Адрес для входа в РФ: exler.world

Хочешь быть модным?

23.03.2019 12:54  11743   Комментарии (84)

Компания Gucci представила новую серию кросовок ценой в $870. Владельцам этой модной обуви не придется ждать, когда кроссовки потеряют товарный вид после пробежек по грязи и под дождем. Дело в том, что эти кроссовки уже изначально грязные - таким образом дизайнеры решили облегчить жизнь пользователям. Ну и это, конечно, называется "винтажный дизайн", кто б сомневался.

Теперь с нетерпением ждем маек Gucci с пятнами от пота, нижнего белья Gucci с пятнами известно чего, ну и носков Gucci с винтажным аутентичным запахом. Потому что не надо останавливаться на достигнутом. 

23.03.2019 12:54
Комментарии 84

Когда можно купить "Динамы" за 870 рублей (вместо 870 долларов) и не будет видно разницы...
25.03.19 09:30
1 0

Красивые кроссовки. Но дорогие.
В 70-80е у некоторых вызывало удивление, что купленные новые джинсы за две зарплаты трут пемзой.
Сейчас половина населения ходит в драных портках с фабричными дырками.
Кожу старят...
Почему такая реакция на обувь?! )))
25.03.19 00:18
0 0

Вы извращённо истолковали мою мысль, далее развили своё толкование и пламенно его же заклеймили. И всё высосано из маленькой процитированной фразы. Браво, господин обер-демагог и генерал-трепло.

Нет, милейший. Это был всего лишь вопрос выживания в среде, отвергавшей нормы нормального человеческого общежития.
25.03.19 14:34
0 0

Тогда это было оправданно.
Вижу, за дембелями вы благоговейно признаете право выглядеть так, как им хочется. Патамушта дембля - это не какая-то сопливая школота, это матерые человечища!

Что ж, по крайней мере понятно, кто для вас является авторитетом и жизненным ориентиром.
25.03.19 14:12
1 1

Это всё от дембелизма. Получив новое х/б, старики специально его обесцвечивали и старили, чтобы не дай бог, не походить на духов. Тогда это было оправданно.

Нечто похожее и здесь. Хочется выглядеть бывалым тёртым калачом. Школота, комплексуя от своей зелёности и сопливости, старательно притворяется кем-то более значительным. Отсюда, кстати, и популярный у некоторых стиль "милитари". Бизнес идёт навстречу страдающим детям, старательно говняя выпускаемый товар и деря за это дополнительные денежки.
25.03.19 10:22
0 0

Наконец то я стану модником!
24.03.19 20:23
0 0

Идея недурна, но зачем сдерживать свой креатив ?
Винтажить -- так по-большому. Вот у этих на картинке подошва подозрительно чистая.
Предлагаю эксклюзивную лимитированную премиум-коллекцию.
С въевшимся в протектор собачьим говном.
Для ценителей -- можно не собачьим.
23.03.19 22:57
1 2

У меня Converse кеды еще грязнее выглядят - очень удобно! ?
23.03.19 21:25
0 0

Неплохо также ввести моду на изношенные(а лучше залатанные) покрышки для премиум-сегмента авто.
23.03.19 19:02
1 1

ECCO уже несколько лет такое продает.
23.03.19 17:00
0 0

Странно. Вроде, потертые, драные и заплатанные джинсы, например, не удивляют уже даже самые отсталые слои населения. Если что, сам такие штаны с удовольствием ношу. Они еще и дороже стоят, чем целые
23.03.19 16:38
3 3

И, кстати, из перечисленного мной для прохождения техосмотра разве что фару заменить придётся.
Вообще-то нет.
Если трещина будет в лобовике в зоне водительского дворника -- то это на нормальных ПТО сразу причина для отказа.
25.03.19 11:28
0 0

Индивидуализация, если одним словом.
OK, ясно.

Ты ведь не спрашиваешь, почему все автомобили не серые, не так ли? А ведь покраска их в разные цвета удорожает производство
1. Тут всё-таки немножко другое: лично для меня на первом месте функционал, а эстетика на втором.
И если выбор будет между условным Пежо нравящегося мне цвета и условной Тойотой (особенно 4WD) менее нравящегося цвета, то я выберу Тойоту - потому что лучше и надёжнее.

