Адрес для входа в РФ: exler.world

Хороший пранк

24.06.2022 11:03  14205   Комментарии (141)

Я вообще ко всяким пранкам отношусь, мягко скажем, несколько негативно, но тут вот прям получилось хорошо.

Белорус Влад Бохан отправил в школу в городе Клин электронное письмо с требованием провести акцию «Труд освобождает», сделать фотографии, при этом использовать для фотоотчета плакаты с символами Z и V.

Разумеется, эти барашки послушно побежали организовывать соответствующую акцию, после чего выслали фотографии.

Вот что сам Влад написал по этому поводу в своём телеграм-канале.

Ежегодно люди, что стоят здесь на фото с лозунгом третьего рейха "Один народ, одна нация, один правитель" (Ein Volk, ein Reich, ein Führer), вещают об освобождении страны от фашистских захватчиков. Этой же маркой сегодня они паразитируют на разумах детей с целью оправдания захватнической войны своей империи.

Они отчасти стали соучастниками того, что коричневая чума снова подняла голову в России (и в Беларуси). Ибо именно они подавлением личности и раболепием прививают поколениям культ страха, культ пастырей и паническую боязнь свободы.

О какой свободе речь, когда принудительный "труд освобождает"(arbeit macht frei). Свобода в их зрении -  отработать, дабы не прилетело от чинуш. Их свобода - это хата с краю. Это привело к тому, что фашизм без сопротивления снова взошел к власти.

Это не пранк, цель пранка - смех, это же - акция, вскрывающая страшную и абсурдную иронию свершившейся вокруг нас действительности.

Комментарии 141

Тут прекрасно всё. И ссыкливость и подобострастие и тотальная тупость и необразованность администрации школы. Неужели не нашлось ни одного блин завуча или учителя, который что-то заподозрил? Или страх перед вышестоящими чинушами отключает мозги?
25.06.22 08:18
0 2

Подумаешь, школа. Тут такое творится!
24.06.22 23:41
0 0

"Один народ, одна нация, один правитель"
(Ein Volk, ein Reich, ein Führer)
VS
"Imagine all the people
Sharing all the world
You may say I'm a dreamer,
But I'm not the only one
I hope some day you'll join us
And the world will live as one" (с)
24.06.22 16:47
0 0

Я бы уже на "79-й годовщине" насторожился -- операция "Багратион" началась в июне 1944 г.
24.06.22 15:17
0 3

Рук много, мозгов мало...
Jks
24.06.22 14:37
0 0

24.06.22 14:13
0 10

"Один народ, одна страна" -- были плакаты еще в 18-м году на официальных путингах и в "предвыборной" компании. Если не раньше. Некоторые, особо ръяные еще тогда добавляли "один лидер", не подозревая, похоже, как слово "лидер", "вождь" переводится на немецкий и как полностью перевести эту фразу. Я тогда еще слегка прифигел.
Помнится, маме, родившейся в 42-м году, пытался в 17-18-м объяснить, за кого она стала "топить" последнее время. Безуспешно, до ругани доходило. А ведь еще лет за 10 до этого мама слушала "Эхо", ругала Путина и надеялась на лучшее будущее.
Про то, как она участвовала в митингах в конце 80-х и радовалась свержению ГКЧП, вообще молчу. Изменился человек под действием зомбоящика и возраста. Стараюсь теперь при встречах не поднимать вопрос "текущего кризиса", ей хватает мудрости тоже этого не делать. Ибо 80-ти летнего человека, получающего инфу из 1-го, 2-го канала и НТВ уже не переубедить, а разругаться навек с пожилой Мамой -- последнее дело.
24.06.22 13:53
1 12

"У них там в Японии всё изыскано и красиво - гейши, сакэ, харакири... Не то, что у нас - бабы, водка, поножовщина".

А сейчас актуально другое: "У немцев-то все жуткое и грязное - рейх, фюрер, гестапо, СС, блицкриг. А у нас все светлое и великое - держава, лидер, ФСБ, росгвардия, спецоперация..."
24.06.22 14:36
0 17

А началось еще с "у них шпионы, у нас разведчики".
24.06.22 16:39
0 4

Не берусь никого судить, но может если бы пожилые мамы/папы перестали видеть семью и внуков, за поддержку фюрера, до этого и не дошло бы. Кто знает. Ведь это критическая масса. Когда каждый дятел во дворе на лавочке единодушен в своём порыве. А так бы раз, и половина живёт с внуками без георгиевской ленты, а половина с лентой и Путина с Медведевым помнит лучше, чем внука. Как знать, как знать.
25.06.22 01:13
0 0

Белорус Влад Бохан отправил в школу в городе Клин электронное письмо с требованием провести акцию «Труд освобождает»
Не хватает только акции на библейскую тему "Каждому своё". Для укрепления веры.
24.06.22 13:11
1 8

Слева девка зачотная
24.06.22 12:16
0 4

Слева девка зачотная
Это не девка, это трудовик.
24.06.22 12:57
0 11

Слева девка зачотная
"а можно все фотки посмотреть? Друг спрашивает..."
24.06.22 20:02
0 1

А что морды то закрыли. Народ должен знать своих героев.
24.06.22 11:59
3 3

Это несовершеннолетние
24.06.22 12:06
0 1

Подобных несовершеннолетних называли гитлерюгенд
25.06.22 01:18
0 0

Вообще, в целом, вот такая часть российских учителей (не все!), как на фото - это те же самые люди, которые с 2000 года организовывали "карусели" на выборах, это именно такие учителя вбрасывали бюллютени за звоего фюрера, это именно они подделывали протоколы голосований.
А ещё, это именно они вырастили и воспитали 20-22 летних пацанов, которые устроили Бучу, Ирпень, Мариуполь, и другие зверства.

