Адрес для входа в РФ: exler.world

Kinodanz против BadComedian

04.06.2019 10:10  26142   Комментарии (131)

Есть такая российская кинокомпания под названием "Kinodanz". Да-да, та самая, которая выпускает поразительно отстойные "их ответы Голливуду".

Рейтинги их киноподелок говорят сами за себя.

Однако по совершенно неизвестной причине (которая, впрочем, легко угадывается), этот Kinodanz пользуется большим благоволением Министерства культуры, и им на эти киношки выделяются бюджетные средства.

Но это еще ладно, мало ли какое кинофуфло нынче поддерживается государственными (то есть нашими с вами) деньгами. Тут проблема не в этом.

Проблема в том, что BadComedian, понимаете ли, имел наглость сделать свой обзор на фильм "За гранью реальности".

Так вот, после выпуска этого обзора Евгения Kinodanz начали с ним судиться - формально по факту " нарушения допустимого объёма цитирования видеоряда исходного произведения". Кстати, интересно, в каком законе определен этот "допустимый объем цитирования"? Да ни в каком, на самом деле. 

Но, понятное дело, судятся они не по факту нарушения их прав, которого не было и в помине. А потому что они возмущены. Как так, они такие серьезные люди, за ними стоят такие серьезные люди, они получают государственное финансирование, а тут, понимаешь, какой-то BadComedian имеет наглость их картину критиковать. А до них дошло, что BadComedian - очень популярен, его обзоры имеют миллионы просмотров (вон тот ролик выше - за 7 миллионов), поэтому что нужно сделать? Правильно, заткнуть Евгению рот.

И они подали совершенно абсурдный иск в суд по поводу "нарушения авторских прав". То есть то, что во всем мире является обычным цитированием в кинокритике, эти люди называют нарушением авторских прав. И требуют себе, болезным, миллионную компенсацию. При этом предоставляют заключения каких-то подзаборных "экспертов", в которых эти эксперты несут несусветную чушь, и это все рассматривается судами. Причем понятно, что в условиях состояния нынешней российской судебной системы, которую, скажем прямо, "судебной" уже нельзя назвать по определению - даже совершенно абсурдные иски с легкостью прокатывают и Евгению это все стоит очень много нервов, времени и денег.

И он уже находится на грани закрытия своего канала - из-за этих людей из "Kinodanz". Вот его обращение.

История совершенно омерзительная. Два каких-то мутных продюсера из мутной конторки, каким-то образом приближенной к Мединскому, просто пытаются заткнуть Евгению (и одному ли ему) рот. То есть снимать свой киношлак за наши деньги они могут. А вот что-то сказать мы по этому поводу - не имеем права, потому что два мутных продюсера будут сердиться и заваливать нас судебными исками.

Я считаю, что мы обязаны поддержать Евгения и всевозможными средствами как следует поднять шумиху по поводу того, что творят вот эти люди из Kinodanz - некие Виктор Денисюк и Евгений Мелентьев .

Комментарии 131

Евгену нужно за юр. помощью в ФБК обратиться. Там, очень вероятно, ему стопроцентно помогут выиграть/дотянуть до вышестоящего/ европейского и т.п. Практика у них там по всяким взятым с потолка искам весьма впечатляющая. Со слов Волан-де-Морта, естессно... 😄
05.06.19 22:10
0 0

А тут и "режиссеры" откликнулись в плюс:
www.kinopoisk.ru
05.06.19 21:06
0 1

С удовольствием пересмотрел третий раз обзор (это чуть ли не последний нормальный смешной обзор Евгена), киноданс там так, слегка, основной упор на прачечной, которая теперь заявляет что не при делах. Уже поддержали: Бондарчук мл., Бортко, Дудь, Канделаки, Роднянский, Милонов, Андреасян, Собчак, Вишневский. Но это все не имеет значение, потому что в первую очередь поддержали зрители.
05.06.19 20:37
0 0

"Общий ежемесячный доход блогера РБК оценивал в несколько сотен тысяч рублей. Если бы он продавал рекламу и участвовал в спецпроектах брендов, он мог бы, по оценкам продюсерского центра The Players, зарабатывать дополнительно 10–20 млн рублей в год." Как обычно самое важное написали the bell.
05.06.19 21:06
0 0

