, которая должна анализировать что уже введено.

Если хорошо зайдет и будет стоить как обычная клавиатура (желательно, чтобы работала почти с любой и ПО было уже на компьютере) то интересно.

Но тема Маска с чипами более жизнеспособна)
15.04.21 19:30
0 3

для фанатоу стенографов: вот, хлопцы, подывитеся. Википедия.
15.04.21 16:29
0 0

Ну это же каменный век, зачем людей пугать?
Для дома, для семьи уже автоматические дешифраторы есть.
15.04.21 16:41
0 1

церковнославянская стенографiя:
Мне одному первая же строка напомнила
15.04.21 17:23
0 3

И никто не заметил реальной ценности этого проекта: разработчики собрали и проанализировали скорость передачи информации / общения начиная с 50,000 Д.Н.Э. Это же невероятный прорыв в истории!
15.04.21 16:22
0 1

Я предлагаю способ который во всех случаях увеличит скорость набора на клавиатуре на 200-300%
1. ВСЕ клавиши перекрашиваем в белый цвет
2. Надписи на клавишах делаем контрастными
3. Клавиши увеличиваем на 20% в длину и ширину.
4. Увеличиваем расстояние между полями (группами) клавиш в два раза
5. Убираем все лишние клавиши - "мультимедийные" и прочие
6. Ход клавиши делаем большим - а нажатие чётко фиксируемым.
7. Подсветку клавиш делаем изнутри - а не между щелями
8. Вводим новый закон по которому любая попытка "дезигна" клавиатур - в том числе и перекрашивание в любой цвет отличный от белого - карается расстрелом.

ПРОФИТ!
15.04.21 15:58
2 5

Убираем все лишние клавиши
на всех своих клавах выламываю КАПС ЛОК и ИНС отверткой
15.04.21 16:30
3 0

Убираем все лишние клавиши
Заменяем ВСЕ клавиши на одну, которая активирует микрофон 😄
15.04.21 16:44
0 2

А почему увеличит-то скорость? Я всегда мечтал о какой-нибуть клавиатуре без надписей. Чтение маркировки и надписей сильно отвлекает и замедляет набор. На экран нужно смотреть. Слепой 10 пальцевый метод работает замечательно. Но тусклая клавиатура с выключаемой подсветкой - приемлимый компромисный вариант. Помогает, когда какую нибуть редкую клавишу нужно найти среди ночи.

лучше тогда на миелафон, чтобы сразу мысли читал

А почему увеличит-то скорость?
Потому что у меня сейчас клавиатура на которой Добрый Десигнер додумался нанести надписи ТЁМНО (Карл!) красным, ТЁМНО (...ять!) синим и ТУСКЛО (...!!!!!) белым.
И подсветки у нее нет.
И скорость это ахренеть как замедляет.

И такая клава - не от бедности. А от убогости выбора того что можно купить за вменяемые деньги. Впрочем за невменяемые ситуация не лучше.
Я пока даже вот это убожество что у меня сейчас купил - перебрал ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ (!!!!) моделей в доступных мне интернет-магазинах. И да - как клавиатурой - по надежности, долговечности и прочему - я своей доволен. Но не видно же на ней ни-хре-на...

заменяет вообще все клавиши. ОК, Гугл!
Вот мне иногда надо набирать - а чаще редактировать - текст на казахском языке.
Ну не умею я на нем говорить...
И идея с микрофоном летит фтопку вместе со всеми голосовыми ассистентами
15.04.21 17:18
0 0

А мне кажется, что достойных вариантов клавиатур на любой вкус более чем достаточно. Я в начале ковидной эпохи купил себе bluetooth клаву от Microsoft для комфортной работы из дома. Год уже пользуюсь и не могу нарадоваться. Ход клавиш, на мой вкус, просто отличный - не слишком короткий (как обычно делают на ноутбуках) и не слишком длинный.
Вот она на Амазоне
https://www.amazon.com/gp/product/B07Y3ZS47V/
15.04.21 19:19
0 0