А вы говорите, "ой, какие плакаты", "как в третьем рейхе, "ой, какой ужас".
Ужас в том, что этим людям были (и есть) доверено воспитание детей и система голосования (когда оно было).
....
24.06.22 11:48
1 33

Ужас в том, что этим людям были (и есть) доверено воспитание детей
У вас с ног на голову.
СНАЧАЛА эти люди идут в педагоги - и да, конечная цель их - воспитывать и обучать детей.
А ПОТОМ начальство (и общество) спускает им в качестве указаний - КАК это делать - вотэтовотвсё.
И да - на воспитание детей такими какие они есть - существует "общественный запрос".
24.06.22 11:56
7 2

Извините, но у вас большие проблемы с логикой, и вы часто их демонстрируете, зачем-то, на моих комментариях. Неважно какой запрос у общества. Важно всегда оставаться Человеком. По вашей логике, вот этот человек в кружке на фото не прав.
24.06.22 12:08
0 15

зачем-то, на моих комментариях.
Возможно потому что проблемы с логикой у вас - но вы их не замечаете.
В данном случае вы занимаетесь упрощенчеством - с полной потерей смысла.
По вашей логике
Это ВАША логика. Типичный пример того о чем я говорю.
Это ВЫ выложили эту фотографию - не имеющую ни малейшего отношения к тому о чем я говорю.
Это ВЫ приписали мне вашу логику.
И это ВЫ обвинили меня в том что у меня проблемы...

Это называется "Сама придумала - сама обиделась"
24.06.22 12:11
1 1

Если у него есть семья, которую он любит... Может он и не прав.
Он там, к слову, не один. Если приглядеться - с ходу видно несколько человек, что делают это крайне нехотя.
Я как-то на заводском собрании отказался вставать при проигрывании гимна. Дело было уже в 90-х.
Оченно неприятно, когда все тебя сверлят глазами.
Но мне было проще - у нас все шло к концу.
На данной фотографии все только начинается.
24.06.22 12:19
1 0

зачем-то, на моих комментариях.
Я прям удивился и заморочился.
Не поленился - посмотрел где я вас комментировал

exler.ru
exler.ru
exler.ru
exler.ru
exler.ru

Что-то я не наблюдаю ни "часто" (порядка пяти комментариев к вашим - за месяц) ни проблем с логикой. Больше того - мои комментарии лишь дополняют либо уточняют ваши - не противореча их основной мысли...
24.06.22 12:24
0 0

С е1.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отреагировал на скандал в гимназии № 9. Там директор запретила выпускникам исполнять песни Земфиры и «Мумий Тролля».
— Странные дела творятся в Екатеринбурге накануне «Ночи музыки». Выпускники гимназии № 9 хотели спеть песни «Владивосток 2000» группы «Мумий Тролль» и «До свидания, мой любимый город» Земфиры, но в школе им не разрешают. Говорят, там есть опасные слова — граната, стрелять, убивать, — удивился губернатор.
24.06.22 12:36
0 0

А ещё, это именно они вырастили и воспитали 20-22 летних пацанов, которые устроили Бучу, Ирпень, Мариуполь, и другие зверства.
Воспитывают родители, а не учителя.
24.06.22 12:51
2 1

У вас с ног на голову.СНАЧАЛА эти люди идут в педагоги - и да, конечная цель их - воспитывать и обучать детей.А ПОТОМ начальство (и общество) спускает им в качестве указаний - КАК это делать - вотэтовотвсё.И да - на воспитание детей такими какие они есть - существует "общественный запрос".
Я так понимаю ты о сиротах говоришь? Или предкам этих детей в перерывах между приемом боярышника и стекломоя просто некогда следить за развитием своих детей?
24.06.22 13:18
0 1

Я так понимаю ты о сиротах говоришь? Или предкам этих детей в перерывах между приемом боярышника и стекломоя просто некогда следить за развитием своих детей?
Да че мелочишься, говори уж сразу, все жители РФ - орки, которые с утра ползут купить боярышник.
24.06.22 13:27
6 1

Те, кто разрешил насрать в сознание своих детей - однозначно орки
24.06.22 13:53
0 6

Да че мелочишься, говори уж сразу, все жители РФ - орки, которые с утра ползут купить боярышник.
не все. но те кто в галстуках и набриолиненые - те еще хуже. есть еще тетки средних лет, у которых любимое зрелище - "больше всего люблю по телевизору смотреть, как хохлов поливают из градов. чтобы аж стена огня!"
24.06.22 14:03
0 2