А какая ссылка на донаты Badcomedian-у реальная?
05.06.19 17:43
0 0

сарик много денег из бюджета получает? Просто если немного, то реакция дядек понятна. Вот Невский, снимает не на бюджетные. Снимает шлак и сам понимает это. Снимает не для того чтоб кино прибыль приносило, а чтоб засветилась чья то любовница-дочь-жена, может чтоб отмыть бабло. Рецензия алекса-бэда хоть и обидная, но вреда не наносят, тк выходят сильно позже премьеры. Судится с ними это тратить ресурсы и время только ради самоудовлетворения.
А тут присутствует халявная титька в виде госбюджета. И БЭД на это обратил внимание. Истеричиская реакция дядек понятна. Или могут вообще отлучить от титьки, а они ещё не насосались или заставят снимать более смотрибельное кино. Короче есть вероятность что из-за БЭДа или река оскудеет или напрягаться придётся.
05.06.19 11:24
0 0

Честно говоря, терпеть не могу Бэдкомедиана, больше пары минут не могу выдержать его кривляний. Но, людям нравится, пущай творит. По крайней мере, он бюджетные деньги на своё творчество не тратит, в отличие от...
05.06.19 11:10
2 3

Сарик Андреасян вступился за BadComedian'a ???

Ждем теперь чью сторону примет Александр Невский ?
05.06.19 05:28
0 3

Энджой Мувис же пытался запретить Бэда. Или я что-то путаю?
05.06.19 13:42
0 0

Отлично выступил Сарик! Даже как-то странно было слышать подобное от него. От Курицына, в скором времени, можно будет узреть разве что только такой "ролик поддержки":
05.06.19 08:17
0 1

Если ты кого-то критикуешь, будь готов, что это ему не понравится.
Такого рода судебные дела - общемировая практика. И то, что у нас такие вопросы сейчас решают через суд, а не как-то иначе это плюс.
Если посмотреть по каким поводам судились Apple, Microsoft, Sony, Samsung и тд и тп, то эта судебная тяжба из того же ряда, только помельче конечно.

Kinodanz снимает шлак, BadComedian на обзорах этого зарабатывает, теперь они хотят чтобы перестал )
cmb
05.06.19 01:39
8 1

Здесь дело не уголовное и приговора не будет.
Really?
УК РФ.
Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав

Там и до 6-ти лет схлопотать можно.

Предлагаю дождаться такого решения и потом возмущаться.
А я в свою очередь предлагаю отойти от шаблона "вот когда убьют, тогда и приходите".
05.06.19 13:28
0 1

Здесь дело не уголовное и приговора не будет.
Really?
УК РФ.
Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав

Там и до 6-ти лет схлопотать можно.
05.06.19 13:27
0 1

Такого рода судебные дела - общемировая практика.
Ух ты. А примеры можно?
Если посмотреть по каким поводам судились Apple, Microsoft, Sony, Samsung и тд и тп, то
.. то там нет ни одного подобного дела.

У нас повсеместно практикуется приостановка деятельности на время суда. Т.е. суд не вынес обвинительный приговор, так как "продолжает разбираться во всех деталях", но уже на первом заседании постановил приостановить деятельность (прикрыть канал) до окончания разбирательства. И все, шах и мат. Пока не вынесен приговор по делу, вы не можете его оспорить в суде выше, но в тоже время ваш бизнес уже простаивает.
Здесь дело не уголовное и приговора не будет. В исковом заявлении нет требования о приостановке деятельности (прав таких у истца просто нет), они могут потребовать только удалить ролик, который считают неправомерным.
cmb
05.06.19 10:37
1 0

Предлагаю дождаться такого решения и потом возмущаться.
cmb
05.06.19 10:18
1 0

Если Kinodanz выиграют на основании своих корявых требований, тогда и будем посмотреть, а пока что мне кажется, что BadComedian прибедняется.
Вы как то упускаете один мааааленький но существенный нюанс. У нас повсеместно практикуется приостановка деятельности на время суда. Т.е. суд не вынес обвинительный приговор, так как "продолжает разбираться во всех деталях", но уже на первом заседании постановил приостановить деятельность (прикрыть канал) до окончания разбирательства. И все, шах и мат. Пока не вынесен приговор по делу, вы не можете его оспорить в суде выше, но в тоже время ваш бизнес уже простаивает.
05.06.19 10:10
0 3

Так пусть снимут годный фильм.Чтоб охаять нельзя было. Не могут? Пусть тогда терпят.