ЛЮБИТЕЛИ ПЕЧАТАТь КАПС ЛОКОМ НЕ ОДОБРЯЭ?
15.04.21 19:24
1 0

На ней и набираю щаз. действительно норм клава, но длиннная. Хочу чтоб компактнее, но нампад нужен
15.04.21 19:29
0 1

миелафон, чтобы сразу мысли читал
так макака Маска уже в пинг-понг играэ, так что щасьенезагорами

Год уже пользуюсь и не могу нарадоваться
это пока она не начала глючить... и, вместе с тем, пока не выяснилось, что ея уже дважды и сняли с производства и зачистили склады...
15.04.21 19:32
0 1

купил себе bluetooth клаву от Microsoft
С точки зрения эргономики - один из худших вариантов. Но именно такие последние 10-15 лет вошли в моду.
И как раз таких - огромный выбор.

Почти идеал - Mitsumi Millenium. Но где их взять - неясно.
15.04.21 19:49
1 2

Это слишком уникальный случай 😄
Нет - вы не заметили очень важное слово у меня - РЕДАКТИРОВАТЬ
Как вы себе это представляете с микрофона?
15.04.21 19:50
0 0

такая была, очень нравилась
Я по ночам тоже работаю.. В спальне...
Да и днем белая виднее
Но на вашей хотя бы кнопки серые - а не угольно-чёрные
15.04.21 20:59
0 0

Хочу чтоб компактнее, но нампад нужен
У меня Logitech 820
39см в ширину и с цифровым блоком.
Давно ее пользую.
только у нее стрелки в виде перевернутой "Т".
но привык.
15.04.21 22:00
0 0

Соглашусь про Mitsumi. Это просто идеал без "почти".
У меня была в начале нулевых чуть попроще - Mitsumi Classic. Прекрасная была клавиатура. Жаль, что такие уже не найти нигде.
15.04.21 22:21
0 2

нашлась Logitech 820 с тракпадом. Мне тракпад пофиг.

Я вот эту думаю, она 36 см, с нампадом. дорогая, правда, ск

skinflint.co.uk
15.04.21 22:28
0 0

чуть попроще - Mitsumi Classic. Прекрасная была клавиатура. Жаль, что такие уже не найти нигде.
Так у меня обе были. Сдохли обе... Отжили свой срок (((
15.04.21 22:50
0 0

микрофон заменяет вообще все клавиши. ОК, Гугл!
микрофон заменяет вообще все клавиши. ОК, Гугл!
С интересом посмотрел бы на процесс написания программного кода голосом.

Самоделки - наше всё.
16.04.21 00:09
0 3

а что вы там читаете на клавиатуре?!?
Надписи, конечно. Enter там или Num Lock
Кстати насчет надписей на автомобильных педалях - знаю таких кому бы не помешали
16.04.21 10:55
0 1

Пф-ф, индусы уже давно наловчились.
Вы не понимаете - это другое. Там мозг не задействуется. Просто набирается группа тренированных обезьян - прямиком из джунглей. В Тае обезьян учат кокосы собирать (школы для обезьян есть!) - а в Индии учат программировать
16.04.21 10:57
0 0

Под уникальным случаем имелось ввиду
Не-а. Работа на клавиатуре не сводится только к набору текстов
16.04.21 10:59
0 1

нашлась Logitech 820 с тракпадом. Мне тракпад пофиг.
вот моя.
16.04.21 14:41
0 1

Стоила она под сотку, ну так ей уже больше 15 лет примерно.
Бралась парой, одна в стойку серверную, вторая мне домой.
Обе работают, только в домашней протерялась одна ножка, да и фиг с ней, я ими не пользовался.
16.04.21 14:42
0 0

"820-000241"

В гугле -- 19 (!) результатов. Интерпретирую, как "снята с производства, так как все хорошее заканчивается".
16.04.21 21:15
0 1

А зачем кому то видеть кнопки? У меня русских букв на клавиатуре вообще нет, и ничего, печатает вполне нормально.
16.04.21 22:01
0 0

"снята с производства, так как все хорошее заканчивается".
Посмотри на ebay, может кто продает ненужную
Моя работает без замечаний, только раз в год вытряхиваю мусор 😄 с продувкой.