В оставшиеся после работы пару часов...
Воспитывают много кто: двор, школа (и не только учителя), соседи, телевизор, родственники, просто люди на улицах, книги...
Мне повезло, все эти составляющие воспитания (кроме школьных хулиганов) имели практически один взгляд на то "что такое хорошо, а что такое плохо". Потом, уже лет под двадцать, обнаружил, что люди любят врать, лицемерить, лентяйничать и прочие излишества нехорошие.
24.06.22 14:03
0 0

Мне такие люди не встречались.
24.06.22 14:27
0 0

Воспитывают много кто: двор, школа (и не только учителя), соседи, телевизор, родственники, просто люди на улицах, книги...
Классического "двора" уже нет как класса, соседи так вообще друг с другом не знакомы, даже если 10 лет в одном подъезде, телек дети не смотрят, книги не читают, так что все мимо.
24.06.22 14:30
0 0

Воспитывают родители, а не учителя.
Учителя воспитывают. Родители - про@бывают.
24.06.22 16:44
0 0

У учителей нет задачи воспитывать.
24.06.22 16:59
0 0

Мне такие люди не встречались.
а они Мариуполь освободили, сейчас Николаев освобождают и Харьков, Северодонецк...
Где ж тебе их встретить.

Вообще, чисто по стилю, не ты ли куратор некоего известного здесь тов. Баруха?
24.06.22 17:52
1 1

а они Мариуполь освободили, сейчас Николаев освобождают и Харьков, Северодонецк...
Кто "они"? Мне такие не встречались. Ну если у тебя кругом орки - твои проблемы.
24.06.22 18:56
4 0

Кто "они"? Мне такие не встречались. Ну если у тебя кругом орки - твои проблемы.
пока орки только с востока лезут.
С севера кривляются и дразнят.
24.06.22 20:01
0 2

Кто "они"? Мне такие не встречались. Ну если у тебя кругом орки - твои проблемы.
о. еще один за четыре месяца не увидел войны
24.06.22 21:45
0 1

Кто "они"? Мне такие не встречались. Ну если у тебя кругом орки - твои проблемы.
То есть, если на нас напала орда орков и уничтожает всё и вся - то это чисто наши проблемы? Рашисты тут не при делах?
24.06.22 23:05
0 1

Да че мелочишься, говори уж сразу, все жители РФ - орки, которые с утра ползут купить боярышник.
Одни орки под боярышником, вторые - трезвые. Мыслят одинаково.
24.06.22 23:06
0 1

А для того, чтобы получить коллективное имя надо, чтобы "все"? К сожалению, как общность, Россияне теперь орки. Это не говорит о том, что все, но ведь и немцы 80 лет назад были не все
25.06.22 01:22
0 1

А вдруг это не пранк, а мета-пранк (читай Панорама)?
24.06.22 11:37
0 0

Действительно, разве было такое, чтобы в российской школе войну поддерживали?
24.06.22 11:52
0 21

Школа, будучи бюджетным учреждением подчиняется только региональному министерству образования. Она просто юридически не имеет права исполнять какие-то разнарядки от политической партии или каких-то параллельных структур.
24.06.22 11:27
4 5

Так оно и есть... В теории. На бумаге.
24.06.22 11:32
0 18

Любой чиновник (а директор школы - чиновник) очень четко понимает вертикаль власти, в которой работает. То есть, если ты подчиняешься Васе, то только ему, но никак не Пете, который может быть где-то в параллельной ветви власти. У директора школы иерархия подчинения предельно простая: директор - региональный министр образования - губернатор. Все. Никаких альтернативных приказов тебе просто не может поступать даже от мэра. Или будут последствия.
24.06.22 11:40
23 0

Все. Никаких альтернативных приказов тебе просто не может поступать даже от мэра. Или будут последствия.
Верим. Конечно же верим...
24.06.22 11:41
0 23

А суд в России - вообще независимый, объективный и непредвзятый.
24.06.22 11:42
0 28

Для чиновника нарушить субординацию смерти подобно. И любому директору школы стыдно не знать.
24.06.22 11:43
16 0

А суд в России - вообще независимый, объективный и непредвзятый.
Суд тут причем? Я про внутреннюю кухню. У чиновника уровня директора бюджетного учреждения только одна задача - выполнять госзадание. И он лишнего телодвижения никогда не сделает без прямого приказа вышестоящего начальника.
24.06.22 11:47
13 0

Для чиновника нарушить субординацию смерти подобно.
Да-да-да...
Все эти "парты героев", сбор денег и средств для солдат, акции "письмо воину", принудительное ношение ленточек в форме V и Z - видимо спущены непосредственно из региональных Минобров?
24.06.22 11:48
0 19

Да-да-да...Все эти "парты героев", сбор денег и средств для солдат, акции "письмо воину", принудительное ношение ленточек в форме V и Z - видимо спущены непосредственно из региональных Минобров?
А как еще? Если ты провел в школе акцию, то должен за нее отчитаться. Кому отчитываться-то будешь?
24.06.22 11:52
5 0

Если ты провел в школе акцию, то должен за нее отчитаться.
А законность этого всего (я уж про аморальность не говорю)?
24.06.22 11:53
0 1

Так они не приказ исполняли, а проявили "народную инициативу" согласно полученной рекомендации. В советское время называлось "есть такое мнение"
24.06.22 11:54
0 6