Это понятно, что надо надо снимать годное кино, но я писал не об этом.
Они решили с ним посудиться и это законно, на то он и суд. Такие люди как BadComedian должны быть готовыми к судам, раз они влияют на чьи-то интересы. Если я выложу в сеть свой обзорчик фильма, то я хоть зацитируюсь, никто не заметит и в суд не подаст.

Если Kinodanz выиграют на основании своих корявых требований, тогда и будем посмотреть, а пока что мне кажется, что BadComedian прибедняется. А если закроет канал, в чем я очень сомневаюсь, на его место сразу найдется новый претендент.
cmb
05.06.19 05:32
2 1

Kinodanz снимает шлак, BadComedian на обзорах этого зарабатывает, теперь они хотят чтобы перестал )
Так пусть снимут годный фильм.
Чтоб охаять нельзя было. Не могут? Пусть тогда терпят.
05.06.19 03:10
0 3

Хиппеш я поднимать не умею, а денег я хлопчику заслала, я тетка не жадная.
05.06.19 00:15
0 1

Тута тока холодный расщет. Жека донаторам ссылки на рецензии на полчаса раньше в Твиттере рассылает чем официально постает, о как.
05.06.19 01:28
0 0

У вас не холодное,а золотое сердце!?
05.06.19 00:48
0 0

Странное название у кинокомпании. У меня почему-то в голове крутится Кинозад.
04.06.19 23:19
0 1

"Претензии, не оформленные юридически, претензией не считаются" (с)

:-P
04.06.19 23:50
0 0

Причем, если убрать два любых слова из цепочки, смысл не изменяется. Значит последовательность надежная и рабочая.
Если убрать первые два слова из цепочки, смысл поменяется кардинально. На свои деньги пусть снимают любое говно, никаких претензий, кроме стёба не будет. Как с фильмами Невского.
04.06.19 23:44
0 0

Возможно Евгений слишком часто произносил слово "говно", говоря об этом и других фильмах этой кинокомпании, что подсознание выстроило логическую цепочку:

Минкульт → Мединский → деньги → Кинозад → говно

Причем, если убрать два любых слова из цепочки, смысл не изменяется. Значит последовательность надежная и рабочая.
04.06.19 23:34
0 0

"доктор, откуда у вас такие картинки??!"
04.06.19 23:24
1 1

Все,расходимся.

«Мы против, чтобы нашим ведомством запугивали»
В Минкульте заявили, что не будут поддерживать Kinodanz в суде против BadComedian.
04.06.19 20:11
1 2

Все,расходимся.
Да-да, уже слышали такое. "Это просто споры хозяйствующих субъектов".
04.06.19 21:43
0 2

Ну про него уже и центральные каналы говорят www.interfax.ru
04.06.19 18:28
0 0

Один день с момента публикации ролика. 944k лайков. "Он вам не Димон" нервно курит.
04.06.19 18:19
2 2

Миллион уже
05.06.19 06:44
0 1

Мне кажется это вопрос подпишется ли какой нить хороший адвокат за БэдКомидиена на более менее безвозмездных началах или нет. Вон в суде даже Кровосток отмазали. А уж их то, если подходить формально, ваще дофига за что позапрещать можно.
Думается что руководтво этого киноданца просто не очень гмгм дальновидные люди. тенденции таковы, что врядли при сильном бурлении говен их поддержат на гос уровне. пусть лучше избиратели бэдкомидиена смотрят чем на улицы идут...
tch
04.06.19 18:14
0 1

А любимый персонаж Евгена, Невский? Он подавал иск или собирался или только ругался?
04.06.19 17:25
0 0

Видимо занят был сильно в это время, был представлен к очередному званию мистера Пельменная.
05.06.19 08:20
0 1

Невский и на меня собирался подавать в суд, как сообщал очень компетентный источник, прекрасно знакомый с Невским и со мной. Я с нетерпением ждал, но веселухи так и не случилось.
04.06.19 22:01
0 1