2. Прошу прощения, если создалось впечатление наезда/подкола/... Вопрос был просто вопросом -- потому, что стало интересно узнать из первых уст.
Узнал.
25.03.19 11:24
0 0

Без цветовой дифференциации штанов общество обречено.
Твоё — может быть
25.03.19 10:52
0 0

Не я назначал эти правила, а как раз сама логика, наука абстрактная.
Ладно, засим собрание на лавочке у подъезда считаю закрытым. Проститутка Зинка со второго этажа и наркоман Вовка из 16-й квартиры свое получили. А то чё это они в драных штанах ходют? Непорядок. Надо бы еще участковому настучать сообщить. Пока, Петровна
25.03.19 10:47
0 0

Не я назначал эти правила, а как раз сама логика, наука абстрактная.
25.03.19 10:43
0 0

А почему быть аккуратно одетым у вас ассоциируется исключительно с отождествлением себя с серой безликой массой "как все" ? Может, вы всё же не можете из неё больше ничем выделиться, кроме уродливой одежды ?
25.03.19 10:42
1 1

Без цветовой дифференциации штанов общество обречено.
25.03.19 10:41
0 0

Умные люди не выпендриваются.
Л2 — еще одна логика. Умные люди живут по назначенным тобой правилам
25.03.19 10:40
0 0

А мне неприятны люди, не уважающие себя и окружающих, в том числе и посредством намеренного ношения уродливого дранья.
Да охренеть просто) извините, я больше не буду! Только из комсомола не исключайте, пожалуйста! Я буду как все, опрятный и аккуратно постриженный под полубокс!
25.03.19 10:38
1 1

Умные люди не выпендриваются.
25.03.19 10:35
0 1

А мне неприятны люди, не уважающие себя и окружающих, в том числе и посредством намеренного ношения уродливого дранья.
25.03.19 10:35
0 1

Чего-то вы не договариваете... Был бы ум - не понадобились бы рваные штаны...
Л — логика. Умные люди ходят исключительно в штанах, которые ты одобрил
25.03.19 10:32
0 0

Нет, просто видеть "бомжей" в рваных штанах - неприятно.
Мне вот неприятно среди людей быть, которым чужая одежда покоя не дает. Гопники это не только социальная группа, это стиль мышления
25.03.19 10:31
1 0

Чего-то вы не договариваете... Был бы ум - не понадобились бы рваные штаны...
25.03.19 10:29
0 0

Нет, просто видеть "бомжей" в рваных штанах - неприятно.
25.03.19 10:28
0 1

Вообще-то про индивидуализацию тут вы начали объяснять. Я всего лишь пытаюсь обратить вашу мысль на то, что "Умом надо выделяться, умом!" (старый анекдот про гопников и хиппи, если что).
Мне штаны умом выделиться не мешают
25.03.19 10:26
0 0

Да, и еще такой момент: придание «поношенности» джинсам их удорожает в производстве, и их все равно покупаютПоведение потребителя, желающего выпендриться, никакому логическому объяснению не поддаётся. Будут платить втридорога за любое барахло, от рваных штанов до гаджетов эппл, будут покупать пластиковые пакеты и пустые коробки дорогих марок, будут рисовать портрет Че на люксовых вещах (бедный, наверное, в гробу вертится не хуже великих физиков во время школьных экзаменов), будут творить ещё кучу немыслимой фигни с единственной целью - распушить перед самочками хвост.
Некая обида чувствуется) тебе что, самочки из-за штанов не дают? А если дают, что ты за других так переживаешь?
25.03.19 10:25
0 0

Вообще-то про индивидуализацию тут вы начали объяснять. Я всего лишь пытаюсь обратить вашу мысль на то, что "Умом надо выделяться, умом!" (старый анекдот про гопников и хиппи, если что).
25.03.19 10:23
0 0

Пользоваться рваными штанами полноценно тоже не получится.Их нельзя надеть туда, где нужно выглядеть хоть сколько-нибудь прилично (не строгий дресс-код, требующий делового или вечернего костюма, а просто воспитанно и прилично).А ещё в дырки задувает ветер, кожу под ними обжигает солнце и так далее.
Ну что тебе сказать? Не пользуйся. Ходи, в чем тебе нравится. В этом и есть отличие между нами — я не собираюсь тебе объяснять, что ты носишь не те штаны
25.03.19 10:20
0 0

Да, и еще такой момент: придание «поношенности» джинсам их удорожает в производстве, и их все равно покупают
Поведение потребителя, желающего выпендриться, никакому логическому объяснению не поддаётся. Будут платить втридорога за любое барахло, от рваных штанов до гаджетов эппл, будут покупать пластиковые пакеты и пустые коробки дорогих марок, будут рисовать портрет Че на люксовых вещах (бедный, наверное, в гробу вертится не хуже великих физиков во время школьных экзаменов), будут творить ещё кучу немыслимой фигни с единственной целью - распушить перед самочками хвост.
25.03.19 10:19
0 1