Любой чиновник (а директор школы - чиновник) очень четко понимает вертикаль власти, в которой работает. То есть, если ты подчиняешься Васе, то только ему, но никак не Пете, который может быть где-то в параллельной ветви власти. У директора школы иерархия подчинения предельно простая: директор - региональный министр образования - губернатор. Все. Никаких альтернативных приказов тебе просто не может поступать даже от мэра. Или будут последствия.
В какой прекрасной, хорошо организованной стране Вы живете 😄 Завидую!
24.06.22 11:58
0 19

А законность этого всего (я уж про аморальность не говорю)?
Я говорю не про законность, а про сам механизм. И речь идет вообще о любой акции - хоть коллективное возложение цветов у вечного огня на 9 мая. Если ты провел акцию - должен за нее отчитаться, а то ее просто по документам не было, значит не получишь премию. Перед кем отчитываться будешь? Перед прямым начальством, или перед соседом Васей?
24.06.22 11:59
2 1

У директора школы иерархия подчинения предельно простая: директор - региональный министр образования - губернатор. Все. Никаких альтернативных приказов тебе просто не может поступать даже от мэра.
Директор школы, во многих случаях - член и функционер партии. Поэтому он вынужден еще и колебаться в соответствии с генеральной линией. Тем более тут-то и не приказ, а вполне благородное на первый взгляд - облагораживание территории с приурочиванием к годовщине. В голове у такого директора сразу визит начальства на облагороженную территорию, речь по случаю, благосклонность руководства за своевременное колебание в нужную сторону. Стоит это ноль, никакого залезания в бюджет, только учителей построить, коим не привыкать.

Словом - тут не о вертикали власти, а о привычном холуяже в одобренном свыше стиле. Редкий директор пошлет нахер письмо от регионального отделения партии, тем более что его выполнение ничего не стоит, а потенциальная похвала на горизонте. Территория облагорожена, годовщина, партейное поручение выполнено, отчитано наверх, а может и журналисты покажут. Флэш рояль, практически.
24.06.22 12:02
0 11

Так они не приказ исполняли, а проявили "народную инициативу" согласно полученной рекомендации. В советское время называлось "есть такое мнение"
В рекомендации не используют формулировки "необходимо" и "предоставить фотоотчет". Ну или директор совсем идиот.
24.06.22 12:02
11 0

Вот и напишут руководству, что по инициативе школьников провели акцию
24.06.22 12:03
0 3

В рекомендации не используют формулировки "необходимо" и "предоставить фотоотчет". Ну или директор совсем идиот.
Вот почитайте что такое народная инициатива по рекомендации"есть такое мнение"
24.06.22 12:04
0 3

Ну или директор совсем идиот.
Да ЗАПРОСТО. Вы разве не читали "Принцип Питера"?
24.06.22 12:04
0 7

Директор школы, во многих случаях - член и функционер партии. Поэтому он вынужден еще и колебаться в соответствии с генеральной линией.
Если директор - член и функционер партии, то ему уж точно не составило бы труда верифицировать письмо и понять, что это филькина грамота.
24.06.22 12:08
8 0

Вот и напишут руководству, что по инициативе школьников провели акцию
Провели - молодцы. В госплане министерства эта акция была? Нет. Выписываем тебе премию в виде одобрительного похлопывания по плечу.
24.06.22 12:12
3 0

Перед минобром и будет.
"В рамках акции "Труд освобождает" провели работы по... "
Думается и в минобре не будут разбираться, что за акция была.
Главное правильная. Так что пранки могет быть еще и премию директору обеспечили.
За инициативу и правильное понимание момента.
24.06.22 12:12
0 5

Перед минобром и будет. "В рамках акции "Труд освобождает" провели работы по... " Думается и в минобре не будут разбираться, что за акция была. Главное правильная. Так что пранки могет быть еще и премию директору обеспечили.За инициативу и правильное понимание момента.
Да ни говори, премии просто налево-направо раздают за красивую улыбку. В реальности у рядового директора стоит выбор - сделать ремонт в туалете для мальчиков, или в туалете для девочек. Потому что денег на сразу оба нет. Там уж точно не до акций, которые еще и требуют каких-то материальных затрат.
24.06.22 12:19
6 0

А как еще? Если ты провел в школе акцию, то должен за нее отчитаться. Кому отчитываться-то будешь?
ну вот эти отчитались пранкеру.
24.06.22 12:21
0 4

У Астапова была заметка.
Директору школы пришла директива - выделить 170 тысяч на поляну для проверяющих лиц. И ведь выделил. Даже не проверяя, кому переводит деньги.
У любого директора есть масса грешков, о которых он всегда помнит. Помнит и боится, что ему о них скажут.
А потому и особо не рыпается по мелочам. Не ему же лично готовить плакаты и ходить мусор собирать.
24.06.22 12:24
0 3

Там уж точно не до акций, которые еще и требуют каких-то материальных затрат.
Что-то вы преувеличиваете. Педагоги провели банальную уборку территории - и сделали фоточки. Вы будете отрицать что такие уборки сплошь и рядом?
24.06.22 12:26
0 4

у рядового директора стоит выбор - сделать ремонт в туалете для мальчиков, или в туалете для девочек.
И поэтому директор примет решение заказать у рекламщиков "Z" на весь фасад, а на оставшиеся средства купит туалетной бумаги в санузел администрации школы.
24.06.22 12:26
0 5