вот к примеру 10 фунтов, но придётся мыть 😄
а вот чистенькая относительно www.ebay.com , но, как и моя - без одной ножки.
Или с русскими буквами
16.04.21 23:23
0 0

Ммм... То есть для того чтобы программа угадала слова надо одновременно нажать несколько букв этого слова... Прежде чем нажать эти несколько букв надо сообразить какие буквы-теги вычленить для набора. То есть мозг должен идти впереди набора слова, а не одновременно с ним. Боюсь не у многих это получится. Разве что после долгого применения подобного набора сформируется свой собственный словарь сокращенных слов. Своеобразная скоропись для компьютора.
15.04.21 15:57
1 2

По-моему эту ветку для Рекорда надо закрыть полностью.
15.04.21 15:45
0 3

К банку "не писать", надо добавить бан "не читать".

для Рекорда надо закрыть
По-моему его надо сюда впустить - и он сам уйдет... Навсегда..
15.04.21 16:03
0 3

ва-банк!
А потом Секс-миссия и Дежа вю...
15.04.21 17:20
0 1

был еще роскошный Ва-банк-2 😄
Сложно ИМХО у Махульского назвать плохой фильм.
Но насчет Ва-банк-2 вы абсолютно правы!
15.04.21 20:01
0 1

К банку "не писать", надо добавить бан "не читать".
и подписать "в целях сохранения вашего здоровья".

и он сам уйдет... Навсегда..
судя по отсустствию каментов от имярек, как бы не уже?
15.04.21 22:33
0 2

Как вам вот такая клавиатура, она же мышь и устройство для распознавания жестов?
https://www.tapwithus.com/
15.04.21 15:11
0 1

видно, как тетенька набрала "hell ether" и исправилось. А если я хочу "hell ether"?
15.04.21 15:08
0 1

у нас длбб такие плакатики вешали
15.04.21 15:50
0 1

Довешались, блин...
15.04.21 15:58
0 3

все равно ж И Ю виноват, что не дали сделать, "как надо". И либерасты-антифа-враги народа-пятая колонна
15.04.21 16:32
0 0

>> Ведь то, что они засунули в клавиатуру, можно представить в виде программы под разные платформы, которая могла бы работать с любыми клавиатурами, лишь бы клавиатуры поддерживали одновременные нажатия нескольких клавиш, и я не думаю, что такое очень сложно реализовать.

Уже есть. Plover Steno.
Любая клавиатура с NKRO поддерживается:
www.openstenoproject.org
Хотя русской теории пока там нет.
15.04.21 15:07
0 0

нужно видео с надиктовкой неизвестного, желательно технического, текста, а не "хеллоу зере"
15.04.21 15:00
0 3

Если вы не стенографист, окупит ли $299 увеличение скорости набора. То есть, стоит ли овчинка выделки? Насчет "в 5 раз быстрее" сомнительно...
15.04.21 14:53
0 0

То есть, стоит ли овчинка выделки?
Уже одно то, что соседи по опенспейсу не утянут клаву к себе взамен глючной - окупит.
Морально.
15.04.21 14:59
0 3

Это еще почему - не утянут? Как я понимаю, обычные свойства клавиатуры останутся при ней.
15.04.21 16:03
0 1

Есть клавиатуры и по 600. На редите групбаи постоянно бывают, и люди покупают, и ничего. Не такие большие деньги на самом деле 😄))
16.04.21 22:03
0 0

в тыщелетнем (ну, во-всяком случае, тянущемуся с прошлого тысячелетия) клавиатурном "легаси" топили и не такие начинания... потопят и это.