Отличный индикатор того, что представляют собой некоторые, как выяснилосьСовершенно верно! И этот индикатор всегда на вас и он говорит всем: "Вот пафосный моднявый мудак, который готов специально заплатить больше за имитацию, чтобы мимикрировать под когда-то честную искреннюю идеологию."
О, еще и пафосный. Дистанционный диагност по штанам сегодня в ударе
25.03.19 10:18
0 0

Пользоваться рваными штанами полноценно тоже не получится.

Их нельзя надеть туда, где нужно выглядеть хоть сколько-нибудь прилично (не строгий дресс-код, требующий делового или вечернего костюма, а просто воспитанно и прилично).

А ещё в дырки задувает ветер, кожу под ними обжигает солнце и так далее.
25.03.19 10:16
0 1

Отличный индикатор того, что представляют собой некоторые, как выяснилось
Совершенно верно! И этот индикатор всегда на вас и он говорит всем: "Вот пафосный моднявый мудак, который готов специально заплатить больше за имитацию, чтобы мимикрировать под когда-то честную искреннюю идеологию."
25.03.19 10:15
0 0

И, кстати, из перечисленного мной для прохождения техосмотра разве что фару заменить придётся. Ну и может глушитель приварить, если инспектор вообще это заметит.

То есть пользоваться таким авто полноценно не получится, что и требовалось доказать
25.03.19 10:14
0 0

Существуй у штанов понятие техосмотра, рваные штаны его тоже не прошли бы, потому как дырки нарушают собственно саму функциональность штанов.

Впрочем, техосмотр для штанов есть. "Мама" называется 😄)). Но после некоторого возраста он становится необязательным, чем вот такие "бунтари в рваных штанишках" и пользуются.

И, кстати, из перечисленного мной для прохождения техосмотра разве что фару заменить придётся. Ну и может глушитель приварить, если инспектор вообще это заметит.
25.03.19 10:09
0 1

Функциональность автомобиля от всего вышеперечисленного не страдает в той же самой степени. Фара разбита, но светит. Стекло треснуто, но сквозь него видно. Машина ржавая, но не разваливается. Глушитель привязан, но не оторвался. Кресла дырявые, но пружины в задницу не впиваются.А штаны - их, в общем-то, и придумали для того, чтобы задницу от плохой погоды прикрывать. Если жарко - бывают штаны полегче или вообще шорты.
Техосмотр сначала пройди на вышеперечисленном, потом сюда заходи с очередной сказочкой.
PS. Да, и еще такой момент: придание «поношенности» джинсам их удорожает в производстве, и их все равно покупают. Те повреждения, которые ты описал, на цене каким образом сказываются? Подумай, почему так, если функциональность не страдает
25.03.19 10:03
0 0

Функциональность автомобиля от всего вышеперечисленного не страдает в той же самой степени. Фара разбита, но светит. Стекло треснуто, но сквозь него видно. Машина ржавая, но не разваливается. Глушитель привязан, но не оторвался. Кресла дырявые, но пружины в задницу не впиваются.

А штаны - их, в общем-то, и придумали для того, чтобы задницу от плохой погоды прикрывать. Если жарко - бывают штаны полегче или вообще шорты.
25.03.19 09:59
0 1

А вы на автомобиле тоже ездите на ржавом до дыр, с раскрошившимся пенополиуретаном под протёрной дермантиновой обивкой кресел, с подвязанным проволокой глушителем, битой фарой и трещиной во всё лобовое стекло ? Тогда вопросов нет 😄.
Функциональность штанов с дырками и потертостями от дырок и потертостей не страдает совершенно, так что мимо
25.03.19 09:46
0 0

А вы на автомобиле тоже ездите на ржавом до дыр, с раскрошившимся пенополиуретаном под протёрной дермантиновой обивкой кресел, с подвязанным проволокой глушителем, битой фарой и трещиной во всё лобовое стекло ? Тогда вопросов нет 😄.
25.03.19 09:33
0 1

И снова ха-ха! Вы настолько тупы, что даже не понимаете, о чём я. Только и умеете мыслить, что кирпичиками штампов, накопившихся в вашей голове.А я всего лишь о том, что вы — банальный сноб, ничем не отличающийся от тех богатеньких придурков, что покупают себе Vertu со стразиками.
Тупой, сноб, Верту со стразиками) продолжай, не останавливайся)
Только ради того, чтобы это услышать, стоило купить драные джинсы. Отличный индикатор того, что представляют собой некоторые, как выяснилось)
25.03.19 09:16
0 0

И снова ха-ха! Вы настолько тупы, что даже не понимаете, о чём я. Только и умеете мыслить, что кирпичиками штампов, накопившихся в вашей голове.