И поэтому директор примет решение заказать у рекламщиков "Z" на весь фасад, а на оставшиеся средства купит туалетной бумаги в санузел администрации школы.
За такое можно и присесть - за нецелевое использование бюджетных средств.
24.06.22 12:35
6 0

ну вот эти отчитались пранкеру.
Ну это такой же бред, как если ты у себя в офисе делаешь свою работу, но квартальный отчет почему-то идешь сдавать соседу по подъезду.
24.06.22 12:37
8 0

Провели - молодцы. В госплане министерства эта акция была? Нет. Выписываем тебе премию в виде одобрительного похлопывания по плечу.
так выбор - не получить премии или получить постановку на заметку, как директор, который не провел идеологически правильного мероприятия 😄
24.06.22 12:44
0 1

так выбор - не получить премии или получить постановку на заметку, как директор, который не провел идеологически правильного мероприятия 😄
Даже идеологически правильные мероприятия проводятся по официальной разнарядке, а не по филькиной грамоте не пойми от кого.
24.06.22 12:49
2 1

Думается, филькина грамота была оформлена правильно, а звонить своему начальству и требовать подтверждения указу - дурной тон.
24.06.22 12:55
0 1

Вы как герой старого анекдота про Вовочку. "Марья Ивановна, я хочу жить в Советском Союзе! В том, который по телевизору показывают"
Уже в совке, если директор школы получал цидулу из райкома комсомола, не говоря уж о партии, то делал что прикажут. Вне зависимости от районо, гороно и тд. Думаете, чего изменилось? И где, в бандитской педерации? Да еще в нынешних условиях победившего фашизма? Партия приказала, а дело быдла подчиняться!
24.06.22 12:57
0 3

Даже идеологически правильные мероприятия проводятся по официальной разнарядке, а не по филькиной грамоте не пойми от кого.
время такое, что может прилететь и за игнор неофициальной рекомендации. особенно, если есть кому подсидеть. но вы можете утверждать, что директор такого никогда бы не сделал
24.06.22 12:57
0 2

Думается, филькина грамота была оформлена правильно, а звонить своему начальству и требовать подтверждения указу - дурной тон.
В скриншоте невооруженным глазом видно, что это филькина грамота. А звонить начальству - это нормально, особенно если письмо не от него.
24.06.22 13:01
3 0

Тем более тут-то и не приказ, а вполне благородное на первый взгляд - облагораживание территории с приурочиванием к годовщине.
облагораживание членами, кстати.
24.06.22 13:16
0 1

Присесть за Z на весь фасад? ха-ха два раза. Сейчас эта цель покрывает все остальные цели, как бык овцу. Самое наицелевейшее использование средств получится. Похвалят за сообразительность и раздискредитацию ВС.
24.06.22 13:32
0 4

А на чьи деньги ты напечатаешь букву Z на весь фасад?
24.06.22 13:34
1 0

Если директор - член и функционер партии, то ему уж точно не составило бы труда верифицировать письмо и понять, что это филькина грамота.
Не составило бы. Но член и функционер - еще признаки ума, кроме того в самом действе по облагораживанию территории никакого криминала даже умный член не усмотрит.

Мог бы просто раздражиться в стиле "ну вот, опять подавай им фоточки с причесанных клумб к празднику, гонять тут училок и старшеклассников...", но в сущности само по себе наведение порядка на пришкольном дворе - дело обычное и регулярно происходящее и так. Поэтому - чего проверять-то? Собрал училок, распорядился и спокойно дальше присматривает себе путевку в турцию.
24.06.22 13:45
0 0

родители соберут
24.06.22 13:46
0 1

Мог бы просто раздражиться в стиле "ну вот, опять подавай им фоточки с причесанных клумб к празднику, гонять тут училок и старшеклассников...", но в сущности само по себе наведение порядка на пришкольном дворе - дело обычное и регулярно происходящее и так. Поэтому - чего проверять-то? Собрал училок, распорядился и спокойно дальше присматривает себе путевку в турцию.
В таком контексте - да, но я изначально говорил о том, что ни один чиновник не сделает лишнего телодвижения без официального документа от начальства.
24.06.22 13:50
0 0

В реальности у рядового директора стоит выбор - сделать ремонт в туалете для мальчиков, или в туалете для девочек. Потому что денег на сразу оба нет. Там уж точно не до акций, которые еще и требуют каких-то материальных затрат.
У меня есть недавний опыт посещения школы в течение 11 лет. Она с директором-единороссом, причем весьма непоследним в городе, облцентр. Так вот с туалетами там перманентная жопа все эти годы, что у мальчиков, что у девочек. И не только с туалетами. Сбор денег с родителей - умеренный, но все же: то стены покрасить, то окна поменять и т.д., шторы, бумага... Без прямых поборов, но так, по мелочи бывало.

Зато территория - загляденье, клумбы с цветочками, бордюры побелены, трава убрана, камушки разложены и т.д. Регулярные визиты всякого начальства и депутатов из зданий-в-центре, особенно на "последние звонки" с произнесением напутствий молодежи и благодарностями наставникам. Не знаю как там с премиями, но визуально именно это и имело место: потемкинская деревня снаружи в ущерб сортирам внутри.