Жаль Евгена. Теперь как суд отнесется. Вроде как отрывки можно, определенной длинны. И Евген наверняка это знает. Просто у него этих отрывков много. Короче когда писался закон не учли Евгена, что он будет пересказывать краткое содержание.
04.06.19 17:22
2 0

в очередной раз потерял веру в человечество
Твоя вера в человечество оказалась недостаточно длинна.
05.06.19 13:12
0 0

torrrAlex76Простите, ради Бога, что встреваю, но от лишней "н" у "длины" в очередной раз потерял веру в человечество.
Зря. Я к человечеству не отношусь, я сам по себе.
05.06.19 10:45
1 0

torrr
Alex76

Простите, ради Бога, что встреваю, но от лишней "н" у "длины" в очередной раз потерял веру в человечество.
05.06.19 09:08
0 2

Вроде как отрывки можно, определенной длинны.ролик-то посмотрел? длинна законом не регулируется 😄
где-то читал что можно определенной длинны. Нормы наверно поменялись
04.06.19 18:33
1 0

Вроде как отрывки можно, определенной длинны.
ролик-то посмотрел? длинна законом не регулируется 😄
04.06.19 18:09
0 0

Подобные случаи не в первый и не в сотый раз происходят. По правилам Ютюба, большую часть контента, посвященного фильмам, играм и т. д., можно за уши притащить под нарушение АП, и соответствующие каналы закрыть, случись на то воля правообладателя. Этим периодически пользуются правообладатели, когда им не нравится какой-то ютюбер, и он не хочет с ними сотрудничать (т.е. быть добрым и пушистым). Звериный оскал копирайта.

Уведомление о нарушении авторских прав может прилететь за любой объем использования исходного произведения, пусть есть даже у кого-то на телефоне популярная мелодия заиграла на звонке. Все ютюберы в курсе того, что имеет место быть презумпция их виновности, и судьба их канала зависит от того, захочет ли мальчик в офисе правообладателя наградить "нарушителя" страйком или нет.
04.06.19 16:43
2 4

тогда придется и обзоры чернобыля запретить ибо прицедент. ради этих голубчиков на фото ютуб на такое не пойдет. пусть напишут в спортлото )))
04.06.19 20:13
0 1

Честно говоря, посвятить 30 минутный обзор шлаковому фильму как-то глуповато. Он бы еще весь фильм туда закатал, перемежая своими комментариями, часа на два бы как раз получилось.
04.06.19 15:46
13 3

прикол в том что после обзоров бэда даже кино качать с торрентов не надо. шедеврально обозревает !)
04.06.19 20:30
0 0

Не посвящай, нет проблем.
04.06.19 16:42
1 8

Честно говоря, посвятить 30 минутный обзор шлаковому фильму как-то глуповато.
Миллионы просмотров говорят об обратном.
04.06.19 16:14
0 9

Денисюк? Или Милентьев? Или "сам" мудинский?
04.06.19 16:03
0 0

Человек с душой к работе подходит. Так что нормально всё.
04.06.19 16:00
0 6

Лысый кинодеятель на последнем фото неуловимо напоминает Стаса Барецкого.
04.06.19 15:28
0 1

Ты бы хотел чтобы этот человек был мёртв?
Я бы хотел, чтобы этот типаж был мертв. Так лучше?
04.06.19 23:58
0 0

Причем, к сожалению, выжившего.
Почему к сожалению? Ты бы хотел чтобы этот человек был мёртв?
04.06.19 23:09
0 0

Точно. Причем, к сожалению, выжившего.
04.06.19 22:02
0 0

Он вполне уловимо напоминает братка из 90х
04.06.19 15:56
0 9

Интересно, Ностальгирующего Критика еще никто не засудил?
04.06.19 14:44
0 1

Было пару раз, все мирно решали.
04.06.19 15:14
1 0

Означает ли вышесказанное, что кинокритик может процитировать весь фильм без одной секунды в своем ролике и это будет его законное право?
04.06.19 14:24
0 0

Но совесть и берега стоит иметь
Надо, ой как надо - но нет подобного у сих двух гов... достойных людей. Ну вот такая родовая травма у них.
04.06.19 15:58
0 1

Нет, не означает.
04.06.19 14:32
0 2

Как сказал бы герой Эраста Гарина про фотографию этих деятелей киноискусства: "Какие отвратительные рожи!".
04.06.19 13:49
1 12