А я всего лишь о том, что вы — банальный сноб, ничем не отличающийся от тех богатеньких придурков, что покупают себе Vertu со стразиками.
25.03.19 09:01
0 0

Иногда штаны это просто штаны.Ха-ха! Вот именно! Но адресована эта фраза должна быть как раз таки вам.
Да я в курсе, что у некоторых дедушки стиляг отчитывали на комсомольском собрании, что у них штаны не фабрики «Красный большевик», и внучков в соответствующем духе воспитали
25.03.19 08:27
0 1

Если что, сам такие штаны с удовольствием ношу.А можете пояснить, а чём смысл?Функциональный (лучшая вентиляция из-за дырок?), чисто эстетический или что-то ещё?
Индивидуализация, если одним словом. Ты ведь не спрашиваешь, почему все автомобили не серые, не так ли? А ведь покраска их в разные цвета удорожает производство (неожиданно для поборников одинаковых штанов и искателей рациональных объяснений)
25.03.19 08:09
0 1

Если что, сам такие штаны с удовольствием ношу.
А можете пояснить, а чём смысл?
Функциональный (лучшая вентиляция из-за дырок?), чисто эстетический или что-то ещё?
25.03.19 07:08
1 1

Иногда штаны это просто штаны.
Ха-ха! Вот именно! Но адресована эта фраза должна быть как раз таки вам.
25.03.19 06:24
1 0

Иногда штаны это просто штаны. Но у старпёров духом могут вызывать отвращение, не спорю
24.03.19 23:27
1 1

Вы кислое с пресным не путайте, пожалуйста. Не удивляют, да. В этом сумасшедшем мире быстро привыкаешь и перестаёшь удивляться. Но отвращение закономерно вызывают. Потому что это не естественно так вышло, что пора бы сменить, но что-то не позволяет. Это банальный снобизм, причём в самом паршивом его проявлении.
24.03.19 20:33
1 0

Кайфовые, мне нравятся
23.03.19 16:33
1 1

Много-много лет назад, когда разработкой Btrieve стала заниматься отдельная от Novell компания, они проводили акцию: взяли список когда-либо зарегистрировавшихся покупателей (а мы когда-то купили Btrieve dll для локальной разработки) и связались с какой-то анкетой. Ответившим прислали футболки.
Футболка была их хорошей плотной ткани, белая, покрытая пятнами от краски, цемента, соуса, каких-то овощей и т.д. Надпись на футболке гласила (по памяти, точно не помню): "Если вы думаете, что лучшую базу данных можно сделать не испачкавшись, то вы ошибаетесь"...
Когда я вскрыл бандероль с футболкой, то сначала мне показалось, что ее испачкали при пересылке, я чуть было на почту не пошел ругаться 😄
Я ее так ни разу куда-либо не одел, сын лет в 14-15 в ней несколько раз ходил гулять с друзьями
23.03.19 16:16
1 2

Конечно рисунки ...
24.03.19 01:33
0 1

Требую трусы!
Изначально спереди жёлтые сзади корчневые
23.03.19 16:06
3 4

спереди жёлтые сзади корчневые
Нестареющая классика. Как отцы учили.

Без обид, но Экслер с Гуччи вдруг проснулись. Golden goose уж сколько лет такое выпускает. Запросы, правда, поменьше, где-то 300-400 евро. Но среди креативных менеджеров и дизайнеров это уже как стандарт. А Гуччи - для нуворишей.
23.03.19 15:55
2 0

Ну что у креативных менеджеров и дизайнеров вкуса нет - все уже давно привыкли.