В таком контексте - да, но я изначально говорил о том, что ни один чиновник не сделает лишнего телодвижения без официального документа от начальства.
А это и не телодвижения. Это "перебдеть", потому что если недобдеть - получишь неодобрительный взгляд, да еще чего доброго скажут - "староват ты, Иваныч, не понимаешь политической ситуации". А тут и до замены на другого кадра недалеко, с более тонкими нюхом и позвоночником.
24.06.22 13:55
0 4

А на чьи деньги ты напечатаешь букву Z на весь фасад?
- Марья Иванна, зайдите ко мне на минутку. У вас там Иванов в 9А учится, кажется у его папы полиграфический салон?
24.06.22 14:03
0 5

да еще чего доброго скажут - "староват ты, Иваныч, не понимаешь политической ситуации". А тут и до замены на другого кадра недалеко, с более тонкими нюхом и позвоночником.
У директора школы изначально узкий маневр - либо пенсия (возраст), либо повышение в министерство - где не каждый еще согласится, когда жизнь посвятил детям, идти на бумажко-перекладывательную работу.
24.06.22 14:05
0 0

Я?? Я что - шибанутый (негоже тут материться)?
24.06.22 14:06
0 0

- Марья Иванна, зайдите ко мне на минутку. У вас там Иванов в 9А учится, кажется у его папы полиграфический салон?
Конечно такое может быть, но нормальный папа Иванова из 9А вежливо пошлет - краска кончилась.
24.06.22 14:09
2 0

Я?? Я что - шибанутый (негоже тут материться)?
Ты про что вообще?
24.06.22 14:10
0 0

У директора школы изначально узкий маневр - либо пенсия (возраст), либо повышение в министерство - где не каждый еще согласится, когда жизнь посвятил детям, идти на бумажко-перекладывательную работу.
Маневр у него один - сидеть тихо на директорском стуле и соответствовать генеральной линии. А из повышений - какое там министерство? 90% населенных пунктов РФ - жопяная жопа в смысле карьеры, максимум - в областной-районный департамент руководить каким-нибудь отделом повышения качества образования. Но там будешь мелкой сошкой, а в школе ты царь и бог.
Поэтому и бдят, кабы чего не вышло и нюхают веяния свыше. Иногда впереди паровоза.
24.06.22 14:12
0 1

нормальный папа Иванова из 9А вежливо пошлет - краска кончилась.
Если у Иванова перспектива из 9А пойти в 10А после ОГЭ - может и не послать. Да мало ли. Я всякого навидался, имхо ни разу учительско-директорские хотелки без исполнения родителями не оставались. Особенно, если это /конечно же/ "на благо детей и школы".
24.06.22 14:14
0 0

максимум - в областной-районный департамент руководить каким-нибудь отделом повышения качества образования. Но там будешь мелкой сошкой
Формально, тебе не могут предложить должность ниже, чем ты уже занимаешь. В плане зарплаты - тем более.
24.06.22 14:18
0 0

Если у Иванова перспектива из 9А пойти в 10А после ОГЭ - может и не послать. Да мало ли. Я всякого навидался, имхо ни разу учительско-директорские хотелки без исполнения родителями не оставались. Особенно, если это /конечно же/ "на благо детей и школы".
Спонсорская помощь школам всегда присутствовала, но не да такого же уровня, что а ну-ка давай бабло, или мы твоего отпрыска завалим на экзаменах, тем более, что сама школа к госэкзаменам не имеет отношения - не они проверяют.
24.06.22 14:24
0 0

Если директор - член и функционер партии, то ему уж точно не составило бы труда верифицировать письмо и понять, что это филькина грамота.
Вы знаете, у нас тут один идиот страной руководит и на основе писулек войны начинает... А вы лишь о каком то директоре....
24.06.22 14:43
0 2

Вы как герой старого анекдота про Вовочку. "Марья Ивановна, я хочу жить в Советском Союзе! В том, который по телевизору показывают"
Блин... Точнее не скажешь )))))
24.06.22 14:44
0 0

Вы знаете, у нас тут один идиот страной руководит и на основе писулек войны начинает... А вы лишь о каком то директоре....
Ну так вообще все что угодно можно аргументировать.
24.06.22 14:47
0 0

Никаких альтернативных приказов тебе просто не может поступать даже от мэра.
Случай из жизни. Коммерческая организация, фирма. Приходит письмо из мэрии - в рамках проводимой акции такой-то просим вас перечислить средства в размере ... на .... Сумма для организации небольшая. У мэра над коммерческой организацией власти нет. Но собственно, это и не приказ (как письмо выше), это предложение.
Как думаешь, отказываются или выполняют? И второй вопрос - как часто поступают такие предложения?
aag
24.06.22 15:01
0 2

Приходит письмо из мэрии - в рамках проводимой акции такой-то просим вас перечислить средства в размере ... на ....
На что? Любое письмо с формулировкой "просим вас" можно смело отправлять в спам. Проверено. Если это "предлагаем вам стать титульным спонсором на городском мероприятии" - уже другой вопрос.
24.06.22 15:04
3 0

Случай из жизни.
Случаи из жизни (когда несколько лет назад работал на госструктуры):

1. Моему отделу - пятница, сокращенный рабочий день, митинг в годовщину Крыма. Никто не пришел, последствий не было.
2. Всеобщий субботник, разнарядка убрать территорию. Офис - в офисном центре, а кругом асфальт и парковка, убирать нечего, никакого фотоотчета, последствий не было.
3. Благотворительная организация, близкая к власти просит скинуться деньгами, причем не на помощь какому-то конкретному ребенку, а вот просто чисто им на карту. Были посланы, последствий не было.