Надо сказать, что судиться с критиками за нарушение авторских прав не они придумали. Саентологи в США так борются с теми, кто пытается их разоблачать.
04.06.19 13:44
0 2

Азик, у тебя на левой руке тоже такая бирочка? 😄
04.06.19 13:24
0 0

Как повяжешь галстук,
Берегись его.
Он тебя задушит
Дома одного.
05.06.19 00:12
0 1

Как повяжешь галстук, береги его
04.06.19 22:26
0 0

не, это ты с красным галстуком перепутал. Галстук на мне тоже был.
04.06.19 19:15
0 0

Такой?
04.06.19 17:28
0 0

У него на ножке после роддома осталась.?
04.06.19 16:33
0 0

Хм, надо посмотреть тогда, стОит того. Как и с Телеграмом. Я его установил тока когда его в .ру запретили.
04.06.19 15:11
0 0

Нее, я за Бэда!! Он крутой!
04.06.19 13:43
0 2

Эта та власть, за которую так топил Bad Comedian. Советская цензура это хорошо и всё такое. Вот новосоветская цензура решила, что он потерял берега (одно дело говнить заведомую парашу, другое дело - народных любимцев и "патриотичное" кино - Движение вверх и Т-34) и начала расправу.
04.06.19 12:09
38 9

Уже одно то, что на студии Довженко был выпущен фильм "Золотая цепь" — злейшее надругательство над Александром Грином, взывало к тому, чтобы разбомбить эту студию в первую очередь, допрежь Воронежа.
05.06.19 13:57
0 1

Нет, ты имел в виду потроллить
То есть, ты понимаешь, что я не всерьёз утверждал, что Старики хорош потому, что снят на основе немецкого фильма, и никакая "довженковость" это перебить не сможет? Но стал мне про теорию групп рассказывать.
05.06.19 08:41
0 0

А когда он поднимал хайп на патриотической волне против клеветы на роль советского народа во Второй Мировой в игре Company of Heroes 2 он тоже бюджетные деньги защищал? Много вони тогда было, требовали запретить продажу и т.д.
05.06.19 00:01
0 0

Нет, ты имел в виду потроллить.

Да я просто потроллил пылких серцем
04.06.19 23:57
0 0

Наличие даже одного хорошего фильма, снятого на студии Довженко, опровергает это утверждение
Ну, как бы нечто подобное я и имел в виду.
04.06.19 22:20
0 1

Исходное утверждение, напомню:
если в начальных титрах стояла киностудия им.Довженко, то означало это фильм - говно
Наличие даже одного хорошего фильма, снятого на студии Довженко, опровергает это утверждение. Вне зависимости от того, был ли этот фильм (внезапно) снят на трофейную камеру, в трофейном реквизите или даже - о ужас! - с трофейной сюжетной основой. В "Небесном тихоходе", кстати, тоже поющие летчики.
04.06.19 21:42
1 3

Он, как и практически все топящие, топит за плюсы советской власти, не понимая, что вернуться могут лишь минусы. Что мы сейчас и наблюдаем.
Ну вот, как я и говорил - вернуться могут лишь минусы.
04.06.19 20:49
2 2

фильм Быкова снят на основе фашистской агиткиЕще раз повторю - и что? Даже если предположить, что это так, "Старики" от этого перестают быть великолепно снятыми фильмом?
Вовсе не перестают. Но это объясняет, как на Довженко мог появиться хороший фильм.
04.06.19 19:44
4 0

фильм Быкова снят на основе фашистской агитки
Еще раз повторю - и что? Даже если предположить, что это так, "Старики" от этого перестают быть великолепно снятым фильмом?
04.06.19 19:38
0 3

Все так. Но граней тут они не видят. Коммерчески успешны именно сериалы про бандитов (по крайней мере были, давно ящик не смотрю), да и снять чернуху ИМХО проще, чем битые-переизбитые сюжеты про хороших парней и правильные поступки. Насильно нельзя ограничивать эфиры, это путь в тупик. Выход - государству спонсировать способное к конкуренции кино с правильным посылом, но спонсирует оно то, над чем и смеется Badcomedian. Не министерство, а болото.
04.06.19 19:15
0 1

у фильма - добротная немецкая первооснова 1942 года выпускаМожете поделиться доказательствами этого утверждения? Хотя бы название немецкого фильма 1942 года?
Фильм "Штюки" - про эскадрилью Юнкерсов.
Музицырющие лётчики, новичок, страдающий, что ему не дают летать, механник, горюющий над подбитым самолётом...