многие лета скролл лок! вива нампад! фтагн!
15.04.21 14:47
0 3

вооот! а ведь могла быть клава со встроенным Рекордом!!
15.04.21 15:12
0 2

Может быть, если клавиатура будет позволять набирать буквы «out of order», то можно будет привыкнуть и печатать быстрее. Если нужно все слово - врядли поможет, ИМХО.
15.04.21 14:46
0 1

Отдельный вопрос, что такое "На 500% меньше"? Если хотели сказать, что в 5 раз меньше, то это на 80% меньше, не? И не "less", а "fewer".
15.04.21 14:37
0 3

что такое "На 500% меньше"?
За последние годы число людей, умеющих правильно выражать изменение величин в процентах, снизилось на 206%. Тут же недавно пробегала новость о том, что из Клабхауза сбежало 303% пользователей.
15.04.21 17:12
0 7

Надо понимать, что эта клавиатура настроена на распознавание слов, а это значит, что у нее есть поддерживаемые языки. Вряд ли там есть русский язык.

К клавиатуре, по всей видимости, прикручена нейросеть (сейчас их прикручивают к чему угодно, и сюда прикрутить весьма логично для улучшения качества распознавания). Это значит, что простым добавлением словарика не обойтись. Поэтому вряд ли стоит ожидать русского в ближайшее время.

Но концепт интересный. Действительно можно думать о каком-то продвинутом аналоге Punto в виде софта под обычные клавиатуры.
15.04.21 14:27
0 1

Я что-то путаю или на такой штуке пишут стенографы в судах уже хрен знает сколько времени?
15.04.21 14:17
0 5

Таки да: "Most modern stenotype keyboards have more in common with computers than they do with typewriters or QWERTY computer keyboards. Most contain microprocessors, and many allow sensitivity adjustments for each individual key. They translate stenotype to the target language internally using user-specific dictionaries, and most have small display screens." Stenotype
15.04.21 14:29
0 1

на такой штуке пишут стенографы в судах уже хрен знает сколько времени
Только в англоязычных судах. Трудно представить как можно пользоваться такой штукой в случае русского языка, где у одного и того же корня могут быть сотни вариантов суффиксов и окончаний.
15.04.21 14:30
0 0

в случае русского языка
в русских судах нет стенографов не из-за сложности языка, а из-за никчемности суда.
15.04.21 15:03
2 10

Я русской теории стенотипии не нашел, когда было интересно, но наткнулся на любопытную историю про времена холодной войны. Американцы наняли сотни не знающих русского стенографистов, чтобы слушать советские радиостанции и записывать все фонетически. Потом уже кто-то с русским языком это расшифровывал.
15.04.21 15:20
0 0

явно тебя эта тема очень интересует и волнует. никогда столько инфы тут не узнавал на одну тему 😄. Нд тб тж сртрп оргнзвт
15.04.21 15:33
1 1

Да, карандашом я тоже лекции писал, только не такой классической, а упрощённой. Название забыл, а быстро не нашёл. Там ещё положений знака над линией было важно - длинный крючок выше линии был "Б", а если ниже, то "П", тоже самое с р/л. То есть просто другое написание букв.
15.04.21 16:48
0 0

в случае русского языкав русских судах нет стенографов не из-за сложности языка, а из-за никчемности суда.
Страна отсталая, но стенография присутствует. Да, лучиной по бересте, но хотя бы так... 😄
www.speechpro.ru
15.04.21 16:54
0 1

Нет, похоже, но не то.
Там разработчик был какой-то чуть ли не царский ещё офицер ....ский, кажется.
15.04.21 17:00
0 0

Видимо, это была чья-то персональная система, я её в какой-то книге случайно нашёл (ГЕСС и стандартная стенография была для меня тогда излишне сложными.)
Там символы были похожи, но обозначали другие буквы.
Например, крючок (Ф в ГЕСС) обозначал А, Г и К в зависимости от длины и выхода за линии разметки: между линий разметки - А, вытянутый вверх выше верхней линии - Г, и опущенный за нижнюю линию - К.
15.04.21 18:16
0 0