Видимо я на какой-то не тот режим работал.
24.06.22 15:21
4 0

Так оно и есть... В теории. На бумаге[QUOTE]Если директор - член и функционер партии, то ему уж точно не составило бы труда верифицировать письмо и понять, что это филькина грамота.
Ну, судя по комментам, складывается впечателние, что народ тут далек не только от особенностей современной бюрократической машины РФ но и от текущих управленческих реалий в РФ. Ну вот не могут они поверить, что в рашке, где живут исключительно орки, вдруг, внезапно, есть какой-то порядок, субординация, строгая отчетность и вот это вот все ...
24.06.22 16:06
4 0

А на чьи деньги ты напечатаешь букву Z на весь фасад?
Деньги, которых на ремонт туалета для мальчиков не хватило.
24.06.22 17:43
0 1

Конечно такое может быть, но нормальный папа Иванова из 9А вежливо пошлет - краска кончилась.
"хрен вам, а не комсомолок в баню..."
24.06.22 17:45
0 1

Деньги, которых на ремонт туалета для мальчиков не хватило.
Ты просто не в курсе как распределяются бюджетные деньги. Ты принтер не заправишь без согласования счетной палаты.
24.06.22 18:58
2 0

"хрен вам, а не комсомолок в баню..."
Да я уже понял, что у тебя кругом орки.
24.06.22 18:59
0 0

Формально, тебе не могут предложить должность ниже, чем ты уже занимаешь. В плане зарплаты - тем более.
А на деле "в настоящее время вакансии отсутствуют".
24.06.22 19:59
0 1

А на деле "в настоящее время вакансии отсутствуют".
Нет.
24.06.22 20:17
2 0

Ну так вообще все что угодно можно аргументировать.
Какая страна - такие и аргументы... Уж извините....
А то обожаю людей с роозовыми пони в глазах... Они то там сверху умные, они не могу ошибаться.... А на прямой вопрос - а у тебя ближайшее руководство адекватно следует комок отборной брани
24.06.22 21:46
0 2

А на прямой вопрос - а у тебя ближайшее руководство адекватно следует комок отборной брани
У меня нет руководства.
24.06.22 23:21
1 0

У меня нет руководства.
Тогда попробуй чтобы этот вопрос ктот ненавязчиво зада твоим подчиененным... Что то мне подсказывает что ответ тебя удивит
25.06.22 10:46
0 0

Да, еще вчера у Плющева прочитал и был в шоке.... Какие-же идиоты 😒
24.06.22 11:26
0 0

В шоке, серьезно?
Я вот вообще не удивился.
Ну нет у основной массы народа мозгов.
24.06.22 15:56
0 0

Zигометная фоточка))
24.06.22 11:19
0 1

А что, от сердца к солнышку они не кидали ещё?
24.06.22 11:51
0 5

игра "Покажи, где солнце"))
"Утверждения автора публикации о том, что на фотографии девять подростков вскидывают руки в нацистском приветствии и таким образом восьмиклассники решили поздравить Адольфа Гитлера с днем рождения, не нашли своего подтверждения в ходе доследственной проверки. Какого либо умысла у подростков, направленного на возбуждение ненависти либо вражды, унижение человеческого достоинства, пропаганду нацистской символики, в ходе проверки не установлено", - сказано в сообщении на сайте СКР 18 мая.
24.06.22 12:31
0 2

Ой, действительно. Ведь они не обижали фюрера, а наоборот - высказывали к нему респект.
24.06.22 12:45
0 0

Ну хорошо хоть территории членами облагородили.
24.06.22 11:18
0 3

Это страшно. И речь не только о фашизме. Не распознать лозунги 3 го Рейха, не насторожиться, не сделать проверку! Насколько безграмотные преподаватели учат наших детей!
24.06.22 11:16
0 39

А разве могло быть по другому в стране, где все ещё не издали полностью материалы нюрнбергского процесса?
24.06.22 11:22
0 9

Не распознать лозунги 3 го Рейха, не насторожиться, не сделать проверку! Насколько безграмотные преподаватели учат наших детей!
Погодите, они еще станут утвержденной программой, действительным лозунгом и скрепой. И те же преподаватели будут искренне говорить: "да, а что такого? Лишь бы не либералы!"
24.06.22 11:24
0 16

Погодите, они еще станут утвержденной программой
Вполне возможно. "Бессмертный полк" ведь смогли превратить из локального мероприятия в глобальное!