PS: Да, признаю, был не прав.
Фильм не 1942 года, а 1941.

Да я просто потроллил пылких серцем тем фактом, что фильм Быкова снят на основе фашистской агитки.
04.06.19 19:00
3 1

Он, как и практически все топящие, топит за плюсы советской власти, не понимая, что вернуться могут лишь минусы. Что мы сейчас и наблюдаем.
04.06.19 18:53
4 3

у фильма - добротная немецкая первооснова 1942 года выпуска
Можете поделиться доказательствами этого утверждения? Хотя бы название немецкого фильма 1942 года?

У вас логика как-то не срастается. Расправа Минкульта и прочее - это все может быть так, а может это личное дерьмо двух этих господ на снимке, я не знаю, но причем здесь цензура и БэдКомедиан?
aag
04.06.19 17:15
0 0

у фильма - добротная немецкая первооснова 1942 года выпуска
И что? Мало ли у чего есть первооснова. У киноданцевских высеров первоосновы выше крыши, это им не помогает ни на грош.
04.06.19 16:21
0 3

Нормально так обобщил.
"В бой идут одни старики"
у фильма - добротная немецкая первооснова 1942 года выпуска
04.06.19 16:03
6 0

Когда уже в пустые бошки дойдет пагубность такого насилия над гражданами
ну, что вы, продолдайте наполнять вашу бошку шлаковатой про очередную битву очередного идиота-председателя очередного никчёмного колхоза за урожай. Кто кого переборет - погода или постановление партии? Шыдевр!
04.06.19 16:00
1 0

Предназначение цензуры ровно одно - затыкать рот неугодным.
Нет. Ибо возрастные ограничения есть тоже своего рода цензурирование. Но при этом никто никому ничего не затыкает и не собирается.
Цензура, как почти все вещи в этом мире, просто инструмент. Которым можно и гвоздь забить и по пальцу долбануть и голову соседу проломить.
04.06.19 14:46
1 6

Во-вторых, иск от Киноданза к БэдКомедиану - никакого отношения к цензуре не имеет.
Самое прямое. Это презервативы для расправы Минкультуры с тем, кто много воняет над удачными во всех смыслах (касса, зрительская оценка) пропагандонскими фильмами про "великие победы".

Плюс создает негативный фон для распила денег на говнофильмах.
04.06.19 14:18
1 2

Он возмущается что шлак снимают на бюджетные бабки
Ну вот он и попал с "Движением вверх", которое было в топ-250 кинопоиска и финансово успешным. Потом попал с Т-34, идеологически правильно освещающую священную корову ВМВ.

А дальше см. механизм фильтрации шлака, которой он поддерживал, но не потому что против шлака, прости господи.
04.06.19 14:17
9 2

В каждом посте должен быть кто-то, кто скажет из принципа - А баба-яга против. И сегодня вам захотелось принять эту роль.
Во-первых, цензура есть абсолютно во всех странах, БэдКомедиан никогда за цензуру не топил. То, что он иногда отмечал ее положительную роль в фильтрации шлака - ну так это его личное мнение и он вроде бы не делал глубоких обобщений.
Во-вторых, иск от Киноданза к БэдКомедиану - никакого отношения к цензуре не имеет.
aag
04.06.19 14:16
1 1

Кстати, а что плохого в шлаке на экране?
Для тех кто на бронепоезде. В шлаке на экране плохого ничего. Так же как и в критике этого шлака Бэдом.
Плохо, что шлак снимается на бюджетные деньги, которые в 90% случаев не отбиваются
04.06.19 14:10
1 15

Ой, а цензуре посрать, на чьи деньги снимает. Она искренне хочет оградить граждан от "шлака", как в советское время.
Бэд не хочет градить от шлака. Он возмущается что шлак снимают на бюджетные бабки. Одно дело говенные фильмы Невского, снятые да деньги каких нибудь мутных типов, без участия государства.. А другое дело когда говно снимается именно на деньги государства. На мои и твои. И тут я или ты или Бэд имеет полное право высказаться. Другое дело что на меня или тебя относительно пофиг, а аудитория Бэда очень большая. Вот на него бочку и катят.
04.06.19 14:07
1 16

Кстати, а что плохого в шлаке на экране? Вроде бы попытка насильственного воспитания людей миллионными тиражами пушкиных-лермонтовых, балетом по ТВ, отсутствием секса, мата и насилия в искусстве не привела ни к чему, кроме того, что самая читающая нация тайком дрочила на десятую перезапись грошовой эротики и всей страной прикипела к убогому бразильскому мылу.