А вот братаны в малиновых пиджаках как-то всё ещё держались...
25.03.19 09:35
0 0

(удивленно) Я - миллионер!
Все, ребята. Некогда мне тут с вами. Пойду на помойке отмечусь.
23.03.19 15:01
1 6

Носки, кроме запаха, должны быть обязательно с дыркой - на одном носке на пятке, на другой на большом пальце.
ilq
23.03.19 14:58
0 4

Да лана.... одни покупают кружки непроливаемые за тридцатник или скока там. Другие кроссовки за 870. Каким-нить чувакам, которые вагоны в лаосе грузят за бак в день, и то, и другое -- непонятная расточительность. Ну, подумают они, в кроссовках хотя бы ходить можно.
23.03.19 14:45
3 2

У Гуччи-то? Наверняка есть.
23.03.19 22:56
0 2

а ведро непроливаемое у них есть ?
вчера перевернул ненароком
понял -- что надо уже
23.03.19 22:54
0 0

Так и кроссовки, поди, не отстирываются. Качественный товар!
23.03.19 17:06
0 0

Да лана.... одни покупают кружки непроливаемые за тридцатник или скока там. Другие кроссовки за 870.
Ничего не имею против кроссовок за 870. Но много чего имею против грязных кроссовок за 870. А кружка непроливаемая - она в хозяйстве очень полезная. Потому что не проливается.
23.03.19 15:05
0 3

Красивые кроссовки... захотелось купить 😄
23.03.19 14:38
0 1

Проблема, что называется, на 800 долларов )))

В чем проблема? Я ссылку дал. Если еще введете кодовое слово EXLER, на ваш экземпляр дополнительно поставят два пятна от сметаны. Для пущщего винтажу 😄

Слабовато. Вот штаны с мотней и крашеной под.... как буд-то......... Вот это это был бы винтаж. Тыщб десять баксов не меньше.
23.03.19 14:22
2 0

Слабовато. Вот штаны с мотней и крашеной под.... как буд-то......... Вот это это был бы винтаж. Тыщб десять баксов не меньше.
ну зачем же красить то? Надо чтобы девственницы на горных склонах, исключительно натурально...

Кроссовки патриотические,муходавки.
23.03.19 14:02
0 1

Скороход torsion вспомнилось
23.03.19 17:04
0 1

Красивые кроссовки. Будь цена демократичнее (хотя бы на уровне Экко) - купил бы.
23.03.19 13:36
0 4

Алекс, явный агент, полиции моды?
23.03.19 13:07
0 2

А знаешь, почему я такой крутой? Потому что с детства каждый день съедал по голубю!
23.03.19 22:57
0 2

Быстро сдались. Блокерков нынче - как грязи, приходится использовать принадлежность к каким-нибудь альтернативно-одаренным. А у тебя и так прокатило ))
23.03.19 17:34
2 0

Ну да, я и написал, что я блогерок и хочу получить какие-нибудь грязные кроссовки, чтобы написать об этом в сторис.
23.03.19 17:09
0 1

Так вот сами и обещали?
Не ври, выклянчил, поди... 😉
Но обзор ждем! Пардон, сториз
23.03.19 16:59
1 0

Тс-с-с-с, никому не говори 😄

Мне "Гуччи" за это обещали прислать комплект, чтобы я мог рассказать об этом в сториз 😄
23.03.19 13:14
0 12

Какой-то хипстерский бренд же уже пытался продавать за конские деньги джинсы изгвазданые в мазуте и краске. Что-то не пошли.
23.03.19 13:04
1 2

Эта частушка была задолго до Пелевина.
Он лопух, и я лопух:
У нас теплушку спиздили!
(Сектор газа, 1992г)
24.03.19 18:09
0 0

Не дизель, а инстрУмент. И пел это ещё то ли Галич, то ли ещё кака эмигрантская душонка в конце 70х.
23.03.19 23:37
2 0

И нормально продаются, судя по тому, что не первый год в ассортименте
продаются-то они продаются, да только покупаются ли?
23.03.19 18:12
1 2

Ой. Скажи, что Пелевина не помнишь, где два придурка в солярке, прикрывая причинное место, изумленно смотрят в камеру:
"Мы с Иваном Ильичем
Работали не дизеле.
Он мудак и я мудак.
У нас дизель спиздили."
Про восьмое марта Мане, надеюсь, не буду. Дебирс реально не торгует.
23.03.19 17:37
1 1

Не знаю как насчет хипстерских брендов, а вот весьма уважаемый в мире джинсов Diesel вполне себе продает штаны и с эффектом «нестиранности», и краской заляпанные модели у них попадаются. И нормально продаются, судя по тому, что не первый год в ассортименте
23.03.19 16:45
1 0

Но, с другой стороны, пижамы, в которых вступили в ведро с краской, продаются же. Так что чорд его знает, что у этих людишек взлетит, а что нет.
23.03.19 13:17
0 1

ЧОРД, а такая классная идея...
23.03.19 13:13
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6