...
А потом их купит Микрософт, и будет, как со Скайпом... 😒
15.04.21 13:35
0 3

Попробовал что-нибудь написать таким методом. Ну то есть просто одновременно зажимать на клавиатуре кнопки вместо последовательного нажатия. Мозг сломал.
10-пальцевым методом пока получается гораздо проще и быстрее.
als
15.04.21 13:14
0 1

Почему-то вспомнились клавиатуры для Спектрума, что ли, на которых на клавишах были целые команды для Бейсика. Одна кнопка - целая команда.
15.04.21 13:11
0 11

Вот плюс много. А то, понимаешь, придумали они инновационный способ набора.. Ага, конечно )))
15.04.21 13:53
0 3

Применимо на сверхограниченном наборе случаев..
Ручные смайлы, нетривиальные слова, намеренные искажения, спец.лексика - на всем этом подобные изделия ломаются, темп сбивается и приходится побуквенно мучаться. А так как для этого они приспособлены в последнюю очередь - всегда раздражает
Плюс, если вы ни дай боскх привыкнете к подобному вводу, встретившись с обычной клавиатурой у соседнего компа будете каждый раз снова мучаться перестраиваясь.
15.04.21 13:08
0 2

Вулкан Э́йяфьядлайёкюдль весьма скептически настроен...
15.04.21 12:59
0 12

15.04.21 15:54
0 0

Концепт, конечно, любопытный. Но для кого он?

1. При печати слепым десятипальцевым движется одномоментно, один палец, остальные наготове на "стартовых позициях" и не мешают друг другу. Здесь же придется постоянно их скручивать, при этом кисть будет в движении. Длинные тексты так устанешь еще печатать - но это пока лишь предположение.

2. Снова десятипальцевый. Указательный палец в любой системе отвечает за 6 клавиш (плюс-минус). Что, если встретится слово, в котором встретятся все эти буквы? В русском языке, например, это "Капитан". Ага, вот так, еще и с шифтом. Боюсь, что скорость набора будет даже меньше. Ну, допустим, это только для англичан (у них другой принцип раскладки). Или это действительно "аккорды", то есть нажимаемые клавиши никак не связаны с буквами слова. Или так - расставить клавиши иначе. Ну что ж, тогда сработает.

3. Или вернемся к вопросу, что это за тексты. Не тематика, нет, а откуда они берутся. Допустим, это перепечатывание рукописного текста, или расшифровка голоса. Объемы могут быть колоссальными, но это, во-первых, узкоспециализированное занятие (тем более, перевод голоса в текст давно уже освоен машинами), а во-вторых, там же постоянно надо возвращаться к назад, перечитывать или переслушивать. То есть вечные остановки, и выигрыш в скорости печати нивелируется.

Или же этот текст идет "из головы". Но... простите, голова настолько быстро не может выдавать на-гора такие объемы текста, особенно непрервывно. Рано или поздно поток иссякает, и руки (при должном навыке) легко его нагоняют.

4. Короткие же строчки - как на гифке в теле статьи - все тем же десятипальцевым набиваются за секунды (а то и за секунду), так какая разница?
15.04.21 12:59
0 6

Возможно, подойдет программистам. Я когда то, во времена ручного написания html, сделал себе целую клаву макросов, поле 3х6, открывающие и закрывающие фразы. Целые шаблоны, img к примеру...
15.04.21 13:08
1 0

Или так - расставить клавиши иначе.
Ну так есть же клавиатуры с более удобным расположением клавиш, они поддерживаются основными операционными системами. Что-то не видно их пользователей.
15.04.21 14:34
0 0

Будет зажиматься ногой ?
можно свистеть еще, как вариант
15.04.21 15:20
0 1

Мммм, стартовая цель в 10 тысяч, кампания ведется через израильскую прокладку, что же может пойти не так?
15.04.21 12:58
0 4

Кстати, про клавиатуры.
Тут Логитек выпустил свою эргономичную клавиатуру, которая очень похожа на майкрософт, но при этом цена сильно выше. 129 долларов (или 10990 руб) + 99 долларов за беспроводную мышь, а комплект клава+мышь от майкрософт стоит в Москве 6900.