А вот "тупых" американцев шлак не то, что не загубил, а стал важной частю истории кинематографа, создал собственную эстетику и во многом воспитал великих режиссеров вроде Тарантино.

Когда уже в пустые бошки дойдет пагубность такого насилия над гражданами.
04.06.19 14:06
6 7

Проблема в том что он снимает свой контент на свои деньги
Ой, а цензуре посрать, на чьи деньги снимает. Она искренне хочет оградить граждан от "шлака", как в советское время. Видимо, масса идиотов, считающих благом, когда дяди наверху решили за них, что "Покровские ворота" это шлак, достаточно велика.

Предназначение цензуры ровно одно - затыкать рот неугодным. А уж обоснований - шлак, моральное разложение - можно выдумать миллион. Ну, хотели механизм фильтрации "шлака" - хавайте.
04.06.19 13:58
6 6

Ну, вот теперь он стал шлаком, в чем проблема.
Проблема в том что он снимает свой контент на свои деньги, и если получается говно, то его автоматом не смотрят, без всякой цензуры.
А в случае с критикуемыми им фильмами с поддержкой минкульта, на говно выделяют деньги из бюджета, на говно гонят людей в кинотеатры, под говно освобождают лучшее время сеансов и т.д.
04.06.19 13:52
0 21

Он утверждал, что советская цензура не пропускала подобный откровенный шлак на экраны.
Т.е., это просто нейтральное замечание, а не положительная характеристика механизма фильтрации "шлака"? Ну, вот теперь он стал шлаком, в чем проблема. Кто-то полежал на полочке годами благодаря цензуре, кто-то уйдет с ютюба. Все радеющие за механизмы цензуры (ведь фильтрация шлака это хорошо, правда, иначе зачем об этом постоянно долдонить?) очень негодуют, когда они касаются лично их, это да.
04.06.19 13:41
15 3

Наличие исключений из правила подтверждает существование правила. В большинстве своем на экран выходил пропагандистский шлак или какие-нибудь производственные драмы, на просмотре которых можно было зевая челюсть свернуть.
04.06.19 13:36
4 6

Бэд просто молодой и заблуждается. То, что до сегодняшнего момента дожило множество шедевров советского кино, совершенно не означает, что шлака не выпускалось. Он, правда, был совершенно другого сорта, но его было много и смотреть это было невозможно. Просто про него все забыли, и теперь кажется, что советский кинематограф состоял только из шедевров.
Я, например, помню, что если в начальных титрах стояла киностудия им.Довженко, то означало это фильм - говно. Так оно всегда и получалось.
04.06.19 13:09
13 9

Нет. Он топил не за власть. Он утверждал, что советская цензура не пропускала подобный откровенный шлак на экраны.

Учитесь читать внимательней, пожалуйста.
04.06.19 12:57
1 31

бредишь
04.06.19 12:29
3 9

К сожалению, наши суды превращаются из оружия избирательного воздействия на неугодных власти (Навальный - Ив-Роше, "болотные" дела) в эффективный инструмент для "закошмаривания" тех, кто мешает "нужным" людям. Тут уже нет никакой политики и отстаивания "национальных" интересов. Нет, это просто инструмент бизнеса. Помимо БэдКомедиана вот еще яркий пример - ситуация вокруг Совхоза им. Ленина: (суть видео вкратце: есть охренительное место в Подмосковье - этот совхоз, сам там бывал, рядом живу, очень нравится; его поля хотят захватить рейдеры и застроить высотками; захват происходит полностью в правовом поле, просто суды на "черное" говорят "белое" и выносят соответствующие постановления). У меня вопрос к людям, кто обращается на видео за помощью. А поддерживают ли они политику (внутреннюю и внешнюю), проводимою Россией в целом? И не видят ли они связи между ситуацией с совхозом и поведением России на международной арене, повышением НДС и пенс.возраста?
04.06.19 12:03
2 8