А что, если издать полностью, что-то изменится?
24.06.22 11:52
0 3

А разве могло быть по другому в стране, где все ещё не издали полностью материалы нюрнбергского процесса?
Ну я живу в этой стране. И я училась в советской школе. По образованию не историк ни разу. Однако фраза « труд освобождает» - это у меня стойка на концлагерь 100%
24.06.22 11:54
0 21

Вполне возможно. "Бессмертный полк" ведь смогли превратить из локального мероприятия в глобальное!
Стоп-стоп-стоп.
Рекорд, вас немного занесло. "Бессмертный Полк" - каким он был - таким он и остался.
То что мы сейчас наблюдаем - ДРУГАЯ организация. Присвоение чужих идей и символики - в интересах действующей власти - с извращением смысла. И название другое. "Бессмертный Полк РОССИИ"

С чего то всегда нужно начинать. Вот издадут полностью и уже не так просто говорить что украинские националисты в Нюрнберге были признаны пособниками Гитлера.
А потом ещё чего-то поменяется. Надо менять хоть по чуть-чуть. Иначе ПРБ не наступит
24.06.22 11:59
0 5

Однако фраза « труд освобождает» - это у меня стойка на концлагерь 100%
А у 90+% нет такой ассоциации
24.06.22 12:00
0 1

Рекорд, вас немного занесло. "Бессмертный Полк" - каким он был - таким он и остался.
Нет. То, что организацию отдали государство ничуть не отменяет того факта, что это тот же полк. Кстати, как и парад победы
24.06.22 12:02
5 0

И речь не только о фашизме. Не распознать лозунги 3 го Рейха, не насторожиться, не сделать проверку! Насколько безграмотные преподаватели учат наших детей!
"Труд освобождает" - скорее всего, многих напряжет, хоть и не всех. А вот "Каждому - свое" я слышу в быту довольно часто от вполне образованных людей, которые воспринимают это, как простую житейскую мудрость.
24.06.22 12:05
1 4

То, что организацию отдали государство ничуть не отменяет того факта
Рассказываю - чтобы не было непонимания.
У вас украли паспорт, набрали по нему кредитов - а потом вам говорят "вы сами виноваты"...
Никто никому ничего не отдавал. Государство, пользуясь админресурсом, создало параллельную структуру... Ну типа "абибаса". А потом объявило что только "абибас" - единственно правильный - а оригинальный может жаловаться кому угодно - только себе же сделает хуже.
24.06.22 12:08
0 9

И те же преподаватели будут искренне говорить: "да, а что такого? Лишь бы не либералы!"
Более того, местные пламенные украинцы тоже подхватят этот лозунг
24.06.22 12:46
8 1

не катит. человек, который начинал все это движение, как минимум в прошлом году активно участвовал. так что если ему что и не нравилось, то не настолько чтобы не поддерживать уже новую форму движения
24.06.22 12:47
1 0

Более того, местные пламенные украинцы тоже подхватят этот лозунг
российские либералы будут поддерживать. скажут "вы не понимаете, что такое тоталитаризм"
24.06.22 12:48
1 2

А у 90+% нет такой ассоциации
так 90+% на росии - просто бараны, на которых наклеили Zвастику
24.06.22 13:40
0 1

Suum cuique - по-немецки Jedem das Seine - это базовое юридическое понятие, классический принцип справедливости. От того, что нацисты развесили подобные фразы на воротах концлагерей, они не стали чем-то плохим.
24.06.22 14:20
0 1

"Труд освобождает" - скорее всего, многих напряжет, хоть и не всех. А вот "Каждому - свое" я слышу в быту довольно часто от вполне образованных людей, которые воспринимают это, как простую житейскую мудрость.
Фраза "Труд освобождает" в явном виде подразумевает текущую несвободу, так что даже не особо напрягая межушный ганглий и не зная, что это за фраза, можно, как минимум, насторожиться.
"Каждому свое" таким ярко выраженным запашком не обладает.

PS: Если что, я знаю, где красовалась эта надпись.
24.06.22 15:07
0 0

"Госпропаганда лишь создает иллюзию, что она добралась до каждой школы. В действительности чиновникам обычно нет никакого дела до того, что там происходит. Им нужна только пачка отчетов и приложенный к ним фотоотчёт. А замученный учитель не самый убедительный агитатор. Ему лишь бы отчитаться, чтобы все от него отстали"
24.06.22 11:15
0 3

Чиновный эффект в действии. И ничего там не меняется. От петра до николая, от иосифа до владимира. "Как бы чего не вышло.."(ц)
24.06.22 11:13
0 8

Не зря Путина пытаются натянуть как Петра I, типа "собиратель земель" и всё такое.
Оба они собирали вокруг себя исполнительных идиотов, не способных на минимальную мыслительную деятельность.
24.06.22 11:50
1 1

Оба они собирали вокруг себя исполнительных идиотов, не способных на минимальную мыслительную деятельность.
Забыли добавить "и воровать все, что не приколочено" (аллюзия на меньшикова)
24.06.22 11:56
0 5

Забыли добавить "и воровать все, что не приколочено" (аллюзия на меньшикова)
О да. Его помпезный дворец в Ораниенбауме, в котором он прожил так недолго до своей опалы...
24.06.22 12:26
0 0

сову на глобус, путина на петра, шо за тяга к натягиванию?
24.06.22 16:24
0 0

сову на глобус, путина на петра, шо за тяга к натягиванию?
А вы не в курсе что ли?
www.bbc.com
tass.ru
ria.ru
24.06.22 16:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6