rozetked.me
15.04.21 12:39
0 0

Не уверен, что это быстрее/удобнее стандартных tab-autocomplete и автокоррекции.
Если человек может выставить правильный "аккорд" на слово - он может его и быстро напечатать (обычно так быстрая печать и работает - где позволяет раскладка клавиатуры, выставляются пальцы и "волной" вбивает часть слово).
Ну и вопрос о том, зачем для этой чисто программной штуке нужно какое-то железо своё, кроме как ради увеличения стоимости решения - остается открытым.
15.04.21 12:31
0 3

Что только не придумают, лишь бы Соло на клавиатуре не проходить 😄
15.04.21 12:31
0 7

Что только не придумают, лишь бы Соло на клавиатуре не проходить 😄
Вот да! Владимира Владимировича на них нет.
15.04.21 12:56
0 1

Владимира Владимировича на них нет.
15.04.21 13:03
0 5

"Самая ранняя известная аккордовая клавиатура была в «пятиигольном» телеграфе, разработанном в 1836 году.".
Они и до сих пор существуют, но никогда не имели большого распространения. Графика графиками, а обучение все равно слишком долгое, а выигрыш в скорости набора минимальный. Если вообще есть.
15.04.21 12:20
0 1

фигасе. интересно
en.wikipedia.org
15.04.21 15:22
0 1

Напоминает старые анекдот, когда встретились программист с пианистом. Программист посмотрел на пианино и говорит: клавиатура, конечно, интересная, но шифт ногой зажимать? ...
15.04.21 12:18
0 12

Чуваки «изобрели» стенографию ?
15.04.21 12:08
1 6

Странное желание у разработчиков обязательно впихнуть в комплект кусок пластмассы и электронику.
15.04.21 11:51
0 0

Странное желание у разработчиков обязательно впихнуть в комплект кусок пластмассы и электронику.
- Уф-ф-ф, - выдохнул Билл Гейтс. - Хоть кто-то понял! Я зачем чип придумывал? Все на вакцинацию! 😄
15.04.21 20:32
0 0

Повезло Эллочке людоедке, можно весь словарный запас реализовать.
15.04.21 11:51
1 2

T9 обзывают все, кому не лента.

:-)

Что Придумают для этой Клавы?
15.04.21 11:46
0 3

Если следующий Терминатор будет про борьбу против Т9 - исход будет пред решёткой.

такому способу ввода придется долго учиться - не факт что кому-нибудь это придет в голову и что это сильно ускорит вводу для тех кто хорошо печает 10 пальцами.

правад дял слчуая когад ктот-о ыбстро печатает с пеерпутанными местаим буквмаи можте очеьн помоьч
15.04.21 11:45
0 12

Хо, босюь у Рекодра Наодвае сейчса кроьв зи глза и преиднсультеон состоняеи ??
15.04.21 12:52
1 9

Всегда путаю буквы метсами, (метсо - место) . Мне поможет
vpn
15.04.21 13:06
0 2

Боюсь, мы опоздали с извинениями
15.04.21 13:27
0 2

для тех кто хорошо печает 10 пальцами
Супер троллинг, аплодирую стоя!
15.04.21 18:15
0 2

преиднсультеон
преиднсультеон -- похоже на название лекарства от инсульта 😄

Так как словарь и обработка встроены в клавиатуру (по сути это мини-компьютер), стоимость пока высокая - $299.
учитывая, что 200$ это стоимость нормального такого смартфона, то, правильней будет сказать "Так как это инновация, то стоимость пока высокая" 😄
15.04.21 11:45
0 0

Так как словарь и обработка встроены в клавиатуру (по сути это мини-компьютер), стоимость пока высокая - $299. ---учитывая, что 200$ это стоимость нормального такого смартфона, то, правильней будет сказать "Так как это инновация, то стоимость пока высокая" ?
так у ней внутре неонка и черный ящик ИИ
15.04.21 11:46
0 1

Век живи, век переучивайся! (
15.04.21 11:42
1 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6