Как же иначе может работать российское Право, когда оно - избирательное?
04.06.19 16:04
0 0

наши суды превращаются
Что значит "превращаются"?
суды превращаются
суды превращаются
превращаются суды
04.06.19 13:25
0 4

Барбара Стрейзанд одобряет.
04.06.19 11:45
0 4

Она, кстати, Барбра, а не Барбара.
И да, и нет.
Имя при рождении - Барбара.
В возрасте лет 20 она, из личных и сценических соображений, вторую "а" выкинула.
Но касается ли это только сценического имени, или же сменила и официальное - фиг знает, я лично ни её паспорта, ни налоговой декларации не видел.

Она, кстати, Барбра, а не Барбара.
04.06.19 14:19
3 3

Кого-то эти ебальники мне напоминают...
04.06.19 11:42
2 26

А вот была бы она дочкой Алсу - может и жизнь по-другому сложилась бы 😉
05.06.19 12:45
0 0

Алиса Cелезнева на мой факультет поступала. Завалила 😒
05.06.19 00:01
0 1

вон тот ролик выше - за 7 миллионов
В итоге ролик badcomedian-а посмотрело в 14 раз больше людей чем оригинальный фильм. Как тут не обидеться...
04.06.19 11:12
0 41

А сам Невский не смотрит, что ли?
Не факт. )
05.06.19 07:48
0 3

С Невским другая история. Его "фильмы", от начала до конца, гарантировано смотрят 2 (два) человека: Алех и Bad Comedian
А сам Невский не смотрит, что ли?
04.06.19 22:23
0 0

Так с А.Невским такая же история, сами фильмы кто-то смотрел только после обзоров Badcomedian.
Кто? 😄
04.06.19 16:25
0 0

С Невским другая история. Его "фильмы", от начала до конца, гарантировано смотрят 2 (два) человека: Алех и Bad Comedian
04.06.19 11:28
0 42

Так с А.Невским такая же история, сами фильмы кто-то смотрел только после обзоров Badcomedian. Ну и обзоры имели больше просмотров, чем исходный фильм.
04.06.19 11:21
0 12

Весельчак У и Крыс.
04.06.19 11:04
2 17

Весельчак У и Крыс.
"Зачем этот дурик усы сбрил?"
04.06.19 13:06
0 1

а мне так изрядно состарившиеся и потасканные фродо с семом
Бэггинс и Гэмджи на такое не способны!
04.06.19 11:38
0 2

а мне так изрядно состарившиеся и потасканные фродо с семом
04.06.19 11:15
1 1

Ну и рожа
04.06.19 10:57
7 10

Ну и рожа
Что ж поделать, таким уродился. Отойди от зеркала
04.06.19 11:28
7 7

Минус поставил обладатель сией рожи?
04.06.19 11:22
2 3

При всём неуважении к кинофуфлу первый раз в жизни слышу про каких-то badcomedian.

Нет кинокритиков кроме Экслера, и Бублик - пророк его 😄)).
04.06.19 10:54
52 3

Дождаться обвинительного приговора - и в Евросуд.
Да, не гарантия, но порой срабатывало.
06.06.19 06:25
0 0

Нет кинокритиков кроме Экслера, и Бублик - пророк его
"Вот сейчас прогиб засчитан." (С) "День радио"
04.06.19 15:06
0 11

С подключением.
04.06.19 14:43
0 2

Ну да, в этом вы правы. Г**номёты к бою, как говорится 😄.

Только непонятно, что тут вообще можно сделать. Суду на любую шумиху плевать, суд у нас если команда поступит - мать Терезу за изнасилование посадит посмертно. Этой "кинокомпании" тоже начхать на любой шум - даже если на их фильмы вообще никто ходить не будет, они в убытке не останутся, попил бюджета всех прокормит.
04.06.19 11:03
4 3

Зачет! Дело ж не в том, хорош или плох badcomedian. Дело в том, что когда придут за нами, просить поддержки будет уже не у кого, все будут сидеть.
04.06.19 10:58
0 34
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6